Биографии Характеристики Анализ

Открытый урок «There is\there are.

Как видно изменения происходят небольшие, только меняется my на mine. Все остальные местоимения принимают только окончание –s. Рассмотрим предложения с ними:

This book is mine – эта книга моя;
that hat is his – та шляпа его;
these are my shoes and those are yours – эти туфли мои, а те — твои.

С родительным падежом

Употребление указательных местоимений имеет место в предложениях с родительным падежом в английском языке. Его образование отличается от склонения слов в русском языке. Эту роль выполняет предлог of [əv], и ставится перед тем существительным, которое необходимо выразить в родительном падеже. Например:

This is the picture of my wife – Это картина моей жены.
That is the house of my sister – То — дом моей сестры.
I am the member of student community – Я – член студенческого общества.

Определенный артикль the

Из предыдущих предложений можно еще выделить одно слово – the [ i] — [ e] . Этот определенный артикль в английском языке не имеет аналогов в русском и употребляется только перед существительными. Этот артикль подразумевает значение «этот, конкретный» предмет. Рассмотрим его употребление в сравнении с неопределенным артиклем a ( an) в английском:

Give me a pen
Give me the pen
Дай мне ручку.

Как мы видим, предложения практически идентичны, но меняются только артикли, а сними и оттенок значения существительного. То есть если мы говорим a pen – мы имеем в виду любую ручку, не важно, какого цвета, но если — the pen – мы подразумеваем какую-то конкретную ручку.

Предложения с here\there

Также часто встречаются предложения со словами here – здесь и there [ꝺeə] – там. Посмотрим на конкретные примеры:

I am here – я — здесь;
he is there – он там;
my book is there – моя книга там;
I am glad to be here – Я рад (-а) быть здесь.

Оборот there is\are

Слово there образует оборот there is \ there are, который в английском языке довольно широко используется. Для предложений с этим оборотом характерен определенный порядок слов:

оборот there is \ there are + подлежащее + обстоятельство места.

Например:

There is a man in the house – мужчина – в доме;
there are cows in the yard – коровы — во дворе.

При этом стоит обратить внимание, что на русский такие предложения переводятся с конца.

Также необходимо выучить и предлоги, которые служат для указания места нахождения предметов, такие как:

in – у\в,
on — на,
under — под,
at – в, на, у.

Проследим их употребление в примерах:

there is a pencil under the table – под столом лежит карандаш;
there are many people in the house — в доме много людей;
there is an apple on the tree –на дереве есть яблоко;
there are lots of children at the school – в школе много детей.

План - конспект

открытого урока

по английскому языку

в 4 классе

Тема урока «Мой дом»

Грамматическая тема «Оборот There is / there are »

Цель урока: закрепление полученных лексических и грамматических навыков по теме « My home », отработка умений и навыков по их применению.

Образовательная задача: закрепить пройденный грамматический материал, а именно, употребление оборота There is / there are , продолжать формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации «Мой дом».

Развивающая задача: развивать у учащихся навыки монологической и диалогической речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме.

Воспитательная задача: воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.

Оборудование:

мультимедийный проектор,

Экран,

макеты комнат и мебели,

Учебник Enjoy English – 4- й класс .

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Настроить учащихся на языковую и речевую деятельность на английском языке, проверить

дисциплину и порядок в классе:

Приветствие учителя :

Good morning, dear children.

Sit down, please. I’m glad to see you? How do you like the weather today? Is it

cold or warm? Is the sun shining? Is it rainy? Is it snowy? Thank you! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Today we will remember all information about houses and flats and do some exercises with the turn There is/are.

Let’s start.

First of all we’ll do some phonetic exercises. Let’s recite the poem.

2. Фонетическая зарядка .

Let`s do some phonetic exersices. Please, repeat after me: (d) - large, (w)- we, when,[v] live, ()- with, mother, father, together. O.K. Now let`s recite the poem «Our flat».

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

рифмовки

Let`s speak about the rooms in our flat .

(a living room, a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom ).

Have you got a living room? (a bedroom, a kitchen, a hall, a bathroom)

How many bedrooms have you got?

Have you got a room of your own?

Let`s check your knowledge one more. Complete the sentences.

We cook in the...

We sleep in the...

We watch TV in the...

We wash our hands in the...

We take off our overcoat in the...

Well done !

IV . Повторение грамматики.

When do we use the turn there is/there are.

When we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use the turn There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

    Now let`s do the exercises, look at the smart-board and put is or are.

    There … a kitchen in the house.

    There … pens on the table.

    There … flowers on the wall.

    There … a book in the bag.

    There … four chairs in the living room.

    There … a hall in the flat.

