Учим одежду на английском языке для детей. Одежда и все, что с ней связано! Названия аксессуаров и материалов для изготовления одежды и обуви
Одежда и обувь | Произношение | ||
---|---|---|---|
По Русский | По Английский | Транскрипция | Русскими буквами |
сайт | |||
Шлепки | Flip-flop | [ˈflɪpflɒp ] | (фли´пфлоп ) |
Юбка в складку | Kilt | (килт ) | |
Мужские трусы | Boxers | [ˈbɒksəz ] | (ба´ксэс ) |
Нижнее белье | Underwear | [ˈʌndəwɛː ] | (а´ндэвэ ) |
Джинсовая юбка | Denim skirt | [ˈdɛnɪm skəːt ] | (дэ´ним ска:т ) |
Сандалии | Sandal | [ˈsand(ə)l ] | (сэ´ндэл ) |
Модельные туфли | Dress shoe | (дрэс шу: ) |
Названия аксессуаров и материалов для изготовления одежды и обуви.
Название | Произношение | ||
---|---|---|---|
По Русский | По Английский | Транскрипция | Русскими буквами |
сайт | |||
Застежка «Молния» | Zip | (зип ) | |
Пуговица | Button | [ˈbʌt(ə)n ] | (ба´тн ) |
Карман | [ˈpɒkɪt ] | (по´кет ) | |
Воротник | Collar | [ˈkɒlə ] | (ко´лэ ) |
Стразы | Rhinestones | [ˈrʌɪnstəʊnz ] | (ра´истоунз ) |
Хлопок | Cotton | [ˈkɒt(ə)n ] | (ко´тэн ) |
Джинсовая ткань | Denim | [ˈdɛnɪm ] | (дэним ) |
Замша | Suede | (свэид ) | |
Кожа | Leather | [ˈlɛðə ] | (лэ´за ) |
Сатин | Satin | [ˈsatɪn ] | (са´тин ) |
Вельвет | Velvet | [ˈvɛlvɪt ] | (ве´лвит ) |
Шёлк | Silk | (силк ) | |
Шерсть | Wool | (вул ) | |
Мех | Fur | (фа: ) | |
Рисунок «в елочку» | Herringbone | [ˈhɛrɪŋbəʊn ] | (хэ´ринбэун ) |
Рисунок «в клеточку» | Checked | (чэкт ) | |
В горошек | Polka dot | [ˈpɒlkə dɒt ] | (по´лка dot ) |
Кроссовки - Sneakers если говорится о кросовках как о обуви в которой ходят на тренировки употребляется слово trainer - [ˈtreɪnə ] . Но отдельно слово trainer переводится как тренер .
Boxers может иметь различные варианты перевода, в зависимости от того в каком контексте употребляется. Если речь идет об одежде то это слово boxers переводится как мужское нижние белье - трусы . В единственном числе boxer переводится как боксёр и имеет отношение как к спорту так и к породе собак. сайт
Briefs - в предложения и фразах об об одежде это слово может переводится как трусы, короткие подштанники. В том случае если в предложении речь идет не об одежде то это слово следует понимать как present tense(he/she/it) для глагола to brief (кратко излагать, резюмировать) или как множественное число для существительного - brief (краткое изложение, сводка, резюме).
Lace - шнурок в зависимости от контекста может иметь разные варианты перевода:сайт
- тесьма;
- кружева;
- тюль;
- шнуровать обувь.
Checked переводится как рисунок «в клетку» только тогда, когда вы употребляете это слово для описания ткани. В остальных случаях это слово checked может находится в предложении в качестве: прилагательного проверенный, остановленный, задержанный или в качестве 2-й или 3-й формой глагола to check - останавливать, сдерживать, препятствовать, удерживать, проверять. сайт
В статье вы найдете советы по организации и составлению урока на английском языке по теме «Одежда».
