Биографии Характеристики Анализ

Царские головы в подарок ленину и свердлову, продолжающееся покрывание убийства. Приблизительный поиск слова

August 31st, 2016

В небольшой келии молитвенная, глубокая тишина. В благоговении предстоим пред иконами, среди которых два больших мироточащих образа мученика Григория (Г. Е. Распутина). Один - в рамке, под стеклом, на котором отчетливо видны многочисленные капельки Божественной росы - мира. Другая икона написана на холсте маслом.

Дивное благоухание исходит от икон, обильно, струями источающих благодать. Никто не нарушает тишины. Только время от времени, осенив себя крестным знамением, по очереди подходим, чтобы приложиться ко святыням. Бережно прикоснувшись к струйкам, каждый крестообразно помазует чело елеем. Еще несколько капель истекло на наших глазах по свитку, что в руке мученика.

На свитке молитва - плач души ко Господу, гонимого злым миром: "Рассуди меня, Господи, ибо я ходил в непорочности моей; уповая на Господа, не колеблюсь. В гонениях путь Твой! Ты нам показал Крест Твой за радость. Изгнания Твои тяжелые! И минутная жизнь - пресветлый рай, - нет

конца! Ах, несчастный бес, восстановил всю Россию, как на разбойника! Бес и все готовят блаженство вечное! Вот всегда бес остается ни с чем. Боже! Храни Своих!

Эта молитва - в подобие двадцать пятого псалма Давидова - излилась из его сердца, когда не оставалось никакой надежды на земную помощь: Григория Распутина травили, поносили и злословили, унижали и оклеветывали с такой злобой и неистовством, что противостоять сему мог действительно лишь человек святой жизни. Что бы ни происходило в Российской Империи - во всем винили Распутина и его "темные силы".

Оклеветание личности старца Григория (с 1908 года), было основной задачей антихристианских и антирусских мировых сил с целью свержения Царского Самодержавия в православной России. Жидо-масоны и развращенные ими неверующие российские люди представляли Григория как главное зло всех бед, а используя клевету вокруг него, заливали ложью и потоками грязи всю Царскую семью: святую мученицу Императрицу Александру Феодоровну порочили как "немецкого агента", используя ее германское происхождение, святого Царя мученика изображали "игрушкой в руках темных сил", обвинив всех троих во всех народных страданиях, чтобы ни у одного русского человека не хватило ни сил, ни решимости даже встать на их защиту...

Горько то, что жизнь человека рассматривается не как жизнь бессмертной человеческой души, над которой Судия Господь ("ин Суд Божий, ин суд человеческий"); и Он не только Судия, но и Податель жизни и смерти. А вот некоторые вроде бы здравомыслящие люди пишут труд и называют его безумным образом: "Убить Распутина"... тем самым признаваясь в том, что не удалось им убить старца... Убить навечно добрую, светлую память о нем, убить его христианскую душу. Тело его умучили, "убили", а душу его бессмертную Господь сохранил в селениях Праведных. Вечно Слово Божие: "Не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити" (Мф. 10, 28).

"Из всех средств политической борьбы, а именно это лежало в основе притязаний на господство над Россией, - пишет В. И. Большаков, - избранных нынешним (двадцатым. - Авт.) безумным веком, нет более подлого, чем клевета; но нет и более сильного. С идейной антиправительственной пропагандой можно бороться тем же, идейным путем; заговор можно раскрыть; восстание можно подавить. Но как парализовать действие планомерной, систематической, наглой лжи и клеветы, к услугам которой и пресса, и парламентская трибуна, и тысячеустная молва?" (Большаков В. И. По закону исторического возмездия. М. 1998. С. 525).

Как остановить клевету сейчас, когда прославлены св. Царственные Мученики?.. Ведь до сих пор очень многие, даже духовные, облаченные саном люди, повторяют историю жизни не реального старца Григория, а историю похождений и приключений литературного мифа, сфабрикованного, довольно грубо и небрежно, во времена гонений на праведника антирусскими силами... И сейчас в больших тиражах переиздаются эти бульварные романы дурного тона, которые не были и не могут быть свидетельством о жизни Распутина, в особенности для православного христианина, принявшего святость Царственных Мучеников.

Возьмем, к примеру, написанное о нем бывшим иеромонахом Илиодором (Сергием Труфановым). Разве верующим, тем более духовным людям, позволительно ссылаться, цитировать и опираться в суждении о духовном друге Царской семьи на такие измышления человека, который не только снял с себя сам сан, нарушил монашеские обеты, но и вознес (прости его, Господи!) хулу на Самого Творца - Господа нашего Иисуса Христа, отрекшись Его публично?! Самое название "Святой черт. Житие блудного старца Гришки Распутина" уже говорит об авторе. Таким писаниям не может быть веры никогда у христианина! Но вымыслы врага, вложенные в уста этого несчастного, повторяют серьезные люди и продолжают навязывать их другим! Это ли не страшное свидетельство безверия?!

В основном о старце говорят лишь то, что изрыгнул враг в такого рода публикациях, как эта. К ним же относятся и сочинения И. Ковыля-Бобыля "Вся правда о Распутине" (честнее было бы сказать: "Вся неправда"); Н. Н. Евреинова "Тайна Распутина"; "Ковалевского "Гришка Распутин"; Рене Фюлеп-Миллер "Святой черт" и т. п.

Но самое невероятное, небывалое, пожалуй, для современного исторического периода - все же ХХ век! - это тот факт, что о Григории Распутине позволяют судить и говорить "правду" лишь убийцам его?! Цитатами из мемуаров убийц Ф. Ф. Юсупова и В. М. Пуришкевича стараются заставить замолчать всякого человека, дерзнувшего не только встать на защиту русского дорогого, чистого праведника, а просто пожелавшего узнать правду о нем.

Мнения убийц на жертву навязывают насильно обществу, которое, по сценарию, должно так же участвовать в убийстве праведника, читая и пересказывая описаниях кровавой расправы над невинным человеком. Более того, христианское православное общество стараются заставить мыслить подобно этим убийцам! Приучить к мысли, что убийство - это добро!!! Но ведь Творец никому не дал право убивать, и убийство - это смертный грех!

Каково же состояние души, которая отвергает заповедь: Не убий!

Надо честно признать, что отношение к личности русского старца странника Г. Е. Распутина становится сейчас как бы определителем глубины нашей веры во Христа.

Издать книгу "Убить Распутина", "Святой черт" и т. п. можно; в этом не находят духовно-нравственного разложения, греха, неподчинения... общественному мнению...

Назвать человека, христианина, духоносного старца, друга Царей, умученного зверски у Распятия, знавшего, что его ведут на смерть, и не сошедшего со Креста, молящегося за убийц, назвать его не только праведником, а мучеником - нельзя?!

Распространять бесстыдные книги с хулой на Святую Русь, на святых царей, цариц и мучеников, наполненные не мене бесстыдными иллюстрациями, - можно.

Печатать фотографии с мироточащих икон еще непрославленного святого Григория - нельзя?!

Проклинать, злословить, клеветать на усопшего (неважно на кого: по кончине любого верующего Церковь Православная молится: "Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего...") - можно.

Молиться келейно пред иконами еще непрославленного святого, что является традицией Церкви Православной, читать молитвы ему, испрашивать помощь небесную и получать ее - нельзя?!

Что же является мерилом нашего духовного отношения к миру? Нашего покаянного отношения к прошлому? Вера и только православная вера во Христа Иисуса и Его божественные заповеди. А основой веры Христовой является любовь христианская к Богу и ближнему: в этом весь закон и пророки. А разве любящее христианское сердце может сорадоваться убийству, греху, клевете и лжи (что есть то же самое убийство), даже не стараясь отделить плевелы от пшеницы? Ум человеческий, неочищенный молитвой, сам не в состоянии отличить Добро от Зла: "замаскированное зло почти всегда обманывает его". Так пишет святитель Игнатий Брянчанинов: "Настанет время, - говорил архиепископ Аверский (Таушев), - а мы видим, что оно наступило, - когда люди будут безумствовать, а кто не безумствует, тому будут говорить: ты безумствуешь, потому что не похож на нас".

Именно так происходит с личностью Григория: полное безумие для психически здорового общества (а тем более церковного общества) повторять как истину свидетельства убийц о человеке, которыми они пытаются оправдать свое смертное злодеяние. Ведь пока (слава Богу!) никому не пришло на ум сделать национальными героями убийц Оптинских монахов мучеников (1993 год). Или же и их страдания за Христа кто-то может подвергнуть сомнению?!

