Биографии Характеристики Анализ

Коды на bioshock infinite компьютер. Чит коды на BioShock Infinite (PC)

StarForce - ClearSky. Вопросы и Ответы

Внимание!!!
Игра «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» была защищена с применением технологии «Периодическая Проверка Диска» сроком на 3 дня. Поэтому после первого запуска игры и успешной проверки, больше не требуется наличие оригинального диска в приводе в течение 3х дней. По истечению этого срока защита вновь потребует вставить лицензионный диск и после прохождения проверки, диск снова не потребуется в приводе… и т.д.

Наиболее часто встречающиеся ошибки:

1. Диск не проходит проверку. Сообщение гласит, что диск не лицензионный или его вообще нет в приводе. Особенно часто сообщение встречается с приводами фирмы NEC.

Происходит из-за несовместимости привода или его прошивки и системы защиты.

Советы:
Попробуйте понизить скорость привода с помощью программы Nero Drive Speed до 5-8х и повторить проверку. Иногда помогает смена прошивки на более свежую.

Сайт с прошивками -
Сылка удалена.

2. При проверке диска идет сообщение об обнаруженных эмуляторах. При этом в системе самих эмуляторов может и не быть.

Происходит по причине конфликта драйвера защиты и драйвера эмулятора (если эмулятор есть) и/или конфликта драйвера защиты и драйвера материнской платы, отвечающего за работу дисковой подсистемы компьютера.

Советы:
Удалить эмуляторы из системы. Важно отметить, что после удаления эмулятора в системе остаются драйвера эмуляторов, они находятся в активном состоянии и работают. Виртуальные диски также остаются.

Для удаления драйвера SPTD от эмулятора Deamon Tools, легче всего воспользоваться специальной утилитой SPTDinst (882 Кб):
http://www.duplexsecure.com/downloads
Выберите кнопку Uninstall, после чего компьютер следует перезагрузить.

Если у вас Алкоголь, то можно попробовать отключить в настройках опцию «Игнорировать тип носителя» (Ignore media type) и повторить проверку снова. Если у вас когда-то стоял эмулятор Алкоголь, но вы его удалили, и если данная опция при удалении эмулятора была включена, то драйвер в системе, скорее всего, остался и работает именно с включенной опцией. Можно либо удалить драйвер, либо переустановить сам эмулятор и выключить опцию.

3. При запуске проверки диска система защиты просит ввести ключ, а ключа нигде нет.

Происходит в случае, если оптический дисковод не может корректно считать дисковой ключ, занесенный в область данных диска при изготовлении дисков на заводе.

Советы:
Можно попробовать ввести ключ вручную, считав его с диска с помощью программы readcd.
Пожалуйста, скачайте маленькую утилитку - readcd.exe:
Сылка удалена.
Вставьте диск с игрой в привод, запустите утилиту.
Следуйте указаниям на экране. После окончания работы программы в папке с ней появятся файлы вида - readcd_хх.bin. В файле readcd_16.bin вы найдете дисковой ключ. Введите этот ключ по запросу программы. Либо запустите игру, удерживая клавишу Shift, и вам будет предложено ввести дисковой ключ.
В любом случае, сохраните файл-отчёт ошибки Star-Force и отправте его на [email protected]

4. При проверке диска система зависает, либо перезагружается, либо появляется синий экран.

Связано с ошибкой в драйвере эмулятора Deamon Tools версий 4.х. Как правило, проявляется при попытке эмулировать лицензионный диск.

Советы:
Необходимо выключить эмулятор и запускать игру, используя лицензионный диск. Если вы точно уверены, что эмуляторов в системе нет, то необходимо отправить в техническую поддержку файл минидампа, который создается при возникновении синего экрана. Минидамп содержит отладочную информацию, которая поможет понять, из-за чего произошла ошибка, и необходим для успешного разрешения проблемы.