Необходимые английские слова по теме «Одежда» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом
Тема «Одежда» очень важна для тех, кто изучает английский язык. Не зная лексику данной темы, вы не сможете описать внешность, сказать продавцу в магазине что вам хочется или найти нужную вещь дома.
Тему можно разделить на несколько подтем:
- Верхняя одежда
- Одежда
- Обувь
- Аксессуары
Вокабуляр темы следует записать в словарик, затем попрактикуйте правильное произношение каждого слова и только потом составляйте с ними предложения и диалоги. Количество слов зависит от того, насколько взрослый ребенок (маленьким детям выбирайте основные слова для изучения).
ВАЖНО: Чтобы использовать в речи слова темы «одежда», предварительно вам следует хорошо владеть лексикой раздела «цвета», чтобы суметь описать одежду: red socks, blue jeans, black hat.
Вокабуляр:
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/2f43d90dac4a4d7dc5e3c64d5746d30a/leksika-temi-spisok--2.jpg)
![](https://i0.wp.com/heaclub.ru/tim/2f43d90dac4a4d7dc5e3c64d5746d30a/leksika-temi-spisok--2.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/3d887daa1ee47a885e5fac56547e4ed5/leksika-temi-spisok--3.jpg)
![](https://i0.wp.com/heaclub.ru/tim/3d887daa1ee47a885e5fac56547e4ed5/leksika-temi-spisok--3.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/852aacbc4b8a34b9c5f6a5e6dca469d7/leksika-temi-spisok--4.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/852aacbc4b8a34b9c5f6a5e6dca469d7/leksika-temi-spisok--4.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/1d387a764863369f0db3e0f9192a7df2/leksika-temi-spisok--5.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/1d387a764863369f0db3e0f9192a7df2/leksika-temi-spisok--5.jpg)
![](https://i0.wp.com/heaclub.ru/tim/6b77d646315c625ed29319f99f8afb69/leksika-temi-spisok--6.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/6b77d646315c625ed29319f99f8afb69/leksika-temi-spisok--6.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/f51638f86d8e355f07dddcf3c236e9fa/leksika-temi-spisok--7.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/f51638f86d8e355f07dddcf3c236e9fa/leksika-temi-spisok--7.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/1619944c2a185cf1967bcd1406b0228f/leksika-temi-spisok--8.jpg)
![](https://i0.wp.com/heaclub.ru/tim/1619944c2a185cf1967bcd1406b0228f/leksika-temi-spisok--8.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/4dc6a99c632dba91f90c05620db361f2/leksika-temi-spisok--9.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/4dc6a99c632dba91f90c05620db361f2/leksika-temi-spisok--9.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/3138aa339ab6daffadcf6a164408c95a/leksika-temi-spisok--10.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/3138aa339ab6daffadcf6a164408c95a/leksika-temi-spisok--10.jpg)
Упражнения на английском языке для детей по теме «Одежда»
Тема «Одежда» очень большая, так как предметов гардероба существует очень много и каждый имеет свое название. Мало просто озвучить и записать новые слова, необходимо закрепить полученные знания с помощью письменных и устных упражнений.
Варианты упражнений:
- : В задании вам следует распределить названия одежды и их изображения.
- : Необходимо заполнить кроссворд словами, которые соответствуют названиям одежды.
- : Дополни слова и предложения недостающими буквами (лексика «одежда»).
- : Выполни ряд заданий, главное — написать названия предметов гардероба.
