Биографии Характеристики Анализ

Правда ли, что инженеры делают технику, которая со временем специально ломается? Онлайн-сервисы для проверки пунктуации К настоящему моменту давно вышли.

Надо начать с того, что любая техника рано или поздно сломается - вот это точно факт. Редкая техника ломается после установленного срока службы, но таковая существует и обычно стоит дорого.
Несомненно, производители заинтересованы в ограниченном сроке службы изделий (не путать со сроком гарантии), причём они этот срок снижают, чтобы как можно быстрее скинуть с себя ответственность. Вообще, говорят, среди производителей считается шиком сделать изделие, сломающееся на следующий день после срока гарантии. Вопрос, а в чём выгода производителя, если с большой вероятностью пользователь потащит аппарат в ремонт, а не за новым в магазин, причём в следующий раз предпочтёт другого производителя?
С инженерной точки зрения тоже не всё так просто. Есть элементы типа ламп, в т.ч. кинескопы, срок службы (в часах работы) можно довольно точно рассчитать. Но "довольно точно" в данном случае - это, как говорится, плюс-минус километр, так как режимы работы всегда разные, особенно в пользовательских устройствах, и точность изготовления тоже не очень высокая. Если вы зададите особую изготовления, то придётся сильно потратиться на НИОКР, технологии производства и оборудование, а это невыгодно.
Но в современных устройствах ламп нет (кроме магнетрона в свч), зато есть электролитические конденсаторы. Это болезнь современных изделий, но точно задать их срок службы тоже невозможно. Причём во многих изделиях, например, компьютерах изделиях сейчас часто применяют так называемые твердотельные конденсаторы, которые практически из строя не выходят - это даже используют, как маркетинговый ход. Говорить о том, что заложить точно срок службы полупроводниковых элементов и некоторых других вообще не приходится - тут всё ещё более неоднозначно, так как нет каких-то расходуемых или портящихся материалов.
Так что же происходит? Скорее всего основная проблема в том, что производители экономят, чтобы получить максимальную прибыль. Поэтому мы видим (у меня более 25 лет опыта) внутри изделий инженерные просчёты в виде неправильных режимов работы деталей, особенно тепловых, экономию на качественных деталях, на пластике и т.п.
С другой стороны покупатель ведь же тоже хочет дешевле? Да и вроде против прогресса никто не выступает. А как сделать дешевле, как не сэкономив на материалах, операциях по сборке и проверке, на культуре производства и т.д.? Поэтому недорогие изделия сейчас даже не проверяются на производстве: выгоднее гнать вал, а некоторые вышедшие из строя просто поменять неудачливому покупателю.
Вот и получается, что тут не только вина производителя, но и сам прогресс подталкивает к сокращению срока службы изделий, а на прогресс нужны деньги, которые платит потребитель. Кроме того, от ошибок никто не застрахован: инженеры поставили деталь вроде бы точно подходящую по параметрам, а она не выдерживает и выходит из строя, причём не сразу - это я тоже не раз встречал, причём как у изделий серьёзных фирм, так и у третьеклассных. Но особенно страдали этим многие советские изделия.
С другой стороны, занижая срок службы или сэкономив на разработке и тестах можно нарваться на массовый выход из строя в период гарантии, а то и на иски от пострадавших пользователей. Это уже грозит серьёзными проблемами, а падение акций не обрадует акционеров. Вряд ли Samsung испытывает радость от отзывов телефонов Note 7, а ведь это результат торопливости.
Впрочем, ничто вышесказанное не опровергает мнения, что фирмы всё-таки работают над "точностью срока службы". В ЕС поднимали этот вопрос на высоком уровне, правда, не знаю, чем кончилось: пока результата не видно.
Совет тут один: хотите снизить вероятность разочарования от покупки - покупайте изделия известных фирм, а, если покупаете дешёвое, то просто сразу свыкнитесь с мыслью, что его придётся ремонтировать раньше и чаще, а совсем дешевое проще выкинуть. Забавно, но когда я сам покупаю явно дешёвое и недолговечное, оно как раз почему-то почти не ломается.

