Биографии Характеристики Анализ

Содомский грех. Содомский грех (2 фото)

Содомский грех – грех любодеяния между людьми одного пола.

Святитель Игнатий Брянчанинов перечисляет грехи, порождаемые страстью любодеяния:

«Блудное разжжение, блудные ощущения и пожелания тела, блудные ощущение и пожелание души и сердца (скоктание), принятие нечистых помыслов, беседа с ними, услаждение ими, соизволение им, медление в них. Блудные мечтания и пленения. Осквернение истицанием. Нехранение чувств, в особенности осязания, в чем дерзость, погубляющая все добродетели. Сквернословие и чтение сладострастных книг. Грехи блудные естественные: блуд и прелюбодеяние. Грехи блудные противоестественные : малакия, мужеложство , скотоложство и им подобные» .

Содомским грех называется так по названию города Содома, в котором во времена Авраама был так распространён это и другие пороки, что развращение его жителей переполнило меру терпения Божия, «и пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба» (Быт. 19, 24) и истребил эти места нечестия.

1. Священное Писание о содомских грехах

Священное Писание осуждает содомские грехи как тягчайшие, смертные, лишающие Царствия Божия, называет их мерзостью и срамом: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20, 13). Бог называет содомский грех мерзостью (Лев. 18, 22; 20, 13).

«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства» (Рим. 1, 28). «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1, 26-27).

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1Кор. 6, 9-10).

«Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению…» (1Тим. 1, 9-10).

«Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуда 1, 7); «…и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Петр. 2, 6).

Иеромонах Иов (Гумеров):

«Священное Писание называет грехом всякое нарушение Божественного закона (см. 1 Ин. 3, 4). Господь Творец наделил мужчину и женщину душевными и телесными особенностями, чтобы они дополняли друг друга и тем самым составляли единство. Святая Библия свидетельствует, что брак как постоянный жизненный союз между мужчиной и женщиной был установлен Богом в самом начале человеческого бытия. По замыслу Творца, смысл и цель брака состоит в совместном спасении, в общем труде, взаимопомощи и телесном соединении для рождения детей и их воспитания. Из всех земных союзов брак является самым тесным: «будут одна плоть» (Быт. 2, 24). Когда люди ведут половую жизнь вне брака, они извращают Божественный замысел о благодатном жизненном союзе, сводя все к чувственно-физиологическому началу и отбрасывая духовные и социальные цели. Поэтому святая Библия определяет всякое сожительство вне семейных уз смертным грехом, ибо попирается Божественное установление. Еще более тяжким грехом является удовлетворение чувственной потребности противоестественным способом: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Лев.18, 22). В равной степени это относится и к женщине. Апостол Павел называет это постыдной страстью, срамом, непотребством: «Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение» (Рим. 1, 26–27). Люди, живущие в содомском грехе, лишаются спасения: «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники , ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6, 9–10).

В истории наблюдается печальная повторяемость. Общества, переживающие периоды упадка, бывают поражены, как метастазами, некоторыми особенно опасными грехами. Чаще всего больные общества оказываются охвачены массовым корыстолюбием и развратом. Исчадием последнего является содомский грех. Массовая развращенность как кислота разъела римское общество и сокрушила мощь империи.

В оправдание содомского греха пытаются привести «научные» аргументы и убедить, что к этому влечению имеется врожденная предрасположенность. Но это – типичный миф. Беспомощная попытка оправдать зло. Нет совершенно никаких данных, что гомосексуалисты генетически отличаются от других людей. Речь идет только о духовно-нравственной болезни и неизбежной отсюда деформации в области психики. Иногда причиной могут быть детские развратные игры, которые человек забыл, но они оставили болезненный след в подсознании. Вошедший в человека яд противоестественного греха может проявить себя гораздо позже, если человек не ведет правильную духовную жизнь.

Слово Божие, чуткое ко всем проявлениям человеческой жизни, не только ничего не говорит о врожденности, но называет этот грех мерзостью. Если бы это зависело от определенных нейроэндокринных особенностей и половых гормонов, с которыми связана физиологическая регуляция репродуктивной функции человека, то в Священном Писании не говорилось бы о противоестественности этой страсти, не называлось бы это срамом. Не кощунственно ли думать, что Бог может создавать некоторых людей с физиологической расположенностью к смертному греху и тем самым обрекать их к гибели? Против попытки привлечь в оправдание науку свидетельствуют факты массового распространения в некоторые периоды истории данного вида разврата. Хананеяне, жители Содома, Гоморры и других городов Пятиградия (Адмы, Севоима и Сигора) поголовно были заражены этой скверной. Защитники содомского греха оспаривают мнение, что жители этих городов имели эту постыдную страсть. Однако в Новом Завете прямо сказано: «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшиеи ходившие за иною плотию , подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть» (Иуд. 1, 7–8). Это очевидно также из текста: «Вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Быт. 19, 5). Слова «познаем их» имеют в Библии совершенно определенный характер и указывает на плотские отношения. А так как пришедшие ангелы имели вид мужей (см.: Быт. 19, 10), то из этого видно, какой отвратительной развращенностью были заражены все («от молодого до старого, весь народ»; Быт. 19, 4) жители Содома. …Извращенцы, распаляемые мерзкой похотью, пытались изнасиловать самого Лота: «Теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними» (Быт. 19, 9).

Современное западное общество, лишившееся христианских корней, пытается быть «гуманным» в отношении к гомосексуалистам, называя их нравственно нейтральным словом «сексменьшинство» (по аналогии с нацменьшинством). На самом деле это очень жестокое отношение. Если бы врач, желая быть «добреньким», внушал тяжело больному, что он здоров, только по природе не похож на других, то он мало бы отличался от убийцы. Священное Писание указывает, что Бог «города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» (2 Пет. 2, 6). Оно говорит не только об опасности потерять вечную жизнь, но и о возможности исцелится от любой, даже самой тяжкой и закоренелой духовной болезни. Апостол Павел не только сурово обличал коринфян за постыдные грехи, но и укреплял в них надежду примерами из их же среды: «И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Кор. 6, 11)».

2. Осуждение содомских грехов святыми отцами

Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления однополых отношений. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина выражают неизменное учение Церкви: такие связи греховны и подлежат осуждению. Если человек не принесёт в них покаяния, то эти грехи лишат его спасения. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире, даже после покаяния.

Правила святого Василия Великого

Правило 7

Мужеложники, и скотоложники, и убийцы, и отравители, и прелюбодеи, и идолопоклонники того же осуждения достойны. Посему правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих…

Св. Никодим (Милош) толкует правило:

«Тяжелые церковные наказания настоящее правило налагает на известного рода преступников, между которыми упоминаются на первом месте мужеложники. Преступления подобных лиц - самый низкий и самый срамный род студодеяния, и относятся к так называемым преступлениям против природы; преступления эти называются иначе и содомским грехом, по библейскому городу Содому, жители которого всякого рода студодеяниями вызвали гнев Божий (Быт. 18, 20 и сл.). О человеке, явившем неистовство на мужеском поле, Василий Великий упоминает и в своем 62 правиле, причем назначает такое же наказание, как и для прелюбодеев. … Далее упоминаются убийцы, и особенно совершившие вольное убийство, подлежащие одинаковому наказанию, как и вышеупомянутые преступники. Подробнее об убийцах говорится в следующем (8) правиле этого святого отца. Тому же наказанию подлежат и отравители, которые приравниваются к вольным убийцам. Далее упоминаются прелюбодеи, для которых святой отец предписывает пятнадцатилетнюю епитимью…»

Правило 62

Явившему неистовство на мужеском поле, время для покаяния да расположится сообразно времени беззаконновавшего прелюбодеянием.

Св. Никодим (Милош):

«За указанный здесь мерзкий грех Василий Великий предписывает пятнадцатилетнюю епитимью, как и за прелюбодеяние».

Из четвёртого правила св. Григория Нисского (Каноническое Послание Григория Нисского к Литоию Мелитинскому, 4):

Грехи, бывающие от вожделения и сладострастия, разделяются следующим образом; иной называется прелюбодеянием, а иной - блудом.… блудом называется исполнение похоти, соделанное с кем-либо без обиды другому, а прелюбодеянием - навет и обида чужому союзу. К этому относят скотоложство и мужеложство, потому что и сии грехи суть прелюбодеяние против естества. Поскольку причиняется обида чужому роду, и притом, вопреки естеству. При таковом разделении видов, и сего греха общее врачевание состоит в том, да соделается человек, чрез покаяние, чистым от страстного неистовства к таковому плотоугодию. Поскольку же у осквернившихся блудодеянием не сопряжена с сим грехом обида, того ради сугубое время покаяния определено тем, кои осквернили себя прелюбодеянием или иными студодеяниями, как то: смешением со скотом или неистовством к мужскому полу. Ибо в сих случаях, как речено мною, грех становится сугубым: один состоит в непозволенном сластолюбии, а другой - в обиде другому. … Правило о сем таково: осквернившиеся блудодеянием на три года да будут совсем удалены от церковной молитвы, три года да участвуют в одном лишь слушании Писаний, в иные три года да молятся с припадающими в покаянии, - и потом да причащаются Святых Тайн. … Беззаконие же, содеваемое прелюбодеянием или другими видами нечистоты, как выше речено, по всему тем же судом да будет врачуемо, как и грех блудный, но с усугублением времени. При сем также да будет наблюдаемо расположение врачуемого, подобно как и одержимого нечистотою блуда, дабы или ранее, или позднее подавалось им причастие блага.

