Биографии Характеристики Анализ

Методическая разработка (3 класс) на тему: Сценарий сказки "В стране невыученных уроков". Сказка по математике по мотивам произведения Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков"

Елена Трифонова
Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков» в подготовительной группе детского сада

Сценарий выпускного «В стране невыученных уроков » в подготовительной группе

Цель :

создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.

Задачи :

1. развивать исполнительское мастерство;

2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее , воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада ;

3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.

ВЕДУЩИЙ : Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент!

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем…

Дорогу школьникам скорей!

Встречайте! Выпускники 2014 года !

Танец под музыку «Маленькая страна » .

1 Ребенок : Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо!

И девчонок, и ребят

Приодели мамы!

2 : Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

3 : Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили –

Веселились и шалили…

4 : Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали

И водили в Новый год

Возле елки хоровод.

5 : Да, всего, что было здесь,

Нам с тобой не перечесть!

Песня : «Детский сад – волшебная страна »

6 : Ну, а в школе интересно?

В классе нам не будет тесно?

Нас не будут обижать?

Кукол можно в школу брать?

7 : Что такое педагог?

Почему звонит звонок?

И что будет, если Саня

Вдруг не выучит урок ?

8 :Может мы поторопились :

Рано с садиком простились?

Что нас в школе ожидает?

Кто об этом точно знает?

Песня «Чему учат в школе»

Вед : Дорогие выпускники ! К нам пришли малыши, чтобы поздравить вас с окончанием детского сада !

1 ребенок : Мы – ребята – малыши,

Мы поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте !

2 : Наши воспитатели

Много сил потратили.

Каждый день и каждый час

Все заботятся о вас.

3 : Но пришла пора проститься –

Школа ждет, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать…

Вместе : Всем пятерки получать!

Танец малышей.

Выпускники дарят малышам подарки

В зал вбегает Бяка-Забияка.

Бяка : А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Где здесь ссора, где здесь драка?

Я ведь Бяка-Забияка!

Сколько маленьких я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Ведущий : Что ты, что ты, вот так раз!

Нынче праздник ведь у нас!

Мы в школу учиться уходим!

Бяка : Выпускной ? А что так скромно празднуете? Надо праздновать

так, чтобы все вокруг знали, что у вас сегодня выпускной !

А ну-ка, все дружно и громко крикнули «Ура!» и захлопали в ладоши! А теперь еще раз «Ура!» и затопали ногами! Молодцы! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство -то – тю-тю…закончилось! (Ребенку) : Вот ты кем стать хочешь? Наверно, летчиком?

Мальчик : Я в школу хочу!

Бяка : А ты, девочка, наверное, врачом?

Девочка : Я в школу хочу!

Бяка : А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?

Мальчик : Нет, я в школу хочу!

Бяка : Да что вы все заладили : школа, да школа! А вот ответьте, что в школе

самое главное? (Дети отвечают.) Эх, вы…школьнички. Пе-ре-ме-на, вот что в школе самое главное! Времени мало, а успеть надо много : побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, подраться с кем-нибудь!

Ведущий : Бяка-Забияка, наши дети не хотят драться на перемене. Они хотят быть учениками, а не драчунами.

Бяка : А вот сейчас я и посмотрю, как вы сможете быстро собрать портфель.

Игра «Будильник»

Бяка : Молодцы! Все справились с заданием.

Ведущий : Бяка-Забияка, полюбуйся на наших мальчиков. Детский сад покидают настоящие джентльмены.

Танец «Джентльменов» на музыку «Летка-Енька»

Бяка : Ну, спасибо, ребятишки,

А я теперь не буду Бякой,

И не буду Забиякой!

В школе я хочу учиться,

Стать прилежной ученицей.

Вас я буду вспоминать

И к себе в гости ждать.

До свидания, ребята!

В зал входит Король за ним идут придворные (педагоги) .

Придворные : (поют) .

Что за дети нынче, право?

Никакой на них управы!

Мы свое здоровье тратим,

Но на это наплевать им!

Король : (поет) .

Придворные :(поют) .

Нынче детям много ль надо?

Им бы танцы до упада,

Им бы песни до рассвета,

А до нас им дела нету!

Король : (поет) .

Такая-сякая, сбежала из дворца.

Такая –сякая, расстроила отца!

Придворные :(поют) .

Дети – наше наказанье.

Дали им образованье.

Стали дети непослушны,

Но без них ужасно скучно!

Король : (поет) .

Такая-сякая, сбежала из дворца.

Такая – сякая, расстроила отца!

За ширмой раздается визг, в зал вбегает Принцесса. За ней бегут нянюшки (дети) .

Нянюшки : Тили-тили! Трали-вали!

Мы принцессу потеряли! (убегают)

Принцесса выходит из своего «убежища» , присаживается рядом с Королем.

Придворный : Ваше Величество! Я вижу, ее высочество опять капризничает и не

желает учиться?

Король : Мое величество в отчаянии – Принцесса опять сбежала с уроков !

Придворный :

Ну и ну! Одни капризы!

Что же делать с ней теперь?

Ведь пора уже учиться,

Открывать в мир знаний дверь!

Король : Ах, ужасно! Я в тревоге!

Кто бы нам сумел помочь?

Может, доктора нам вызвать,

Чтоб учиться стала дочь?

Под музыку в зале появляется сказочная Фея.

Фея : Меня узнать вы все должны :

Я Фея сказочной страны ,

И появляюсь я тогда,

Когда случается беда.

(Королю.)

Так в чем могу я вам помочь?

Король : Учиться не желает дочь!

Капризна ничего не знает,

Сидеть за партой не желает!

Фея : Тогда отправим мы ее одну

В далекую волшебную страну !

Принцесса : Вот и прекрасно! В самом деле,

Вы мне ужасно надоели!

Король : Не знаю право, что сказать…

Я буду так переживать!

Принцесса : Ах, папенька оставьте это!

Пускай меня проводят дети!

Король : (детям) .

Друзья, прошу вас об услуге :

Отправиться с принцессою в дорогу.

В страну не выученных уроков .

Вы согласитесь? Верно?

Дети : Да!

Принцесса : Ну и на чем же мы поедем?

Наверно на велосипеде?

Фея : Нет, вы отправитесь в полет.

На воздушном шаре

Танец : «На большом воздушном шаре»

Под музыку заходит Ученый Кот.

КОТ : Зовут меня Ученый Кот,

И я в науках знаю толк!

Вы откуда, ребятишки,

Озорные, шалунишки?

Ведущий : Мы прощаемся с детским садом и собираемся пойти в школу. А еще мы помогаем Принцессе попасть в «Страну невыученных уроков » .

Кот : Вот здорово! Я зачисляю вас в свою супер- пуперскую школу. В моей

школе все необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок» , все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!» Давайте попробуем! Звонок! (Дети отвечают : «Динь-динь!» ). А все папы и мамы радуются, что у детей наконец-то, начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат : «Ура!» . Мамы и папы, пробуем?. (Родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю : «Звонок!» (Дети и родители выполняют Команда повторяется трижды, дети и родители выполняют с каждым разом громче). Молодцы! За «Звонок» ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете? (Дети отвечают.)

Чтобы в школу отправляться –

Надо в цифрах разобраться!

Будем весело играть

И команды выполнять!

Цифры запоминайте

И скорей в кружки вставайте.

Игра «Соберись в кружок»

Кот : Молодцы ребята!

Вижу я – вы повзрослели,

Все ученья одолели.

Я желаю вам, друзья,

Всем «ни пуха, ни пера!»

До свидания! (уходит)

Перед зрителями открывается занавес ширма с изображением города. Над «городом» надпись : «Страна невыученных уроков » . К ширме выходят стражники . Принцесса, озирается вокруг, также подходит к ширме.

Стражники : Кто?

