Биографии Характеристики Анализ

Первый я тебя нашла 3.0.

Первый, я тебя нашла…
- Подожди! Как? Почему так рано? - почти моментально пришёл ответ, который утвердил меня в моей догадке.
- Через библиотеку - сама не понимаю, как я раньше не додумалась! Может, сходим в кафе рядом со школой? Я расскажу, что случилось. Кстати, к чему ты спрашиваешь, почему так рано?
- В одной из книг, которую я тебе посоветовал и которую ты должна была прочитать в конце апреля, я оставил свой номер. Тогда, по идее, ты бы и познакомилась со мной, как и хотела.
- Оооо, мне многое тебе нужно рассказать… Через час жду тебя в нашем школьном кафе.
- Знаешь, я в общем-то рад за тебя и даже польщен. Но то, что ты меня нашла, не значит, что я буду с тобой встречаться. Ну, в смысле, я не обязан приходить. Понимаешь?
- Слушай, не пойму, так ты хотел быть обнаруженным или нет? Ты мне почему грубишь?
В тот день Первый мне больше не отвечал, примерно через час он пропал из онлайна и объявился лишь к вечеру следующего дня. Я долго думала, написать ему или нет. Мне уже начало казаться, что это конец игры и я так никогда и не узнаю человека, с которым заочно провела годы школьной юности. Но…
- Я не могу встретиться с тобой, я сейчас в другом городе, я приеду только после сессии, то есть летом.
- Хорошо, знаешь, я вообще-то могу подождать.
- Чтобы тебе было не так скучно, я кое-что приготовил для тебя.
- Что?
- Тебе предстоит выполнить сериационный ряд заданий, в конце ты узнаешь место и время нашей встречи. Сейчас я дам тебе первые координаты, а дальше там всё по порядку само «распутается», как клубок. А мне больше не пиши. По крайней мере, пока не закончишь.
- А что если я не справлюсь? Что тогда? Мы не познакомимся?
- Вообще-то в твоих интересах справиться, а что будет, если ты не справишься - хочешь проверить? Думай сама…
«Блефует или нет? Да нет, не может быть, чтобы он так просто от меня избавился», - думала я, а мой внутренний чайник уже испарил всю влагу и просто шипел от гнева.
Если он не хочет со мной общаться, то мог бы просто попрощаться, без всяких игр. Я за пять лет уже наигралась достаточно. Да и не может же быть, что он писал все эти записки, совершенно не рассчитывая на то, что его найдут. По-любому думал об этом, а вероятнее всего, вообще всё это так и задумал.
- Окей, я в игре. Что делать? Вот только не говори, что первым заданием будет пойти нафиг, ладно? Хочешь избавиться - так и скажи, а если игра мне по силам, то давай её сюда! - написала я, а в голове кричала предполагаемым голосом Юлия Цезаря: «Вызов брошен, вызов принят. Хочешь игру? Будет тебе игра!». (Alea iacta est (с лат.;-;«жребий брошен»)).
- В библиотеке по улице Островского возьми все тома «Войны и Мира», прочитай их к концу месяца и постарайся быть внимательной: кое-где в книге я спрятал ссылку на сайт, зайди на сайт - всё поймёшь. Удачи!
- Да ты офигел, что ли? - моё негодование было не выразить никакими эмодзи.
- Всё, говорю, пока! - это последнее сообщение, которое он мне отправил.
«Да ты что себе позволяешь?» - написала ему сообщение я, но он добавил меня в чёрный список.
Играть или не играть - вот в чём вопрос…
Без вопросов - ИГРАТЬ!
Только игра какая-то не очень.
Четыре тома. Написанные не любимым мной классиком. Осилить за три недели. Да уж, вот это я влипла…
Месяц январь, а точнее, его остаток, стал походить на круги ада Данте. С утра в школу (пока еду - читаю книги), в школе на переменах - читала книги, а год-то, к тому же, выпускной! После уроков консультации, между которыми я, естественно, читала. По дороге домой читала. Дома уроки, а между тем одним глазом в книгу да смотрела. А ещё маме надо было бы по-хорошему в быту помочь. Всё свободное время я посвящала этому Толстому, который меня порядком уже достал, а про гулянки, сон и нормальный режим питания я и вовсе забыла.
В третьем томе я нашла ссылку на сайт, но решила, что зайду туда только тогда, когда дочитаю. Ведь не зря мне «кое-кто» посоветовал быть повнимательнее, подумала я и внезапно была права. А ссылка, кстати, написана была очень хитро, очень близко к корешку, и поэтому я бы её не заметила, если бы просто пролистывала книгу: надо было именно читать, широко раскрывая её.
Когда я дочитала это безобразие, я позволила себе просто отоспаться целые сутки, ведь если кто решил, что я преувеличивала в описании своих «скучных» будней, тот лучше бы мне не попадался.
И вот наконец я вбила в строку браузера координаты сайта (я почему-то ожидала большего), но мне открылся бесплатный сайт от Гугл, в шапке значилось:
«Рassword, please!» - а сразу под этом фразой стишок:

