Биографии Характеристики Анализ

Главные герои рассказа фотография на которой. Фотография, на которой меня нет. Рассказ «Фотография, на которой меня нет

Год издания рассказа: 1982

Произведение Астафьева «Фотография, на которой меня нет» входит в одноименный сборник рассказов, опубликованный в 1982 году. Через весь сборник автор, по сей день входящий в , проносит эмоции о детстве в селе, любви к Родине и природе, глубокое уважение к людям и ужасах войны. Весь цикл рассказов является автобиографическим.

В популярных исторических книгах и журналах изображения в основном используются в качестве иллюстраций для яркой и развлекательной истории. За этим зачастую слишком просто понимать характер исторических образов. Они задуманы как непосредственное и реалистичное воплощение реальности, как окно в прошлое. Конечно, исторические образы показывают прошлое, но они делают это в опосредованном и сломанном виде. Для историков изображения - такие как тексты или сертификаты - относятся к так называемым источникам.

Это те наследие прошлого, из которого мы связываем наши знания о них. Наиболее разнообразные типы изображений ставятся под сомнение как исторические источники. С одной стороны, их можно отличить от живописных приемов, форм представления и распространения: живопись с живописью, роспись или книжное освещение; гравюра на дереве в виде иллюстраций или флаеров; медная гравировка и литография, используемые, например, для плакатов, листок изображений или открытки с изображениями; фотографии и - если вы добавите трехмерные скульптуры - скульптуру.

Рассказа «Фотография, на которой меня нет» краткое содержание

Пересказ «Фотография на которой меня нет» Астафьев следует начать с того, что однажды зимой в деревню, в которой проживает главный герой, приезжает фотограф. И запечатлить он хочет не природу и не жителей деревни, а учащихся овсянской школы. Долго люди думали, где бы этому фотографу переночевать. Учитель хотел позвать его в себе в дом, но там был вечно плачущий ребенок, да и дом был довольно дряхлым. В итоге было принято решение позвать фотографа на ночлег к Илье Ивановичу Чехову, десятнику сплавконторы. Сам Илья Иванович был образованным, уважаемым в селе человеком, который мог и разговор с гостем поддержать, и водочки ему налить.

С другой стороны, жанры могут быть определены на основе их тем или конкретных намерений для действий: изображения людей, пейзажи, плакаты или карикатуры. Такие различия не являются играми с бисером, потому что важно знать, какие идеи можно ожидать от жанра, каковы их конкретные средства представления или условности, и каково их современное распределение и влияние.

Фотографии исторических событий

Изображения могут быть источниками только для своего времени. Век не может дать нам никакой исторической информации о ритуалах контракта в каролингский период, но в лучшем случае дать информацию об исторических знаниях, идеях и прогнозах художника и его современников.

Все стали готовиться к приезду фотографа. Дети думали, что же они наденут, учителя ломали себе голову, как бы выставить учащихся, чтобы все поместились в кадре. Решили сделать так: спереди поставить тех, кто хорошо учится и прилежно себя ведет, посредине – учеников со средней успеваемостью, а двоечников и забияк поставить в последний ряд. Главный герой рассказа «Фотография, на которой меня нет», Витя и его друг Саша знали, что из-за их поведения они будут стоять в последнем ряду. После уроков друзья решили пойти покататься на санках с обрыва.

Картины могут документировать, что имели место определенные исторические события, при каких обстоятельствах это происходило, кто был вовлечен в это и т.д. в древесных гравюрах, где часто использовались брошюры и памфлеты раннего современного периода, а также деревянные или стальные гравюры в ранние иллюстрированные листы века, и, конечно, большинство сегодняшних фотографий прессы выполняют эту задачу. В фотографиях были записаны и переданы битвы, осады, капитуляции, мирные договоры, забастовки, революции, советы, коронации, убийства и казни, особенно крупные и государственные действия.