Принцесса : Мое высочество Принцесса Каприза вторая!

Стражники : Куда?

Принцесса : (читает) . Стра -на не-выу-чен-ных у-ро-ков… В страну

невыученных уроков !

Стражники : Проходи! (Уходят.)

Принцесса : Эй! Вы куда! Не очень-то вежливо… Ой, как пить хочется!

Из-за ширмы появляется Вопросительный знак, выкатывается столик с напитками.

Принцесса : Ах, что за прелесть! Что за чудо!

И взялось оно откуда?

Быстро дайте мне воды –

Умираю от жары!

Знак вопроса : Вы видите, я – Вопросительный знак!

И вас напоить не могу просто так.

Найдете ответ на несложный вопрос –

Получите вкусный прохладный морс.

Принцесса : Фи! Как это неприятно…

Я принцесса! Вам понятно?

Я вас сейчас велю казнить!

Знак вопроса : Вы, значит, не хотите пить?

Принцесса : Ах, нет! Постойте, в самом деле…

Ну, что вы там спросить хотели?

Знак вопроса : Задачи можете решать?

Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

Принцесса : (с досадой) .

Но как ответ мне получить?

Хочется ужасно пить!

Знак вопроса : А вы спросите у ребят –

Принцесса : Ребята, поможете мне решить задачи?

Дети : Да, поможем. (Решают задачи)

Знаквопроса : Ответы ваши точные на задачи –

Вот холодный, вкусный морс.

(Принцесса с жадностью пьет.)

Принцесса : Ох, присяду на минутку –

Я устала не на шутку!

(Присаживается на стул, закрывает глаза, дремлет. Неожиданно раздаются громкие звуки музыкальных инструментов. Принцесса вскакивает, испуганно оглядывается, зажимая уши руками.)

Что такое? Что случилось?

Что опять здесь приключилось?

И откуда эти звуки?

Музыкой так занималась!

Все на клавишах бренчала.

Барабанила, стучала,

В дудки бес толку дудела,

А учиться не хотела!

Вот и рассердились звуки

И шумят, не зная скуки!

Принцесса : Что мне делать? Как мне быть?

Как мне их угомонить?

Не могу же я часами

Уши затыкать руками!

Ведущий : Ребята, что же вы сидите?

Скорей Принцессе помогите!

Расставьте звуки все на место

Выступлением оркестра !

Дети исполняют оркестровую композицию.

Выходит Пишичитай.

Принцесса : Кто еще сюда шагает,

Громко песню распевает?

Пишичитай : (поет)

Искать меня не долго,

Я близок – так и знай.

Живет на книжной полке

Твой друг Пишичитай.

Ты об руку со мною

Придешь в волшебный край.

Весь мир тебе откроет

Твой друг Пишичитай.

Пишичитай : В моих кармашках буквы

Веселые живут,

Они стихи читают

И песенки поют!

Было букв тридцать три –

Веселая семейка.

Убежали пять из них –

Их найти сумей-ка!

А без них – ну как тут быть?

И пол слова не сложить!

Принцесса : Буквы убежали?

Их не обижали?

Пишичитай : Дружно жили-поживали,

Никого не обижали.

Я ума не приложу,

Их нигде не нахожу.

Принцесса : Что вы, что вы! Успокойтесь,

Буквы мы найдем, не бойтесь!

Пишичитай : Чтобы буквы отыскать,

Нужно их скорей назвать.

Игра «Отгадай букву» .

Буквы :

День за днем, из года в год

Обучаем мы народ.

Буквы складываем в слоги,

А потом в слова, предлоги…

Но Принцесса нас не знала

И учиться не желала

От ошибок мы устали

И поэтому… сбежали!

Принцесса : Я прошу у вас прощенья!

Как исправить положенье?

Буква :

Подойди скорее к нам

И расставь нас по местам.

Принцесса складывает слово ШКОЛА.

Принцесса : Я все поняла – не хочу больше злиться.

Так не красиво капризною быть!

И в школу со всеми друзьями ходить.

Спасибо вам ребята, вы многому меня научили!

До свидания! Пойду тоже собираться в школу. (Принцесса и Пишичитай уходят)

9 Ребенок : В дошкольной стране мы играли и пели ,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Песня «До свиданья детский сад

10 : Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

11 : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс.

Танец «Вальс» под музыку из м/ф «Анастасия»

12 : Так пусть же вам щедрее светит солнце

От всех ребят и рядом, и в дали!

Вам всем,кто в школу выпустил питомцев…

Все : Шлем свой поклон от неба до земли!

Песня «В нашей группе становится тише… »

Восп : Вот и закончились наши приключения.

Впереди вас ждет … Школа.

Давыдова Ирина Станиславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №300"
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий выпускного вечера"В стране невыученных уроков"
Дата публикации: 05.11.2017
Раздел: дошкольное образование

Выпускной «В стране невыученных уроков».

Вед. : Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной.

Праздник грустный и веселый

Наш дошкольный выпускной.

Выход «Большой хоровод»

1 – й реб. : Нарядился детский сад

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят приодели мамы.

2 – й реб. : Вот наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс.

3 – й реб. : Если честно разобраться

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

Веселились и шалили.

4 – й реб. : Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Теплый, светлый теремок.

Песня «Бегут года, торопятся»

5 ребенок:

За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот летний теплый день.

6ребенок:

До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

7 ребенок:

Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!

8 ребенок:

Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей!

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

9 реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят.

Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.

10 реб : Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас,

На память всем подарим дошкольный этот вальс.

Танец «Вальс». Садятся на места.

Входит Королева Пятерка и Кот Учёный.

Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Я-Королева

знаний-Пятёрка, а со мной Учёный кот. Как я рада вас видеть! Какие вы сегодня

нарядные! Я вас сразу и не узнала! Сегодня у вас праздник! А знаете, какой?

Ответы детей.

Кот Учёный : Мяу! Какие умные и начитанные ребята. Нам такие нужны.

Королева Пятерка: Сегодня у нас праздник посвящения в первоклассники! Ведь

вы теперь уже совсем взрослые! Многие из вас могут писать, читать, решать

примеры! А это означает, что пришло время прощаться с детским садом

и оправляться в новый, не менее увлекательный мир - в школу! Вы хотите пойти

Ответы детей.

Королева Пятерка: Вы готовы отправиться в путь, да? Ну что ж, отправляемся.

Выбегают двойки.

Первая Двойка: Посмотрите-ка на них! В школу они собрались!

Вторая Двойка: Ха! В школу! И что там делать, в этой школе? Зачем туда идти? Вы

даже не знаете, что можно там делать, а что нет.

Дети: Знаем.

Первая двойка : Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание!

1. На уроках будешь спать -

За ответ получишь... (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается... (не два, а шесть)

3.У меня кот черный есть,

У него хвостов аж... (не шесть, а один)

4. Алфавитную семью

Возглавляет буква... (не Ю, а А)

5. Круглой формы голова,

Той же формы буква... (не А, а О)

Королева Пятерка. Ну что, Двойки, вы поняли, что наши ребята молодцы? В школе

они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только 5 и 4!

Вторая Двойка: Пятерки и четверки? Ребята, да вы только посмотрите на нас,

на двойки! Какие мы красивые, смелые, ничего не делаем, только ленимся! Красота!

Первая Двойка: Нужна вам эта школа! Там же совсем не интересно! А вот у нас,

в Стране невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные

и мороженое, пить кока-колу... М-м-м!

Вторая Двойка: Давайте лучше к нам! В Страну невыученных уроков! Ну что,

Дети : Нет!

Первая Двойка: А мы заберем вашу королеву Пятерку. Если вы не спасете ее,

то она навсегда останется в Стране невыученных уроков, а это значит, что

и вы никогда не попадете в школу!

Хватают Королеву и убегают.