Let’s remember the prepositions of place .( карточки )

Look at the picture and describe the room.

Аудирование .

Look at the picture and try to guess where is Simons room.( аудиозапись )

V . Физ. минутка.

Физ. минутка для снятия напряжения с глаз :

And now, please, look at the screen and repeat after me.

Look at the window, look at the door.

Look at the ceiling, look at the floor.

Общая физ . минутка :

Hands on your hips,

Hands on you knees,

Put them behind you

If you please.

Touch your shoulders

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: 1,2,3,4.

Макет комнаты

4. Монологическая речь

Ok , my little friends . And now let"s do some interesting exercises according our theme:

House. Flat”. I have got a map of a room. But this room is empty. I have also little pieces of furniture. You must decorate this room, and then we ask some questions about the room. Повторение вопросительной формы There is / Your time is short .

2 ученика составляют картинку, а остальные задают вопросы.

Письмо .

Open your copy books and write the date of today. Today is….

Write 2 questions.

Ok. You’ve done a good job. And now we have time to relax. Please, stand up. Let’s do so

amazing exercises.

Let’s read about Jane’s room.

Чтение

Answer the questions ,

Мы увидели много разных комнат. Как вы думаете, какая комната самая лучшая? Самая лучшая та комната, где нас ждут, ценят, любят, где нам хорошо, где наши близкие и родные.

Давайте вспомним стихотворение с которого мы начинали наш урок. Найдите строчки, в которых говорится о том, что эта семья живет очень дружно и счастливо.

Our large family

Has a nice flat.

We live there happily

With a kitten and a cat.

My sister and brother

All go to school.

We help one another,

It`s a good rule.

Англичане говорят так ,there is no place like home. Какую русскую пословицу с таким же смыслом вы знаете? (В тесноте да не в обиде. Когда все вместе,и душа на месте. ) помните об этом! Запишите русскую и английскую пословицу .

9. Hometask

you"ll write about your favorite room in your flat .

10. Итог урока .

Учитель : Ok, my little friends. You"ve done a good work today.

Your marks are excellent. Well done. I hope you liked this lesson.

Учитель : Our lesson is over. And now I must say good-bye.

Ученики: Good bye!

Class: 3

Subject: English

Unit 6. Lesson 5.

Theme :

Aim Ц ель: Формирование грамматического навыка по теме «There is, there are».

Задачи:

1. образовательные:

Активизацировать употребление грамматического материала there is, there are в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Формирование орфографического навыка и фонематического слуха.

2. развивающие:

Развивать речь учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и систематизацию новой путём использования языковой догадки, толкования,

Развитие культуры диалогической речи, сенсорных способностей, умение выполнять двигательные действия через вовлечения в учебные игры;

Развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

- создать благоприятные условия для снижения тревожности.

3. воспитательные:

Формирование нравственных качеств личности школьника: дисциплинорованность, честность, чувства собственного достоинства, способности радоваться успехам одноклассников.

Формировать у учащихся положительное отношение к иностранному языку;

Формировать внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.

Оборудование: тематические картинки, ноутбук, учебник, флеш--диск.

Планируемые результаты:

предметные: знать и употреблять изученную лексику при оформлении элементарных диалогических и монологических высказываний. Сформировать грамматически навык по теме «There is, there are».

личностные: проявлять интерес к изученному языку, этику и технику речевого общения.

-системно: деятельные: использовать изученный языковой материал для нахождения информации в рамках темы, применять лексико – грамматическую структуру в жизненной ситуации.

Межпредметные связи: физкультура,музыка (исполнение песен),познание мира

Тип урока: Обобщение и закрепление знаний..

Lesson motion .

1. Огр . момент

Stand up, boys and girls. Good morning, children. Nice to see you. Sit down, please.

3. Актуализация опорных знаний.

Look at the board and answer my questions. What date is it today? What day of the week is it today?

Good for you, thank you.

2. Сообщение темы и цели урока.

Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Так вот, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по знаменитым городам. А помогать нам будут наши герои. Посмотрите, вы знаете их? (Смурфики). А как вы думаете, что нужно уметь делать, чтобы попасть в английское путешествие с нашими героями? (read, write, speak, play). Let"s begin our lesson.

И так, мы с вами отправляемся в путешествие, но на нашем пути появляется Mr. Tongue, и он хочет, чтобы мы потренировали наши язычки.

Фонетическая зарядка .

