Биографии Характеристики Анализ

Какая грусть конец. Анализ стихотворения Фета «Какая грусть! Конец аллеи. «Какая грусть! Конец аллеи…» А.Фет

«Какая грусть! Конец аллеи…» Афанасий Фет

Какая грусть! Конец аллеи
Опять с утра исчез в пыли,
Опять серебряные змеи
Через сугробы поползли.

На небе ни клочка лазури,
В степи все гладко, все бело,
Один лишь ворон против бури
Крылами машет тяжело.

И на душе не рассветает,
В ней тот же холод, что кругом,
Лениво дума засыпает
Над умирающим трудом.

Его тело было похищено неимущими людьми. И там, в диком противоречии кляпа, теперь примирилось со всем, что «улыбающаяся грусть» создания Чарльза Чаплина была способна. С Эльзой, любовницей ее отца и Кирилом, молодой студент встретил на пляже, девушка наслаждается мягким оцепенением. Прибытие Анны Ларсен, бывшей подруги его матери Раймонда безумно влюбляется, расстраивает его планы. Нельзя было допускать, чтобы молодая девушка семнадцати или восемнадцати должна заниматься любовью, не влюбляясь в мальчика своего возраста и не была наказана.

А все надежда в сердце тлеет,
Что, может быть, хоть невзначай,
Опять душа помолодеет,
Опять родной увидит край,

Где бури пролетают мимо,
Где дума страстная чиста,-
И посвященным только зримо
Цветет весна и красота.

Анализ стихотворения Фета «Какая грусть! Конец аллеи…»

Со времени появления раннего цикла «Снега» в фетовскую лирику вошли картины зимнего пейзажа. Его лики многообразны: злой степной ветер, царящий над безжизненным пространством, или приятная светлая ночь, располагающая к конной прогулке с милой спутницей. Блеск, хрусталь, бриллианты - герой не скупится на яркие метафорические характеристики снежных и ледяных просторов. Лирический субъект любуется непривычными видами, сравнивая сугроб, наметенный за вечер, с «мавзолеем», возведенным неведомой рукой.

Неприемлемым было то, что она не влюбилась в него и не была беременна в конце лета. Короче говоря, молодая девушка того возраста могла распоряжаться своим телом, получать удовольствие от нее, без этого заслуживающей или обязанной санкции, до сих пор считавшейся неумолимой. Работа Франсуазы Сагана означала французскую литературу второй половины двадцатого века по точности ее стиля. Универсальность испытуемых решалась, и глубина его размышлений о человеческой природе соблазнила несколько поколений читателей.

Страсть к свободе, присущая трагедия любви и одиночества очевидна в его работе в свете социологических эволюций прошлого века. Воскресенье 16 ноября Бомбей - Бомбей - толпа Мишеля Помареде - Направление: Жиль Мардиросян. Последний предоставил аренду этой ассамблеи из 7 островов английской Ост-Индской компании. Сумма: 10 фунтов стерлингов в год. Порт на западном побережье Индии начал расти, но цифры не отражают ощущение города для тех, кто впервые его открыл, Найпаул, уроженец Тринидада и Тобаго, вновь открывает страна происхождения.

Зимняя пора символизирует сон природы: последняя уподобляется заколдованной невесте, которая «спит во гробе ледяном». С тематикой холодного пейзажа связан мотив старости, которая серебрит «кудри темные», как деревья в мороз.

В стихотворении 1862 г. природная зарисовка неотделима от впечатлений и философских раздумий лирического героя. Синтетический, цельный характер мировосприятия задается зачином, где соединяются внешние приметы наступающей зимы и пассивное подавленное настроение, навеянное ими.

Первая строка его книги «Индия», миллион восстаний - это простое, сильное и эффективное определение города: «Бомбей - толпа». С писателями Джерри Пинто, Адилом Джуссавалой и Джитом Таилом, автором фильма «Нарконополис», музыкантом Франсуазой Родити, режиссером Раджатом Капуром и Сони Тарпоревалой, сценаристом фильма Мира Саима Бомбея.

Какая грусть! Конец аллеи

Воскресенье, 23 ноября, Бомбей, Индийская ночь. Год спустя кинорежиссер Ален Корно снимает в Бомбее адаптацию этого текста: человек, играемый на экране Жан-Хьюгсом Англадом, прибывает в индийскую экономическую столицу и отправляется на поиски друга. Друг, который исчез где-то в стране. В архивах больниц нет следов этого человека. Возможно, более того, он никогда не существовал. Возможно, истинная цель этого квеста - бродить по индийскому экономическому капиталу. Исходя из этой гипотезы, давайте начнем путешествие в Бомбее, ночью, в 7 этапов, как если бы мы также нашли 7 оригинальных островов, собранных в 16 веке, чтобы стать Бомбеем.