Св. Никодим (Милош):

«Следует заметить, что вопреки обычаю, который отмечал Святой Василий Великий, и с которым он, как бы нехотя, соглашался, как с существующим фактом, Святой Григорий в прелюбодеянии признает одинаковую ответственность как согрешившего мужа, так и согрешившей жены. Далее он удвояет епитимью за прелюбодеяние , потому что тут наносится "навет и обида чужому союзу".»

Св. Иоанн Златоуст в Беседах на Послание к Римлянам (IV беседа) толкует слова св. ап. Павла: «Сего ради предаде́ их Бог в страсти безчестия: и жены бо их измениша естественную подобу в презъестественную. Такожде и мужие, оставльше естественную подобу женска пола, разжегошася похотию своею друг на друга » (Рим. 1, 26-27):

«Итак, все страсти бесчестны, но особенно бесчестна безумная любовь к мужчинам, потому что душа страдает и унижается в этих грехах более, чем тело в болезнях. Смотри же, как апостол и здесь лишает язычников прощения, сказавши о женщинах подобно тому, как и об учении: “измениша естественную подобу”. Никто не может, сказать, говорит он, что они дошли до этого, будучи лишены обыкновенного способа соития, и что предались столь необычайному неистовству потому, что не могли удовлетворить своей похоти, так как изменять возможно только то, что имеют, как апостол и сказал в речи об учении: “премениша истину Божию во лжу” (Рим.1, 25). Тоже самое опять, но несколько иначе, апостол сказал и о мужчинах: “оставльше естественную подобу женска пола”. И у женщин, и у мужчин он равно отнимает возможность извинения, обвиняя их не только в том, что они имели наслаждение и, оставив то, что имели, обратились к иному, но и в том, что, презрев способ естественный, прибегли к противоестественному. Но противоестественное и более неудобно, и более неприятно, так что не может быть и названо удовольствием. Ведь истинное удовольствие сообразно с природою, а когда Бог оставляет, тогда все приходит в беспорядок. Вследствие этого у язычников не только учение было сатанинское, но и жизнь дьявольская. …

Итак, коснувшись сперва женщин, апостол обращает потом речь к мужчинам: “такожде и мужие, оставльше естественную подобу женска пола”. Является доказательством крайней порчи то, когда развращены тот и другой пол, когда мужчина, поставленный быть наставником жены, и женщина, которой поведено быть помощницею мужа, поступают друг с другом, как враги. Заметь же, какие сильные выражения употребляет апостол. Не сказал, что они питали взаимную любовь и вожделение, но - “разжегошася похотию своею друг на друга”. Замечаешь ли, что все произошло от преизбытка вожделения, которое не в силах оказалось остаться в собственных своих пределах? Всё, преступающее законы, установленные Богом, питает вожделение к необычному и незаконному. Подобно тому, как многие, потерявши позыв к обыкновенной пище, нередко едят землю и мелкие камни, а другие, томясь сильною жаждою, часто пьют и грязную воду, - так и язычники вскипели этою противозаконною любовью. И если ты спросишь: откуда такая напряженность страсти? - отвечаю: оттого, что они были оставлены Богом. А отчего произошло это Божие оставление? От беззакония оставивших Бога. …

Известно, что в древности такое дело считалось даже законным, а один языческий законодатель запретил рабам натирать себя маслом до суха и мужеложствовать, предоставив только свободным такое преимущество, а лучше сказать - такое студодеяние. И, вообще, язычники не считали это дело бесстыдным, но, как нечто почетное и более высокое, чем состояние рабов, предоставляли его лишь свободным. Так думал мудрейший народ афинский и великий из афинян Солон. Можно найти много и других философских сочинений, зараженных тою же болезнью. Однако же, вследствие этого, мы не назовем такого дела законным, а, напротив, - признаем жалкими и достойными многих слез тех людей, которые приняли этот закон. Что делают блудницы, тоже, а лучше сказать - более безобразное совершают и мужеложники. Смешение с блудницами хотя беззаконно, но естественно, а мужеложство и противозаконно, и противоестественно . Если бы не было геенны и не угрожало наказание, то это было бы хуже всякого наказания. … Я утверждаю, что эти (мужеложники) хуже убийц, так как лучше умереть, чем жить после такого поругания. Убийца отторгает душу от тела, а этот губит и душу вместе с телом. Какой ни назови грех, ни один не будет равен этому беззаконию. И впадающие в него, если бы сознавали совершаемое, приняли бы бесчисленные смерти, чтобы только не подвергаться этому греху.

Ничего, ничего нет неразумнее и тяжелее такого поругания. Если Павел, рассуждая о блуде, сказал: “всяк... грех, егоже аще сотворит человек, кроме тела есть: а блудяй во свое тело согрешает” (1Кор 6, 18), то что сказать об этом безумии, которое настолько хуже блуда, что нельзя и выразить? …

Между тем нет ничего непотребнее мужчины, сделавшегося блудницей, потому что не только душа, но и тело допустившего такое поругание становится ничтожным и достойным изгнания отовсюду. Какие же геенны достаточны для таких! …

А если ты, слыша о геенне, смеешься и не веришь, то вспомни об огне содомском. Ведь мы видим, даже в настоящей жизни видим подобие геенны. Так как многие готовы были совсем не верить явившимся по воскресении и возвестившим, что и теперь существует огонь неугасимый, то Бог и вразумил их событиями настоящей жизни. Таково было сожжение Содома и истребление его огнем, о чем знают бывшие там и собственными глазами видевшие следы божественного наказания и небесных молний. Пойми же, как велик был грех, побудивший геенну явиться преждевременно. С другой стороны, так как многие презирали речи (о геенне), то Бог на деле показал им подобие её в некотором новом виде. Дождь тот был необыкновенный, как и смешение содомлян было противоестественно; он затопил землю, как и похоть наводнила их души. Этот дождь был по своему действию противоположен дождю обыкновенному: он не только не возбудил утробу земли к произрастанию плодов, но и сделал ее неспособною к принятию семян. Таково было и смешение мужчин земли содомской, которое делало их тела более бесплодными. Что грязнее, что отвратительнее того мужчины, который стал блудницею? Какое неистовство, какое безумие! Откуда вторглась эта похоть, оскорбляющая человеческую природу, на подобие врагов, а лучше сказать, настолько ужаснее врагов, насколько душа превосходнее тела? О, вы бессмысленнейшие и бессловесных, бесстыднейшие и собак!»

Преподобный Максим Грек:

«Мне кажется, что дерзающие бесстыдно на такую богомерзкую скверну будут преданы на более тяжкие мучения, нежели древние содомляне, – ибо те еще прежде закона и прежде, чем была положена заповедь, запрещающая эту гнусную скверну, нечествовали пред Богом по неведению. А которые ныне подобно им совершают это гнусное дело, те грешат не по неведению, но по причине величайшего их нечувствия и безумия , при полном сознании имеющего быть страшного Суда Божия. Поэтому они и будут преданы более тяжким мукам, согласно евангельскому грозному слову, которое говорит: «Раб, ведевый волю господина своего, и не сотворив, биен будет много», то есть сильно и бесконечно будет мучен; «неведевый же, сотворив же достойная ранам, биен будет мало», то есть легче испытан будет вечными муками...

Когда же слышите геенну, то не считайте это огнем чистилищным, как утверждают зломудрые латиняне, последующие еретику Оригену, но знайте, что это огонь неугасимый, мучащий нечестивых и нераскаянных грешников в нескончаемые веки, соразмерно их порочности. Ибо не сказал Господь: «Могущего и душу и тело очистить в геенне», но «погубити», то есть мучить бесконечно и предать вечной смерти. Если нравится вам быть преданными таковой смерти и тягчайшим мукам на бесконечные веки, то держитесь этого гнусного и скаредного наслаждения вашего и валяйтесь в нем с удовольствием, как смердящая свинья в скверной тине. Если же искренно, как благочестивые христиане, желаете получить вечное наслаждение благами, уготованными для святых, то постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного».
(Преподобный Максим Грек. Нравоучительные сочинения. Слово против предающихся безумно богомерзким скверным содомским грехам, низводящим в погибель и в муку вечную)

3. Борьба с грехом

Борьба с этой страстью по сути та же, что и . Главное в ней глубокое покаяние, постоянное трезвение, твёрдое противостояние нечистым помыслам и решительное удаление от всего соблазняющего, смирение и надежда на милость и помощь Божию, непременно пост и неотступная молитва, обязательное участие в таинствах Церкви.