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/1e57f2abb0a518a417d9a4ca8e63b687/zadanie--1.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/1e57f2abb0a518a417d9a4ca8e63b687/zadanie--1.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/85a88b907b0dc5d886fd62ea4fa7061b/zadanie--2.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/85a88b907b0dc5d886fd62ea4fa7061b/zadanie--2.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/8c5662094eb62ce9045de76565744936/zadanie--3.jpg)
![](https://i0.wp.com/heaclub.ru/tim/8c5662094eb62ce9045de76565744936/zadanie--3.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/9fdd19e54b4bf95a976e0bfc037f32cd/zadanie--4.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/9fdd19e54b4bf95a976e0bfc037f32cd/zadanie--4.jpg)
Диалог на английском языке для детей по теме «Одежда» с переводом
Наилучший способ закрепить новую лексику – активно использовать ее в составлении и практике устных диалогов. Очень полезно придумывать «реалистичные» диалоги, когда вы представляете «живую» ситуацию и ведете разговор от первого лица.
Какие диалоги можно использовать:
- Диалог № 1 (задание): Сначала прочтите диалог, а потом по этому примеру составьте свой собственный диалог. Используя лексику (расскажите о том, какая одежда больше всего нравится вам).
- Диалог № 2 (задание): Прочтите диалоги и дополните их пропущенными словами темы (потом инсценируйте).
- Диалог № 3 (задание): Прочитайте, дополните диалог, переведите его и разыграйте.
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/3aae3b92654978e79bbd07dc4682d19a/dialog--1.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/3aae3b92654978e79bbd07dc4682d19a/dialog--1.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/a315219c1dd25ebb9ff239a19ce11dd3/dialog--2.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/a315219c1dd25ebb9ff239a19ce11dd3/dialog--2.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/77478bf8d0bd7bfe3a01113dad0d8f55/dialog--3.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/77478bf8d0bd7bfe3a01113dad0d8f55/dialog--3.jpg)
Фразы на английском языке для детей по теме «Одежда» с переводом
Для составления диалогов по теме мало просто знать вокабуляр, также требуется владеть определенной лексикой, которая поможет вам задавать вопросы и отвечать на них.
Лексика по теме:
English | Перевод |
Get dressed | Одеваться |
I undressed | Я разделся |
I took off my jeans | Я снял джинсы |
My dress is so beautiful! | Мое платье такое красивое! |
I don’t like to wear tight cloth | Я не люблю носить тесную одежду |
I wearing sweater now | Я одет в свитер сейчас |
I buy cloth in a shop | Я покупаю одежду в магазине |
A pair of shoes | Пара ботинок |
This T-shirt is too big for me | Эта футболка слишком велика на меня |
I would like to buy some cloth for the party | Я хотел бы купить одежду для вечеринки |
I don’t like the cloth you wear | Мне не нравится то, во что ты одет |
This dress will fit you | Это платье тебе подойдет |
I don’t think about clothes very much | Я не заморачиваюсь по поводу одежды |
Men have to wear ties | Мужчины обязаны носить галстук |
I like to be comfortable in a cloth | Я люблю чувствовать себя комфортно в одежде |
I am very careful with my clothes | Я очень внимателен (бережлив) со своей одеждой |
Dress on | Надевать |
Dress of | Снимать |
Clever dress | Красивое платье |
Expensive cloth | Дорогая одежда |
C hecked shirt | Рубаха в клетку |
Skinny trousers | Узкие штаны |
Песенки для детей на английском языке по теме «Одежда» с переводом
Тематические песенки существуют для каждой темы в изучении английского языка. Они были нарочно придуманы для того, чтобы выявить интерес у детей, изучающих язык, а также сделать обучающий процесс веселым и позитивным.
Каждый учитель должен заранее готовиться к занятиям, подготавливая все наглядности, рабочий материал и мультимедиа-файлы. Песенки могут быть просто аудио-треками, но гораздо интереснее включать для детей видео-песенки.
ИНТЕРЕСНО: С аудио-песенками учить английский более эффективно, так как задействуется не только слуховая, но и зрительная память.