Кот учёный. Ой, ребята, надо же спасать королеву! Ну что, отправимся в Страну

невыученных уроков? Мы ведь не боимся двоек? Мы-то можем и писать, и читать,

Дети: Да!

Кот ученый: Мы с ребятами отправляемся спасать нашу Королеву Пятерку!

Не боимся мы испытаний в Стране невыученных уроков! А это кто еще идет сюда?

Выходит Витя Перестукин, тащит за собой портфель. Песня «Двойка»

Витя: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну

помогите…(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?

Кот: Мальчик, а ты кто? Ты, наверное, заблудился?

Витя : Не а! Я уроки прогуливаю. Я - Витя Перестукин. ! А чего это вы все

вырядились? (ответ детей) Да знаю, знаю, я сам в прошлом году был выпускником,

как и вы! Ну да ладно это уже в прошлом. Я вот чего - вы знаете, а ученикам

только уроки задают, и двойки в дневник ставят. Нам столько уроков задали! Вот

сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.

Кот : Ой, ребята, что это?… Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы.

Витя засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.

Кот: Вот это ученик!

Витя : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту,

путешественником стану. Разные страны там всякие!

Кот : Путешественник должен уметь и читать, и писать, а ты учишься на одни

двойки. У тебя нет ни силы воли, ни характера!

Витя: Ой! А где ж их взять?

Кот: Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю,

настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!

Витя: Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?

Кот: Где их взять? Пойдем с нами в страну невыученных уроков, поможешь нам

освободить Королеву Пятерку, а заодно и закалишь свой характер.

Витя. С удовольствием.

Песня «Дорогою добра»

Появляется Корова. Она агрессивно настроена

Корова: Кто такие?

Витя:(испуганно)А-а… мы путешественники… А что Вы собираетесь делать?

Корова: Ничего особенного! Я просто съем вас! Сначала съем тебя, а потом всех

Витя пытается спрятаться за дерево.

Витя: Ой, что Вы, что Вы? Коровы не едят детей!

Корова: Ха-ха!

Витя: Да, да! Это все знают!

Корова: Нет, не все! Например, Витя Перестукин сказал, что корова – это

плотоядное животное! А всем известно, что плотоядные – это хищники!Вот поэтому

я тут всех мелких зверушек съела! Понятно?У-ух! Поймать бы этого Перестукина!

Корова бодает дерево

Витя: Корова! Ты же должна есть траву!

КОРОВА: Фигушки! Я плотоядное! Хищник!

Витя: Нет, нет! (отползает) Ты это… фруктоядное, нет… сеноядное! Нет, нет!

Ведущая: Ребята, помогите!… Ты тра-во-яд-ное!

Корова: (радостно) Конечно, травоядное! (поет) Травушка,

муравушка зелененькая…

Витя: (выглядывает из-за дерева) Значит, ты не будешь нас есть?

Корова: Теперь не буду! Ты ведь исправил ошибку Вити Перестукина!

Витя: Ура!!

Корова уходит

Кот. Итак, мы попали в тридевятое государство. Посмотрим, что мы здесь найдем.

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри,

как бы изображая «мечты» девочек.

Мальчик :

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка : Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка : Ты не отвлекайся, Мила.

1 девочка : А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженым кормить.

2 девочка : Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие ваши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Песня «Три подружки»

Выбегают двойки.

Двойка: Так-так-так! Вот вы и пришли в первое государство. Посмотрим, как вы

справитесь с нашим первым заданием (Достает из портфеля записку с заданием.) О-

о-о, да куда вам справиться с таким заданием! Не сможете!

Кот ученый: Ты, Двойка, прежде чем радоваться, лучше расскажи, что нам надо

сделать, а мы с ребятами подумаем, сможем выполнить задание или нет!

Двойка: А надо вам, ребята, собрать портфель! Но положить в портфель надо

только те предметы, которые пригодятся вам в школе. Скажи Витя, в портфеле все

ли у тебя есть, что может пригодиться в школе.

Витя: Конечно, вот сами смотрите:

(пистолет) – это – чтобы никто не приставал.

(кирпич)- чтоб никто не обижал!

(машина) – чтобы мог я поиграть!

(подушка) – и, конечно же поспать.

Двойка: Ну что, есть смелые и умелые среди будущих первоклашек?

Дети: Да!

Проводится конкурс «Собери портфель».

Кот ученый: Ну, проверяйте!

Двойки проверяют, правильно ли собраны портфели.

Кот ученый: Убедились, что ребята у нас молодцы и готовы идти в школу? Они

знают, что пригодится в школе, а что нет. Даже Витя справился с заданием

Двойка: Да... Справились вы с нашим заданием! Но мы еще сложнее задание

придумаем, чтобы вы наверняка остались навсегда в Стране невыученных уроков!

А пока за правильно выполненное задание мы даем вам 1. карточку с буквой «О».

Двойка: В каждой стране вы будете получать такую карточку с буквой, если,

конечно, справитесь с заданием! Когда соберете все пять карточек и сложите из них

слово, узнаете, где мы прячем Королеву Пятерку!

Витя : Кот, мне очень понравилось справляться с заданиями, пойдем дальше.

Песня «Если б не было школ»

Кот : А теперь мы попали в страну великих математиков. Наверное, здесь нас ждет

какое-то испытание.

Вторая двойка : Конечно, а вы как думали?

Вторая Двойка: Так, а вот и второе задание. У меня и моей сестры близняшки есть

ромашки. У моей ромашки на лепестках записаны математические примеры,

а у моей сестрички - ответы. Вы должны сорвать по одному лепесточку, решить

пример, а затем оторвать с другой ромашки лепесток с правильным ответом.

Готовы? Начинаем!

Математический конкурс «Ромашка»

Вторая Двойка: Справились? Какой ужас! Неужели вы все ответы знали? Такие

сложные примеры смогли решить! Но вот с задачками не справитесь точно. Да и

помощник-то у вас двоечник! Правда? Витя Перестукин?

Витя : Неправда! Я буду стараться, чтобы не подвести ребят, а ребята мне помогут!

Двойка загадывает задачи.

1.Выводила мама – утка 10 маленьких утят.

3 утенка в пруд нырнули на ходу. Остальные загорали на зеленом берегу!

Так сколько же утят загорали на берегу

2. Десять сереньких мышат

Корку поделить спешат.

Убежал один, что делать

Всех мышат осталось(9)

3.. Три зеленые лягушки

Загорают кверху брюшком.

Три решили муху съесть,

А всего лягушек(6)

4. Мы надули три шара,

Улетели в небо два.

А теперь сидим, грустим

Ведь остался шар(1)

5. Семь бананов в рюкзаке

Три держу в своей руке.

Интересно, сколько весят

Все бананы. Их тут (10)

Двойка: Так и быть, получайте вторую карточку! (Дает карточку со 2. буквой «М»).

Кот : Ребята наши – молодцы! Но теперь можно устроить и перемену! А в перемену

можно поиграть.

Витя : Ура! перемена!

Игра-эстафета «Перенеси шарик»

Кот : Отдохнули, ребята? Тогда отправляемся дальше.

Витя: А где мы теперь?

Кот : А теперь мы попали в страну Музыкляндию! Интересно, а здесь что нас ждет?

Вбегает другая двойка.

Двойка : Что-что? Музыкальное задание!

Здесь очень трудное задание – нужно исполнить музыку на музыкальном

инструменте. Это вам не по силам!

А вот посмотрим!

Оркестр и «Хор рук» «Колыбельная Аделины»

Двойка:

Зато вы не знаете, как нужно вести себя в школе.

Кот ученый:

Ребятки, сейчас будут загадки!

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По -английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Двойка:

Придётся отдать 3 карточку с буквой «З». И зачем вам идти в школу, ну чему вас там

Песня «Чему учат в школе»

Следующая остановка – страна «Физкультляндия»!