Уже стало общеизвестным, или, как говорят историки, общим местом, наличие двойников старца Григория, которые тенью преследовали его многоскорбную жизнь, о которых подробно и добросовестно писалось в исторических работах русских ученых (О. А. Платонов "Жизнь за Царя. Правда о Григории Распутине", В. И. Большаков "По закону исторического возмездия", В. Л. Смирнов "Неизвестное о Распутине"), а также в честных исследованиях Ф. Н. Козырева "Распутин, которого мы потеряли", И. Евсина "Оклеветанный старец", духовных трудах Н. Козлова "Друг Царей", С. Фомина "Царский Сборник", а также "И даны будут жене два крыла", глубоких публикаций В. Кузнецова в газете "Жизнь Вечная".

Верующему человеку нужна прежде всего вера, а не факты. Факты создаются зачастую людьми, как мы смогли убедиться на жизни наиболее оклеветанного из близких к нам святых старца Григория. Человеческий суд пристрастен. Но и он оправдал уже мученика. И желающим руководствоваться только фактами ничто не мешает обратиться к их большому количеству в отношении Распутина. Начинать необходимо непосредственно с изданных, опубликованных выводов Чрезвычайной комиссии, созданной в 1917 году специально Временным Правительством для расследования действий якобы "темных сил" при Царском Дворе. Комиссия не смогла найти совершенно ничего, что доказывало бы наличие навязываемой миром темноты Царской семьи и старцу Григорию. Существует записка следователя Руднева В. М. "Правда о Русской Царской семье и темных силах (Российский архив, т. 8. М., 1998).

Вот беспристрастный вывод пристрастной, в прямом смысле этого слова, комиссии: "Признавая на основании всего следственного материала несомненно его (Распутина) большое влияние на Царскую семью, этот же следственный материал приводит к несомненному же заключению, что источником влияния Распутина при Дворе была наличность высокого религиозного настроения Их Величеств и вместе с тем их искреннего убеждения в святости Распутина, единственного, действительного предстателя и молитвенника за Государя, Его Семью и Россию перед Богом".

Таково свидетельство нашей веры, по словам великого святого Русской Церкви праведного Иоанна Кронштадтского: "Святые ищут подобных. Помни, подобный подобного ищет".

Господь еще никогда не посрамил веры простого народа, ибо, по словам Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 года: "Хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, т. е. самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его".

В духовной традиции Православной Церкви народное почитание святого предшествовало закреплению этого почитания Церковной властью, которая свидетельствовала о святости того или иного почитаемого народом Божиим угодника Божия: "Святыми праведники становились не постановлением земной Церковной власти, а милостию и благодатию Божией. Церковная власть лишь одобряла восхваление в Церкви и молитвенное призвание нового святого" (Свт. Иоанн Шанхайский. М., 1997. С. 496). Особо это касалось во все времена мучеников, поскольку никто из христиан не сомневался в их святости.

Свидетельства веры

1. Чудо мироточения икон святого мученика Григория Русского.

17/30 декабря 2001 года, на память пророка Даниила и трех отроков: Анании, Азария и Мисаила, исполнилось 85 лет со дня мученической кончины человека Божия Григория (Распутина). Примерно через неделю, под Рождество Христово, в Москве обильно замироточили три иконы святого мученика. Две из них написаны три года назад в Петербурге Сергеем Борисовичем Арсеньевым (недавно упокоившимся о Господе). Эти иконы были напечатаны в обоих изданиях книги "Мученик за Христа и за Царя человек Божий Григорий. Молитвенник за Святую Русь и Ея Пресветлаго Отрока" (М., 2000, 2001). С момента написания перед образами молились по усердию в разных уголках России. Нам известно о молитвенном почитании праведника Божия Григория в Тобольске, Тюмени, Петербурге, Орле, Владимире, Ростове Великом, на Украине, в Белоруссии, Нижнем Тагиле, Верхотурье, Челябинске, Екатеринбурге, Алапаевске, на Псковской земле, в Дивееве, Москве.

Господь за искреннюю, простую веру даровал нам утешение - мироточение икон святого праведного Григория, которое было так обильно, что замироточили и стоящие рядом иконы (особенно сильно икона святого Царевича Димитрия Угличского). Милостью Божией, иконы мироточат и по сей день, и многие верующие прикладываются к ним.

2. Кровоточащий образ великомученика Григория.

В селе, под Ростовом Великим, в благочестивой семье на трех иконах появились капельки крови: на образе Умиления Царицы Небесной, иконе Царя великомученика Николая и на иконе святого мученика Григория с Цесаревичем. Появление капель крови засвидетельствовано священнослужителем.

3. Чудо милости Божией, сохранившей от уничтожения фреску с ликом святого мученика Григория (16.02.02) на кладбищенских вратах острова Талабска.

На острове Талабск (Залита) на кладбищенских вратах была написана икона-фреска мученика Григория целокупно со святой Царской семьей. Мученик Григорий изображен со свитком, на котором написано: "Все минет, одна правда Божия останется". Возле этих врат молятся паломники, приезжающие на остров со всех концов земли. Благоговейно и трепетно люди относятся к духовной росписи кладбищенских врат, всяких раз крестятся, проходя мимо.

16.02.02. некий человек, подъехав к вратам кладбища на красном мотоцикле, замазал белой краской фреску мученика Григория (Распутина) и скрылся так же неожиданно, как и появился, оставив после себя на вратах кладбища метку своей дерзости и дремучего вандализма. Верующие люди, увидев уже отъезжающий мотоцикл и ужаснувшись содеянному, взмолились: "Господи! Помоги!" И Господь послал мысль: взять крещенскую воду и тряпку и очистить замазанный лик святого. Тут же все было исполнено: фреска сохранилась, немного поблекли васильки, написанные на хитоне мученика, и поблекли текст на свитке и надпись. Лик сохранился, и образ мученика Григория взирает с Небесной высоты на страждущее, мятущееся человечество.

Прости нас, мучениче Григорие! Прости сотворивших сие. "Отче, отпусти им, не ведят бо, что творят"!

«Большевизм, эта отвратительная религия зла, - писал публицист А. Столыпин, - обладает такою же притягательной силой, как и добро притягательно для любителей добра. Считать большевизм местным русским явлением было бы так же ошибочно, как считать католицизм итальянской религией только потому, что глава католической церкви пребывает в Ватикане . Большевизм - это религия всемирная и воинствующая, пытающаяся выделить злое начало в человечестве и доставить ему торжество. Такого явного, такого бесстыдного утверждения зла человечество ещё никогда не видело». («Новое время». 1921, 22 апреля.)

«К концу второго десятилетия нынешнего века с русским еврейством произошло неслыханное за всю историю человечества превращение из незначительного, всего четырёхпроцентного меньшинства, к тому же частично ограниченного в правах, в правящий класс, заполнивший чуть ли не все руководящие посты во всех отраслях жизни России». (Дикий Андрей. «Евреи в России и в СССР», Новосибирск, 1994, с. 9) (Процитированы извлечения из уже упоминавшегося труда В.И. Большакова «По закону исторического возмездия», с. 173 и с. 581).

От Сталина негласно требовали устроить суд над собственной партией, а на суде рассказать народу правду о том, что идея построения нового «справедливого» государства на самом деле являлась грандиозным планом глумления над русскими людьми, над их верой и над их сознанием. Сталин, оказавшийся волею судеб сопричастным к этому заговору, допустить такой суд, естественно, не мог: строительство «нового мира» было уже начато, страна была разрушена до основания, а первые ВОСЕМЬ МИЛЛИОНОВ её граждан были уничтожены в огне гражданской войны и застенках ЧК (Чрезвычайной Комиссии по борьбе с саботажем и контрреволюцией).

Ко всему прочему его вынуждали объяснить отнюдь не глупому русскому народу, зачем надо было всё, что попадало в руки строителей коммунизма и имело ценность, тут же вывозить за пределы страны, если возводить здание «светлого будущего» планировалось на её территории.

Сталин обладал феноменальной памятью, в том числе и на зло. Понятно, что получив в руки беспредельную власть над народом, простить мировому еврейству такое коварство он не мог по натуре.

Как представляют некоторые историки, месть стала делом всей его жизни. Имея в руках самую богатую природными ресурсами страну, Сталин сделал всё возможное для её спасения и возрождения. Он поставил для себя первоочередную цель - создать самую сильную в мире Армию, рассчитывая с помощью вооружённого по последнему слову техники советского народа не только сполна отплатить злодеям, но и изменить цели «мировой революции».

Для начала Сталин расправился с так называемой «ленинской гвардией». Состояла она из бывших «подпольщиков», специалистов с большими уголовными способностями и узнаваемой наружностью.

