Биографии Характеристики Анализ

Где находился 3 рейх в антарктиде место. Новая Швабия: секретная база Третьего рейха в Антарктиде 

Что так заинтересовало высших чиновников Германии? Зачем им понадобилось строить подлодки накануне войны? Такие вопросы и сегодня волнуют общественность…

Путешествие на юг… Город богов.

Когда разведчики Великобритании обнаружили непонятную активность со стороны Германии, направленную в сторону Южного Полюса, они всерьез задумалась: к чему немцам вечная мерзлота?

Все началось с 1938 году, когда Германия снарядила две масштабные экспедиции на юг с целью… о которой узнали годом позже разведчики бывшего СССР. В течение всего года немецкие самолеты обследовали территорию площадью более 8000 кв. километров, ознаменовали ее свастикой и благополучно доложили командующему. Исследования со стороны Германии имели под собой единственную цель - поиск «города богов», который по некоторым источникам находился подо льдами Антарктики и представлял собой теплый оазис, где спокойно могли существовать люди.

По мнению немецких ученых исследователей, планета Земля имеет в своих глубинах так называемые огромные полые пространства. Именно такие пустоты в землях Антарктиды искали немцы. По словам ученых, эти пустоты представляли собой огромные площади с континентами, морями, горами и… солнцем. Нашли ли это немцы или нет, до сих пор неизвестно. Но то, что с 1940 года Гитлер распорядился о строительстве подземных баз - это факт. Но цель возведения Арктических баз была достаточно прозаична на тот момент - изучение и проектирование сверхнового оружия.

Цель - Новая Швабия

По проверенным данным, начиная с 1942 года, началась активная переброска элиты и выдающихся гениев Германии в ледяные подземелья Антарктиды. К чему была такая спешка? И что в действительности знал Гитлер? На этот счет существует две версии.

Первая - Третий Рейх предугадывал возможную неудачу в войне и предусмотрел для себя безопасное место, где вся верхушка бесценных арийцев могла отсиживаться долгие годы без риска быть найденными.

Статья по теме: Стереосистемы и звукозапись

Вторая версия включает в себя первую, но в более масштабном плане. Немецкие ученые, вооружившись новыми знаниями, в относительном покое льдов планировали поиски альтернативных источников энергии, новых разработок в области машиностроения. Как показывают найденные записи ученых, которые работали на фашистскую Германию, немцы вполне преуспели в создании невероятных машин.

Так электродинамический аппарат при вращении создавал вокруг себя гравитационное поле, искривляя время. Если у немецких ученых получилось создать такое во второй половине 40-х годов прошлого века, что они могли создать в абсолютном покое за последние десятилетия?

Также, некоторые источники утверждают, что Гитлер на самом деле не скончался в бункере, как думают многие. А благополучно добрался на подлодке до «рая» под Антарктидой и принял непосредственное участие в жизни нескольких баз. Правда это или вымысел?..

Обманный маневр удался

Не менее удивительным является следующее наблюдение. Спустя десятилетие после Второй Мировой Войны, в 1950 году метеостанции Антарктиды засекли удивительный объект. По словам очевидцев, он имел сигарообразную форму, двигался абсолютно бесшумно и зигзагообразно, по несколько раз просто зависая в воздухе…

Спустя шесть лет было зафиксировано еще два таких аппарата, при этом их радиационный фон превышает допустимую норму в более чем 40 раз. Как говорили свидетели, пилоты вертолетов, два больших металлических объекта быстро приближались к ним, потом один резко сменил направление в сторону земли, при этом его поверхность изменила цвет. Через пять лет такие аппараты заметили бразильские исследователи.

НЛО или разработки Германии? Куда делись нацисты в Антарктиде.

Так что это? НЛО или разработки Германии? По некоторым данным исследователей, после захвата Германии союзные войска недосчитали 250 тысяч человек. Но куда они могли исчезнуть? Очередной факт! Более 150 немецких подлодок просто испарились в водах всемирного океана. При этом максимальное число, которое могло подорваться на подводных минах, не превышает 30 объектов. Тогда где все остальные?

Подготовка к экспедиции «Новая Швабия» продолжалась до 1938 года. Германский корабль «Швабия» был переоснащен для антарктических исследований, на нем закрепили гидроплан, подъемный кран и другую технику. Команду специально обученных полярников возглавил капитан Альфред Ричер, опытный исследователь, до этого неоднократно бывавший на Северном полюсе. Утверждается, что эта экспедиция обошлась бюджету нацистской Германии в сумму порядка 3 миллионов рейхсмарок.

В декабре 1938 года «Швабия» отчалила от Гамбургского порта по направлению к Антарктиде, путь до материка занял немногим более месяца. На исследования (а они были масштабными) ушло времени меньше, чем собственно на дорогу от Гамбурга до Антарктиды – в середине февраля того же года экспедиция отправилась в обратный путь.

В ходе этой экспедиции с двух самолетов было проведено фотографирование антарктической территории протяженностью свыше 300 тысяч квадратных километров (а в целом немецкие исследователи облетели порядка 600 тысяч км²), открыт оазис Ширмахера, на котором отсутствовал лед. Немцы разбросали по периметру исследованной территории большое количество вымпелов с нацистской свастикой, обозначив тем самым границы своих будущих владений.

По возвращении домой Ричер убеждал Гитлера как можно скорее организовать очередную экспедицию, с большим количеством техники. Но начавшаяся Вторая мировая война помешала осуществлению этих планов.

Нацистская антарктическая военная база 211 «Новый Берлин» – не более чем миф

За три недели пребывания в Антарктиде экспедиция Ричера не могла построить там даже подобие военной базы. Да она и не ставила такой цели – это было физически невозможно. Между тем, оборудование антарктической засекреченной военной базы 211 «Новый Берлин» конспирологи и эзотерики приписывают как раз Альфреду Ричеру. Якобы в Антарктиду впоследствии на подлодках были доставлены и спрятаны там оккультные ценности Третьего Рейха, а немцы на секретной базе контактировали с инопланетянами.