Для того чтобы знать, в каких местах текста необходимо наличие запятых, вовсе не обязательно знать все правила пунктуации. Конечно, мы не сзываем никого быть совершенно безграмотным, но при большой надобности посмотреть где были пропущенные запятые, всегда можно с помощью специальных онлайн-сервисов, о работе которых вы сейчас и узнаете. Однако, говоря о таких сервисах, нельзя быть на 100% уверенным в том, что что-нибудь не будет пропущено.


ОРФО онлайн

Данный сервис является одним из лучших на просторах Интернета. ОРФО работает быстро и качественно: текст в несколько абзацев будет переведен за считанные секунды, а места, где будут пропущены запятые, ОРФО подчеркнет зеленым цветом. Помимо пунктуации этот сервис хорошо отыскивает ошибки в самих словах (они выделяются красным).

Тут же можно изменять структуру текста прямо «на ходу»: в наличии инструменты для смены шрифта и его цвета, выравнивания текста и добавления списков. В некоторых ситуациях может пригодиться.

Орфограммка

Еще один качественный сервис по проверке правильного написания в целом. Различные ошибки выделяются разными цветами, а при нажатии по выделенному каким-нибудь цветом слову можно прочитать об ошибке и посмотреть правило правильного написания.

Language Tool

Более слабый по качеству сервис, чем предыдущие. Результаты здесь, скорее, для наглядности, да и верить им полностью нельзя. Различные ошибки выделяются разными цветами: розовый - для ошибок в словах, оранжевый - для пропущенных запятых.

Единственное, на наш взгляд, чем этот сервис может зацепить, так это наличие скачиваемых версий как самостоятельной, так и в качестве расширения для браузера. Может кому-то это будет полезным.

Мы живем сегодня в мире, где люди фокусируют внимание на вещах на очень короткое время. Таким образом, очевидно, что необходимо убедить посетителя вашего сайта в том, что предлагаемый продукт или услуги действительно интересны, как можно быстрее привлекая его внимание, а также удерживая как можно дольше.

Вы, вероятнее всего, желаете, чтобы потенциальные клиенты, зайдя на сайт, потратили тут как можно больше времени, уделив особое внимание вопросам регистрации, оформления покупок и т.д. Для этого необходимо привлекать и удерживать их внимание, это позволит значительно повысить шансы на .

Фильтры в нашем мозгу или то, на что наше сознание обращает внимание

Одной из ключевых областей нашего мозга, которая фокусирует внимание, является ретикулярная активирующая система (RAS).

RAS работает как фильтр, сортирующий внешние раздражители на то, что несет в себе важную информацию (соответственно то, чему следует уделить внимание), а также на то, что не имеет значения (а, значит - может быть проигнорировано). Без этого фильтра, мы бы постоянно отвлекались на все происходящее вокруг нас, не фокусируя внимания ни на чем конкретном.

Благодаря RAS мы подсознательно отслеживаем информацию в окружающей нас среде, фильтруя сигналы, которые можно условно разделить на следующие группы:

  • Физиологические потребности. Когда вы голодны, и видите пищу, она сразу же привлекает и удерживает на себе внимание.
  • Выбор. Вы решили купить новый BMW 325 и вдруг видите их повсюду. Это укрепляет ваше решение.
  • Ваше имя. Заметив свое имя, люди непременно направляют на него свое внимание.
  • Эмоции. Если что-то вызывает эмоции, то вы сразу же концентрируете на этом свое внимание.
  • Контраст. Вы уделяете больше внимания тем вещам, которые контрастируют с другими.
  • Что-то новое. Мозг уделяет много внимания вещам, являющимся чем-то для него новым.
Далее поговорим о том, как именно на практике привлечь и удержать внимание посетителей вашего сайта.

1. Новинки

Психологи и неврологи утверждают, что новинки помогают активизировать обмен информацией.

Наш разум стремятся к новизне. Это обусловлено не только необходимостью получения нового опыта, но является, видимо, самостоятельной потребностью нашего мозга. Все новое неизменно привлекает внимание нашего мозга. А как только нечто новое будет исследовано и станет знакомым, мы вновь отправимся на поиски нечто нового.