Ночью у Вити сильно заболели ноги от «рематизни», как говорила бабушка. Болезнь эта досталась мальчику от его покойной мамы. Бабушка стала ругать внука, говорить, что предупреждала его, что нельзя сильно обмораживать ноги. Она стала натирать ноги мальчика нашатырем, но боль не утихала. Ночью бабушка разбудила деда, чтоб натопил баню и рано утром понесла туда Ваню. Долго она прогревала мальчику ноги, растирала их березовым веником и в итоге он заснул.

Однако вы должны быть осторожны с такими источниками. И, конечно же, он не видел события своими глазами, но создал сцену для информации из вторых рук, поскольку она казалась подходящей и эффективной. Поэтому это более или менее современный подход к событию, а не подлинное исполнение. То же самое относится к уже упомянутому жанру исторической картины. Изображения истории - это изображения, которые показывают прошлое. Многие исторические художники также взяли свой собственный подарок по этому вопросу.

Тем не менее, термин «историческая картина» оправдан, потому что настоящее здесь не показано здесь фактически как настоящее, а как будущее. Художник убежден, что текущее событие значимо и сделает историю. Он предвосхищает этот процесс историзации. Даже если художники сразу стали свидетелями события, они не просто нарисовали картину события, а интерпретировали его в своем собственном смысле и преувеличивали.

Проснулся Ваня ближе к полудню, когда к нему в гости пришел Саша. Он хотел забрать друга в школу, чтобы сфотографироваться. Но бабушка отвечала, что её внук сегодня никуда не пойдет. Ваня хотел противиться этому решению, но ноги его не слушали. Тогда Саша, как в книге , решил поддержать друга и сказал, что он тоже не пойдет в школу. Бабушка успокоила их, сказав, что обязательно повезет их в город к другому фотографу.

Хотя такие фотографии получили высокую оценку за их «фотографическую точность», они не были фотографиями. Например, картина Антона фон Вернера, самого уважаемого и влиятельного немецкого историка в последней трети века. Уже это место и дата включены в заголовок изображения, предлагает максимальную достоверность. Однако сам художник не был свидетелем, и картина была сделана только через двадцать лет после события. Фон Вернер собрал подробную информацию от присутствующих. Семья мертвых даже обеспечивала портрет.

Несмотря на весь реализм в деталях, композиция художественно спроектирована. Коронский принц доминирует над пейзажем, члены его коллектива держат правильное расстояние. Как рыцарский победитель, он доказывает, что враг мертв, последняя честь Вернера стилизована так, чтобы «гало»о глава короны принц ситуации в смысле истории прусской династии.

В школе Ваня не появлялся уже больше недели. Бабушка баловала его, кормила вареньем, а мальчик сидел на крыльце или разглядывал окна соседских домов. Однажды в дверь постучали. Бабушка вышла поприветствовать гостя, а Ваня прислушивался, кто же это к ним пришел. В комнату зашел учитель мальчика. Он принес фотографию. Ваня тотчас же стал разглядывать всех своих одноклассников. На снимке было много детей, учитель и учительница по центру. Не хватало лишь Вани и Саши. Мальчику стало очень обидно, что его нет и не будет на фотографии, но учитель сказал, что фотограф обязательно приедет ещё. Бабушка налила гостью чаю, они начали рассказывать друг другу о своей жизни. Учитель рассказал, что недавно обнаружил возле своего дома колоду дров. Он не пользуется ими, поскольку не знает, от кого они. Бабушка конечно же знала, кто положил дрова, но не признается. В селе очень уважают семью учителей за их скромность и доброту, за то, что к ним можно обратиться в любое время суток и они никогда не откажут в помощи. Поэтому и помогают им люди кто чем может.

Фотографии занимают особое место в качестве источников изображения. Они позволяют - по крайней мере, по внешнему виду - более близкий подход к прошлой реальности, чем другие типы изображений. Технически сгенерированное изображение может показывать только то, что на самом деле находится перед объективом; В отличие от художника, фотограф ничего не может добавить, но, конечно, он может подготовить объект или сцену.

