Биографии Характеристики Анализ

Гостиничный сервис учебные заведения. Гостиничный сервис

С детства мечтал создавать компьютерные игры, и после 11 класса решал куда поступать. Вместе с другом поступили сюда на программирование в компьютерных системах. Закончили колледж тоже вместе, уже год работаем в престижной фирме. До сих пор очень тёплые воспоминания о колледже

Все студенты говорят в каком престижном заведении они учатся, ссылаясь на его называние. Умоляю, кому ни говори, никто ни о каком РАНХиГСе не слышал.
Внутри все хорошо обустроено, уютно. В туалетах грязновато, бумаги никогда практически нет, мыла тоже. Сушилки на каких-то этажах еле работают. Огромный минус в том, что иногда в женских кабинках не бывает мусорок... ну сами понимаете зачем они нужны, женские принадлежности в таком случае валяются где-то за толчком - не удивительно. Бывают, расклеивают на дверях какие-то предложения работать закладчиком, ну тут тоже неудивительно.
Преподаватели любят врать и пугать. Если поступите, не верьте никому, сомневайтесь во всем и проверяйте все. Думайте головой, не будьте наивными.
Директор на собрании говорил, что будут исключать всех прогульщиков, у кого более 120 часов за семестр (60 пар, примерно 15 дней). Могу уже ошибаться в цифрах, возможно, ошибаюсь, но примерно так. Это один из примеров их лжи и запугивания. За каждый прогул нужно было писать объяснительную и объяснять лично причину прогула, подписывать у трех людей. "Ходил в больницу" - не подойдет. Нужны справки. В итоге человек который ходил в колледж раз 40 за 3 года обучения - получил диплом! А человек, который потерял карту от входа - исключен, хотя сессия закрыта и ходил ежедневно. Справедливо, да?
С совершеннолетними людьми обращаются как с детьми. Нет на паре? Куратор звонит родителям.
В раздевалках полный треш. В начале года придется стоять по 25 минут. Хорошо, что догадались сделать так, чтобы каждый забирал свою вещь самостоятельно.
В столовой места нет сесть. (кстати, лучше брать еду с собой, потому что там можно разориться) В коридорах хуже чем в метро, толкучка ужасная. Хотели убрать набор после 11 класса, может немного рассосется. Я думаю, зря они это сделали. Для колледжа может и хорошо, а для людей? Все пытаются сделать обучение более мобильным и удобным, с таким решением не получится это.
На платное обучение берут всех. Помню набор был 25 человек, в итоге в группе было 31. Так что не переживайте.
Физкультура полная жесть. Если нет подготовки или просто ненавидите это дело, делайте что-то, чтобы туда не ходить.
Кто попал к Анне Петровне, не переживайте, вы все сдадите. Не через месяц, так через полгода. Сколько же нервов потратил мне этот преподаватель... "на 5 знает бог, на 4 я, на 3 вы". На 3 надо выучить 8 тем наизусть, идеально. Хотите красный диплом? Учите все сразу, особенно ее предмет, не откладывайте, не думайте что пронесет, не думайте что спишите. На ЕГЭ было легче списать, наверное.
По поводу знаний. 4/10. Некоторые преподаватели желали просто поболтать и посидеть в телефоне. Эх, хотелось бы мне знать бух.учет. Пыталась как-то сама разобраться, но с этой дисциплиной как с математикой. Нужны объяснения. Хорошего преподавателя уволили за то, что она проматерилась, хорошая была женщина, хоть и со своими тараканами, вела предмет как и надо было вести. Увольняли бы лучше преподавателей по бух.учету)))
Некоторые преподаватели просто диктовали по 10 листов и ничего не было понятно, но зато как руководители по курсовым и дипломным работам - идеальные и заботливые.
О курсовых и дипломных. Приготовьтесь париться с оформлением и перепечатывать все по 40 раз. У каждого преподавателя почему-то свое видение по оформлению. Кстати, печатать никто нигде не дает. Лучше скинуться всей группой на принтер, ЭТО БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО.
Про атмосферу. Очень много нерусских, которые любят выяснять отношения, очень много быдла. Кто курит - может больше не курить. Просто выйдите из территории колледжа, немного подышите и все - вы уже накурились на целый день.
В целом, колледж неплохой. Если это ваш выбор-поступайте.