Таким образом, очевидно, что для того, чтобы удерживать внимание посетителя сайта, необходимо постоянно преподносить ему нечто новое.

Сравните 2 страницы:

Страница 1:




Страница 2:



На какую из них было смотреть интереснее? Какая из них дольше приковывала к себе внимание?

Вне всяких сомнений, второе изображение несет в себе значительно больше нового, а, следовательно, удерживает на себе внимание значительно дольше.

Перегруженные текстом страницы

Если на сайте есть перегруженные текстом страницы, и вы хотите, чтобы посетители их читали – необходимо использовать что-то новое, что привлечет их внимание.

Вот пример из текста формы продаж:




Когда только посетитель приходит на эту страницу и начинает читать, фактор новизны исчезает в течение нескольких секунд. Это все как везде. Скука!

Что мы можем сделать для того, чтобы повысить в данном случае фактор новизны? Как оживить форму, чтобы она привлекала и удерживала внимание?

Поправьте странице «макияж»:



Небольшие изменения в цвете фона, позиционирования текста и добавленные изображения сделают страницу интереснее, а значит, повысят шансы на то, что посетитель задержится тут и, возможно, прочтет предложенный текст.

Используем различные козыри

Наш мозг уделяет особое внимание типовым моделям (вещей, структур, поведения и т.д.), и быстро учится игнорировать все, что вторично, предсказуемо или скучно.

Дело в том, что постоянный поиск изменений во всем привычном – это механизм, который помогает человеку и животным бороться за жизнь. К примеру, животное легко заметит на привычном горизонте хищника, потому что его мозг постоянно следит за изменениями в привычном окружении. Та же самая особенность человеческого мозга обеспечивает возможность привлечь и зафиксировать внимание, предложив что-то разительно отличающееся от привычного или находящееся с чем-нибудь в контрасте.

2. Продемонстрируйте контраст

Мозг уделяет много внимания вещам, которые отличаются пот привычного или от того, что было в прошлом. Это еще одна эволюционная особенность у людей. В мозге есть область, которая ищет контрасты и отличия для того, чтобы принимать быстрые решения и избегать путаницы.

Вы можете использовать особенности данной области мозга, чтобы заставить людей обратить внимание на продукт, демонстрируя его преимущества в «формате-до-и-после»:




Вы, безусловно, видели такой прием раньше. Это действительно работает. Разумеется, контраст эффективен не только, если рекламировать надо нечто, связанное с фитнесом, это может быть любой вид трансформации: материальная обеспеченность, конверсия, транспорт, красота и т.д. Иными словами, что угодно можно рекламировать посредством контраста и сравнения.

Из книги Neuromarketing : "... область мозга, отвечающая за поиск изменений в окружающем, обращает особое внимание на любые нарушения или изменения" , например, до/после, опасно/безопасно, с/без, быстро/медленно и т.д. Поэтому, чтобы привлечь внимание, необходимо предлагать посетителю сайта различные контрасты и сравнения, но избегать типичного и обыденного.

Осталось придумать, каким образом можно использовать контрасты и сравнения, чтобы доказать реальность всех обещаний.

3. Вызывайте эмоций

Вызывая эмоции, вы привлекаете и удерживаете внимание.

Эффективность вызывающей эмоции рекламы – несомненна. Если получится заставить людей почувствовать что-либо (что угодно), они не только обратят внимание на полученное сообщение (как текстовое, так и визуальное), но и обязательно запомнят его.

Вспомните прошлый год. Что запомнилось больше всего? Сто процентная гарантия – те мероприятия и вещи, с которыми связаны самые сильные эмоции и переживания. Так что с эффективностью вызывающей эмоции рекламой и сообщениями все очевидно.

Конечно, эмоции необходимо вызвать осторожно: отнюдь не всегда надо стараться «ударить» по аспектам секса или стремиться вызвать сильный шок, как это было, к примеру, сделано в рекламе Tom Ford :



Вы можете сделать практически любое сообщение значительно более эффективным посредством введения четкого и содержательного эмоционального образа.

Вот пример такого сообщения:



Делайте свои сообщения более эмоциональными и содержательными – и это позволит привлечь внимание людей, а также удержать его надолго.