Как сделать минидамп:
Удалите все файлы из папки С:\Windows\Minidump.
Кликните правой клавишей на иконке "Мой компьютер", выберите "Свойства". Выберите закладку "Дополнительно", в ней раздел "Загрузка и восстановление". В этом разделе нажмите кнопку "Параметры". Уберите галку из пункта "Выполнить автоматическую перезагрузку". В секции "Запись отладочной информации" выберите "Малый дамп памяти (64кб)". Закройте все окна кнопками "ОК".
После очередного возникновения синего экрана компьютер скинет необходимую для понимания проблемы информацию в специальный файл. Вы сможете найти эти файлы тут:
С:\Windows\Minidump
Вышлите все файлы в техническую поддержку [email protected]

5. Обновление драйверов защиты.

Для обновления драйвера защиты используйте утилиту protect.exe, которая находится в корневой папке игры. В некоторых случаях это поможет избежать определенных проблем.
Подробнее об обновлении драйверов защиты:
Сылка удалена.

Обновления драйвера защиты с помощью protect.exe требует подключение к сети Интернет. Если у вас такого подключения в данный момент нет, то можно воспользоваться подключением у друга/соседа/на работе. Для этого отправьте запрос на электронный адрес нашей технической поддержки и вам пришлют необходимые файлы и инструкцию как все установить.

Если у вас Windows Vista и утилита не отрабатывает нормально – запускайте ее с правами администратора. Соответствующая опция доступна по правой клавише.

6. Игра устанавливается нормально, но не устанавливается драйвер защиты

У вас, скорее всего, Windows Vista. Перед запуском программы отключите User Account Control. В дальнейшем эту опцию можно вновь активировать, так как драйвер ставится только 1 раз перед первым запуском игры.

Для включения/выключения User Account Control зайдите в Панель Управления, выберите User Accounts. Внутри будет опция Turn UserAccount Control on/off.

Взято с сайта www.gsc-game.ru
От себя дабавлю у меня ругался и без эмуляторов, может на картридер, а может и на второй физический DVD.
Помогала переустановка игры или тупо жмешь далее и после двух трех бсодов перестает выбрасывать. Далее выбрасывает уже сама игра -))).

1. Сыскное бюро Девитта

31 декабря 1958 года. В сыскное бюро Девитта приходит Элизабет. Прикуриваем ей сигарету. Она просит отыскать пропавшую девочку Салли.

2. Рыночная улица

Проходим по улице подводного города Восторга. Справа можем зайти бар, там везде расклеены листовки о пропавших детях.

Входим в боковую комнату 907. Внутри человек ремонтирует лифт. А справа за стойкой можно найти голософон (1/17) . Подходим к лифту.


Главная улица

Обходим все помещения слева направо, включая заходы на вторые этажи. Слева на втором этаже входим в магазин одежды "Vosges", внутри в левой комнатке находим голософон (2/17) .

Проходим вперёд, нам нужно в Клуб Коэна слева, но сначала зайдём в кафе "Который час" справа от ювелирного магазина. В кафе проходим на кухню, на столе находим голософон (3/17) , прослушав запись, узнаём пароль 2076 . Возвращаемся к двери "Maintenance" перед кафе, вводим код. Внутри берём ещё один голософон (4/17) .

Так же на главной улице есть три кинетоскопа: 1 - в табачном магазине, 2 - в центре на втором этаже, 3 - на входе в кафе. Но все их просматривать не обязательно.



Цель: Найдите маску в одном из местных магазинов

В Клуб Коэна пропускают только в масках зайцев. Идём искать маску в одном из трех магазинов: музыкальный "Восторг Рекордс", художественный "Порыв художника", ювелирный "Золотое правило". В каждом месте Элизабет отвлекает продавца, а мы в это время обшариваем подсобное помещение. Маска находится только в третьем магазине.


Клуб Коэна

Проходим через белый и темный коридоры, спускаемся к сцене. Подходим к художнику. Он подвешивает в воздухе предыдущих танцоров и просит станцевать нас с Элизабет. Но ему снова что-то не нравится. и он оглушает нас, включая электрический пол.

3. На станции Фонтейна

Станция "Универмаг Фонтейна"

На лифте мы спустились на станцию убитого Фонтейна, которую погрузили на самое дно океана. С этого момента получаем оружие револьвер и пару энергетиков: гипнотизер и поцелуй дьявола. В тупиках слева и справа можем посмотреть фильмы сумасшедшего Коэна.

