Биографии Характеристики Анализ

Не менее 3 4 раз. Ограничение на количество САУ в бою

В Минфине рассматривают возможность отмены НДС на золото в слитках. По мнению чиновников, это позволит драгоценному металлу конкурировать с валютой и стать перспективным способом накопления.

Сейчас россияне предпочитаю держать свои накопления именно в валюте, потому что золото облагается налогом: с 2019 года при покупке этого драгметалла инвестор платит государству 20% от стоимости, которые при продаже слитка не возвращаются.

Именно этим и обусловлено то, что спрос на инвестиционное золото в России не доходит до 3 тонн в год. Если идею Минфина поддержат в ЦБ, то оборот драгметалла может вырасти до 50 тонн.

Эксперты отмечают, что данная инициатива вписывается в общую концепцию дедолларизации экономики и отмена НДС коснётся только золота в слитках. Для ювелиров такие льготы не предусмотрены.


В Казахстане падает спрос на изделия из золота, сообщает информационное агентство «Кабар».

Причина в том, что согласно Налоговому Кодексу с недавнего времени при покупке аффинажного драгоценного металла обязательно надо платить НДС. Из-за этого ювелиры перестают обращаться за золотом к казахстанским заводам и скупают металл на чёрном рынке.

Так, например, за 2018 год аффинажный завод «Тау-Кен Алтын» потерял почти всех своих казахстанских клиентов-ювелиров.

Будущее ювелирной отрасли Казахстана (и без того переживающей не лучшие времена) туманно. 90% всего рынка ювелирных изделий сегодня занимает импортная продукция, часть которой попадает в страну нелегально. Так, по данным экспертов, на сегодняшний день в Казахстане оборот рынка ювелирных изделий оценивается в 300 млрд тенге (около 52 млрд рублей). Из них только 200 млн тенге (около 34 млн рублей) проходят официально. Остальные средства – остаются в тени.

По официальным данным, общий запас золота в стране достигает почти 300 тонн. При этом почти весь драгметалл экспортируется за рубеж. Такое положение дел абсурдно, считают отраслевые эксперты.


Начало 2019 года ознаменовалось растущим интересом к инвестициям в драгоценные металлы: золото, палладий и серебро. Эксперты считают, что такая динамика сохранится и в феврале.

Цена на фьючерсы на золото активно растёт с конца 2018 года. В начале ноября стоимость колебалась в пределах $1215-1225 за унцию, а в начале февраля составила уже $1317, 50. Сравнимый рост металл показывал только летом 2016 года, когда фьючерсы тестировали уровень $1354-1355.

На цену золота будут влиять объёмы закупок центральных банков, геополитическая ситуация и денежно-кредитная политика ФРС (в частности – курс $ США).

Повышенный уровень неопределённости в мире заставляет и центробанки, и частных инвесторов задуматься не только о погоне за доходностью, но и о возможных рисках потери капитала. В мире остаётся всё меньше «тихих гаваней» для инвестиций, поэтому интерес к золоту растёт.

У серебра дела идут тоже как нельзя лучше. Рост стоимости фьючерса начался с конца 2018 года: с $14 за унцию он вырос на 12,5%, преодолев психологически важную отметку в $16.

Тем не менее эксперты считают, что сейчас не самое лучшее время для покупки серебра: технический анализ графика подорожания серебра предвещает коррекцию.

Рост котировок палладия тоже продолжается. В январе 2019 года этот металл впервые с 2002 года стал стоить дороже золота. 1 февраля 2019 фьючерс на палладий на Московской бирже торговался на уровне $1326,07 за унцию.

На фоне роста цен на золото палладий, вероятно, продолжит бить рекорды.

Вариант 4

1. Монету бросают 5 раз. Найти вероятность того, что герб выпадет

1) хотя бы один раз;

2) не менее 2-х раз и не более 3-х раз.

Решение.

Пусть успехом будет событие выпадения «герба» при одном бросании, тогда:

Где n – количество испытаний, m – количество успехов.

Согласно условию задачи:

1) вероятность того, что "герб" выпадет хотя бы один раз.

2) вероятность того, что "герб" выпадет не менее 2-х раз и не более 3-х раз.

Ответ: .

2. Из букв разрезной азбуки составлено слово "определение". Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы и затем часть их собрал в произвольном порядке. Найти вероятность того, что

1) буква "е" появится раньше "о";

2) у него получится слово "деление".

Решение.

1) вероятность того, буква "е" появится раньше "о".

