Биографии Характеристики Анализ

Лесистый берег. Подготовка к написанию сочинения-описания по картине И.И. Левитана «Лесистый берег. Индивидуальная проектная работа

Левитан, по праву считается основоположником русской школы пейзажного жанра, так как большинство его знаменитых работ выполнены в этом прекрасном жанре, что и сейчас вызывает очень большой интерес и удивление у поклонников его бесценного искусства.

История этой картины очень интересная, так как наш художник нарисовал ее во время своего очередного отпуска, который проводил в этой прекрасной местности, и окружающие его пейзажи не смогли оставит его равнодушными. Он решил их запечатлеть и в результате получилась очень хорошая работа, которая получила название «Лесистый берег», она показывает всю красоту и прелесть родной природы.

Он был третьим из шести детей и воспитывался в прибрежном городе Таганроге, который лежал на северном берегу Азовского моря на юге России. Вместо того, чтобы стоять перед перспективой томиться в тюрьме должников, он сбежал из города и перебрался в Москву, где учились его старшие сыновья, Александр и Николай. Александр посещал Московский университет, а Николай - художественный студент Московской школы живописи, скульптуры и архитектуры. Антон Чехов остался в Таганроге, чтобы закончить учебу в местной средней школе, и ему также было поручено продать имущество семьи.

На переднем плане, нашему взору открывается простая лесная речушка, которая бежит вдоль высокого обрывистого берега, который состоит из желтого песка. Река полностью черная, так как в ее глади отображается кромка берега и край леса, который возвышается над берегом, что дает нам ощущение умиротворенности и спокойствия, которое несет в себе эта речка. Мастер прекрасно подобрал все краски природы, что позволяет нам досконально прочувствовать весь текущий момент и понять всю прелесть родной природы, что доказывает еще раз, что художник обладает очень большим талантам.

Антон Чехов поступил в Московский государственный медицинский университет, и вскоре после прибытия в Москву он познакомился с Исааком Левитаном его братом Николаем, который был учеником Левитана в Московском училище живописи. Антон Чехов был на восемь месяцев старше Левитана, и тесная дружба между двумя великими людьми Русского Искусства неуклонно росла, и это продлится до конца их жизни. Это было собрание двух мастеров русской литературы и изобразительного искусства, и это тесное товарищество привело к тесному стилю в том, как эти два рассматривались и затрагивали художественные проблемы, настолько, что их имена часто цитировались бок о бок как в специализированной литературе и народных писаниях.

Берег очень крутой и обрывистый, он повсеместно усеян мелкими, старыми от времени пнями, которые разбросаны повсеместно, что придает этому пейзажу определенную красоту и первозданность. Лес, кажется достаточно густым и зеленым, а зеленый цвет кажется очень натуральным, так как мы слышим запах сосен, которые очень тихо шумят. Все спокойно и прекрасно.

Индивидуальная проектная работа

Левитан закончил красивую, но небольшую пейзажную картину «Водяная мельница, закат». Левитан любил этот район, и этот период можно было рассматривать как один из самых счастливых периодов его жизни. Его друг Антон Чехов сказал, что когда его друг-художник и он были в Плесе, он мог обнаружить улыбку на лице Исаака.

К сожалению, из-за семейных трагедий и его нескончаемой борьбы с бедностью Левитан редко улыбался и часто становился жертвой меланхолии. Исаак Левитан развил великую любовь к природе, которая почти наверняка возникла из его времени в Московской школе живописи и времени, проведенного им с одним из его преподавателей, русским пейзажистом Алексеем Саврасовым. Его рассматривали как создателя лирического пейзажного стиля. В общем, Левитан трижды писал эту точку зрения. Первое, что мы видим выше, размещено в Третьяковской галерее в Москве, а две другие, которые были написаны позже, являются частью двух частных русских коллекций.

Небо очень хмурое, и даже немного черное, но это не умоляет всей прелести данного природного уголка нашей необъятной Родины, которая дарит нам возможность наслаждаться ее неописуемыми просторами, которые на маня к себе. Мастер очень хорошо потрудился над созданием этого бесценного шедевра, который доставляет нам удовольствие, и мы невольно задумываемся: как прекрасна наша родная страна?