Описанию «сплава» пейзажа и эмоций посвящена первая часть художественного текста. На переднем плане внимательного созерцателя привлекает снежная «пыль», заметающая садовую аллею. Череду тропов продолжает изысканная метафора, уподобляющая поземку «серебряным змеям». Доминантой степной дали становятся равномерность и гладкость белого покрова. Их нарушает лишь образ ворона, который выглядит единственной контрастной точкой на светлом полотне.

Понедельник 17 ноября Мантия Загреба Мари Герин - Режиссер: Ася Халид. На окраине Парижа ветхий магазин показывает «Магазин для продажи»: за дверью стоит г-н Иван Макар, мастер в конце своей карьеры. Противоречия изгнанной битвы пятьдесят лет спустя. Между Хорватией и Францией пара весов безвозвратно. В карманах Мантии есть воспоминания и отречения, сшитые малабильным французским языком. Мантия скрывает в своей подкладке небольшую историю моды, потому что Мантия Загреба также является портретом хорватского портного, который прибыл в Париж, проезжая Сен-Тропе, вырезать и по размеру для самого большого. из Загреба, есть одна из самых революционных фигур прошлого века: Жан Букин Когда Иван Макар работал в театре в Загребе, он одел художников, его жена Нада доверилась нам.

Под стать погоде и внутреннее состояние наблюдателя: в его душе царят оцепенение и апатия. Лексемы «рассветает» и «холод» сближают тягостные эмоции с внешней зарисовкой, а эпитет «умирающий» наделяется дополнительным значением, обозначающим отсутствие вдохновения.

Финальные четверостишия рассеивают печальный фон, созданный первой частью. На что надеется лирический субъект? Он живет мечтой увидеть «родной край» безоблачным и ясным. Интересно, что воображаемый пейзаж лишен конкретных деталей, подчеркнуто символичен и приближен к категориям идеального пространства. Оно способствует духовному обновлению для людей творческих, «посвященных». Здесь расцветает прекрасная весна, оживляя вдохновенные «думы» героя-поэта.

Некоторые очки позже появились воспоминания о Тито Вокруг стойки, чтобы забрать обратно, в магазине для продажи, в Пантине есть повод сделать объявление: Магазин для продажи, работу, чтобы забрать, выход на пенсию, чтобы жить, страну, чтобы ее найти? Вторник 18 ноября Из Франции в Китай.

Можно ли представить такую ​​судьбу для «Эйфелева моста»? Этот 150-летний ржавый материал соблазнил китайского промоутера, который хотел интегрировать его в проект недвижимости, который он проводит в окрестностях города Кантон, в Шунде, на дельте реки Чжуцзян, в район Фошань. Во время его демонтажа в Байонне были услышаны некоторые сдержанные реакции ностальгии на квартал Сент-Эсприт, и некоторые из них, не колеблясь, украли некоторые фрагменты моста в памяти. Затем многие китайские и французские художники захватили эти остатки, чтобы реализовать монументальные произведения, которые стали материалом для произведений искусства, и, следовательно, рассмотреть идею прогресса и его мутации как концептуальные, так и географические.

Зимнее оцепенение природы, родственное чувствам скорбящей души, - тема произведения « » Два текста объединяют и жизнеутверждающие интонации финала.

Стихотворение А. А.Фета «Какая грусть! Конец аллеи. » рисует зимний пейзаж. Он метафоричен («Опять серебряные змеи Через сугробы поползли»), овеян авторской фантазией.

Эти работы будут установлены в огромном парке квазиутопического города Шунде, способ праздновать пятьдесят лет франко-китайских отношений. Среда 19 ноября Ближайшая Африка - В Мавритании: Великая плотина и инженер Неджма Буакра - Режиссер: Аннабель Броуард.

Анализ стихотворения Фета «Какая грусть! Конец аллеи…»

Тридцать лет спустя мы собираемся встретиться с перемещенным населением, поселившимся в дельте реки Сенегал. Этот документальный фильм проходит между несколькими зонами политических влияний, в основе колыбели великих королевств и империй Западной Африки.

Взгляд лирического героя даже в пустынном пейзаже ви­дит любопытные детали: «Один лишь ворон против бури Крылами машет тяжело».

Душе лирического героя передается печальное настроение зимнего сна природы: «Лениво дума засыпает Над умирающим трудом». Однако в сердце поэтически одаренного человека все­гда живет надежда на обновление и душевный подъем. Как расцветет по весне природа, так вновь воскреснут творческие силы и позитивные мысли. Стихотворение, написанное в мину­ту грусти и уныния, одновременно служит и лекарством от этой тоски, ибо в нем слышна надежда на перемены.

