Биографии Характеристики Анализ

Подготовка к школе летом экспресс. Интенсивный экспресс-курс «Подготовка к школе

ВНИМАНИЕ! БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ!

Интенсивный экспресс-курс «Подготовка к школе».

Занятия ведёт педагог по скорочтению и ментальной арифметике Бурмистрова Елена Анатольевна.

Программа подготовки включает:

– скорочтение

– развитие памяти, внимания, мышления

– быстрый счёт

– развитие графических навыков

– упражнения и игры на развитие межполушарных взаимодейсвий

Бесплатные ознакомительные занятия состоятся 15 и 22 февраля (в четверг) в 18.00 и в 18.30

Адрес занятий: ул.Голубева, 2

Стоимость обучения – 2000 руб. в месяц.

Звоните и записывайтесь 89621589374

Март 2018.

1. Окружающий мир, развитие памяти – Времена года (лето, осень)

2. Математика, логика, графические задания – Один, много. Больше. Меньше. Столько же. Прямая наклонная линия.

3. Развитие речи, чтение – составление рассказа, буквы А О У И Ы Э, игра «Наряд для буквы».

1. Окружающий мир, развитие памяти – Времена года (зима, весна)

2. Математика, логика, графические задания – Длинный, короткий. Широкий, узкий. Линия с закруглением внизу.

3. Развитие речи, чтение – составление рассказа, чтение слогов, игра «Найди букву».

1. Окружающий мир, развитие памяти – Дни недели. Сутки.

2. Математика, логика, графические задания – Раньше – позже. Линия с закруглением внизу.

3. Развитие речи, чтение – составление рассказа, буквы Р Л Н М Т, чтение слогов, игра «Обводи и называй».

1. Окружающий мир, развитие памяти – Игрушки. Школьные принадлежности.

2. Математика, логика, графические задания – Выше – ниже. Ближе – дальше. Линия с закруглением вверху.

3. Развитие речи, чтение – составление рассказа, чтение слогов, игра «Найди картинку к слогу».

1. Окружающий мир, развитие памяти – Овощи.

2. Математика, логика, графические задания – Впереди – позади. Линия с закруглением вверху и внизу.

3. Развитие речи, чтение – составление рассказа, чтение слогов, буквы Я Е Ё Ю, игра «Найди и зачеркни букву».

Конспекты занятий по экспресс-подготовке к школе детей 6-7 лет. Тимофеева

Какие есть особенности и отличия курса экспресс-подготовки от обычных занятий по подготовке к школе?
Специфика курса определяется сжатыми сроками и срочностью приобретения необходимых умений и навыков у ребёнка.

Если вы будете брать для экспресс-подготовки самые обычные конспекты, которыми пользовались в работе с группой в течение года, то вам придётся проделать большую работу, связанную с составлением учебного плана на короткие сроки и с выбором необходимых заданий. Педагогу определить очень сложно, что надо сформировать у ребёнка за месяц, а что нет. Сколько букв изучать за одно занятие, и стоит ли обучать счёту до 20 или возможно ограничиться счётом в пределах десятка. Также перед педагогом будут стоять и другие задачи: какие знания надо отобрать по формированию представлений об окружающем мире, на какие мыслительные операции стоит обратить внимание и т.д.

Таким образом, работа по повседневным конспектам может привести к снижению результативности курса, и родители останутся недовольны полученными знаниями у ребёнка.

Курс «экспресс-подготовка» строится по-иному. Дети обязательно быстро и эффективно учатся читать, считать и писать. Это три основных кита, на которых строится готовность ребёнка к школе, и те три навыка, которые, действительно, заметны глазу учителя и родителей. Именно этим «китам» в курсе «экспресс-подготовка» уделяется усиленное внимание. В конце экспресс-подготовки эти три навыка должны быть сформированы и никак по-другому. Дети должны зачитать, начать считать, а рука должна быть «поставлена».

Кроме того, должен быть дан необходимый минимум из знаний по окружающему миру, сформировано умение работать в тетради (ориентировка в клетках, письмо в клетках и строчках), сформирована готовность к творческой деятельности (умение работать с ножницами, красками, пластилином и т.д.).

