Биографии Характеристики Анализ

ООД по английскому языку «Дом, милый дом. “Дом”

Учим новые слова по теме "Дом". Этот набор содержит 24 карточки с новыми английскими словами. С помощью этих карточек, вы узнаете, как правильно назвать по-английски все помещения в квартире, как правильно назвать деревенский домик, городскую многоэтажку, обычный дом...

На карточках есть все необходимые термины - стена, пол, потолок, лесница, дверь, окно...

Никто не спорит, что луше всего изучать иностранный язык с опытным преподавателем. Или хотя бы записаться на языковые курсы smapse.ru/catalog/program-32/ .

Но для дополнительных занятий и для заучивания новых слов, лучше всего воспользоваться именнно карточками.

Эти карточки состоят из двух половинок. Для начала ученик просто берет из стопка карточку, смотрит на рисунок (и на слово на русском языке), читает английское слово с помощью транскрипции, старается запомнить. Отклыдывает в сторонку и берет следующую карточку...

Когда ученик сможет называть слово просто увидев картинку, можно согнуть карточки пополам, чтобы картинка и текст оказались по разные стороны карточки. Половинки надо аккуратно склеить. Теперь карточки станут плотнее и послужат подольше.

Следующий этап - назвать слово просто по картинке.



Скачать: (cкачиваний: 1115)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Цель: формирование лексическо-грамматических навыков.

Активизировать употребление ЛЕ по темам «Дом» (house, flat), «Цвет» (red, blue, green, yellow, white), «Счет и цифры» (от 1 до 5), «Качества» (big, small, nice), «Животные» (cat, mouse, dog, frog, duck).

Введение новых ЛЕ по темам «Дом» (стена, крыша).

Совершенствовать в понимании на слух и употреблении в речи ранее усвоенных РО: I live in a house. My house is big. It is a roof. A roof is red.

Тренировать детей в произнесении звуков.

Оборудование:

Цветные стаканчики и маленькая игрушка собачка.

Игрушки: кошка, мышка, собака, лягушка, утка.

Картинки: дом, квартира.

Стены и крыши домиков (вырезанные из картона): синяя, красная, желтая, зеленая, белая. Корзинка, в которой лежат эти фигурки. Магнитная доска и магниты для сборки домов.

Карточки с цифрами от 1 до 5.

Магнитофон. Аудиозаписи песен.

Ход занятия

1. Организационный момент

Педагог и дети приветствуют друг друга рифмовкой:

Hello, hello, hello to you

Hello, hello, I am glad to see you.

2. Речевая зарядка

Педагог: How are you today, children? How are you, Denis? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I am fine (bad, okay).

3. Фонетическая зарядка

Дети с помощью педагога отрабатывают ранее усвоенные звуки.

4. Активизация ранее изученных ЛЕ

Игра «Where is my dog?»

Педагог: Дети, сегодня к нам в гости пришли животные. Встречайте первого гостя. (Показывает маленькую собачку) What is it?

Дети: It is a dog.

Педагог: Yes, it is a dog. My dog is small. My dog likes to play. Что любит делать собачка? Правильно, играть. Let’s play with my dog. (Расставляет на столе разноцветные стаканчики и вместе с детьми проговаривает названия цветов по-английски) Sleep! (Прячет под один из стаканчиков собачку) Wake up! Where is my dog? (Дети отгадывают, называя цвет по-английски) Good for you! Молодцы, все правильно отгадали. А теперь попрощаемся с собачкой. Good bye, dog!

Дети: Good bye, dog!

5. Совершенствование ранее усвоенных РО

Педагог: What is it? (Показывает картинки: дом, квартира)

Дети: A house. It is a house. A flat. It is a flat.

Педагог: Where do you live? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: I live in a house. I live in a flat.

Педагог: Is your house big or small? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: My house is big. My house is small. My flat is big. My flat is small.

Педагог: Is your house nice? (Педагог задает вопрос по очереди всем детям)

Дети: Yes, my flat is nice.

Игра «Переводчик»

Педагог: Дети, встречайте следующих гостей. (Показывает игрушки кошки и мышки) What is it?