Вводи пароль! Какой? Сама узнаешь!
Коль первая загадку разгадаешь...
И форма для заполнения.
Больше ничего…
- И где я, по-твоему, должна взять этот дураций пароль? - хлопнув ладошками по коленкам, спросила я вслух, обращаясь к Первому, конечно же, понимая, что он не слышит. Но эмоции били через край.
«Дано девять слов, толком ничего не понятно», - подумала я, но решила отложить разгадку на утро. Сайт закинула в закладки, решив, что «утро вечера мудренее», легла спать.
Утром вернулась к компьютеру и начала увлекательное путешествие по сети интернет в поисках отгадки. Перерыла кучу сайтов с криптографией и в конце концов, перепробовав кучу комбинаций (буквы, цифры, слова), в итоге догадалась и ввела пароль:
«ПЕРВАЯ».
Страница обновилась, и меня встретило новое сообщение:
Викторина для отчаянных бойцов, 1 вопрос - 1 попытка. Случайный факт из книги.
На главной сайта была анкета, состояла она из одного вопроса:
«Что сказал Кутузов в 4 томе, подъезжая к кавалеристам?
Примечание: Не торопись. У тебя всего одна попытка. Напиши ответ точно как в книге».
Да это же легко, я вот недавно это читала.
«Дарю вам, ребята, эту колонну», -написала я и с размаху ударила по кнопке enter, воображая себя героиней сериала про хакеров.
«Жди, после модерации на сайте появится результат».
И тут-то я поседела, представив, что… «Да господи! Даже одна неверно поставленная запятая может всё испортить, да что ж я за балда-то такая!» - примерно в таком ключе я мыслила полчаса своей жизни, пока шла модерация. После очередного обновления текст на главной сменился, я сначала заметила это только периферийным зрением и, повернув голову к экрану, смогла разобрать текст:
«Что ж, согласись, это было легко. Возьми сборник рассказов Чехова в любой библиотеке, от издательства «БуквА», прочти его и возвращайся: тебя будет ждать новый вопрос, так же с одной попыткой. Знаешь, я возлагаю на тебя большие надежды, надеюсь, ты умненькая.)» - текст был просто пропитан сарказмом - скажу больше, его ирония просто стекала вместе с капельками пота с моего лба: то ли он думает, что я сдамся, то ли просто смеётся надо мной, но это подстёгивало меня ещё больше.
«Вот же гад!» - от громкого вскрика меня удержало лишь осознание наличия моих родителей дома.

Сборник Чехова, по крайней мере, дался мне гораздо легче, чем пресловутые томики от Толстого - будь он проклят, графоман безжалостный.
Вернувшись на сайт, я нашла новую анкету с одним вопросом:
«Здравствуй, в сборнике Чехова ты, наверно, читала великое множество рассказов. В одном из рассказов кто-то сказал фразу «За мужа выдана, за мужем быть и должна», отвечай только имя. Помни, я считаю тебя умненькой, и если это окажется неправдой, я огорчусь: столько лет всё-таки тебя «растил», удачи!»

Это имя я, к счастью, запомнила, из-за его необычности. Поэтому без вопросов или затраты времени на поиск ответа «в себе» ввела ответ и ожидала модерации, пока я ходила за чаем, она завершилась, и, обновив страницу, я увидела новые инструкции:
«Эх, ты меня даже умиляешь, ответ правильный. По классике мы прошлись, и мне стало тебя жалко, поэтому я подготовил тебе к прочтению серию книг «Артемис Фаул»: очень интересная, будет не так скучно, как в классике. Хотя она и считается детско-подростковой серией, я, честно говоря, от неё фанатею до сих пор. На данный момент вышло 9 книг, но не думай о количестве, просто прочитай и насладись, вопрос, как всегда, будет лёгким. Обещаю. Желаю удачи!»
А в этих словах я узнала того самого Первого, того самого, каким он был, пока я его не нашла. Серию Йона Колфера я прикончила быстро, буквально за полтора месяца, не напрягаясь, не в ущерб учёбе и собственному режиму я расправилась с книгами. В середине апреля я вернулась на сайт, и там для меня был вопрос:
«Какое выражение частенько использовала Элфи Малой?»
- Д"арвит, - выругалась на эльфийском я.
«Правильный ответ, красавица. Последнее задание, тут уж придется поискать. В городе 8 библиотек, в которых есть книги Кристен Филис Каст, в одной из её книг, в одной из наших библиотек я оставил место и время встречи. Не опаздывай, пожалуйста, буду ждать, твой Первый!»
В городе восемнадцать библиотек, город состоит из четырёх районов - ну, не Москва, конечно, но покататься мне придётся. Я быстро накидала план работы.
-Найти адреса всех библиотек.
-В справочной узнать все номера и обзвонить с вопросом, есть ли у них книги Кристен Каст.
- Ехать в библиотеки, в которых есть её книги.
-Тупо перелистывать книги до изнеможения и стёртых подушечек пальцев.
Прекрасно, план готов, но времени на его исполнение совсем не было. Полтора месяца как раз достаточное количество времени, чтобы хорошо подтянуться по учёбе или чтобы найти Первого.
Надо выбирать.
От учёбы зависело мое будущее: я готовилась поступать на механико-математический факультет. Эти насмешки Первого настолько отбили у меня всё желание видеть его, что я задумалась о том, чтобы не играть дальше. Учёба важнее, спасибо ему, конечно, за те пометки в учебнике алгебры, благодаря которым, я и выбрала своё будущее, но рушить его из-за Первого я не могла.

Тогда я оставила свои попытки, даже выбросила листок с адресами библиотек. Началась нудная подготовка. Я почти перестала читать, всё время уделяла прорешиванию вариантов: ЕГЭ все-таки не шутка, а большой балл был для меня путевкой на бюджет, что важно.