1 двойка:

Ребята, а сейчас вам придется показать, какие вы дружные и спортивные! Мы

приготовили для вас музыку, под которую вы должны станцевать, не запутавшись.

Но не просто станцевать, а показать нам флэшмоб (ряд движений, выполняемых

большим количеством людей одновременно)

Звучит музыка, дети встают и начинают танцевать. Двойки во время исполнения

тоже повторяют движения, только неправильно.

Исполняется танец «Флешмоб»

2 двойка:

Вы не только можете примеры решать, вы еще вон какие спортивные и дружные!

Все движения без ошибок выполнили! Ну – ка, сестричка, дай им карточку, они

заслужили!

1 Двойка отдает детям 4.карточку с буквой «А».

2 двойка:

Следующая страна – «Пишичитайния».

1 двойка:

А вот и задание! Выпала из азбуки буква,

Ну что ж, ребята, попробуйте собрать из этих букв слово! Думаю, что ничего у вас

не получится!

Кот ученый:

Очень даже выйдет! Мы с ребятами, в отличии от вас, знаем все буквы алфавита.

Давайте, ребята, докажем этим двойкам, что мы все знаем, и не страшны нам

никакие задания.

Звучит веселая музыка, дети собирают из букв слово.(у каждого по одной букве,

нужно встать так, чтобы получилось слово)

2 двойка:

Снова справились! Ну, надо же! Когда вы только успеваете учиться? Когда же вы

ленитесь!

1 двойка:

Сестричка, они так скоро и свою королеву Пятерку найдут!

2 двойка: Да, ты права, но у меня в запасе есть еще одно задание, его-то они точно

не смогут выполнить!

1 двойка: И навсегда останутся в стране невыученных уроков!

Кот ученый:

Не останемся. Правда, ребята!

Вот какие наши дети -

Все хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

Плохо вы знаете наших ребят, давайте свое задание!

Двойка :Исправь ошибки в сказке!

Витя Перестукин : А, ну это, когда я урок отвечал, что-то напутал.

Кот учёный: : Может, попробуешь ещё раз, а если не получится, то ребята помогут.

Витя Перестукин : Ладно, попробую! Пересказывал я сказку о рыбаке и … кильке, а

её … Чуковский.

Дети: «Сказку о рыбаке и рыбке» написал А. С. Пушкин

Витя Перестукин : Понятно. Жил старик со старухой у самого Красного моря…

Дети : У синего моря!

Витя Перестукин : Жили они в однокомнатной квартире (в землянке) ровно 100 лет

4 года(3года).

Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, старуха чинила

(пряла) колготки (пряжу).

Раз он в реку(море) закинул удочку(невод),-

И повторил он это 5 раз(3раза)

И поймал он серебряную (золотую)рыбку.

И взмолилась рыбка:

«Отпусти ты меня к моим деткам. А если что пожелаешь, то скажи:

«По щучьему веленью, по моему хотенью…»

«Отпусти ты, старче, меня в море,

Дорогой за себя дам откуп.»

Отпустил он серебряную щуку (золотую рыбку)

И сказал ей: «Дурачина ты, простофиля!»

(Бог с тобою, золотая рыбка!

Твоего мне откупа не надо!»

Витя Перестукин:

Вот спасибо, помогли мне всё исправить, и теперь можно открыть ещё одну 5 букву

1 двойка:

Сестричка, ты посмотри, и с этим заданием справились! А я- то думала, что ничего

у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш», вы ее

заслужили.

Кот ученый:

Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где

же Двойки прячут королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ЗАМОК».

Кот ученый:

Ну что, Двойки, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее

1 двойка:

Кот ученый и дети:

2 двойка:

Угадали! Справились! Караул! Но нет, мы так просто не сдаемся, пусть ваши папы и

Конкурс «Составь слова» А ну-ка самые смелые выходите, сейчас мы вас выведем

на чистую воду (вызываются 4 папы, которые составляют слова из букв на груди и

на спине (АО, ЕИ, ШП, НЛ). Вот вам буквы - одна на груди, вторая - на спине, я

буду задавать вопросы, а вы свои ответы должны составить из этих букв.

Бывает рыбой, бывает инструментом (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа)

3. Бывает пшеничное, бывает футбольное (поле)

4. Чего не утаишь в мешке (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (Пони)

Выходит королева Пятерка.

Королева Пятерка:

Дорогие мои ребятки, спасибо вы огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний

прошли, чтоб спасти меня! Не забуду я вашу доброту! Награжу вас по-королевски!

А вас, Двойки, превращу в пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не

лентяйками, и пошли учиться в школу.

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова. Двойки, во

время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2», на ободки с

цифрой «5» и… становятся Пятерками.

На прощанье вам напомню пословицу:

«Ученье-свет, а не ученье-тьма»,

Запомните её, друзья!

До свиданья, мне пора!

В школе встретимся, друзья!

Королева Пятёрка и пятёрки уходят.

Кот Учёный :

Все начинается со школьного звонка

Дорога к звездам, тайны океана,

Все будет поздно или рано,

Все впереди у вас пока!

♫"Кем стать" ДЕФИЛЕ

Ребёнок:

Сегодня мы выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

ребенок:

Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик!

Мы не раз тебя с улыбкой вспомним!

ребенок:

Мы на прощание споем –

Всем дарим песню эту,

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету!

Исполняется песня «В добрый ЧАС!» СТИХИ (рэп, танец Мамбо)

1 ребенок:

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

Дорогие повара,

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу...

Ценим мы работу вашу!

Простынок чище не бывает!

Ведь наша Вера так стирает

Что тет Ася отдыхает!

Белизною так сверкает

Полотенце и халат.

Чистотою поражает

Наш любимый детский сад.

4-ый ребенок: День рабочий у завхоза

Очень сложно предсказать.

То потоп висит угрозой,

То сантехника опять,

Тут прорвало батарею,

Там ревизия идет.

Оглянуться не успели,

Сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить?

Вас, Нина Владимировна, спешим благодарить!

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь

И играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь

Наступил на уши

Праздник наш прощальный

С нами проведите,

Самый музыкальный

Наш руководитель

3 ребенок:

Воспитатели утром в саду нас встречали,

Маму нам целый день заменяли.

Книжки читали, учили писать,

Учили старших уважать.

Строить, клеить и лепить,

Родину свою любить!

1ребёнок:

А садик наш – красивый самый!

Ходить сюда мог и без мамы!

Но, мама без меня боялась

И за руку мою держалась,

Когда вела меня сюда…

Теперь ты не боишься, да?

Ясельным воспитателям

Вы приняли наших детей малышами,

Которые плохо еще говорят.

Старательно ложками кушают сами,

А вот одеваться пока не хотят...

Детей приучая усердно к порядку,

Приходится многое им объяснять:

И как умываться, и делать зарядку,

Ходить на горшок и в сончас засыпать.

И слёзы, и сопли им вытереть нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

И мамы спокойно идут на работу,

Мы знаем – в надёжных руках малыши.

За вашу любовь и за вашу заботу,

За труд благодарны мы вам от души!

Спасибо за заботу и внимание,

За то, что помогали в воспитании,

Быть няней очень сложно, понимаем.

Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает пол и посуда.

Нянечка наша с утра

Наводит порядок повсюду.

Наших детишек она приучает

На стол накрывать и опрятными быть.

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

4. Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться, мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист пишет всем нам методист.

Ребенок:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам

Прачкам нашим, сторожам,

Методисту и завхозу,

Говорим: «Спасибо Вам!»

За тепло, улыбки, радость-

Все, что дать Вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда!

Песня «До свиданья, детский сад!»

СЦЕНКА «Детский сад».

(в зале расставить мебель:

кресло и стол с телефоном и бумагами для заведующей)

Ребёнок-ведущий: Раннее утро, разговор в 7 часов:

Мама (взрослый): - Доченька, доченька, завтрак готов.