Впереди слева путь заблокирован льдом. Обходим по правому пути, с обратной стороны ледяной горы находим аэрокрюк. Подходим к запертым воротам, крюком цепляемся за кран. В это время пробегает человек с морозным энергетиком. Спрыгиваем вниз, добиваем двух оставшихся бандитов. Входим в лифт.

4. Павильон - первый этаж

Сражаемся с несколькими мутантами. Слева и впереди пол сломан и бежит вода. Можем идти только в право, где находится ледяной каток "Rapture on Ice".

Мужская одежда. Впереди за витриной стоят 4 мутанта и пытаются взломать дверь, можем убить их одной огненной ловушкой.

Поднимаемся наверх по левой лестнице. Впереди установлена пулеметная турель, можем сломать её несколькими файерболами. Около турели лежит 1-ая отмычка и одежда Брюки - Мерзкая пиявка . Слева в стене видим люк вентиляции, пролазим в него, убиваем одинокого мутанта, берём 2-ую отмычку , голософон (5/17) .


На втором этаже проходим вперёд, там так же разрушен пол и бежит вода. В этом месте находим 3-ю отмычку . Цепляемся за крюк наверху, спрыгиваем на верхний балкон.

Впереди ещё несколько бандитов. На центральном прилафке одежда Шляпа - Дурной глаз .

Дойдя до люка в следующий отсек, сворачиваем вправо в магазин одежды "Haberdashery". Здесь есть пулеметная турель. Внутри в левой примерочной лежит Шляпа - Компостер , в правой - голософон (7/17) .


Павильон - второй этаж

Входим в магазин женской одежды "Ladieswear". Слева установлена турель, лучше идти по правому пути. У двери с паролем в руках трупа находим 4-ую отмычку .

Секрет. Возвращаемся в начало этажа. Входим в магазин "Jewerly". Внутри тратим 3 отмычки на открытие комнаты, находим 5-ую отмычку , голософон (8/17) , из его записи узнаем пароль 0928.

Когда выйдем обратно в магазин. Справа увидим Экстракт (2) , берём его. Но это оказывается засада, на нас нападают девушки, замаскировавшиеся под манекенов.

Поднимаемся наверх, входим в магазин "Shoes". Находим дверь с замком, вводим пароль 0928 , внутри находим 6-ую отмычку , Брюки - Ловкие руки , голософон (9/17) .

Возвращаемся в начальный зал, цепляемся за аэротрассу, попадаем на этаж выше.

Вначале входим в "Fontaine Plazmids", внутри мутанты и они выпили все плазмиды, но внизу на пъедестале находим один оставшийся плазмид "Шок-жокей" . На нижнем этаже на площадке между лестницами есть сейф, который можно открыть за 3 отмычки. Внутри находим голософон (10/17) и Экстракт (3) .



Входим в "Jack Frost"s Village". Можем разблокировать вход в сувенирную лавку электричеством, если взяли шок-жокей. Внутри берём Ботинки - Взгляд свысока , голософон (11/17) и 7-ую отмычку . Рядом можно открыть сейф за 1 отмычку.

Входим в "Восторг на льду". Убиваем всех мутантов. На центральном мосту открываем витрину, но внутри нет плазмидов. Элизабет достаёт нам плазмид "Дед мороз" через разрыв. После этого можем пользоваться разрывами в других местах.


Возвращаемся в начальный зал. Спустится можем по второму лифту, включив его электричеством. Внизу, когда лифт приедет, под ним находим открытый сейф и Рубашка - Волшебная пуля .

Внизу "детом морозом" создаем ледяной мост по центру. На станции "Павильон" находим одежду Брюки - Посмертное пособие , садимся в батисферу.

5. Хозтовары

Впереди видим, как маленькая сестричка заползает в вентиляцию. Слева на стенде, где сидит человек за столом, под ним находим 1-ую отмычку . Впереди открываем дверь шпилькой.

Впереди в разбитом лифте находим голософон (13/17) , на записи узнаём пароль 3958. Правее на стене закрываем второй люк вентиляции. Ещё правее есть вода под электричеством, замораживаем её, на другом берегу находим энергетик "Мустанг" .

