Биографии Характеристики Анализ

Занятие мой дом по английскому языку. Квартира, комнаты и мебель на английском языке

Необходимые английские слова по теме «Мебель» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема “Furniture” вводится для изучения еще в начальных классах, так как очень важна для того, чтобы освоить базовый уровень владения языком. Учить лексику по этой теме не сложно, ведь слова достаточно просты, а «наглядности» встречаются, практически, в каждом помещении.

ВАЖНО: Количество слов для изучения вы регулируете самостоятельно, опираясь на возраст учеников.

Вокабуляр:









Письменные упражнения на английском языке для детей по теме «Мебель»

Правильно подобранные письменные упражнения помогут вам расширить словарный запас учеников и улучшить грамматические навыки.

Упражнения:

  • . Ваша задача увидеть среди разнообразия букв определенные слова (лексика по теме «Мебель»). Слова можно выписать в тетрадь или просто обвести кружком.
  • Закончите предложения, используя лексику «Мебель». Необходимые слова перечислены в рамочке над упражнением.
  • Разгадайте кроссворд, вписывая необходимые слова по теме «Мебель».






Устные задания на английском языке по теме «Мебель»

Старайтесь как можно больше и чаще практиковать устную речь ученика, чтобы тот максимально грамотно и правильно овладел ею. Для этого можно использовать ряд устных упражнений и заданий.

Упражнение — дайте название каждому предмету интерьера и мебели, которые вы видите в комнатах на картинках, каждый имеет свой номер.

Задания:









Диалог на английском языке для детей по теме «Мебель» с переводом

Диалоги помогут ученикам усовершенствовать свою разговорную речь и с легкостью использовать новую лексику.

Диалоги:









Фразы на английском языке для детей по теме «Мебель» с переводом

Фразы и готовые предложения помогут вам в составлении диалогов, текстов и сочинений.

Песенки для детей на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Песенки пригодятся для того, чтобы весело и интересно изучать английский язык.

Карточки на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Карточки нужны для того, чтобы с помощью наглядного материала ребенок мог легче и лучше запоминать новый материал.



№ 1

№ 2

№ 3

Игры на английском языке по теме «Мебель»

Игровой момент должен обязательно присутствовать на уроке английского языка, так как он снимает излишнее напряжение с ученика, позволяя ему с легкостью и интересом заниматься изучением языка.

Игры:



Загадки на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Загадки не только разнообразят урок, но и помогут ребенку с интересом изучать английский. Эта форма работы легка и позволяет ученику использовать все свои знания, даже те, что были получены ранее.



Мультики для детей по теме «Мебель»

Мультфильмы способы заинтересовать даже самого «неспособного» ученика, поэтому их необходимо включать в урок любой тематики.

Дом человека является самой настоящей его крепостью. Для огромного количества людей, собственное жилье – это не просто какие-то железобетонные стены или грубые кирпичные конструкции, а то идеальное место, куда хочется возвращаться каждый день. Поэтому и английские слова на тему, касающуюся дома и собственного жилья, также рекомендуется хорошо знать. Без этого нереально представить сам процесс изучения такого языка.

Почему стоит знать английские слова на тему «Дом»?

Многим людям, особенно когда отправляются на отдых или по собственным делам за границу, очень полезно знать английские слова на такую тему, как дом и быт. С их использованием всегда можно рассказать новым друзьям о собственном уютном гнездышке. В любой ситуации, словарный запас на эту тему в обязательном порядке пригодится каждому путешественнику, который желает объяснить администратору о том, каким должен быть номер, и какие пожелания предъявляются к его обустройству. Первоначально сюда стоит отнести слова, связные с описанием мебели, домашнего уюта и самой обстановки.

Слова на английском из серии «Дом» могут быть, как достаточно сложными в запоминании, так и весьма легкими. В любой ситуации они представлены в огромном количестве. Поэтому для их изучения придется потратить определенное количество собственного времени. Естественно, значительно проще, если занятия будут проводиться с квалифицированным репетитором. Он подберет все требующиеся материалы, и расскажет все нюансы быстрого изучения английского языка.

При первоначальном изучении слов многие люди достаточно часто удивляются их простоте. Но с каждым последующим разом они начинают понимать, что в действительности не все так просто. Поэтому придется учится и еще раз учится. И такая тема, как «Дом» зачатую не радует многих людей слишком легкими в изучении словами. Ведь тема считается не такой уж и легкой. Вне зависимости от этого знать хотя бы элементарные слова обязательно рекомендуется каждому путешественнику.

Естественно, никто не будет утверждать факт того, что английские слова будут изучены очень быстро и на все 100 процентов. Но элементарный словарный запас считается самой настоящей основой, которую необходимо знать обязательно. А вот в дальнейшем все зависит от личных предпочтений каждого человека. Если он решит продолжать изучение английского языка, то смело можно приступать к воплощению собственной мечты в реальность.