Сцена установлена ​​на закате, и мельница находится в тени, а лес, на противоположной стороне реки на заднем плане, купается в вечернем солнечном свете. Легкие уклоны вправо, освещая дальний берег. Это конец дня, и хотя голубое небо предлагает иначе, местоположение скоро будет брошено в темноте. На переднем плане центром является деревянная мельница и маленький шаткий мост, который пересекает небольшой водопад, вода которого питает мельницу. Во многих картинах Левитана он изображает небольшие мосты, пересекающие воду вместе с причалами, в которых часто причаливали лодки.

Мы и наши дети, просто обязаны сохранить эти заповедные места, так как наши предки об этом очень хорошо позаботились, и мы так же должны это сделать, так как природа, эта наше бесценное богатство, а художники будут ее описывать и делать прекрасные работы, подобно этой. Мы можем сквозь сотни лет наслаждаться этой девственной красотой, которая нам подарена свыше, а это наивысшее благо, которое нужно просто ценить.

Левитан обнаружил своеобразное очарование русских пейзажных «настроений»; он нашел отличительный стиль для русского пейзажного искусства, которое было бы отличным примером для поэзии Пушкина, Кольцова, Гоголя, Тургенева и Тютчева. Он оказал необъяснимое очарование нашей скромной нищеты, безбрежную широту наших девственных просторов, праздничную грусть русской осени и загадочный призыв русской весны.

В дополнение к его доходу Левитан дал частные уроки живописи, и он сотрудничал с братьями Чехова в иллюстрированном журнале «Москва». Имение принадлежало Алексею Киселеву, и он и его жена Марила развлекали художников и писателей на их многочисленных вечерах. Левитан в конце концов переехал в дом Чеховых и создал свою собственную студию.

  • Сочинение рассуждение Крым моя малая Родина

    У каждого человека есть место, где он родился, где живут его родные и близкие. Для меня таким местом является прекрасный героический город –Севастополь. Его визитной карточкой считается Памятник затопленным кораблям

  • Сочинение Утро изменившее жизнь по рассказу После бала

    Великий писатель Толстой в своих произведениях выводит на «сцену» разных героев, создавая для них такие ситуации в которых раскрывается вся человеческая суть.

    Именно здесь он завершил более шестидесяти эскизов и картин в течение двух месяцев пребывания, в том числе один под названием «В крымских горах», где изображен район вокруг города Феодосия, в восточном Крыму. Это картина, которой удается захватить яркое солнце и интенсивную жару горной местности. Левитан выставил все эскизы, которые он закончил, оставаясь в Крыму в Московском обществе любителей искусства. Все были приобретены, и с этим успехом появилась финансовая стабильность для Исаака Левитана.

    Левитан рисовал сцены Волги в различных погодных и легких условиях и, таким образом, смог передать связанные настроения. Серия «Волга» создала Левитана как художника пейзажа настроения, и его стиль стал популярным среди других московских художников-пейзажистов того времени.

  • Наташа Ростова и Андрей Болконский в романе Война и мир сочинение

    «Война и мир» Льва Николаевича Толстого – книга, которая показывает читателю многие аспекты жизни людей. В них входят романтические и любовные отношения. Толстой анализирует такое понятие как любовь. Автор показывает любовь не только в приятном

  • Образ и Характеристика Кулигина в пьесе Гроза сочинение

    Нельзя не отметить, что образ одного из персонажей произведения великого русского писателя Островского играет сразу же несколько задач, хотя по задумке автора не является главным героем. И так речь идёт о Кулигине, многие специалисты и критики

    От своего визита на юг Франции он завершил работу под названием «Средиземное побережье», которая является поистине красивым изображением разноцветного моря и галечной береговой линии. Он отправился в Италию и посетил Венецию и Флоренцию, Германию и Швейцарию. Однако Левитан был настоящим русским и, несмотря на приманку художественной жизни в европейских столицах, он предпочел вернуться на родину.