Т. к. в слове "определение" 4 буквы "е" и 1 буква "о", то используя классическое определение вероятности, получаем вероятность заданного события А :

2) вероятность того, что у него получится слово "деление".

Всего количество различных размещений из 11 букв по 7 равно:

В слове "определение" четыре буквы "е", в слове "деление" три буквы "е", следовательно, всего способов, которыми может быть составлено слово "деление", равно:

Используя классическое определение вероятности, получаем вероятность заданного события В :

Ответ: .

3. Группа студентов состоит из 5 отличников, 10 хорошо успевающих, 15 занимающихся слабо. Отличники на экзамене могут получить только отличные оценки. Хорошо успевающие студенты могут получить с равной вероятностью хорошие и отличные оценки. Слабо занимающиеся могут получить с равной вероятностью хорошие, удовлетворительные и неудовлетворительные оценки. Для сдачи экзамена вызывается наугад два студента. Найти вероятность того, что

1) среди них окажется хотя бы один хороший студент;

2) были вызваны один слабый студент и один отличник, если они получили удовлетворительную и отличную оценки.

Решение.

1) вероятность того, что среди них окажется хотя бы один хороший студент.

Пусть А - событие, что среди выбранных окажется хотя бы один хороший студент.

Всего студентов 30, из них 20, либо отличники, либо занимаются слабо.

Число сочетаний из 30-ти студентов по 2 равно:

Число сочетаний из 20-ти студентов по 2 равно:

Используя классическое определение вероятности, получаем:

2) вероятность того, что были вызваны один слабый студент и один отличник, если они получили удовлетворительную и отличную оценки.

Пусть В - событие, что студенты получили удовлетворительную и отличную оценки, - события, что были вызваны, соответственно:

два занимающихся слабо;

один хорошо успевающий и один занимающийся слабо;

один отличник и один занимающийся слабо;

два хорошо успевающих;

один хорошо успевающий и один отличник;

два отличника.

Согласно условия:

Вероятность события В

Вероятность события В , с учетом того, что событие произошло:

Вероятность события В , с учетом того, что событие произошло:

Используя формулу полной вероятности, получаем:

Ответ: .

4. Автомобиль едет по маршруту, на котором установлено 8 независимо работающих светофора. Каждый светофор с интервалом в 1.5 мин подает красный и зеленый сигналы. Найти среднее значение и стандартное отклонение числа остановок автомобиля на этой улице. Найти функцию распределения указанной случайной величины и построить ее график.

Решение.

Случайная величина Х может принимать значения: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Опыт удовлетворяет схеме Бернулли.

Пусть успехом в схеме Бернулли будет событие, остановки автомобиля на одном светофоре:

Где , а m – количество успехов.

Таким образом, закон распределения случайной величины Х :

Математическое ожидание:

Дисперсия:

Среднеквадратическое отклонение:

Функция распределения выглядит следующим образом:

График функции распределения:

5. Рост женщины в некоторой местности является случайной величиной, распределенной по нормальному закону с дисперсией, равной 25 см 2 . Считая, что средний рост равен 168 см, найти вероятность того, что наугад выбранная женщина будет иметь рост

1) от 163 до 166 см;

2) более 166 см. Записать нормальный закон.

Решение.

Плотность распределения вероятностей нормально распределенной случайной величины, равна:

Параметры распределения:

Функция распределения нормально распределенной случайной величины:

Где Ф – функция Лапласа.

1) вероятность того, что женщина будет иметь рост от 163 до 166 см.

Вероятность попадания случайной величины распределенной по нормальному закону в интервал равна:

2) вероятность того, что женщина будет иметь рост более 166 см.

Ответ: .

6. Задан закон распределения системы двух дискретных случайных величин (X , Y ).

6.1. Найти постоянную а .

6.2. Составить ряд распределения дискретной СВ X и построить полигон распределения.

6.3. Вычислить вероятности событий А={Х<4} и В={Х4}.

6.4. Найти среднее значение СВ X.

6.5. Найти математическое ожидание функции СВ U=X-5X+3.

6.6. Найти степень разбросанности СВ X относительно ее среднего значения.

6.7. Найти дисперсию функции СВ U=X-5X+3.

6.8. Найти ковариацию СВ X и У. Что означает положительная ковариация?

6.9. Найти коэффициент корреляции СВ X и У. Может ли коэффициент корреляции равняться 2?

6.10. Найти коэффициент корреляции СВ X и V=-6+2X.

Решение.

6.1. Найти постоянную а .