Слово на английском Транскрипция Перевод
house дом
flat квартира
apartment [əˈpɑːrtmənt] апартаменты
staircase [ˈsterkeɪs] лестница
brick кирпич
roof крыша
ceiling [ˈsiːlɪŋ] потолок
table [ˈteɪbl] стол
garage [ɡəˈrɑːʒ] гараж
closet [ˈklɑːzət] чулан, кладовая
door дверь
drapes [ˈdreɪps] шторы
floor этаж
furniture [ˈfɜːrnɪtʃər] мебель
window [ˈwɪndoʊ] окно
bathroom [ˈbæθruːm] ванная комната
mirror [ˈmɪrər] зеркало
bath ванна
towel [ˈtaʊəl] полотенце
bast мочалка
shower [ˈʃaʊər] душ
shampoo [ʃæmˈpuː] шампунь
soup мыло
toothpaste [ˈtuːθpeɪst] зубная паста
kitchen [ˈkɪtʃɪn] кухня
tap кран
fridge холодильник
freezer [ˈtaʊəl] морозилка
knife нож
spoon столовая ложка
teaspoon [ˈtiːspuːn] чайная ложка
fork вилка
kettle [ˈketl] чайник
cup чашка
oven [ˈʌvn] духовка
living-room [ˈlɪvɪŋ ruːm] гостиная
sofa [ˈsoʊfə] диван
wallpaper [ˈwɔːlpeɪpə] обои
carpet [ˈkɑːpɪt] ковер
bookcase [ˈbʊkkeɪs] книжный шкаф
- arm-chair [ˈɑːrmˌtʃer] кресло
lamp лампа
curtain [ˈkəːt(ə)n] занавеска
shelf [ʃelf] полка

Маргарита Нечитайленко
ООД по английскому языку «Дом, милый дом»

Тема: “Home sweet ho me”

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие,

Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков детей в ситуациях по данному сюжету, выявление уровня сформированности восприятия речи на слух.

Воспитательная: воспитывать чувство радости и гордости за свой дом, прививать любовь и уважение к своей стране и странам изучаемого языка, толерантность и интерес к изучению иностранного языка через игровые ситуации; развивать внимание, усидчивость, память;

Образовательная: выявить уровень коммуникативных навыков по сюжету «Дом, милый дом», умение восприятия речи на слух;

Развивающая: практиковать учащихся в использовании лексики по теме, расширять лексический и грамматический материал.

Оборудование: компьютер, диск с песенками, кукла Mr. Tongue, демонстрационные карточки (предметы мебели, животные, мягкие игрушки, магнитная доска, магниты, коробочка с масками медведей, послание в бутылке, письма с заданиями, материал для рефлексии.

1. На доске висят картинки с изображением мыши, медведя, жирафа, (фонетическая зарядка).

2. Коробочка, где находятся ложка и вилка (стишки).

3. Письмо от инопланетного жителя (песенка).

4. (новые слова).

5. Стол с героем (поощрение).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Teacher: Good morning, my friends.

Good morning, Margarita Nikolaevna

2. Пальчиковая зарядка.

Дети, а наши пальчики могут на нас обидеться, давайте поможем им поприветствовать друг друга (дети выполняют упражнение Hello, hello, hello to you). Сегодня к нам пришли гости, они тоже знают английский язык, поприветствуйте их.

Дети, скажите, а что вы больше любите играть или заниматься? А давайте, сегодня не будем заниматься, - мы будем только играть. К нам в гости сегодня пришел Джек. Он спешит к своему другу Споту в гости, но чтобы попасть к его домику, надо пройти заколдованный лес, где много-много сложных заданий. И Джек боится идти один. Он просит вас провести его и помочь разгадать все загадки. Поможем? Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка (стрелки из цветной бумаги на полу).

3. Фонетическая зарядка.

– Ребята, ой, кто это к нам прилетел? (ответы детей) Он просит вас помочь ему сделать окошко в его домике, сделав зарядку для язычка

Жил на свете язычок в доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку - [l], [m], s, ,

Застилал свою кроватку,

Чистил зубы - , , в доме убирал,

Двери настежь открывал - [р], [w].

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать - [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал - [э-э].

Побегав немножко, он согревался.

И тогда такой звук раздавался - .

Надоело язычку в тёмном доме жить,

И решил в потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок,

Стал стучать о потолок - [t], [d].

