Биографии Характеристики Анализ

Борьба с деградацией недобросовестных людей. Украина — страшный зверь…

31 20 867 0

«Он покатился по наклонной», «Она так опустилась за последние годы!», «Они теряют человеческое обличье»… Все эти нелестные выражение употребляются в случае, если человек, по своей воле или против нее, осознанно или нет, ухудшает качество своей жизни во всех ее проявлениях. «Я деградирую как личность», – иногда кажется нам.

Но если человек еще способен вспомнить это слово и ему хватает мужества признать данный факт – все не так плохо.

Однако самое время брать себя в руки, и возвращаться на путь развития.

Деградация личности в тяжелых формах способна приводить к тяжелейшим последствием, как для самого «деграданта», так и для окружающих его людей.

Как не допустить такого? Ответы – в нашей статье.

Что такое деградация личности

В целом, этот термин означает постепенную потерю качества чего-либо. Многие специалисты в области психологии не признают использование этого термина относительно личности. Тем не менее, даже если слова нет – явление все равно есть: иногда люди медленно, но уверенно, скатываются по наклонной жизни, постепенно ускоряя темп.

Признаки деградации

Они могут быть самыми разнообразными, касаться всех жизненных сфер. Например:

  • Ухудшение интеллектуальных способностей, потеря интереса к обучению, чтению, познанию нового.
  • Потеря социальных и коммуникативных навыков – человек не желает общаться с другими людьми, а если и идет на контакт, качество общения не радует ни одну из сторон.

Особенно личность с признаками деградации не хочет контактировать с теми людьми, которые пытаются указать на ошибки и просят изменить свою жизнь к лучшему.

В человеке могут просматриваться все, большинство или один из указанных признаков.

При этом важно понимать, что все они по отдельности могут и не свидетельствовать о деградации. Например, когда увлеченный невероятно интересным проектом человек напрочь забывает о своем внешнем виде. Или тот, кто изо дня в день работает с людьми, настолько устал от общества, что должен побыть какое-то время наедине. Или , и ему просто нужен первый за 14 лет отпуск.

От чего деградирует человек

Причин может быть множество. Вот лишь некоторые из них:

  • Происшествие, которое стало для психики человека сильным ударом.
  • Зависимость разного характера (алкоголь, наркотики, азартные игры).
  • Достижение некого «стеклянного потолка» – когда человек добился цели, и ему кажется, что больше не к чему стремиться.
  • Новые обстоятельства, к которым человек еще не успел приспособиться. Например, распространенное явление – упадок «интеллектуальной мощи» у молодых мам, которые вместо карьеры и общения с людьми заняты перечитыванием сказки про «Колобка» по 20 раз в день и другими монотонными делами. Или когда человек, всю жизнь проведший на работе, выходит на пенсию, и не знает, чем себя занять, а потом лень и безразличие постепенно затягивают его в свои сети.
  • Психические заболевания.
  • Одиночество.

Обратиться за помощью

Если человек чувствует, что деградация уже произвела на его жизнь слишком сильное влияние, не нужно откладывать – время обращаться за помощью. При этом в случае реальных проблем со здоровьем физическим не обойтись без врача, психологическим – психолога, психотерапевта или психиатра, духовным – священника.

Если же человек уверен, что саморазрушение только подмигивает ему, но пока не подобралось слишком близко – помощь все равно не помешает.

Найти мотив

Лучшим мотивом для того, чтобы решиться и прекратить процессы деградации в своей жизни, будет осознание, к чему это может привести.

В разделе «Признаки деградации личности» указаны только несколько последствий. Это реально рушит семьи, и лишает работы. В целом же человек, который деградирует и не хочет ничего менять, похож на того, кто решил повернуть вспять процессы эволюции и снова стать приматом, даже несмотря на белые пятна в этой теории.

Читать

Лучшего способа прекратить деградацию, по крайней мере интеллектуальный ее аспект, еще не придумали. Причем не так важно, что это будет:

  • Труды Ницше или иронические детективы Дарьи Донцовой;
  • искрометные романы Терри Пратчетта или сага о Гарри Поттере;
  • «Дон Корлеоне» Марио Пьюзо или серия «Банда» Виктора Пронина.

Важен сам процесс чтения, который заставляет напрягать извилины, запоминать сюжет, думать о мотивации поступков героев и отгадывать, кто же все-таки таинственный и коварный преступник. Главное – чтобы книга нравилась.

Смотреть кино

Конечно, желательно, чтобы это были не те фильмы, в которых все построено на туалетном юморе. Но честно говоря, среди альтернативного кино есть такие ленты, которые могут усугубить желание деградировать как можно быстрее, чтобы перестать что-либо понимать.

Когда человек проходит через непростой период, лучше смотреть кино, которое заставляет думать, и при этом несет в себе позитив, дает мотивацию радоваться жизни.

И тысячи тысяч других. Классический пример – фильм «Форрест Гамп»

Думать

«Я мыслю, значит, я существую»

Понимая, что деградация уже стучится в дверь, важно как можно чаще заставлять себя мыслить. Даже если не хочется. Самое приятное, что на процесс думания совершенно не нужно выделять отдельное время. Размышлять можно обо всем – начиная от смысла жизни и заканчивая тем, почему в сказке про курочку Рябу дед и баба все били яичко, а когда оно разбилось – горько плакали. Каждая секунда нашего бытия подбрасывает столько вопросов, что мозг просто не имеет права скучать.

Прекрасный способ стимулировать мыслительную активность – кроссворды, ребусы, логические загадки, тесты и специальные приложения. Когда едешь в метро, лопать шарики в телефонной игре очень весело, но для мозга намного полезнее решить пару-тройку заковыристых задачек.

Вам интересно, почему США – против резолюции, осуждающей героизацию нацизма? Причем постоянно и настойчиво? Памятники конфедератам-рабовладельцам они, значит, сносят, потому что это оскорбляет людей в XXI веке и вообще – позорная страница истории страны. А героизация нацизма – это так, незаслуживающий внимания пшик. Хотя ведь Штаты потеряли более 400 тысяч человек во Второй мировой. Родственники и близкие погибших наверняка бы оскорбились, узнай они, что их страна так относится к трагическому для многих прошлому. Но не узнают, потому что по CNN о таких вещах рассказывать американцам не принято. В чем роковая роль украинского эксперимента для всей человеческой цивилизации? В украинизме, наиболее полно расчеловечивающем человека, в наиболее последовательном виде реализуется модель обратного, возвратного движения цивилизации. Говоря одним словом – это лабораторно-чистая антицивилизация. Выражаясь фигурально, это разборка уже уложенного пути цивилизации с возвратом в исходную точку зоологической дикости.

Вот представьте:

— из пункта А в пункт Б вышел рельсоукладчик. Он прокладывает рельсы и сам же по ним едет дальше. По исходному плану таким образом он должен добраться до пункта Б, а потом за ним пойдут составы…

Вдруг где-то на середине пути этот рельсоукладчик начинает движение в обратную сторону. Он разбирает уже уложенные рельсы и сбывает их (вместе со шпалами) на сторону, обменивая на бухло и закусь…

Не то, чтобы нечто подобное, а в точности такое же случилось со всеми нами в «перестройку». Началось обратное, откатное движение цивилизации с разборкой и пропиванием ранее уложенного пути.

В разных частях планеты этот откат идёт с разной скоростью. Антицивилизация где-то торжествует скромно и анонимно, под псевдонимами и с ужимками. А где-то она торжествует открыто и грубо, в качестве террористических хунт, составленных криминальными элементами и опирающихся на маньяков-психопатов.