Анализ стихотворения А.А. Фета Какая грусть! Конец аллеи…

Четверг 20 ноября Ближайшая Африка - в Мали: мы хотим, чтобы сеть и хорошие дожди. От Бамако к югу от страны есть беспокойство о продолжительности сезона дождей. Из кампаний в города мобильный телефон стал важным аксессуаром. В Томиняне зимование происходит за короткое время, культивируется до наступления темноты в течение короткого сезона дождей. Каждый год каждый ищет толстые облака и наполняется водой, сокрушительной по полям, достаточно, чтобы зимовки затягивались, чтобы успешно провести самые тяжелые месяцы, когда запасы зерновых истощены.

В стихотворении важную роль играют анафорические по­вторы («. Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи. », «Опять душа помолодеет, Опять родной увидит край»). Они подчеркивают циклический характер жизни при­роды и человека, привносят в сюжет плавность повествования.

В пятой строфе стихотворения есть упоминание о посвя­щенных («И посвященным только зримо Цветет весна и кра­сота»). Однако все-таки под посвященными в данном случае понимаются не члены масонской ложи, а просто люди с бога­тым духовным миром.

Каждая семья выбирает семена, некоторые из которых имеют сертификаты. Здесь методы ведения агролесоводства были приняты более десяти лет в семейных фермах. Сельские общины борются с опустыниванием и добились успеха в поддержании благоприятной для почвы культуры.

Цикл Агата Кристи: Зеркало сломалось - Направление: Жан-Матью Захнд. Повествование - это возможность противостоять изобилию звезд Голливуда мирными манерами английской деревни. Отравленное перо. Цикл Лоран Гауде - Режиссер: Джульетта Хейманн. Однажды ночью деревня утонула в потоке тысячелетней реки, которая граничит с ней. Оставшиеся в живых могут плакать. Но на следующий день река делает мертвых. С той ночи между оставшимися в живых и умершими детьми родится особая судьба, блуждающая с холма на холм.

Видеть по нескольку месяцев в году зимний пейзаж - удел каждого жителя России. Об этом А. А. Фет упоминал в стихотворении «Я русский, я люблю молчанье дали мразной. ». Таким образом, можно сказать, что зимний пейзаж воспринимался поэтом как особенность национального коло­рита русской земли.

Стихотворение «Звезда полей» - одно из самых известных в творчестве Н.М. Рубцова. Оно посвящено родной Вологодчине. В нем контрастно противопоставлены образы родной земли и малой родины, которая дает поэту жизненные силы, питает его творческое мастерство. смотреть целиком

Незадолго до наступления, времени ресниц ресниц, он увлекается видениями о своей судьбе, смешивая прошлое, настоящее, будущее, людей, которые отметили его и его великие победы. Текст, который приходит как эхо его романа. Только для кортежа. Короткие фильмы из «Парижских судов Деваант».

Последующая беседа с Джули Гайет от Бландин Массон. Эти сценарии для короткометражных фильмов предлагаются в рамках партнерства французской культуры с фестивалем короткометражных фильмов, Парижскими судами Девант, который проводится каждый год с осени.

Стихи - это способ выражения человеком своих самых сокровенных чувств, мыслей, намерений. Каждый человек обладает бессмертной и неповторимой душой, надеждами, мечтами. И поэтому стихи великих поэтов завораживают читателя, заставляют задуматься над вопросами. смотреть целиком

На стихотворение «Мне нравится, что вы больны не мной…» написан очаровательный романс. Это одно из наибо­лее музыкальных произведений раннего творчества М.И. Цве­таевой. Любовь воспринимается в нем лирической героиней как болезнь. Она превращает взаимоотношения. смотреть целиком

Оригинальный сын Ясина Баддая, оригинальный сценарий. На дне аллеи человек подвергается нападениям. Единственный свидетель сцены остается неподвижным. Через несколько минут, раскаявшись, он начинает искать жертву. Запретный утопление, оригинальный сценарий Мелани Лалеу.

Вставка деталей в машины дает каденцию. Одиночество царит над городом, но когда два мечтателя встречаются друг с другом, окружающий их мир должен стоять на месте. Пишет поэт в белый галстук. Он был достаточно любезен, чтобы читать мне те, над которыми он работал. Белый переводчик перевел их. Марсель Бозоннет Сильви Педжу - Режиссер: Винсент Абушар.