Дети: It is a mouse. It is a cat.

Педагог: All right! A cat and a mouse. Наши гости хотят поиграть с нами в игру. Они будут рассказывать о своих домах, а мы будем переводить, мы будем «работать» переводчиками.

A cat: I live in a house. My house is big. My house is nice.

A mouse: I live in a house. My house is small. My house is very nice.

6. Физминутка

Исполнение песни с движениями «Clap, clap, clap your hands».

7. Введение новых ЛЕ

Педагог: Ребята, давайте посмотрим на этот домик. Look at the house! It is a roof. (Указывает на крышу.) A roof – a roof – a roof.

Дети: A roof – a roof – a roof

Педагог: What color is a roof? (Дети называют цвет крыши.) Yes, a roof is red. It is a wall. (Указывает на стену домика) A wall – a wall – a wall.

Дети: A wall – a wall – a wall.

Педагог: What color is a wall? (Дети называют цвет стены.) Yes, a wall is blue.

У меня есть корзинка, давайте посмотрим, что же в ней находится. (В корзинке лежат части домиков, вырезанные из картона. Дети по очереди достают их и отвечают на вопросы педагога.) What is it? What color is it? (Во время ответов детей педагог собирает на магнитной доске 5 домиков.)

8. Совершенствование понимания на слух и употребления в речи ранее усвоенных РО с новыми ЛЕ

Педагог: Ребята, у нас получилось много домиков. Давайте их посчитаем. (Во время счета возле каждого домика ставит его номер от 1 до 5.) Кроме кошки и мышки к нам пришли еще гости. Кто же это?

Дети: A dog, a frog, a duck.

Педагог: Они приготовили нам загадки. Сейчас каждое животное расскажет о своем домике. А мы угадаем, в каком доме живет этот гость, и назовем номер его дома.

Педагог: (От имени кошки.) I live in a house. My roof is red. My wall is blue.

9. Подведение итогов. Прощание

Педагог: Вы все правильно разгадали, но нашим гостя пора уходить.

Дети: Good bye, cat! Good bye, dog! (Прощаются со всеми животными.)

Педагог: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо поработали! Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Вот и пришло время прощаться.

Педагог и дети прощаются друг с другом рифмовкой:

Good bye, good bye, I don’t like to say.

Good bye, good bye, and have a nice day.

Маргарита Нечитайленко
ООД по английскому языку «Дом, милый дом»

Тема: “Home sweet ho me”

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие,

Цель занятия: Развитие коммуникативных навыков детей в ситуациях по данному сюжету, выявление уровня сформированности восприятия речи на слух.

Воспитательная: воспитывать чувство радости и гордости за свой дом, прививать любовь и уважение к своей стране и странам изучаемого языка, толерантность и интерес к изучению иностранного языка через игровые ситуации; развивать внимание, усидчивость, память;

Образовательная: выявить уровень коммуникативных навыков по сюжету «Дом, милый дом», умение восприятия речи на слух;

Развивающая: практиковать учащихся в использовании лексики по теме, расширять лексический и грамматический материал.

Оборудование: компьютер, диск с песенками, кукла Mr. Tongue, демонстрационные карточки (предметы мебели, животные, мягкие игрушки, магнитная доска, магниты, коробочка с масками медведей, послание в бутылке, письма с заданиями, материал для рефлексии.

1. На доске висят картинки с изображением мыши, медведя, жирафа, (фонетическая зарядка).

2. Коробочка, где находятся ложка и вилка (стишки).

3. Письмо от инопланетного жителя (песенка).

4. (новые слова).

5. Стол с героем (поощрение).

Ход непосредственной образовательной деятельности.

I. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Teacher: Good morning, my friends.

Good morning, Margarita Nikolaevna

2. Пальчиковая зарядка.

Дети, а наши пальчики могут на нас обидеться, давайте поможем им поприветствовать друг друга (дети выполняют упражнение Hello, hello, hello to you). Сегодня к нам пришли гости, они тоже знают английский язык, поприветствуйте их.