Поскольку это ОБЩАЯ БЕДА – мы должны особенно тщательно изучать ЗОНУ МАКСИМАЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ. Таковой сегодня для всей планеты является несчастная земля бывшей УССР.

Ныне это захваченное террористами и маньяками УГ (аналогично ближневосточному ИГ), в котором количество перешло в качество, а именно: мягкие, добровольные, вкрадчивые формы деградации человека сменились принудительной и насильственной деградацией.

Среди многих утраченных нами навыков и умений цивилизованного человека — утрата способности различать трагическую нелепую случайность от системного порока.

Скажем, шёл человек по улице, и получил в морду. Жалко до слёз! Однако это именно трагическая, нелепая, но случайность. Так, увы, получилось. Шёл бы он на пять минут позже или по другой улице – ничего бы и не было.

Или ещё хуже: человек попал под машину. Нелепая случайная трагедия, которой тем более могло бы не быть! Никто этого не хотел: ни водитель, ни пешеход – просто так получилось.

Но бывает ведь иначе: если человек сознательно ходил в те места, про которые известно, что там постоянно морду бьют, и в итоге получил, то ведь это не случайность, а закономерный итог поведения. Если человек много раз, систематически, перебегал улицу на красный свет, принципиально не хотел ждать зелёного сигнала светофора – то его попадание под колёса тоже системно. Трагедия налицо, но нелепая случайность в ней отсутствует…

К сожалению, современный человек разучился отличать случайные трагедии от системных. А раз так – то современный (де-цивилизованный) человек не умеет различить мер борьбы с издержками развития от мер борьбы с самим развитием.

Приведу простой пример: автомобильное движение связано с высокой аварийностью. Автомобили постоянно губят и калечат людей. Поэтому нет никаких сомнений, что нужно предпринимать самые жёсткие меры по снижению аварийности на дорогах.

Но эти меры нельзя подменить ликвидацией автомобильного транспорта. Нельзя пойти простым и обманчивым путём – мол, не будет автомобилей, не станет и аварий. Потому что современный мир уже немыслим без автомобильного транспорта. Он не может вернутся к монополии гужевых повозок. И это не вопрос комфорта, дискомфорта – это вопрос выживания.

Эта аналогия вполне объясняет драму становления советизма в ХХ веке.

С ростом скоростей и грузоподъёмности (знает любой транспортник) – растёт и вероятность аварий.
И тут главный вопрос не в том, были ли катастрофы (они были) – а в том, насколько они системны.

Скажем, смерть академика Вавилова или Флоренского – это трагическая, нелепая случайность или же неизбежный порок системы? Перестала ли советская система быть советской системой, если бы обошлась без уничтожения ряда выдающихся учёных?

И вопрос риторический, и ответ очевиден. Конечно же, никакого отношения к сути системы конкретные трагические события не имеют. В тяжелейшей борьбе с вполне реальными и свирепыми врагами система на периферии боя ранила и совершенно случайных прохожих. Так, увы, бывает на любой войне: какой-то процент жертв – совершенно невинные, попавшие под общий замес…

Но если мы говорим о магистральном движении цивилизации, то оно немыслимо без расширения планирования хозяйственной деятельности, как немыслимо без автомобильного транспорта. Это, как и с автомобилями, не вопрос комфорта и дискомфорта, это вопрос выживания. Человечество настолько увеличилось в размерах, что просто НЕ МОЖЕТ (даже если захочет) выжить в архаических формах стихийного хозяйствования и без-проектного развития.

Нельзя этого не видеть. Нельзя прикрываться конкретными историческими трагедиями, гримасами истории – от очевидной тенденции, выявленной тысячелетиями развития. Одно дело – борьба с нарушениями социалистической законности; и совсем другое – полный отказ от неё, с погружением человечества в джунгли, в первобытную саванну – в которой человечество выживало еле-еле, впроголодь, даже когда было в 100 раз меньше нынешнего!

Подчеркну (это важно): есть трагические, нелепые несчастные случаи. Кроме них, есть болезни роста, проблемы становления. Это другое. А есть системные пороки — и это уже третье. Нельзя их смешивать.

Трагическая, нелепая случайность существует на обочине исторической дороги. Это «поворот не туда», ошибка маршрута. Болезни роста – это преодолеваемые тяготы подъёма. А системные пороки – это маршрут, изначально и сознательно проложенный вниз, в болото и в бездну.

Как же их можно путать? Деградация человека в системном пороке – не ошибка и не временное явление, а основное средство передвижения от сложных форм к примитивным.

Болезни роста – это преодолеваемые нехватки, процесс преодоления которым всем очевиден. Человек говорит: да, сегодня у меня есть далеко не всё, что нужно для жизни. Но сегодня я получил то, чего был лишён вчера, завтра получу то, чего нет сегодня. И когда человек такое говорит – ясно, что он может быть счастливым даже в условиях жёстких нехваток самого необходимого. Ведь он видит, доказуемо видит, что работа идёт, положение исправляется, жить становится день от дня лучше и веселее…

Другое дело, если годы идут, но ничего не меняется. Здесь человека охватит уныние даже на высоком уровне достатка. К имеющимся благам привыкаешь, а новых нет… Вместе с возрастом нарастает впечатление того, что жизнь проходит впустую, в ней нет никакой радости, никаких перемен к лучшему…

А есть ведь ещё третья ситуация: годы идут, и вместе с ними очевидным образом нарастают нищета и хаос вместо благ и удобств. Вот, скажем, город в руинах. Одно дело, если его Гитлер разбомбил: понятна и причина, и время, и суть. А вот Детройт в руинах – его какой Гитлер бомбил, и когда? И с какой целью?

Если продолжить аналогию прогресса с рельсоукладкой, то возможны варианты. Первый вариант упорное и добросовестное движение рельсоукладчика из пункта А в пункт Б.

Его вехи – снижение рисков для каждого участника проекта, рост благосостояния, защищённости, культурно-образовательного уровня, здравоохранения, механизация и автоматизация труда, сокращение рабочего дня, сокращение возраста выхода на пенсию и т.п.

Но не будем забывать, что жизнь – не только майский день, и любой упорный, добросовестный труд имеет свои издержки.

В нашем случае мы говорим об издержках цивилизации, о том, что снимая с себя тяготы одного вида, человек неизбежно принимает иные тяготы. Ведь нельзя избавиться от проблем первобытного человека, оставаясь психологически и поведенчески первобытным человеком. Если твой уровень ответственности, самодисциплины на уровне первобытном, то и жизнь твоя сложится, как у первобытного человека.

Сложные системы жизнеподдержания не терпят детской инфантильности в человеке. Они не позволяют человеку расслабиться.

Так что добросовестная работа рельсоукладчика по проекту – не единственный вариант. Допустим, он, воспользовавшись какими-то обстоятельствами, остановился посреди рабочего дня и устроил пикник на обочине. Первое, что в таком случае почувствуют люди – снижение нагрузки, ощутимое облегчение. Пикник, безусловно, более комфортен, чем производительный ответственный труд. На пикнике по определению отсутствует та обязаловка, которая неизбежна в трудовом процессе созидания.

По большому счёту, трагедии в пикнике никакой нет. Люди устали, остановились, отдыхают. Часть работы они уже сделали, часть доделают позже.