Однажды Mr. Tongue решил пойти в лес на прогулку. Погода была замечательная, светило яркое солнышко, и Mr. Tongue сказал:[ɔ-ɔ-ɔ]. Дул легкий ветерок, и деревья чуть заметно колыхались: . Вдруг мимо пролетел шмель и прожужжал: [ð-ð-ð]. Mr. Tongue поздоровался с ним и пошел дальше. Но вдруг прямо перед собой он увидел змею, которая угрожающе прошипела: [∫-∫-∫]. Mr. Tongue испугался и шмыгнул в кусты. Все стихло, лишь слышно было, как стучит дятел по дереву: . Mr. Tongue облегченно вздохнул: .

Что ж, теперь нам нужно произнести заклинание, чтобы попасть на самолет и отправиться в путешествие. Mr Tongue хочет, чтобы мы назвали слова с некоторыми звуками.

Звуки: [b], [s], [i], [d], .

Good for you. Мы расколдовали Mr. Tongue, вы большие молодцы. Good for you, well done.

4. Усвоение знаний и способов их действий.

Ребята, сегодня Смурфики пригласили нас в путешествие по маршрутуThere is/There are . Кто знает, что за это маршрут и зачем он нам нужен? (употребляется, чтобы сказать, что что-то есть; there is – ед. число,there are – мн. число) . Good for you. И так, цель нашего урока-путешествия – тренировать себя в употреблении грамматики there is – there are.

So, now we are watching the video. Your task is to say what there is.

5.Презентация о Лондоне (просмотр фильма)

6.Работа с учебником. Упражнение 1.

Now open your books at p. 47 ex. 1.

Here you can see some cities. The first city of our travelling is London. Do you know London? (Yes, we do). Мы прилетели в Лондон, давайте же узнаем о нем.Let’s start reading.

Now, let`s translate this text.

Children, answer my questions. What is in London? Very well.

Let`s go to the next city. It is Astana. Read the next text. Children, answer my question, what is there?

А жители Лондона и смурфики очень хотят узнать, что-нибудь о нашем посёлке.

Now let`s talk to them about Kachar.

Физминутка.

Что ж, мы с вами успели побывать уже в двух городах. Наверно, вы очень устали. Смурфики предлагают нам немного расслабиться и набраться сил.Let`s have a rest. Stand up, children. Look at the screen and dance with the Smurphs.

7. Закрепление знаний умений и навыков.

Прежде, чем отправиться обратно в наш любимый Качар, Смурфики приготовили нам задания, решив которые, мы сможем вернуться домой. So, look at the book at page 60-61

Работа в группах. (работа с учебником стр. 60-61)

8 .-Все задания мы выполнили теперь можно возвращаться в наш любимый Качар

Наконец-то мы дома. Давайте же вспомним, где мы с вами были и что нового узнали. Смурфики отправили нам посылку, с помощью которой мы сможем все легко вспомнить. Now, let`s play the game. Here you can the Magic cards. Your task is to take the card and answer the questions. За каждый правильный ответ вы получите один картинку. Good for you!

Игра: (работа с карточками)

9. Подведение итогов: Вы сегодня большие молодцы. Узнали много нового и интересного. Вам понравилось наше путешествие? Те, кому понравился урока и как вы работали – хлопните 3 раза. Те, кому чего-то не хватило на нашем занятии – 2 раза. Thank you!

Сегодня у меня есть для вас сюрприз. Смурфикам очень понравилось путешествовать и они отправили вам подарок: Грамоту за активное участие в увлекательном уроке-путешествии и отличное представление достопримечательностей своего города. Эту грамоту вы можете хранить в портфолио своего класса. So, Children, our lesson is over. Thanks for your job. See you. Good bye! Have a nice day.

10 . Информация о домашнем задании. (р/т стр. упр.)

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Фамилия, Имя.

Что оцениваю

Очень хорошо

Хорошо

Не всегда

Не умею

Правильно читаю

Правильно перевожу

Понял тему

Умею объяснять предложения

Активно работаю на уроке

Итог:

Урок английского языка в 4кл.

Учитель: Скорицкая Татьяна Николаевна

Учебник : «Enjoy English-2», part 1

Класс : 4, 3-й год обучения

Тема раздела : “Describing your house ”

Тема урока : «There is/there are»

Тип урока : урок первичного предъявления новых знаний

Формы организации познавательной деятельности обучающихся : парная, индивидуальная, групповая.

Цель урока : формирование грамматического навыка по употреблению структур there is / there are на основе темы «Дом».

Задачи урока:

1. Образовательные:

Закрепить и систематизировать знания по теме «Enjoying your home » на основе творческого использования изученного лексического материала;

Познакомить с правилом употребления оборота there is / there are ;

Формировать навыки самостоятельной работы, способности к сотрудничеству и взаимопомощи в парной и групповой работе;

Формировать фонетические навыки.