Дети, скажите, а что вы больше любите играть или заниматься? А давайте, сегодня не будем заниматься, - мы будем только играть. К нам в гости сегодня пришел Джек. Он спешит к своему другу Споту в гости, но чтобы попасть к его домику, надо пройти заколдованный лес, где много-много сложных заданий. И Джек боится идти один. Он просит вас провести его и помочь разгадать все загадки. Поможем? Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка (стрелки из цветной бумаги на полу).

3. Фонетическая зарядка.

– Ребята, ой, кто это к нам прилетел? (ответы детей) Он просит вас помочь ему сделать окошко в его домике, сделав зарядку для язычка

Жил на свете язычок в доме без окошка.

На английском языке говорил немножко.

Делал по утрам зарядку - [l], [m], s, ,

Застилал свою кроватку,

Чистил зубы - , , в доме убирал,

Двери настежь открывал - [р], [w].

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать - [h].

Язычок, когда гулял,

Очень быстро замерзал.

Кончик свой зубами прижимал

И дрожал - [э-э].

Побегав немножко, он согревался.

И тогда такой звук раздавался - .

Надоело язычку в тёмном доме жить,

И решил в потолке он окно пробить.

Поднял кончик язычок,

Стал стучать о потолок - [t], [d].

II. Основная часть.

1. Постановка целей. Активизация лексических навыков

– Итак, мы отправляемся в путешествие, где сыграем во множество игр, и поймем, сколько новых слов вы запомнили по теме «Мой милый дом», расскажете, в каких домах живете, и как вы сильно вы любите свои дома, а с игрой да хорошим настроением дорога к домику Спота (нашего друга) окажется быстрой и неутомительной. Посмотрите на эту волшебную книгу, сейчас я вам прочитаю, как необходимо иметь каждому свой дом, а заодно и посчитаем по- английски

2.Чтение Стихотворения «Десять Иванов»

Жил был в свое избушке Иван и звали его по –английски «one»

Второй пришел в избушку ту и стали его называть все «two»

Третий пришел в избушку, смотри. Его зовут по-английски «three»

Четвертый зашел, приютили его. Стало их четверо, значит «four»

Пятый вошел, теперь их five шестой это «six»,

А «seven»- седьмой, в избе уже негде стать и ногой.

Восьмой стучит: «Открывай скорей»,- теперь их восемь или «eight».

Девятый вошел, значит, стало их «nine».

Десятый кричит: «Куда шапку повесить? И стало их» ten», что значит десять.

Живут Иваны в избушке сидя, пусть в тесноте, зато не в обиде.

Ребята, что это? (Конверт) Сейчас мы прочитаем, что в письме написано.

“Здравствуйте, ребята, меня зовут Пэм. Я прилетел к вам с другой планеты. У вас на планете Земля все не так, как у меня на родине. И дома не такие, и комнаты. Расскажите мне, пожалуйста, что можно увидеть в комнате вашей группы”.

(называют слова, обозначающие мебель)

Закрепить индивидуально.What is this?- It’s a…

Is it a?- Yes, it is// No, it is not. It’s a…

3. Речевая разминка «Snowball»

Смотрите, а вот снежный комочек, он такой маленький, чтобы он стал большим, мы сейчас будем его катать (передавая друг другу). Let’ play the game «Snowball» Дети по цепочке называют слова, каждый повторяет слова предыдущих и добавляет одно свое.

P1-a door P2- a door, a table P3- a door, a table, a carpet…

4. Развитие навыков восприятия речи на слух

После того, как медведь развалил теремок, звери потерялись в лесу, давайте им поможем найти свои домики.

(на доске прикреплены картинки животных медведя, мышки, жирафа и три домика, дети слушают тексты с описанием и соединяют стрелочками).

Be attentive & listen to my stories? Whose house is it?

* My house is not big. It is small. My house is а hole. It is nice. (A Mouse)

* My house is big. It is high. My house is not low. It is beautiful. (a giraffe)

* My house is low. It is not high. My house is dark. I like to sleep in my house. (a bear)

5.Физкультминутка

Ой, кажется, мы разбудили медведя, да и пора ему уже вставать, просыпайся, мишка, залежался, делай с нами зарядку

Teddy bear, Teddy bear, look around.