1. Творчество И. А. Бунина. 2. Мотивы одиночества в лирике. 3. Одиночество лирического героя 4. Близость и разница во взглядах Бунина и Лермонтова. 5. Бунин как продолжатель и отрицатель наследия символизма. И. А. Бунин - человек со сложной, трагической. смотреть целиком

Выразительные средства языка иногда сводят к так называемым выразительно - изобразительным, т. е. тропам и фигурам, но выразительность могут усиливать единицы языка всех его уровней - начиная со звуков и кончая синтаксисом и стилями. Даже отдельный звук. смотреть целиком

В этом стихотворении можно выделить две части: первая (3 четверостишия) внешне спокойная, во второй происходят сражения, льётся кровь. В первой части время течёт лениво, медленно, как река. Но вызов брошен, и войско отправляется в путь. Пока ещё всё. смотреть целиком

Моим любимым стихотворением великого русского поэта Афанасия Афанасьевича Фета является его произведение «Я пришёл к тебе с приветом…». Считается, что из всех поэтов России, изучать Фета наиболее сложнее остальных. У поэта была не самая обычная и простая. смотреть целиком

Анализ стихотворения Фета «Какая грусть! Конец аллеи»

Стихотворение А. А.Фета «Какая грусть! Конец аллеи…» рисует зимний пейзаж. Он метафоричен («Опять серебряные змеи Через сугробы поползли» ), овеян авторской фантазией.

Взгляд лирического героя даже в пустынном пейзаже ви­дит любопытные детали: «Один лишь ворон против бури Крылами машет тяжело» .

Душе лирического героя передается печальное настроение зимнего сна природы: «Лениво дума засыпает Над умирающим трудом» . Однако в сердце поэтически одаренного человека все­гда живет надежда на обновление и душевный подъем. Как расцветет по весне природа, так вновь воскреснут творческие силы и позитивные мысли. Стихотворение, написанное в мину­ту грусти и уныния, одновременно служит и лекарством от этой тоски, ибо в нем слышна надежда на перемены.

В стихотворении важную роль играют анафорические по­вторы («…Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи…» . «Опять душа помолодеет, Опять родной увидит край» ). Они подчеркивают циклический характер жизни при­роды и человека, привносят в сюжет плавность повествования.

В пятой строфе стихотворения есть упоминание о посвя­щенных («И посвященным только зримо Цветет весна и кра­сота» ). Однако все-таки под посвященными в данном случае понимаются не члены масонской ложи, а просто люди с бога­тым духовным миром.

Видеть по нескольку месяцев в году зимний пейзаж - удел каждого жителя России. Об этом А. А. Фет упоминал в стихотворении «Я русский, я люблю молчанье дали мразной…» . Таким образом, можно сказать, что зимний пейзаж воспринимался поэтом как особенность национального коло­рита русской земли.

Анализ стихотворения А.А. Фета Какая грусть! Конец аллеи…

Анализ стихотворения А.А. Фета «Какая грусть! Конец аллеи…»

  • Бабченко Татьяна Викторовна, учитель

Разделы: Литература, Начальная школа

Какая грусть! Конец аллеи
Опять с утра исчез в пыли,
Опять серебряные змеи
Через сугробы поползли.
На небе ни клочка лазури,
Один лишь ворон против бури
Крылами машет тяжело.
И на душе не рассветает,
Лениво дума засыпает
Над умирающим трудом
А всё надежда в сердце тлеет,
Опять душа помолодеет,
Опять родной увидит край,
Где бури пролетают мимо,
Где дума страстная чиста,-
И посвященным только зримо
Цветет весна и красота.

Анализ лирического произведения самая трудная и вдумчивая работа. При изучении лирического произведения идет мощное развитие читательских качеств: воображения, эмоциональной сферы, мышления, памяти. Лирическое произведение- это исповедь поэта, его переживанием согрето все, о чем он говорит читателю.

“Ребенок при чтении произведения должен работать: думать, чувствовать, догадываться, воображать” (С. Я. Маршак).

А для этого необходимо создать на уроке атмосферу свободы, имитации, творчества, простора для читательской интерпретации текстов.

  • организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживание лирическому герою;
  • формирование умения воссоздавать картины, нарисованные автором;
  • формирование представлений о способах создания образа – переживания в лирике, о средствах художественной изобразительности и выразительности, умения находить их в тексте и воспроизводить в своей речи;
  • обучение выразительному чтению как способу передачи личного восприятия текста, своих переживаний и представлений.

Из-за эмоционально-образной и смысловой насыщенности лирического произведения А.А. Фета самым оптимальным способом анализа его, не разрушающим его природу, является медленное чтение, с остановками на ключевых словах. Кроме этого, применить, возможно, рисунок как способ проявления зрительного образа, формирующийся в сознании читателя.

С помощью способа медленное чтение, можно анализировать тексты даже с маленькими учениками- читателями. Так как при чтении осмысливается каждое поэтическое слово, выясняется, почему именно это слово подобрал автор, что мы представляем себе, когда читаем его. Обсуждение идет живое с большим интересом, это настоящий творческий поиск.

Начинаем работу над произведением со способа рисунок.

Прочитайте медленно, вдумчиво данное произведение и нарисуйте ту картину, которую вы увидите.