Песенки:
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/e606862ab4fa8154012bd75fdaaf78dd/pesenka--1.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/e606862ab4fa8154012bd75fdaaf78dd/pesenka--1.jpg)
![](https://i1.wp.com/heaclub.ru/tim/be5497cbabb071beead30e81a73f6cbf/pesenka--2.jpg)
![](https://i2.wp.com/heaclub.ru/tim/be5497cbabb071beead30e81a73f6cbf/pesenka--2.jpg)
Видео: «Обучающая песенка про одежду: английский»
Карточки на английском языке по теме «Одежда» с переводом
Карточки для индивидуальной и групповой работы обязательно пригодятся вам в изучении языка. Их можно использовать для составления диалогов, построения предложений. С другой стороны, тематические карточки – это наглядность, которая задействует зрительную память ребенка, а значит, помогает ему более качественно запоминать новый материал.
ВАЖНО: Есть два вида карточек – маленькие и большие. Большие крепятся на доску и дети их наблюдают весь урок, а маленькие можно раздавать или раскладывать на рабочий стол.
Как известно, одежда возникла почти вместе с появлением человека. Теперь — это неотъемлемый атрибут нашей жизни. Сегодняшний наш урок английского посвящен одежде или clothes на английском. Данная тема важна тем, что clothes — наш повседневный атрибут, поэтому он сплошь и рядом встречается в речи.
Как пополнить словарный запас ребенка лексиконом об одежде?Английский язык предлагает нам достаточно большой словарный запас, касающийся одежды. С этой статьей полезно ознакомить детей, чтобы сформировать у них основной словарный запас по одежде на этом языке. Одежда для детей — это частая тема уроков английского языка в школе, во всех младших классах.
На уроках английского языка для детей полезно разграничить мужскую и женскую одежду, и посмотреть, что носят мальчики и девочки.
Итак, одежда для мальчиков на английском языке:
- Shirt — рубашка
- Trousers — штаны, брюки
- Tie — галстук
- Jacket — пиджак
- Suit — костюм
- Sweater — свитер
- Vest — жилет
- T-shirt — футболка, майка
- Jumper — джемпер
- Socks — носки
- Cap — кепка, шапка
Обратите внимание на примеры предложений с данными словами:
- At school the boys wear white shirts and black trousers . — В школе мальчики носят белые рубашки и черные брюки .
- It is cool today; put on your jacket . — На улице прохладно, надень пиджак .
- Yesterday my mum bought a new suit for me. — Вчера моя мама купила мне новый костюм .
А теперь небольшой словарь одежды для девочек на английском языке:
- Dress — платье
- Skirt — юбка
- Blouse — блузка, кофточка
- Tights — колготки
- Stockings — чулки
- Hat — шляпа
Примеры предложений с данными словами:
- My new dress is very beautiful. — Мое новое платье очень красивое.
- May I try on that blue skirt ? — Могу я померить ту синюю юбку ?
- This red blouse suits you very well. — Эта красная блузка очень тебе идет.
![](https://i1.wp.com/englishfull.ru/wp-content/uploads/2015/07/Odejda.jpg)
Название обуви для детей по-английски
А теперь обувь или footwear для детей на английском языке:
- Boots — ботинки, сапоги
- Sneakers — кеды
- Trainers — кроссовки
- Sandals — сандалии
- Slippers — тапочки
- Shoes — туфли, обувь в целом
Например:
- When I go to play tennis, I put on sneakers or trainers . — Когда я иду играть в теннис, я надеваю кеды или кроссовки .
- Sandals are very good for summer. — Сандалии очень хороши для лета.
- In winter we wear boots . — Зимой мы носим ботинки (сапоги) .
Наша тема также рассматривает слова, которые относятся к одежде, к процессу одевания, ношения, покупки одежды, примерки и т. д. Обратите внимание:
- Wear — носить
- Put on/put off — надевать/снимать
- Try on — мерить
- Buy — покупать
- Size — размер
- Colour — цвет
- Suit — подходить
Вместо примеров предложений предлагаем вам проследить короткий диалог на тему «В магазине одежды», чтобы вы смогли посмотреть, как эти слова работают в речи:
— Good morning!