Для вечернего отдыха мне всё равно нужна была литература, и я сходила в ближайшую к дому библиотеку, перебирая полку подростковой литературы с надписью «Хит», я наткнулась на роман про вампиров из серии «Дом ночи», он назывался «Меченая».
Обратив внимание на красивую обложку и интересное превью на заднем форзаце книги, я решила взять её к себе домой. Уже дома я принимала ванну в предвкушении как я лягу в кровать и… Познакомлюсь с вампирами, окунусь в их таинственный мир, мне всегда нравилось читать фэнтэзи перед сном, потому что потом мне снились сны по сюжету книг. Именно по этой причине хорроры я читала днём - ну, это так, к слову.
Вечером я допоздна читала книгу, хотя изначально собиралась лечь пораньше. Но это чтиво меня так увлекло…

Утром, разлепив глаза, я увидела корешок книги, на котором было написано, что автор - гребаная Кристен Филис Каст, и я решила, что это знак свыше - ну, как в кино. Поэтому я во что бы то ни стало должна найти Первого.
Вновь я составила список, вновь прозвонила все телефоны, и вот, запасшись терпением и рюкзаком с провизией, я отправилась в поход или даже в осаду библиотек нашего города.
Четыре дня подряд я внимательно осматривала книги в библиотеках, а к концу шестого дня я закончила только пять библиотек, впереди было ещё три и две недели до конца мая.
В последней библиотеке, которую я оставила на сладенькое, произведения великой писательницы о вампирах оказались дублированы, то есть одна книга, но много экземпляров - то ли мой инкогнито просчитался, то ли так и задумывалось? Впрочем, этого я всё равно никогда не узнаю, если не найду координаты вовремя.
Ещё через пять дней я закончила с последней библиотекой, так ничего не найдя, осознала патовость ситуации. Я в чёрном списке у Первого, даже если бы я пожаловалась ему, предложив вариант, что книгу мог кто-то взять, вероятность этого крайне мала.
Немного помучившись, я отказалась от идеи второй раз, правда, в этот раз было сложнее, потому что я уже поверила в близость встречи. Я почему-то чувствовала, что неправильно поступаю, меня что-то удерживало. По вечерам я продолжала читать книгу с полки «ХИТ», и она оказалась на самом деле очень интересной: не типичный роман, не слащавый, а сюжетная линия - прямо конфетка. Постепенно я втянулась в чтение этой книги и немного подзабыла о своих проблемах.
Ровно в середине книги было написано:
«Жду тебя в «Зелёной Роще» 12.06 , в 12.00».
И что самое главное, именно в тот момент я поняла, что самое лучшее чувство юмора у теории вероятности. Ну надо же… Первый пошёл в библиотеку, которая была ближе всех к моему дому. А меня угораздило взять именно эту книгу, даже не подозревая, что там окажется эта спасительная надпись.
«Уф, успела», - именно эти слова заполняли мою голову, они как будто воздушный шарик бились о «стенки» головы и всё повторялись и повторялись. Я наконец-то почувствовала облегчение.
А то, что так всё сложилось, даже лучше, ведь теперь у меня в запасе было время, чтобы сдать все экзамены, и проблема с первым решена.


Три недели прошли быстро, я была занята подготовкой к экзаменам, их сдачей, а также подготовкой к вступительным.
Когда наступило время встречи, я была почти равнодушна, ведь я выиграла, а туда приду только лишь затем, чтобы врезать ему как следует за эти его насмешки.
В тот день я даже не стала наряжаться, пришла как была: джинсы, футболка и кеды, но, увидев на лавочке юношу, который читал вторую книгу моей любимой серии, я замерла и не могла сдвинуться с места. Ни подойти, ни убежать. Спустя пару минут он, видимо, почувствовал мой взгляд и поднял голову.
«Боже мой, вот он, Первый, я увидела его впервые в жизни, я могу поговорить с ним, даже потрогать могу, если захочу. О Боже!» - в моей голове начал визжать голос какой-то малолетки, которая ко мне совсем никакого отношения не имела.
- Вам помочь? - спросил парень, заинтересованно рассматривая мои кеды с принтом крылышек по бокам.
«Не узнал, что ли?» - подумала я и сказала: - Я знаю, что это ты портишь библиотечные книги, не пытайся меня обмануть. Я столько лет тебя искала, и вот, ты попался…
- Ладно, можешь меня арестовать. Меня зовут Алексей, да ты и так, наверное, знаешь, общались же, -
первый протянул мне руку.
Я смотрела на его руку, протянутую к моей, и на меня накатила внезапная истерика.
- Меня… зовут… Ва… - мне всё-таки не хватило воздуха в легких и самообладания, я не смогла сдержать слез, задыхаясь в облегающей истерике, я пыталась выговорить свое имя. - Ва… Ва…Я Лера, - выдохнула я с силой своё имя.
- Ты чего, боец? - удивился моему поведению первый.
- Слушай, да я полгода представляла, что сделаю что-то не правильно и никогда так и не познакомлюсь с тобой, ещё эти экзамены, и куча книг, которых мне пришлось прочесть. Осознаёшь ли ты, как сильно ты на меня давил и что я из-за тебя пережила? - я не могла остановиться, слова так и летели из моего рта и создавалось впечатление, что били его прямо по голове.
- Ладно, извини, я не подумал. Да даже если бы ты проиграла, я бы всё равно нашёл тебя сам, а игру придумал, потому что это в моем стиле: если бы не она, мы бы вообще никогда не познакомились, не так ли? - утешал меня первый. - Я тогда был не готов к встрече, проще говоря - струсил. И представь, образ Первого, столько лет загадочный и интересный разрушился бы от моего «Ой, извини, что-то я ссу!» ?