После первичного чтения и рисунка, проводим анализ по вопросам, для более глубокого восприятия произведения.

Вопросы для анализа.

  • Почему стихотворение начинается с восклицания “Какая грусть!”
  • Почему написано “с утра”, а не “утром исчез в пыли”?
  • Обратите внимание, идет повтор слова “опять, опять”, что хотел показать этим автор, по вашему мнению?
  • Почему написано “серебряные змеи”, а не “серебряные полосы”. В чем разница, что этим подчеркивается?
  • Вам встретилось слово лазурь. Кто знает его значение? Это какой цвет? Автор говорит, что “на небе ни клочка лазури”. Что он имеет в виду? А если бы поэт написал “нет голубого неба” или “не видно голубого неба”, что-то изменилось бы. Что изменилось? Была другая картина?
  • Как описывается буря во втором четверостишии? Что хочет показать этим поэт? Символ бури -это мятущаяся душа поэта.
  • Что пишет о своей душе автор? Почему “на душе не рассветает”?
  • Поэт пишет: “В ней тот же холод, что кругом”. А если бы автор написал “мне плохо, грустно”. Это показало его чувства в той же степени или по-другому мы восприняли эти строчки?
  • С чем сравнивает свое душевное состояние А. А. Фет?
  • Почему именно “конец аллеи”, конец чего — жизни? Может быть, лучше и проще написать “ничего не хочу делать, я устал”.
  • Мы видим усталого человека, который потерял интерес к жизни, ему плохо, грустно, он готов сдаться. И это настроение поддерживает и окружающая природа.
  • Есть ли надежда у поэта, в каких строчках это видно? Что хотел показать автор “И на душе не рассветает, в ней тот же холод, что кругом”. Он надеется на изменения в своей жизни?
  • Что доказывает, что автор не смирился, что он борется с бурей-тоской? Какой образ появляется? Конечно, он еще надеется на рассвет. Именно поэтому описывает образ ворона.
  • Что он пишет о вороне? Как ведет себя ворон?
  • “Умирающий труд” разве так можно сказать, что имеет в виду Фет, что хотел показать?
  • Обратите внимание на четвертое четверостишие. Что заметили? А какое настроение у поэта здесь? Как оно изменилось? Что появилось?
  • Значимое слово “надежда”. Почему написано “надежда тлеет”, не проще было написать “надежда есть”, или “надежда осталась”. Чувство неуверенности, что поэт понял, что для него важно.
  • Что означает слово “невзначай”. Какое лексическое значение имеет данное слово? Можно его заменить? Что изменится, если все -таки это сделать?
  • Какая часть стихотворения имеет такие же повторы “опять, опять”, как и вначале. Почему важно “Опять родной увидит край”, вспомнить молодость, вернуться на родину.
  • Описание бури изменилось? Как она себя ведет? Почему “пролетает мимо”? Что этим показывает поэт? Можно ли сказать, что его надежда укрепляется, превращается в уверенность?
  • В чем это выражается?
  • Как вы думаете, почему именно в родном краю “бури пролетают мимо”?
  • Обратите внимание на думу поэта, она изменилась или осталась прежней?
  • Вспомните, какой она была, а сейчас она какая? “Ленивая, засыпающая”, “Страстная, чистая”
  • Как вы понимаете слово “страстная”?
  • Что помогло помолодеть душе поэта?
  • И что он видит теперь, какие картины в его душе? Что означает символ “Цветет весна и красота”?
  • Как вы думаете, почему автор использует именно образ зимнего дня, в начале стихотворения и образ красавицы весны в конце?
  • Что он хотел этим показать?

    После анализа произведения необходимо вновь вернуться к рисункам детей и проанализировать их вновь. Рассмотрите ваши рисунки.

    Чем интересен этот текст? Какая в нем есть загадка? Верно, здесь можно нарисовать две картины.

    Первая картина, когда поэт грустит. Это зима, снега, холодные и темные краски, передающие уныние и тоску. Оживляет эту картину ворон, который борется с бурей.

    А вторая картина, когда переносится в свой родной край. Там тепло, весна, красота. Здесь уже можно использовать другие краски и другие цвета, так как изменилось настроение поэта. Эта картина показывает, что прошло время, изменилось настроение автора, его восприятие мира.

    Мы учим детей, видеть развитие лирического сюжета. Оцениваем свои рисунки и приходим к выводу, что необходимо нарисовать две картины, так как поэт рисует картину в движении.

    Кроме представленных способов работы (медленное чтение и рисунок), при изучении лирического произведения необходимо проработать выразительное чтение (учителем и учащимися).