Все эти россказни базируются на сведениях об активности нацистских подводных лодок у берегов Антарктиды во время Второй мировой войны. Германские подводники действительно часто курсировали в этих местах, особенно с 1943 года, периода перелома в Великой Отечественной, когда нацистам стало понятно, что их поражение в этой войне, по-видимому, неизбежно.

Немцы перевозили на подлодках ценности и людей в Аргентину, где не без помощи фашистской Германии в 1943 году был произведен переворот и к власти пришел пронацистски настроенный Хуан Перон. Неслучайно впоследствии многие нацистские преступники укрылись именно в этой южноамериканской стране. После разгрузки в каком-нибудь аргентинском порту немецкие подлодки нарочно отправлялись к берегам Антарктиды и активно обозначали там свое присутствие, чтобы ввести в заблуждение американскую и британскую разведки. А затем возвращались на свои базы.

Неслучайно кроме мест стоянок нацистских подводных лодок современные исследователи Антарктики на этом континенте ничего не обнаружили. Целая база с подземными коммуникациями – это не иголка в стоге сена.

Имела претензии, пока не прекратила существование как государство, до сих пор будоражат умы исследователей непознанного. Кто-то считает Новую Швабию просто определенным территориальным антарктическим сектором, интересным для научного изучения. По мнению конспирологов, Neu-Schwabenland - это секретная база Третьего Рейха.

Во всяком случае, и сегодня территорию бывшей Новой Швабии продолжают исследовать немцы - там работает германская антарктическая станция Нормайер III.

Территория Королевы Мод Территориальные претензии на арктическую Новую Швабию просуществовали 6 лет - с 1939 по 1945 год - период, когда нацистская Германия еще не теряла надежды на мировое господство. Наименование немецкого антарктического сектора происходит от Schwaben (Швабия) - это бывшее герцогство Германской империи, земли которого в начале XIX века отошли Франции .

Следует отметить, что формального отказа от земель Новой Швабии германским правительством так и не было дано. Однако сегодня эта территория называется Земля Королевы Мод и права на нее заявлены Норвегией .

От первых экспедиций до гитлеровского проекта «Neu-Schwabenland»

По примеру других стран Германия начала исследование Антарктики еще в конце XIX века. Целью этих экспедиций были научные изыскания. До прихода к власти нацистов Германия осуществила две самостоятельные антарктические экспедиции - с 1901-го по1903-й и с 1911-го по 1912-й годы. Немцы первыми провели там испытание атмосферных зондов, наполненных горячим воздухом, также они открыли, описали и дали имя новой обследованной территории, которую назвали Землей Кайзера Вильгельма II. Во второй экспедиции германские ученые собирались пройти всю Антарктиду для того чтобы выяснить, что она из себя представляет - сплошной континент или островную группу. Масштабный проект не удался, но зато исследователями были открыты еще два географических объекта, названные немцами Берегом Луитпольда и шельфовым ледником Фильхнера.

В 1933 году возглавляемая А. Гитлером Немецкая национал-социали

стическая рабочая партия (НСДАП) стала правящей в Германии. «Собиратель территорий» Адольф Гитлер незамедлительно заявил о территориальных притязаниях на «ничейную» Антарктиду, которую фюрер рассматривал в качестве потенциальной новой территории Третьего Рейха.

Немцы начали подготовку к новой, третьей, экспедиции в Антарктиду с целью исследования определенной части материка и последующего закрепления этой территории за нацистской Германией. Антарктическая земля и должна была стать той самой Новой Швабией, Neu-Schwabenland

Что там делала экспедиция Альфреда Ричера?

Подготовка к экспедиции «Новая Швабия» продолжалась до 1938 года. Германский корабль «Швабия» был переоснащен для антарктических исследований, на нем закрепили гидроплан, подъемный кран и другую технику. Команду специально обученных полярников возглавил капитан Альфред Ричер, опытный исследователь, до этого неоднократно бывавший на Северном полюсе. Утверждается, что эта экспедиция обошлась бюджету нацистской Германии в сумму порядка 3 миллионов рейхсмарок.

В декабре 1938 года «Швабия» отчалила от Гамбургского порта по направлению к Антарктиде, путь до материка занял немногим более месяца. На исследования (а они были масштабными) ушло времени меньше, чем собственно на дорогу от Гамбурга до Антарктиды - в середине февраля того же года экспедиция отправилась в обратный путь.

В ходе этой экспедиции с двух самолетов было проведено фотографирование антарктической территории протяженностью свыше 300 тысяч квадратных километров (а в целом немецкие исследователи облетели порядка 600 тысяч км²), открыт оазис Ширмахера, на котором отсутствовал лед. Немцы разбросали по периметру исследованной территории большое количество вымпелов с нацистской свастикой, обозначив тем самым границы своих будущих владений.

По возвращении домой Ричер убеждал Гитлера как можно скорее организовать очередную экспедицию, с большим количеством техники. Но начавшаяся Вторая мировая война помешала осуществлению этих планов.

Нацистская антарктическая военная база 211 «Новый Берлин» - не более чем миф За три недели пребывания в Антарктиде экспедиция Ричера не могла построить там даже подобие военной базы. Да она и не ставила такой цели - это было физически невозможно. Между тем, оборудование антарктической засекреченной военной базы 211 «Новый Берлин» конспирологи и эзотерики приписывают как раз Альфреду Ричеру. Якобы в Антарктиду впоследствии на подлодках были доставлены и спрятаны там оккультные ценности Третьего Рейха, а немцы на секретной базе контактировали с инопланетянами.

Все эти россказни базируются на сведениях об активности нацистских подводных лодок у берегов Антарктиды во время Второй мировой войны. Германские подводники действительно часто курсировали в этих местах, особенно с 1943 года, периода перелома в Великой Отечественной, когда нацистам стало понятно, что их поражение в этой войне, по-видимому, неизбежно.