Входим в кафе "Bistro". Спускаемся на нижний этаж. За стойкой есть голософон (14/17) . Рядом открываем дверь, введя пароль 3958 . Внутри в морозилке находим новое оружие - микроволновик .


Гарантийный отдел

Через шлюз проходим в следующий отдел. Впереди в небольшой комнатке "Customer Service" закрываем люк вентиляции. Рядом берём голософон (15/17) .

Когда победим всех врагов, идём в правый тупик, за 1 отмычку открываем дверь в свадебный салон "Bridal", внутри находим голософон (16/17) .

Слева входим в книжный магазин "Bookstore". За прилавком находим 2-ую отмычку . Выходим через другую дверь, оказываемся в коридоре с другой стороны завала. Рядом закрываем ещё один люк.



Бытовые приборы "Appliances"

Убиваем врагов в помещении. Впереди запертая стеклянная дверь. Слева подсаживаем Элизабет в вентиляцию, она открывает двери с другой стороны.

В раздевалке справа за дверью у трупа есть 3-я отмычка в руках. Идём в тупик слева, внизу есть турель, а наверху поток воды. Замораживаем воду, по ледяному мосту переходим в секрет. Впереди находим 4-ую отмычку , в комнате слева - Рубашка - Бодрящий рык и последний голософон (17/17) .


Магазин игрушек

Справа входим в большой многоэтажный магазин игрушек. В центре верхнего этажа подходим к последнему люку маленьких сестричек. Идём в подсобое помещение справа, чтобы повысить температуру в вентиляции, и заставить девочку Салли выйти наружу. Снова подходим к люку, пытаемся достать девочку, но в этот момент нападает большой папочка.

Сражаемся с боссом. Лучше всего вызывать из разрыва механического патриота и пользоваться замораживающим энергетиком. В случае нехватки патронов, можем запрыгивать на аэротрассу и ударять большого папочку с неё.



После победы подходим к люку. В этот момент вспоминаем события из прошлого. Мы в роли Комстока пытались забрать ребенка у Букера через портал, а рядом нас пытались остановить взрослая Элизабет и оба Лютеса. В результате борьбы маленькому ребенку отсекает порталом голову.

После этого Комсток сильно переживал о случившемся, и попросил Лютесов помочь ему забыть об этом. Для этого его и отправили в подводный город Восторг.

Сейчас же Элизабет вернулась, и этим небольшим расследованием решила напомнить Комстоку об убийстве. После этого мы умираем от удара буром Большого папочки. Так свершилась месть Элизабет в одной из параллельных реальностей. (Скорей всего, всё это случилось ещё до эпилога оригинальной игры, когда все варианты Комстоков были уничтожены).

Морская могила 2 (Burial at Sea - Episode Two)
BioShock Infinite. Прохождение DLC

1. Кафе "La Poche Du Temps"

Мы играем за Элизабет. Появляемся в Париже в кафе на набережной. Встаём и идём по улице, выходим на берег, встречаем девочку Салли с шариком. Бежим за ней, постепенно город вокруг становится темнее. Добираемся до агентства Букера Девитта.

2. Отдел игрушек

Оказываемся в Восторге там, где закончился предыдущий эпизод. Рядом убитый Комсток, а мы в плену у бандитов, которых возглавляет Атлас. Нам помогает правильно отвечать Букер, которого кроме нас никто не замечает. Бандиты отпускают нас в обмен на то, что мы найдём Сушонга.

Встаем на ноги и выходим из магазина игрушек, обходя все завалы. В конце пути отодвигаем преграду, находим мертвое тело другой Элизабет. Узнаём, что из-за того что Элизабет вернулась в прошлое, она потеряла все свои суперспособности. Спускаемся на лифте.


Подготовительная академия "Лев Райан"

Приехав вниз, забираемся в люк вентиляции. Выбираемся с другой стороны, находим отмычку и вскрываем замок. Для этого нужно проходить мини игру.


Подходим к запертой двери, берём арбалет . Издалека бесшумно убиваем двух бандитов. На правой стене есть люки вентиляции, по ним можем забраться наверх, взять дополнительные болты для арбалета.