Во всяком случае, фотографии являются лучшими источниками истории событий. Возьмем пример демонстрации: мы можем видеть, что это имело место вообще, какие цели у него были, какие люди были там, где они были, насколько многочисленны толпы, как их настроение было. Конечно, мы должны быть осторожны, когда хотим делать интерпретации и обобщения. Потому что на одном снимке показан только один отдельный случай. Чтобы судить о том, является ли он представительным, мы должны либо иметь несколько похожих визуальных представлений, либо дополнительную информацию.

Далее в рассказе Астафьев «Фотография, на которой меня нет» читать можно о том, как зарождалась овсянская школа. Дом, который сейчас отведен под учебное заведение, был построен прадедом Вани, Яковом Максимовичем. А потом раскулаченных людей стали выгонять из их же домов. Целыми семьями люди теряли крышу над головой. Тогда односельчане стали забирать к себе на ночлег сначала детей, потом беременных женщин и стариков. Через какое-то время все бездомные обрели ночлег. Иногда они пробирались в свои старые дома забрать запасы продуктов, оставленные на зиму. Часто случалось так, что люди не могли сжиться вместе и тогда раскулаченная семья снова оказывалась на улице в поисках нового места для ночлега.

Пример: выставка вермахта

Если вам это не понравилось, вы остались дома - фотографий нет. В этом случае источники изображения не могут предоставить полную картину исторической ситуации. Даже в качестве доказательств для пунктуальных событий фотографии являются лишь частично подходящими. Это был спор о так называемой выставке вермахта. На некоторых фотографиях не отображаются процессы, а только моменты. Независимо от того, стрелял ли солдат, который угрожает заключенному с прикрепленной винтовкой, мы не знаем. Мы можем только догадываться, действительно ли убитый на земле был убит человеком, который смотрит на него.

Когда выселяли семью Платоновских, к ним во двор явился односельчанин немой Кирила. Он увидел, как уполномоченный выталкивал Платошиху с её крыльца в то время, как она плакала и хваталась за двери и косяки. Неожиданно Кирила достал ржавый колун и дали м по голве уполномоченному. После этого случая Платоновских выселили в город, Кирила сдали властям, а выселение семей ускорили. Прадеда Вани тогда выслали в Игарку, а из его дома соорудили большой класс. Позже на деньги, вырученные с продажи домашней утвари жителей села, учитель смог закупить карандаши, краски, тетради и учебники.

Следующая фотография была среди спорных на выставке вермахта. На старой выставке вермахта также наблюдали нарушители в наблюдателях. Конечно, на картине нет никаких доказательств, даже наоборот: тот факт, что солдат слева и второй платок справа держит свои рты, указывает на то, что трупы уже испускают запах распада.

Для исходного значения изображений в области истории событий можно сказать: все изображения, кроме фотографии, допускают только смутное приближение; даже с этим нужно обращаться с осторожностью. Часто мы хотим знать, как выглядели люди, которые жили раньше. Это могут быть личности из общей истории или лица, которые являются региональными или местными или для конкретных учреждений, представляющих интерес, или предков из собственной семьи. То, что в средневековье не было сходства с портретами, - это трюизм.

Поговорив с бабушкой, учитель пошел домой. Вскоре в Ванином доме висела фотография его одноклассников в рамочке, но в город к другому фотографу мальчик так и не поехал той зимой.

Далее в рассказе Астафьев «Фотография, на которой меня нет» мы узнаем, что к весне в школе закончились тетради, и учитель ходил с детьми в лес, рассказывая обо всем, что он знает. В один из таких дней на них напала змея, но учитель смог быстро расправиться с ней. Хотя до этого он ни разу в жизни не сталкивался со змеями.