Когда я немного отошла, я задала Лёше вопрос:
- Как ты всё это устроил?
- На самом деле… - Лёша замялся, но продолжил: - Я тебе соврал: в тот день, когда ты мне написала, я был ещё в городе. И в тот же день я сделал проходку по библиотекам, расставил нужные записи, а ночью создал сайт: с ним вообще легко, форму анкеты можно хоть каждые пять минут менять.
- А почему нельзя было встретиться со мной просто так? - обиженно распылялась я.
- Я же говорю, я был не готов и спланировал всё так, чтобы мы познакомились перед весенней сессией, а после неё я бы приехал в город и мы бы познакомились вживую. А из-за того, что ты начала играть не по правилам, пришлось придумывать новую игру.
- Ну ты и гад, Первый! - я стукнула его кулаком в плечо и тут же задала ещё вопрос: - А помнишь, когда я подкидывала записочки в карман, я ведь и за тобой следила, ты вообще виду не подал. Как тебе это удалось? Твои родители случайно не партизаны?
- Ох, знала бы ты, как Штирлиц был близок к провалу…

*Типа сцена после титров*
- Лёш, я понимаю, что ты, возможно, устал от вопросов, но можно задам последний? - мы шли в сторону моего дома, и я, понимая, что скоро мы разойдёмся, решилась спросить самый главный вопрос, который не давал мне покоя все эти годы.
- Давай уж, раз начала, то задавай! - заинтересованно повернул голову парень.
- А зачем ты всё это затеял и как эта идея пришла тебе в голову?
- Это долгая история, скажу лишь одно.
У меня тоже…
…был свой ПЕРВЫЙ.


В 6 классе я получала учебники.

И вот проверяя их на предмет различных недостатков и брака, в одном из учебников я обнаружила надпись простым карандашом «Привет, я первый. Ищи другие учебники, которые были моими и весь год не будешь знать горя. Эта надпись есть во всех книгах на этом же месте. Удачи!»

Итак, мне 13, я обнаруживаю загадочную надпись в учебнике, и она побуждает меня к действию. Что делать? Конечно же, повиноваться и пуститься в приключение с головой. Эта надпись увлекла меня, к тому же в том возрасте я отчаянно верила, что приключения и фэнтэзи-мир точно ждут меня и начнется это все примерно так.

Немного погодя я начала рассуждать.

Надпись я обнаружила в учебнике по истории, на странице содержания, туда редко заглядывают при проверке, поэтому я подумала, что вполне могу выменять все учебники этого «Первого», а дальше уж и посмотрим что делать. Так и вышло. К концу второй четверти я выменяла у всех шестиклассников из параллели все учебники этого загадочного персонажа. Это оказалось не так то легко. Некоторые ребята, из параллельных классов узнав, что мне нужен их учебник противились и не хотели меняться, пришлось подкупать, благо запросы небольшие. Мальчишки обходились чипсами, а девчонки журналами о моде.

А еще путем логическим мыслеисчислений и небольших знаний я вывела, что этот первый- семиклассник. Потому как учебники закупали в прошлом году.

…На зимних каникулах я изучала все подписки и комментарии, которые не могла прочитать, т.к. учебники были еще не у меня. Но вперед забегать не стала. Решила, что это было бы не честно.

Кроме ознакомительной подписки в начале учебника были комментарии по поводу настроения учителя в день преподавания темы. Например: Лидия Петровна, кажется не выспалась. Ей бы вместо того, что рассказывать про ледовое побоище, следовало бы кофе выпить. Ну нельзя детям с такими щщами историю преподавать, помереть же можно!

Самое интересное, что такие комментарии были зачастую очень в тему и веселили меня, делая не самое веселое время в школе чуточку интереснее.

В учебнике по алгебре к самым сложным уравнениям мелким почерком были подписаны пути решения, НО не ответ. Этот первый оказался на редкость сообразительным и вместо самого ответа, лишь разъяснял как решить. Так что нелюбимая мной математика стала одним из самых любимых предметов в школе.

В конце года на форзаце учебника биологии я обнаружила инструкцию « В учебнике по математике есть кармашек для формуляра, аккуратно разбери его, там следующее послание.»

Разобрав кармашек я поняла, приключения только начинаются.

Там было написано «Ищи меня в следующем году!»

Спросите меня «Зачем?».

Да чтобы не мучаться и не выменивать книги у учеников с параллели. Мне вообще-то не очень понравилось в прошлом году. Да и комментарии от моего загадочного друга и вправду помогали в учебе, поэтому, хотелось бы получить их вовремя. А не тогда, когда уже прошли тему.

Новый учебный год, новое приветствие на странице с указанием издательства написано:

«Привет, это снова я. Надеюсь, эту надпись ты обнаруживаешь уже второй раз, иначе обидно, если бы мои предыдущие старание не были оценены. В общем, сложно предугадать в курсе ты или нет, но добро пожаловать боец! Я первый, и я тебе помогу.»

*Еще как в курсе…- подумала я и с нетерпением ждала прохождения новых тем по любым предметам, лишь бы снова увидеть знакомый почерк, который уже стал таким родным за тот год. Я для себя решила, любопытство, конечно, хорошо, но всему свое время и просто ждала.

По учебникам к концу седьмого класса я поняла, что мой таинственный инкогнито лучше всего разбирается в праве, математике и химии, т.к. в них было больше всего пометок.

Зато не любит русский язык, в основном из-за нашей «русички», старой грымзы, которая снижает оценки за помарки. ЗА ПОМАРКИ, КАРЛ!

На уроке литературы я обнаружила очень интересную пометку.

« Капитанская дочка конечно ниче такое произведение, но знаешь, мне больше Булгаков нравится».

Я сразу поняла, что это намек. У Булгакова оказалось немало литературы в нашей школьной библиотеке, некоторые книги были по несколько экземпляров. Но я не сдавалась, а включив голову додумалась, что одно из самых популярных произведений это «Мастер и Маргарита». Взяв эту книгу, я поспешила в школьный туалет и заперлась в кабинке. И конечно на странице содержания меня ждало приветствие. Это была наша первая «встреча» вне учебы.

Во всех книгах, которые он советовал, было гораздо больше комментариев, чем в учебниках, видно, что он любил читать.

В тот год я прочитала много хороших книг благодаря первому, он стал моих учителем не только в школе, но и в свободное время. Я в какой-то мере даже начала считать его своим другом.