Проходим в следующий зал. Впереди путь в Ресторан "The Silverfin Restaurant" (Серебряный плавник), но вначале сворачиваем влево в интим магазин "Cupid Arrow". Внутри находим голософон (1/25) . На полках находим 3-ю отмычку , взламываем дверь. Внутри в "Employees only" на сцене берём энергетик "Соглядатай" - позволяет видеть предметы и врагов через стены. Рядом берём ещё один голософон (2/25) и 4-ую отмычку под столом.

Подходим к двери справа, открываем её отмычкой, и в любом случае получаем стрелу генератор шума. Стреляем шумовым болтом справа, а когда все враги отвернутся туда, бесшумно убиваем их сзади. Садимся в лифт.



Батисферы Делюкс

Попадаем на нижний этаж. Один из бандитов Атласа играет на гитаре, рядом с ним лежит энергетик "Гипнотизер" . В следующем зале ходит Большой папочка.

Справа входим в заведение "Test Drive", за прилавком прячется один враг. Внутри комнаты на дальнем столе лежит голософон (3/25) . Лестница вниз ведет к запертой двери, где укрылись помощники Атласа, пока туда не войти.

Идём по большому залу вверх вправо. На полках находим 5-ую отмычку . Подходим к двери со сломанным механизмом ввода пароля. Здесь укрылся Сушонг, но внутрь не попасть. Слева в мусорном ведре лежит 6-ая отмычка .

Спускаемся на нижний этаж, входим в помещение "Medicine", там находятся два бандита. Внутри на столике находим фигурку маяка с воспоминанием , 7-ую, 8-ую отмычку , улучшение "Гипнотизера" и шифрованное послание (1/4) .

Входим в магазин "Food". Внутри можно вскрыть сейф, но внутри него улучшение энергетика "Дед мороз", которого у нас пока нет. Рядом на столе лежит шифрованное послание (2/4) и 9-ая отмычка .



"Manta Ray Lounge" (Бар "Скат")

Около входного полукруглого стола лежит труп и голософон (4/25) . Внутри главного зала несколько бандитов. Если вскрыть замок на первом этаже, найдём голософон (5/25) , выше стоит турель, её нужно быстро загипнотизировать. На верхнем этаже склада есть улучшение "Соглядатая" .

В главном зале поднимаемся по полукруглой лестнице, наверху два бандита и турель. В тупике находим пару газовых стрел. На обратном пути появится много новых врагов, можем сначала привлечь их шумовой стрелой в одну кучу, а потом всех отравить одной газовой стрелой.

Справа есть запертая комната "Dancing Downstairs" с замками на другой стороне. Чтобы попасть туда, цепляемся за крюк под потолком, влезаем в вентиляцию. Внутри один бандит, 10-ая отмычка на кресле столика, и кинетоскоп с сюрпризом от Коэна. Осмотрев всё, выходим из бара.


Входим в служебное помещение слева от двери Сушонга. Внутри находим план вентиляции, за шкафом обнаруживаем люк, влезаем. Внутри вентиляции на пути будет две турели.

Входим в лабораторию Сушонга. Обнаруживаем устройство Лютесов для разрывов, но оно не работает. Рядом на столе находим 11-ую отмычку , голософон (6/25) . Если взломать замок на двери, в отдельной комнате найдём второе улучшение "Деда Мороза" . На втором этаже голософон (7/25) и чертеж устройства разрыва, расшифровав его, узнаём, что нам нужно для ремонта.



Цель: Почините машину Лютесов

Идём к выходу из лаборатории. Задев сломанный замок с паролем, попадаем в ловушку, общаемся по радиосвязи с Сушонгом, он подсказывает пароль 1216 .

В главном зале подходим к торговому автомату, добываем из него катодную лампу .


На входе взламываем замок. Внутри на столе есть 12-ая отмычка . В боковой комнате сидит убитый человек. Впереди лифт, спускаемся к батисферам.

На входе на полке справа находим 13-ую отмычку . На нижнем этаже ангара есть открытая дверь в раздевалку. В ней находим портрет девушки на плакате, под ним в мойке лежит голософон (8/25) .