В наших конспектах всё продуманно и гармонично скомпанованно. На одном занятии дети изучают сразу несколько букв, повторяют пройденный материал, учатся считать и решать задачи, прописывают элементы букв и т.д.

Важно! После каждого занятия дети получают лист с домашним заданием, в котором идёт закрепление изученного материала .

Как строится курс?

Курс «экспресс-подготовка» рассчитан на месяц. Предполагается, что дети будут ходить 4 раза в неделю на 2 часа – всего 16 занятий (32 часа). Данный курс можно растянуть и на 2 месяца, если поставить его 2 раза в неделю, а не 4 раза.

Продолжительность занятия – 2 часа. Дети выполняют работу устно и на рабочих листах, которые они уносят с собой.

После занятия дети получают рабочий лист, на котором необходимо выполнить домашнее задание. Выполненное домашнее задание дети приносят на следующее занятие и педагог обязательно проверяет качество выполненной работы.

Кем написаны конспекты?

Конспекты по подготовке к школе написаны методистами нашего клуба.

  1. Методистом и генеральным директором клуба Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им.А.И.Герцена (г.С-Петербург) и является автором 30 научных работ, автором книги «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра». Спб., «Питер», 2012., автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал» и т.д.
  2. Методистом клуба Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом, которая также является автором всех вышеперечисленных методических книг, выпускаемых педагогическим издательством Ювента.
Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета. А все стихи написаны известным детским поэтом Светланой Игнатовой специально для наших конспектов.

Несомненные плюсы наших конспектов занятий:

  1. Занятия написаны действительно высокопрофессиональными педагогами.
  2. Система занятий настолько универсальна, что готовит детей к поступлению в школу, работающей по любой программе («Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа ХХI века», «Гармония», «Перспективная начальная школа», «Классическая начальная школа», «Планета знаний», «Перспектива», развивающим системам Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).
  3. Конспекты расписаны настолько подробно, что провести его может педагог детского клуба, имеющий любое базовое образование, а не только педагогическое.
  4. Конспекты включают все виды работ, необходимыe для подготовки ребёнка к школе: формирование навыка чтения, письма печатными буквами, формирование математических способностей (счёт, решение задач, геометрия и т.д.), подготовка руки к письму, развитие психических процессов (мышление, память, внимание, восприятие, воображение), формирование знаний об окружающем мире (дни недели, времена года, виды птиц, транспорта и т.д.) и пр.
  5. В конспекты обязательно включаются виды работ, связанные с умением работать в тетрадях как в клеточку, так и в строчку: графические диктанты, копирование по точкам, письмо элементов строчных букв и т.д.
  6. К каждому конспекту прилагается рабочий лист, который насыщен разнообразными заданиями на двух страницах. В отличие от продаваемых на образовательном рынке тематических тетрадей (отдельно по чтению, отдельно по математике, отдельно по развитию познавательных способностей и т.д.), рабочий лист включает в себя задания и по чтению, и по математике, и по развитию психических процессов (внимание, память и т.д.), а также подготовку руки к письму. Вам не придётся на клуб закупать несколько рабочих тетрадей, чтобы решить все поставленные задачи по подготовке детей к школе.
  7. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть практически в каждом детском клубе: кисточки и краски, пластилин, картон и бумага, мягкие игрушки и куклы, муляжи овощей и фруктов, кубики, пирамидки, матрёшки и т.д. В наших разработках вы не найдёте пособий, которые сложно или невозможно купить.
  8. Педагогу не придётся придумывать из головы фразы, которые увлекут детей выполнением заданий – все подобные «завлекалочки» написаны в конспекте.
  9. Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
  10. Наши занятия гарантируют обучение и развитие детей. Результаты будут видны родителям в самое короткое время!
В структуру занятия по подготовке детей к школе 6-7 лет обязательно входит:
  1. Математический блок
  2. Обучение чтению
  3. Работа над слоговой структурой слова
  4. Звуко-буквенный анализ слова
  5. Подготовка руки к письму
  6. Графический диктант
  7. Формирование знаний об окружающем мире
  8. Развитие речи
  9. Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
  10. Подвижные игры
  11. Массажные паузы с текстом и расписанным оборудованием
  12. Развитие мелкой моторики руки
  13. Пальчиковая гимнастика
  14. Лепка, рисование и аппликации.