Немцы перевозили на подлодках ценности и людей в Аргентину , где не без помощи фашистской Германии в 1943 году был произведен переворот и к власти пришел пронацистски настроенный Хуан Перон . Неслучайно впоследствии многие нацистские преступники укрылись именно в этой южноамериканской стране. После разгрузки в каком-нибудь аргентинском порту немецкие подлодки нарочно отправлялись к берегам Антарктиды и активно обозначали там свое присутствие, чтобы ввести в заблуждение американскую и британскую разведки. А затем возвращались на свои базы.

Неслучайно кроме мест стоянок нацистских подводных лодок современные исследователи Антарктики на этом континенте ничего не обнаружили. Целая база с подземными коммуникациями - это не иголка в стоге сена.

Аномалии на «Ноймайере III»

Сегодня на территории бывшей Новой Швабии работает немецкая антарктическая станция «Ноймайер III», сотрудники которой занимаются обычной для этих мест научно-исследова

тельской работой.

Несколько лет назад ученые стали замечать рядом со станцией странные явления - непонятные летающие объекты. Что это такое, пока никто объяснить не может. Но уж никак не привет с несуществующей нацистской базы.

НАЦИСТЫ В АНТАРКТИДЕ
...В 1954 году в американской газете "Нэйшнл полис" появилась сенсационная статья о том, что Адольф Гитлер вовсе не погиб в своем берлинском бункере в мае 1945 года, а улизнул в Антарктиду на подводной лодке и обитает там в "загородной резиденции" под названием Новый Бертесгаден.

Труп, найденный советскими солдатами во дворе рейхсканцелярии, был якобы трупом одного из двойников Гитлера - Клауса Буштера, еврея из Антверпена (*49 ).

Официальная весть о смерти самого главного мирового злодея, облетевшая вокруг всего земного шара, положила конец всяким сомнениям и измышлениям о несостоявшемся возмездии, что позволило фюреру начать создавать новый, Четвёртый рейх в суровых полярных условиях.

"...В Антарктиде, - пишет "Нэйшнл полис", - практически невозможно было бы найти "этого бесноватого" любой, даже самой многочисленной экспедиции. Разве можно было бы прочесать все эти равнины, аллеи и горы, покрытые вечным льдом и снегом?

В лучшем случае потребовались бы тысячи и десятки тысяч поисковиков с кораблями, самолетами, вертолетами и специальным оборудованием. А между тем в Германии планы по созданию постоянной базы в Антарктике начали всерьёз разрабатываться еще в 1938 году, и в течении последующих семи лет между Германией и Антарктидой начались регулярные рейсы исследовательского судна "Швабия", позже, с началом войны, замененного на дивизион подводных лодок, получивший новое наименование "Конвой фюрера" и включавший в свой состав 35 субмарин.

До войны в район строительства антарктической базы на "Швабии" успели завезти горнопроходческое оборудование, рельсовые дороги, электровозы, вагонетки, трактора, фрезы для прорубания туннелей в скальной толще...

На подводных лодках переправляли все остальное. На "базу 211", основанную в заливе Ширмахера и превращенную в грузоперевалочный порт, в больших количествах прибывали ученые, инженеры, высококвалифицированные рабочие".

А вот воспоминания отставного американского полковника Уинделла Стивенса, который в конце 80-х годов рассказывал всем желающим его выслушать о виденном им когда-то немецком документальном фильме-отчете, якобы найденном австралийцами в 1957 году и переданном военной разведке США:

"Нашей разведке, где я работал в конце войны, - вспоминает Стивенс, - было известно о том, что немцы строят двадцать четыре очень больших грузовых субмарины водоизмещением по 5000 тонн каждая - небывалая прежде для этого типа судов величина, и все эти субмарины были спущены на воду, укомплектованы опытными экипажами, и далее бесследно исчезли.

До сего дня мы не имеем абсолютно никакого понятия, куда они ушли. Они не сдались после войны ни в одном порту мира, и их останков тоже нигде не обнаружено. Это загадка, но она несомненно может быть раскрыта благодаря этому австралийскому документальному фильму, в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктике, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании постановки к причалу..."

Итак, появилась новая версия о последнем пристанище германского фюрера. Очень хорошая версия, потому что она заставляет держать в напряжении умы миллионов чересчур впечатлительных потребителей массовой информации. В захватывающей книге известного исследователя "потустороннего" Карела Веласкеса "Под одним небом" освещаются некоторые моменты "немецкой антарктической эпопеи".

На основании неких секретных документов, попавших к нему неизвестно откуда и неизвестно в какие времена (а также неизвестно куда потом девшихся), Веласкес утверждает, что в "Конвой фюрера" помимо новейших грузовых субмарин входило также около сотни (!) обычных боевых подводных лодок, и в июле-августе 1945 года (после окончания войны в Европе), две из этих лодок сдались аргентинским властям в порту Мар-дель-Плата. Капитанами этих кораблей были Отто Вермаут (U-530) и Хайнц Шеффер (U-977).

На допросах, проводившихся специалистами британских и американских спецслужб, эти "морские волки" якобы признались, что неоднократно совершали рейсы из Германии в Антарктиду, к берегам Новой Швабии, а в ночь на 13 апреля 1945 года обе субмарины начали свой последний трансокеанский переход.

Загрузившись в Киле большими запечатанными ящиками, которые содержали наиболее ценные реликвии Третьего рейха и личные вещи Гитлера, Шеффер вывел свою лодку в океан. На борт же U-530 кроме груза были приняты еще около 30 неизвестных капитану Вермауту людей, и лица некоторых были скрыты хирургическими повязками.

Большего союзникам у сдавшихся подводников выведать не удалось, и хотя Вермаута все же обвинили в том, что именно он вывез в Южную Америку самого Адольфа Гитлера, тот упорно это отрицал, а так как никаких доказательств не нашлось, то все эти обвинения повисли в воздухе. Зато Веласкесу со временем удалось узнать гораздо больше.


„ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ" НАЦИСТОВ

Как уже говорилось, интерес, который проявили руководители нацистской Германии накануне второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара разумного объяснения не находил, невзирая даже на широко распространенную версию о подготовке к эвакуации руководителей и ценностей рейха на случай его поражения в грядущей войне.

Но Веласкес быстро отыскал то "разумное объяснение", и даже подкрепил его кое-какими документами.