  • Какое настроение было у лирического героя в начале произведения?
  • В чем это выражалось?
  • А каким стало настроение в конце стихотворения? Почему? В чем это выразилось?
  • Как надо, по-вашему, читать стихотворение “громко”, “тихо”, “быстро”, “медленно”.
  • Посмотрите, какие знаки препинания использует автор. Зачем, что они показывают?
  • Какие слова нужно выделить интонационно, чтобы показать окружающий мир, чувства и переживания поэта.
  • Составьте партитуру стихотворения, приготовьтесь выразительно читать.
  • На материале этого текста покажите выразительную силу различных частей речи.
  • С помощью, каких частей речи (преимущественно) изображается природа, чувства и переживания поэта.
  • Соедините рифмующиеся слова во всех строфах.
  • Какую рифму использует поэт?

    И как продолжение работы с рисунком можно предложить составить картинный план и соответствующая ему партитура чувств.

    Рассматривая чередующиеся картины в стихотворении, мы можем проследить, как меняется настроение лирического героя и как оно соответствует картине, изображенной поэтом.

  • “Какая грусть! Коней аллеи…”
  • “На небе ни клочка лазури…
    Один лишь ворон против бури”
  • “И на душе не рассветет…”
  • “А все надежда в сердце тлеет,
    Что может быть хоть невзначай…”
  • “Где бури пролетают мимо…”
  • “Цветет весна и красота”
    • тоска, грусть,
    • грусть, печаль
    • усиление печали, безысходность, потеря надежды
    • печаль, появление надежды
    • надежда, легкая печаль
    • уверенность, надежда
  • А.А. Фет “Какая грусть! Конец аллеи…”.
  • Лазарева В.А. “Уроки литературного чтения в современной начальной школе” М, Педагогический университет “Первое сентября” 2009 г.

    «Какая грусть! Конец аллеи…» А.Фет

    «Какая грусть! Конец аллеи…» Афанасий Фет

    Какая грусть! Конец аллеи
    Опять с утра исчез в пыли,
    Опять серебряные змеи
    Через сугробы поползли.

    На небе ни клочка лазури,
    В степи все гладко, все бело,
    Один лишь ворон против бури

    Крылами машет тяжело.

    И на душе не рассветает,
    В ней тот же холод, что кругом,
    Лениво дума засыпает
    Над умирающим трудом.

    А все надежда в сердце тлеет,
    Что, может быть, хоть невзначай,
    Опять душа помолодеет,
    Опять родной увидит край,

    Где бури пролетают мимо,
    Где дума страстная чиста,-
    И посвященным только зримо
    Цветет весна и красота.

    Анализ стихотворения Фета «Какая грусть! Конец аллеи…»

    Со времени появления раннего цикла «Снега» в фетовскую лирику вошли картины зимнего пейзажа. Его лики многообразны: злой степной ветер, царящий над безжизненным пространством, или приятная светлая ночь, располагающая к конной прогулке с милой спутницей. Блеск, хрусталь, бриллианты - герой не скупится на яркие метафорические характеристики снежных и ледяных просторов. Лирический субъект любуется непривычными видами, сравнивая сугроб, наметенный за вечер, с «мавзолеем», возведенным неведомой рукой.

    Зимняя пора символизирует сон природы: последняя уподобляется заколдованной невесте, которая «спит во гробе ледяном». С тематикой холодного пейзажа связан мотив старости, которая серебрит «кудри темные», как деревья в мороз.

    В стихотворении 1862 г. природная зарисовка неотделима от впечатлений и философских раздумий лирического героя. Синтетический, цельный характер мировосприятия задается зачином, где соединяются внешние приметы наступающей зимы и пассивное подавленное настроение, навеянное ими.

    Первая строка его книги «Индия», миллион восстаний - это простое, сильное и эффективное определение города: «Бомбей - толпа». С писателями Джерри Пинто, Адилом Джуссавалой и Джитом Таилом, автором фильма «Нарконополис», музыкантом Франсуазой Родити, режиссером Раджатом Капуром и Сони Тарпоревалой, сценаристом фильма Мира Саима Бомбея.

    Какая грусть! Конец аллеи

    Воскресенье, 23 ноября, Бомбей, Индийская ночь. Год спустя кинорежиссер Ален Корно снимает в Бомбее адаптацию этого текста: человек, играемый на экране Жан-Хьюгсом Англадом, прибывает в индийскую экономическую столицу и отправляется на поиски друга. Друг, который исчез где-то в стране. В архивах больниц нет следов этого человека. Возможно, более того, он никогда не существовал. Возможно, истинная цель этого квеста - бродить по индийскому экономическому капиталу. Исходя из этой гипотезы, давайте начнем путешествие в Бомбее, ночью, в 7 этапов, как если бы мы также нашли 7 оригинальных островов, собранных в 16 веке, чтобы стать Бомбеем.