Объявляет набор в группу "Экспресс-подготовка к школе".

Это интенсивный 3-месячный курс для будущих первоклассников 2016 года!

Программа стартует с апреля!

Занятия будут проходить в субботу.
График работы: с 14:30 до 16.30.

Форма обучения - групповая

Внимание: в группе не более 10 мест.


Преимущества занятий нашего курса экспресс-подготовки к школе:

1. Опытный преподаватель.

2. Занятие длится 2 часа: 3 урока по 30 минут, а также веселые переменки. Это позволяет психологически подготовить ребёнка к условиям школьных занятий.

3. Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе:

· Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления)

· Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение)

· Обучение чтению

· Подготовка руки к письму (развитие крупной и м моторики, написание печатных букв, графические диктанты )

· Формирование знаний об окружающем мире

· Развитие речи

· Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
и т.д.

4. К каждому занятию прилагается рабочие листы, которые насыщены разнообразными заданиями.

5. Наши занятия построены по линии усложнения, и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

6. Результат обучения: умение слушать и слышать учителя, развитие базовых учебно-важных качеств, чувств, эмоций ребенка, способность управлять своим поведением и эмоциями, дружелюбие, умение преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности, умение общаться со сверстниками, высказывать и обосновывать свою точку зрения, работать по правилам, в общем ритме со всей группой.

Какие знания необходимы ребенку при поступлении в школу? *

Развитие речи и готовность к овладению грамотой
1. Одним из важных критериев готовности ребенка к школе является развитие фонематического слуха, которое включает:
умение интонационно выделять звук в словах;
умение выделять заданный звук в потоке речи;
умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);
владение навыками звукового (фонематического) разбора слов: различение гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.
2. Умение членить слова на слоги.
3. Умение членить простые предложения на слова.
4. Умение составлять предложения из 3 - 4 слов.
5. Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.
6. Умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке, рассказ на заданную тему.
7. Уметь составлять рассказы о предметах (по плану предложенному взрослым).
8. Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.
Развитие элементарных математических представлений и готовность к обучению математике
1.Счет и отсчет предметов заданного количества.
2. Владение прямым и обратным счетом в пределах десяти.
3. Умение называть предыдущее и последующее число от заданного.
4. Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.
5. Знание цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
6. Знание знаков: +, -, =, умение пользоваться арифметическими знаками действий.
7. Умение соотносить цифру и число предметов.
8. Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
9. Знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.
10. Умение делить круг, квадрат на две и четыре части.
11. Умение ориентироваться на листке клетчатой бумаги.
Кругозор ребенка и готовность к усвоению знаний
1. Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.
2. Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.
3. Знать правила поведения в общественных местах и на улице.
4. Иметь общие понятия о временах года и сезонных явлениях.
5. Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.


* Информация взята на сайте http://nsportal.ru/

Заниматься развитием своего ребенка никогда не рано и никогда не поздно.

Ждём Вас и Вашего будущего первоклассника!!!

Запись на курс по тел.: +375 29 666 1977 или +375 29 2471977

Спасибо всем, кто сделает репост!

За год-два до школы родители начинают волноваться, а готов ли их ребенок к школе? В помощь родителям, а так-же воспитателям и педагогам-подготовишек изд-во «Эксмо» выпустило серию книг для быстрой подготовки дошкольников к школе . Серия соответстует требованиям ФГОС.

Это пособие помогает:

  • тренировать внимание
  • развивать память, мышление, воображение
  • тренировать мелкую моторику
  • учить читать
  • совершенствует счет

Кстати, о том, как мы готовились к 1-му классу смотрите в статье «Подготовка к школе в 6-7 лет»

Экспресс-курс подготовки дошкольников к школе /Е. Лазарь, изд. «Эксмо»

В книге 5 разделов:

  1. Письмо
  2. Чтение
  3. Окружающий мир
  4. Развитие мышления, внимания, памяти

Глава «Считаем и решаем»

В этой главе находятся задания по математике. Ребенок вспоминает и повторяет цифры до 10, прямой и обратный счет, сравнивает предметы, решает задачи на сложение и вычитание, учится счету до 20.