В 8 классе я привычно самая первая взяла все книги в библиотеке, сортируя моё это или нет.

Библиотекарь уже не впервые на меня посмотрела, когда я облегченно вздохнула,открыв книги на содержании. Но ей-то откуда знать, что меня так радует.

Все лето я ждала похода в библиотеку и продолжения этой игры. Школа перестала быть для меня каторгой, а учеба стала гораздо интереснее.

Комментарии все так же радовали меня, помогали учиться и находиться в хорошем настроении.

…Урок музыки.

Нам раздали брошюры с текстом разучиваемой песни.

Я привычным движением раскрываю на содержании.

Весь урок сидела как на иголках. Как же так? Я думала, тут что-то интересное будет…

После урока вызвалась помочь учителю собрать брошюры. А на перемене спросила, можно ли посмотреть их, прикинувшись, будто интересуюсь программой.

Я нашла. Но из-за того, что эти брошюры не выдаются на дом, я боялась, что кто-то узнает наш секрет. Мне пришлось выкрасть брошюру.

И вот, конец года. Мы учим «Катюшу» , а под ней комментарий:

« Патриотизм, военные песни. Если хочешь, чтобы душа реально взлетала, послушай Fall Out Boy–Headfirst Slide Into Cooperstown On A Bad Bet . Договорились?».

Песня меня очень вдохновила, как и группа. Оценив музыкальный вкус своего друга я все лето упивалась новой музыкой.

Заветные книги у меня.

Все как всегда, пометки, комментарии. Советы на книги, музыку.

И тут я поняла.

Это конец!

Общение получается какое-то одностороннее. Я же ни разу, ни в одной книге не написала ответ. А вдруг он ждет, что его собеседник с этой стороны пошлет ему весточку. Захочет подружиться? В конце концов поблагодарит?

А еще до меня дошло еще ко- что.

А что если он выпустился и после 9-го пойдет в колледж? То есть, его уже может не быть в школе…

С этого момента началась моя история порчи школьного имущества.

Мне пришлось заново брать все книги из библиотеки и писать там ответы первому, на случай если он все еще учится у нас и ждет ответа, а это, между прочим, единственные книги которые в свободном доступе, ну вроде как открытый чат. Можно брать и сдавать.

После этого я стала каждую неделю проверять их на предмет появления новых подписей.

Их не было.

И я пошла на крайние меры. Я стала отслеживать по расписанию десятиклассников и на перемене пробиралась в их кабинеты и на 2х партах из одного кабинета писала «Привет первый, жду тебя сегодня в 19.00 возле футбольного поля школы» . Почему на 2х? 4 класса, 2 парты, 8 надписей, 10 минут перемены. И всего лишь одна я, которая писала и бегала по этажам.

Я надеялась на удачу. На эти встречи я приходила каждый вечер. Но, конечно же, наблюдала издалека, вдруг придет не тот. А как понят что это «тот»? Сама не зная, я надеялась, что пойму с первого взгляда, как в кино.

Целый месяц, каждый день я портила парты в надежде на встречу.

И тут в столовой на одном из столов, которые предназначались для 9х классов я увидела надпись. Вообще это не мой стол был, я параллели, но меня зацепило, почему-то. И я нагло растолкала обедающих ребят, увидела знакомый почерк «Боец, не ищи первого. Я неуловим. Лучше отмой все парты за собой, иначе не буду писать пометки для 10-го класса.»

Этот текст точно для меня. И никто ничего не понял. Это как обычная записка, каких много бывает на столах. Многие даже внимания не обратят, если не ждут, конечно. А я ждала.

Уф. Не выпустился. Игра продолжается!

Следующий день я самопровозгласила своим личным субботником и отмыла все свои писульки.

Что же теперь делать? Как его найти?

Так началась моя история шпионажа. Я написала дома 68 бумажек с надписью «Я знаю, это ты пишешь на полях!» . 68 потому, что именно столько парней во всех 10 классах.

Записку написала без прозвища, иначе сразу бы пошли слухи и план сорвался, а о том, что кто-то пишет в учебниках, знаю только я. Теперь остается подкидывать по бумажке каждому из парней и следить, как они их обнаружат. По 4 бумажки в день, 5 дней в неделю. За месяц я наподкидывала макулатуры в куртки всех парней 10 классов, и пару раз чуть не попалась. А один раз, влюбленная десятиклассница подумала, что я хочу отбить ее парня. Ох и убегала я!

Реакции на записки были такие: либо удивление, либо безразличие. Никто странно себя не вел, он себя не выдал. Сложно было из одинаковых реакций выбрать кого-то, кто как-то выделялся, ведь не выделялся НИКТО. Все были практически идентичны. Провал.

Но думаю, внимание я привлекла. И либо он перестанет писать, либо он уже знает, кто его ищет. Я ведь особо не заботилась о том, как быть незамеченной.

Итого, какие результаты мы имеем:

Конец года.

Первый все еще учится.

Он знает, что его ищут.

Возможно, он знает, кто именно его ищет.

Замечательно.

Все по-старому. Я донашиваю учебники первого, но теперь уже за 10й класс. На одной из первых страниц он отчитал меня за то, что я его ищу. Стало обидно. Я-то думала мы друзья. Ах да, мы ведь даже не знакомы!

Я так его и не нашла и совсем не знаю, что делать?

Видимо он не хочет открывать тайну, но вообще этот год - последний шанс познакомиться. Как он не поймет?!

Продолжив шпионить за мальчиками из теперь уже 11-го класса, я не получила ровно никакого результата.

Решив, действовать кардинально я написала 200 записок с текстом «Твой боец ищет тебя, дай знак». Разбросала во всех укромных и не укромных местах школы, лишь бы кто заметил.