На нижнем этаже взламываем дверь с замком, обезвреживаем турель, берём голософон (9/25) . Проходим помещение с множеством турелей, можно просто проходить мимо, не попадаясь на их прожекторы. В боковой комнате на столе находим 14-ую отмычку и шифрованное послание (3/4) .

Забираемся наверх, нажимаем рычаг в комнате управления, рядом берём оружие микроволновик. На пути на столе находим 15-ую отмычку , второе улучшение "Соглядатая" . Можно открыть сейф за 5 отмычек, внутри улучшение "Гипнотизера" (турели навечно переходят на нашу сторону).

Рычаг опустил красную батисферу в центре ангара, возвращаемся туда. Запрыгиваем в батисферу по крюку, берём поглотитель CO2 . Можем запрыгнуть в батисферу около колонны 04, в ней радиоприемник с воспоминанием . В батисфере около колонны 05 - голософон (10/25) и 16-ая отмычка .

На обратном пути к лифту в батисфере спрятался бандит. Если после этого вернуться обратно в ангар, там появится много новых бандитов. Можем заработать на них достижение, спрыгивая с крюка им за спину и бесшумно атакуя сзади.



Склад в "Test Drive"

Возвращаемся в магазин «Тест драйв», внизу нам открывают дверь на склад Атласа. На небольшом столе у стены берём голософон (11/25) , дальше на круглом столе голософон (12/25) . Берём энергетик "Дет Мороз" . В заднем коридоре находим связанного мертвого человека, в руках у него голософон (13/25) , и шифрованное послание (4/4) . На склад нападают мутанты. Помогаем людям Атласа отбиться.


После этого можем возвращаться в лабораторию Лютесов. Вставляем найденные предметы по бокам портала. "Дед Морозом" стреляем в верхнюю раскаленную часть. Входим в портал и попадаем в Колумбию.

3. Колумбия

Появляемся внутри дирижабля "Первая леди" около платья. На лифте поднимаемся вверх. Берём квантовую частицу справа от двигателя. Возвращаемся к разрыву, но здесь Сушонг не пропускает нас обратно, пока мы не добудем особый локон волос из лаборатории Финка.

Выходим в центр дирижабля. на столе слева берём новый энергетик "Броненосец" (поглощение вражеских пуль). Выходим на трап, в конце пути забираемся в вентиляцию.

Через решетки видим, как Лютесы пришли к Фицрой с плененным Финком и его сыном. Ученые объясняют Фицрой, как она должна сыграть роль, чтобы Элизабет её убила.


Площадка перед башенными часами

Выходим на площадку башенных часов, незаметно устраняем несколько народников. Внутри башни за стеклом можем войти в боковую комнату, там есть голософон (15/25) . По аэротрассе можем забраться на дирижабль народников. Внутри на ящиках с картинами находим голософон (16/25) .

Входим внутрь фабрики. На первом же толе находим голософон (17/25) и 1-ую отмычку с сейфом. В правой комнате конвейер с автоматами.

Идём влево, попадаем в круглый зал со стрелкой на полу. Входим в открытую комнату "Sleep". В спальне Финка находим голософон (18/25) и ключ для механизма.

Возвращаемся в зал, крутим механизм стрелки, входим в комнату "Prayer". Внутри алтарь отцов-основателей и пара обычных вещей.

В комнате "Leisure" учебная доска, где показано, почему Финк переделал инъекции энергетиков в соли. Рядом есть голософон (19/25) и кинетоскоп.

В комнате "Work" входим в лифт, спускаемся. По пути видим, как Букер и Элизабет из оригинальной игры поднимаются к башенным часам.



Зал со статуей

Внизу убиваем врагов в первом помещении. Под одним из столов есть 2-ая отмычкаголософон (19/25) . Слева раздевалка, где ничего нет. Идём вправо, попадаем в зал со статуей Финка. По верхнему третьему этажу идём вправо, входим в лабораторию, перед школьной доской находим голософон (20/25)голософон (19/25) .