Иеромонах Иов (Гумеров):

«Святые отцы научают нас отличать грех и человека, душа которого больна и нуждается в лечении от тяжелого недуга. Такой человек вызывает сострадание. Однако невозможно исцеление того, кто пребывает в слепоте и не видит своего бедственного состояния.

…Святые отцы указывают, что центр тяжести всех страстей (включая плотские) находится в области человеческого духа – в его поврежденности. Страсти являются результатом удаления человека от Бога и проистекающей от этого греховной развращенности. Поэтому исходной точкой исцеления должна быть решимость навсегда «покинуть Содом». Когда ангелы выводили семью Лота из этого города гнусного разврата, один из них сказал: «Спасай душу свою; не оглядывайся назад» (Быт. 19, 17). В этих словах было нравственное испытание. Прощальный взгляд на развращенный город, которому уже был вынесен Божий приговор, свидетельствовал бы о сочувствии к нему. Жена Лота оглянулась, потому что душою не рассталась с Содомом. Подтверждение этой мысли мы находим в книге премудрости Соломона. Говоря о премудрости, автор пишет: «Она во время погибели нечестивых спасла праведного, который избежал огня, нисшедшего на пять городов, от которых во свидетельство нечестия осталась дымящаяся пустая земля и растения, не в свое время приносящие плоды, и памятником неверной души – стоящий соляной столб (Прем. 10, 6–7). Жена Лота названа неверной душой. Господь наш Иисус Христос предупреждает своих учеников: «В день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех… Вспоминайте жену Лотову» (Лк. 17, 29, 32). Не только тем, кто своим опытом заглянул в бездну, но и всем оправдывающим этот порок, нужно постоянно помнить жену Лотову. Путь к реальному падению начинается с морального оправдания греха. Нужно ужаснуться вечного огня, и тогда лживыми покажутся все либеральные речи о «праве» на то, о чем Господь устами священных писателей сказал: «Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение» (Прит. 3, 32).

Новая статья: молитва от содомского греха на сайте сайт - во всех подробностях и деталях из множества источников, что удалось нам найти.

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Что такое содомский грех в православии

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

О том что такое содомский грех в православии, должен знать каждый верующий. Он являет собой греховный помысел, деяние или же тяготение, которые связанны с человеческими влечениями сексуального характера к представителям/представителю своего пола. Следует отметить, что некоторые из духоносных священнослужителей описывали такого рода греховную пристрастью, как одну из разновидностей блудного, а вот другие наоборот между этими двумя понятиями проводили разделительную видимую линию.

Как исповедовать содомский грех

Такое выражение как «содомский» появилось от названия городка Содом, где сей порок начал процветать еще во времена Авраама, причем сила порабощения им горожан дошла до такой степени, что ради того, чтобы разыскать удовлетворение своей похоти, горожане даже не пренебрегали насилием, а также принуждением. Пределом их развращенности и безумства стало стремление надругаться над Божьими посланниками.

Все эти происходящие события наполнили до верха чашу терпения Всевышнего и снизошла господняя ярость на город грешников, уничтожив тот огненно-серным дождем и на веки веков скрыл его под водами Мертвого моря.

На сегодняшний день принято истолковывать выражение «содом» в качестве определения, ознаменовывающий различные виды извращений сексуального плана. Что относится к содомскому греху:

  • педофилию;
  • мастурбацию;
  • гомосексуализм;
  • зоофилию;
  • а также гетеросексуальные контакты извращенного характера.

Иными словами, под данным греходиянием в православной христианской религии подразумевают любого рода половые сношения не вагинального плана, которые в последствии не приводят к зарождению дитя.

В одном из известных православных пособий «Маргарит духовный» приведены следующие подробные рекомендации для искоренения отвратительных сексуальных пристрастий:

  • Всеми способами избегать обольстительных встреч один на один.
  • Не прибывать с кем-либо в слишком близких отношениях, где подстерегает такая опасность.
  • При появлении первых якобы безобидных чувств какого-либо услаждения или же притяжения, то упразднить их следует еще вначале, ибо будет разжигаться искра, которая как раз-таки и может дать начало пожару и потом уже никто не в силах будет истребить его, ибо сами люди слабы.
  • Коль если же сладострастные помыслы сами поселяются в голове, но при этом человек не возжелал этого, и вместе с тем приходит страх, то не стоит впадать в отчаяние, а нужно произносить молитвенные прошения обращаясь к Господу за помощью изгнании греховных мыслей, ведь в том и заключается человеческий подвиг чтобы не соизволять страстьям над собой.

Священники о содомском грехе

Святые Отцы считают, что Господнее милосердие способно излучаться на всех православных христиан без каких-либо исключений. Всевышний одинаково любит каждое свое дитя и предоставляет одинаковые шансы для осознания своего грешного естества и получения помилования.

А, для того, чтобы справиться с этой греховной пропастью, отчуждаемой душу от Великой Божественной Троицы, верующему предстоит самому принять нелегкое решение и обратиться за помощью в храм к священнику, который даст пояснение как правильно исповедаться за греховные пристрастья.

Однако следует помнить, что прежде чем как исповедоваться в содомских грехах следует возненавидеть сие греховное деяние и полностью избавиться от такой напасти. А Иисусова молитва поможет одержать победу над пагубными наклонностями, ведь это единственный путь для излечивания духовной сущности. При этом пагубные помыслы и блудодеяние навсегда освободят создание, но только если православный верующий станет регулярно посещать церковь, присутствовать на исповедях и от всего сердца искренне молиться и возносить благодать Создателю.

Что это такое - содомский грех? Повествование о Содоме и Гоморре

Содомский грех или содомия - термин, обозначающий различные формы сексуального поведения, оцениваемого как девиантное или отклоняющееся. Чаще всего под содомским грехом понимается самый тяжкий грех - мужеложство, но это понятие куда более обширное. «Содомский грех» - это название пошло от городов Содом и Гоморра, где этот грех начал процветать ещё в далёкие времена Авраама. Термин «содома» ввёл в XI веке теолог Пётр Дамиани.

Библейское повествование о Содоме и Гоморре

В боговдохновенных книгах и текстах указывается , что житель города Содома, Лот, принял в свой дом двоих гостей оказав им при этом, согласно традициям, гостеприимство. Соседи Лота не думали, что это были Ангелы и требовали выдать им гостей на потеху беспутного общества. Священное Писание точно описывает степень извращённых намерений горожан, которые пришли к дому Лота. Люди тогда стали испытывать сексуальное возбуждение к представителям своего же пола. Толпу не устроило предложение отчаявшегося Лота: выдать вместо гостей своих дочерей.

Всевышний не смог стерпеть все эти деяния и послал на людей потоки огненного дождя, чтобы остановить все это. В результате от городов Содома и Гоморры остался один пепел, а остатки этого пепла покрыло Мёртвое море. За верность Всевышнему вся семья Лота и его жена были спасены и покинули место катастрофы, семью сопровождали Ангелы. Всей семье запретили оглядываться на город, но жена Лота нарушила этот запрет и из-за этого превратилась в соляной столб.

Содомский грех в православии

Другими словами, под содомским грехом в православии понимается любая сексуальная связь не вагинального плана, которая не приводит к зарождению ребёнка. Считается, что этот грех накладывается на весь род, а не только на того, кто его совершает.

В Библии единственно правильное соединение - это союз мужчины и женщины. Супружество должно сочетать в себе рождение детей, их воспитание, а также совместный труд. Церковь благосклонно относится к тем, кто оформлен в официальном браке, но по каким-либо причинам не венчался в храме, это не считается блудом. А вот популярное в сегодняшние дни совместное проживание, когда женщина, не являющаяся женой, и её мужчина хотят просто попробовать пожить вместе, уже не одобряется.

Отношение православия к содомскому греху

Гомосексуальные отношения - это болезненное состояние души, так считают в Православии. Совсем ещё юные молодые люди не в состоянии познать опасность таких связей и блуда и с лёгкостью становятся добычей со стороны бесовских сил .