Глава «Учимся писать»

В этой главе ребенок учится писать печатные буквы и тренирует мелкую моторику, обводя картинки.

Глава «Читаем правильно»

Здесь рассказывается о соединении букв в слоги, а слогов в слова.

Рассказывается о звуках и буквах, о гласных и согласных, о твердых, мягких, звонких и глухих согласных.

В забавной форме даются слоги: то в виде сот, то в виде нот.

Чтение слов сопровождается поиском подходящих картинок.

Интересны задания по изменению слов путем замены буквы.

Тексты разбиты на слоги. Мне, правда, такой подход не нравится — по методу , а потом благодаря , мы сразу учились читать словами (подробно можно посмотреть в статье « : личный опыт мамы»)

Глава «Изучаем мир вокруг»

Этот раздел меня, честно говоря, просто поверг в шок. По мнению авторов, будущим первоклассникам нужно знать:

  • состав Солнечной системы
  • особенности строения тела человека (скелет, мышцы, пищеварение, выделение, дыхание, кровь, нервы, органы чувств)

А Вы знаете: «Какие участки языка отвечают за горькое, соленое, сладкое и кислое?»

Ну и попроще:

  • профессии
  • домашние животные
  • дикие животные (в лесу, в саванне, в джунглях, среди льдов, в водоемах)
  • времена года
  • месяцы и дни недели

Эта глава самая сложная и, как оказалось, не совсем нужная. Я консультировалась с нашей будущей учительницей и она сказала, что в начальной школе немного касаются строения человека — определяют вкусовые рецепторы. И все! Никаких скелетов, мышц, нервов и органов пока изучать не надо (если ребенок сам не изъявляет желания).

Глава «Развиваем мышление, внимание, память»

В этой главе даются интересные «детские» задания: сравнить, вспомнить, придумать, дорисовать, разгадать путаницу.

В конце книги дается тест на определение готовности ребенка в школе. По результатам теста легко понять в чем есть проблема. А узнать проблему — это уже значит наполовину ее решить.

Общее впечатление от книги «Экспресс-курс подготовки дошкольников к школе « — хорошая палочка-выручалочка для родителей, которые до 6 лет мало занимались с ребенком, но не хотят попасть врасплох в 1 классе.

Задания для экспресс подготовки ребенка к школе. Обучение чтению по слогам, словарный диктант, счет до 18 в математике, развитие речи в виде бесед о птицах, лепка из пластилина.


Обучение чтению. Звук и буква "Ч"

Цель : знакомство с буквой и звуком Ч, развитие графо-моторных навыков.

Материал : рабочий лист, пластилин.

Отгадайте загадку:

Нет ног, входим,

Рта нет, а скажем:

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать. (Часы)

- Поделите на слоги слово ЧАСЫ .
- Сколько слогов в этом слове?
- Назовите первый слог, второй слог.
- Какой первый звук вы слышите в этом слове?
- Давайте вспомним, звук ч гласный или согласный? (Согласный).
- Почему вы так решили? (Звук "ч" не тянется, не поется, воздух изо рта свободно не выходит, т.к. встречает преграду язык и верхние зубы).
- Звонкий звук "ч" или глухой? Закроем ручками уши и произнесем ч-ч-ч. Уши не звенят. (Звук ч – глухой).
- Теперь подумаем, он может быть твердым и мягким? (Звук "ч" всегда мягкий, твердым он не бывает).
- Какой мы можем сделать вывод: звук "ч": согласный, глухой, может быть только мягким.

Педагог показывает детям карточку с буквой Ч.

Дети обводят букву пальчиком по контуру, "запоминают букву".

- Давайте слепим букву из пластилина. На что похожа буква Ч?

"Ч" с четверкою похожа,

Отличить никто не сможет

Друг от дружки двух подруг,

Если рядом встанут вдруг.