Я более того скажу: если бы советское руководство было поумнее, если бы в нём было поменьше деревенщины и побольше городских университетских интеллектуалов – то оно устраивало бы больше пикников и смягчило бы резкость подъёма. Не было бы этой одержимости быть первыми во всём в мире – глядишь, не так сильно травмировала бы советского человека скорость прогресса, цивилизационных перемен вокруг него…

Но – что было, то было. Наш рельсоукладчик не пошёл дальше из пункта А (абсолютная дикость) в пункт Б (царство Божие на Земле). Пикник у обочины перерос в банкет, слишком многие потребовали продолжения и углубления банкета. А где взять средства для гулянки?

Конечно, если прогресс идёт вперёд, то доходы общества растут, один вырабатывает больше благ, чем раньше целая деревня, и вопрос о средствах не стоит так остро. Но если прогресс остановился и пошёл вспять, то доходность общества падает, а потребности его в самых затратных примитивных удовольствиях, наоборот, растут…

И началась стадия демонтажа и утилизации цивилизационного наследия. Уже проложенный путь стали разбирать и сбывать «налево» — чтобы бухать и гужбанить по полной. Рельсоукладчик истории поневоле начал пятиться, и чем дальше – тем быстрее он едет назад. А окончательное «назад» для него — пещеры и шкуры, первобытное состояние…

Но это не последняя стадия, ещё не антицивилизация, ещё не чёрная пропасть украинизма. Пропойство носит пока добровольный характер, а деградация – ласкает мягкими руками. Никто никого не принуждает быть дегенератом: не хочешь – живи по другому. Дегенерация приходит именно как соблазн, как сладость пьянства, тунеядства, самодурства и вседозволенности, распущенности и весёлой по-своему оргии…

Украина явила нам вид и процесс великого перелома: мирному сосуществованию цивилизованных людей и дегенератов пришёл конец. Противоестественный, кровосмесительный плюрализм, равенство мёда и дёгтя, будучи извращением (в том числе и половым) – не могли долго оставаться в мирном состоянии.

Дегенераты захотели собственной диктатуры – и они её добились, при всесторонней помощи американского сатаны.

Диктатура регресса – это уже не соблазн лёгкостью примитива, а его активное и насильственное навязывание. Ложь «мирного сосуществования» света и тьмы (просвещения и оскотинивания) – разорвана, что, в сущности, неизбежно.

ОТЦ помогает нам понять, что несмотря на внешнее сходство, проблемы становления советизма (в целом плановой экономики, социальной демократии) и проблемы становления либерал-нацизма имеют совершенно разный характер и анатомию.

С одной стороны, всякому понятно, что голод, нищета, тяготы войны – одинаково мучительны, независимо от того, что их породило. Негативное явление не перестаёт быть негативным от перемены цвета флага.

Но с другой стороны – всякий негатив делится на случайность (несчастный случай, гримаса истории), болезнь роста или системный порок. Есть временные трудности, которые потому и называются временными, что их преодолевают. И все видят, что их успешно преодолевают. А есть системный порок, который не является ни ошибкой, ни временным явлением.

Он будет действовать всегда, иногда с нарастающей силой – пока действует создавшая его система.
Если трактор задавил человека, то это нелепая, чудовищная, но случайность. А если человек раздавлен танком (или ему голову отрубили на гильотине) – тут никакой случайности нет. Танк создан, как машина убийства, его конструкторы стремились не сократить, а максимально увеличить число его будущих жертв!

Если человек отравился бытовой химией – то это смесь нелепой случайности и неосторожной глупости. А если человек отравился отравляющими газами – то это реализация цели, для которой отравляющие газы создавали…

В этом смысле мы отчётливо видим картину с точки зрения ОТЦ: советские трудности, как бы горьки они ни были – это или отклонения с главного маршрута, ошибки и сбои системы, или болезни роста, проблемы становления. Ведь если вы строите дом, то некоторое время вам приходится терпеть дискомфорт недостроенности, ютится во времянках, в не совсем приспособленных помещениях.

Пост-советизм предложил ассортимент трудностей, с виду похожий на первые годы советской власти: голод, холод, нищету, безработицу, беспризорщину и т.п. Но пусть не обманывает вас внешнее сходство! Ведь в первые годы СССР речь шла о преодолении проблем человека, а сейчас – об усугублении и наращивании проблем.

Например, столкнувшись с наследием рыночного прошлого, голодом – советская власть решила навсегда с ним покончить. И в итоге покончила. Рыночная же экономика, напротив, стремится увековечить проблему голода, как эффективного рычага для шантажа работников работодателями.

Это пример движения из одной точки, но в диаметрально противоположные стороны.

То, что советская власть преодолевала, рыночная наращивает: не только голод и нищету. Но и, например, неграмотность, недоступность медицинской помощи, поздний срок выхода на пенсию (любимая забава рыночников – делать «пенсии для мертвецов», такие возрасты выхода, до которых никто из трудящихся попросту не доживёт), ухудшение жилищных условий, и т.п.

Понятно, что советизм шёл вперёд с колоссальными ошибками, многие из которых имели роковой характер. Однако его величайшая ценность для цивилизации в целом – первая попытка рулевого управления процессами жизнеобеспечения. Более важной и насущной задачи у человеческой цивилизации никогда не было. И если будет – то только в очень отдалённом, космическом, ноосферном будущем.

Советские люди – не просто Колумбы, открывший новый континент. Речь идёт о гораздо большем, чем всего лишь открытие нового света! Советских людей можно, с точки зрения ОТЦ сравнить с теми, кто впервые попытался управлять плотом. То есть создать судно, идущее не по воле волн и ветра, а по воле и разуму человека!

До них люди, может быть, миллионы лет плавали на связанных брёвнах – но всегда только туда, куда несла река. И сила волн, ветра, иных стихий казалась людям непреодолимой! Но нашлись люди, которые сказали: мы поплывём не туда, куда несёт, а туда, куда нам надо, куда мы хотим! Причём не в каких-то второстепенных (включая водное плавание) вопросах, а в самом главном: в обеспечении жизни необходимыми благами! А это задача номер один для всей цивилизации, ради которой лугали и фараоны 5 тыс. лет назад запустили цивилизацию: превратить человека из безвольной побирушки стихий в их разумного повелителя.

Освободить человека от рабской зависимости не только его благополучия, но и простого физического выживания – от дурацкого колебания цен, спроса и предложения, от безмозглой лотерейности слепой удачи, от буйства стихий!

И совершенно очевидно, что попытки «отменить советизм» — сродни попыткам отменить воздухоплавание, мореплавание, ирригацию, громоотводы, но с той поправкой, что перечисленное всё же локально. Менее важно.

Можно жить без самолётов, если всё остальное в порядке. Можно прожить и без флота – чехи же как-то живут… Но когда очередной дурацкий кризис разобьёт в прах все мечты человеческие, лишит его и заработка, и будущего, и всех средств к существованию – эта беда куда круче прекращения мореплавания или авиационных полётов…

Поскольку попытки исправить извращения и накладки внутри социализма, не меняя его сущности нельзя назвать антисоветизмом, то получается, что десоветизация = дегенерация. Оттуда нельзя выйти так, чтобы остаться цивилизованным человеком и не переродиться в каннибала.

Речь идёт об апологии деградации как человечества в целом (не мечтай, не летай, не думай), так и отдельно взятой личности, с которой десоветизаторы работают очень плотно, и, надо сказать, эффективно.

Вершиной этой работы, достойной выставления на «Выставке достижений антинародного хозяйства» — является украинизм.

Это в прямом и буквальном смысле дорога в никуда, на которой любая из проблем, известных человечеству, обречена нарастать и обострятся.

Война с прошлым привела не только к очевидной деградации технического знания, но и к ещё более глубокой деградации гуманитарного знания.