Чрезмерная любовь и опека матерей, а также неправильное сексуальное воспитание негативно сказывается на мальчиках. Такие мальчики, вырастая, будут нуждаться в надёжном и сильном защитнике. Выращенная вне церковных правил душа деформирована похотью, больна и испытывает к себе жалость, а такую душу легко ввести в искушение. Молодые люди, опираясь на современную систему ценностей, позволяют себе связь со своим полом несмотря на мнение окружающих и церковные законы.

«Маргарит духовный» - известное православное пособие, чтобы не допустить содомский грех рекомендует:

  • не посещать места, где происходят действия развратного характера;
  • избегать людей, которые могут приблизить вас к греху;
  • если чувствуете, что страсть внутри вас, надо быстро потушить её, иначе будет разжигаться искра, которая приведёт к пожару и потом никто не сможет потушить его, потому что человек слабое существо;
  • если человек понимает, что тайные плохие мысли поселяются в его голове, но сам он этого не хочет, то необходимо начинать усердно молиться, надо просить Господа избавить от дурных помыслов.

Избавление от содомского греха

Божье милосердие распространяется на всех без исключения, говорят Святые Отцы. Всевышний любит всех своих детей одинаково и даёт равный шанс всем осознать свои грехи и получить прощение. Человек должен сам обратиться к священнослужителю, который пояснит, как надо исповедовать свои грехи. Глубокое раскаяние в своих грехах, полный отказ от них, победа над своими плохими наклонностями, Иисусова молитва и генеральная исповедь - через все это надо пройти. Все дурные наклонности покинут человека , если он регулярно будет ходить в церковь, ходить на исповедь, усердно молится и благодарить Господа за избавление от этого греха.

У человека должно быть твёрдое намерение «покинуть Содом». Когда Лот и его семья покидали Содом с Ангелами, им было сказано спасать свою душу, не оглядываясь назад. Прощальный взгляд на развратные города Содом и Гоморру означал бы сопереживание к этим городам. Жена Лота оглянулась на Содом, потому что ещё не рассталась с ним и поплатилась за это, она стала памятником неверной души - соляным столбом . Стоит помнить о жене Лота не только тем, кто занимается содомским грехом, но и тем, кто его оправдывает, ведь путь к греху начинается с понимания и оправдания этого греха.

Современное значение термина

Сейчас под термином «содомия» чаще всего понимается анальный секс, а также совокупление с животными (зоофилия). Некоторые словари трактуют содомию исключительно с зоофилией, а другие связывают её только с анальным сексом, например, как Большой толковый словарь русского языка. А вот «Большой толковый медицинский словарь» говорит, что содомия - это анальное половое сношение, оно может происходить между животным и человеком , может быть гетеросексуальным или гомосексуальным. Также понимают содомию в Испании, Италии и Франции.

В Соединённых Штатах Америки под содомией понимается оральный и анальный секс с лицом и своего и противоположного пола. В англоязычных государствах есть 2 термина, которые могут быть переведены как «содомия» - sodomy и buggery. А вот в немецком языке под содомией понимается зоофилия.

Содомский грех, что это такое? Понятие происходит из библейского рассказа о Содоме и Гоморре. В православии это страшнейший человеческий грех, от которого надо избавляться. Церковь предлагает помощь в избавлении от этого греха прежде всего с помощью генеральной исповеди, а после неё надо регулярно причащаться и исповедоваться, ходить на службы, соблюдать посты, читать молитвы, быть внимательным самим с собой, чтобы вновь не впасть в грех.

Сегодня к данному греху причастны многие люди, чьи-то жены, мужья, сыновья, отцы, матери и просто знакомые. В современном мире этот термин значит самое разное, но чаще всего имеются в виду гомосексуальные связи и сексуальные связи с животными. Зачастую сейчас это поведение оправдывается в связи с плохим воспитанием или психическим развитием. Люди, даже не слышавшие повесть о Содоме и Гоморре , используют имена этих городов для обозначения чего-то развратного и испорченного.

Содомский грех: исторические сведения и отношение Церкви

Туристические агентства в Израиле обычно включают в маршрут посещение печально известных мест: городов Содома и Гоморры. На месте иудейских поселений остались черные камни, как подтверждение факта Божьего гнева на жителей той местности.

В современной науке существует много версий, каким образом были истреблены древние люди, но все учёные однозначно признают наличие географических координат руин. Продолжаются споры об оружии, использованном для уничтожения горожан, о степени виновности грешников, и эта тема представляется актуальной и по сей день.

Факт или небылица?

Выражение «Содом и Гоморра», как описание какого-то страшного события с участием большого количества персонажей, существует в русском языке до сих пор. Что же конкретно произошло в древних городках, и почему спустя несколько веков человечество вспоминает о трагическом событии прошлого?

На исторических сайтах зачастую эта история повествуется, как не имеющая отношения к нарушениям Божьих заповедей. Заведомо искажается смысл Библейской трагедии и ужасного наказания.

Некоторые исследователи утверждают, что у части мальчиков есть некая врождённая генетическая аномалия, предполагающая противоестественное влечение к представителям своего пола. Для того, чтобы иметь представление, что же такое содомский грех, необходимо обратиться к страницам Библии.

Священное писание о Содоме и Гоморре

В боговдохновенных библейских текстах, в книге Бытия, подробно рассказывается, что достойный житель Содома Лот принял под свой кров двоих мужчин, оказав им гостеприимство, согласно обычаю предков. Его соседи не подозревали, что это были Ангелы, и потребовали выдать незнакомцев на потеху разгулявшегося общества.

Священное Писание точно указывает на степень извращённых намерений горожан, пришедших к дому Лота. Разъярённую толпу не устроило отчаянное предложение несчастного хозяина дома: выдать своих невинных дочерей вместо его гостей. Божий гнев остановил развращённых жителей, в огне погибли все, от младенца до старца.

За верность Господу, семья Лота была спасена и в сопровождении ангелов покинула место катастрофы. Но его супруга нарушила запрет не оглядываться и повернулась, чтобы последний раз взглянуть на погибающий в языках пламени и серы город. Сочувствие стоило женщине очень дорого: она превратилась в соляной столб.

Болезнь души или искушение

В Православии гомосексуализм трактуется, как болезненное состояние души, подвергнувшейся атаке со стороны бесовских сил. Постоянная борьба за каждую душу ведётся со времён грехопадения Адама. Духовно незрелые юноши не в состоянии самостоятельно распознать опасность блуда и становятся легкой добычей для искусителей.

Отсутствие правильного сексуального воспитания и чрезмерная любовь матери пагубно влияют на мальчиков. Такие изнеженные юноши становятся слабохарактерными и капризными, постоянно нуждаются в сильном защитнике.

Опираясь на извращённую систему нравственных ценностей, молодой человек позволяет себе противоестественную связь со своим поклонником, невзирая на нарушение духовных законов и мнение окружающих. Взращённая вне лона церкви, душа больна, деформированная похотью и постоянной жалостью к себе, а потому легко впадает в искушение.

Помощь свыше

Святые Отцы говорят о Божьем милосердии, которое распространяется на всех людей без исключения. Господь любит всех своих детей одинаково и даёт равный шанс осознать греховную натуру и получить прощение.

Для того, чтобы преодолеть пропасть греха, отдаляющего душу от Троицы Великого Бога, человек должен самостоятельно принять решение и обратиться к священнослужителю, который объяснит, как исповедовать грехи.

Генеральная исповедь, глубокое раскаяние в своих поступках, полный отказ от греха, Иисусова молитва, победа над дурными наклонностями – единственный путь полного исцеления души. Блуд и грязные помыслы навсегда покинут сознание, если христианин будет регулярно посещать Храм, ходить на исповедь, усердно молиться и благодарить Всеблагого Создателя за избавление от содомского греха.

Видео по теме статьи

Комментарии:

Использование материалов с сайта возможно только с указанием прямой активной гиперссылки на женский сайт Диана

если я в храм хожу молитвы читаю но содомский грех неоставляю получаеться все напрасно?

Что бы просто выйти на ту узкую и торную тропу что ведет ко спасению, нужно иметь искреннюю веру, нужно входить в Церковь и приступать с благоговением и сердечным вниманием к её Таинствам и наказам, нужно изменять себя, боротся со своими грехами и страстями.

И даже если с какой либо страстью сразу не получается совладать – не стоит впадать в уныние, борьба с ней – искушение ей – это благо которое дает нам Господь, что бы мы доказали свое право быть с ним. Быть достойными его милости к нам, нашего Спасения. Быть искушенными в борьбе с грехом.

Да, это очень трудно, даже почти невозможно. И лишь надежда на милосердие Господа озаряет этот путь. Но Господь не оставляет своих, дает помощь в пути. Нужно только попросить.

Вы выйдите на дорогу, в конце пути не пожалеете.