Поставив себя по сути на одну ступень с Богом, новый вождь поначалу продолжил разгром Православных Церквей, начатый большевиками, а роль проповедников он доверил выполнять политработникам. Сталин имел собственные претензии к иерархам христианства: они, считал он, учили народ непротивлению злу (делая из верующих людей чуть ли не благодушных идиотов) и не учили распознавать зло, когда оно являлось зримым и осязаемым. Тем самым духовенство, как представлял Сталин, косвенно взяло на себя часть вины за трагедию русского народа - революцию 1917 года. Но к Церкви Сталину всё же пришлось обратиться за помощью. Будучи сам воспитанником духовной семинарии, Сталин, как никто другой, понимал значение веры, особенно в годину тяжких испытаний. Православная Церковь исполнила свой святой долг и очень многое сделала как для Победы советского народа в Великой Отечественной войне, так и для послевоенного восстановления страны. Вот почему Патриарх Всея Руси Алексий, в миру Симанский Сергей Владимирович (1877-1970 гг.), был награждён четырьмя орденами Трудового Красного Знамени.

Создание современной Армии требовало не только восстановления всего народного хозяйства, но и подъёма промышленности и науки.

Такая задача была невыполнима без хорошо подготовленных кадров. В соответствии со специально разработанной системой образования и воспитания людей все учебные заведения превращались в «кузницы кадров». Вся страна в целом стала походить на гигантскую стройплощадку. Советские люди, поверившие в идею коммунистического «рая» на земле, с энтузиазмом принимались за любое дело и проявляли буквально чудеса трудового героизма.

Через десять лет Сталин объявил партии и народу, что фундамент социализма в СССР заложен, а дальше будет легче.

Легче, увы, не стало... Страна уподобилась стоящему на прочной опоре гигантскому маховику. На дальнейшую раскрутку «красного колеса» русской истории, были брошены все силы нового «ордена меченосцев», как вождю нравилось называть партию большевиков. Принцип тайного ордена - «снаружи не увидишь, изнутри не услышишь» - стал главенствующим на территории, равной одной шестой части суши всей планеты. Страна начала готовиться к смертельной схватке с «мировым капитализмом» (читайте - с мировым еврейством).

Народы бывшей царской России, отроду не обделённые силой духа, под управлением партии большевиков-меченосцев (карательный орган которой избрал своей эмблемой изображение меча и щита) создали такую военную мощь, что в стане тайных европейских и заокеанских врагов Сталина поселился страх...

Прежде чем продолжить экскурс в историю, уместно сделать небольшое отступление. Речь будет идти о языке, об истинных значениях некоторых его слов, в период правления зла подменённых ложными или расплывчатыми толкованиями их сути. Без такого отступления трудно будет прочесть некоторые «фразы» из недавней истории. Дело не в том, что русские всё труднее овладевают собственным языком, а в том, что хорошо овладевшие русским языком недруги написали в нашей истории не то, что было на самом деле. Не зря ведь сказано: «У русского человека почему-то нет уверенности во вчерашнем дне».

Как трактует современный энциклопедический словарь: «Язык является социальным средством хранения и передачи информации, одним из средств управления человеческим поведением».

Поэтому можно утверждать, что общение между людьми невозможно, если они не способны изъясняться на одном языке . Но даже тот факт, что мы говорим на русском языке, вовсе не означает, что в разговоре между нами возможно полное взаимопонимание. Наряду с такими тайнами природы, как жизнь, смерть, душа, огонь, Вселенная, язык для многих - не меньшая тайна.

Нельзя передать свою мысль собеседнику, не знающему сути того или иного слова. Он Вас просто не поймёт или поймёт неправильно.

В любом языке есть слова с прямым и ясным смыслом, которые обозначают одушевлённые и неодушевлённые предметы, в том числе и людей, действия, понятия, отношения, качественные признаки.

Есть слова - символы как, например, слово «спасибо». Оно произносится в знак благодарности за добро или оказанную услугу. В старину в таком случае люди обычно говорили «спаси тебя Бог» или «спаси Бог», но со временем от частого употребления буква «г» «стёрлась», два слова слились в одно, превратившись просто в символ благодарности.

Наверное, нет народа, в языке которого отсутствует слово «совесть». Когда у кого-то из нас возникает желание прокатиться в общественном транспорте бесплатно, то именно совесть требует от нас не делать этого. Когда на просьбу родителей, учителя или друга сделать что-то бескорыстно, кто-то из нас по причине своей лени или жадности начинает лгать, приводя различные «аргументы и факты», по которым эта просьба не может быть выполнена, то одновременно с этим он бессознательно испытывает душевные мучения, тем более сильные, чем чётче в житейском шуме и гаме он различает голос совести.

Что же это за советник, мешающий порой нам следовать своим желаниям и любить себя, и кому принадлежит его голос? Кто-то может сказать, не задумываясь, что он принадлежит нашей душе, поскольку доводилось слышать подобный ответ от людей старшего возраста. Кто-то думает, что голосом совести говорит наше сердце. Допустим, но тогда почему это нечто, находящееся внутри нас, если оно наше, постоянно выступает словно чужое, то есть в роли нашего постоянного , вечно с нами несогласного противника. Объяснить подобное явление можно только тем, что голос совести принадлежит на самом деле не нам, а нашей интуиции, нашему сверхсознанию, а через неё - Богу, Творцу нашему. С Богом напрямую связана и наша Душа. Совесть это проводник, представляющий собой канал специальной связи между человеческим сознанием и Высшим Разумом, незримо управляющим Жизнью.

Некоторые, находясь в постоянном или длительном конфликте с Душой, а, стало быть и совестью, разрывают свою связь с Богом, и тогда про таких говорят, что они потеряли совесть. «Дважды калека тот, у кого ни ума, ни разума, ни стыда, ни совести», - гласит пословица.

Если кто-либо вопреки внутреннему голосу совести совершит неблаговидный поступок и его уличат в содеянном, то организм нарушителя запрета получает при этом буквально энергетическую оплеуху. Кровь приливает к его лицу, оно краснеет, подтверждая вину человека и тем самым усиливая его душевные мучения. Чувство стыда - это признак наличия у людей совести и следствие Божьего наказания, переданного по вышеназванному каналу связи.

Говоря о художниках и учителях , я затронул понятие профессии. В наше время двумя древнейшими профессиями человечества средства массовой информации почему-то называют проституцию и журналистику, словно заставляя нас забыть, что древнейшими являются профессии воина и строителя. Редко кто их избирает из корыстных побуждений. Обычно воинами и строителями становятся по призванию или воспитанию (происхождению).

В чём состоит смысл профессии, например, воина?

Во все века он состоял в том, чтобы всеми средствами защищать от внешнего врага Родину: свою семью, свою землю, словом всё то, что входит в это высокое понятие, причём независимо от факта получения вознаграждения за труд или от того, голоден человек или нет.

То же можно сказать и о строителях. Их задача - бороться со стихией и защищать свой народ от неблагоприятных воздействий внешней среды.

Давая определение понятию Родина, многие часто испытывают затруднения в толковании слова, поскольку оно вместе с обозначением предмета одновременно содержит в себе нечто неосязаемое, а именно - чувство.

Родина как предмет означает место, где человек родился: дом, село, город и страну. Родина как чувство сродни чувству совести и является его спутником. Понятие Родина в целом объединяет в себе не только чувство привязанности к месту рождения человека, не только чувство родства Душ со своими близкими, не только чувство заботы об их здоровье и безопасности, но и безмерное чувство родства со всей Природой.

Тот, кто теряет совесть, тот теряет и чувство Родины. Это закон, сформулированный ещё древними ариями. В силу названного закона бесполезно обращаться к совести того, у кого угасло или не прорезалось вообще чувство Родины.

Очень часто военные, ведомые чувством патриотизма, проявляют геройство и сознательно идут на смерть за свободу и независимость своего народа.

Патриотизм - это чувство, основу которого составляет любовь к своей Родине, роду, близким по духу людям.

Геройством можно назвать чувство, способное блокировать инстинкт самосохранения, присущий каждому живому существу и проявляющийся в виде страха. Геройство заставляет человека действовать по принципу «один за всех», не подчиняясь ничьим приказам, кроме приказа совести. Следовательно, можно утверждать, что оба эти чувства тоже исходят от Высшего Разума - Бога, Творца нашего.

ФАКТ ПЕРВЫЙ:

Буквально через двое суток, 24 июня 1941 года , сенатор США Гарри Трумэн (впоследствии ставший 33-м Президентом США) озвучил корреспонденту газеты «Нью-Йорк Таймс» позицию в этой войне правящих верхов Америки. «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом, ПУСТЬ ОНИ УБИВАЮТ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ…» (Опубликовано в газете «Нью-Йорк таймс» в номере за 24 июня 1941 г. Процитировано по книге «СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945». МИД, том 2, Москва, Издательство политической литературы, 1984, с. 64).