Ребёнок-заведующая:- Мамочка, еще чуть-чуть полежу.

Мама (взрослый): - Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Ребёнок-заведующая: - Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама (взрослый): (тихонечко): - Доченька, надо!

(заведующая берёт сумку, идёт на работу)

Ребёнок-заведующая: - Захожу в детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты...

Все должна я проверять, безопасность соблюдать.

(садится за стол, на столе бумаги, телефон)

Ребёнок-ведущий: Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра:

Ребёнок-медсестра:- Перед нами проблема номер один:

В группе «Тюльпан» опять карантин.

Нужно скорее по саду бежать,

Нянечек скорее всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щетки, вода.

СЭС к нам примчится, опять как всегда.

Ребёнок-ведущий: 9:15 - звонит телефон

(заведующая берёт трубку)

Мероприятие нужно дать на район.

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ребёнок-заведующая (смотрит на часы) 10:00 - как паровоз,

В дверь ко мне входит наш милый завхоз:

Ребёнок-завхоз: - Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

В ЖЭУ срочно звоните,

Слесаря срочно прислать их просите.

Ребёнок-ведущий: 11 ровно. Методист бежит:

Ребёнок-методист: - Компьютерный вирус к нам в садик проник!

Компьютерам срочно лечение нужно

Иначе все файлы умрут очень дружно!

Ребёнок-заведующая: 13:00 - у меня педсовет,

Воспитателям нужно дать добрый совет.

И о зарплате своей не грустили.

Ребёнок-ведущий: 14:30 - бежит в РайОНО.

Скользко! Благо, что недалеко.

Там их, конечно, за все пожурят...

Денег при этом давать не хотят.

Ребёнок-заведующая: 17:00 - захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

19:00 - дворник ушел,

Он подороже работу нашел.

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Только закрылись глаза у меня,

Мама (взрослый): - Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идет уже вся детвора.

Ребёнок-заведующая: - Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

Песня на бис «Россия»

Слово заведующей, родителей

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА

бросать и не рвать… Клянёмся!Выполнять полностью домашние задания…

Клянёмся!Приходить в школу без опоздания… КлянёмсяСтать за год умней и

взрослей… Клянёмся!Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся!

вручение дипломов, подарков выпускникам.

Дети – молодцы, а вот по лицам родителей видно, что они пока не готовы к

школьной жизни, поэтому я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую я для вас

придумала. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

6. Только слегка пожурить иногда? -Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

9. Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

10. Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

1 Вед. Как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущая.

В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….

Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,

И сбудутся желания, заветные мечты!

Много дел хороших ждёт вас впереди.

Мы желаем вам счастливого пути!

« В стране невыученных уроков».

Музыкально - литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста. 2007 год.

Дети входят в зал парами и встают на сцену в два ряда.

Поздравление заведующей детским садом.

1 ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживлённый взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем:

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 ведущая: Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас,

И первою ступенькой скромной

Вам будет первый школьный класс.

1 ребёнок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

2 ребёнок: Каждый день мы что-то узнавали,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

3 ребёнок: Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

4 ребёнок: Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Отправляемся мы в школу!

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «Мы теперь ученики» - муз. Г. Струве.

5 ребёнок: Позади остался садик,

Беззаботные деньки,

Скоро первые оценки

Мы получим в дневники.

7 ребёнок: Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра,

Нам завидуют сегодня

Дошколята со двора.

8 ребёнок: Даже если будет трудно

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»!

9 ребёнок: Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны,

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно!

Песня «Весёлый звонок» - муз. Л. Гусевой.

Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть Синей птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

Танец «Вальс» - муз. П. И. Чайковского.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Дорогие дети! Скоро вы пойдёте в школу. Там будут светлые

классы, радостно встретит вас звонок. Много у вас будет новых

друзей. А здесь в детском саду остаются малыши, которым надо

ещё подрасти. Сегодня они хотят вас поздравить.

Входят дети средней группы. В руках у них большие «пятёрки».

Поздравление детей средней группы.

1 ребёнок: Малышами были вы.

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

2 ребёнок: Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

3 ребёнок: Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших - уважать!

4 ребёнок: Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

Все вместе: Лишь пятёрки получать!

Дети отдают пятёрки ведущей.

Танец «Кнопочка» - сб. Бурениной.

Во время танца подкрадывается Хулиган, крадёт пятёрки и оставляет на мольберте конверт с запиской.

После танца малыши уходят.

Ведущая: Будущие первоклассники! Мне хочется надеяться, что в вашем дневнике, всегда будут одни пятёрки, которые вам подарили малыши.

Ведущая подходит к мольберту с оценками, замечает их отсутствие.

Ведущая: Ой, ребята, а где же оценки? Да тут записка. (Достаёт из конверта

записку и читает её. Ой, а записка -то с ошибками написана.

«Если хатите получить своя аценка, прыходите в Страну

невыученных уроков. Для этого надо 3 раза повернуться вокруг

Ведущая: Дети, вы готовы отправиться на поиски своих пятёрок?

Дети трижды поворачиваются вокруг себя. Под музыку появляется Хулиган.

Хулиган: Милости просим в Страну невыученных уроков.

Ведущая: Как вас зовут, уважаемый?

Хулиган: Хулиган я.

В долине Лодырянии,

В деревне Хулигании

Лежат мои родимые края!

Найти меня нетрудненько -

У нас почти безлюдненько:

Направо - никого, налево - я!

Ведущая: Уважаемый Хулиган, вы, случайно, не видели наших оценок?

Хулиган: Видал, как не видать! Я их сам припрятал. Сейчас я вам оценочки

отдам. (Достаёт «двойки» и «колы».)

Ведущая: Нам таких отметок не надо! Ребята, какие оценки нам нужны?

(Дети отвечают).

Хулиган: Зачем вам «пятёрки» и «четвёрки»? Вот я когда в школу в первый

класс пришёл, меня учитель спросил: «Ты каким учеником хочешь

стать - двоечником или отличником?» Я его спрашиваю: «А кто они

такие? А учитель говорит: Отличник в школе получает только

«пятёрки», всё время учит уроки, читает, считает. А двоечник часто

пропускает уроки, и в школе получает только «двойки».

Я подумал и решил: буду я лучше двоечником, тогда у меня

будет много свободного времени для игр.

Так я всё ленился, ленился и очутился в Стране невыученных уроков.

Ведущая: Хулиган, по-моему, в школе всё-таки лучше, чем здесь.

«Частушки» - муз. Ломовой.

Хулиган: Я хоть в школе и учился (по три года в каждом классе сидел), а

буквы до сих пор запомнить не могу.

Ведущая: А наши ребята, хотя ещё в школу не ходят, а буквы уже знают.

Хулиган: А я сейчас проверю. (Загадывает загадки и показывает карточки с

буквами.)

1. Вы посмотрите - кто такой,

Загородив дорогу,

Стоит с протянутой рукой,

Согнув баранкой ногу? (Буква «Б».)

2. На эту букву посмотри -

Она совсем как цифра «три». (Буква «З»).

3. Эта буква широка

и похожа на жука. (Буква «Ж»).

Игра «Составь слово».

Ведущая: А вот ты посмотри, хулиган, как наши дети умеют составлять слова

Дети делятся на группы по два-три человека и складывают из букв слово «Школа», «парта», «Книга», «Ручка», «Буква». Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Хулиган: Подумаешь, слова они умеют составлять! Зато в нашей стране

кроме двоечников живут самые жадные жадины.

У вас в группе жадины тоже, наверное есть?

Я сейчас это узнаю. (Обращается к детям.)

Поднимите руки!

…жадные девочки,

Жадные мальчики…

Поднимите хотя бы пальчики! Дети не поднимают руки.

… Сколько жадных?

Смотрим тщательно.

Жадных нет?!