    Его экспонаты встретили безоговорочное признание как у его коллег-художников, так и у публики. В этом монастыре находится Кривоозерский монастырь, который находится недалеко от речного города Юрьевца, расположенного у слияния рек Унжа и Волги, примерно в 350 км к северо-востоку от Москвы. Левитан посетил этот район летом. На картине мы видим, что монастырь на заднем плане расположен среди высоких деревьев, а только богато украшенные купола, возвышающиеся над пологом деревьев. На переднем плане мы видим изогнутый шаткий деревянный мост, который пересекает медленную реку.

  • Исаак Левитан - потрясающий по своему мастерству русский пейзажист. Каждая его картина неповторимая и запоминающаяся. В его работах зрителей не перестает удивлять сочетание простоты и глубины. Каждый русский человек сможет найти в них что-то свое, близкое сердцу. Таковой является и картина «Лесистый берег», написанная художником в 1892 году.

    Поверхность реки мерцает под солнечным светом. Посмотрите, как красиво Левитан изобразил отражение монастыря и деревьев на этом все еще пространстве воды. Одним из самых преследующих произведений Левитана была его картина под названием «Над вечным миром», которую он закончил. Первое, что вас поражает в этой вызывающей воспоминания работе, - это изображение бесконечного пейзажа. На заднем плане у нас есть красивое изображение угрожающих синих серых облаков, которые смешаны с пушистыми белыми, все это отражается на неподвижных водах озера ниже.

    Автор масляными красками изобразил на большом холсте вечерние сумерки у реки Пекша Владимирской области, где он жил какое-то время после выдворения из Москвы. Он часто прогуливался по окрестностям, любовался природой, а заодно выбирал понравившиеся места для своих будущих работ. Вскоре любимым местом для вечернего отдыха Левитана стал берег реки у пологой долины. Художника, видавшего множество прекрасных мест, поразило разнообразие ландшафта, переход от хвойного леса к пустынному берегу реки.

    Слайды и текст этой презентации

    На переднем плане сидение, изолированное на зеленом мысе, которое впивается в озеро, представляет собой небольшую церковь со сверкающим серебряным куполом. За церковью находится кладбище. Он отделен от церкви некоторыми березами, которые были согнуты сильными ветрами. Кладбище выглядит заброшенным и довольно заросшим, а некоторые кресты опережают постоянную силу сильного ветра, который беспрепятственно проходил через обнаженный мыс. Картина была написана на берегу озера Удомлия в Тверской губернии, в 250 км к северу от Москвы.

    Для Левитана этот переход напомнил его собственную жизнь: попытка вырваться, стремление вперед, бурный рост, а затем резкое падение вниз и снова тихое равномерное движение вперед.

    Вечер - любимое время суток художника. Его завораживал повторяющийся каждый день, но в тот же момент неповторимый, переход от дня к ночи, когда небо темнело, а все вокруг затихало, постепенно готовясь ко сну. Левитан видел в этом некую загадку. Вот и для своей картины художник выбрал именно момент наступления сумерек. Уже потемневшее небо немного освещено красным светом заходящего солнца. Его отблески подкрасили толстые стволы в цвет золота.

    Левитан Лесистый берег описание

    Мое последнее предложение - еще одно преследующее произведение искусства, а не его живописное изображение, а потому, что где и что изображается. Это было изображение проторенной дороги, которая привела заключенных к своим колониальным колониям в Сибири. Картина получила название «Владимирская дорога», а «Левитан» завершил ее на Владимирском шоссе, известном как Владимирка, была дорога протяженностью 190 км, которая шла от Москвы до Владимира и Нижнего Новгорода, Сибири на востоке. Произведение искусства Левитана - это не просто еще одна пейзажная живопись, это сочетание его реалистичного видения с сообщением.

    На переднем плане мы видим небольшую реку, которая делая медленный широкий поворот, стремится вдаль. Берега у нее разные, совершенно непохожие друг на друга: один пологий, другой обрывистый. Даже цвет песка на них очень отличается: сверху он жёлтый, внизу почти что белый. Правый берег немного зарос травой, а, быть может, часть растительности уже вытоптана купающимися и рыбачащими здесь людьми или пасущимся домашним скотом. Обрывистый берег покрыт густой растительностью. Здесь есть и трава, мелкий кустарник, и деревья.