Почему более 15 положительных оценок за 2015г? Потому, что они фейковые. В колледже у IT изучают вещи актуальные 10 лет назад. Потом выпускники устраиваются на работу за 20 - 25 тыс. Или не по специальности. Преподавателя с профильным высшим образованием по программированию - нет. Программистов обучает в лучшем случае математик.

Факультет "Гостиничный сервис" в бизнес-колледже в Москве. Поступить на специальность "Менеджер гостиничного сервиса" после 11 класса. Подготовительные курсы для учащихся 8,9,10,11 класса.

  • Поступление без экзаменов
  • Общежитие с доступом в интернет
  • Гибкие условия оплаты
  • Содействие в образовании

Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Преимущества специальности

Одна из самой востребованных специальностей в современном бизнесе

Возможность получить знания, умения и навыки в сфере гостиничного сервиса

Современные методики обучения

Возможность поступления в профильные ВУЗы

Квалификация – менеджер гостиничного сервиса

Гостиничный сервис, туризм и ресторанный бизнес на сегодняшний день считаются очень востребованными в предпринимательской индустрии в России. Наш колледж готовит специалистов в сфере в сфере гостиничного сервиса. Менеджер по гостиничному сервису должен уметь обеспечивать комфортные условия для заселения и отвечать за качественный сервис в гостиницах и туристических комплексах.

Студенты нашего колледжа в Москве по специальности Гостиничный сервис изучают

  • менеджмент;
  • управление персоналом;
  • маркетинг;
  • культурологию;
  • психологию делового общения;
  • русский и иностранные языки;
  • информационные компьютерные технологии.

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса.

Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты – будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания. ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности.

Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь

  • составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса;
  • оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы;
  • вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону;
  • производить обслуживание гостей во время их проживания;
  • рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику

Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний. Практика проходит в пятизвездочных отелях в Москве: “Ритц-Карлтон”, “Петр 1” и других.

Наш колледж имеет подписанные договоры о сотрудничестве с отелями в Болгарии, что позволяет нашим студентам проходить там практику. Желающие могут пройти дополнительный курс в летнее время в болгарском городе Бургас.

Лекции ведут преподаватели из международного колледжа туризма. Занятия проводятся на русском и английском языках. Студенты колледжа гостиничного бизнеса изучат правила общения с иностранными клиентами, узнают, как обеспечить высокий уровень сервиса, пройдут курс сомелье и прочее.

Гостиничный сервис в ЭБК - колледже Москвы на базе 11 классов

43.02.11. Специальность Гостиничный сервис, квалификация: менеджер

Гостиничный сервис в колледжах Москвы после 9 класса

Предлагаем заполучить желаемую специальность дистанционно! Специальность гостиничный сервис одна из самых перспективных. Гостиничный бизнес активно развивается и в России, и за рубежом. Хотите заработать на грядущих международных событиях в России? Тогда забудьте вопрос, в какой колледж поступить, и подавайте документы в колледж на специальность Гостиничный сервис.

10 важнейших дисциплин для изучения в колледже гостиничного сервиса после 11 или 9 класса:

  1. Бизнес-планирование;
  2. Бронирование гостиничных услуг;
  3. Бухгалтерский учет;
  4. Иностранный язык;
  5. Инфраструктура гостиниц;
  6. Конфликтология;
  7. Маркетинг;
  8. Предпринимательство;
  9. Прием, размещение и выписка гостей;
  10. Продажа гостиничного продукта.

3 ярких преимущества получения СПО на специальности Гостиничный сервис:

  1. С 2019 года можно устроиться работать в гостиницу только при наличии профильного образования.
  2. Вы сможете найти работу в регионе, где проживаете, в любом другом городе России, или в любом отеле мира.
  3. На специальности Гостиничный сервис один их самых коротких сроков обучения, при желании можно ускориться и закончить колледж за 1 год 11 месяцев (только после 11 класса).

3 важнейших профессиональных навыка, которым обучают в колледже на специальности Гостиничный сервис:

  • Принимать, регистрировать и размещать гостей (необходимые знания для администратора гостиницы) ;
  • Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала (без этих знаний просто не обойтись менеджеру по персоналу гостиницы) ;
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт в туристической сфере (умение определять, что будет в тренде, обязанность менеджера по туризму) .

Куда пойти работать после колледжа гостиничного сервиса?

Чем занимается администратор гостиницы? Администратор — глава персонала отеля, главный помощник руководителя. В его обязанности входит контроль за заселением и выселением постояльцев, расчёт и общение с клиентами. Главное, для администратора — быть стресс устойчивы. А все профессиональные навыки можно получить в колледжах Москвы, поступив на гостиничный сервис после 9 класса.