Ответа не последовало ни в течение месяца, ни к новому году. Тишина.

В итоге я плюнула на это дело, но иногда продолжала проверять книги в библиотеке, ну мало ли!

Сама начала готовить к ЕГЭ, которое предстоит уже через полтора года. Ушла в учебу с головой, пользуясь помощью первого в учебниках.

Год подошел к концу. Никаких знаков. Никаких надписей в столовой или классах. Только комментарии и пометки в учебниках и всего 5 новых книг.

30 августа. 7.55 утра. Я новоиспеченная без пяти минут одиннадцатиклассника стою у дверей школы. Нервно поглядываю на часы. 5 минут показались вечностью.

Вот 8 часов, двери открываются, и я лечу в библиотеку. Привычно начинаю шарить по стеллажам с учебниками.

Когда перешерстила все учебники алгебры за 11 класс и не нашла ни одной надписи, у меня ухнуло в груди. Это конец?

Скажите, а в этом году летом, вы делали ревизию, да? - промямлила я, кажется в тот момент я была близка к инфаркту.

Да, к нам приходили студенты и помогали нам приводить учебники в порядок. Какие порвались, какие были исписаны.

А те, которые были исписаны, что вы с ними сделали?

Некоторые списали, некоторые исправляли корректором или стирали надписи.

Можно посмотреть списанные?

Да, конечно. А зачем?

Пожалуйста, не спрашивайте!

В горе списанной литературы оказались книги почерканные ручкой. Книги первого были исписаны карандашом. Значит, его пометки просто стерли.

Это конец!

К новому году я начала понемногу приходить в себя. Хотя было немного грустно, и все так же хотелось познакомиться с первым, но теперь все потеряно. На каникулы я взяла книгу сборник рассказов Чехова из школьной библиотеки.

Дойдя до рассказа «Палата №6» я увидела знакомые, выведенные карандашом маленькие буковки «Похоже на нашу школу».

Это он! И Это книгу он мне не советовал! Значит он все таки писал заметки за 11 класс.

И тут до меня дошло…

В Библиотеке прошу все книги, которые брала за эти годы по совету первого.

Из каждой вынимаю формуляр, в котором отмечено, кто брал книгу. Имя, фамилия и класс.

Во всех книгах есть одно имя, оно повторяется ровно во всех книгах. Примерно через 2-3 человека передомной.

Это точно он.

Теперь я знаю имя, фамилию, возраст, школу и класс где он учился. Можно найти в социальных сетях, но есть проблема, он там может быть зарегистрирован не под своей фамилией.

Попытка не пытка, подумала я. И нашла 2 человек с полностью идентичными данными. Надо же, какое совпадение. Полные тезки учились в одном классе.

Терминальная стадия расследования.

Что написать?

Как не выдать секрет.

И я решила играть как Каспаров против компьютера. По крупному!

Я начала 2 полностью одинаковых со своей стороны диалога с обоими ребятами.

Разговоры подошли к хобби, я ответила, что люблю читать и слушать музыку. Попросила посоветовать, что почитать или «хорошее музло».

Один из них скинул песню «Fall Out Boy – 27».

Первый, я тебя нашла…

В 6 классе я получала учебники.

И вот проверяя их на предмет различных недостатков и брака, в одном из учебников я обнаружила надпись простым карандашом «Привет, я первый. Ищи другие учебники, которые были моими и весь год не будешь знать горя. Эта надпись есть во всех книгах на этом же месте. Удачи!»

Итак, мне 13, я обнаруживаю загадочную надпись в учебнике, и она побуждает меня к действию. Что делать? Конечно же повиноваться и пуститься в приключение с головой. Эта надпись увлекла меня, к тому же в том возрасте я отчаянно верила, что приключения и фэнтэзи-мир точно ждут меня и начнется это все примерно так.

Немного погодя, я начала рассуждать.

Надпись я обнаружила в учебнике по истории, на странице содержания, туда редко заглядывают при проверке, поэтому я подумала, что вполне могу выменять все учебники этого «Первого», а дальше уж и посмотрим, что делать. Так и вышло. К концу второй четверти я выменяла у всех шестиклассников из параллели все учебники этого загадочного персонажа. Это оказалось не так-то легко. Некоторые ребята из параллельных классов, узнав, что мне нужен их учебник противились и не хотели меняться, пришлось подкупать, благо запросы небольшие. Мальчишки обходились чипсами, а девчонки журналами о моде.

А еще путем логическим мыслеисчислений и небольших знаний я вывела, что этот первый- семиклассник. Потому как учебники закупали в прошлом году.

…На зимних каникулах я изучала все подписки и комментарии, которые не могла прочитать, т.к. учебники были еще не у меня. Но вперед забегать не стала. Решила, что это было бы не честно.

Кроме ознакомительной подписки в начале учебника были комментарии по поводу настроения учителя в день преподавания темы. Например: "Лидия Петровна кажется не выспалась. Ей бы вместо того, чтобы рассказывать про ледовое побоище, следовало бы кофе выпить. Ну нельзя детям с такими щщами историю преподавать, помереть же можно!"

Самое интересное, что такие комментарии были зачастую очень в тему и веселили меня, делая не самое веселое время в школе чуточку интереснее.

В учебнике по алгебре к самым сложным уравнениям мелким почерком были подписаны пути решения, НО не ответ. Этот первый оказался на редкость сообразительным и вместо самого ответа, лишь разъяснял как решить. Так что нелюбимая мной математика стала одним из самых любимых предметов в школе.

В конце года на форзаце учебника биологии я обнаружила инструкцию « В учебнике по математике есть кармашек для формуляра, аккуратно разбери его, там следующее послание».