Суть дела сводилась к следующему. Ещё задолго до начала второй мировой войны, и даже до приода Гитлера к власти в Германии существовали такие мистические общества как "ТУЛЕ" и "ВРИЛЬ", причем первое являлось не иначе как "германским филиалом" ... самого Тевтонского ордена, а второе, более закрытое - неким подобием масонской ложи с ярко выраженным оккультным началом.

Оба общества работали в самом тесном контакте с организацией "АННЕНЕРБЕ", и помимо прочего, с помощью финансовых возможностей общества-покровителя искали по всему миру документацию, имевшую отношение к оккультным орденам. Практиковались и нетрадиционные методы получения знаний. Для сеансов с "богами" привлекались самые опытные медиумы и контактеры - под действием галлюционогенных наркотиков, в состоянии транса, они контактировали с так называемыми "Внешними Умами".

В один прекрасный день якобы оккультные "ключи" сработали, и через одного из контактеров была получена информация техногенного характера, которая позволила получить чертежи и описания "летающих дисков", по своим характеристикам значительно превосходивших всю авиационную технику того времени.

"В архивах III рейха, - информирует своих читателей Веласкес, - найдены рисунки, в общих чертах объясняющие принципы "закрутки" так называемых тонких физических полей, позволяющих создавать некие техномагические аппараты. Полученные знания передавались ученым для "перевода" их на понятный конструкторам инженерный язык. Одним из разработчиков "земных вариантов" техномагических устройств считается знаменитый доктор Вальтер Шумахер (*50 ).

Если верить полученной мною документации, то электродинамические машины, сконструированные этим ученым, использовавшие быстрое вращение пьезотронных элементов не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе вопреки всем ранее известным законам гравитации. Есть данные, что аппарат с такими возможностями в 1939 году отправили под Мюнхен, в Аугсбург, где его исследования продолжили на секретном полигоне ВВС. В результате техническое подразделение СС-1 создало целую серию "летающих дисков" типа "Вриль".

Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой "ТУЛЕ". "Тарелка", построенная по чертежам, полученным "контактерами" этого общества, получила кодовое название "Шютц" и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах...

Следующим поколением "летающих тарелок" была серия "Haunebu". Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США "УФО в Третьем рейхе", попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для "Haunebu" конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг.

Все работы курировались лично Гиммлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями - "Буве-IV", в котором в скором времени был разработан особо секретный проект "летающих тарелок" - "Hauneburu-X-Boot" диаметром 26 метров.

В качестве движителя на "Hauneburu-X-Boot" был применен так называемый "вечный двигатель" - тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом "4А-sic". Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей...

Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъёмность его составляла ни много ни мало - 100 тонн.

Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант - "Hauneburus-I", предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр "тарелки" составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца "Лютцов", в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм.

В марте 1945 года эта "тарелка" совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора "Ямато" (*51 ). В движение "Hauneburus-I" приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации (*52 ).

К концу войны у нацистов имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывались разнообразные проекты "летающих дисков". Все эти предприятия месте с учёными и ключевыми фигурами из руководства Третьего рейха были успешно эвакуированы из Германии. Я имею достоверную информацию о том, что они были перевезены в место под названием "Новая Швабия".

Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся и эти большие 5000-тонные грузовые субмарины... Многие компетентные источники утверждают, что начиная с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи и тысячи узников концентрационных лагерей, а также много ученых, инженеров, лётчиков и политиков с семьями и члены гитлерюгенда - генофонд будущей "чистой расы".

Контактер Рэнди Уинтерс предоставил мне информацию о том, что в недрах Антарктиды существует целый подземный город под названием Новый Берлин с населением более... пяти миллионов человек - и это помимо многочисленных поселков и аванпостов, разбросанных по территории всей Новой Швабии! Основным занятием жителей Нового Берлина является генная инженерия и полёты в Космос.

Для выработки всей необходимой для нужд такого огромного конгломерата энергии используются так называемые "конверторы Колера" - устройства, работающие по тому же самому принципу, что и двигатели "летающих дисков", то есть используя энергию земной гравитации.

Косвенным подтверждением существования базы являются неоднократные наблюдения НЛО в районе Южного полюса. Там довольно часто видят зависшие в воздухе "тарелки" и "сигары", а в 1976 году японские исследователи с антарктической научной станции "Сёва", расположенной в заливе Лютцов-Хольм на западной окраине Земли Королевы Мод, с помощью новейшей аппаратуры засекли одновременно 1 круглых объектов, которые "спикировали" на Антарктиду из космоса и пропали с экранов.

Тот же Рэнди Уинтерс сообщает о том, что в послевоенные годы немецкая антарктическая колония вошла в контакт с цивилизацией из созвездия Плеяд, и в районе Нового Берлина располагается самый настоящий инопланетный космопорт. После войны инопланетяне взяли на службу кое-кого из немцев. С тех пор в Антарктиде выросло уже как минимум два поколения немцев, которые ходили в школу с детьми инопланетян и взаимодействовали с ними с раннего возраста.

Сегодня они летают, работают и живут на борту неземных космических кораблей. И у них нет уже тех желаний властвовать над планетой, которые были у их отцов и дедов, поскольку, познав глубины Космоса, они поняли, что на свете есть вещи, куда более значительные..."


АНТАРКТИЧЕСКИЙ УРАН

В 1961 году в официальной истории Антарктиды произошло знаменательное событие - в её недрах были официально обнаружены залежи урана. И не просто залежи, а целые МЕСТОРОЖДЕНИЯ, сопоставимые по своей значимости с масштабами всего континента, а то и всего цивилизованного мира, причем наиболее богатые руды находятся как раз в Новой Швабии - Земле Королевы Мод.

С тех пор прошло немало лет, и разработка полезных ископаемых в Антарктиде запрещена положениями знаменитого Договора 1959 года. Согласно некоторым данным, процент урана в антарктической руде составляет не менее 30% - это на целую трет больше, чем в самых богатых в мире месторождениях в Конго, из которых США долгие годы черпали "взрывчатку" для своих атомных и ядерных арсеналов. В 1938 году проблема с обогащенным ураном не стояла еще так остро, как в послевоенные годы, но кое-какая разведка урановых залежей все же производилась.