— Good morning! What can I help you with?
— I would like to buy
a shirt and a sweater for my son to wear
at school. Do you have anything?
— Sure! What size
and what colour
would you like?
— Size
38, white, blue or light-blue; the same for the sweater.
— Ok, we have some models, try
them on
.
— Oh, this colour
and this size suit
him very well. We’ll take this shirt and this sweater. How much are they?
— Altogether is 50 dollars.
— Доброе утро!
— Доброе утро! Чем могу вам помочь?
— Я бы хотела купить
рубашку и свитер для моего сына, чтобы можно было носить
в школу. У вас есть что-нибудь?
— Конечно! Какой размер
и цвет
вы предпочитаете?
— Размер
38, белый, синий или светло-голубой; то же самое и для свитера.
— Хорошо, у нас есть несколько моделей, померьте
их.
— О, этот цвет
и этот размер
очень хорошо ему подходят. Мы возьмем эту рубашку и этот свитер. Сколько они стоят?
— Все вместе 50 долларов.
Потренируйтесь сами составлять подобные диалоги с вашим ребенком, используя как можно больше слов, относящихся к одежде.
Одежда на все времена года
А теперь поговорим об одежде на разный сезон. Мы не будем перечислять одежду для каждого времени года, просто разделим ее на холодный сезон (зима, осень) и теплый сезон (лето, весна).
Итак, одежда для холодной погоды или для холодного времени года (winter/autumn clothes):
- Coat — пальто
- Anorak — куртка
- Jumper — джемпер, толстовка
- Jeans — джинсы
- Raincoat — плащ, дождевик
- Gloves — перчатки
- Scarf — шарф
- Fur coat — шуба
Одежда для теплого времени года (summer/spring clothes):
- Shorts — шорты
- T-shirt — майка, футболка
- Bikini — бикини
- Swimsuit — купальник
- Top — топ
Как вы можете убедиться, английский язык изобилует словарным запасом, касающимся одежды. Осталось только запомнить эти слова. На вашем уроке с вашими детьми составляйте предложения, словосочетания, устраивайте ребятам диктанты по этим словам. Очень скоро они их запомнят, и будут употреблять в речи.
Тема «Гардероб для кукол»
ЦЕЛЬ:
Закрепление лексического материала по теме «Одежда»
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
Закрепление лексики по темам «Одежда», «Цвета», «Счет»
Активизация знаний о сезонной одежде
Развивающие:
Развитие умения работать в команде
Развитие речи, внимания, памяти, мышления
Воспитательные:
Воспитание положительного отношения, сопереживания к окружающим, желания помогать другим
ОБОРУДОВАНИЕ:
2 бумажные куклы, картинки с изображением одежды, картинки времен года (зима, лето), картинка с изображением реки, набор картинок красной и зеленой одежды, бумажные монеты.
ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ: 5-6 лет
ПЛАН ЗАНЯТИЯ:
3. Игра «Подружки-модницы»
4. Игра «Зима и лето»
5. Игра «Опасная река»
6. Игра «Магазин одежды»
Ход занятия:
1. Организационный момент. Приветствие.
Педагог: Stand up , please ! Good morning , children !
Дети: Good morning , Мария Владимировна!
Педагог: Sit down , please ! Ребята, я сегодня на занятие пришла не одна, со мной 2 подружки – бумажные куклы. (показ на доске изображения кукол). У них случилась беда – произошел пожар в домике и все вещи сгорели, даже одежда. Давайте поможем им и подарим новую одежду! А где же мы ее возьмем? Где мы берем новую одежду? Конечно, в магазине. Вот и наш магазин одежды (на доске изображение магазина одежды). Но чтобы ее купить, нам нужны деньги. Поэтому сегодня мы с вами будем участвовать в разных конкурсах, в которых вы сможете заработать монетки за правильно выполненные задания. И на эти монетки мы сможем купить в нашем магазине много одежды для кукол. Одна команда копит монетки для куклы Алисы, вторая – для куклы Ани. Let " s begin our game !