Вот оно, истинное лицо , всех руководителей США за последние столетия: «пусть они убивают как можно больше…» И вот он – фирменный стиль борьбы с человечеством: «разделяя - властвуй!» , которым пользовались ещё в Древнем Египте иудеи-жрецы :


Прошу обратить внимание на эту древнеегипетскую фреску . Некие человекоподобные существа с головой змеи и с головой крокодила одной рукой держатся друг за друга, а свободными руками они манипулируют фараонами, а те, в свою очередь, манипулируют подвластными народами, понуждая их воевать друг против друга.

Рептилии понуждают людей убивать друг друга... Я увидел в этом нечто странное и очень символичное, и в итоге написал статью "Рассказ о змеелюдях" , которая вызвала у всех, кто её прочёл, сильное потрясение и шок.

Что случилось в середине ХХ века и как была организована Вторая мировая война ? Не потому ли принципу?

Своё видение истории я изложил в статье , которую только на одном сайте за 2 недели прочло более 100.000 человек! Такой интерес к моему исследованию истории, на мой взгляд, закономерен. Люди устали от исторической лжи и манипуляций с фактами, им хочется узнать, наконец, правду!

ФАКТ ВТОРОЙ:

Среди взрослой части населения России, наверное, нет никого, кто не знал бы об Октябрьской революции в России 1917 года и об убийстве в 1918 году в Екатеринбурге последнего Российского императора - Николая II и его близких. Но лишь немногие знают о том факте, что Царь был обезглавлен революционерами-большевиками, а его голова , помещённая в стеклянный сосуд со спиртом, была привезена в Москву в качестве вещественного доказательства казни монарха.

Впервые я узнал об этом в 1998 году из книги Владимира Большакова "По закону исторического возмездия" , которая хранится у меня с авторской дарственной надписью.


Владимир Большаков не один год изучал советские архивы, и то, что он там нашёл, произвело на меня неизгладимое впечатление. В том числе мне стало понятно, почему город Екатеринбург был переименован в 1924 году - в Свердловск.

Предлагаю всем прочесть самую короткую главу из книги В. Большакова "По закону исторического возмездия", и вы тоже поймёте, почему с 1924 по 1991 года город, где состоялось убийство царя, носил имя Якова Свердлова .


Это свежая информация. Как видим, столица Урала сегодня вновь называется Екатеринбургом, но область осталась Свердловской. Примечательно и то, что в столице Урала 100% еврейское руководство!

ОТ ОКАЯНИЯ К ПОКАЯНИЮ

Уже 4/17 июля, в день совершения преступления, после 9 часов вечера Яков Свердлов - один из главных его организаторов - получил зашифрованную телеграмму такого содержания:

"Москва, Кремль Секретарю Совнаркома Горбунову

обратной проверкой

Передайте Свердлову, что всё семейство постигла та же участь что и главу. Официально семья погибнет при эвакуации".

Уже на следующий день, 5/18 июля, в Москве Свердлов сообщил Президиуму ЦИКа об убийстве царя. Вечером 18 июля Ленин председательствовал на заседании Совнаркома. В тот момент, когда народный комиссар Семашко делал доклад о проекте новой системы здравоохранения, неожиданно появился Свердлов и что-то тихо сказал Ленину. Тогда Ленин прервал оратора, а Свердлов сообщил, что Николай II убит и что Президиум ВЦИК признал решения и действия Уралсовета правильными. Ни единого слова об остальных членах Императорской семьи, о свите, ни единого пояснения. В зале воцарилась полная тишина, но Ленин с невозмутимым видом сразу же предложил возобновить прерванный доклад и вернуться в область здравоохранения.

Официальное сообщение от центральных властей Российской Федерации об убийстве Императора Николая II увидело свет 19 июля 1918 года в правительственной газете "Известия".

Примечательно, что в том же номере "Известий" была опубликована первая Конституция РФСФР.

Та же самая картина и в Екатеринбурге: 20 июля Голощёкин впервые сообщил об убийстве президиуму областного совета, а 21 июля в городе были расклеены в разных местах печатные сообщения следующего содержания:

"Постановление Президиума Областного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Урала.

Ввиду того, что чехословацкие банды угрожают красной столице Урала - Екатеринбургу, ввиду того, что коронованный палач может избежать народного суда (раскрыт заговор белогвардейцев с целью похищения всей романовской семьи), Президиум Областного Совета, выполняя волю революции, постановил: бывшего царя Николая Романова, виновного в бесчисленных кровавых преступлениях перед народом, расстрелять.

В ночь с 16-го на 17-е июля постановление Президиума Областного Совета было приведено в исполнение. Семья Романова перевезена из Екатеринбурга в другое, более безопасное место.

Президиум Областного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Урала".

Основная идея и Москвы, и Екатеринбурга была одна и та же: "царь казнён по воле народа" , жизнь семьи сохранена. И Свердлов, и Голощёкин лгали одинаково. Этой общей ложью они связали себя, как соучастники преступления.

Когда большевики в панике бежали из Екатеринбурга, опасаясь возмездия со стороны чехословаков, которые действовали совместно с Русской Армией, они оставили на телеграфе и свои телеграммы, и свои телеграфные ленты. Одна из них содержала переговоры Свердлова, которые он вёл 20 июля 1918 года из Москвы с не указанным в ленте лицом из Екатеринбурга, предположительно Белобородовым. В ней на вопрос Якова Свердлова: "Что у вас слышно?" - неизвестный отвечает: "Положение на фронте несколько лучше, чем казалось вчера. Выясняется, что противник оголил все фронты и бросил все силы на Екатеринбург, удержим ли долго Екатеринбург, трудно сказать. Предпринимаем все меры к удержанию. Все лишнее из Екатеринбурга эвакуировались. Вчера выехал к вам курьер с интересующими вас документами. Сообщи решение ЦИК, и можем ли мы оповестить население известным вам текстом?"

Свердлов отвечает: "В заседании Президиума ЦИК от 18-го постановлено признать решение Уральского областного Совдепа правильным. Можете публиковать свой текст. У нас вчера во всех газетах было помещено соответствующее сообщение. Сейчас послал за точным текстом и передам его тебе. Пока же сообщаю следующее: 1) держитесь во что бы то ни стало, посылаем подкрепление, во все районы отправляем значительные отряды, надеемся при их посредстве сломить чехов. 2) Посылаем на все фронты сразу несколько сот надёжной партийной публики из питерских и московских рабочих специально для постановки широкой агитационной работы среди армии и среди населения. 3) Ещё раз напоминаю о необходимости обеспечить тыл. 4) Сообщу о немцах. После убийства Мирбаха немцы потребовали ввода батальона в Москву. Мы категорически отказали, были на волосок от войны. Немцы теперь отказались от этого требования. По-видимому войны сейчас не будет, больше пока сообщить нечего. Сейчас передам точно текст нашей публикации".

Другая телеграфная лента, как сообщал журнал "Царский вестник", была расшифрована следователем Соколовым уже в Париже в 1922 году, согласно которой приказ ликвидировать всю Царскую семью, в случае опасности захвата её белогвардейцами, был передан Свердлову от американского банкира Якова Шиффа через американскую миссию, находившуюся тогда в Вологде .

23 июля 1918 года в газете "Уральский рабочий" была помещена статья некоего Сафарова, который сообщал: "Хотя при этом и были нарушены многие формальные стороны буржуазного судопроизводства и не был соблюдён традиционно-исторический церемониал казни "коронованных особ"... но рабоче-крестьянская власть и в этом случае проявила крайний гуманизм: она не сделала исключения для всероссийского убийцы и расстреляла его наравне с обыкновенным разбойником..."

Заявление циничное, но, по крайней мере, откровенное.

6/19 июля кучер Елькин отвёз на вокзал из дома Ипатьева семь мест багажа. В тот же вечер Голощёкин выехал из Екатеринбурга в отдельном вагоне-салоне - прямо в Москву. Он и был тем специальным курьером, который вёз "документы", интересовавшие Свердлова. Он вёз с собой три очень тяжёлые ящика. Это не были сундуки или чемоданы из числа тех царских, в которые Юровский с Никулиным после совершения убийства упаковали разграбленные и похищенные ими из дома Ипатьева вещи Царской семьи. Это были обыкновенные дощатые упаковочные ящики, забитые гвоздями и увязанные верёвками, которым по внешнему виду, совсем было не место в салоне. Они, конечно, бросались в глаза и не могли не привлечь к себе внимания спутников Голощёкина. Заметив это, Голощёкин поспешил пояснить, что везёт образцы артиллерийских снарядов для Путиловского завода.