2. Воспитательные:

Воспитывать уважительное отношение к различным культурам, толерантное отношение друг к другу;

Воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.

3. Развивающие:

Способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков);

Способствовать развитию творческих способностей учащихся, стимулированию самостоятельности учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные:

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Осознание необходимости быть вежливыми, доброжелательными и внимательными по отношению к окружающим.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

Самостоятельно определять цель учебной деятельности;

Самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной задачей;

Адекватно воспринимать оценку и отметку.

2. Познавательные:

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (аудиотекст, текст, иллюстрация и др.);

Строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;

Пользоваться учебником как источником информации.

3. Коммуникативные:

Донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к позиции другого;

Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Оборудование:

Аудиоприложение к УМК «Enjoy English»- 2,

Обучающая компьютерная программа - Мультимедия приложение "Enjoy«Listening and Playing» к учебнику «Enjoy English» для 4 класса;

Фонетические, лексические карточки;

Иллюстрации предметов мебели;

Компьютерная презентация.

ТСО : компьютер, интерактивная доска, проектор

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя, комментарии.

Формы работы, действия учащихся.

Мультимедиа

I. Организационный момент

Good morning, children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson.

How are you? What date is it today? What day of the week is today?

Фронтальный опрос

слайд 1 (приветствие, число и дата)

II.

Фонетическая зарядка

Look at the display. Listen and repeat, please.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house.

House, house, a big house.

Let’s make a big house.

Let’s live in a big house

Учащимся предлагается для фонетической зарядки стихотворение с озвучкой «House».

слайд 2

(flash – ролик стихотворение с озвучкой)

III .

Актуализация лексического материала

Make the rebus! Look!

Работа в парах.

В презентации используются слова, которые изучались на прошлом уроке. Учащиеся в игровой форме их повторяют.

слайд 3

(4 ребуса да изученные слова: house, hall, door, bedroom )

Well done! Let’s play. Take the cards, please.

Игра «Морской бой» (совершенствование навыков орфографии).

b

a

k

i

t

c

h

e

n

h

p

a

n

t

r

y

r

o

o

h

o

w

a

l

l

d

m

l

l

Работа в группах.

В презентации шифр. Учащиеся вписывают буквы в поле, получается слово по теме «House » (если интерактивная доска, то соединить).

слайд 4

(игровое поле с шифром)

У каждой группы лист с игровым полем.

IV .

Постановка цели и задач урока

So, how do you think, what is the topic of our lesson? (догадкиучащихся)

Yes, you are right! And what problems should we solve to succeed in learning new material? Для того чтобы сказать, что где-то что-то есть англичане используют оборот there is/there are .

Фронтальный опрос

Приходят к выводу, что употребление глаголов is / are

зависит от существительного, которое за ними следует.

слайд 4 (мотивация к определению учащимися темы и цели урока)

V .

Введение нового грамматического материала

Давайте представим себе эти слова в виде двух змеек, которые вползают в предложение. У одной змейки голова there , а хвост is . У второй голова there , а хвост are .

Здесь возникает проблема: зачем нужны два предложения?

Сравнитепредложения:

There is a bedroom in the house.

There are two bedrooms in the house.

Что вы заметили?

Учитель знакомит с правилом перевода таких предложений.

Фронтальный опрос

(метод языковой догадки)

слайд 5

(знакомство с новым грамматическим оборотом)

слайд 6

(правила перевода)

VI. Совершенствование фонетических навыков

У змей есть язычок, который они постоянно высовывают. Поэтому когда мы будем говорить про них, не забывайте высовывать свои язычки

[ð]- th

My father and my mother live together with my other brother.

Фронтальный опрос

Работа в парах

слайд 7

(озвученная рифмовка)

VII

Физминутка

слайд 10

(flash -ролик)

VIII .

Первичное усвоение новых знаний

Work in pairs .

1. Прочитайте предложения (на карточках). Найдите предложения с новыми структурами. Прочитайтеихвслух.

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom. There is a bed in the room.

2. Read the sentences and underline There is with red and There are with green colour. На карточке (на интерактивной доске) даются предложения на новое правило. Задание: подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room. There are two windows in the living room .

Работа в парах

Взаимопроверка

Один ученик от группы выполняет у доски. Затем отдельно прочитываем предложения с there is , затем с there are .

слайд 8

(предложения)

слайд 9

(предложения)

IX.

Первичная проверка понимания

Well done! Fill the gaps with Is / Are .

Детям раздаются карточки со словами is / are . На экране появляются предложения с пропущенными словами. Детиподнимаютнужнуюкарточку.

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ no windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.

Выберите is / are . Запиши предложения.