Teddy bear, Teddy bear, touch the ground…

6. Формирование коммуникативных навыков

Вот коробочка. Давайте посмотрим, что в ней. Леша, открой коробочку, и покажи всем нам, что там лежит. (раздаю пиктограммы)

Где бы мы ни были, всегда возвращаемся… домой. А какие у вас дома. Или кто- то живет в квартире?

Показываю пиктограмму, вспоминаем, что она обозначает

I live in a small house. I have a table in my house.

6. Игра «Ярмарка»

(выходит один ребенок к доске, на которой магнитами прикреплены иллюстрации мебели называет, кому будет подарок. Одариваемый называет предмет на английском языке и получает его в подарок, потом он на ярмарке делает другому ребенку подарок и т. д.)- I want to have a sofa…

Plea se.

– Да, это послание в бутылке. Интересно, что там написано.

– Давайте сядем на полянку и прочитаем послание. Знаете, ребята, мне нужна будет ваша помощь. Некоторые слова размыли капельки воды, поэтому, когда я буду читать это послание, помогайте мне. А еще здесь есть новые слова, их вы запоминайте:

Happy Birthay to you!

Happy Birthay to you!

Happy Birthay, dear Spot,

Happy Birthay to you!

– А давайте еще расскажем Споту, какие мы новые слова выучили.

– Вот мы и добрались к своему друг Споту на день рождения. Он нам очень благодарен.. За это он угощает вас конфетами.

I. Заключительная часть.

– Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили.

Рефлексия.

Посмотрите, какое дерево растет около домика Спота, но на нем еще нет цветов,- поможем им появиться. Если вам интересно было путешествовать к Споту – прикрепите красный цветок, а если были трудности на пути- розовый. Дети прикрепляют цветы.

Необходимые английские слова по теме «Мебель» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема “Furniture” вводится для изучения еще в начальных классах, так как очень важна для того, чтобы освоить базовый уровень владения языком. Учить лексику по этой теме не сложно, ведь слова достаточно просты, а «наглядности» встречаются, практически, в каждом помещении.

ВАЖНО: Количество слов для изучения вы регулируете самостоятельно, опираясь на возраст учеников.

Вокабуляр:









Письменные упражнения на английском языке для детей по теме «Мебель»

Правильно подобранные письменные упражнения помогут вам расширить словарный запас учеников и улучшить грамматические навыки.

Упражнения:

  • . Ваша задача увидеть среди разнообразия букв определенные слова (лексика по теме «Мебель»). Слова можно выписать в тетрадь или просто обвести кружком.
  • Закончите предложения, используя лексику «Мебель». Необходимые слова перечислены в рамочке над упражнением.
  • Разгадайте кроссворд, вписывая необходимые слова по теме «Мебель».






Устные задания на английском языке по теме «Мебель»

Старайтесь как можно больше и чаще практиковать устную речь ученика, чтобы тот максимально грамотно и правильно овладел ею. Для этого можно использовать ряд устных упражнений и заданий.

Упражнение — дайте название каждому предмету интерьера и мебели, которые вы видите в комнатах на картинках, каждый имеет свой номер.

Задания:









Диалог на английском языке для детей по теме «Мебель» с переводом

Диалоги помогут ученикам усовершенствовать свою разговорную речь и с легкостью использовать новую лексику.

Диалоги:









Фразы на английском языке для детей по теме «Мебель» с переводом

Фразы и готовые предложения помогут вам в составлении диалогов, текстов и сочинений.

Песенки для детей на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Песенки пригодятся для того, чтобы весело и интересно изучать английский язык.

Карточки на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Карточки нужны для того, чтобы с помощью наглядного материала ребенок мог легче и лучше запоминать новый материал.



№ 1

№ 2

№ 3

Игры на английском языке по теме «Мебель»

Игровой момент должен обязательно присутствовать на уроке английского языка, так как он снимает излишнее напряжение с ученика, позволяя ему с легкостью и интересом заниматься изучением языка.