В Москве Голощёкин, забрав ящики, уехал к Свердлову и пять дней жил у него. Тогда же среди мелких служащих Совнаркома распространился слух, что Голощёкин привёз с собой заспиртованную голову бывшего Царя.

Через пять дней Голощёкин с четырьмя новыми спутниками вернулся в салон-вагон и поехал с ними в Петроград. Ящиков при нём уже не было. В пути были разговоры и о Царской семье, причём Голощёкин говорил спутникам, что "теперь дело с Царицей улажено", но особенно по этому поводу не распространялся.

Здесь уместно напомнить, что в статье Сафарова, опубликованной 21 июля в газете "Уральский рабочий", одновременно с официальным объявлением властей об убийстве Царя в заключении есть такие слова: "Нет больше Николая Кровавого, и рабочие, и крестьяне с полным правом могут сказать своим врагам: вы поставили ставку на императорскую корону? Она бита. Получите сдачи - одну пустую коронованную голову..."

В журнале "Двуглавый орёл" было напечатано сообщение пастора И. Купч-Ризенбурга "Участь царской главы". Сообщение это записано было пастором со слов очевидца и свидетельствует, что 26 июля 1918 года был получен запечатанный кожаный чемодан, в котором находилась голова Государя. Более серьёзных вещественных доказательств прислать было невозможно. 27 июля по приказу Ленина были собраны верхи большевистской диктатуры, которым была показана "посылка" из Екатеринбурга. На этом собрании было установлено, что в кожаном чемодане в стеклянном сосуде находится голова Императора Николая II, о чём был составлен протокол за подписью всех присутствующих большевиков: Ленина, Троцкого, Зиновьева, Бухарина, Дзержинского, Каменева, Калинина и Петерса.

На этом собрании Каменевым был поднят вопрос о том, что делать с головою убитого Императора? Большинство присутствующих было того мнения, что нужно уничтожить эту голову, только Зиновьев и Бухарин предложили сохранить её в спирте оставить в музее в назидание будущим поколениями. Это предложение было отвергнуто, и решено было голову Государя уничтожить, дабы, по выражению Петерса, нежелательные элементы не поклонялись ей как святыне и не вносили бы в простые умы смуту. Исполнение этого решения было поручено Троцкому.

В ночь на 28 июля 1918 года, то есть спустя 10 дней после убийства Царской семьи, было запланировано сожжение головы Государя. Это происходило, согласно газетному сообщению, в одном из флигелей, в котором была когда-то кухня, у старого монастырского здания рядом с Архангельским собором.

Присутствующих было человек 20. Среди них Эйдук, Смирнов, Бухарин, Радек с сестрой и несколько других. немного погодя появились Петерс с Балабановой, за ними Коллонтай, Лацис, Дзержинский и Каменев. Последним пришёл Троцкий. При его появлении на стол ставят чемодан. Троцкий здоровается, с присутствующими, испытующе смотрит на них и, переговорив с Дзержинским и Бухариным, приказывает открыть чемодан. В нём оказался толстый стеклянный сосуд с красноватой жидкостью, в жидкости - голова Императора Николая II. Слышаться замечания. Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так рано поседел, и действительно, волосы на голове и в бороде белые.

Троцкий требует от присутствующих расписаться в том, что они были свидетелями виденного. Составляется протокол. Коллонтай исчезла, но её место заняли ещё несколько любопытных. Среди них Крестинский, Поляков и несколько матросов.

О заспиртованной голове Николая II , увиденной им в помещении Московского Кремля, сообщил иеромонах Илиодор в румынской газете "Наша речь" за 1934 год. Такие же факты приводит французский историк Марк Ферро. Причём события, о которых рассказывал Илиодор, относятся к 1919 году, то есть к тому времени, когда, согласно первому сообщению. голова Императора уже должна быть сожжена.

Ушкуйник (псевдоним генерала Ю. Ларикова) в своей "Памятке русскому человеку" сообщает: "Существует документ, подписанный Лениным, Троцким, Зиновьевым, Бухариным, Дзержинским, Каменевым и Петерсоном, датированный 27 июля 1918 года, о получении головы Императора и её опознании".

Уже в наше время, когда разгорелись страсти вокруг останков, обнаруженных в так называемом екатеринбургском могильнике, Информационное агентство еженедельника "Аргументы и факты" в статье под названием "Сенсация о Царских останках" сообщило следующее: "Как стало известно информационному агентству "Аргументы и факты-Новости" из информированного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в "ленинских комнатах" Кремля. Одним из пунктов этой описи значится: "Банка с заспиртованной головой Царя Николая Второго". Где сейчас находится голова Самодержца? Вообще какое-то странное отношение большевистских вождей к черепам. Хранился же в одном из сейфов ЦК КПСС привезенный в 1945 году из Берлина череп Гитлера. Неровен час, быть может, отыщется сохраняемый тысячу лет потомками разгромленных хазар в каком-нибудь потаённом месте череп Святослава Великого..."

Вторая часть этой главы книги В. Большакова рассказывает о том, как первое Советское правительство, состоящее на 80-85% из евреев , выкручивалось перед руководством Германии, с которой Россия в ту пору воевала в ходе Первой мировой войны 1914-1918 годов.

Летом 1918 года в Москве продолжались немецко-советские переговоры. В июне немецкому представителю, барону Ритцлеру, было официально сообщено, что супруга царя Николая II - Александра Фёдоровна с детьми перевезена в Пермь и что "немецким принцессам" ничего не угрожает.

В начале августа того же года с Чичериным, а потом и с Радеком вёл переговоры о судьбе Царской семьи немецкий консул Гаушильд. Речь шла в основном об условиях освобождения Александры Фёдоровны и её дочерей: за разрешение им выезда в Германию большевистские вожди запрашивали у немцев различные "компенсации".

10 сентября советский представитель в Берлине Иоффе официально обратился к германскому министерству иностранных дел с предложением обменять Царицу на Карла Либкнехта. В Москве переговоры об этом продолжались до 15 сентября, до того дня, когда германские представители с изумлением выяснили, что Советское правительство не может указать точное местопребывание Царской семьи.

Р.Вильтон сообщал, что 4/17 сентября 1918 года в Перми, в помещении местного Совета, начался судебный процесс: импровизированный суд должен был решить судьбу двадцати восьми левых эсеров, обвиняемых в убийстве членов Императорской семьи и их свиты. На скамье подсудимых оказались трое членов Екатеринбургского Совета: Грузинов, Малютин и Яхонтов. Последний даже взял на себя вину за совершённое убийство: он утверждал, что сам всё организовал, чтобы бросить тень на Советское правительство и на большевиков, которых считал своими злейшими врагами. Это заявление обернулось для Яхонтова самым трагическим образом: его признали виновным и приговорили к смертной казни. Та же участь постигла Грузинова, Малютина и двух женщин, Марию Апраксину и Елизавету Миронову, за то, что они присвоили принадлежавшие Царской семье ценности.

Царские вещи были найдены у одного вора, Кирического, который утверждал, что ему их дал некий Зорин, председатель исполнительного комитета, бывший во время убийства Государя командиром Красного батальона. Зорин был близким другом Белобородова. Из всех 164 имён, упоминаемых в деле, как оказалось, только одно, а именно имя Белобородова, имеет прямое отношение к убийству. Но к тому времени в качестве награды за услужливость Свердлов сделал Белобородова членом ЦИКа.

Тех же, кто нёс персональную ответственность за убийство - членов президиума Уралсовета: Голощёкина, Юровского, Сафарова, Войкова, московских покровителей последних - Свердлова, Ленина, Троцкого и их нынешних идейных последователей, правящая власть России не осмеливается осудить по сей день .

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

Можно искать по нескольким полям одновременно:

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND .
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

Оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

Оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар":

$ исследование $ развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

" исследование и разработка"

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку "# " перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

# исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду "~ " в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как "бром", "ром", "пром" и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду "~ " в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

" исследование разработка"~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак "^ " в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка":

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения - положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO .
Будет произведена лексикографическая сортировка.

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Оригинал взят у dmitri_obi в Царские Головы в подарок Ленину

Петербургский судмедэксперт, кандидат медицинских наук Юрий Григорьев, провел собственное расследование событий июля 1918 года — когда была расстреляна царская семья. Он обратил внимание на очевидные факты, которые настойчиво не хочет замечать официальная комиссия, занимавшаяся поиском и захоронением царских останков. По убеждению Григорьева, все имеющиеся у него данные указывают на то, что в Петропавловском соборе захоронены лжеостанки, а настоящих нет и быть не может.