Ведущая: Замечательно! Зато у нас есть спортсмены.

Выходят дети спортсмены.

Девочка: Скажем вам определённо:

Чтоб стать крепким, закалённым,

Подружитесь с физкультурой -

Станет стройною фигура.

Мальчик: Ну -ка, дружно все ребятки

Становитесь на зарядку!

Движенье всем полезно,

Уйдут от вас болезни.

«Спортивный танец».

Ведущая: А ещё у нас есть математики. Хулиган, посмотри, как наши дети

научились решать задачи. А ты умеешь? Сейчас мы это проверим!

Хулиган: Вот это влип!!!

1 задача: Раз по лесу Ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзой,

Два - под осиной.

Сколько их будет в плетёной корзине? (4)

Хулиган:…ну…в …как это…10!!!

Ведущая: Неправильно! Ребята, помогите.

2 задача: Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

3 задача: Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Хулиган всё время отвечает неправильно, дети исправляют его.

Ведущая: Для облегчения сложения

Нужна таблица умножения.

Она всегда во всём права:

Чтоб не случилось в мире,

А всё же будет дважды два

По прежнему четыре.

Танец «Дважды два - четыре» - муз. Шаинского.

Хулиган: Подумаешь, математику они знают, танцевать умеют!

Но я не видел. Как они рисуют.

Ведущая: Да мы сейчас покажем. Вот у нас два мольберта, маркеры…

Хулиган: А главное, повязки. А теперь, внимание, смотрите на меня

внимательно, не пропустите ни малейшей мелочи, потому что я

хочу, чтобы дети меня нарисовали с закрытыми глазами.

Аттракцион «Нарисуй с завязанными глазами».

Хулиган: (рассматривая рисунки). Боже мой! И это я?! Это вы нарочно!

Ладно, ладно! Я сейчас позову свою подружку. Она тоже

двоечница, но не потому что ленится, а потому что всё время

болтает. И мы вам устроим, мы вам покажем! Ух, берегитесь,

ботаники! (Зовёт.) Болтунья, иди сюда!

Под музыку заходит Болтунья.

Болтунья: Что болтунья Лида, мол,

Это лодырь выдумал.

А болтать - то мне когда?

Мне болтать -то некогда.

Тары - бары, тары - бары,

Тары - бары. Ту -ра-ра!

Начинаю тараторить

Прямо с раннего утра.

Ваши ссоры, ваши споры -

Это радость для меня.

Начинаю тараторить

Прямо с раннего утра.

Я и ваших ребят сейчас научу болтать. (Хлопает в ладоши).

Раз, два! Не зевай,

Болтать начинай!

Дети, сидя на стульях, начинают болтать.

Ведущая: Что же это происходит? Надо выручать ребят.

Хулиган, Болтунья! Мы вас приглашаем поиграть с нами в игру,

которая научит вас молчать.

«Вновь солнышко смеётся - англ нар мел.

Наказание Болтунье - встать на стул и прокукарекать. И др.

Болтунья: Ладно, ладно! Поздравляю, справились!

В знак примирения, давайте я вам подарки подарю. Хотите?

Сейчас! (убегает за дверь, выносит оттуда «подарки»).

Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки -

Нет таких ни у кого!

Вот, рогатка вам, ребятки, (показывает)

Чтобы в птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, (показывает)

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным (показывает)

Нужно окна выбивать!

Этой палкой - выручалкой (показывает)

Во все стороны махать! Вот так!

Хороши мои подарки?

Ведущая: И нисколько не хороши. Забери их назад! Никакие это не подарки,

а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их

выбросить! Правда, ребята?

Хулиган: Ой - ёй - ёй! Вы-ы-ыбросить! Тоже мне. Много вы понимаете! Да

этим вещичкам цены нет!

Мы сейчас устроим конкурс «Меткий стрелок» (берёт рогатку).

Задание будет такое. Нужно выстрелить из рогатки и попасть вот

в это окно.

Болтунья: Нет, лучше этому мальчику в щёку, а лучше, лучше…

Ведущая: Прекратите немедленно это безобразие! (Отнимает рогатку).

Болтунья: Всё! Решено! В великой и могучей стране невыученных уроков,

открываю школу «Вредных наук». Приглашаю всех желающих!!!

Ведущая: А чему же ты будешь учить в своей школе?

Болтунья: 1- мазать стулья клеем.

2- подкладывать кнопки своему другу.

Хулиган: Драться, кусаться, обзываться.

Ведущая: разве это клей, он и не приклеит ничего. И кнопка у вас не

настоящая.

Хулиган: Как это не настоящая? Самая самая настоящая.

Болтунья: Это наш клей не приклеит? Вот смотрите!

Болтунья хочет показать, что клей настоящий, мажет стул и садится на него, приклеивается.

Болтунья: Ой, ой, ой!!! Помогите! Спасите!

Хулиган пробует помочь Болтунье отклеится от стула, но в результате садится на кнопку, которую сам положил на стул.

Хулиган: Ай! Ай! Ай! Люди, добрые! Спасите!

Ведущая: Вот так! Сами виноваты. Не рой яму другому, сам в неё попадёшь.

Хулиган: Что же нам теперь делать! Бедненькие мы, несчастненькие мы!!!

Ведущая: Есть у меня ЧУДО - СРЕДСТВО, которое сможет отклеить

Болтунью от стула, но применю я его только в том случае, если вы

отдадите наши пятёрки!

Болтунья: (обращается к Хулигану). Давай, давай! Неси скорей их сюда.

Хулиган отдаёт 5, применяет ЧУДО - СРЕДСТВО, Болтунья отклеивается.

Болтунья и хулиган говорят спасибо и обещают исправиться, прощаются и уходят.

Дети берут карточки с буквами и встают в центре зала.

1 ведущая: Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

2 ведущая: Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

1 ребёнок: Вот и закончен выпускной,

И время подошло

Прощаться, расставаться нам,

Хоть это нелегко.

2 ребёнок: Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

3 ребёнок: Одно лишь слово я хочу

Из букв больших сложить.

И лишь его сегодня вам

С любовью говорить.

4 ребёнок: Оно написано для всех:

Для нянь и поваров.

Для наших милых медсестёр

И добрых докторов.

5 ребёнок: Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам бельё всегда стирал

И пол усердно мыл.

6 ребёнок: Кто нам игрушки покупал,

Кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у всех в саду

Есть много разных дел.

7 ребёнок: Его с поклоном говорим

Мы воспитателям своим.

Задачи трудные решать.

А пишем мы уже сейчас

Как те, что ходят в первый класс.

8 ребёнок: От всех ребят с любовью

Мы это слово скажем,

Конечно, без сомненья,

Заведующей нашей!

Дети вместе: СПАСИБО!

(Поднимают буквы).

Песня «Прощай, наш детский сад!» - муз. С. Г. Насауленко.

Дети дарят сотрудникам МДОУ цветы.

Поздравление заведующей детским садом и родителей.

Вручение дипломов.

Музыкальный руководитель I категории, Исалева Юлия Валериевна, музыкальный руководитель I категории, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию

Сценарий праздника «До свиданья, детский сад!»

по мотивам сказки Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»

Воспитатели – ведущие праздника заходят в зал.

1 Ведущая:

Мы бал выпускной ждали все с нетерпением,

И вот он настал – пусть отступят волнения,

Как выпуск пройдет, нам пока неизвестно,

Для нас он – загадка, он – праздник чудесный!

2 Ведущая:

Но где же виновники нашего бала?

Такого сюрприза не ожидала

1 Ведущая: Да здесь они, рядом, почти по соседству,

В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА! (стихи О. Сивухина)

Вход выпускников, танец «Детства мир» слова и музыка А. Евтодьева

1ребенок:

Из сказочной страны с названьем детство

Придётся всем когда-то уходить.

Но, той страны, где жили по соседству

И смех, и слёзы нам не позабыть.