Вся методология познания, которую человечество отшлифовало за 5 тыс. лет, от пирамид и Хаммурапи – в украинизме отброшена. Мозги накачивают бредовым мертворожденным конструктом, который противоречит как всем известным фактам, так и элементарной логике изложения. Под видом полезного опыта человечества – преподносят бесполезный и ядовитый опыт записанных за психопатами миражей и галлюцинаций.

Теряя способности к познанию, человек теряет и всякие прогностические способности. Он не может разобраться в причинах мрачности своего «сегодня». И тем более в силу интеллектуальной слепоты, не может увидеть, каким ужасным обречено стать его «завтра».

Украинизм уничтожает цивилизацию – и морит отдельно взятого человека, как таракана. Он стирает грандиозные и величественные памятники культуры – и одновременно на микроуровне стирает в пыль обычного обывателя.

Воспитание духовного кретинизма сопровождается ошеломляющей любого образованного человека нелепостью и примитивностью экономических представлений, неизбежно рождающим нарастающую волну нужды и бедствий.

Картины разрушенной вандалами цивилизации сочетаются с картинами разрушенного человеческого быта.

Это и неизбежно при господствующей теории, согласно которой человек должен всячески содействовать и всемерно помогать грабящим его ворам…

Так кто же они, носители адской веры украинизма? Достаточно точную аналогию даёт нам мировая художественная литература. Они – лангольеры. Для цивилизации и человечества они лангольеры.

Напомню, что лангольеры – это придуманные Стивеном Кингом клыкасто-мохнатые чудовища, мистические существа, пожирающие миры, и всех, кто застрянет в прошлом. Лангольеры, как и Порошенко, Турчинов, Ляшко и прочая адова публика — жрут всё, что только можно: вещи, пространство, время…. Есть и фильм по этой книге Кинга – там лангольеры представлены страшным зубастым сплошным ртом, нагоняя на зрителя жути…

Дело лангольеров – утилизация пожираемой ими вселенной, распыление сущего на атомы и вообще на полное небытие. Как это часто бывает, великий фантаст предсказал с диагностической точностью будущее, но увы – в качестве антиутопии.

Лангольеры, пожиратели миров, пришли за нами – потому что мы застряли во времени. Наше время с середины 80-х годов прошлого века никуда не движется, мы увязли в слащавом желейном болоте человеческой похотливой животности, мы отказались от движения, от динамики – во имя чавканья и барахтанья…

И теперь за нами пришли лангольеры, жрущие город за городом. Это – факт, предсказанный нам научной фантастикой. А всё остальное – ненаучная фантастика…

13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

лБЛ ВПТПФШУС У ДЕЗТБДБГЙЕК МЙЮОПУФЙ? рТПЫХ УПЧЕФБ РУЙИПМПЗПЧ Й ФЕИ, ЛФП УФБМЛЙЧБМУС У ЬФЙН

ъБ РПУМЕДОЙЕ ФТЙ ЗПДБ ПВОБТХЦЙМБ Ч УЕВЕ НБУУХ ЙОФЕТЕУОЩИ ЙЪНЕОЕОЙК: ХФТБФБ РУЙИЙЮЕУЛПК ХТБЧОПЧЕЫЕООПУФЙ, ПУМБВМЕОЙЕ БЛФЙЧОПУФЙ Й хФТБФБ ЮХЧУФЧ, УХЦДЕОЙК, РПЧЩЫЕОЙЕ ТБЪДТБЦЙФЕМШОПУФЙ, ТБУУФТПКУФЧП ЧОЙНБОЙС Й РБНСФЙ, УХЦЕОЙЕ ЙОФЕТЕУПЧ. лОЙЗЙ ЮЙФБФШ РЕТЕУФБМБ, РПФПНХ ЮФП ЕУМЙ ЮЙФБА, ОЕ НПЗХ ЧОЙЛОХФШ, УПУТЕДПФПЮЙФШУС, УТБЪХ ЪБВЩЧБА. фП, ЮФП ЮЙФБМБ - ОЕ РПНОА. уНПФТА ЖЙМШНЩ - Б ЧРЕЮБФМЕОЙК ПФ ОЙИ ЧЩТБЪЙФШ ОЕ НПЗХ. уМПЧБТОЩК ЪБРБУ ХНЕОШЫБЕФУС Й УФБОПЧЙФУС ЧУЕ ВПМЕЕ РТЙНЙФЙЧОЩН. ъБДЕТЗБООБС, ЪБЗОБООБС, ВЕЪЩОФЕТЕУОБС РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЛП ЧУЕНХ, ЙОФЕТЕУ, ЕУМЙ Й РПСЧМСЕФУС - ВЩУФТП ФХИОЕФ, ДЕМП ДП ЛПОГБ ДПЧЕУФЙ ОЕ НПЗХ, НОПЗП ВПАУШ, РТЕДЯСЧМСА ЪБЧЩЫЕООЩЕ ФТЕВПЧБОЙС Л ПЛТХЦБАЭЙН Й Л УЕВЕ, ПФ ЬФПЗП ЧП НОПЗЙИ ТБЪПЮБТПЧЩЧБАУШ, Б УЕВС ЗОПВМА ЪБ УМБВПУФШ, ВЕЪЧПМШОПУФШ, ФХРПУФШ, МЕОШ, ОЕУПВТБООПУФШ Й РТ. уРЙУПЛ НПЦОП РТПДПМЦБФШ ДП ВЕУЛПОЕЮОПУФЙ... ЖБЛФ Ч ФПН, ЮФП ЧУЕ ЬФЙ УЙНРФПНЩ, ЛБЛ ЧЩСУОЙМПУШ, ИБТБЛФЕТОЩ ДМС ДЕЗТБДБГЙЙ МЙЮОПУФЙ... ЛБЛ ЦЕ У ЬФЙН ВПТПФШУС Й ПФЛХДБ ПОБ ЧЪСМБУШ? с ОЕ РША, ВТПУЙМБ ХЦЕ ЛБЛ ЗПД ЛХТЙФШ. тБВПФБА, НБТЛЕФПМПЗПН, ЮФП РТЕДРПМБЗБЕФ, ЮФП С НЩУМЙФЕМШОЩЕ Й ЮБУФШ ФЧПТЮЕУЛЙЕ РТПГЕУУЩ. уРПТФПН ОЕ ЪБОЙНБАУШ, ЧЙДЙНП ЗЙРПДЙОБНЙС ЙНЕЕФУС. ъБНХЦЕН, НХЦ ИПТПЫЙК, ОП ОЕ МАВЙНЩК. дЕФЕК ОЕФ. еЭЕ РТЕРПДБА, ЮЙФБА МЕЛГЙЙ. тБВПФБА НОПЗП, ЮБУФП РП 10-12 ЮБУПЧ. оП Ч ПФРХУЛЕ ВЩЧБА ТЕЗХМСТОП, Ф.Е. УНЕОБ ЧРЕЮБФМЕОЙК Й БЛФЙЧОПУФЕК ЕУФШ. рПНПЗЙФЕ, ПЮЕОШ РТПЫХ!!! ьФП УПУФПСОЙЕ УЧПДЙФ У ХНБ!!!