Разобрав кармашек, я поняла - приключения только начинаются.
Там было написано: «Ищи меня в следующем году!»
...
30 августа в 8.00 я уже стояла на пороге библиотеки.

Спросите меня «Зачем?».

Да чтобы не мучаться и не выменивать книги у учеников с параллели. Мне вообще-то не очень понравилось в прошлом году. Да и комментарии от моего загадочного друга и вправду помогали в учебе, поэтому хотелось бы получить их вовремя. А не тогда, когда уже прошли тему.

Новый учебный год, новое приветствие на странице с указанием издательства написано:

«Привет, это снова я. Надеюсь, эту надпись ты обнаруживаешь уже второй раз, иначе обидно, если бы мои предыдущие старание не были оценены. В общем, сложно предугадать в курсе ты или нет, но добро пожаловать, боец! Я первый, и я тебе помогу».

*Еще как в курсе…- подумала я и с нетерпением ждала прохождения новых тем по любым предметам, лишь бы снова увидеть знакомый почерк, который уже стал таким родным за тот год. Я для себя решила, любопытство, конечно, хорошо, но всему свое время и просто ждала.

По учебникам к концу седьмого класса я поняла, что мой таинственный инкогнито лучше всего разбирается в праве, математике и химии, т.к. в них было больше всего пометок.

Зато не любит русский язык, в основном из-за нашей «русички», старой грымзы, которая снижает оценки за помарки. ЗА ПОМАРКИ, КАРЛ!

На уроке литературы я обнаружила очень интересную пометку.

« Капитанская дочка конечно ниче такое произведение, но знаешь, мне больше Булгаков нравится».

Я сразу поняла, что это намек. У Булгакова оказалось немало литературы в нашей школьной библиотеке, некоторые книги были по несколько экземпляров. Но я не сдавалась, а включив голову додумалась, что одно из самых популярных произведений это «Мастер и Маргарита». Взяв эту книгу, я поспешила в школьный туалет и заперлась в кабинке. И конечно на странице содержания меня ждало приветствие. Это была наша первая «встреча» вне учебы.

Во всех книгах, которые он советовал, было гораздо больше комментариев, чем в учебниках, видно, что он любил читать.

В тот год я прочитала много хороших книг благодаря первому, он стал моим учителем не только в школе, но и в свободное время. Я в какой-то мере даже начала считать его своим другом.

В 8 классе я, привычно самая первая, взяла все книги в библиотеке, сортируя, моё это или нет.
Библиотекарь уже не впервые на меня посмотрела, когда я облегченно вздохнула, открыв книги на содержании. Но ей-то откуда знать, что меня так радует.
Все лето я ждала похода в библиотеку и продолжения этой игры. Школа перестала быть для меня каторгой, а учеба стала гораздо интереснее.
Комментарии все так же радовали меня, помогали учиться и находиться в хорошем настроении.
По совету Первого я так же продолжала читать книги.
…Урок музыки.
Нам раздали брошюры с текстом разучиваемой песни.
Я привычным движением раскрываю на содержании.
пусто.
Весь урок сидела, как на иголках. Как же так? Я думала, тут что-то интересное будет…
После урока вызвалась помочь учителю собрать брошюры. А на перемене спросила, можно ли посмотреть их, прикинувшись, будто интересуюсь программой.
Я нашла. Но из-за того, что эти брошюры не выдаются на дом, я боялась, что кто-то узнает наш секрет. Мне пришлось выкрасть брошюру.
И вот, конец года. Мы учим «Катюшу», а под ней комментарий:
« Патриотизм, военные песни. Если хочешь, чтобы душа реально взлетала, послушай Fall Out Boy – Headfirst Slide Into Cooperstown On A Bad Bet. Договорились?».
Песня меня очень вдохновила, как и группа. Оценив музыкальный вкус своего друга, я все лето упивалась новой музыкой.

Заветные книги у меня.
Все, как всегда: пометки, комментарии, советы на книги, музыку.

И тут я поняла.
Это конец!
Общение получается какое-то одностороннее. Я же ни разу, ни в одной книге не написала ответ. А вдруг он ждет, что его собеседник с этой стороны пошлет ему весточку, захочет подружиться? В конце концов поблагодарит?
А еще, до меня дошло еще кое-что.
А что, если он выпустился и после 9-го пойдет в колледж? То есть, его уже может не быть в школе…
С этого момента началась моя история порчи школьного имущества.
Мне пришлось заново брать все книги из библиотеки и писать там ответы первому, на случай, если он все еще учится у нас и ждет ответа, а это, между прочим, единственные книги, которые в свободном доступе, ну, вроде как, открытый чат. Можно брать и сдавать.
После этого я стала каждую неделю проверять их на предмет появления новых подписей.
Их не было.