2 ребенок :

А взрослые, наверное, забыли,

Какими сами маленькими были!

Как жили в этой сказочной стране

Туда вернуться можно лишь во сне!

3 ребенок :

Сегодня, расставаясь с детским садом,

Решили мы, что вам вернуться надо,

Хоть на минутку в детстве побывать!

А мы вам всё здесь можем показать!

4 ребенок :

А садик наш – красивый самый!

Ходить сюда мог и без мамы!

Но, мама без меня боялась

И за руку мою держалась,

Когда вела меня сюда…

Теперь ты не боишься, да?

5 ребенок :

Мы здесь росли и развивались,

А как красиво выступали,

Какие мы балы давали!

6 ребенок :

Букеты, музыка, стихи,

И светлый от улыбок зал -

Все это нам, выпускники!

Сегодня наш последний бал!

Песня «Детский сад, не грусти»

Ведь наверно очень непросто

Детям сердце свое отдавать.

Песня «До свидания, детский сад!»

Ведущая:

Ты повзрослел, малыш, теперь

Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Войдёшь ты в светлый класс.

Но не забудем мы тебя,

А ты…ты помни нас!

Прощальный вальс

Дети отходят назад на полукруг

Песня «Мы еще вернемся»

Заранее назначенные 5 - 7 человек идут медленно и строятся в линеечку впереди, присаживаются на колени. Следующие 5-7 (по фразам строятся за ними, следующие по бокам, на 4-ю фразу подходят сотрудники детского сада. Музыка останавливается, воспитатель говорит: «Последняя фотография дошкольного детства…» Звучит припев песни, все фотографируются

Предоставляется слово заведующей МДОУ

Ответное слово родителей и вручение подарков детям.

Ведущая : (после поздравлений и награждений) Дорогие наши выпускники, я прошу вас взять свои шары. Я знаю, ребята, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся. Отпустив шарик в небо, вы загадаете желание, которое обязательно сбудется.

Корякина Наталья Анатольевна,

музыкальный руководитель

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №214»

г. Саратов

Сценарий выпускного праздника

«Витя Перестукин в стране невыученных уроков»

♫ Песня танец «Выпускная катавасия»

1 ребенок: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто с нами рядом был,

И в счастье, и в печали.

И нос платочком вытирать.

3 ребенок: Кто каждый день, как мамы,

Возился в группе с нами.

Словами нам не рассказать,

Все дети: Давайте будем колдовать!!!

4 ребенок :Итак, творить сейчас начнем,

Росы немножко зачерпнем,

5 ребенок: Слегка добавим россыпь звезд,

Посыплем лепестками роз.

Всё! Постарались замечательно,

Все дети: Аплодисментами встречаем их!

♫ Под музыку 2 мальчика красиво выводят воспитателей и заведующую.

1 ведущая : Сегодня волненья сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущая : А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется не отыскать.

Заведующая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идет учиться, дружить.

Успехов, здоровья, мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Песня про детский сад«Сад»(в далёкую дорогу)

6 ребенок:

Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

7 ребенок:

До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

8 ребенок:

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!

♫ Песня «До свиданья, детский сад»(за низеньким забором)

фортепьяно

Дети садятся

Сценка «Разговор на лавочке»

(на лавочке сидят две девочки, рядом на земле лежат портфели)

1 девочка: (рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)

Ох, быстро как летят года,

Не годится никуда.

Страшно в зеркало смотреть,

Так не хочется стареть!

2 девочка: И не скажи, как ты права.

Вот в соседней группе Ксюшка,

Ах, как выглядит подружка.

Вся такая из себя!

Фу-ты, нуты, ну дела!

1 девочка: До чего же я дошла,(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)

Мешки себе приобрела.

Пропал давно румянца след,

Толку нет от всех диет.

Заставляют, есть овсянку,

Поднимают спозаранку.

Развивают интеллект

В наш компьютерный - то век.

2 девочка: Ох, какая ты (имя)!

Ладно, все не так уж плохо.

Доживем мы лет до ста,

Что ты скажешь мне тогда?

1 девочка: Да, подруга, ты права.

Пусть летят себе года.

Нас с тобою школа ждет,

Что в большую жизнь ведет.

Р___________: Хватит, милые подружки,
Вам грустить, страдать, вздыхать!
Давайте лучше на прощанье
Красивый танец танцевать!

Р_____________: Я сегодня выпускаюсь,

С детским садом я прощаюсь.

Грустно смотрит на меня

Кукол дружная семья,

Мишка в угол отвернулся,

А жираф слегка согнулся:

Так печален, одинок,

Пригорюнился щенок.

Р_____________: Я к игрушкам подошла,

Всех их нежно обняла:

– Я люблю вас всех, друзья,

Не прощаюсь с вами я,

В гости буду приходить,

Ну-ка, ну-ка, не грустить!

♫ Танец с игрушками.

Игрушки берут со стульчиков и после танца отдают родителям.

Ведущая. Дорогие родители, вы, наверное, уже забыли, какими были ваши дети, когда впервые пришли в детский сад? (да) А мы вам сейчас напомним!

Под музыку входят дети группы «Солнышко»

Ребёнок: Ой, какие вы большие!
Уже взрослые такие!
Вон насколько выше нас!
И пойдете в первый класс!

Ребёнок: Вас в детсаде не встречая,
Мы немножко поскучаем,
И возьмем игрушки ваши,
Приласкаем их, попляшем,

Будет весело им с нами,
В вашей группе, с малышами.
Ребёнок: Вы по садику скучайте,
Приходите, навещайте!

Ну, а мы теперь для вас
Станцевать должны сейчас!
Наши ножки небольшие
Но такие удалые!

Танец малышей. После танца дети уходят в сторону родителей. Незаметно выходит портфель.

Ведущая (обращает внимание на портфель). Смотрите, чей это портфель? Интересно

♫ Волшебная музыка

Портфель . Как же мне не повезло! Здесь лежу уже давно…

А ведь буду нужен я в школе каждому, друзья!

Ведущая. Надо же портфель говорящий! Ты чей?

Портфель. Мой хозяин – Витя Перестукин! (расстроенно) Не везёт, так не везёт, достался же мнесамый ленивый ученик! Ничего не учил, всё перепутал и вот результат! Попал в страну невыученных уроков! Как я теперь без него?

Ведущая. Будем исправлять его ошибки…

Надо спасать Витю Перестукина!

Портфель . Надо, но без Витиного кота не обойтись! Он то поумнее будет! Котофеич, заходи!

Кот . Мяу! Ты чего меня зовёшь?

Портфель : Представляешь, ребята решили помочь Вите!

Кот . Помогать – это хорошо! Только есть ли смысл?!? Он меня даже кормить забывал, в роликах снимал, в ютюб выкладывал! Не буду ему помогать! Что я нанимался его постоянно выручать!

Портфель: Да вот ребята предлагают свою помощь.

Кот . Ты что, уважаемый портфель, реально думаешь, что эти детишки смогут найти правильные ответы? Они ведь даже в школу ещё не ходят!

Портфель: (умоляюще коту) Пожалуйста-пожалуйста, давай попробуем!

Кот. Да без проблем, попробуем! Проверю, не похожи ли они на Витька!(потирает лапы, крутит хвост) Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание! Не чихай и не зевай, на вопросы отвечай!
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь... (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается... (не два, а шесть)
3.У меня кот черный есть,
У него хвостов аж... (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква... (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква... (не А, а О)

Кот . Удивили! Витёк на это не способен, хоть и учил я с ним и географию, и английский, и математику. Вот даже цифры остались. Хотите вам подарю!

Кот уходит в сторону родителей

♫ Игра «Цифры»

Ведущая. Всем вам нужно доказать, что умеете считать.

Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.