    Описанию «сплава» пейзажа и эмоций посвящена первая часть художественного текста. На переднем плане внимательного созерцателя привлекает снежная «пыль», заметающая садовую аллею. Череду тропов продолжает изысканная метафора, уподобляющая поземку «серебряным змеям». Доминантой степной дали становятся равномерность и гладкость белого покрова. Их нарушает лишь образ ворона, который выглядит единственной контрастной точкой на светлом полотне.

    Понедельник 17 ноября Мантия Загреба Мари Герин - Режиссер: Ася Халид. На окраине Парижа ветхий магазин показывает «Магазин для продажи»: за дверью стоит г-н Иван Макар, мастер в конце своей карьеры. Противоречия изгнанной битвы пятьдесят лет спустя. Между Хорватией и Францией пара весов безвозвратно. В карманах Мантии есть воспоминания и отречения, сшитые малабильным французским языком. Мантия скрывает в своей подкладке небольшую историю моды, потому что Мантия Загреба также является портретом хорватского портного, который прибыл в Париж, проезжая Сен-Тропе, вырезать и по размеру для самого большого. из Загреба, есть одна из самых революционных фигур прошлого века: Жан Букин Когда Иван Макар работал в театре в Загребе, он одел художников, его жена Нада доверилась нам.

    Под стать погоде и внутреннее состояние наблюдателя: в его душе царят оцепенение и апатия. Лексемы «рассветает» и «холод» сближают тягостные эмоции с внешней зарисовкой, а эпитет «умирающий» наделяется дополнительным значением, обозначающим отсутствие вдохновения.

    Финальные четверостишия рассеивают печальный фон, созданный первой частью. На что надеется лирический субъект? Он живет мечтой увидеть «родной край» безоблачным и ясным. Интересно, что воображаемый пейзаж лишен конкретных деталей, подчеркнуто символичен и приближен к категориям идеального пространства. Оно способствует духовному обновлению для людей творческих, «посвященных». Здесь расцветает прекрасная весна, оживляя вдохновенные «думы» героя-поэта.

    Некоторые очки позже появились воспоминания о Тито Вокруг стойки, чтобы забрать обратно, в магазине для продажи, в Пантине есть повод сделать объявление: Магазин для продажи, работу, чтобы забрать, выход на пенсию, чтобы жить, страну, чтобы ее найти? Вторник 18 ноября Из Франции в Китай.

    Можно ли представить такую ​​судьбу для «Эйфелева моста»? Этот 150-летний ржавый материал соблазнил китайского промоутера, который хотел интегрировать его в проект недвижимости, который он проводит в окрестностях города Кантон, в Шунде, на дельте реки Чжуцзян, в район Фошань. Во время его демонтажа в Байонне были услышаны некоторые сдержанные реакции ностальгии на квартал Сент-Эсприт, и некоторые из них, не колеблясь, украли некоторые фрагменты моста в памяти. Затем многие китайские и французские художники захватили эти остатки, чтобы реализовать монументальные произведения, которые стали материалом для произведений искусства, и, следовательно, рассмотреть идею прогресса и его мутации как концептуальные, так и географические.

    Зимнее оцепенение природы, родственное чувствам скорбящей души, - тема произведения «Учись у них - у дуба, у березы… » Два текста объединяют и жизнеутверждающие интонации финала.

    Вы находитесь: Главная страница > Фет Афанасий > Анализ стихотворения А Фета «Какая грусть! Kонец аллеи »

    Сочинение на тему «Анализ стихотворения А Фета «Какая грусть! Kонец аллеи »»