И я пошла на крайние меры. Я стала отслеживать по расписанию десятиклассников и на перемене пробиралась в их кабинеты и на 2-х партах из одного кабинета писала «Привет, Первый, жду тебя сегодня в 19.00 возле футбольного поля школы». Почему на 2-х?
4 класса, 2 парты, 8 надписей, 10 минут перемены. И всего лишь одна я, которая писала и бегала по этажам.
Я надеялась на удачу. На эти встречи я приходила каждый вечер. Но, конечно же, наблюдала издалека, вдруг придет не тот. А как понят что это «тот»? Сама не зная, я надеялась, что пойму с первого взгляда, как в кино.
Целый месяц, каждый день я портила парты в надежде на встречу.
И тут в столовой на одном из столов, которые предназначались для 9-ых классов я увидела надпись. Вообще это не мой стол был, а параллели, но меня зацепило почему-то. И я нагло растолкала обедающих ребят, увидела знакомый почерк «Боец, не ищи Первого. Я неуловим. Лучше отмой все парты за собой, иначе не буду писать пометки для 10-го класса.»
Этот текст точно для меня. И никто ничего не понял. Это, как обычная записка, каких много бывает на столах. Многие даже внимания не обратят, если не ждут, конечно. А я ждала.
Уф. Не выпустился. Игра продолжается!
Следующий день я самопровозгласила своим личным субботником и отмыла все свои писульки.
Что же теперь делать? Как его найти?
Так началась моя история шпионажа. Я написала дома 68 бумажек с надписью «Я знаю, это ты пишешь на полях!». 68, потому что именно столько парней во всех 10 классах.
Записку написала без прозвища, иначе сразу бы пошли слухи и план сорвался, а о том, что кто-то пишет в учебниках, знаю только я. Теперь остается подкидывать по бумажке каждому из парней и следить, как они их обнаружат. По 4 бумажки в день, 5 дней в неделю. За месяц я наподкидывала макулатуры в куртки всех парней 10 классов, и пару раз чуть не попалась. А один раз, влюбленная десятиклассница подумала, что я хочу отбить ее парня. Ох, и убегала я!
Реакции на записки были такие: либо удивление, либо безразличие. Никто странно себя не вел, он себя не выдал. Сложно было из одинаковых реакций выбрать кого-то, кто как-то выделялся, ведь не выделялся никто. Все были практически идентичны. Провал.
Но думаю, внимание я привлекла. И либо он перестанет писать, либо он уже знает, кто его ищет. Я ведь особо не заботилась о том, как быть незамеченной.
Итого, какие результаты мы имеем:
- Конец года.
- Первый все еще учится.
- Он знает, что его ищут.
- Возможно, он знает, кто именно его ищет.
Замечательно.

Все по-старому. Я донашиваю учебники первого, но теперь уже за 10-ый класс. На одной из первых страниц он отчитал меня за то, что я его ищу. Стало обидно. Я-то думала мы друзья. Ах да, мы ведь даже не знакомы!
Я так его и не нашла и совсем не знаю, что делать.
Видимо, он не хочет открывать тайну, но, вообще, этот год - последний шанс познакомиться. Как он не поймет?!
Продолжив шпионить за мальчиками из теперь уже 11-го класса, я не получила ровно никакого результата.
Решив действовать кардинально, я написала 200 записок с текстом «Твой Боец ищет тебя, дай знак». Разбросала во всех укромных и неукромных местах школы, лишь бы кто заметил.
Ответа не последовало ни в течение месяца, ни к Новому Году. Тишина.
В итоге, я плюнула на это дело, но иногда продолжала проверять книги в библиотеке, ну мало ли!
Сама начала готовиться к ЕГЭ, которое предстоит уже через полтора года. Ушла в учебу с головой, пользуясь помощью Первого в учебниках.
Год подошел к концу. Никаких знаков. Никаких надписей в столовой или классах. Только комментарии и пометки в учебниках и всего 5 новых книг.

30 августа. 7.55 утра. Я - новоиспеченная, без пяти минут, одиннадцатиклассница, стою у дверей школы. Нервно поглядываю на часы. 5 минут показались вечностью.
Вот 8 часов, двери открываются, и я лечу в библиотеку. Привычно начинаю шарить по стеллажам с учебниками.
Когда перешерстила все учебники алгебры за 11 класс и не нашла ни одной надписи, у меня ухнуло в груди. Это конец?
- Скажите, а в этом году летом, вы делали ревизию, да? - промямлила я, кажется, в тот момент, я была близка к инфаркту.
- Да, к нам приходили студенты и помогали нам приводить учебники в порядок. Какие порвались, какие были исписаны.
- А те, которые были исписаны, что вы с ними сделали?
- Некоторые списали, некоторые исправляли корректором или стирали надписи.
- Можно посмотреть списанные?
- Да, конечно. А зачем?
- Пожалуйста, не спрашивайте!
В горе списанной литературы оказались книги, почерканные ручкой. Книги Первого были исписаны карандашом, значит, его пометки просто стерли.
Это конец!

К Новому Году я начала понемногу приходить в себя. Хотя, было немного грустно, и все так же хотелось познакомиться с Первым, но теперь все потеряно. На каникулы я взяла книгу, сборник рассказов Чехова, из школьной библиотеки.
Дойдя до рассказа «Палата №6», я увидела знакомые, выведенные карандашом, маленькие буковки «Похоже на нашу школу».
Это он! И эту книгу он мне не советовал! Значит, он все-таки писал заметки за 11 класс.
И тут до меня дошло…

10 января, после зимних каникул, я мчу в школу, как угорелая.
В библиотеке прошу все книги, которые брала за эти годы по совету Первого.
Из каждой вынимаю формуляр, в котором отмечено, кто брал книгу. Имя, фамилия и класс.
И…
Во всех книгах есть одно имя, оно повторяется ровно во всех книгах. Примерно через 2-3 человека передо мной.
Это точно он.
Теперь я знаю имя, фамилию, возраст, школу и класс, где он учился. Можно найти в социальных сетях, но есть проблема, он там может быть зарегистрирован не под своей фамилией.
Попытка не пытка, подумала я. И нашла 2 человек с полностью идентичными данными. Надо же, какое совпадение. Полные тезки учились в одном классе.
Терминальная стадия расследования.
Что написать?
Как не выдать секрет?
И я решила играть, как Каспаров против компьютера. По-крупному!
Я начала два, полностью одинаковых со своей стороны, диалога с обоими ребятами.
Разговоры подошли к хобби, я ответила, что люблю читать и слушать музыку. Попросила посоветовать, что почитать или «хорошее музло».
Один из них скинул песню «Fall Out Boy - 27».
- Первый, я тебя нашла…