С уважением Алексей Арефьев www.pravmir.ru

Именно со священником и поговорите раз ходите в храм и молитесь. Он для того там и есть, чтобы советы давать и содействовать отсечению грехов и слабостей.

Молитва от содомского греха

Илья, возраст: 22 / 20.08.2012

Вот на чем надо сосредоточить ВНИМАНИЕ

1.Взирай на Иисуса Христа.

2. Исповедуй грехи.

3. Делай небольшие шаги.

4. Избегай всякой нечистоты.

6. Чередуй умственную и физ. нагрузки.

7. Ищи общения с христианами.

8. Радуйся любви Божьей.

Есть молитва Иаону Многострадальному(почитается как помощник в борьбе с «блудной страстью»)

Наталья, возраст: 25 / 20.08.2012

Беги на исповедь, и то с чем сам не можешь справиться(а кто из нас может сам,я таких не знаю), Господь силы пошлет. Господи спаси и помилуй Раба Твоего страждущего Илию, молитвами святых Ангелов отжени о него всякого врага и супостата, и даруй ему грехов прощение, жизни исправление,и покаяние убели его Душу. Аминь. Не отчаивайтесь Христос пришел в мир для таких как мы с Вами грешников.

Ольга, возраст: 51 / 20.08.2012

Господи, прошу о здравии р.Б.Илии, о прощении его

грехов вольных и невольных.Аминь.

Может быть тебе есть смысл съездить в Троице

Сергиеву Лавру на отчитку, если ОН так сильно

засел и мучает тебя.

и ты совсем не гад, а очень хороший, добрый

человек! надо просто иэбавиться от НЕГО, твоего

душегубца. читай несколько раз в день " Да

воскреснет Бог" и 90-й Псалом и на исповедь! как

бы тяжело она не далась или, если нет мочи, про

себя исповедуйся, напиши все свои грехи и сожги

Хочу добавить, может быть тебе стоит пить

успокоительные препараты, если ты не можешь без

блуда, их дают в армии, чтобы не сильно

хотелось. и вообще, успокоительное, конечно, не

помешает и постоянная молитва. зайди еще в Храм

желательно Пророка Илии и закажи себе о здравии

Сорокоуст и делай это каждые 40 дней.

Ирина, возраст: 51 / 20.08.2012

Илья, сейчас Успенский пост, в посту бесы на всех сильнее нападают. Надо пойти в церковь на исповедь. И ограждайте себя молитвой.

Молитесь Марии Египетской:

Помоги Вам Господь!

Варвара, возраст: 50 / 20.08.2012

Перестань смотреть телевизор и прочие

видики. выбрось все это на помойку.

наверняка, ты насмотрелся всего этого дерьма и оно

крепко засело в тебе. у тебя ранимая психика

и все эти просмотры вконец надорвали её. даже

новости не включай, потому что ты на грани и тебе

надо успокоится и никаких музык ни громких ни

тихих. ты должен отключить мозги от всего этого

прессинга. успокоится,и на природу!

постоять, обнявши дерево, посмотреть в прозрачное

небо, пособирать грибы и пр. тишина и

покой. молюсь о р.б. Илии

Инга, возраст: 49 / 20.08.2012

Исповедуйтесь часто. Даже если после исповеди

снова упадете, не отчаивайтесь, поднимайтесь и

снова исповедуйтесь. Иного нет средства. Этот рад

побеждается только постом и молитвой. Боритесь за

свою душу. Ваше тело лукавому не нужно. Потому и

толкает на мысли о самоубийстве и блудить

принуждает. Освободить только Бог в силе.

Allessika7 , возраст: 43 / 20.08.2012

Я не христианин,но это сути не меняет – обязательно

помолюсь за тебя.Сколько людей живут в блуде и грехе и

даже не зпдумываются над этим,а в тебе противится этому

твоя живая Душа,нужно только ей помочь.И помогу.

Из Пламя и Света, возраст: 23 / 20.08.2012

Всё просто тебе поможет тяжёлый труд- просто

мыслей на всякую ересь не останеться! Занимайся в

тренажёрном зале, работай на 2х работах, и времени

и сил на всякую ерунду не останеться! Присоеденюсь

к совету Натальи – исповедуйся и в следующий раз

когда сатана к тебе приступит, подумай о том что

ты обещал Богу исповеди! Бог в помощь!

Вадим, возраст: 55 / 20.08.2012

Даже, брат, не представляешь, насколько мне знакомо все то, о чем пишешь.

Скажу, брат, одно. Терпи и молись. Никогда не отчаивайся. Лучший способ справиться с этим – жениться.

Дорогой, Илья, что бы не произошло, как бы не падал, все равно проси помощи у Бога. Эта мерзость не только провоцирует суицидальные мысли, но еще отбирает у мужчины силу, а главное Мужество. Еще эта хрень вызывает извращения. В общем все бесам на посмешище. И все равно, брат, терпи. Молись и уповай на Бога.

Конечно будем за тебя молиться.

Сергей К, возраст: 29 / 20.08.2012

Хорошо, когда происходит рассоединение души и греха, у а тебя ведь именно это)

Иногда вера рождается в самых темных местах души, там, где нужно сделать выбор, ощущая, по сути, свое бессилие. Сам ты себя не переносишь, а Бог переносит, знает о тебе больше твоего.

В борьбе за свой эрос (не против, а за) очень многие страдают. Почему не против? Потому что борьба против греха -это другое. Сама по себе энергия может быть использована совершенно по-разному, в том числе она может и преодолеть свои отклонения. Ты борешься за правильное приложение Богом данной энергии особенного вида.

Помощи Божией тебе, Илья, стойкости, мужества в этой брани.

И еще мудрости и смирения (да, я грешник, но делать еще грех -впадать в отчаяние из -за чего бы то ни было, я уже не буду;)

Могу привести одну притчу в вольном пересказе:

Два древних египетских монаха попали в город по делам и угодили под вечер в нехорошее место (судя по всему, просто-напросто в публичный дом). со всеми вытекающими.

Один впал в крайнее отчаяние и рвал на себе волосы и одежду, а второй, видимо, похитрее оказался и пошел другим путем. Когда первый причитал: что же мы натворили, нет нам прощения во веки! Второй говорил: Бог с тобой, брат, что ты такое говоришь? Вчера были мы на приеме у местного архиерея, угощались, вели душеспасительные беседы. Первый ему отвечает: да ты что, несчастный, неужели так вчера опился, что не помнишь ни девиц легкого поведения, ни всех других непотребств?? А второй удивленно говорит: ну, брат, ежели ты благочестивых матушек, которые там были, называешь пропащими женщинами, это еще кто в уме из нас двоих? Первый отчаялся и ушел в мир, оставив монашество и совсем пропал, а второй вернулся в монастырь и продолжил свой путь к Богу. Судя по всему, он сделал правильный ход;)

Алена, возраст: 30 / 20.08.2012

Илья, по мере своих слабых сил помолюсь за Вас. Хочу сказать вот что.

Очень хорошо для души, когда она видит свои грехи. Полезно, да, но

душа приходит в смятение. Наша задача направить ненависть именно

на грех, а не на себя лично! Очень важно разделять себя, Образ Божий

(пусть и согрешивший) и ненавистный гнусный грех, который прилип к

душе. Не падайте духом: упал – встань, опять упал – опять встал, и так

всю жизнь. Слава Богу, мы не получаем наказаний по нашим гнусным

поступкам. Бог милостив. Мы получаем то, к чему стремимся, чего

желаем всей душой. Просто стремитесь к добру так сильно, как

можете, остальное управит Бог.

ЕленаОбыкновенная, возраст: 35 / 21.08.2012

Если бы от греха было так легко избавиться, зачем бы Христос приходил на землю и приносил себя в жертву? И прежде всего он спешил к больным- к нему шли мытари, блудники, разбойники..

это правда что грехом мы убиваем себя уже здесь. Но что невозможно человеку, возможно Богу. Поэтому нельзя отчаиваться. Эта тяжелая борьба, но с Христом избавиться от греха можно.

Сейчас пост, попостись и приготовься к исповеди и Причастию- к тебе придут такие силы, которых ты никогда раньше не знал. И сам Господь будет с тобой. Вот такое у нас есть счастье, такая возможность быть с Христом УЖЕ СЕЙЧАС. Такой праздник!

Помнишь сколько на небе радости об одном кающемся грешнике? Будь весел и благодари Бога что жив, что ожил, что есть шанс все исправить. И пока ты жив, этот шанс все еще есть, всегда, пока ты утром просыпаешься и открываешь глаза.

а мысли про суицид тебе бес нашептывает. это ложь! я знаю точно.

Рита, возраст: 27 / 21.08.2012

"Враг, когда склоняет на грех, внушает: не бойся, Бог милосерд. А когда доведет до греха, тогда мутит и крушит душу: нет тебе спасения!"