Но даже портрет Ренессанса не обязательно должен показывать сидящего реалистично; насколько это близко, трудно проверить. В общем, есть только возможность сравнить разные образы друг с другом: например, в Колумбусе результаты значительно расходятся. Художники украшали и стилизовались; наконец, картина понравилась и клиенту. Особенно в преувеличении человека, в представлении индивидуальности и характера, так было значение портрета. В конце концов, такие источники изображения позволяют нам приблизиться к человеку, у которого мы не можем сделать картину на основе текстовых источников.

Позже, будучи уже взрослым, Иван узнал, что звали его учителей Евгений Николаевич и Евгения Николаевна. Через многие годы он пронес любовь и бесконечную благодарность своим учителям.

А школьная фотография жива и через много лет. И Иван с легкостью всегда мог узнать всех детей на снимке, хотя многие из них погибли на войне. Но эта фотография была своеобразной летописью народа, его историей и памятью.

Опять же, фотография означает скачок к реальности. Тем не менее, она не обязательно показывает лицо или ее лицо таким же образом. В 19-ом столетии, в портретной фотографии в студии, были организованы постановки с фоновым экраном, стульями, столами, колоннами и искусственными растениями.

К этому добавляются технические условия: в минуты разоблачения улыбка не может быть захвачена. Тем не менее, не в последнюю очередь особый жанр фотографии фотографирования с идентификацией доказывает, что с помощью этой техники было достигнуто новое состояние, появление людей происходит быстро. И падение стоимости фотографии демократизировало образ людей с течением времени.

Рассказ «Фотография, на которой меня нет» на сайте Топ книг

Произведение Астафьева «Фотография, на которой меня нет» читать настолько популярно, что это позволило ему занять высокое место в нашем . И учитывая, что рассказ включен в школьную программу мы еще не раз увидим его на страницах нашего сайта .

Сочинение по произведению на тему: В чем истинная красота человека по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Источники изображения - отличные свидетельства материальной культуры прошлых лет. Как выглядели дома, города и жилища, как люди одевали, какие инструменты и приборы использовали? Если у нас нет соответствующих источников знаний, наши исторические знания по таким вопросам в основном основаны на источниках изображений. Возьмем пример одежды: как в каталоге моды, картина певицы Шенарда показывает нам типичное платье сан-сюлота во Французской революции.

Художники и их картины дают нам информацию о реалиях - в отличие от этой картины - в основном непреднамеренно. Фактический сюжет картины не имеет значения: библейская сцена в средневековом изображении, конечно же, снабжена средневековыми предметами техники, потому что другие не были известны художнику. Но есть также вероятность того, что реалии явно стали предметом представлений. Например, начиная со средневековых ежемесячных рисунков, на сельскохозяйственных работах у нас есть большой пул картин, из которых мы можем много узнать о соответствующих мероприятиях, процедурах и устройствах.

Красота человека. Какая она? Красота человека бывает внешняя и внутренняя. Прочитав рассказ В. Астафьева “Фотография, на которой меня нет”, я заинтересовался внутренней красотой, красотой деревенского человека.

В рассказе Астафьева описываются люди простой деревни. Они живут небогато, их быт очень прост. Но главное, что они, живя в трудных условиях, сохранили в себе душевную теплоту и дарят ее другим. Деревенские жители, в изображении автора, неграмотны, их речь проста, они всегда говорят с душой. Разве не в этом заключается красота человека? По-настоящему добрые, всегда готовые помочь люди. Астафьев особенно выделяет быт и простоту деревни. Без всяких излишеств и удобств дома, дворы. Люди, живущие в деревне, не всегда красивы внешне. В. Астафьев приводит в пример дядьку Левонтия. Человек, который пьет, бьет посуду. Но человек простой, открытый для других, беззлобный. Этот рассказ очень современен в наше время, нам не хватает красоты души. Вот она, красота: в деревне, где соседи помогают друг другу, наставляют молодых и неопытных, не жалеют угощения для гостей, оказывают поддержку, не предают друзей. Друг Астафьева не пошел сниматься на фотографию, потому что его товарищ болен. Санька чувствует, что и он виноват в болезни друга. Он преодолевает большой соблазн, ведь фотограф - большой и редкий случай в деревне. Это пример дружбы, преданности, совести. Деревенские бабы помогают учителю и его жене, приносят угощение, заботятся о ребенке, наставляют молодую учительницу. Пример уважения, помощи и взаимовыручки. Очень редко можно встретить такое в наши дни, когда соседи помогают друг другу. Без всякой платы подшивают валенки школьному учителю. Его уважают и любят уже за то, что он здоровается со всеми и никогда ни в чем не откажет.