Еще "отец атомной бомбы" Роберт Оппенгеймер в 1937 году выступил с заявлением, что страна, намеревающаяся производить оружие, принцип действия которого основан на расщеплении ядра атома, должна всерьёз озаботиться о надёжных и достаточных источниках необходимого сырья. В Европе и Америке таких источников практически не было.

Зато такие источники были в Африке - Конго, Анголе, Намибии. Пока речь шла только о разработках, американцам хватало собственных, довольно бедных месторождений в Канаде, немцам - своих в Беблингене, и об освоении "заморских копей" никто тогда всерьёз не думал.

Но немцам, невзирая на откровенное пренебрежение Гитлера к новому виду оружия, раньше всех остальных стало ясно, что европейские урановые источники мало пригодны для массового производства атомной бомбы, так как содержание урана в имеющейся руде слишком ничтожно, и проблему не смогло бы решить даже экстренное возведение обогатительных заводов. В преддверии большой европейской войны рассчитывать на африканские залежи было бы неразумно, и вот тогда и было решено прощупать "ничейный континент" - Антарктиду.

Порывшись в коллекции образцов пород, привезенных из Антарктиды немецким полярником Вильгельмом Фильхнером (*53 ) в 1912 году, руководитель нацистского "атомного проекта" доктор Вернер Гейзенберг вполне резонно предположил, что в недрах ЗемлиКоролевы Мод могут находиться богатейшие запасы высококачественного урана. Опьяненный своими политическими победами в Европе (аннексия Австрии и раздел Чехословакии), Гитлер запросто позволил уговорить себя Гиммлеру, Герингу и Редеру дать согласие на отправку в далекую Антарктиду оснащенной экспедиции в поисках мифических "корней".

На празднике по поводу завершения строительства здания новой рейхсканцелярии Гитлер самодовольно сказал: "Ну ладно! Если уж в этой деленной-переделенной Европе за несколько дней можно присоединить к Рейху парочку государств, то с Антарктидой никаких проблем не предвидится и подавно..." (В. Штайсс. "Я слышал Гитлера".1989г.)

Тем временем в Антарктиде происходили события, уже описанные выше. Две немецкие экспедиции одна за другой прочесали всю Новую Швабию вдоль и поперек и основали на берегах залива Россиян (быстро переименованного в залив Бисмарка) хорошо оборудованную "базу 211". Между рейхом и "завоеванной страной" было налажено регулярное сообщение, что позволило в короткие сроки перебросить в Новую Швабию значительное количество рабочих и инженеров для освоения месторождений урана.

Подбором охраны для быстро расширяющихся работ был назначен заниматься не кто иной, как гауптштарфюрер Отто Скорцени, только-только закончивший свои "дела" в Австрии и Германии (ключевое участие в "аншлюсе" в марте, и в "Кристальной ночи" (*54 ) в августе 38-го). Добыча чрезвычайно богатой ураном руды была развернута к началу 1940 года, покуда британский флот не перекрыл этим перспективным начинаниям кислород...

Обеспокоенные успехами нацистов американцы, правильно поняв их намерения, но совершенно неправильно сориентировавшись в преследуемых немцами целях, в экстренном порядке мобилизовали своего "Папанина" - Р. Бэрда, и отправили его во главе очередной экспедиции устанавливать американский суверенитет над найденным ранее тем же Бэрдом антарктическим углём.

Не наделенный особой фантазией американский адмирал не придумал ничего лучшего, как основать две небольшие станции на острове Стеннингтон в море Беллинсгаузена и у подножия вулкана Эребус на границе шельфового ледника Росса ("Литтл-Америка" и "Мак-Мердо"), да начать производить хоть и массированную, но малорезультативную аэрофотосъёмку всего западного побережья, лежащего между двумя этими точками.

В конфликт с немцами ему вступать было категорически запрещено - президент Рузвельт еще толком и сам не знал, зачем ему нужны эти ледяные равнины, а для вступления в новую мировую войну не подошло время. И только через некоторое время англичане открыли Рузвельту глаза на неприглядную правду, но было уже поздно - в Антарктиду шумной ордой хлынули почувствовавшие поживу аргентинцы.

***

Это отрывок из книги Александра Владимировича Бирюка „

Этот миф настолько укоренился в сознании многих людей, что народ давно уже перестал отличать правду от вымысла, что дает обширное поле деятельности для ловких мистификаторов, которые годами на потребу публике выдают «на гора » тонны литературы, фильмов и прочего информационного мусора. Достаточно погуглить по словосочетанию «нацисты в Антарктиде », как на вас обрушится вал всякой белиберды на эту тему. Главная мысль данной статьи:

Не было никаких нацистских баз в Антарктике и быть их не могло!

Вся мифология, выстроенная вокруг этого возможного прибежища нацистов, есть не что иное, как плод бурной фантазии, отправной точкой которой стала активность немецких подводных лодок у берегов этого континента во времена Второй мировой войны.

Люди так устроены, к великому сожалению, что всегда предпочитают найти какое-то мистическое толкование фактам и событиям, вместо того, чтобы свести воедино очевидные факты и сделать правильные выводы!

Разгадка же все эти годы лежала на поверхности, однако никто так и не удосужился обратить на нее свое внимание.

Начну с того, что обозначу две реперные точки, которые помогут читателям понять, что к чему.

Реперная точка первая.

Уже в 1943 году, еще за два года до окончания Второй Мировой, после разгрома под Сталинградом и на Курской дуге среди высшего руководства фашистской Германии укрепилось понимание того неприятного факта, что война в общем-то проиграна, и что надо искать т.н. «запасные аэродромы ».

Умирать во славу тысячелетнего рейха мало кто из них желал, и поэтому эти люди стали прорабатывать пути отхода.

Если с награбленными ценностями вопрос решался просто (та же Швейцария без лишних вопросов принимала от нацистов на хранение золото, драгоценности и валюту), то главный вопрос «Где же сховаться?! » очень остро стоял на повестке дня.