Может, он чем-то поможет вам.

Держитесь! И не сдавайтесь!

Ила, возраст: 34 / 21.08.2012

Илья, меня тоже "соблазнил" блудный бес лет в 13-14, очень много мыслей было об "этом", и было противно от этого, но не могла САМА от этого наваждения избавиться. Но когда сказала САМА себе, пусть мне будет плохо, но я от этих блудных мыслей силой воли отвлекусь. И я это сделала! и через 3 года повстречала будущего мужа. Старайтесь! Боритесь. Результаты этой борьбы будут для вас неожиданными!

Помощи Вам Божьей!

Катик, возраст: 30 / 21.08.2012

Илья! Если ты думаешь об этом и мучаешься это говорит, только о том, что не все потеряно. И я лично верю, что с таким осознанием и настроем ты справишься и сможешь преодолеть все пороки которые в тебе есть. Потому, что они не часть тебя, это лишнее. Я верю, что скоро ты это осознаешь. А Бог простит тебя и никогда не вспомнит о прошлых грехах. НИКОГДА. Ты не один на этом поле битвы, мы все, каждый человек постоянно сталкиваемся с различными испытаниями, но Бог всегда рядом и он способен укрепить тебя, в минуты когда ты слаб. Только не забудь попросить его об этом. И он даст тебе и силы и мудрости. Иакова 1:5. Я желаю удачи тебе! Может иногда, что-то нам и правда не по плечу, но проси у Бога и он непремнно поддержит тебя.

Вера, возраст: 26 / 21.08.2012

b) У этого человека имеется цель, во имя которой он готов на многое.

c) При встрече можете обнять этого сочинителя – ему(ей) будет приятно.

d) Легко идёт на контакт – не упустите момент.

e) Этому человеку нечего скрывать. Так и видится прямой взгляд, слегка вскинутый подбородок, блеск в глазах.

f) Достаточно гибкий человек.)

g) Можете не сомневаться в благородстве тех намерений, которые имели место у этого человека в момент написания этого сообщения.

h) Этот человек мыслит масштабно. Чувствуется полёт фантазии.

i) Сообщение составлено искренне, с чувством доверия к читателю.

k) Не выносит серость и рутину.

l) Слабаком того, кто написал это, не назовёшь.

m) Любит когда всё просто и ясно.

n) Зачем лишние сложности? Всё достаточно просто, как раз, два, три.

o) Состояние готовности. Свойственна самоотдача и способность больше отдавать миру, чем получать.

p) Жизненный тонус на хорошем уровне.

r) Расположен вполне дружественно.

Вера, возраст: 26 / 22.08.2012

Это авор поста. Благодарю всех. Я лично продержался день и сорвался. Боюсь, что переоценили мой настрой.

Илья, возраст: 22 / 22.08.2012

Илья, к душе и своим нравственным силам обращаться бесполезно, когда они слабы. Извини что так говорю, но это отталкиваясь от собственного опыта. Здесь нужно обратиться к разуму, он тебя выведет.

Евгений, возраст: 26 / 23.08.2012

Привет, Илья! Я лично, никогда и никого не переоцениваю. И ты себя не переоценивай;) Если тебе самому что-то не по плечу, не отчаивайся! Это нормально) А с Богом все возможно. Следующий раз, когда сталкнешься с испытанием, сразу по-молись. Ты от того, все время спотыкаешься, что только на свои силы надеешься. А это неправильно. И еще Открой Библию, прочитай Притчи 24:16. И поднимайся. сколько бы раз не падал, поднимайся опять. То с чем ты сталкиваешься, не больше чем человеческие испытания, и создаем мы отчасти их себе сами. "Но каждый испытывается увлекаясь и соблазняясь своим желанием" (Иакова 1:14). Не позволяй нечистым мыслям жить в тебе, обрубай их на корню, сразу же переключай внимание. И молись. Ни ты, ни я не можем все изменить. Бог может. Он непременно поддержит тебя. Только молись. Бог близок ко всем призывающим его. И я тоже мысленно с тобой. Будет плохо пиши. Впрочем, я абсолютно уверенна, что с Божьей помощью ты все преодолеешь.

Вера, возраст: 26 / 26.08.2012

ВерочкА, благодарю тебя. Очень мудрые сооветы даёшь. Спасибо. Опять вас побеспокоил автор поста.

После очередного падения я понял одну простую мысль: вне Церкви спасения нет. Она очень проста, но я её всю жизнь не понимал и пытался спастись перед Богом без Церкви.

Илья, возраст: 22 / 27.08.2012

Пожалуйста) я очень тронута. Знаешь, Илья. у меня своей мудрости нет нисколько. и слабостей очень много. Но, апостол Павел, однажды сказал "Когда я слаб, тогда силен" (2 Коринфянам 12:10) А это значит, что в наших слабостях мы можем полагаться на Бога, и он своею силою оградит и поможет нам во всем.Это и означает доверие к Богу, а гордыня заставляет нас надеяться лишь на себя. и здесь ловушка. Ты большой молодец. и выводы у тебя правильные. только будь осторожным на этом пути. Ведь нам нужно непрестанно удостоверяться, в чем действительно состоит воля Бога.(Римлянам 12:2)Я помолюсь за тебя сегодня. А ты за меня), и я уверенна, что наша молитва будет услышана.

вера, возраст: 26 / 29.08.2012

Благодарю. Хоть подняться удалось. Надеюсь что навсегда. Это автор поста. Всем спасибо за молитвы.

Илья, возраст: 22 / 31.08.2012

Предыдущая просьба Следующая просьба

Самое важное

Как избавиться от страха

Анатомия страха

Про смерть

Смогу ли я убить «Я»? или Где живет Сознание

Смысл жизни человека

Жизнь – это поезд в никуда? Ответы на вопрос о смысле жизни (часть 1)

Потеря работы, долги, крах

Потеряв все, не потеряйте себя!

Как вернуть радость жизни

Как оказаться в мире прекрасных людей, которые любят тебя

Судьба родных самоубийцы

Мама – дочери, которая убила себя

Лечение депрессии

Антидепрессант №1

Откуда мысли о суициде

Кто нам навязывает навязчивые мысли?

Лучшее новое

Как избавиться от страха

Духовные оружия против страха

Как полюбить себя

Две причины нелюбви к себе и их преодоление

Потеря работы, долги, крах

Делайте хоть что-нибудь, но делайте остервенело

Как избавиться от страха

Преодоление страхов через социальную позитивность

Как полюбить себя

Любить себя умейте

Смысл страданий

Счастье несчастных

Лечение депрессии

Атеизм, православие и душевное здоровье

Группы смерти и Синий кит

Советы родителям: как обезопасить ребенка от суицида «через интернет»

Мы протягиваем руку помощи тем, кто хочет помощи. Принять или не принять помощь – личное дело каждого.

За любые поступки посетителей сайта, причиняющие вред здоровью, несут ответственность сами лица, совершающие эти поступки.

© «Победишь.Ру». 2008-2017. Группа сайтов «Пережить.Ру».

При воспроизведении материала обязательна гиперссылка на www.pobedish.ru

Настоящий сайт может содержать материалы 18+

«Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (НЗ, 2-е послание Петра, 3:9)

Мы много говорим о любви Божьей к человеку. О Его милости, сострадании, долготерпении по отношению к людям. Но есть на Земле вещи, которые являются живым свидетельством гнева Божьего… И Божьему терпению есть предел.

Самое целебное море

Когда вы спускаетесь из Иерусалима к Мертвому морю через Иудейские горы, ваш путь проходит по совершенно изумительной местности. За полчаса вы достигните самой низкой точки на земном шаре. Дорога серпантином спускается вниз, и вдруг перед вами внизу появляется озеро необычного вида. Такого вы не увидите больше нигде в мире.

В любое время года здесь нет недостатка в желающих насладиться разреженным, не содержащим цветочной пыльцы воздухом – результатом высокого атмосферного давления и рассеянного солнечного света. Воды Мертвого моря – настоящая кладовая минеральных веществ. Вдоль пустынных, местами скалистых берегов расположено большое количество термальных источников и залежей лечебных грязей. Все это в сочетании с прекрасным солнечным сухим климатом и чистым воздухом, делает побережье Мертвого моря курортом мирового значения…

Мертвый края

Но все же у многих кровь застынет в жилах, и даже просмотр фотографий этой местности вселяет какой-то непонятный ужас. По берегу моря видны выброшенные на сушу рыбы, случайно попавшие сюда из Иордана и тотчас же погибшие в море. Лишь порой стаи птиц пролетают над ним, спеша побыстрее покинуть это мрачное место.