Спускаемся на самый нижний этаж. В боковой комнате на столе, где стоят рыбы в колбах, находим голософон (21/25)голософон (19/25) . На первом есть запертая комната с ученым, в неё можно попасть через вентиляцию на втором этаже. Внутри лежит 3-я отмычкаголософон (19/25) . Под статуей финка есть дверь с паролем, открываем её, введя код 8371 . Внутри улучшение энергетика "Броненосец"голософон (19/25) .

На втором среднем этаже входим в боковую комнату с красным освещением. Через шлюзы попадаем в лабораторию.


Лаборатория Финка

Попадаем в лабораторию, где изготавливали Механиков. Слева от входа есть запертая дверь с ученым внутри. Вводим код 2847 , внутри находим 4-ую отмычку и второе улучшение энергетика "Броненосец" .

Внизу около хирургического стола с механиком справа на столе лежит 5-ая отмычка . В соседней комнате на столе с металлическими руками лежит голософон (22/25) . Можем подняться в вентиляцию под потолком, там на кирпичном чердаке 6-ая отмычка .



Карантин

Возвращаемся в зал со статуей. Через ворота переходим в зону карантина. На входе турель. Идём влево на гондолу, по крюку перепрыгиваем на крышу.

Внутри старого заброшенного здания видим, какие опыты проводил Финк, чтобы вызвать у него привязанность к Элизабет. В конце пути находим колбу с локоном волос.

На обратном пути за нами придёт народники, незаметно пробираемся мимо них. Вернувшись в ангар с турелью, заходим в открывшуюся комнату за стеклом, берём голософон (23/25) . Через зал со статуей возвращаемся к лифту. На башне входим в портал обратно в Восторг.

4. Возвращение в Восторг

Отдаём Сушонгу локон волос, положив их в пневмопочту перед экраном. Но после этого на экранах появляется Эндрю Райан. Он запер нас в лаборатории. Нужно подготовится к приходу его охранников. Ставим ловушки, можем спрятаться за пулеметной турелью.

После победы выходим на улицу "Батисферы Делюкс". Идём в бар "Manta Ray Lounge", на дальнем втором этаже открылся доступ к лифту.

В кабинете Фонтейна устанавливаем квантовый элемент, и весь подводный квартал всплывает.

5. Комната

Приходит Атлас и берёт нас в плен. Нам вкалывают сыворотку правды, но доза оказывается большой, и это вызывает кому. Через две недели приходим в себя. Атлас пытает нас с помощью лоботомии, а потом отправляет нас на поиски "туза в рукаве".

6. Клиника Сушонга

Атлас выбрасывает нас из батисферы. Через прилавок входим в клинику. Впереди видим костюмы Большого папочки, в этом месте справа на столе находим голософон (24/25) .

На пути находим раненного Большого папочку, его нужно отремонтировать. Возвращаемся в клинику, читаем записку за школьной доской, затем записку на столе у противоположной стены. Идём к Папочке, маленькие сестрички лечат его своим Адамом.

По коридорам проходим в желтую комнату. Сворачиваем в боковую синюю комнату, там находим последний голософон (25/25) и записку от Таненбаум.

Доходим до комнаты, где стоит Сушонг. Он никак не мог вызвать привязанность маленьких сестричек к большим папочкам. Но эта привязанность создалась, когда сестрички вкололи папочке Адам. Сушонг ударяет сестричку, и за это папочка убивает его. Входим в комнату, со стола забираем листок с шифровкой.



Возвращаемся к Атласу. Отдаём ему листок, после этого он убивает нас ударами гаечного ключа.

Ранее Атлас получил информацию о сыне Эндрю Райана на поверхности. Теперь у него есть пароль для открытия маяка на поверхности. Организовав крушение самолета с сыном, Атлас тем самым создает событие для начала сюжета первой части игры BioShock - герой после крушения входит в маяк, попадает в Восторг, и полностью изменяет жизнь города. Элизабет принесла себя в жертву, чтобы позже все маленькие сестрички оказались свободны.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Меню выбора страницы:
1. Поиск . 2. Побег . 3. Фабрика Финктона . 4. Параллельные миры .
5. Эмпория . 6. Уничтожение . Объяснение сюжета .
Прохождение DLC : Центр города . Морская могила 1 . Морская могила 2 .
Достижения . Вопросы - ответы .