Т. к. сумма вероятностей возможных значений пар равно единице, то:

6.2. Составить ряд распределения дискретной СВ X и построить полигон распределения.

Дополним таблицу данными законов распределения случайных величин X и Y:

Т. е. ряд распределения дискретной СВ X:

Полигон распределения:

6.3. Вычислить вероятности событий А={Х<4} и В={Х4}.

6.4. Найти среднее значение СВ X.

6.5. Найти математическое ожидание функции СВ U=X-5X+3.

6.6. Найти степень разбросанности СВ X относительно ее среднего значения.

6.7. Найти дисперсию функции СВ U=X-5X+3.

6.8. Найти ковариацию СВ X и У. Что означает положительная ковариация?

Положительная ковариация случайных величин означает, что отклонение одной из этих случайных величин в большую сторону от своего среднего значения вызывает отклонение другой случайной величины от ее среднего значения, также скорее в большую сторону, чем в меньшую.

6.9. Найти коэффициент корреляции СВ X и Y. Может ли коэффициент корреляции равняться 2?

Коэффициент корреляции СВ X и Y, равен:

Одно из основных свойств коэффициента корреляции:

Следовательно, коэффициент корреляции не может равняться 2.

6.10. Найти коэффициент корреляции СВ X и V=-6+2X.

Т. к. случайные величины Х и V линейно связаны, то:

Т. к. в СВ V множитель перед Х равен , то:

7. Данные о месячной заработной плате 25 случайно отобранных рабочих завода приведены в таблице.

Вычислите выборочную среднюю зарплату и несмещенную оценку стандартного отклонения.

Решение.

Объем выборки: .

Вычислим середины интервалов :

Зарплата, ден.ед.

Число рабочих

Выборочное среднее:

Несмещенная оценка стандартного отклонения:

8. Из 200 человек 95 поддерживают данного кандидата. Найти 95% доверительный интервал доли всех избирателей, поддерживающих данного кандидата. Сколько человек нужно опросить, чтобы с вероятностью 0,95 можно было утверждать, что доля избирателей, поддерживающих этого кандидата, отличается от истинной не более чем на 0,01?

Артиллерия длительное время раздражала как тех, кто играл на ней (низкая точность и долгая перезарядка), так и тех, кто отправлялся в Ангар после выстрела «из ниоткуда». Как бы то ни было, артиллерия в игре есть, и она нуждалась в серьёзной переработке, чтобы занять достойное место в команде и на поле боя. Результаты этой переработки вы увидите в версии 9.18.

В грядущем обновлении будет внесён ряд изменений, касающихся ТТХ и игровой механики САУ, с целью сделать этот класс техники более ориентированным на команду, приятным для игры на ней и вызывающем меньшее раздражение у игроков. Вместо нанесения огромного разового урона и снижения динамики боя артиллерия теперь будет плотно взаимодействовать с остальной частью команды, снижать эффективность противника и задавать направление атаки. Урон от разового попадания будет уменьшен, а уничтожения одним выстрелом станут редкостью. Тяжёлым танкам станет легче продавливать направление и идти в атаку, что в свою очередь будет подталкивать остальные классы техники к активным действиям.

В анонсе общего теста мы упомянули об изменениях, которые должны превратить артиллерию в класс дальнобойной огневой поддержки. Сегодня мы рассмотрим эти изменения подробно, а также поговорим об экономике и личных боевых задачах для САУ.

Ограничение на количество САУ в бою

C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.

Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ. Так как САУ не смогут вступать во взвод, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

Изменения ТТХ

Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.

В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.

Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:

  • Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.
  • Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу, а также улучшили скорость сведения и точность, немного ускорили скорость перезарядки. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.

Механика оглушения

Новая механика игры для САУ призвана превратить артиллерию в эффективных командных игроков. Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда (мы говорим об осколочно-фугасных снарядах калибром выше 150 мм), будут временно снижаться. Это означает, что САУ могут повлиять на исход боя, оказывая поддержку в атаке или обороне. Они могут обеспечить своей команде несколько ценных секунд, чтобы союзники могли продавить направление. В то же время САУ не будут уничтожать машину противника одним выстрелом, как это случалось раньше. Теперь разрыв осколочно-фугасного снаряда будет оглушать экипаж, тем самым снижая подвижность, точность и время перезарядки на короткое время. После окончания эффекта оглушения ТТХ машины возвращаются к норме.

Продолжительность оглушения

Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда. Более того, к этому значению будет добавлена динамическая часть времени оглушения*, зависящая от удалённости машины от центра взрыва, количества полученного урона, установленного оборудования и снаряжения.