Подстановочная таблица.

There

a sofa

windows

bedrooms

a poster

2 pictures

the house

Работа в парах

Работа в парах.

слайд 11

(предложения с пропущенными словами)

слайд 12

(таблица)

X.

Первичное закрепление

Look at the sentences. Find the mistakes. Найдите ошибки в предложениях, объясните.

Работа в группах

слайд 13

(предложения)

XI .

Подведение итогов.

Рефлексия.

That’s all for today. What emotions do you feel?

Finish the sentences:

I can…

I understand….

I didn’t know …. But I know …. now.

Самооценка по итогам урока


Морской бой

D3 – c

D4 – h

D5 – t

D8 – l

E3 – h

E5 – r

F3 – e

F5 – y

F6 – o

F8 – d

G3 – n

G7 – o

H6 – o

I5 – r

A1 – b

A3 – k

A5 – p

A8 – w

B2 – a

B3 – i

B5 – a

B7 – h

B8 – a

B9 – l

B10 – l

C3 – t

C5 – n

C8 – l



there is/there are

Зачем нам

2 конструкции?


There is one book on the table

There are five books on the table.


для ед.ч.

There is / are

There is

There is

in the room .

В комнате

есть кровать.


В комнате

для мн.ч.

in the room .

There are

есть кровати.


My mo th er and my fa th er live toge th er wi th my o th er bro th er.



Прочитайте предложения.

Найдите предложения с новыми структурами .

I have got a room. There are three rooms in my flat. He lives in a house. This is my bedroom.

There is a bed in my room.


Задание : подчеркнуть красным цветом оборот there is , зеленым there are .

There is a carpet on the floor. There are books on the shelves. There are posters on the wall. There is a bed in my room.

There are two windows in the living room.


is / are

There ___ bedrooms in the house.

There ___ a picture in the hall.

There ___ six windows in the hall.

There ___ a kitchen in the house.

There ___ a living room in the house.


bedrooms

a poster

the house

2 pictures


Find the mistakes.

Найдите ошибки в предложениях.

There are three rooms in my house. There is a living room in my house. There are ten toys in my room. There is a new computer on my desk.

There is three rooms in my house. There are a living room in my house. There is ten toys in my room. There are a new computer on my desk.


Do you want to open the door?

OK. But first, let*s read and translate the poem (проблематизация ):

There is a mouse on the floor,

There is a cat behind the door,

There is a parrot on the ball,

There is a puppy in the hall,

I*ll find ( найти ) them soon,

They all live in my cosy ( уютная ) room.

Now answer my questions, please.

Учитель контролирует понимание :

1. Is there a mouse on the floor?

2. Is there a cat or a parrot behind the door?

3. Is there a puppy on the ball?

4. What game do they play?

5. Where do the animals live?

What will we speak about today?

Yes, we shall see and describe different rooms today.

А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату?

Обобщает сказанное учениками: нам потребуется умение использовать предлоги места, умение строить предложения с конструкцией there is / there are и, конечно, знание лексики. + критерии ( сможем выполнить упражнения ).

Now let*s open the door.

What rooms are there in this house? Do the wordsearch.

Do you like to play games?

OK. Repeat after me: floor, carpet, window, wall, door, chair, table, TV, sofa, armchair, piano, fire, picture, shelf, clock, desk, wardrobe, fireplace.

What is this?

Let*s play a game.

Показывает вопрос и варианты ответов на доске:

Is there a chair in the room? - Yes, there is. No, there is not (isn*t). Yes, there are. No, there are not (aren*t).

Who will go to the board?

Let*s stop the game. You are great.

Do you remember Jim and Jill?

Open your books at page 29, find exercise 29. Read and translate the task.

Listen to the tape-recorder.

It is a nice room. There is a good table in the nice room. There is a yellow carpet in the middle of the room. There are books in the room. There is a chair but there is no armchair in the room. There is no vase with red beautiful flowers on the table. The walls are green and brown. The floor is yellow. There is a red sofa on the yellow carpet in front of the fireplace in the middle of the room.

Answer the question, please.

Which room is Jim now: in the bedroom or in the living room?

Where is Jill?

I think Jim and Jill have some rest а t Simon*s house. Do you want to have some rest?

Hands up, hands down, hands on hips, sit down, turn left, turn right, have a look at the signs, go to the bedroom (living room, kitchen, hall, bathroom, toilet).

Формирует группы для групповой работы учащихся. Sasha, go to the bedroom. Nastya, go to the living room. Invite friends to your group.

Sit down, please.

You will create and describe the bedroom (living room).

Раздает предметные картинки группам, ватман, клей.

It is time to be ready.