- Какая буква написана на рабочих листах наверху слева? (Буква Ч).
- Нарисуйте точки на букве Ч.
- Обведите и допишите самостоятельно буквы Ч.
- Придумайте слова, в которых есть звук ч, и определите его место в слове.

Обучение чтению. Чтение слогов

Цель : формирование навыка чтения.

Материал : рабочий лист.

- Придумайте слова, чтобы они начинались на слог ЧА (часы, чашка, чайник).
- Найдите все слоги ЧА. Подчеркните их красным карандашом. Запомните, что ЧА всегда пишется с буквой А.
- А теперь подчеркните все слоги У. Запомните, что ЧУ всегда пишется с буквой У.
- Найдите в написанных слогах слово ОЧИ. Подчеркните его. Кто знает, что оно обозначает? Да, это глаза. Так называли глаза в старину.

Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Звук "Ч"

Цель : формирование фонематического слуха.

Материал : рабочий лист, мяч.

Дети выстраиваются в ряд. Педагог бросает мяч и называет слово. Если в слове есть звук Ч, то ребенок ловит мяч, если нет – отбивает.

ЧЕСНОК, РОЩА, ШУБА, ЧАСТЬ, КАЧЕСТВО, РЫБА, КУСОК, КУСОЧЕК, ЧУДО, МОЛОКО, КАЛАЧ.

Затем педагог предлагает выполнить задание в рабочих листах.

- Раскрасьте предметы, в названии которых есть звук Ч.
- Начертите под этими предметами линии. Обозначьте точкой то место, где стоит звук Ч в слове точкой – в начале, середине или конце.
- Назовите слова, в которых звук Ч стоит в конце.
- Придумайте со словом МЯЧ предложение из трех слов.

Обучение чтению. Слова с буквой "Ч"

Цель : формирование навыка чтения.

Материал : рабочий лист.

- Прочитайте написанный текст.
- Как можно озаглавить текст?
- Найдите все слова в тексте, в которых есть буква Ч. Обведите красным слог ЧА. Как надо писать ЧА? Какое правило помним?
- Поделите на слоги слова ЧАШКА, УРОНИЛА . Поставьте в словах ударение.

Педагог вызывает детей к доске и просит составить и записать схемы предложения на доске.

- В каком предложении больше всего слов?
- Подчеркните во всех предложениях первую букву первого слова. Какая это буква? (Заглавная).
- Обведите точки в конце предложений в кружочек.

Диктант. Слова с буквой "Ч"

Цель : формирование навыка письма, развитие способности к кодированию.

Материал : рабочий лист.

- Напишите под диктовку предложение:
ИРА ПИЛА ЧАЙ ИЗ ЧАШЕЧКИ

Педагог диктует детям по слогам.

- С какой буквы надо писать предложение? Правильно, с большой. Подчеркните букву "И" в слове Ира. Ребята, надо запомнить, что имя человека всегда пишется с большой буквы, даже если стоит и не в начале предложения.
- Что поставили в конце предложения? Обведите точку в кружочек.
- Сколько слов в этом предложении? Обведите самое короткое слово в треугольничек.

Развитие речи. Игра "Кто кем был?"

Цель : развитие речи, мышления, расширение словарного запаса, моторики.

Материал : Мяч.

Дети встают в круг. Взрослый кидает мяч каждому по очереди, задавая вопрос. Ребенок отвечает, бросая мяч назад.

  • Кем была рыбка? (Икринкой).
  • Чем был творог? (Молоком).
  • Чем был хлеб? (Мукой, зернами, колосками).
  • Чем была каша? (Крупой).
  • Чем была сметана, сыр? (Молоком).
  • Чем был кувшин? (Глиной).
  • Чем была снежинка? (Каплей воды).
  • Чем была речка? (Ручейком).
  • Математика. Второй десяток. Число 18

    Цель : познакомить детей с составом и образованием каждого из чисел второго десятка, учить детей считать в пределах 20.

    Материалы : счетные палочки – по 20 штук на каждого ребенка. Цифры (карточки) для детей от 11 до 20.