Нацистские бонзы понимали, что на планете вообще-то маловато мест, куда они могли бы сбежать, чтобы с их кровавым послужным списком спокойно жить дальше без риска быть выданными международному правосудию.

Одним из таких прибежищ оказалась далекая латиноамериканская страна Аргентина .

Итак, вот вам вторая реперная точка .

Аргентина в предвоенный период была типичной страной третьего мира.

Чтобы вывести Аргентину на первые роли хотя бы в пределах Южной Америки, требовались в первую очередь инвестиции и технологии, но главные претенденты на эту роль (США, Великобритания и некоторые страны Европы) сами переживали не лучшие времена.

Тогда взоры аргентинского руководства обратились в сторону Германии, где к власти пришел Адольф Гитлер и под руководством нацистов немцы стали демонстрировать прямо-таки чудеса в восстановлении экономики.

Свою роль тут сыграло также то немаловажное обстоятельство, что в Аргентине еще с XIX века имелась довольно крупная немецкая община, которая никогда не теряла контактов с фатерляндом.

В период 1941-1943г.г. в Аргентине активизировалась т.н. «Группа объединенных офицеров » (одним из руководителей, если не главой, был не кто иной, как Хуан Перон).

Эта организация выдвинула лозунг «За великую Аргентину! », утверждая, что Аргентина должна занять доминирующую роль на южноамериканском континенте, и при этом открыто поддерживали нацистов. В июне 1943 года высшие военные чины при участии Перона совершили государственный переворот.

Вы обратили внимание на совпадение дат госпереворота в Аргентине и периода начала заката фашистской Германии? Вот и я обратил на это свое пристальное внимание!

Итак, я перехожу к самому важному.

Захватив власть в Аргентине, путчисты стали налаживать более тесные связи с верхушкой нацистской Германии, вполне логично предположив, что поскольку дни фашизма сочтены, главные действующие лица будут искать способ понадежнее спрятать непосильным трудом нажитое добро (и самих себя, разумеется) где-нибудь в более спокойном месте.

Нацистские бонзы по достоинству оценили предложение Аргентины и стали прорабатывать пути доставки ценностей (а также нужных людей) через Атлантику. Самым безопасным и к тому же единственно приемлемым способом, конечно же, была транспортировка посредством подводных лодок .

На вооружении Кригсмарине основными «рабочими лошадками» были подлодки VII-ой и IX-ой серий. Дальности их автономного плавания вполне хватало, чтобы добраться до Аргентины и вернуться обратно, причем в пути их снабжали топливом и припасами не только специальные лодки-матки, но и засекреченные судна-снабженцы (помните знаменитый фильм «Подводная лодка » с Юргеном Прохновым в главной роли?).

Наладить регулярные рейсы подводных лодок из Германии в Аргентину было не такой уж и сложной задачей, однако не так-то просто оказалось обеспечить секретность данного мероприятия! Понимаете ли, в те годы подводные лодки были сплошь дизельными (вернее - дизель-электрическими), и к тому же, хоть и назывались они подводными лодками, долго находиться в подводном положении они физически не могли!

Подводные лодки той поры были ныряющими - то есть большую часть пути они вынуждены были преодолевать в надводном положении, и погружались под воду перед атакой или если требовалось скрыться от погони. Скорость в надводном положении была минимум в два раза выше, чем в подводном, да и дальность плавания не шла ни в какое сравнение!

Поэтому немецким подводникам поневоле приходилось сильно рисковать, преодолевая большую часть пути в Аргентину и обратно в надводном положении. А в те годы любой моряк на планете безошибочно мог определить принадлежность обнаруженной подводной лодки к германским ВМФ по специфической форме ограждения рубки.


Понятно, что капитаны немецких подлодок давали команду на срочное погружение при любом шухере, однако полностью исключать риск обнаружения было нельзя. Очень велик был шанс быть обнаруженным экипажем какого-нибудь торгового судна нейтральной державы, и тогда в Лондоне или Вашингтоне обязательно заинтересовались бы, что делают немецкие подводные лодки в Южной Атлантике в приличном отдалении от театров военных действий.

Нацисты понимали, что нельзя ни в коем случае «подставлять » своих аргентинских друзей, ведь американцы вполне могли «прижать к ногтю » руководство этой страны и тогда все планы полетели бы коту под хвост! Поэтому руководители нацисткой Германии, понимая, что при любом раскладе избежать обнаружения своих подводных лодок по пути в Аргентину невозможно, придумали изящную комбинацию, призванную сбить с толку неприятеля.

Как говорят в подобных случаях умные люди:

"Если хочешь надежно спрятать вещь, положи ее на видное место! "

Я вам сейчас расскажу, что придумали нацисты.

Но для начала хочу продемонстрировать вам контурную карту мира, на которой изображены (синим и коричневым цветами, соответственно) Аргентина и Германия. Как видите, путь неблизкий, порядка 6 тысяч морских миль.


А вот вам другая карта - и на ней видно, что от южной оконечности Аргентины до берегов Антарктиды расстояние относительно небольшое, порядка 800 километров (в морских милях и того меньше).

Суть «финта ушами », устроенного нацистами, заключалась в том, что подводные лодки Кригсмарине, добравшись до Аргентины, в какой-нибудь тихой бухте подальше от посторонних глаз выгружали свой груз, а затем вместо того, чтобы сразу лечь на обратный курс, совершали марш-бросок в сторону Антарктиды !

Там они изображали бурную деятельность, чуть ли не открытым текстом выходя в эфир и разбивая свои биваки.


Это делалось с одной лишь целью - сбить с толку американскую и британскую разведки.

Нацисты прекрасно понимали, что ни у британцев, ни у американцев в те дни не было возможности послать в тот район свои боевые корабли с целью выяснить, с какой целью немецкие подводные лодки шныряют у берегов Антарктики.

Вернее, у нацистов было шикарное информационное прикрытие.

