Биографии Характеристики Анализ

Домашняя работа по немецкому языку 2. Вместе с этим также читают


Аннотация

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1» предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык по 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 1 (Вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников – идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний.

Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции. Учебник получил положительные заключения в РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В комплект входят: рабочая программа, учебник в двух частях, рабочая тетрадь в двух частях, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебника.

Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 22
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? …. 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 45
Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101

Вместе с этим также читают:

Инфо

Издательство - Просвещение

Год издания - 2014

Кол-во страниц – 231

Бим, Рыжова: Немецкий язык. 2 класс – соответствует ли образовательному стандарту?

Учебник – это учебник нового образца в рамках государственной образовательной программы.

Книга состоит из двух частей: вводного курса – Vorkurs – и основного курса – Grundkurs. Учащиеся знакомятся с немецким алфавитом, осваивают простые разговорные клише начальной ступени, осваивают мини-диалоги и краткие монологические высказывания. Материал учебника дополнен упражнениями в Рабочей тетради. Развитие личности учащегося идет в совокупности с процессом обучения языку.

Учебник содержит необходимый лексический и грамматический материал

Бим, Рыжова: Немецкий язык. 2 класс –учебник, который получил положительные заключения РАО и РАН.

Материал каждого урока направлен на обучение в рамках личностного, социо-культурного, коммуникативного и деятельного подходов, помогая лучшему усвоению и свободному использованию в речи немецкого языка. Весь грамматический и лексический материал подается в доступной форме. Грамотно-разработанные методические упражнения тщательно прорабатывают и закрепляют изучаемые единицы.

1 часть книги:

2 часть книги:

Немецкий язык. 2 класс. (Первые шаги) В 2 ч. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

7-е изд. - М.: 20 08. - Ч .1 - 103с., Ч.2 - 104с.

Учебный курс "Немецкий язык. Первые шаги" создан авторским коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора И.Л. Бим. Предназначен для изучения немецкого языка в начальной школе (2-4 классы) и входит в комплект "Школа России". В игровой форме, с помощью сказочных героев дети овладевают графикой, произношением, техникой чтения и письма, первичными навыками говорения.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 14 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 14,2 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Просвещение" (см. примечание)

Часть 1.
Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 22
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? .... 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 45
Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101

Часть 2.
Основной курс (Grundkurs)
Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie?
1. Wir kennen einige Figuren deutscher 3 Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)
2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот З новые)
3. Die Post ist da! (Почта пришла!) 7
4-5. Wir spielen und singen. Wiederholung (Повторение) 16
6. Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 19
Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen
sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?) 20
1. Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 20
2. Und wessen Familienfoto ist das? 25
3. Ein Brief von Sven 29
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 32
6. Was haben wir nicht geschafft? 36
Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir? 37
1. Was erzahlen Svens Familienfotos? . . 37
2. Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 42
3. Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 47
4-6. Wir spiefen und sing-ел. (Wicderholung) 52
6. Was haben wir nicht geschafft? 55
Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 55
1. Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 55
2. Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) . . 60
3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 65
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 72
6. Was haben wir nicht geschafft? 77
Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) 78
1. Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt"s? 78
2. Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 83
3. Wer kommt eines Tages zum Konig? 88
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 91
6. Was haben wir nicht geschafft? 94
Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 94
1. Bald ist unser Klassenfest. Oder? 94
2-3. Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 98
4. Unser Klassenfest „Tschus, 2. Klasse!" 101

Немецкий язык. 2 класс. (Первые шаги) Рабочая тетрадь в 2 ч. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

9-е изд. - М.: 20 10. - Ч .1 - 86с., Ч.2 - 70с.

Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях.

Часть А.

Формат: pdf

Размер: 49,5 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть Б.

Формат: pdf

Размер: 35,8 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Просвещение" (см. примечание)

Часть А.
Урок О. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 3
Урок 1. Давайте познакомимся! 4
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 6
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 8
Уроки 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 12
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 16
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 16
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 19
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 23
Уроки 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 29
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 31
Урок 13. Как выяснить, кто это? 32
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 34
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 37
Уроки 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 52
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 54
Урок 19. Спросим, кто откуда 55
Урок 20. Как спросить о возрасте? 57
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 59
Уроки 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 63
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 66
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 67
Урок 26. Как сказать, кто какой? 71
Урок 27. Also, wer ist wie? 74
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 77
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 81
Урок 30. «Праздник алфавита» 83

Часть Б.
I Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie? 3
1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?) . 3
2 Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые...) 5
3 Die Post ist da! (Почта пришла!) 8
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) (Повторение) 9
6 Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 11
II Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?) 12
1 Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 12
2 Und wessen Familienfoto ist das? 14
3 Ein Brief von Sven 17
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 20
6 Was haben wir nicht geschafft? 22
III Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir? 23
1 Was erzahlen Svens Familienfotos? 23
2 Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 25
3 Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 28
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) ... 31
6 Was haben wir nicht geschafft? 36
IV Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 37
1 Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 37
2 Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) 40
3 Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 44
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 45
6 Was haben wir nicht geschafft? 49
V Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) 50
1 Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt"s? 50
2 Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 54
3 Wer kommt eines Tages zum Konig? 57
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 59
6 Was haben wir nicht geschafft? 62
VI Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 63
1 Bald ist das Klassenfest. Oder? 63
2-3 Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 65

