Биографии Характеристики Анализ

На территории какой страны находилась троя. Где находится троя

В целом, к режиссеру Джону Полсону у меня особо негативных эмоций не наблюдается. Я вообще, если честно, не особо и знаком с его творчеством, ибо практически все его фильмы проходят мимо меня, однако когда давно по телевизору увидел трейлер «Игры в прятки», то меня сей продукт заинтриговал своей динамичностью и резкими моментами, коих в трейлере было чрезмерное количество. Вот я и подумал, а неплохо было бы посмотреть фильм.

Что я увидел на самом деле? Скучный, слабый сюжет от которого рубило в сон, полное отсутствие зрелищных смертей, что только добавляло сонливости и глуповатый финал с шизофренией, добивший фильм еще больше. Но обо всем по порядку:

Сюжет. Начало у фильма получилось неплохим. Типичная обстановка, переезд в новый дом и т. д. Хоть такие элементы весьма заезженны, но мне они всегда нравились, так как пропитаны эмоциями, некой беззаботности главных героев, и предвкушением страшных событий, которые должны следовать за такими вступлениями. Да и вообще по сути так и должен начинаться хороший фильм ужасов или психологический триллер. Другого здесь и не надо. Но есть одно и очень важное «НО». Такое начало фильма должно длиться не более пол часа, иначе дальше интерес к просмотру пропадает, появляется сонливость и желание быстрее закончить просмотр фильма. Вот все эти признаки у меня и появились в скором времени, так как все последующие события фильма настолько одноразовы и неинтересны, что возникает вопрос: а где фантазия режиссера? Почему нам десять раз подряд показывают одно и то же? То жена в ванной, то страшные надписи, которые по идее должны пугать, то ОПЯТЬ в ванной дохлая кошка. Где стах? Ужас? Достаточно одной сцены, которая смотрелась бы гораздо эффективнее и пугающе чем несколько однотипных. Пускай лучше режиссер израсходовал денежные средства на какое-нибудь оригинальное убийство или что то в таком роде, но не надо пихать несколько раз аналогичные эпизоды. От этого фильм никогда не будет смотреться лучше.

Далее хочется сказать, что диалоги отца с дочкой слишком затянуты. Из них состоит большая половина фильма. Девочка постоянно рассказывает о своем воображаемом друге Чарли и должен сказать, что такого рода сцены мне нравились. Они жутки по сути и ты не знаешь кто этот Чарли?Как он выглядит и т. д. Однако речь веду я немного о ином. В частности о других скучных диалогах отца с дочкой. Дакота играет хорошо, да и Де Ниро неплох в роли отчаянного папаши, но все эти посиделки за столом, походы на рыбалку наводят большую скуку. Для чего они вообще нужны в таком обильном количестве?

Отсутствие зрелищных смертей и вообще о спецэффектах. Фильм качественный, с профессиональными актерами, приличным бюджетом и сборами, но куда режиссер потратил свои 30 000 000$? Кроме известных актеров фильм не искрит ничем: спецэффектов ноль, убийства выполнены в стиле ужастиков 80-х, никаких визуальных эффектов не наблюдается. На что смотреть вообще?На красивые глазки Дакоты Фаннинг? В жанре стоят «ужасы», но не вижу здесь я ничего свойственного ужасу. Как триллер фильм еще может сгодиться, но никак хоррор. Страшного практически нет, кровавых сцен, спецэффектов тоже, а пугалки с дохлой кошкой могут быть страшны лишь маленьким детям, да и то не всем.

Так что смотреть, не смотреть, решать вам. Думаю любителям триллеров фильм пришелся по вкусу, а как фильм ужасов он никакой. В целом, я учитываю качество, профессионализм, бюджет картины, и такое кино будет куда лучше смотреться какого-нибудь тупого трэша с копеечным бюджетом, поэтому если выбирать между Арт-хаусом или такими вот средненькими триллерами, то я конечно выберу второе, однако есть фильмы куда лучше, интереснее и страшнее такого жанра. Что касается «Игры в прятки», то это средний фильм, который сгодится для одноразового просмотра но не более того. Поскольку я ожидал от фильма большего, то меня он разочаровал. Поэтому и оценю его соответственно.