Игры:



Загадки на английском языке по теме «Мебель» с переводом

Загадки не только разнообразят урок, но и помогут ребенку с интересом изучать английский. Эта форма работы легка и позволяет ученику использовать все свои знания, даже те, что были получены ранее.



Мультики для детей по теме «Мебель»

Мультфильмы способы заинтересовать даже самого «неспособного» ученика, поэтому их необходимо включать в урок любой тематики.

Учитель: Курохтина Юлия Николаевна

Тема урока: « My house /Мой дом»

Цели урока:

Образовательная - закрепить сформированные лексико-грамматические навыки, навыки говорения, аудирования по теме «Мой дом»

Развивающая - развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока.

Воспитательная - создавать высокий уровень познавательного интереса к предмету; воспитывать трудолюбие, чувство такта, навыки вежливого поведения, желание помочь родителям.

Тип урока: закрепление ЗУН.

Методы урока: наглядный, практический, словесный.

Оборудование: демонстрационный материал для фонетической зарядки, картинка главного персонажа урока - обезьянки, подготовленные детали проекта «Мой дом», клей, альбомные листы.

Ход урока

1. Оргмомент .

Good morning, dear children! I’m happy to see you again. Let’s start the lesson! Sit down please!

How are you?

Children: I"m fine, thank you. I"m OK, thank you.

What’s the date today? Children:

What season is it now? Children:

Do you like this season? Children :

2.Сообщение темы урока. Введение в сюжет урока.

Ребята! Сегодня у нас не простой урок, к нам сегодня на урок пришла обезьянка Чики. Но наша любимая обезьянка спряталась от нас? Она хочет посмотреть, как мы с вами будем работать на уроке. А пока мы повторим все, что мы изучили по теме «Мой дом», поиграем. И может потом обезьянка увидит, как мы с вами хорошо работаем и отвечаем и найдется.

3. Речевая зарядка .

- Where is Monkey?

Monkey is in the house.

Monkey is in the kitchen

Monkey is in the bedroom

Monkey is in the living room

(детям показываются картинки с изображением комнат)

Наша обезьянка будет весь урок за нами следить, а в конце урока обязательно нам покажется, если мы будем хорошо работать и отвечать и даже может быть принесет нам угощения.

4. Игра “ A Monkey

Давайте превратимся в веселых обезьян - будем изображать движение, которое может делать обезьянка, а мы будем угадывать наши движения (прыгать, бегать, плавать, танцевать, летать I can jump, run, swim, dance, fly…)

5. Физминутка

Дети изображают дом.

6.Основной этап урока.

Давайте, ребята, повторим слова по теме нашего урока. (Слайды).






7 . Творческая работа.

7.1 -О чем мы сегодня говорили?

О доме

Мы с вами подготовили части домика, осталось только его построить - приклеить. Готовим детали домика, альбомный лист. Начинайте приклеивать детали (ученики на листах а 4 делают аппликацию домика). А пока вы строите домик, хотелось бы послушать, какие у вас домики. Расскажите . (My house is green. My house is big. My house is nice.) Покажите ваши дома.

7. 2 - Игра «Расставь предметы»

Расставьте предметы по комнате и скажите, что это за предмет.

(На доске картинка дома) дети берут предметы, и наклеиваю их в дом. (Лампа, стул, кровать, стол, диван, шифоньер)

7.3 - А сейчас ребята мы с вами возьмем наши тетрадочки и поработаем в них. Мы будем рисовать нашу комнату.

8. Итог урока. Рефлексия.

Наш урок подходит к концу. Опа!!! Смотрите, кто появился наша обезьянка, мы нашли обезьянку. Вы хорошо отвечали, и наша обезьянка решила выйти к нам. Мы молодцы! Что повторили? Что нового узнали? Что понравилось? (дети приклеивают стикеры в виде домика на доску, делятся впечатлениями). Обезьянка, а ты принесла угощения для наших ребят?(обезьянка раздает детям конфеты).

The lesson is over. Good-bye kids! See you soon.

Ответы детей : Good-bye, dear teacher!