В своих воспоминаниях французский генерала Жанен сообщает, что головы членов Царской Семьи были отчленены от тел

В 1933 году на Западе появляется главное свидетельство в пользу того, что Царские головы были действительно отчленены большевиками и увезены в неизвестном направлении.

Сотрудник городского бюро судебно-медицинской экспертизы Григорьев занимается собственным расследованием убийства царской семьи более 10 лет. По крупицам он собирал всю имеющуюся информацию — открытые документы, свидетельства современников, разбросанные по мемуарам, изучал предыдущие расследования. Юрий Григорьев даже неофициально провел ряд экспериментов совместно с коллегами-криминалистами. Некоторые итоги этой работы потрясли экспериментатора. О выявленных им деталях убийства он рассказал «МК» в Питере».

— Прежде всего, я не доверяю тем доказательствам подлинности останков, которые приводит официальная комиссия, — говорит Григорьев. — В основном ученые ссылаются на генетическую экспертизу. Но у японских и американских исследователей другие данные. Они не подтверждают, что найденные кости принадлежат Романовым.

Кроме того, у судмедэксперта вызывают большие сомнения результаты фотосовмещения. Этот метод сейчас активно применяется в криминалистике. На прижизненный портрет накладывается снимок найденного черепа. Если изображения совпадают в определенных точках (глазницы, зубы, ушные каналы), значит, найдены останки того, кого искали.

— Я видел фотографии черепов, приписываемых Николаю II и членам его семьи. По этим останкам невозможно провести фотосовмещение, — уверен судмедэксперт. — Там ведь почти нет лицевой части!

Точно так же по таким «неполным» черепам нереально сделать нормальные скульптурные портреты. А они у комиссии, проводившей опознание, вышли очень убедительные — похожие на расстрелянных Романовых.

— Результаты подтасовывались, потому что новой российской власти нужно было мириться с родственниками убитого коммунистами царя, — считает Юрий Григорьев. — Это ведь не только политика, но и деньги. В Европе на банковских счетах остаются средства царской семьи, которые по идее можно получить, доказав, что все «вкладчики» убиты и наследников не осталось.

Красные мясники

Все официальные — советские и постсоветские — следователи опирались на знаменитую записку Якова Юровского, коменданта Ипатьевского дома, в котором содержались Романовы. Этот документ появился только в 1930-е годы. И, по мнению исследователей, в нем много нестыковок. К тому же он противоречит воспоминаниям других участников убийства.

Юрий Григорьев провел свои расчеты, консультируясь со знакомыми следователями. Важно было восстановить хронологию событий. И выяснилось, что Юровский явно что-то скрывал, всеми силами старался замаскировать какое-то важное событие той ночи. Докопаться до истины помогли те данные, которые удалось собрать следователю Омского окружного суда Николаю Соколову. Он вел расследование по поручению адмирала Колчака в 1918 году и затем вывез все данные за границу. Но как советские власти, так и нынешние российские почему-то совершенно не обращают внимания на проделанную белым следователем работу.

— Но Соколов и сам не заметил ряд важных деталей, — уверен Григорьев.

Во-первых, жители соседних с Ипатьевским домов рассказали ему, что в ту ночь от комендантского дома отъехала не одна, а две машины.

— Но главное, что я выяснил, — Романовых не просто расстреляли. Их убили, а затем обезглавили, — раскрыл итог своего расследования судмедэксперт.

По его мнению, на второй машине, о которой не пишет Юровский, но говорят крестьяне, из комендантского дома вывозили головы императора, его жены и, возможно, детей, чтобы отчитаться перед Лениным о выполнении приговора.

— Тот же Соколов допрашивал впоследствии охранников, дежуривших у Ипатьевского дома в ночь с 16 на 17 июля. Один из них — некто Дерябин — обозвал членов расстрельной команды «мясниками». Людей с револьверами так не называют, значит, он видел в руках у убийц ножи или топоры. Другой охранник — Павел Медведев — признался, что от увиденного той ночью его дважды стошнило. А часовой Брусьянин от ужаса убежал куда глаза глядят.

А ведь это были все не кисейные барышни, чтобы трупов бояться, да еще и простынкой накрытых, а взрослые мужики, воевавшие.

— Для часового покинуть пост — это преступление, за которое могли и расстрелять. Но, когда мимо Брусьянина несли головы, причем не только царя, но и княжон — молоденьких девочек, он и не выдержал, — объясняет Григорьев.

Расстреливали семью в одном конце дома. Трупы выносили через дверь этой же комнаты, а потому и все крыльцо было залито кровью. А головы, чтобы не видели лишние глаза, унесли через весь дом, ко второму выходу — к нему также вела кровяная дорожка. И именно тот самый сбежавший Брусьянин дежурил у той двери, и возле нее стояла вторая машина. Тому есть документальные подтверждения.

— Известно, что вскоре после убийства уральский военный комиссар Филипп Голощекин уехал в Москву на поезде с тремя большими ящиками. Видимо, в них он и вез отрезанные головы. Позже в своих документах следователь Соколов процитирует одного из высокопоставленных советских партийцев, правда, без имени. Тот кичился, что «теперь они обеспечены, можно по Америкам ездить и головы русских царей показывать в кинематографах», — подтверждает свою версию Григорьев. — А в годы перестройки и всеобщей неразберихи в архивах КГБ обнаружился документ, свидетельствовавший о том, что некогда были уничтожены банки с человеческими головами. Я уверен, что речь шла именно о головах Романовых.

Девять убитых за царя

В ходе своих исследований Юрий Григорьев выяснил, что с трупами царской семьи действительно не особо церемонились. Один из участников расстрела, который помогал перетаскивать тела, позже бахвалился, что «трогал императрицу за кое-что, после чего и умереть не страшно».

После расправы тела вывезли в лес. Доставили на место, выбранное заранее Юровским, — возле заброшенной шахты. И там уничтожили. Именно там, а не в Поросенковом логе у Коптяковской дороги.

— Позже возле шахты обнаружили несколько кострищ. Одно из них три метра в ширину, — говорит Григорьев.

В нем, по мнению судмедэксперта, и были уничтожены останки Романовых и их слуг. И Соколов, и советские исследователи изучали это место. Неоднократно просеивали землю. Нашли мелкие крючки, другие детали одежды, небольшие драгоценные камушки, кусочки золота, несколько пуль и свинец. Последняя деталь особенно интересна.

— Что удивительно, никто не обращал внимания на этот свинец. Очевидно, что он из пуль. Но почему тогда без медной оболочки? Я провел эксперимент — взял пулю без гильзы и поместил в серную кислоту (о кислоте пишет Юровский). Медь растворилась, а свинец остался. Так уж взаимодействуют эти химические элементы, — поясняет Юрий Григорьев. — Вот и доказательство, что трупы облили кислотой, как и собирались. Кислота растворила тела вместе с медными оболочками застрявших в них пуль. Затем все, что осталось, — ведь даже таким образом человеческое тело полностью трудно уничтожить — собрали и сожгли. И в костре оставшийся свинец расплавился и сохранился в земле небольшими комочками.

А всего остального, о чем пишет Юровский, не было. По версии коменданта Ипатьевского дома, шахта не подошла, и после долгих раздумий тела закопали в Поросенковом логе — болоте возле Коптяковской дороги, где застряла машина.

— Там скелеты и нашел историк Гелий Рябов, опиравшийся на записку Юровского. Только известно, что в 30-е годы в тех местах прокладывали кабель. Под видом этих работ, видимо, и закопали девять тел, похожих на царскую семью и слуг, чтобы в случае чего были трупы и не пришлось рассказывать всему миру про варварское обезглавливание и растворение императора в серной кислоте. А девять тел вместо одиннадцати лишь потому, что больше просто не нашли, это ведь не так просто — подобрать похожих людей.

Для верности лже-Романовых тоже расстреляли. Но екатеринбургский ученый Винер, занимавшийся этим делом, утверждает, что на раскопках нашли монеты 1930 года и пули от пистолета ТТ, которые появились в Советском Союзе лишь в 1934-м. Что еще раз подтверждает, что в Петропавловском соборе покоятся кости людей, не имеющих отношения к царской династии.

— Зато то, что сейчас выдается за останки царевича Алексея и княжны Марии, действительно может быть подлинными костями Романовых, — полагает Григорьев. — Это могут быть как раз те несколько косточек кого-то из убитых, которые не удалось уничтожить в костре у шахты. Возможно, их-то и закопали подальше от большого костра в том самом Поросенковом логе.