Дело в том, что еще в 1938 году германская экспедиция заявила права Германии на часть Земли Королевы Мод. Вся обследованная территория получила название «Новая Швабия» и стала считаться частью территории рейха.


Спрашивается, а с какой целью Берлин решил «застолбить » себе кусок Антарктиды? Неужели в конце 1930-ых нацисты мечтали построить в этом холодном краю свою сверхсекретную базу?!

А вот и нет! Тут всё гораздо прозаичнее. Это было т.н. «демонстрацией флага » - то есть таким способом Германия показала всему миру, что она вернулась в число ведущих держав планеты.

Нацисты вообще не собирались заниматься чем-либо существенным в Антарктиде, для этого у них не было ни сил, ни средств, ни желания - для них был важен сам факт номинального присутствия в этом регионе. Понты и еще раз понты, понимаете ли!

Таким образом, когда немецкие подлодки стали шастать у берегов Антарктиды, особого беспокойства это у Вашингтона и Лондона не вызвало, ведь в том регионе у антигитлеровской коалиции не было ни военных баз, ни военно-политических интересов.

Поэтому американцы и британцы просто взяли «на карандаш » эти странные маневры немецких подводников. Мол, разберемся потом, а пока у нас и так дел по горло, тем более что особой опасности для судоходства в том регионе немецкие подлодки не представляли.

Тем временем немецкие подводники, показательно и не таясь порезвившись у берегов Антарктиды, ложились на обратный курс. Вот так немцам удалось обмануть своих противников и усыпить их бдительность.

Впоследствии, когда эти странные рейды немецких подлодок к берегам Антарктиды стали достоянием гласности, то мгновенно возникла конспирологическая версия о тайных базах нацистов.

Логика у обывателя всегда предельно прямолинейная - поскольку просто так нацисты не стали бы отправлять свои боевые подлодки в такую даль и жечь дорогую солярку, значит это делалось неспроста! Следовательно, что-то они в этой Антарктиде прятали. И сами спрятались! Сенсация!!!

Вот так и возник миф о нацистских суперсекретных базах в Антарктике.

Народу ведь подавай разные тайны, его обманывать не надо, он сам обманываться рад. Чем вычурнее вымысел, тем больше шансов, что в него поверят. К делу, как это принято, сразу подключились разномастные мистификаторы, которые наплодили кучу всякой чуши в виде статей, книг и фильмов.

Сначала возник миф о суперсекретной нацистской базе в Антарктиде, но этого показалось мало, поэтому, решив идти в своих бурных фантазиях дальше, мистификаторы раздули миф о летающих тарелках Третьего Рейха, а впоследствии неукротимый полет их фантазии создал миф о нацистских базах на Луне. Чего уж тут мелочиться, давайте пойдем дальше фантазировать - нацисты уже давно контролируют нашу Галактику и даже Вселенную! Шутка…

Поэтому, когда уже стало ясно, откуда ноги у мифа растут, давайте разберемся, а могли ли нацисты действительно построить сверхсекретную базу в Антарктиде.

Я отвечаю на этот вопрос со всей ответственностью - нет, не могли! Да и не хотели они этого!

Пойдем по порядку.

Во-первых , строительство подобного объекта требует огромного количества строительной техники, стройматериалов, топлива, провизии, персонала, и т.д. и т.п. - и всё это, учтите, было усугублено отнюдь не курортными условиями для работы.

Во-вторых , на какие деньги нацистская Германия собиралась строить такую базу?

Не так давно я тут на Конте опубликовал статью «Живет такой парень - по имени Йенс… », в которой рассказывал про базу подводных лодок Олавсверн в Норвегии, которую построили во времена Холодной войны в далеком 1967-ом году недалеко от границы СССР.

Подобное всегда надо сравнивать с подобным!

Так вот, стоимость строительства базы в Олавсверне составила 494 млн. долларов США по ценам 1960-х годов! С учетом инфляции в наши дни эта сумма выглядит еще более впечатляющей - можно смело умножать на десять.

Деньги по тем временам были весьма внушительные, поэтому руководству НАТО пришлось, что называется, пустить шапку по кругу, чтобы наскрести по сусекам требуемую сумму на строительство этой дырки в скале.

Следовательно, нацистам строительство базы в Антарктике обошлось бы в сопоставимую сумму (если не больше с учетом удаленности места строительства). Были ли у фашистской Германии деньги на подобный чудо-проект? Сильно сомневаюсь!

Но даже если бы у нацистов деньги такие нашлись, то спрашивается, на чем они могли доставить в Антарктику всё необходимое для строительства базы?

Каким образом была осуществлена доставка сотен тысяч тонн стройматериалов, десятков единиц строительной техники, сырья, специалистов и прочих припасов?!

На подводных лодках?! Не смешите мои тапочки! Вы подводные лодки той поры видели? Там лишний ящик с патронами положить некуда, настолько внутри них тесно и скученно было.

На транспортных судах? И где же их в таком количестве нацисты взяли? Одолжили у той же Аргентины с риском быть тут же обнаруженными?! Совсем не катит, согласитесь…

Ладно, давайте предположим, что нацисты каким-то чудом умудрились втайне эту антарктическую базу построить.

Причем мистификаторы утверждают, что на этой базе нацисты не просто отсиживались в ожидании лучшим времен. Якобы там располагались военно-промышленные предприятия, на которых выпускалась военная продукция суперпупер-класса.

В связи с этим, опять же, остро встает вопрос жизнедеятельности этой антарктической базы размером со средний город - ведь многочисленный персонал базы надо кормить, поить, обеспечивать теплом и электроэнергией. Плюс подвозить сырье для производства продукции.

И где всё это взять прикажете?! Ведь в Антарктиде своих сельхозугодий по определению нет, поэтому провиант и прочие необходимые для жизни вещи надо было откуда-то доставлять, причем транспортными судами и самолетами. Но постоянно снующие туда-сюда транспортники обязательно привлекли бы к себе внимание. Как привлекла бы к себе внимание развитая портовая инфраструктура (не голыми же руками нацисты собирались осуществлять разгрузку транспортов!).