Хотя это было бы гораздо менее напряженным, зерно не было разрезано косой, а с серпом. Один взял уши или верхнюю часть соломы одной рукой и отрезал солому прямо под ней. В результате можно было избежать перегибания стеблей или слишком большого шока, благодаря которому зерна были бы легко разбросаны - ведь в то время не существовало размножающихся для размножения сортов.

История: фотографирование повседневной жизни

Захват визуальных изображений для целей документации уже давно является одной из задач фотографии. Социальная документальная фотография должна доказывать социальные проблемы; Архитектурная фотография служит хранилищем и напоминанием. Реальные результаты таких изображений во многих случаях также помогали восстановлению после разрушения Второй мировой войны. Конечно, даже документальные фотографии, по крайней мере, когда речь заходит о мертвых и стоящих предметах, нужно смотреть с запасом и заботой.

Деревня живет, как одна большая семья, дружная и крепкая. Пусть в ней случаются порой ссоры, но силой добра, помогая и прощая, можно победить все невзгоды. Человек добрый, открытый, всегда всем нравится, он приносит с собой свет в то общество, в которое попал. Очень много красивых внешне людей, но некоторые из них могут оказаться с холодной душой, что очень часто отталкивает и обижает других. Но по-настоящему красивый человек - тот, кто красив душой, красив своими поступками, теми словами, которыми он выражает свои мысли, своей улыбкой. Красота заключается в сердце!

Изображение парового молота на заводе в Эссене на Круппе, похоже, верно отражает исторический процесс работы. Технический историк Ульрих Венгенрот учит нас немного лучше: Эта сцена была полностью восстановлена: и пробел на машине, и тот, что под молотом, - это, очевидно, старые, побеленные куски, а рабочие толпились как можно большим числом «типично» воспринимаемые позы. Масса падения молотка фиксируется в среднем положении.

Культурная и психическая история

Здесь, пожалуй, самая широкая область исторических возможностей из изображений, чтобы получить представление. Изображения могут давать ответы на самые разнообразные вопросы социальной, повседневной, культурной и ментальной истории. Это относится прежде всего к тем, кто с самого начала имел, так сказать, «пропагандистские» цели. Образы должны распространять взгляды правителей или узаконить некоторые концепции власти; они должны продемонстрировать самопонимание своего собственного государства и минимизировать другие; они должны порочить противника в политических или религиозных конфликтах, наоборот, распространять свое дело и мобилизовать своих сторонников.

Если домашнее задание на тему: » Фотография, на которой меня нет, В чем истинная красота человека по рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 
  • Свежие новости

  • Категории

  • Новости

  • Сочинения по теме

      В чем истинная красота человека По рассказу В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» Красота человека. Какая она? Красота человека бывает Твір по добутку на тему: У чому щира краса людини по розповіді В. Астафьева «Фотографія, на якій мене ні»Краса людини. Сочинение по произведению на тему: Русская деревня в изображении В. П. Астафьева Русская деревня в изображении Астафьева предстаёт перед нами как

      Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. "С выдумкой идем по жизни" Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им

      Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)

      Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.

      Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье...», в свое