Елена Михина http://www.mk-piter.ru/2009/01/28/016/

Расстрел Царской семьи - ритуальное убийство
Мнение о том, что расстрел Царской семьи был ритуальным убийством подтверждается исследованиями русского монархиста, следователя Н. А. Соколова и фактами из книги британского журналиста Роберта Вильтона “Последние дни Романовых”. Кроме того о ритуальном убийстве говорится в книге М. К. Дитерихса “Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале ”, и в книге современного русского писателя П. В. Мультатули, правнука умученного с Царской семьёй повара Харитонова. Из вышеприведённых источников, а так же из исторических монархических Интернет-ресурсов сайт «Русский монархист» предлагает вам информацию, свидетельствующую о том, что убийство царской семьи было именно ритуальным.

1. ПРОВОКАТОРСКИЕ ОТКРЫТКИ

Ещё в 1905 году еврейский кагал приговорил Царя Николая II к смерти. По этому случаю в Бруклине (районе Нью-Йорка, населенным евреями) была выпущена открытка. На этой открытке был излбражён капорес (жертвенный петух в иудаизме) с головой Царя Николая II. И была надпись на этой открытке на иврите: “Это моё жертвоприношение ”. А в масонской Франции в журнале «Асьет о бьер» поместили рисунок с отрезанной головой Царя Николая II и надписью «Святая Русь».

2. ХАСИДСКИЙ РАВВИН И НАДПИСЬ НА СТЕНЕ

Незадолго до 17 июля 1918 года комендант Дома особого назначения (дома Ипатьева) Яков Юровский полностью сменил охрану дома с русских на евреев. После этого в Екатеринбург прибыл хасидский раввин (еврей с чёрной как смоль бородой в чёрной одежде) прибыл к Екатеринбург. Этого человека видели многие. Именно он совершил ритуал изуверского убийства.

Ранним утром 17 июля 1918 года Царскую Семью отвели в подвал ипатьевского дома. Туда же прибыла команда убийц. Руководителем убийства был этот хасидский раввин. Убийцы кололи членов Царской Семьи штыками и специальным ритуальным ножом (который используется в иудейских ритуальных убийствах). Целью убийц было обескровливание своих жертв и получение их крови. Убийцы пили кровь членов Царских мучеников. На стене подвала была оставлена каббалистическая надпись: Значение этой надписи: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.
Также на той стене был оставлен фрагмент из стихотворения Генриха Гейне:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen knechten ungeracht».
В переводе это значит «Белзацар был убит этой ночью своими слугами». “Belsatzar”, означает “Белый Царь” - это был эпитет Русского Монарха среди русских людей.

3. РИТУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

После убийства тела Царской Семьи были погружены на грузовики и отвезены в урочище Ганина Яма. Там головы Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея были ритуально отсечены и положены в заспиртованные банки. Эти банки были положены в три чемодана и отправлены в Москву. В Москве эти три головы (Царя Николая II, Царицы Александры и Царевича Алексея) были показаны советскому руководству.

После отсечения трёх голов все тела членов Царской Семьи были расчленены. Потом останки Царских мучеников были облиты серной кислотой и их стали жечь. Когда не хватало серной кислоты, то посылали ней автомобили в Екатеринбург. Два кольца красноармейцев охраняли этот костёр и никому не позволяли проходить внутрь. Два дня горел костёр. После этого останки Царских мучеников превратились в порошок. Убийцы наполнили этим порошком бокалы и выпили его.
Об этом Царские мученики известили одну русскую женщину, рабу Божию Нину. В чудесном видении они сказали ей: “Нас всыпали в бокалы… и пили с удовольствием и злорадствованием, что так нас уничтожили!.. Пусть наших останков не ищут, их нет!”


Известный церковный писатель — публицист, клирик Грузинской православной Церкви архимандрит Рафаил (Карелин) считает, что злодеяние в Екатеринбурге было именно ритуальным убийством.
«В июле 1918года, в Екатеринбурге, было совершено гнусное и подлое злодеяние, которое навсегда останется черным пятном в истории человечества - это убийство Императора Николая II и его семьи. Последний православный император был расстрелян теми богоборческими силами, которые за 19 веков до того распяли Иисуса Христа. Здесь вопрос стоит не о личностях, а о сатанинском заговоре, который, развиваясь, как раковая опухоль, захватил своими смертоносными щупальцами огромную страну.
Кто были эти личности уже достаточно известно, и перечислять имена палачей России не стоит. Их главной задачей было разрушение христианства, и эту цель они осуществляли последовательно и твердо, с необычайной жестокостью.
http://www.ruskmir.ru/2012/07/rasstrel-carskoj-semi-%E2%80%93-ritualnoe-ubijstvo/
_______________________________

Оригинал взят у blagin_anton в Правда, которая переворачивает наше представление о ходе истории

ФАКТ ВТОРОЙ:

Среди взрослой части населения России, наверное, нет никого, кто не знал бы об Октябрьской революции в России 1917 года и об убийстве в 1918 году в Екатеринбурге последнего Российского императора — Николая II и его близких. Но лишь немногие знают о том факте, что Царь был обезглавлен революционерами-большевиками, а его голова , помещённая в стеклянный сосуд со спиртом, была привезена в Москву в качестве вещественного доказательства казни монарха.

Впервые я узнал об этом в 1998 году из книги Владимира Большакова "По закону исторического возмездия", которая хранится у меня с авторской дарственной надписью.

Владимир Большаков не один год изучал советские архивы, и то, что он там нашёл, произвело на меня неизгладимое впечатление. В том числе мне стало понятно, почему город Екатеринбург был переименован в 1924 году — в Свердловск .

Предлагаю всем прочесть самую короткую главу из книги В. Большакова "По закону исторического возмездия", и вы тоже поймёте, почему город, где состоялось убийство царя, с 1924 года по 1991 год носил имя Якова Свердлова.


Это свежая информация. Как видим, столица Урала сегодня вновь называется Екатеринбургом, но область осталась Свердловской. Примечательно и то, что в столице Урала 100% еврейское руководство!

ОТ ОКАЯНИЯ К ПОКАЯНИЮ

Уже 4/17 июля, в день совершения преступления, после 9 часов вечера Яков Свердлов — один из главных его организаторов — получил зашифрованную телеграмму такого содержания:

"Москва, Кремль Секретарю Совнаркома Горбунову

обратной проверкой

Передайте Свердлову, что всё семейство постигла та же участь что и главу. Официально семья погибнет при эвакуации".

Уже на следующий день, 5/18 июля, в Москве Свердлов сообщил Президиуму ЦИКа об убийстве царя. Вечером 18 июля Ленин председательствовал на заседании Совнаркома. В тот момент, когда народный комиссар Семашко делал доклад о проекте новой системы здравоохранения, неожиданно появился Свердлов и что-то тихо сказал Ленину. Тогда Ленин прервал оратора, а Свердлов сообщил, что Николай II убит и что Президиум ВЦИК признал решения и действия Уралсовета правильными. Ни единого слова об остальных членах Императорской семьи, о свите, ни единого пояснения. В зале воцарилась полная тишина, но Ленин с невозмутимым видом сразу же предложил возобновить прерванный доклад и вернуться в область здравоохранения.

Официальное сообщение от центральных властей Российской Федерации об убийстве Императора Николая II увидело свет 19 июля 1918 года в правительственной газете "Известия".

Примечательно, что в том же номере "Известий" была опубликована первая Конституция РФСФР.

Та же самая картина и в Екатеринбурге: 20 июля Голощёкин впервые сообщил об убийстве президиуму областного совета, а 21 июля в городе были расклеены в разных местах печатные сообщения следующего содержания:

"Постановление Президиума Областного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Урала.

Ввиду того, что чехословацкие банды угрожают красной столице Урала — Екатеринбургу, ввиду того, что коронованный палач может избежать народного суда (раскрыт заговор белогвардейцев с целью похищения всей романовской семьи), Президиум Областного Совета, выполняя волю революции, постановил: бывшего царя Николая Романова, виновного в бесчисленных кровавых преступлениях перед народом, расстрелять.

В ночь с 16-го на 17-е июля постановление Президиума Областного Совета было приведено в исполнение. Семья Романова перевезена из Екатеринбурга в другое, более безопасное место.

Президиум Областного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов Урала".

Основная идея и Москвы, и Екатеринбурга была одна и та же: "царь казнён по воле народа" , жизнь семьи сохранена. И Свердлов, и Голощёкин лгали одинаково. Этой общей ложью они связали себя, как соучастники преступления.