    А. Фет - поэт очень загадочный, загадочна и странна вся его жизнь, его характер, сочетающий расчетливого хозяина и человека тонкой, чуткой души, умеющего чувствовать и понимать природу. Тайна, всю жизнь окружавшая его, нисколько не помешала тому факту (может быть, отчасти и способствовала), что творчество этого необыкновенного человека и поэта принадлежит к шедеврам русской лирической поэзии. Можно произнести только названия некоторых стихотворений («На заре ты ее не буди…», «Это утро, радость эта…», «Ярким солнцем в лесу пламенеет костер…») и вызвать четкое переживание у слушателя. Особенность поэта состоит в том, что вся его жизнь - это стихи, стихи о любви, о природе, стихи- мысли, стихи-чувства. Оригинальность жанра А. Фета проявилась в создании стихотворений-мелодий, которые являются сопереживаниями и ощущениями, вызываемыми музыкальными произведениями. Старая и вечная тема поэзии, тема любви оживает, торжествует, переливается всеми своими гранями в его стихотворении «Я пришел к тебе с приветом». Оно не имеет себе подобных. Я пришел к тебе с приветом, Рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом По листам затрепетало; Рассказать, что лес проснулся, Весь проснулся, веткой каждой, Каждой птицей встрепенулся И весенней полон жаждой… Такая жадность к жизни звучит в нем, такая непосредственная готовность подарить любимому человеку весь мир, Вселенную, такая нежность, что сразу понимаешь: да, это настоящая любовь, хотя о ней еще не сказано ни слова. Сам поэт всегда был расположен к новым формам и способам отображения действительности. Он говорил: «Поэзия непременно требует новизны, и ничего для нее нет убийственнее повторения, а тем более самого себя… Под новизною я подразумеваю не новые предметы, а новое их освещение волшебным фонарем искусства». Стихотворение «Какая грусть! Конец аллеи…» на первый взгляд можно отнести к пейзажной лирике. На самом же деле природа лишь помогает читателю перенестись вместе с лирическим героем на ту аллею, как можно более полно описать состояние лирического героя, хотя он сам напрямую говорит о том, что чувствует: «Какая грусть!» Глазам читателя предстает однообразная картина, которая до боли знакома лирическому герою (анафора «Опять… Опять…») и чужда ему. Видимо, такая картина представлялась ему довольно часто, стала даже привычной. Стихи вызывают в сознании образ поэта, стоявшего, скрестив руки, в проеме окна большого дворянского особняка и печально смотрящего вдаль. …Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли. Опять серебряные змеи Через сугробы поползли. Кругом ни одного живого существа, кроме ворона, который является неким символом чего-то страшного, угрожающего, зловещего. На небе ни клочка лазури, В степи все гладко, все бело,Один лишь ворон против бури Крылами машет тяжело.
    Состояние лирического героя напрямую зависит от природы, она влияет на него. Лирический герой открыто говорит о том, что чувствует при виде этой усталой, наводящей тоску, хандру картины. И на душе не рассветает, В ней тот же холод, что кругом… В таком состоянии духа даже мысли застревают, «лениво засыпают», не движутся.- Пожалуй, для лирического героя самое главное то, что ленивый сон мысли способствует творческой смерти. Лениво дума засыпает Над умирающим трудом. В первых трех строфах мы чувствуем, насколько чужда описанная картина лирическому герою. Эти бесконечные белые снега, сливающиеся с серостью неба, способны вызвать в нем лишь сонливость, леность, не могут возбудить внутренние струны его души. Мы вполне можем предположить, что лирический герой находится вдали от своих родных мест, отчасти поэтому этот зимний пейзаж его не трогает, оставляет равнодушным. А все надежда в сердце тлеет, Что, может быть, хоть невзначай, Опять душа помолодеет, Опять родной увидит край. Лирический герой ностальгирует в двух планах: в плане реальном он мечтает вернуться в родные места, в плане духовном автор стремится снова испытать молодость души, пережить восторженное состояние. Но в четвертой строфе тональность меняется, лирический герой отрывается от действительности, 3 вспоминает свой родной фай: Где бури пролетают мимо, Где дума страстная чиста, И посвященным только зримо Цветет весна и красота. Лирический герой не дает описания природы своей родины, но мы понимаем, что эти пейзажи не оставляют его равнодушным, а вызывают целую гамму чувств, ощущений, поэтому его душа как будто вновь просыпается, «молодеет». Даже тот серый пейзаж не смог погасить в его сердце тлеющую надежду увидеть родной край. Только здесь он чувствует природу, воспринимает ее такой, какая она есть, способен слиться с окружающим миром, жить с ним в гармонии. Все это мы понимаем из последней строфы, которая контрастирует с тремя первыми, пессимистичными, апатичными. Лирический герой ощущает себя «посвященным», то есть тем, «кому зримо цветет весна и красота». Эта природа не чужда лирическому герою, все, что в ней происходит, ему дорого, не гнетет его,’ а благотворно влияет на состояние духа, на душу, которая только здесь «чиста». Таким образом, стихотворение «Какая грусть! Конец аллеи…» состоит из двух частей, различающихся по тональности, сопоставляющихся друг с другом. Но основное внимание уделяется душе, которая «умирает», если лирический герой бесчувствен, равнодушен к окружающему миру, или наоборот «чиста», когда душа «молодеет», тонко ощущает и чувствует. Какая грусть! Конец аллеи Опять с утра исчез в пыли, Опять серебряные змеи Через сугробы поползли. На небе ни клочка лазури, В степи все гладко, все бело, Один лишь ворон против бури Крылами машет тяжело. И на душе не рассветает, В ней тот же холод, что кругом, Лениво дума засыпает Над умирающим трудом. А все надежда в сердце тлеет, Что, может быть, хоть невзначай, Опять душа помолодеет, Опять родной увидит край, Где бури пролетают мимо, Где дума страстная чиста, И посвященным только зримо Цветет весна и красота.