пФЧЕФЙФШ

unknown 13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

рЕТЧПЕ,ЮФП РТЙИПДЙФ ОБ ХН РПУМЕ РТПЮФЕОЙС ЧПРТПУБ-Б ЧЕДШ НОПЗЙЕ РТЙЪОБЛЙ ЙЪ ЧЩЫЕРЕТЕЮЙУМЕООЩИ НПЗМЙ ВЩ ПВОБТХЦЙФШ Х УЕВС НОПЗЙЕ МАДЙ.чПЪНПЦОП,Х ЧБУ УЙМШОПЕ РЕТЕХФПНМЕОЙЕ? тБВПФБ РП 10-12 ЮБУПЧ Ч УХФЛЙ...ьФП ЦЕ ОЕОПТНБМШОП. дП ЛБЛЙИ ЧБН ЛОЙЗ Й ЖЙМШНПЧ,ЕУМЙ ЧЩ ТБВПФБЕФЕ Й Х ЧБУ УЕНШС. с ДХНБА ФБЛ,ЧЩ РП УЛМБДХ ИБТБЛФЕТХ УЛМПООЩ Л ЙЪМЙЫОЕК УБНПЛТЙФЙЛЕ+ РТПВМЕНЩ ЦЙЪОЕООЩЕ+ДЕРТЕУУОСЛ(ЛПФПТЩК ТЕДЛПЗП ЛПЗП УЕКЮБУ НЙОХЕФ).чПФ ЧБЫЙ РТПВМЕНЩ. оХ ЕУМЙ ИПФЙФЕ ХВЕДЙФШУС Ч УЧПЕН ЖЙЪЙЮЕУЛПН ЪДПТПЧШЕ,ФП УДБКФЕ ЛТПЧШ ОБ БОБМЙЪЩ ЗПТНПОПЧ ЭЙФПЧЙДОПК ЦЕМЕЪЩ.уВПЙ Ч ЕЕ ТБВПФЕ НПЗХФ ЧЕУФЙ Л ЧЩЫЕХЛБЪБООЩН РТЙЪОБЛБН. оП ОЕ ЖБЛФ. й ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ ФБЛ. чЩ УМЙЫЛПН УБНПЛТЙФЙЮОЩ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
УРБУЙВП ЧБН ЪБ ПФЛМЙЛ
НПЦЕФ ФПЗДБ РПУПЧЕФХЕФЕ ЛБЛ ВПТПФШУС У ДЙРТЕУУЙЕК? оП Б ЮФП ДП ТБВПФЩ, ФБЛ НОПЗЙЕ ФБЛ ЦЙЧХФ, ЬФП ХЧЩ РПВПЮОПЕ ДЕКУФЧЙЕ УПЧТЕНЕООПК нПУЛЧЩ... ОП ПОЙ ЦЕ РТЙ ЬФПН ОБ ПФХРЕЧБОЙЕ ОЕ ЦБМХАФУС) — Nica1981
[РЕТУПОБМШОЩК ЛПННЕОФБТЙК]: уМПЦОП РПУПЧЕФПЧБФШ.с ОЕ ЧТБЮ ЧУЕ-ФБЛЙ. нПС УЕУФТБ РЯЕФ РЕТУЕО.рТП ОЕЗП ЗПЧПТСФ ФБЛ,РТПВМЕНЩ ОЕ ХИПДСФ,ОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ОЙН НЕОСЕФУС. хУРПЛПЙФЕМШОПЕ. б НПТБМШОЩК ЖБЛФПТ. рПРТПВХКФЕ Л ЛБЛЙН-ФП ЧЕЭБН Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ ЙЪНЕОЙФШ УЧПЕ ПФОПЫЕОЙЕ. нПЦЕФ,ЛБЛ РП-РПЖЙЗЙУФЙЮОЕЕ ЮФП МЙ ВЩФШ. чЩ ЦЕ УЕВС ФБЛЙН УБНПЛПРБОЙЕН ТБЪТХЫБЕФЕ.нОЕ ЛБЦЕФУС,ЧЩ ХНОБС ЙОФЕТЕУОБС ДЕЧХЫЛБ,Б ФБЛ УЕВС ЪБФАЛБМЙ. оЕМШЪС.вЩМБ ТБДБ ЧБН РПНПЮШ,ЕУМЙ УНПЗМБ. — unknown
jap 13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

б НОЕ ЛБЦЕФУС, ЬФП ЧПЪТБУФОПЕ... х НОПЗЙИ МАДЕК У ЧПЪТБУФПН ЙУЮЕЪБЕФ ФЧПТЮЕУЛЙК РПДИПД ЛП НОПЗЙН ЧЕЭБН, УМБВЕЕФ ЙОФЕТЕУ Л ЦЙЪОЙ, РТЙФХРМСАФУС, ФБЛ УЛБЪБФШ, РПМПЦЙФЕМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ МЙЮОПУФЙ - ЮЕМПЧЕЛ УФБОПЧЙФУС ВПМЕЕ ГЙОЙЮОЩН, НЕОЕЕ ОТБЧУФЧЕООЩН, ВПМШЫЕ УРПУПВОЩН РТПКФЙ РП ЗПМПЧБН ДТХЗЙИ ДМС ДПУФЙЦЕОЙС УЧПЙИ ГЕМЕК. оП УБНПЕ ЗМБЧОПЕ - ЙУЮЕЪБЕФ ЧЛХУ Л ЦЙЪОЙ. рПЮФЙ Х ЧУЕИ ЬФП ОЕЙЪВЕЦОП ОБУФПМШЛП, ЮФП РТБЛФЙЮЕУЛЙ СЧМСЕФУС ОПТНПК... рЕЮБМШОП, ОП ЬФП ФБЛ. лБЛ ТБЪ ЗПДБН Л 30 ЬФПФ РТПГЕУУ ЪБЧЕТЫБЕФУС.
нПЦОП, ОБЧЕТОПЕ, РПРЩФБФШУС РПДДЕТЦЙЧБФШ Ч УЕВЕ ЛБЛЙЕ-ФП ЙОФЕТЕУЩ, УФБТБФШУС ВЩФШ ВПМЕЕ ПФЛТЩФЩН ДМС ПЭХЭЕОЙК, ДМС ЬНПГЙК, РЩФБФШУС ОБКФЙ ЬФЙ ПЭХЭЕОЙС ЧП ЧУЕН - ОБРТЙНЕТ, ЙДФЙ РП ХМЙГЕ Й ДЩЫБФШ РПМОПК ЗТХДША, ЧЙДЕФШ ЛТБУПФХ Ч ПВЩЮОЩИ, УФБЧЫЙИ РТЙЧЩЮОЩНЙ РЕКЪБЦБИ, ПЭХЭБФШ ОЕРПЧФПТЙНПУФШ ЙНЕООП ЬФЙИ НЙОХФ... с РПНОА РП УЕВЕ - ЛПЗДБ НОЕ ВЩМП МЕФ 16, ЛБЦДЩК ДЕОШ ЙНЕМ УЧПК ЪБРБИ, УЧПА ЛБЛХА-ФП БФНПУЖЕТХ, УЧПЕ ОБУФТПЕОЙЕ, Б УЕКЮБУ - ЧУЕ ДОЙ ЛБЦХФУС ПДЙОБЛПЧЩНЙ...
оЕ ЪОБА, ПЮЕОШ ФТХДОП ЮФП-ФП УПЧЕФПЧБФШ... еУМЙ ЮЕУФОП, Х УЕВС ХЦЕ РБТХ МЕФ ЪБНЕЮБА РПДПВОЩЕ УЙНРФПНЩ Й ФПЦЕ РПДПЪТЕЧБА Х УЕВС ДЕЗТБДБГЙА МЙЮОПУФЙ Й "ПФХРЕЧБОЙЕ"... у РЕТЧЩН УФБТБАУШ ВПТПФШУС, Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧПЪЧТБЭБСУШ ЙОПЗДБ Л МАВЙНЩН УЛБЪЛБН Й НХМШФЖЙМШНБН ДЕФУФЧБ (ЬФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ОЕ РПФЕТСФШ Ч УЕВЕ ЮФП-ФП ДПВТПЕ Й УЧЕФМПЕ), Б УП ЧФПТЩН - РЩФБАУШ ИПФС ВЩ РБТХ ТБЪ Ч ОЕДЕМА ЧЩЛТПЙФШ ОЕУЛПМШЛП ЮБУПЧ ДМС ЮФЕОЙС...