II. Основная часть.

1. Постановка целей. Активизация лексических навыков

– Итак, мы отправляемся в путешествие, где сыграем во множество игр, и поймем, сколько новых слов вы запомнили по теме «Мой милый дом», расскажете, в каких домах живете, и как вы сильно вы любите свои дома, а с игрой да хорошим настроением дорога к домику Спота (нашего друга) окажется быстрой и неутомительной. Посмотрите на эту волшебную книгу, сейчас я вам прочитаю, как необходимо иметь каждому свой дом, а заодно и посчитаем по- английски

2.Чтение Стихотворения «Десять Иванов»

Жил был в свое избушке Иван и звали его по –английски «one»

Второй пришел в избушку ту и стали его называть все «two»

Третий пришел в избушку, смотри. Его зовут по-английски «three»

Четвертый зашел, приютили его. Стало их четверо, значит «four»

Пятый вошел, теперь их five шестой это «six»,

А «seven»- седьмой, в избе уже негде стать и ногой.

Восьмой стучит: «Открывай скорей»,- теперь их восемь или «eight».

Девятый вошел, значит, стало их «nine».

Десятый кричит: «Куда шапку повесить? И стало их» ten», что значит десять.

Живут Иваны в избушке сидя, пусть в тесноте, зато не в обиде.

Ребята, что это? (Конверт) Сейчас мы прочитаем, что в письме написано.

“Здравствуйте, ребята, меня зовут Пэм. Я прилетел к вам с другой планеты. У вас на планете Земля все не так, как у меня на родине. И дома не такие, и комнаты. Расскажите мне, пожалуйста, что можно увидеть в комнате вашей группы”.

(называют слова, обозначающие мебель)

Закрепить индивидуально.What is this?- It’s a…

Is it a?- Yes, it is// No, it is not. It’s a…

3. Речевая разминка «Snowball»

Смотрите, а вот снежный комочек, он такой маленький, чтобы он стал большим, мы сейчас будем его катать (передавая друг другу). Let’ play the game «Snowball» Дети по цепочке называют слова, каждый повторяет слова предыдущих и добавляет одно свое.

P1-a door P2- a door, a table P3- a door, a table, a carpet…

4. Развитие навыков восприятия речи на слух

После того, как медведь развалил теремок, звери потерялись в лесу, давайте им поможем найти свои домики.

(на доске прикреплены картинки животных медведя, мышки, жирафа и три домика, дети слушают тексты с описанием и соединяют стрелочками).

Be attentive & listen to my stories? Whose house is it?

* My house is not big. It is small. My house is а hole. It is nice. (A Mouse)

* My house is big. It is high. My house is not low. It is beautiful. (a giraffe)

* My house is low. It is not high. My house is dark. I like to sleep in my house. (a bear)

5.Физкультминутка

Ой, кажется, мы разбудили медведя, да и пора ему уже вставать, просыпайся, мишка, залежался, делай с нами зарядку

Teddy bear, Teddy bear, look around.

Teddy bear, Teddy bear, touch the ground…

6. Формирование коммуникативных навыков

Вот коробочка. Давайте посмотрим, что в ней. Леша, открой коробочку, и покажи всем нам, что там лежит. (раздаю пиктограммы)

Где бы мы ни были, всегда возвращаемся… домой. А какие у вас дома. Или кто- то живет в квартире?

Показываю пиктограмму, вспоминаем, что она обозначает

I live in a small house. I have a table in my house.

6. Игра «Ярмарка»

(выходит один ребенок к доске, на которой магнитами прикреплены иллюстрации мебели называет, кому будет подарок. Одариваемый называет предмет на английском языке и получает его в подарок, потом он на ярмарке делает другому ребенку подарок и т. д.)- I want to have a sofa…

Plea se.

– Да, это послание в бутылке. Интересно, что там написано.

– Давайте сядем на полянку и прочитаем послание. Знаете, ребята, мне нужна будет ваша помощь. Некоторые слова размыли капельки воды, поэтому, когда я буду читать это послание, помогайте мне. А еще здесь есть новые слова, их вы запоминайте:

Happy Birthay to you!

Happy Birthay to you!

Happy Birthay, dear Spot,

Happy Birthay to you!

– А давайте еще расскажем Споту, какие мы новые слова выучили.

– Вот мы и добрались к своему друг Споту на день рождения. Он нам очень благодарен.. За это он угощает вас конфетами.

I. Заключительная часть.

– Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили.

Рефлексия.

Посмотрите, какое дерево растет около домика Спота, но на нем еще нет цветов,- поможем им появиться. Если вам интересно было путешествовать к Споту – прикрепите красный цветок, а если были трудности на пути- розовый. Дети прикрепляют цветы.

Цель: формирование лексическо-грамматических навыков.