С энергообеспечением базы тоже сплошная проблема! Выходом мог бы стать атомный реактор, но, согласитесь, у нацистов в те годы не было технологий строительства АЭС (конспирологические версии об атомных успехах фашистской Германии, явно из пальца высосанные, в расчет не берем).

Следовательно, энергообеспечение базы целиком зависело бы от дизель-генераторов, которым, понятное дело, нужно огромное количество солярки. А с топливом, особенно дизельным, у фашистской Германии всегда были проблемы (его не хватало даже для нужд ВМФ).

Также нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что подобная база, как и любой техногенный объект, сильно «фонит», особенно в инфракрасном диапазоне. Надежно спрятать подальше от любопытных глаз такой объект практически невозможно. Его бы в любом случае обнаружили - если не мы, так американцы!


Но пока всё, что смогли найти исследователи в Антарктиде - это следы временных лагерей немецких подводников. Ни тебе тоннелей в скалах (как в Олавсверне), ни причалов, ни чего-то похожего на человеческое жилище - вообще ноль! Как-то негусто, весьма негустою. А ведь искали, еще как искали…


Следовательно, нет и не было никогда никаких нацистских сверхсекретных баз в Антарктике .

Был всего лишь отвлекающий маневр нацистов с целью скрыть от вражеской разведки истинные маршруты немецких подводных лодок!

Это подтверждается, кстати, многими фактами. Озвучу парочку из них.

Факт первый.

2 мая 1945 года, узнав о падении Берлина и самоубийстве Гитлера, командир немецкой подводной лодки U-977 (типа VII-C) Хайнц Шеффер принял решение покинуть Кристиансунд (Норвегия) и направиться к берегам Аргентины.

23 июля 1945 года подлодка пересекла экватор, а 17 августа U-977 прибыла в порт Буэнос-Айрес и сдалась тамошним властям.

Двумя месяцами ранее, 10 июля 1945 года, другая немецкая подлодка, U-530 (IX-ой серии) тоже прибыла в Аргентину и сдалась аргентинским властям.

Американцы, подозревая Хайнца Шеффера в том, что именно он тайно вывез Адольфа Гитлера из Германии, долго и с пристрастием допрашивали его, однако ничего не добились и отпустили его в итоге на все четыре стороны.

Впоследствии Хайнц Шеффер даже написал книгу об этих событиях. Ее вы можете прочитать .

О чем свидетельствуют эти факты? В первую очередь они говорят о том, что немецкие подводники прекрасно знали маршруты из Германии в Аргентину !

Знали потому, что неоднократно туда плавали ранее . Всё просто!

Согласитесь, какой был резон тому же Шефферу рисковать и отправляться на другой конец света? Он был явно неглупым человеком и не отправился бы наобум в далекую Аргентину. Не потому ли он и его экипаж без особых размышлений поплыли туда, что точно знали не только маршрут, но и были на все сто процентов уверены в том, что именно в Аргентине им предоставят политическое убежище?!

Прихожу к выводу, что в годы Второй мировой подводная лодка U-977 наряду с десятками других немецких подводных лодок не раз совершала секретные рейсы в Аргентину, вывозя туда из Германии ценности и нужных людей.

Хайнц Шеффер попросту скрыл от всех факт ловкой мистификации с Антарктидой, и тем самым еще больше напустил тумана.

Факт второй.

После падения фашистской Германии большое количество нацистских преступников преспокойно перебрались… Куда б вы думали? Правильно - в благословенную Аргентину!

Согласитесь, что если бы у нацистов была та самая сверхсекретная база в Антарктиде, зачем им после окончания Второй мировой понадобилось искать прибежища в этой далекой латиноамериканской стране?

Но факт остается фактом - многие нацисты переправлялись в Аргентину путём получения паспортов в римском офисе Красного Креста, затем в эти паспорта ставилась аргентинская туристическая виза (причем ранее действовавшее требование наличия справки о здоровье и обратного билета было в те дни как-то вовремя было отменено по указу властей Аргентины).

А дальше эти нацистские преступники исчезали навсегда из поля зрения - потому что в Аргентине им выправляли новые документы и даже делали пластические операции. В результате очень скоро вместо разыскиваемого всеми штурмбанфюрера СС по свету спокойно разъезжал аргентинский гражданин немецкого происхождения!

Но так шифровались особо отъявленные нацисты, которые боялись за свою жизнь.

К примеру, создатель знаменитого истребителя Focke-Wulf 190 Курт Танк вообще ни от кого не прятался, он преспокойно перебрался в Аргентину, где очень даже плодотворно с 1945 по 1954 работал на аргентинскую «оборонку» (как и Реймар Хортен , создатель самолетов по схеме «летающее крыло»).

Таким образом, приходится констатировать, что Аргентина попросту вовремя подсуетилась и «сняла сливки » с агонизирующего нацистского режима в Германии.

Эта страна заполучила не только огромное количество ценностей от нацистов, но также большое количество высококлассных специалистов и продвинутые военные технологии Третьего Рейха, которые позволили ей совершить качественный скачок в развитии своего ВПК.

Деньги ведь не пахнут!

Таким образом, резюмируя всё вышесказанное, хочу обобщить изложенное мной выше.

Вывод первый. Никаких нацистских баз в Антарктиде не существовало!

Вывод второй. Миф об этих базах возник по той причине, что германские подводники осуществляли т.н. «операцию прикрытия » с целью скрыть от посторонних глаз истинный пункт назначения, коим была Аргентина.

После разгрузки в тихих неприметных бухтах на аргентинском побережье подводные лодки Кригсмарине специально направлялись к берегам Антарктики, где изображали бурную деятельность с целью сбить с толку американскую и британские разведки. Вдоволь порезвившись у берегов Антарктиды, немецкие подводные лодки ложились на обратный курс и возвращались на свои базы.

Если кто хотел найти те самые секретные нацистские базы, тем следовало бы искать их не в холодной и негостеприимной Антарктиде, а совсем рядом - в теплой и приветливой Аргентине! Выходит, что не там искали. Или не хотели искать по вполне объективным причинам, предпочитая напустить побольше тумана в виде мифов.