Дети: Yes!
2. Подготовка к соревнованию. Деление на команды.
Педагог: Прежде всего, нам нужно разделиться на 2 команды. Перед вами коробочка с разными картинками одежды красного или зеленого цвета. Кукла Алиса любит красный цвет, а Аня – зеленый. Каждый из вас достанет из коробочки одну картинку, назовет ее. Если на картинке изображена одежда зеленого цвета, то вы будете играть в команде куклы Ани, если кранного – в команде куклы Алисы.
Дети по очереди достают картинки, называют предметы одежды по-английски (например, red dress, green skirt и т.д.)и делятся на 2 команды.
3. Игра «Подружки-модницы»
Педагог: Ребята, у наших кукол Алисы и Ани есть две подружки, большие модницы. Они очень любят наряжаться в самую красивую одежду. Вот они. (картинки двух кукол). Давайте их нарядим? Я прошу выйти к доске по одному представителю от каждой команды. Посмотрите, сколько одежды для наших модниц! (картинки разноцветной одежды). Я буду называть вам цвет и название одежды по-английски, а вы должны найти и «одеть» ее на наших модниц. Кто из вас быстро и правильно справляется с заданием – получает монету.
4. Игра «Зима и лето»
Педагог: Все вы знаете, что в разные времена года мы носим разную одежду. Давайте разделим всю одежду на зимнюю и летнюю. Одна команда называет предметы летнего гардероба, другая – предметы зимнего гардероба. За каждый правильный ответ вы получите монету.
На доске картинки с изображением времен года – лета и зимы. Дети либо просто вслух называют сезонную одежду, либо из представленных на доске картинок выбирают нужную и соотносят ее с изображением времени года.
5. Игра «Опасная река»
Педагог : А теперь мы с вами отдохнем и поиграем. Давайте представим, что мы с вами перенеслись в дикие джунгли, к очень глубокой и длинной реке, в которой водятся пираньи и крокодилы. (на полу появляется изображение реки) Нам нужно перейти на другой берег реки. Я буду называть вам разные предметы одежды, те из вас, на ком есть такая одежда, могут перейти реку. Те, на ком нет нужной одежды, могут назвать любое слово на английском языке и тоже перейти на другой берег. Каждое английское дает вам право на 1 монету.
6. Игра «Магазин одежды»
Педагог : Мы с вами заработали уже много монет. Давайте их посчитаем.
Дети: One! Two! Three ! Four ! …
Педагог : Посмотрите на витрину нашего магазина, какие товары мы можем там купить? (изображение магазина одежды)
Дети : Dress, skirt, jacket, sweater, …
Педагог: На каждой картинке стоит цифра – это цена одежды. Каждая команда должна посоветоваться и решить, что они приобретут на свои монетки. Я буду продавцом в нашем магазине. Вы даете мне монетки, а я даю вам нужную одежду и вы «одеваете» своих кукол.
Дети выбирают нужную им одежду и прикрепляют на магниты к своей кукле.
7. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Педагог : Ребята, какие вы молодцы! Вы очень помогли нашим куколкам! Но давайте посмотрим на них внимательно, чего не хватает?
Дети: У них нет обуви!
Педагог : А как мы называем обувь по-английски?
Дети: Shoes , boots .
Педагог : Правильно! И сейчас мы с вами преподнесем еще один сюрприз нашим куклам – мы сами нарисуем для них обувь. Если вам понравилось помогать Алисе и Ане, понравилось участвовать в конкурсах и играть на сегодняшнем занятии, то нарисуйте яркую цветную обувь, если нет – то черную или коричневую.
Дети рисуют обувь. После завершения педагог и дети прощаются.
Педагог: Good -b y e, children !
Дети: Good -b y e, Мария Владимировна!