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (house, flat), «Цвет» (red, blue, green, yellow, white), «Счет и цифры» (от 1 до 5), «Качества» (big, small, nice), «Животные» (cat, mouse, dog, frog, duck).

Введение новых ЛЕ по темам «Дом» (стена, крыша).

Совершенствовать в понимании на слух и употреблении в речи ранее усвоенных РО: I live in a house. My house is big. It is a roof. A roof is red.

Тренировать детей в произнесении звуков.

Оборудование:

Цветные стаканчики и маленькая игрушка собачка.

Игрушки: кошка, мышка, собака, лягушка, утка.

Картинки: дом, квартира.

Стены и крыши домиков (вырезанные из картона): синяя, красная, желтая, зеленая, белая. Корзинка, в которой лежат эти фигурки. Магнитная доска и магниты для сборки домов.

Карточки с цифрами от 1 до 5.

Магнитофон. Аудиозаписи песен.

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог и дети приветствуют друг друга рифмовкой:

Hello, hello, hello to you

Hello, hello, I am glad to see you.

2. Речевая зарядка

Педагог: How are you today, children? How are you, Denis? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I am fine (bad, okay).

3. Фонетическая зарядка

Дети с помощью педагога отрабатывают ранее усвоенные звуки.

4. Активизация ранее изученных ЛЕ

Игра «Where is my dog?»

Педагог: Дети, сегодня к нам в гости пришли животные. Встречайте первого гостя. (Показывает маленькую собачку) What is it?

Дети: It is a dog.

Педагог: Yes, it is a dog. My dog is small. My dog likes to play. Что любит делать собачка? Правильно, играть. Let’s play with my dog. (Расставляет на столе разноцветные стаканчики и вместе с детьми проговаривает названия цветов по-английски) Sleep! (Прячет под один из стаканчиков собачку) Wake up! Where is my dog? (Дети отгадывают, называя цвет по-английски) Good for you! Молодцы, все правильно отгадали. А теперь попрощаемся с собачкой. Good bye, dog!

Дети: Good bye, dog!

5. Совершенствование ранее усвоенных РО

Педагог: What is it? (Показывает картинки: дом, квартира)

Дети: A house. It is a house. A flat. It is a flat.

Педагог: Where do you live? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I live in a house. I live in a flat.

Педагог: Is your house big or small? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: My house is big. My house is small. My flat is big. My flat is small.

Педагог: Is your house nice? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: Yes, my flat is nice.

Игра «Переводчик»

Педагог: Дети, встречайте следующих гостей. (Показывает игрушки кошки и мышки) What is it?

Дети: It is a mouse. It is a cat.

Педагог: All right! A cat and a mouse. Наши гости хотят поиграть с нами в игру. Они будут рассказывать о своих домах, а мы будем переводить, мы будем «работать» переводчиками.

A cat: I live in a house. My house is big. My house is nice.

A mouse: I live in a house. My house is small. My house is very nice.

6. Физминутка

Исполнение песни с движениями «Clap, clap, clap your hands».

7. Введение новых ЛЕ

Педагог: Ребята, давайте посмотрим на этот домик. Look at the house! It is a roof. (Указывает на крышу.) A roof – a roof – a roof.

Дети: A roof – a roof – a roof

Педагог: What color is a roof? (Дети называют цвет крыши.) Yes, a roof is red. It is a wall. (Указывает на стену домика) A wall – a wall – a wall.

Дети: A wall – a wall – a wall.

Педагог: What color is a wall? (Дети называют цвет стены.) Yes, a wall is blue.

У меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней находится. (В корзинке лежат части домиков, вырезанные из картона. Дети по очереди достают их и отвечают на вопросы педагога.) What is it? What color is it? (Во время ответов детей педагог собирает на магнитной доске 5 домиков.)

8. Совершенствование понимания на слух и употребления в речи ранее усвоенных РО с новыми ЛЕ

Педагог: Ребята, у нас получилось много домиков. Давайте их посчитаем. (Во время счета возле каждого домика ставит его номер от 1 до 5.) Кроме кошки и мышки к нам пришли еще гости. Кто же это?

Дети: A dog, a frog, a duck.

Педагог: Они приготовили нам загадки. Сейчас каждое животное расскажет о своем домике. А мы угадаем, в каком доме живет этот гость, и назовем номер его дома.

Педагог: (От имени кошки.) I live in a house. My roof is red. My wall is blue.

9. Подведение итогов. Прощание

Педагог: Вы все правильно разгадали, но нашим гостя пора уходить.

Дети: Good bye, cat! Good bye, dog! (Прощаются со всеми животными.)

Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали! Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Вот и пришло время прощаться.

Педагог и дети прощаются друг с другом рифмовкой:

Good bye, good bye, I don’t like to say.

Good bye, good bye, and have a nice day.