В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:

  • Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
  • Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.

Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

«Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.

Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W. Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.

Эффект оглушения

Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою. Эффект оглушения, собственно, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона). В случае попадания нескольких снарядов лишь один из них будет влиять на ТТХ машины: тот, который имеет наибольший коэффициент снижения.

  • Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость движения — на 25%.
  • Скорость поворота ходовой снижается на 20%, а скорость поворота башни — на 40%.
  • Радиус обзора снижается на 25%.
  • Разброс при движении ходовой, при повороте ходовой и при повороте башни увеличивается на 50%.
  • Скорость перезарядки и сведения также снижается на 50%.
  • Точность снижается на 25%.

На графике показано условное влияние оглушения каждой САУ на ТТХ оглушенного танка.

Многоразовое снаряжение

Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо. Например, вы использовали Ремкомплект в первые несколько минут боя. Вскоре после этого противник повреждает вашу боеукладку. Раньше вам приходилось играть с повреждённой боеукладкой до конца боя. Теперь можно починить повреждённый модуль после восстановления Ремкомплекта и продолжить бой с нормальной эффективностью.

Дополнительно платить за многократное использование снаряжения не придётся. Неважно, сколько раз вы воспользовались снаряжением в бою, — по его окончании вы платите стандартную стоимость. Если вы не пользовались Ремкомплектом, то, соответственно, его стоимость не будет списана по итогам боя. Снаряжение в бою восстанавливается автоматически. Единственное, что вам нужно помнить: перезарядка занимает 90 секунд.

Урон по оглушённой технике

Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.

Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.

Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременном оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.

Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.

И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.

ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды. Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд). Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.

Координация действий внутри команды

Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:

  • Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники . Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
  • Индикаторы оглушения . Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
  • Альтернативный прицел . За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.

Игровой процесс

Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям. Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.

Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.

Личные боевые задачи

Вслед за фундаментальными изменениями в игровой механике САУ мы также внесли изменения и в личные боевые задачи. Ознакомьтесь с пересмотренными задачами ниже и выполняйте их, чтобы получить награду!

Промежуточные и основные награды за выполнение личных боевых задач не изменились, поэтому мы указываем для вас только новые условия.

Боевые задачи на StuG IV

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 30 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Бей в кость

Основное условие

  • Вывести из строя не менее 3 любых модулей или ранить не менее 3 членов экипажа техники противника. Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Дополнительное условие

  • Выжить в бою.

Весь спектр услуг

Основное условие

  • Сумма нанесённого вами урона, а также урона, нанесённого союзниками по оглушённым и обездвиженным вами целям, должна составлять не менее 1000.

Дополнительное условие

Дурной глаз

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 50 и более секунд. Союзники должны уничтожить минимум 1 оглушённую или обездвиженную вами машину противника.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Часть корабля — часть команды

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 70 и более секунд или помочь союзникам нанести противнику минимум 400 единиц урона, обездвижив вражескую технику.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Боевые задачи на T28 Concept

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 50 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Бей в кость

Основное условие

  • Вывести из строя не менее 5 любых модулей или ранить не менее 5 членов экипажа техники противника. Засчитывается сумма выведенных из строя модулей, а также раненых членов экипажа по всем повреждённым вами в бою машинам противника.

Дополнительное условие

  • Выжить в бою.
  • Победить в бою.

Весь спектр услуг

Основное условие

  • Сумма нанесённого вами урона, а также урона, нанесённого союзниками по оглушённым и обездвиженным вами целям, должна составлять не менее 2000.

Дополнительное условие

  • Союзники должны уничтожить минимум 1 оглушённую или обездвиженную вами машину противника.

Дурной глаз

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 100 и более секунд. Союзники должны уничтожить минимум 1 оглушённую или обездвиженную вами машину противника.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Часть корабля — часть команды

Основное условие

  • Оглушить технику противника суммарно на 100 и более секунд или помочь союзникам нанести противнику минимум 600 единиц урона, обездвижив вражескую технику.

Дополнительное условие

  • Победить в бою.

Боевые задачи на T 55A

  • САУ-1
  • САУ-2
  • САУ-3
  • САУ-4
  • САУ-5
  • САУ-6
  • САУ-7
  • САУ-8
  • САУ-9
  • САУ-10
  • САУ-11
  • САУ-12
  • САУ-13
  • САУ-14
  • САУ-15

Не стой под стрелой!

Основное условие

  • Оглушить тяжёлый танк или ПТ-САУ противника суммарно на 80 секунд и более. Выстрел, вызвавший оглушение, должен также нанести урон.