Подвижная игра «Прятки» – очень старая народная игра. Уже много столетий (а, вернее, тысячелетий) она является популярным детским развлечением. Нет у пряток не только временных, но и географических границ. В любой точке мира вы встретите ребятню, которая с упоением играет в тот или другой вариант пряток. И неудивительно! Ведь прятки и – явно древнейшие игры на земле, уходящие своими истоками в природную, охотничью сущность человека.
Игра в прятки – не только веселая, азартная игра, но и полезная. Она развивает смекалку и выдержку, учит работать в команде. Играть в народную подвижную игру «Прятки» веселее в компании из 8-12 человек, но можно и вдвоем. Прятаться и искать можно везде – и дома, и на улице. Главное, перед началом игры оговорить, где можно и где нельзя прятаться. Обычно, в качестве условия оговаривается не только то, что нельзя убегать слишком далеко, но и наоборот, нельзя стоять сразу за спиной водящего или прятаться слишком близко от «дома».


«Кулючки» – русская народная подвижная игра в прятки

Это простой вариант игры в прятки. Выбирают любой водящего. Водящий становиться лицом к стене и закрывает глаза. Место, где в начале игры стоит водящий, считается его «домом». Можно просто оставить водящего в центре площадки, накрыв ему голову большим платком или курткой. Все остальные игроки разбегаются и прячутся, а водящий говорить такие слова:

Кулю-кулю-баба, не выколи глаза!
Сын под окошком, свинья под лукошком!
Пора что ли?

Присловье можно выбрать любое другое, например:

Кулю-кулю-куличи, не сидите на печи!
Я по городу пойду, все куличики найду!
Выхожу в поле. Пора искать что ли?

На вопрос водящего тот, кто не успел спрятаться, кричит: «Нет!». Тогда водящий заново начинает говорить слова до тех пор, пока ответом на его вопрос не будет молчание. Значит, все дети спрятались, и можно идти их искать. Когда водящий заметит кого-нибудь из ребят, он должен указать на него рукой и назвать по имени. Если это действительно найденный игрок, то он будет водить. Все выходят из своих укрытий, и игра начинается снова. Если же водящий ошибся и неверно назвал игрока, то он продолжает поиски. Чтобы запутать водящего, игроки могут применять «военную хитрость» — меняться одеждой.

«Палочка-стукалочка» — русская народная подвижная игра в прятки

Такие прятки – подвижная игра для улицы. Перед началом игры выбирают место – «дом». Затем один из игроков берет палку и старается забросить ее как можно дальше. Водящий должен бежать за палкой, поднять ее и вернуть в «дом». Пока он все это проделывает, остальные дети разбегаются и прячутся. Как только палочка-стукалочка возвращена в «дом», водящий начинает поиски игроков. Увидев кого-либо, водящий громко кричит его имя и бросается в сторону «дома». Ведь мало найти игрока, его надо еще и «застучать». Для этого водящий хватает палку, стучит ею и говорит: «Стук-стук, палочка! Застучи Борю!» (называется имя найденного игрока). Теперь тот, кого «застучали» должен находиться рядом с «дом» до тех пор, пока не найдут всех игроков или его не «выручат». Выручить может любой игрок, которого еще не «застучали». Он должен попасть в «дом» и завладеть палочкой раньше водящего. После чего нужно, ударяя палочкой, прежде всего, прокричать: «Стук-стук, палочка! Выручи меня!» Если останется время, то можно «выручить» и остальных «пленников». Для этого нужно произносить по очереди все имена: «Стук-стук, палочка! Выручи Борю, Люду, Нину…» Но «выручать» можно только до тех пор, пока водящий не добрался до «дома». Как только это произошло, палка забрасывается как можно дальше и, пока водящий возвращает ее в «дом», все «вырученные» игроки разбегаются и прячутся. Конечно, в том случае, если игрок бежит к «дому» вместе с нашедшим его водящим, времени у него остается мало – успеть бы себя «выручить». Но, спрятавшейся неподалеку от «дома» игрок, может улучить момент, когда водящий уйдет далеко, выскочить из своего укрытия и «выручить» всех своих товарищей. Игра заканчивается, когда водящему удалось поймать и «застучать» всех игроков.
***
Посмотрите так же