Звучит песня `Прогулка`

Ведущая показывает цифру 2.Дети становятся парами и говорят слова:

Знаем, это цифра два,

Стала в пары детвора.

Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4.Дети собираются в кружки по 4.

Знаем цифру мы 4

Сделаем мы круг пошире.

Звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 5.Дети собираются в кружки по 5.

Стали мы в кружок опять

Любят дети цифру 5.

Под музыку входит Дед Мороз, отжимает платок, вытирает лоб.

Дед Мороз (сердито). Где этот Виктор Перестукин?... Здравствуйте! Надо же на вопрос: «Когда наступает Новый год?» Он ответил: «31 июня». Вот хожу и парюсь… Кто же исправит ошибку этого лентяя и двоечника?

Портфель. Ай-яй-яй! Он ещё и времена года перепутал! Помогите исправить и эту ошибку Вити!

Ведущая. Это знает каждый дошколёнок! Новый год наступает…(ответы детей)А ты нас узнал Дедушка?

Дед Мороз: Припоминаю, припоминаю, но смутно, совсем от жары мне плохо!

Ведущая. А вот мы сейчас тебе о нас игрой напомним, повеселим тебя

Игра «Мы повесим шарики»

Дед Мороз: Вспомнил, вспомнил вас мои озорные! Как вы подросли, наверное, уже в школу собираетесь? (да) Успехов вам и удачи! А теперь умоляю, подуйте на меня, да посильнее, чтобы скорее я на севере оказался!

Дети дуют

Звучит фонограмма вьюги, Дед Мороз, кружась, уходит в сторону родителей.

Портфель. Какие умные девочки и мальчики! И задачи решают, и во временах года не путаются!

Раздаётся крик, в зал вбегает Витя Перестукин, за ним гонится корова, Витя прячется за ведущую.

Корова. Спрятался! Ах ты! Я тебя сейчас съем!

Ведущая . Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!

Корова . Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем! МУУУУУУУ

Витя: (испуганно) Нет, нет! Ты это….фруктоядное, ой, нет землеядное, ну как же там (бьёт себя по лбу)

Ведущая. Дети, помогайте, Витю выручайте! Чем питается корова? (травой) Значит она(дети отвечают) - травоядное животное, а не хищное.

♫ Корова поёт и пританцовывает «Травушка-муравушка зелёненькая…»

Ведущая. Уважаемая, корова! Что-то мне ваши глазазнакомы, (ходит вокруг коровы, рассматривает) да и копыта, и хвост. (корова воображает) Уж не вы ли к нам как то на карнавал забегали да ковбойский танец танцевали?

Корова: Похож моя сестра близнец у вас была, она сейчас в Америке проживает-успела визу получить, (закатывает глаза, завидует) как сыр в масле там катается, а я вот здесь травушкой-муравушкой подпитываюсь…..

Ведущая. Ну ты сильно то не расстраивайся! Хочешь, мы тебя повеселим?

♫Ковбойский танец с девочками?

Корова в конце танца выбегает, не прощаясь

Витя: Спасибо, ребята, спасли меня! Ой, и любимый портфельчик мой здесь,дай ка проверю, всё ли на месте и рогаточка на месте, и (фу-фу) пирожок, и очочки(надевает на затылок)

Портфель. Ой-ой-ой! Не трогай меня! Если откроешь - навсегда останешься в Стране Невыученных Уроков! Выполни последнее задание - правильно составь из слов пословицу. Только это ты должен сделать сам!

Ведущая: Ой, Витя, давай ты сначала потренируешься составлять слова из букв.

Витя: Тётенька, боюсь я что-то!

Портфель: Боишься? Тогда отгадай сначала загадку: «Лучший друг человека - это?»

Витя: Ну это просто-лучший друг человека-бутерброд (достаёт из кармана муляж бутерброда). Что нет? Ну тогда (чешет голову) вспомнил! –Уп-рав-дом! (поднимает палец вверх). Опять не угадал? Лучший друг человека – кровать, доктор….(дети подсказывают) А понял-книга!

КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА.

Портфель. Ну, наконец-то, Витя, сам выполнил хоть одно задание правильно! А теперь загадка для наших родителей-лучший друг человека в школе –это! (Учебник)

Игра с родителями «Составь слово»

Ведущая. А сейчас давайте докажем, что наши папы и мамы самые лучшие на свете, поиграем в игру. Приглашаем 4 папы – команда пап и 4 мамы – команда мам. Родители выходят, надевают «жилеты» с буквами спереди и сзади, выстраиваются в 2 команды. Буквы: Л – Н, И – Е, Ш – П, А – О.

Ведущая. Игра называется: «Помощники первоклашек» Я буду по экзаменационным билетам задавать вам загадки, а отгадки вы будите составлять из букв, которые у вас на груди и на спине. Условие: можно поворачиваться, а «жилетом» крутить нельзя. Приготовились, будьте внимательны, начали!

1. Бывает рыбой и бывает инструментом? (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай, ещё этим словом называют не настоящее, поддельное? (липа)

3. Бывает пшеничное и бывает футбольное? (поле)

4. В электротехнике она бывает медная, алюминиевая используется для соединения проводов, а так же это обувь для колеса? (шина)

5. Бывает морская и бывает строительная? (пена)

6. Маленькая, лошадка? (пони)

Ведущая. Что же ты, Витя?!

Витя. Да, что я, ну подумаешь, виноват…. Я думал, в школе всё как в детском саду, всегда взрослые помогут. А оказалось? Игры закончились!___________

Ведущая . Витя, наши дети тоже 1 сентября пойдут в школу и вот, что они думают об этом…

Сценка

____________ : Ура, ура! Наконец, пришла пора!
____________: Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?
____________ : Ну да. Не буду днем я спать
____________: А будешь все читать, писать.
____________ : Зато не буду кашу есть,
____________: Захочешь встать, а скажут сесть
Домой пораньше мы придем,

А мамы дома не найдем.

Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…

____________: А сосед? Я Вовку в гости позову (подбегает 2-й мальчик)

Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,

____________: Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.Потом сразимся в бой морской…

____________: Постой, пожалуйста, постой.

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить._ ___________: Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла…
___________: Ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!

Флешмоб «Учат в школе»

Портфель . Хотел бы я дружить с такими первоклассниками, не то, что мой Витя Перестукин!

Витя: Да понял я всё понял! Буду я учится. Не понравилось мне там совсем! Не советую туда попадать! Спасибо вам за помощь и успехов в школе!

♫ Раздаётся волшебная музыка. Витя берёт портфель и, радостно, уходит.

Р___________: Когда мы были малышами

Мы в этот детский сад пришли

И ничего мы делать сами,

Еще, конечно не могли!

Р_____________: Теперь мы пишем и читаем

Умеем петь и танцевать

И папе с мамой обещаем

Одни пятерки получать!

Р____________: Здесь было много дней веселых

И вот настал наш выпускной!

Пойдем мы очень скоро в школу

Но не забудем садик свой!

Вед 1. Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана,
Всеэто будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока…..

♫ Песня-танец «Серёжки и Наташки»

Р__________: Будем в школе мы учиться.

Обещаем не лениться.

Открывай нам школа дверь,

Все мы школьники теперь!

Ведущая. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить.

Ведущая. Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе спасибо говорить!

1 Ребёнок. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу

2 Ребёнок. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

3 Ребёнок. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

4 Ребёнок. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

5 Ребёнок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

6 Ребёнок. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все. Поклон Вам и спасибо!

♫ Прощальная песня

Вед 1. Всех вас в сентябре позовет долгожданный звонок,

Все будет другое - и школа, и первый урок.

Вед 2. И вот незнакомая парта и ваш первый класс.

Все будет как прежде, все будет, но только без нас.

♫ Музыкальная зарисовка «Прощай, любимый детский сад!»

(последняя фотография дошкольного детства)

Дети выходят на улицу и запускают шары