Биографии Характеристики Анализ

Распутин уроки французского краткое содержание главные герои. Уроки французского краткое изложение

План пересказа

1. Мальчик уезжает из родной деревни в райцентр продолжать свое образование.
2. Трудная жизнь героя в городе.
3. Федька, сын хозяйки, знакомит его с ребятами, которые играют на деньги.
4. Мальчик учится играть в «чику», начинает выигрывать и покупает на выигранные деньги молоко.
5. Героя бьют нечестно играющие ребята.
6. Тишкин рассказывает учительнице о том, что мальчик играет на деньги.
7. Лидия Михайловна начинает заниматься с ним французским языком индивидуально.
8. Мальчик получает посылку с макаронами.
9. Герой рассказа делает успехи во французском.
10. Лидия Михайловна учит его играть в «замеряшки».
11. Мальчик снова выигрывает деньги, на которые покупает молоко.
12. Директор школы узнает об игре.
13. Лидия Михайловна уезжает. Посылка с макаронами и яблоками.

Он настаивает на практике языка, общения и понимания. Конечная цель - предоставить каждому участнику максимальную автономию в выражении и понимании французского языка. Практическая информация. Все экскурсии проводятся на автобусе или поезде с профессором или аниматором в институте. Часть февральской программы сессии ориентирована на Карнавал в Ницце, который проходит прямо сейчас.

Для родителей:: Следуйте «Общему курсу» для детей:: Наши молодые ученики в возрасте от 9 до 15 лет посещают курс мини-группы до 5 мальчиков. Этот курс предлагает ленивую ориентацию в изучении языка, короткие поездки, игры, занятия вне школы и т.д. Не хотел, чтобы ответить на вызов, когда речь идет о развитии образования, моральный долг?

Пересказ

В голодные послевоенные годы герой приезжает из деревни в райцентр продолжать учиться. Он поступает в пятый класс, живет у знакомых матери, страдает от недоедания, одиночества и тоски по дому. Чтобы как-то прокормиться, герой начинает играть в «чику» с местными мальчишками и быстро понимает, что эта игра нечестная. Но выхода у него нет, сам он играет честно и выигрывает каждый раз только рубль — на молоко. Честной игры ему не прощают: героя подло и жестоко избивают.

Студенты будут выводить императивное правило в настоящее время обучения некоторых контекстов использования. Понятия будут суммированы и отметили доску и студенческие ноутбуки. Мероприятия будут проходить в компьютерном классе. Французские союзы в Брашове, Констанце, Питешти и Плоешти являются румынскими юридическими ассоциациями, привилегированными партнерами посольства Франции в Румынии и французским альянсом в Париже.

Французские союзы, партнеры по конвенциям, подписанные с посольством Франции в Румынии

Французский альянс в Констанце. Группы до 15 студентов, продолжительность занятия составляет 45 минут. Студенты проходят тест на французский язык и назначаются группе в соответствии с их языковым уровнем. Доступны стандартные и интенсивные языковые курсы.

В школе приходится объяснять последствия драки — разбитое лицо. Герой не рассказывает правды, но и врет неумело — в этом сказывается его природная честность. Мальчику грозит исключение из школы, и он боится не столько наказания, сколько позора, боится показаться ненадежным человеком. Выручает его учительница: она поняла, что мальчик попросту голодает, и решила помочь ему. Начала она с того, что стала с ним дополнительно заниматься французским языком.

Питание 3 раза в день на обед - в школе «упакованный обед». Школа организует 4 досуга в неделю и 1 экскурсию на целый день за две недели. За дополнительную плату школа организует 8 досуговых мероприятий в неделю и 2 экскурсии на целый день за две недели. Другие виды деятельности: спорт, кино, пикники, вечеринки с барбекю, международные студенческие вечеринки и многое другое.

Курсы начинаются каждый понедельник. Прибытие по воскресеньям, выезд по субботам. Ницца - красивый и оживленный город средиземноморья, не оставляя равнодушным. Он имеет прекрасную природу, множество известных достопримечательностей и достопримечательностей.

Автор пользуется приемом антитезы (противопоставления). Умная, красивая, хорошо одетая женщина, которую не портят даже слегка косящие глаза, «была учительницей не арифметики какой-нибудь, ни истории, а загадочного французского языка, от которого тоже исходило что-то особое, сказочное, неподвластное любому-каждому». Кого же она видит перед собой? «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, не опрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки, в перешитых из отцовских галифе». Да, ученик и учительница не похожи друг на друга, но у них есть то, что их объединяет. Лидия Михайловна говорит: «Иной раз полезно забыть, что ты учительница, — не то такой сделаешься бякой и букой, что живым людям скучно с тобой станет. Для учителя, может быть, самое важное — не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».

Лидии Михайловне быстро стало ясно, что прямой помощи ученик не примет, и тогда она сама решила играть с ним на деньги — в «замеряшки», незаметно подыгрывая, поддаваясь. Благодаря «честно выигранным» деньгам он снова мог покупать молоко. Кроме того, учительница пробудила интерес мальчика к французскому — он стал делать значительные успехи.

Однажды Лидию Михайловну и мальчика застал за игрой в «замеряшки» директор школы. Объяснять ему что-либо было бесполезно. Через три дня Лидия Михайловна уехала из райцентра и прислала на Новый год мальчику посылку: макароны и яблоки. Он понял, что не одинок, что есть на свете добрые, отзывчивые люди.

Герой произведения – одиннадцатилетний мальчик, который жил и учился
в деревне. Его считали «башковитым», потому что он был грамотным, а
также к нему часто приходили с облигациями: считалось, что у него
счастливый глаз. Но в деревне, где жил наш герой, была только начальная
школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в
райцентр. В это тяжёлое послевоенное время, в период разрухи и голода,
его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила сына учиться. В
городе он чувствовал голод еще сильнее, потому что в сельской местности
легче добыть себе еду, а в городе все нужно покупать. Мальчику пришлось
жить у тети Нади. Он страдал малокровием, поэтому каждый день покупал на
рубль стакан молока.

В школе он учился хорошо, на одни пятёрки, кроме французского
языка, ему не давалось произношение. Лидия Михайловна, учительница
французского, слушая его, бессильно морщилась и закрывала глаза. Однажды
наш герой узнает, что можно заработать деньги, играя в «чику», и он
начинает играть в эту игру с другими мальчиками. Однако он не позволял
себе сильно увлекаться игрой и уходил, как только выигрывал рубль. Но в
один день остальные ребята не дали ему уйти с рублем, а заставили играть
дальше. Вадик, лучший игрок в «чику», спровоцировал драку. На следующий
день несчастный деревенский мальчик приходит в школу весь избитый и
Лидии Михайловне рассказывают, что случилось. Когда учительница узнала,
что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что
деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для
лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила
заниматься с ним французским отдельно. Учительница приглашала его к себе
домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. Лидия
Михайловна, довольно обеспеченная женщина, очень сочувствовала парню и
хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он
голодает. Но он не принимал помощи доброй учительницы. Она пыталась
прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. Тогда Лидия
Михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в
«замеряшки». А он, думая, что такой способ будет «честным», соглашается и
выигрывает. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением,
совращением, но так и не разобрался по существу, что заставило
учительницу на это. Женщина уезжает к себе на Кубань, но она не забыла
мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые
мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Лидия
Михайловна – добрый и бескорыстный человек. Даже, лишившись работы, она
ни в чем не винит мальчика и не забывает о нем.


Надеюсь помогла!!!УДАЧИ...