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

VicVic 13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

юЕУФОП ЗПЧПТС, ОЕ РПОЙНБА, ЮФП ФБЛПЕ "ОЕМАВЙНЩК НХЦ". оПОУЕОУ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
Kagami Sorano 14 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

чБЫЙ УЙНРФПНЩ + " тБВПФБА НОПЗП, ЮБУФП РП 10-12 ЮБУПЧ" = РЕТЕХФПНМЕОЙЕ.

ЧБН ОХЦОП ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ ИПТПЫП ЧЩУРБФШУС, Б ФБЛЦЕ ПВЕУРЕЮЙФШ УЕВЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙК ПФДЩИ. мЙЮОП НОЕ, ЮФПВЩ ОЕТЧОБС УЙУФЕНБ РТЙЫМБ Ч ОПТНХ, ДПУФБФПЮОП РТПУФП ОЕУРЕЫБ РТПЗХМСФШУС ЙМЙ РПОБВМАДБФШ ЙЪ ПЛОБ ЪБ ФЕН, ЛБЛ РБДБЕФ УОЕЗ ЙМЙ ЛБЛ МЕФСФ РФЙГЩ.

ЧПВЭЕН, ЧБН ОХЦОП ТБУУМБВЙФШУС Й ЧТЕНЕОЙ ОБ ЬФП ОЕ ЦБМЕФШ. ч ОПТНХ ЧЩ УТБЪХ ОЕ РТЙДЈФЕ - НПЦЕФ РПФТЕВПЧБФШУС ОЕДЕМС ЙМЙ ВПМШЫЕ, Ф.Л. ЖЙЪЙЮЕУЛБС ХУФБМПУФШ ХУФТБОСЕФУС 6-А ЮБУБНЙ УОБ, Б РУЙИПМПЗЙЮЕУЛБС НПЦЕФ УОЙНБФШУС ОЕДЕМА ЙМЙ ДБЦЕ ДЧЕ.

ОБКДЙФЕ МАВПК УРПУПВ ЧПКФЙ Ч ТБЧОПЧЕУЙЕ: Й ТБВПФБФШ, Й ОЕ ЪБВЩЧБФШ ДПУФБФПЮОП ПФДЩИБФШ. фПМШЛП ФБЛ Л ЧБН ЧЕТОЕФУС РТЕЦОСС ТБДПУФШ ЦЙЪОЙ. с ПЮЕОШ ЧОЙНБФЕМШОП Й ДПМЗП УМЕЦХ ЪБ ЬФЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ ПФОПУЙФЕМШОП УЕВС Й С У ХДПЧПМШУЧФЙЕН ЦЕТФЧХА Ч НЕТХ Й ХЮЕВПК, Й ТБВПФПК Й ЦЕМБОЙЕН ЮЕЗП-ОЙВХДШ Ч ЛПНРЕ РПДЕМБФШ ТБДЙ УЧПЕЗП ЪДПТПЧШС Й ТБДЙ ФПЗП, ЮФПВЩ ЧЩУРБФШУС. ч ОБЗТБДХ С РПМХЮБА ИПТПЫЕЕ ОБУФТПЕОЙЕ Й УЙМЩ, ЮФПВЩ ИЧБФБМП Й ОБ ТБВПФХ, Й ОБ ХЮЕВХ Й ОБ ТБЪЧМЕЮЕОЙС ФЙРБ БЛФЙЧОПЗП ПФДЩИБ Й УРПТФБ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

vikka 14 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

уФТБООП. с ЧПФ ФПМШЛП ЮФП РТЙЕИБМБ ДПНПК ОБ НБТЫТХФЛЕ У МЙЮОПУФСНЙ, ЛПФПТЩЕ УМБЧОП ПВЭБМЙУШ НЕЦДХ УПВПК ОБ ПФВПТОПН НБФЕТОПН, ИПФС - ОЕФ! нБФЕТЙФШУС, ЛТБУЙЧП, УПЮОП Й ЧОСФОП (ОХ, ЛБЛ зХВЕТНБО, УЛБЦЕН), ПОЙ ОЕ ХНЕМЙ. нЕЦДХ НБФБНЙ ЫМП ПВУХЦДЕОЙЕ <...> оП ЬФП ОЕ ЗМБЧОПЕ. зМБЧОПЕ - ЧЩТБЦЕОЙЕ ЙИ ЗМБЪ: ЬФП ДБЦЕ ОЕ ВЩДМСЮЕУФЧП, Б РХУФПФБ. ьФП УФТБЫОЕЕ. чПФ Й РПДХНБМПУШ НОЕ, ЮФП ЬФП Й ЕУФШ ДЕЗТБДБГЙС.
б ФХФ... ОЕ-Б. тБЪ - ЧЩ ЛТБУЙЧП ЧУЕ ОБРЙУБМЙ, ЗТБНПФОП, ЙУРПМШЪХС УМПЧБ "НЩУМЙФЕМШОЩЕ Й ФЧПТЮЕУЛЙЕ РТПГЕУУЩ", "ЗЙРПДЙОБНЙС", "ВЕЪЩОФЕТЕУОЩК" "ЗОПВМА", "УМПЧБТОЩК ЪБРБУ". оПТНБМШОЩЕ ДЕЗТБДБОФЩ П ФБЛПН ОЕ ЪБДХНЩЧБФУС Й Ч ЗПМПЧЕ ФБЛЙИ РПОСФЙК ОЕ ЙНЕАФ ЪБ ОЕОБДПВОПУФША. дЧБ - Ч ЫЛПМЕ ОБ РСФШ ХЮЙМЙУШ? рЕТЖЕЛГЙПОЙУФ? б ФЕРЕТШ РТПУФП ХУФБМЙ Й РП-ЧБЫЕНХ " ОЕ ДПФСЗЙЧБЕФЕ" ДП ДПМЦОПЗП ХТПЧОС ЦЙЪОЙ? иПФЙФЕ, ЮФПВЩ РТЙДС У ТБВПФЩ (РПУМЕ ЛБЛЙИ-ФП 12 ЮБУПЧ ТБВПФЩ), ЖЙМШНЩ бМШНПДПЧБТБ ОБ ХТБ ЫМЙ? хУФБМПУФШ. рТЙЮЕН ИТПОЙЮЕУЛБС. рМАУ ЪБЗТХЦЕООПУФШ НПЪЗПЧ. ч НЙТЕ Й ФБЛ ОБ ОБУ ПВТХЫЙЧБЕФУС РЕТЕЙЪВЩФПЛ ЙОЖПТНБГЙЙ, ЙОФЕТЕУЩ ТБУУЕЙЧБАФУС, ПУФБЧБФШУС УПВТБООЩН УМПЦОП, НОПЗЙЕ "РМЩЧХФ" Ч ЙОЖПТНБГЙПООПН РПФПЛЕ, ФБЛ ОЕ ЪБ ЮФП ОЕ ГЕРМССУШ. фЕЮЕОЙЕ Х ОЩОЕЫОЕК ЦЙЪОЙ ВЩУФТПЕ. рМАУ ИБОДТБ Й УРМЙО. мЕЮЙФУС МЙВП РЕТЕНЕОПК ПВБЪБ ЦЙЪОЙ (ОПЧЩК ЗПТПД, ОПЧБС ТБВПФБ, ОПЧЩК НХЦ, ОПЧЩК ЮЕМПЧЕЛ Ч ЦЙЪОЙ), МЙВП... чПФ, УПВУФЧЕООП, Й ФТЙ. "ъБЦТБМЙУШ ЧЩ, ВБФЕОШЛБ". лПЗДБ ЪБВПМЕЧБЕЫШ, Й МЕЦЙЫШ РТЙЛПЧБООЩК Л РПУФЕМЙ; ЛПЗДБ ФЕТСЕЫШ ФБЛПЕ, ЛБЪБМПУШ ВЩ РТПУФПЕ, ОП, ЛБЛ ЧЩСУОЙМПУШ, ЦХФЛП ОЕПВИПДЙНПЕ; ЙМЙ РТПУФП УФПЙЫШ РЕТЕД ТЕБМШОПК ХЗТПЪПК РМПИПЗП Й ОЕПВТБФЙНПЗП, ОБЮЙОБЕЫШ ЮХЧУФЧПБФШ РХМШУ ЦЙЪОЙ, ЕЕ ЛТБУЛЙ Й ЧЛХУ.
пВЭЕХЛТЕРМСАЭЙЕ УПЧЕФЩ)) чЙФБНЙОЩ, УПО) б ФБН УЛПТП ЧЕУОБ, ФЕРМП, НПЦЕФ РПМЕЗЮБЕФ:)) б ДМС ТБВПФЩ (ПУПВЕООП МЕЛГЙЙ) ОП-ЫРБ РМАУ ДЧЕ ФБВМЕФЛЙ ЗМЙГЙОБ РПД СЪЩЛ. чОЙНБОЙЕ Й РБНСФШ - БЛФПЧЕЗЙО ЛХТУПН. чУЕ ЖБТНБЛПМПЗЙЮЕУЛЙ ВЕЪПРБУОП.