Когда большевики в панике бежали из Екатеринбурга, опасаясь возмездия со стороны чехословаков, (которые действовали совместно с Русской Армией), они оставили на телеграфе и свои телеграммы, и свои телеграфные ленты. Одна из них содержала переговоры Свердлова, которые он вёл 20 июля 1918 года из Москвы с не указанным в ленте лицом из Екатеринбурга, предположительно Белобородовым. В ней на вопрос Якова Свердлова: "Что у вас слышно?" — неизвестный отвечает: "Положение на фронте несколько лучше, чем казалось вчера. Выясняется, что противник оголил все фронты и бросил все силы на Екатеринбург, удержим ли долго Екатеринбург, трудно сказать. Предпринимаем все меры к удержанию. Все лишнее из Екатеринбурга эвакуировались. Вчера выехал к вам курьер с интересующими вас документами. Сообщи решение ЦИК, и можем ли мы оповестить население известным вам текстом?"

Свердлов отвечает: "В заседании Президиума ЦИК от 18-го постановлено признать решение Уральского областного Совдепа правильным. Можете публиковать свой текст. У нас вчера во всех газетах было помещено соответствующее сообщение. Сейчас послал за точным текстом и передам его тебе. Пока же сообщаю следующее: 1) держитесь во что бы то ни стало, посылаем подкрепление, во все районы отправляем значительные отряды, надеемся при их посредстве сломить чехов. 2) Посылаем на все фронты сразу несколько сот надёжной партийной публики из питерских и московских рабочих специально для постановки широкой агитационной работы среди армии и среди населения. 3) Ещё раз напоминаю о необходимости обеспечить тыл. 4) Сообщу о немцах. После убийства Мирбаха немцы потребовали ввода батальона в Москву. Мы категорически отказали, были на волосок от войны. Немцы теперь отказались от этого требования. По-видимому войны сейчас не будет, больше пока сообщить нечего. Сейчас передам точно текст нашей публикации".

Другая телеграфная лента, как сообщал журнал "Царский вестник", была расшифрована следователем Соколовым уже в Париже в 1922 году, согласно которой приказ ликвидировать всю Царскую семью, в случае опасности захвата её белогвардейцами, был передан Свердлову от американского банкира Якова Шиффа через американскую миссию, находившуюся тогда в Вологде.

23 июля 1918 года в газете "Уральский рабочий" была помещена статья некоего Сафарова, который сообщал: "Хотя при этом и были нарушены многие формальные стороны буржуазного судопроизводства и не был соблюдён традиционно-исторический церемониал казни "коронованных особ"... но рабоче-крестьянская власть и в этом случае проявила крайний гуманизм: она не сделала исключения для всероссийского убийцы и расстреляла его наравне с обыкновенным разбойником..."

Заявление циничное, но, по крайней мере, откровенное.

6/19 июля кучер Елькин отвёз на вокзал из дома Ипатьева семь мест багажа. В тот же вечер Голощёкин выехал из Екатеринбурга в отдельном вагоне-салоне - прямо в Москву. Он и был тем специальным курьером, который вёз "документы", интересовавшие Свердлова. Он вёз с собой три очень тяжёлые ящика. Это не были сундуки или чемоданы из числа тех царских, в которые Юровский с Никулиным после совершения убийства упаковали разграбленные и похищенные ими из дома Ипатьева вещи Царской семьи. Это были обыкновенные дощатые упаковочные ящики, забитые гвоздями и увязанные верёвками, которым по внешнему виду, совсем было не место в салоне. Они, конечно, бросались в глаза и не могли не привлечь к себе внимания спутников Голощёкина. Заметив это, Голощёкин поспешил пояснить, что везёт образцы артиллерийских снарядов для Путиловского завода.

В Москве Голощёкин, забрав ящики, уехал к Свердлову и пять дней жил у него. Тогда же среди мелких служащих Совнаркома распространился слух, что Голощёкин привёз с собой заспиртованную голову бывшего Царя.

Через пять дней Голощёкин с четырьмя новыми спутниками вернулся в салон-вагон и поехал с ними в Петроград. Ящиков при нём уже не было. В пути были разговоры и о Царской семье, причём Голощёкин говорил спутникам, что "теперь дело с Царицей улажено", но особенно по этому поводу не распространялся.

Здесь уместно напомнить, что в статье Сафарова, опубликованной 21 июля в газете "Уральский рабочий", одновременно с официальным объявлением властей об убийстве Царя в заключении есть такие слова: "Нет больше Николая Кровавого, и рабочие, и крестьяне с полным правом могут сказать своим врагам: вы поставили ставку на императорскую корону? Она бита. Получите сдачи одну пустую коронованную голову..."

В журнале "Двуглавый орёл" было напечатано сообщение пастора И. Купч-Ризенбурга "Участь царской главы". Сообщение это записано было пастором со слов очевидца и свидетельствует, что 26 июля 1918 года был получен запечатанный кожаный чемодан, в котором находилась голова Государя. Более серьёзных вещественных доказательств прислать было невозможно. 27 июля по приказу Ленина были собраны верхи большевистской диктатуры, которым была показана "посылка" из Екатеринбурга . На этом собрании было установлено, что в кожаном чемодане в стеклянном сосуде находится голова Императора Николая II, о чём был составлен протокол за подписью всех присутствующих большевиков: Ленина, Троцкого, Зиновьева, Бухарина, Дзержинского, Каменева, Калинина и Петерса .

На этом собрании Каменевым был поднят вопрос о том, что делать с головою убитого Императора? Большинство присутствующих было того мнения, что нужно уничтожить эту голову, только Зиновьев и Бухарин предложили сохранить её в спирте оставить в музее в назидание будущим поколениями. Это предложение было отвергнуто, и решено было голову Государя уничтожить, дабы, по выражению Петерса, нежелательные элементы не поклонялись ей как святыне и не вносили бы в простые умы смуту. Исполнение этого решения было поручено Троцкому.

В ночь на 28 июля 1918 года, то есть спустя 10 дней после убийства Царской семьи, было запланировано сожжение головы Государя. Это происходило, согласно газетному сообщению, в одном из флигелей, в котором была когда-то кухня, у старого монастырского здания рядом с Архангельским собором.

Присутствующих было человек 20. Среди них Эйдук, Смирнов, Бухарин, Радек с сестрой и несколько других. немного погодя появились Петерс с Балабановой, за ними Коллонтай, Лацис, Дзержинский и Каменев. Последним пришёл Троцкий. При его появлении на стол ставят чемодан. Троцкий здоровается, с присутствующими, испытующе смотрит на них и, переговорив с Дзержинским и Бухариным, приказывает открыть чемодан. В нём оказался толстый стеклянный сосуд с красноватой жидкостью, в жидкости — голова Императора Николая II. Слышаться замечания. Бухарин и Лацис удивляются тому, что Царь так рано поседел, и действительно, волосы на голове и в бороде белые.

Троцкий требует от присутствующих расписаться в том, что они были свидетелями виденного. Составляется протокол. Коллонтай исчезла, но её место заняли ещё несколько любопытных. Среди них Крестинский, Поляков и несколько матросов.

О заспиртованной голове Николая II, увиденной им в помещении Московского Кремля, сообщил иеромонах Илиодор в румынской газете "Наша речь" за 1934 год. Такие же факты приводит французский историк Марк Ферро. Причём события, о которых рассказывал Илиодор, относятся к 1919 году, то есть к тому времени, когда, согласно первому сообщению. голова Императора уже должна быть сожжена.

Ушкуйник (псевдоним генерала Ю. Ларикова) в своей "Памятке русскому человеку" сообщает: "Существует документ, подписанный Лениным, Троцким, Зиновьевым, Бухариным, Дзержинским, Каменевым и Петерсоном, датированный 27 июля 1918 года, о получении головы Императора и её опознании".

Уже в наше время, когда разгорелись страсти вокруг останков, обнаруженных в так называемом екатеринбургском могильнике, Информационное агентство еженедельника "Аргументы и факты" в статье под названием "Сенсация о Царских останках" сообщило следующее: "Как стало известно информационному агентству "Аргументы и факты-Новости" из информированного источника, буквально на днях в одном из самых секретных государственных сейфов была обнаружена опись вещей, находившихся когда-то в "ленинских комнатах" Кремля. Одним из пунктов этой описи значится: "Банка с заспиртованной головой Царя Николая Второго". Где сейчас находится голова Самодержца? Вообще какое-то странное отношение большевистских вождей к черепам. Хранился же в одном из сейфов ЦК КПСС привезенный в 1945 году из Берлина череп Гитлера. Неровен час, быть может, отыщется сохраняемый тысячу лет потомками разгромленных хазар в каком-нибудь потаённом месте череп Святослава Великого..."
<...>

Вторая часть этой главы книги В. Большакова рассказывает о том, как первое Советское правительство, состоящее на 80-85% из евреев , выкручивалось перед руководством Германии, с которой Россия в ту пору воевала в ходе Первой мировой войны 1914-1918 годов.... <...>
________________________________________ __