    Перед нами немного опустошенный пейзаж, но точка картины - напоминать людям, которые смотрят на изображение, на травмирующую историю дороги. Это было изгнание, но речь шла не только о ссылке узников в Сибирь. Исаак Левитан был среди тех, кто был вынужден покинуть его дом, и это изгнание из-за его религии травмировало его.

    Все о картине отражает его беспокойный ум. Левитан изобразил небо и поля в скучных и довольно неприветливых тонах. Перед нами у нас плоский и почти безжизненный пейзаж с нечетными деревьями на заднем плане. Посмотрите на цвета, которые он использовал. Вместо яркой зелени и желтого цвета он пошел на тусклые коричневые оттенки и тусклую темную зелень. Небо серое без синего оттенка, чтобы поднять картину. Нет никакого знака солнца, которое бы осветил пейзаж, но это не было намерением художника. Нет людей, изображенных, поскольку он и многие другие реалистичные художники-пейзажисты полагали, что включение людей в пейзажную живопись удручает от окружающей среды.

    Вода в реке напоминает зеркало. Она отражает берег, сосны и небо в закате. Вода спокойна, ее не тревожит ветер. Вся картина буквально дышит умиротворённостью и покоем.

    На высоком берегу растут сосны и лиственницы. Они стоят близко друг к другу, словно защищая реку от чего-то, боясь пропустить кого-то. Они берегут тишину и чистоту. Только одна берёза у самого края леса выгнулась вперед, будто желая убежать от других деревьев, вырваться из плена сосен. Вдоль обрывистого берега видны большие пни спиленных деревьев.

    Большинство пейзажей Левитана без людей. Это произведение искусства было названо пейзажем настроения, в котором художник передал свое настроение так, как он изображает сцену. Нет ничего возвышенного в отношении взгляда. В сцене нет ничего, что могло бы поднять дух, но это так, как хотел Левитан. Это был способ Левитана изобразить безнадежность. Это была историческая безнадежность тех, кто пробирался к тому, что было бы просто рабским трудом. Это было его собственное чувство отчаяния в его тяжелом положении как преследуемый еврей.

    Чтобы поставить на этот путь более возвышающий дух, большевики, пост-русская революция, переименовали его в Шоссе Энтузиастов, а спустя много лет он стал известен как Волжская автомагистраль. Он был в постоянной боли и мало энергии. Его физическая болезнь вызвала проблемы психического здоровья в форме депрессии, и было известно, что он в ряде случаев пытался прекратить свою жизнь. Единственное, что дало ему счастье, это его любовь к природе.

    Их корни вылезли из земли и стали похожи на лапы загадочных сказочных героев. Несколько пней стоят в кружке. Издалека кажется, что это старички, согнувшиеся от тяжести лет, собрались и тихо беседуют о чем-то. Видимо, вода часто подмывает песчаный берег, достигла она однажды и леса. Вот и пришлось спилить некоторые деревья, чтобы было удобно плыть по реке.

    Левитан провел последний год своей жизни в доме Чехова в Крыму. Несмотря на то, что Левитан знал, что он умирает, его последние работы были яркими. Примером этого является тот, который оставался незавершенным во время его смерти. Он был озаглавлен «Озеро», хотя Левитан называл его «Русь». Считается, что он назвал работу таким образом, поскольку он считал, что картина отражает спокойствие и вечную красоту русской природы и воплощает в себе все, что было хорошо о его родине - ее пейзаже, его народе и его истории.

    Он все еще преподавал в Московском колледже искусств, скульптуры и архитектуры. Его картины постоянно демонстрировались на выставках в России, на международных выставках в Мюнхене и Всемирной выставке в Париже. Он стал всемирно известным. Его здоровье начинало терпеть неудачу, его сердечная болезнь прогрессировала быстро. Он отправился за границу на лечение в последнее время, но какое-то небольшое улучшение было непродолжительным. За свою короткую жизнь Исаак Левитан закончил более тысячи картин.

    Выразительность картине дарит неповторимое сочетание сочно-зеленого и ярко-желтого оттенков. Они же придают яркости в восприятии картины летних сумерек, изображенных на картине.

    Эту картину хочется рассматривать долго и не спеша, вглядываясь в каждый уголок, заостряя взгляд на каждом мазке, сделанном художником. Есть в ней что-то мистическое и в то же время до боли родное и понятное.