Не хочешь быть похожим на примата? Узнай, что такое деградация личности и возьми себе за правило ежедневно развиваться!

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Он/она совсем деградировал, утратил человеческий облик».

Да каждый из нас и сам неоднократно видел пьяниц, спящих на автобусных остановках, бомжей, роющихся в мусорных баках, наркоманов с исколотыми в решето руками, готовых на все, чтобы получить очередную дозу.

Даже если ситуация не столь критична, то все равно по манере поведения человека, его словарному запасу и внешнему виду можно поставить безошибочный диагноз: деградация личности .

По-моему, это самое страшное, что может произойти с человеком!

И поэтому, нужно всеми силами не допустить превращения себя в обезьяну

Деградация личности: каковы причины возникновения?

Словарь утверждает, что деградация присуща не только людям.

Этот термин используется в психологии, химии, экологии, биологии, телекоммуникациях.

Он обозначает, что характеристики того или иного предмета, живого организма, элемента, сигнала и т.д. значительно ухудшились.

Антоним слова «деградация» – прогресс.

Деградация личности – процесс превращения нормального человека в жуткое человекообразное.

Признаки, что человек деградирует:

  • нежелание ухаживать за собой, стирать одежду, мыться, стричься;
  • злоупотребление спиртными напитками, наркотиками;
  • потеря интереса к жизни;
  • непонимание, как нужно вести себя в обществе;
  • незнание своего места в социуме и нежелание ;
  • игнорирование всех законов морали;
  • неумение укротить свои низменные инстинкты и т.д.

Популярные причины, которые приводят к деградации личности:

  • психические отклонения;
  • возраст (часто старые люди страдают от этого);
  • психологическая травма или большое горе, с которым человек не сумел справиться;
  • алкоголь и/или наркотики;
  • собственная слабость и глупость.

Деградация личности – приговор, который обжалованию не подлежит?

Я вообще убеждена, что человеку под силу в любой ситуации изменить свою жизнь к лучшему, исправить ошибки и отыскать правильный путь. Просто иногда для этого требуется больше времени и усилий.

Деградация личности – это процесс, который вполне можно обратить, если постараться.

Однажды на великих просторах интернета я натолкнулась на сообщество, где бывшие заключенные делились своими проблемами.

Казалось бы, самый явный пример деградации личности – человек, совершивший страшное преступление (а среди писавших были и убийцы, и насильники), а затем отсидевший несколько лет (или даже десятилетий!) в тюрьме среди таких же монстров. Но в этом сообществе я нашла множество историй, которые поразили меня.

«Если человек за день не прочёл что-нибудь, увеличивающее его ум хоть на крупицу, он сделал шаг вперёд по превращению себя в неандертальца.»
Дуварова А.

Больше всего, пожалуй, удивила история мужчины Юрия (не уверена, что это его настоящее имя).

Он сам детдомовский, посему жизненные ужасы попробовал с детских лет.

Шел по накатанной тропинке многих детдомовцев: сбегал из приюта, бомжевал, воровал, подсел на какую-то наркоту (я в сортах кашек не разбираюсь), а в 16 лет в алкогольно-наркотическом чаду зарезал двух своих собутыльников. Отсидел то ли 8, толи 10 лет (я уже не помню точно).

Попав в тюрьму, он понял, на каком дне находится и ужаснулся.

Твердо решив изменить свою жизнь, он получил в тюрьме профессию столяра, занялся самообразованием, потянулся к Богу, много читал. Выйдя, смог найти на работу и устроиться по специальности, а после – .

Женился на хорошей девушке, с которой познакомился в церкви. Сейчас они воспитывают трех малышей-погодок.

Так что – все возможно в этой жизни.

Деградация личности: как не опуститься на дно?

Мы приходим в этот мир для того, чтобы сделать что-то хорошее, прожить интересную и честную жизнь, принести пользу социуму.

Я никогда не поверю, что Бог, Дарвин, Высший Разум (кто во что верует) создал человека для того, чтобы полюбоваться на его деградацию.

Это уже сами человеческие особи (к счастью, не все) так по-глупому распоряжаются своей жизнью.

12 способов, как не допустить деградацию личности:

    Именно в книгах содержится мудрость, которая не допускает усыхания наших мозгов, а процесс деградации зачастую начинается именно с них.

    Заботиться о своей внешности.

    Даже если всевозможные беды окружили вас, сделайте так, чтобы они испугались вашей красоты, стройного подтянутого тела, модной одежды.

    Не идите на поводу у скверных привычек.

    Алкоголь, наркотики, сигареты, даже обжирание – занятия недостойные нормального человека.

    Верить в лучшее.

    Унылые пессимисты – первые кандидаты в группу конченых личностей.

    В любой ситуации нужно видеть свет в конце темного туннеля и всеми силами стремится его приблизить.

    Родителей, друзей, свою вторую половинку, животных, жизнь, в конце концов.

    Влюбленный человек не будет страдать от деградации личности.

    Не впитывайте в себя все страдания мира.


    Большинство конченых личностей аргументируют свое состояние: «Мир такой жестокий, зачем бороться, зачем жить и т.д.».

    Можете чем-то помочь – помогите, если же нет – не рефлексируйте над чужой трагедией.

    Книги, видео, курсы, классические учебные заведения не позволят вам уйти на дно.

    Верьте в то, что за все совершенные злодеяния обязательно последует расплата.

    Большинство злодеев совершают преступления, потому что чувствуют безнаказанность, как перед законом, так и перед высшим судом.

    Не игнорируйте нормы морали.

    Нельзя врать, воровать, завидовать, сплетничать, делать гадости.

    Все это ежедневно разрушает вашу личность.