На поверхности моря, воды которого прозрачны, всегда плавают огромные пятна асфальта – масляничного, черного цвета вещества, который в древности использовался для осмоления судов или вместо извести при строительных работах. Концентрация соли также в нем удивительно велика, достигая во многих местах залежи до 45 метров, которые разбросаны по берегам.

Чем ближе к южному краю Мертвого моря, тем более диким и безлюдным становится побережье, ландшафт и горы все мрачнее и непривлекательнее… От застывших холмов веет вечностью. Их изрезанные скалистые склоны падают отвесно прямо в море, а внизу они ослепительно белые… там, где к югу заканчивается тяжелая масляничная вода, суровые скалы с обеих сторон резко обрываются и уступают место пропитанному солью болотом.

Многие ученые и путешественники, проводя раскопки, доказали, что первоначально эта местность имела прекрасный климат и богатейшую растительность. Они также раскопали вблизи моря остатки некогда многочисленного поселения и установили, что жизнь в нем резко оборвалась около 2000 года до Рождества Христова вследствие страшной природной катастрофы, что полностью согласуется с библейскими фактами. Дождь из серы, смолы и огня действительно пролился над этим местом, превратив благодатные оазисы в мертвый край.

Содом и Гоморра

Названия этих городов с незапамятных времен стали символами нечестия и богоотступничества. Даже неверующие люди используют имена этих городов, желая подчеркнуть чью-либо испорченность, но хотя они и используют эти слова, но вера в то, что эти города действительно когда-то существовали, у них отсутствует. В лучшем случае они называют историю о них древней легендой. Но история утверждает противное их мнению, подтверждая Библию.

Первое упоминание в Библии об этих городах мы находим в 13 главе книги Бытие, где рассказано о том, что Авраам и его племянник Лот, вследствие того, что «непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе», решили разделиться. Лот со своей семьей поселился в Содоме. Несмотря на поистине благодатный климат, «жители же Содомские были злы и весьма грешны перед Господом». Развращение земли той было так велико, что Господь решил уничтожить ее. И только одному праведнику Лоту и его семье. Он послал спасение. Чтобы вывести Лота из той земли Бог посылает ему двух Ангелов, которые приходят к нему в дом и сообщают об истреблении земли. «Городские жители, Содомляне, от малого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом. И вызвали Лота, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Выведи их к нам; мы познаем их» (ВЗ, книга Бытие, 19:4-5)…

Грех гомосексуализма процветал в этом и близлежащих городах. Апостол Павел пишет в послании к Римлянам такие слова: «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою… Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, — то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют» (НЗ, послание к Римлянам, 1:18-32). Как все это похоже на наш современный мир…

Отказ от Божьего водительства, самоуверенность, самостоятельность в принятии решения выглядели для наших предков такими же заманчивыми, как и прекрасные плоды одного из деревьев Эдема. Следствием нарушения Божьей воли стала жизнь на протяжении всей истории человечества, начиная от наших праотцов и до сегодняшнего дня, наполненная убийством, насилием, развратом, ненавистью, предательством, несправедливостью.

… Из всех многочисленных спутников Лота, вошедших с ним в Содомскую землю, спаслось всего три человека: сам Лот и две его дочери. На юге Мертвого моря, которое греки называют Асфальтовым, а арабы – Лотовым, стоят соляные столбы, один из которых принадлежит жене Лота. Изучение этой фигуры дало поразительные результаты: оказалось, что это не просто соляной столп, случайно принявший очертания, напоминающие женские, но это… настоящий человек, ибо внутри специальными методами были обнаружены сердце и прочие внутренние органы. Углеродный анализ позволил определить и примерный возраст находки – 4000 лет! «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом» (ВЗ, книга Бытие, 19:24-26).

Итак, согласно Библии, около 2000 лет до Р.Х. города Содом и Гоморра, а также вблизи них Ацма, Севоим и Цоар, были уничтожены серным дождем…

Все вокруг этого места носит следы смерти и проклятия: развалины былого богатства, Мертвое море без флоры и фауны, соляные горы, залежи нефти, плавающей на поверхности воды, пустыня без признаков оазисов. Вот живое свидетельство гнева Божьего, которое есть сегодня у нас с вами, и которое говорит о Содоме, Гоморре и проблеме греха. Не бывает ли и в нашей жизни так, когда грех нам кажется таким заманчивым. Привлекательным? И только совершив его и испытав на себе его последствия, мы начинаем понимать всю сложность ситуации, которую часто изменить уже нельзя.

Уничтожение Содома и Гоморры также образно указывает на судьбу грешного мира, который постигнет та же участь, при Втором пришествии Иисуса Христа. Но подобно тому, как в древности Бог вывел Лота из обреченных на погибель городов, так Он выведет всех своих верных детей, дав им в наследие очищенную от греха Новую Землю. «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали. Продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (НЗ, евангелие от Луки, 17:26-30).

В Ветхозаветное время, когда Бог устанавливал законы своему народу, Он говорил такие слова:

«Не ложись с мужчиной, как с женщиной: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно» (ВЗ, книга Левит, 18:22-23).

«Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (ВЗ, книга Левит, 20:13).

«Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте» (ВЗ, книга Левит, 20:15).

«Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка» (ВЗ, книга Левит, 20:10).

«Если кто ляжет с женой отца…, если кто ляжет с невесткою своею…, если кто возьмет себе жену и мать ее…, если кто возьмет сестру свою…, если кто ляжет с теткою своею…, если кто возьмет жену брата своего… и т.д.» — все это грех и мерзость пред Господом.


Содом среди нас

Сегодня к содомскому греху приобщены миллионы людей на всей планете. Статистика говорит, что наиболее склонными к проявлению гомосексуальной активности признаны французы. В среднем 4,9% мужского населения признались, что имели гомосексуальные контакты хотя бы один раз в жизни. А самыми гетеросексуальными оказались шведы: только 2,6 % мужского населения этой страны признались в том, что имели гомосексуальные контакты. Сторонниц лейсбийской любви больше всего в США: 3,6% американок пытались стать или стали лесбиянками. Самыми скромными в этом отношении оказались голландки: только 1,4% всех опрошенных жительниц страны пытались найти вторую половинку среди соотечественниц.

Недалеко отстала от этих статистических данных Украина и Россия. На сегодняшний день Украина по-прежнему продолжает занимать лидирующее место среди стран, поставляющих людей для секс-индустрии.

Прошли столетия, и термин «содомский грех» заменился на «сексуальную психопатию», а человек, его совершающий, из преступника превращается в больного. Затем появляется понятие некой «сексуальной ориентации», которая уже не преступление, не болезнь, а просто вполне приемлемая форма сексуального общения между людьми, не лишенная даже некоторой таинственности и привлекательности. И если бы не СПИД, который напоминает о наказании Божьем за извращение человеческого естества, неизвестно, как далеко зашел бы человек в этом заблуждении.

Первым перед содомским идолом пало западное общество. И вот уже развивается целая индустрия, доставляющая все удовольствия света именно этим парам: торговцы всегда готовы обслуживать гей-клиентуру, а коммерческие адвокаты придают гей-сообществу вид легитимности. Сегодня почти все крупные корпорации и фирмы предлагают услуги специально рассчитанные на гомосексуалов. Существуют гей-курорты, гей-круизы, гей-театры, гей-кинофестивали, гей-журналы, фильмы и романы. Развернута целая сеть медицинских центров, специализирующихся на изменении пола для всех желающих.

Теперь гомосексуалистам не к чему скрывать свою жизнь, они стали реальной, в том числе и политической, силой в «развитых» странах», которые кичатся своей «свободой». Под их давлением во многих западных странах, в том числе в США, приняты законы, позволяющие людям одного пола вступать в брак. В Дании, Норвегии, Исландии и Нидердандах однополые пары также могут официально зарегистрировать свой союз, однако на них не распространяется такое количество прав, как в США. В соответствии с новой международной классификацией, гомосексуализм исключен из перечня психических заболеваний. Осталось совсем немного, и торжество идеологии «сексуальных меньшинств» над здравым смыслом, чистотой и праведностью будет совсем полным.

Итак, содомия реально существует в нашем обществе, находя все новые и новые жертвы. Людей не останавливает даже смертельная опасность заражения СПИДом, не говоря уже о моральной стороне попрания законов Божьих и Божьего вразумления.

Библия же говорит: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (НЗ, 1-е послание к Коринфянам, 6:9-10).