    - Составьте из цифр число 16.
    - Какие цифры вы использовали?
    - Что обозначает число 16? (Один десяток и шесть единиц).
    - Составьте число 17.
    - Что обозначает число 17? (Один десяток и семь единиц).

    Затем педагог кладет на стол 10 связанных резинкой счетных палочек и семь палочек.

    - Сколько палочек перед вами?
    - Давайте теперь составим число 18 - "восем-на-дцать".

    Педагог кладет рядом с 7 палочками еще одну.

    - Значит, 17 + 1 = 18.
    - Сколько палочек лежит после десятка? Составьте число 18.
    - Что обозначает число 18? (Один десяток и восемь единиц).
    - Давайте составим пример.
    10 + 8 = 18

    Затем педагог обращает внимание на рабочий лист и просит найти ошибки в записанных числовых рядах.

    Математика. Логическая задача

    Цель : формирование умения решать задачу с помощью примера, выделять условие и вопрос в задаче.

    Материал : рабочий лист.

    Педагог обращает внимание на задание в рабочем листе.

    - Послушайте задачу. У Ани три корзинки разных цветов: желтая, синяя, зеленая. В желтую корзину она положила не огурец и не помидор. В зеленую – не помидор и не лук. Что лежит в каждой корзине?
    - Давайте сначала возьмем карандаши и раскрасим корзины. В какие цвета мы раскрасим корзинки? Что говорится об этом в задаче?
    - Теперь я буду читать задачу медленно, а вы выполняйте действия на листе бумаги.

    Развитие речи. Беседа на тему "Птицы"

    Цель : развитие речи, активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире.

    Материалы : нет

    - А вы знаете, какая птица поет лучше всех? – Это соловей. Он маленький, серенький, а голос очень красивый. А павлин, например, птица очень красивая, а петь не умеет, - только кричит неприятным голосом.
    - Каких птиц вы знаете и видели в лесу или на улице? (Воробей, ворона, сорока, голубь, синица.)
    - Какие птицы живут в городе? В лесу? На водоемах?
    - Какие птицы не умеют летать? (Страус, петух, курица.)
    - Вспомните сказки, где еще встречался воробей. ("Крылатый, мохнатый и масленый")
    - Как называются дома птиц? (Гнезда, скворечники.)
    - Чем птицы питаются?
    - Из чего они вылупляются?

    Какая птица не воспитывает своих детей, а оставляет яйца в чужих гнездах? (Кукушка). Верно. А почему кукушка получила такое имя? (Она кукует). Вот послушайте, как поет кукушка. (Запись голоса кукушки).

    Лепка Роза

    Цель : развитие мелкой моторики руки. Формирование умения работы с пластилином. Развитие фантазии и творческих способностей.

    Материал : пластилин розовый (красный) и зеленый. Доска для пластилина, картонный квадрат-подставка 7х7 см.

    - Сейчас мы сделаем красную розу на зеленом стебельке. Возьмите красный пластилин. Разделите его на две части. Одну часть отложите в сторону, другую часть разделите на 3 равных кусочка. Скатайте из них шарики, затем разомните пальчиками до толщины лепестка. Лепестки по форме напоминают кружки, но края их не обязательно должны быть идеально ровными. Соедините первые три лепестка с одной стороны – снизу, у основания розы.
    - Возьмите вторую часть красного пластилина, разделите ее на три части. Скатайте три шарика и разомните их пальчиками до толщины лепестка. Приделывайте лепестки к бутону так, чтобы лепестки шли "внахлест". Бутон готов.
    - Для лепки стебелька возьмите зеленый пластилин, разомните его пальчиками, разделите на две части. Из первой части скатайте колбаску-стебелек, из второй сделайте один-два листика. Прикрепите к стебельку бутон и листья и положите розу на картонную подставку.

    Педагог задает домашнее задание детям.

    Прощание

    До свидания, до свидания приходите к нам еще,

    До свидания, до свидания, с вами очень хорошо.

    До свидания, до свидания, приходите к нам опять.

    До свидания, до свидания – будем весело играть!