Выберите подходящее издание решебника

  1. Рабочая тетрадь по Немецкому языку 2 класс Бим Рыжова Часть 1 (A)
  2. Немецкий язык 2 класс Бим Рыжова Часть 1, 2
  3. Рабочая тетрадь по Немецкому языку 2 класс Бим Рыжова Часть 2 (B)

Готовые задания

Часть 1 Учебник и рабочая тетрадь

Часть 2 Учебник и рабочая тетрадь

I. Новые персонажи нашего учебника





II.Чьи это фотографии О чём они рассказывают





III. Что Сабина и Свен охотно делают дома А мы





IV. И что мы только не делаем!





V. Разыграем на праздник сценки из сказок Или это слишком трудно




Каждый родитель обучает ребенка иностранному языку с раннего возраста. Удивляться нечем, ведь взрослые хотят, чтобы их дети стали образованными и развитыми. Кто-то выбирает английский язык для обучения, а кто-то - немецкий. Но не все родители знают иностранный язык и могут помочь с проверкой домашнего задания. Учитель дает много правил для запоминания учебного материала, но это мало для того, чтобы школьники быстро и качественно выполняли упражнения дома.

И тогда на помощь приходят гдз по немецкому языку, которые составлены настоящими методистами и авторами основных школьных учебников. Такие сборники отлично зарекомендовали себя среди школьников, преподавателей и родителей. В них есть информация, которая помогает быстрее подготовиться к следующему уроку и закрепить пройденный материал. В гдз есть готовые ответы, проверенные профессиональными педагогами. Сборник с готовыми ответами - это идеальная замена репетитору.

Решебники, составленные авторами основных учебников, известны благодаря потрясающим способам изучения зарубежных языков. Составляют гдз авторитеты среди многих лингвистов. Чтобы школьник выполнял задания на отлично, купите ему решебник по немецкому языку для 3 класса.

Гдз по немецкому для самоконтроля

Гдз по немецкому языку могут пользоваться ученики, родители и преподаватели. Лучше сначала самостоятельно прочитать вопрос и написать упражнение, а потом подсмотреть в решебник для проверки. Так как современные технологии не стоят на месте, вы можете скачать гдз на сайте бесплатно или посмотреть онлайн-версию. Если вы не хотите, чтобы ребенок пользовался гаджетами и портил зрение, можно купить гдз в книжном магазине.

Сборник к рабочей тетради по немецкому помогает школьнику выполнять домашнее задание на высокую оценку и становит его в авторитетное положение среди одноклассников. Предмет в начальных классах играет главную роль при дальнейшем изучении в старших, а гдз решит любой вопрос. Зачем приходить в школу с неподготовленным заданием, а потом расстраивать родителей плохими оценками? При помощи сборника каждое заданное упражнение будет выполняться с удовольствием.

В сборниках по немецкому языку каждый найдет ответы на задания с учебников или рабочих тетрадей. На сайте можно скачать готовое задание по предмету, не требуя помощи от родителей и учителей.

Гдз по немецкому помогает выучить язык за короткое время

Использование пособия позволяет:

  • узнать лексику на зарубежном языке;
  • рассказать самостоятельно про летние каникулы и предстоящие зимние праздники;
  • составить предложения;
  • ответить на вопросы;
  • читать истории с красочными картинками;
  • научиться считать и писать цифры;
  • узнать виды животных, птиц, фруктов, овощей;
  • описать школьные принадлежности.

Родители не всегда помогают детям с домашними заданиями в силу своей занятости или незнания предмета. Поэтому гдз является прекрасным вариантом для написания задач и упражнений. Как только возникнет трудность вы всегда сможете использовать пособие, зарекомендованное среди школьников и родителей.

Гдз по немецкому языку помогает справляться с домашними заданиями быстро и качественно. Не нужно списывать бездумно - лучше разобраться и грамотно сделать его. Обычно преподаватель на уроках предоставляет информацию в краткой форме и не каждый ученик может самостоятельно усвоить ее. Поэтому такие решебники придут на помощь каждому. В них изложен материал доступным языком. Воспользовавшись таким пособием, школьник будет получать высокие оценки и изучит иностранный язык, получив крепкую основу.

Издание актуально, когда требуется восполнить пробелы в изучении языка, понять пропущенные темы. Гдз с готовыми ответами можно использовать даже для углубленного изучения языка. Это пособие позволит освоить немецкий и научится делать перевод текстов с иностранного языка.

Задания на креатив, переводы, ответы на вопросы к тестам - в гдз прописывается с высокой точностью. При помощи сборника домашняя работа будет выполняться намного быстрее, не придется часами искать незнакомое слово в словаре. Высокие оценки и приобретенные знания порадуют каждого школьника и его родителя.