Сколько зарабатывает администратор гостиницы? От 25 до 40 тысяч рублей. Ваша зарплата будет зависеть от уровня гостиницы, в которую вы устроитесь на работу. Гостиницы уровня 3 звезды и выше хотят видеть в своих рядах администраторов с профессиональным образованием и опытом работы. Не мучайте себя вопросом, в какой колледж поступить и где раздобыть опыт. Учитесь дистанционно и зарабатывайте опыт!

Чем занимается менеджер по персоналу в гостинице? Помните фразу: «кадры решают всё»? В гостинице она, как никогда актуальна. От чёткой и своевременной работы персонала зависит имидж гостиницы. Менеджер по персоналу гостиницы занимается подбором сотрудников, составляет графики работы, решает конфликтные ситуации с клиентами. Будущим менеджерам по персоналу стоит в колледже гостиничного сервиса сделать больший упор на изучение дисциплин, связанных с делопроизводством.

Сколько зарабатывает менеджер по персоналу в гостинице? От 20 до 50 тысяч рублей. Специальность Гостиничный сервис предполагает, что для получения желанной должности необходимо наличие опыта работы. Поэтому главным ответом на вопрос: «в какой колледж поступить?», должен быть: «в тот, в котором дают больше опыта!». Дистанционный колледж идеален в этом вопросе.

Чем занимается менеджер туристической фирмы? Найти работу в качестве менеджера тур-фирмы будет легче. Просто потому, что их требуется гораздо больше. Менеджер туристической фирмы занимается подбором туров для клиентов, оформлением документов для выезда за границу, консультацией туристов по самым разнообразным вопросам. Попробовать свои силы в этой работе можно смело уже во время учёбы, главное, выбрать колледж Москвы после 9 класса с удобным графиком обучения дистанционно.

Колледж гостиничного сервиса - качественное образование в сфере сервиса и туризма

Поступить в колледж гостиничного сервиса после 9 или 11 классов, переводом из другого колледжа.

Главные вопросы, которые возникают у абитуриентов и их родителей при выборе образовательного учреждения.

Почему лучше поступить в колледж после 9 класса?

1. Возможность получить профильную специальность и образование за 3 года.

2. на сокращенную программу обучения.

3. Возможность совмещать работу и обучение.

4. Отсрочка от армии.

Куда пойти учиться после 9 классов в Москве?

Прежде всего, при выборе колледжа или техникума для поступления, необходимо убедиться в наличии действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности. Далее, ознакомиться с аккредитацией образовательного учреждения и приложении к ней. Эти правовые документы являются гарантией получения качественного образования.

Где и как получить образование в области гостиничного сервиса?

43.02.11 Гостиничный сервис. Квалификация выпускника - "менеджер".

Целью образовательной программы среднего профессионального образования является подготовка выпускника, способного решать профессиональные задачи в бронировании гостиничных услуг, приеме, размещении и выписке гостей, организации обслуживания гостей в процессе проживания, продаже гостиничного продукта, управлении персоналом, выполнении работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих и формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.

Менеджер по специальности Гостиничный сервис может работать в туристских фирмах, гостиницах, отелях и туристских комплексах в организациях гостиничного и туристского сервиса. В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности Гостиничный сервис выпускник готов к выполнению организационно-управленческой, производственно-технологической и сервисной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой.

Гостиничный сервис дает комплекс знаний в области

Стандартизации и сертификации гостиничного дела

Правового обеспечения профессиональной деятельности

Ведения беседы - диалога профессиональной направленности на иностранном языке

Формы и методы обслуживания в гостиничных и туристских комплексах экономики и бизнес-планирования.

Образовательная программа специальности Гостиничный сервис предусматривает

фундаментальное и специальное изучение студентами типов и видов гостиничных предприятий их классификацию

состав и структуру служб гостиниц и туристских комплексов их функций

Принципов функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе

системы управления трудовыми ресурсами в организации

структуры туризма

Формы и методы обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

Принципы и методы бизнес-обслуживания

Технологии приема и размещения в гостиницах и туристских комплексах

использование информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Какую форму обучения выбрать для поступления?

Выбор формы обучения зависит от желания и возможностей каждого конкретного абитуриента.

заочное обучение (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения) любых возрастов

дистанционное обучение (для абитуриентов на базе 9 или 11 классов, переводом из другого учреждения) любых возрастов