    Не материтесь.

    Плохие слова разваливают нашу душу, изгоняют из нашего кошелька деньги, я уж молчу о том, что маты превращают нас в приматов!

    Не забывайте о правилах приличия.

    Ковыряние в носу, прилюдное почесывание гениталий, громкое зевание с открытым ртом, чавканье, облизывание тарелки – это уже явные признаки деградации личности.

    Никогда не опускайте руки.

    Даже если все в вашей жизни плохо сейчас, вы в состоянии перевернуть ситуацию с ног на голову и улучшить свое положение.

    Просто вы выбираете другое: опустить руки и опуститься на самое дно.

о деградации современной молодежи

по наблюдениям Н.В. Левашова (известного писателя, ученого, академика).

А ведь чистая правда. Задумайтесь, к чему это все приводит!

Не допустить деградацию своей личности – не так уж сложно, хотя слабаки думают иначе.

Я верю, что среди моих подписчиков – сильные, упорные и умные люди, которые никогда не скатятся на дно, а если и споткнутся, то всегда найдут способ вновь взобраться на вершину.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Далеко не многие имеют представление о том, что такое деградация личности. В сжатом понимании данный термин подразумевает полное разрушение возможностей человека. Если говорить о таком понятии как деградация личности более детально, то оно представляет собой утрату психической уравновешенности и работоспособности, а также всестороннее ослабление активности. Деградация человека – это утеря им свойственных ему способностей и качеств, которая сопровождается утратой суждений, дарований и чувств. Если человек стал более раздражительным или у него значительно ухудшилась память и ушла способность концентрировать внимание на чем-то, то налицо процессы деградации. Интересы такой личности значительно сужаются. При этом могут проявляться такие негативные качества, как беспечность, отсутствие воли и благодушие.

Одним из самых тяжелых типов деградации считается маразм, который являет собой слабоумие. При нем теряются контакты с окружающим миром. Человек выражает полное безразличие к другим людям и поддерживает весьма беззаботную жизнедеятельность.

Признаки деградации личности можно наблюдать у многих людей. Причем такие проблемы свойственны не только хроническим неудачникам, но и вполне осознанным личностям. В этом и заключается опасность процесса увядания. Такое положение вещей еще раз подтверждает уязвимость личности.

Причины деградации человека

Нередко личность деградирует из-за того, что ею овладевает апатия. В ситуациях, когда человеку нужно выполнить какое-то важное задание или принять ответственное решение, многие предпочитают ничего не делать. Человек без воли, который действует лишь в соответствии со своими желаниями и нежеланиями, имеет все шансы деградировать в моральном и интеллектуальном плане.

Деградация личности – это процесс, который часто можно наблюдать у взрослых людей. При выходе на пенсию человек в каком-то смысле умирает, поскольку более молодые коллеги провожают его на «заслуженный отдых». По факту, в такой ситуации личность расслабляется, ибо теперь нет необходимости отвечать за что-либо или прикладывать усилия для достижения какой-то цели. В итоге деструктивная пассивность полностью овладевает человеком. Подобное аморфное состояние можно сравнить с подготовкой к физической смерти. Что удивительно, среди пожилых людей довольно много тех, которых деградация обошла стороной.

Проблема деградации личности больше свойственна одиноким людям или тем, кто пережил утерю близкого. В последнем случае человек впадает в депрессию , что способствует быстрому личностному увяданию. Интересно, что огромная доля людей, желая отомстить жизни за свое несчастье, по большей части убивают себя сами. Таким образом, человек практикует своеобразный медленный суицид.

Еще одной причиной деградации может быть ощущение вины . Людям, которые чувствуют себя ненужными, нередко свойственен личностный развал. Если человек потерял веру в себя из-за нескольких подряд идущих неудач, то велика вероятность деградации.

Невозможно перечислить все причины увядания личности, среди которых, несомненно, присутствуют такие, как безволие, наркомания во всех ее проявлениях, жестокость, прокрастинация и банальная лень. Однако главной причиной все же является отсутствие духовности, ума, сострадания и любви. Именно эти составляющие делают человека человеком.

Несомненно, есть множество примеров, когда личность без души может демонстрировать незаурядный ум и достигать немалых успехов, при этом не деградируя. Однако чтобы стать такой личностью нужно изначально быть человеком и формироваться в определенных условиях.

Известный психолог Абрахам Маслоу считал, что деградация человека имеет следующие этапы прогрессирования:

  • Формирование психологии «пешки». У человека возникает ощущение того, что он полностью зависит от каких-то иных сил. Это явление называется феноменом «выученной беспомощности».
  • Возникновение дефицита основных благ. Первичные потребности в еде и выживаемости становятся приоритетными.
  • Формирование «чистого» окружения. Весь социум разделяется на плохих и хороших людей, «своих» и «чужих». Нередко у человека проявляется чувство стыда и вины за себя.
  • Возникновение культа «самокритики ». Человек способен признавать совершение даже тех поступков, к которым он не имеет отношения.
  • Защита «священных основ». Личность категорически не желает задумываться над главными предпосылками идеологии. Такие люди не сомневаются в своих «священных основах» и не способны смотреть на них скептическим взглядом.

Как избежать деградацию

Духовная деградация личности вполне может настичь каждого, кто не занимается саморазвитием . Таким образом, любой человек имеет все шансы прийти к полному всестороннему развалу. Необходимо вкладывать время и силы, чтобы поддерживать себя на стабильно высоком уровне. Строить, совершенствовать и делать – вот то, на чем нужно сконцентрироваться тем, кто не желает деградировать. В противном случае духовная смерть настигнет человека гораздо раньше физической.

Во избежание деградации следует уметь бороться со своей пассивностью. Такой навык позволяет увеличить внутреннюю энергию человека и укрепить силу воли.

Существует физическая и социальная смерть. Второе понятие подразумевает то, что человек, будучи здоровым, для общества не представляет никакой ценности. Более того, такая личность может также нанести вред социуму, поскольку является обузой и далеко не лучшим примером. Дабы избежать социальной смерти, необходимо прилагать усилия для сохранения активного физического состояния и интересоваться всем, что твориться в мире. Человеку нужно стремиться быть полезным для людей, среди которых он живет. Для сохранения высокого жизненного потенциала нужно жить не только для себя, не отдаваясь в руки внутренней пассивности. Следует понимать, что основной пищей для ума является как информация, которую мы потребляем при чтении или путем аудиального восприятия, так и то, о чем мы говорим и чем интересуемся.

Те, кто имеет достаточно активную жизненную позицию и живут в режиме миссии, никогда не столкнутся с проблемой деградации. Обычно такие люди занимаются любимым делом и имеют множество интересов.

Нужно понимать, что окружение оказывает невероятное влияние на развитие или деградацию личности. Если человек в основном контактирует с опускающимися людьми, то это не скажется на нем благотворно.

Существует притча об огурце, который стремился всеми силами сохранить свою свежесть. Попав в банку с солеными огурцами, ему в первое время было очень неприятно, поскольку рассол не способствовал сохранению свежести. Кроме того, внешний вид свежего огурца был укором для его соленых собратьев. Однако через некоторое время огурцу рассол перестал быть противен, а его соседи не казались уже настолько солеными. Огурец подумал о том, что быть таким, как все, очень удобно. Тем не менее, чтобы не превратиться в соленую закуску, нужно следовать верному направлению в жизни.

Теперь вы знаете, что такое деградация человека. Имея общие представления о данной проблеме, вы легко сможете избежать участи, которая предписана огромному числу людей.

БЕЗ волшебства и изотерики!

Зарегистрироваться