Подготовила Ирина Боярских

Обыкновенный Содом

«Содом не пройдет!» – кричат борцы с «извращениями». Что именно не пройдет? У Даля есть слово «содом» и разные поговорки с ним, например: «такой содом, что пыль столбом», «за содомом гостей не достанется поглодать и костей». Не стоит искать здесь непристойный смысл. «Содом» у Даля – это «шум, крик, гам, или спор, брань», а также «шумная толпа». Можно «содомко говорить» (или просто «содомить»), то есть шуметь, орать толпой. Поскольку ревнители нравственности сами ведут себя довольно содомко, то ясно, что не с этим содомом они сражаются. ​

Содом – имя древнего города, по преданию, разрушенного Богом за грехи жителей. Вообще-то грехи бывают разные, но мы любим представлять себе нечто запретное и сладкое. Воображение послушно рисует нам образ сексуального разгула. С явной ненавистью и скрытой завистью мы произносим загадочное слово: «содомия».

Содомия: все, что вы хотите

Что для нас стоит за словами «Содом» и «содомия»? Все то, что хотим, но боимся спросить и попробовать, увидеть у Тинто Брасса и прочесть у маркиза де Сада. Порой это предельно четкий образ, а порой – скорее размытый. Например, «Большой толковый медицинский словарь» (2001) утверждает: «Содомия – анальное половое сношение. Оно может быть гомосексуальным, гетеросексуальным или происходить между человеком и животным». Точно так же понимают содомию французская, испанская и итальянская «Википедии»; испанская, впрочем, добавляет «прочие мужские гомосексуальные практики». Однако немецкая «Википедия» и русский «Толковый словарь иноязычных слов» П. А. Крысина (2004) отождествляют содомию с зоофилией. Англоязычная «Википедия» включает в понятие содомии (sodomy) «any non-penile / vaginal copulation-like act», в том числе оральный и анальный секс. В русской версии говорится: «Содомия, содомский грех – исторический термин, использовавшийся для обозначения ряда видов девиантного сексуального поведения, то есть «извращений», выражаясь бытовым языком». Но борцы обычно ссылаются не на медицинский словарь и Даля, а прямиком на Ветхий Завет, минуя Новый, где все не так просто , как им хотелось бы.

Содомский грех в Библии: совсем не то, что вы думали

Предание о Содоме известно из Библии. Там говорится, что Содом и Гоморра были цветущими городами в долине Иордана, но Бог уничтожил их в незапамятные времена (согласно Книге Бытия, при жизни праотца Авраама). Разумеется, пытливые исследователи потратили немало сил на то, чтобы установить историческую основу предания. Они строили гипотезы о том, какая катастрофа постигла Содом и Гоморру и где искать их руины. Никаких общепризнанных результатов подобные изыскания не дали. Что, впрочем, для нас не так уж важно: если мы хотим узнать, какого рода грехи приписывались Содому, достаточно прочесть соответствующие библейские тексты. ​

Аллюзии на легенду о Содоме рассыпаны по всему Ветхому Завету. Чаще всего упоминается один только Содом, иногда вместе с ним и Гоморра; изредка добавляются еще два города – Адма и Цевоим. Сюжет, по-видимому, был широко известен, так что подчас библейские авторы ограничиваются простой отсылкой: «как Бог ниспроверг Содом», так было (или будет), допустим, с Вавилоном или Иерусалимом. ​

В Книге Бытия есть красочный рассказ о гибели Содома. Начинается он со слов Бога: «Стон Содома и Гоморры велик, их грех очень тяжек» (18:20, здесь и далее перевод цитат мой). Древнееврейское слово z ǝʕ āqā́ , которое я перевел как «стон», очень часто означает жалобу угнетенных, например: «Кто затыкает уши, чтоб не слышать стон бедняка, тот сам будет кричать, и ему не ответят» (Прит. 21:13). Видимо, и в Содоме творились несправедливости, кто-то кого-то обижал, угнетал. ​

В Книге Иезекииля Бог говорит Иерусалиму: «Вот в чем был грех Содома, твоей сестры: гордые, сытые, довольные, беспечные, она и ее дочери не помогали беднякам и нищим» (Иез. 16:49; Содом назван «сестрой» Иерусалима, потому что по-древнееврейски города – женского рода). У Иеремии Бог обличает пророков Иерусалима за то, что они «прелюбодействуют, живут во лжи, помогают злодеям – и оттого-то никто не сворачивает со злого пути. Все они стали для меня как Содом, его жители – как жители Гоморры» (Книга Иеремии, 23:14). Исаия гневно обращается к согражданам: «Слушайте слово Яхве, правители Содома! Внимайте наставлению нашего Бога, народ Гоморры! Зачем мне ваши многочисленные жертвоприношения?» (Ис. 1:10–11). Далее следует перечисление бесполезных, ненужных Богу обрядов. Оно заканчивается словами: «Сколько бы вы ни молились, я вас не слушаю: ваши руки полны крови!» (Ис. 1:15). В трех процитированных отрывках – ни слова о каких-либо сексуальных «извращениях», никакой клубнички. Встречается, да и то всего один раз, глагол n ʔ p «прелюбодействовать», то есть «вступать в отношения с чужой женой». Грех этот хоть и связан с сексуальной сферой, но вполне зауряден, воображения не будит и на «извращение» не тянет. И совсем далеки от нашего образа «содомии» такие вещи, как жестокость, черствость, самодовольство и ханжество, хотя именно они чаще всего упоминаются среди грехов Содома.

Содом – для содомских!

Вернемся к повествованию Книги Бытия. Чтобы выяснить, что же творится в Содоме, туда приходят два ангела. В образе простых путников они появляются у городских ворот под вечер. Их замечает Лот, поселившийся в Содоме племянник Авраама. Он приглашает чужаков к себе на ночлег и кормит ужином. Тем временем к дому Лота стекаются жители Содома от мала до велика. Они кричат Лоту: «Где люди, которые пришли к тебе этой ночью? Выведи их к нам, и мы познаем их» (Быт. 19:5). «Познаем» – буквальный перевод древнееврейского глагола yd ʕ , который часто означает сексуальный контакт. Ничего более конкретного не говорится, так что читателю вольно гадать, если ему интересно, имеется ли в виду анальный секс, оральный секс или еще какие-то «практики и виды девиантного поведения». ​

Лоту раздумывать об этом некогда. Он пытается успокоить толпу и даже предлагает: «У меня есть две дочери, не знавшие мужчин. Давайте я выведу их к вам, и делайте с ними все, что хотите. Только этим людям не делайте ничего: они же пришли под кров моего дома!» (Быт. 19:8). Современный читатель, вероятно, не одобрит идею Лота. Гостей жалко, а дочек не жалко? Но в рамках патриархальной логики (не забудем, что мы читаем древневосточный текст) дочери не рассматриваются как отдельные личности. Их честь и даже жизнь представляется неким капиталом, которым по праву распоряжается отец семейства. Жертвуя ими ради спасения гостей, Лот (опять же в рамках патриархальной логики) самоотверженно выполняет долг гостеприимства. Заметим: Лот не знает, что в его доме ночуют ангелы. Они для него – просто гости, и его долг как хозяина – защитить их. ​

Но толпа только больше злится. Тут-то и напоминают Лоту, что он сам чужак: «понаехал, а еще распоряжается» (Быт. 19:9). Лоту угрожают, что поступят с ним «даже хуже, чем с ними» (то есть с его гостями); начинают выламывать дверь. И тогда, конечно, вмешались ангелы: поразили содомитян слепотой, а наутро увели Лота и его семейство из обреченного города. И Бог обрушил с небес на Содом и Гоморру горящую серу. ​

Весь эпизод строится на контрасте между Лотом и содомитянами. Лот добр и гостеприимен, а жители Содома злы и ненавидят чужаков. Он говорит спокойно и с достоинством, а они орут, хамят и ломятся в дом. Сексуальный момент играет второстепенную роль и подчинен теме коллективного насилия. Разве содомитяне похожи на сластолюбцев в поисках новых экзотических наслаждений? Нет, скорее – на гопников, пришедших разбираться с приезжими. Кто там у тебя? С какого они района? Вот мы их сейчас! ​

В Книге Судей есть история, во многом напоминающая рассказ о Содоме. Один человек ехал с наложницей в свой город из Вифлеема и вынужден был заночевать в Гиве (городок к северу от Иерусалима). Некий старик оказал им гостеприимство. Но жители Гивы собираются у его дома и стучат в двери, требуя: «Выведи человека, который пришел к тебе в дом! Мы познаем его!» (Суд. 19:22). Хозяин предлагает толпе собственную дочь, а также наложницу гостя. Гость вмешивается и сам выводит наложницу. Ангелов в этой истории нет, и спасти женщину некому. Наутро муж нашел ее мертвой на пороге дома. Тогда, разрезав тело на двенадцать частей, он разослал их во все колена Израиля. Израильтяне тут же собирают большое войско, чтобы покарать Гиву. Видимо, их потрясает неслыханная бесчеловечность жителей Гивы. Насилие в итоге было гетеросексуальным, а не гомосексуальным, но их волнует сам факт насилия. ​