4. Предоставляйте посетителю информацию в логичной и структурированной форме

Джон Медина , автор книги Brain Rules говорит: «Наш мозг концентрируется на последовательностях» . Таким образом, от того, насколько логично будет структурировано содержание страниц, зависит очень многое. Начните с четкого введения, чтобы объяснить, о чем конкретно пойдет речь, затем последует непосредственно сама презентация и вывод, чтобы направить аудиторию к совершению определенного действия. Последовательность информационного потока делает его гораздо легче для восприятия аудиторией. Если же текст не ясен и слишком сложен, людям придется тратить силы и время на то, чтобы вникнуть в суть сообщения. А они вряд ли захотят это делать.

В целом люди не в состоянии сосредоточиться на чем-либо более 10 минут. Так что необходимо завершить с ними сделку до истечения этого времени или же вызывать у них новые эмоции каждые 10 минут, пока сделка не завершится.

5. "Не существует такой вещи, как продолжительность концентрации внимания. Существует только качество того, что вы читаете "

Это цитата Jerry Seinfeld , и ее смысл в итоге: "Идея привлечения и концентрации внимания не совсем верна. Люди располагают бесконечным запасом внимания, если Вы будете их развлекать".

Скорее всего, это правда. Люди, как правило, способны на длительную концентрацию внимания, если их что-то на это их мотивирует, либо, если данный процесс они находят интересным, - утверждает Википедия .

Так что слова Jerry Seinfeld имеют под собой основание. Релевантность - это очень важно Необходимо, чтобы предложение отвечало нуждам и пожеланиям аудитории. При этом стиль изложения должен быть интересным и достаточно эмоциональным, чтобы удерживать внимание. Все остальное вторично.

Люди не обращают внимания на скучные вещи.

6. Люди не читают, а просматривают

Мы знаем, что люди читают не все, что есть на нашем сайте. И нет способа это изменить.

Все что можно сделать, это дать им возможность получить как можно больше интересной информации, пока они просматривают страницы, а также четко выделить для них все самое главное.

Исследования показывают, что люди просматривают страницы F-образно:



7. Демонстрируйте примеры

Фраза "позвольте мне продемонстрировать вам, что я имею в виду" является одним из лучших способов утвердить свою позицию, когда вы желаете что-то объяснить или доказать. Такая фраза приковывает внимание в ожидании визуального продолжения предложения, что мозг очень ценит.

При оценке продукта или услуги, мозг работает, чтобы проанализировать предлагаемую информацию и сделать выводы, принять решение. Изображения являются прекрасным способом продемонстрировать что-либо наглядно и предоставить ответы на многие вопросы, которые задает мозг.

Мозг «любит» визуальные стимулы, ведь они обрабатываются быстрее, чем слова. Вот почему Вы должны обязательно предоставлять наглядные примеры того, что стараетесь объяснить словами.

8. Значение скорости сайта

Обеспечьте своему сайту как можно большую скорость. Это важно.

Если загрузка страниц будет недостаточной, есть большая вероятность потерять посетителя. Даже, если его интересует содержания предлагаемых страниц, медленная скорость их загрузки будет отвлекать от чтения. Кроме этого скорость оказывает влияние и на позиции при поисковом .

Юзабилити гуру Якоб Нильсен утверждает, что 0,1 секунды загрузки сайта – именно то время, которое обеспечивает ощущение мгновенности ответа. 1 секунда все еще позволяет пользователю не ощущать дискомфорта, но 10 секунд – практически гарантия того, что посетитель покинет сайт.

Используйте инструменты для измерения скорости загрузки сайта.

В Firefox заметили, что когда их сайт стал загружаться на 1 секунду медленнее, это повлекло за собой снижение конверсии на 2,7%.



В Bing и Google обнаружили, что ускорение загрузки на 0,4c гарантировало, что пользователи оставались на сайтах дольше:




В Amazon сообщили, что увеличение скорости сайта на 100 мс обеспечило 1% рост доходов.

Как сделать сайт быстрее:

  • Используйте Google PageSpeed чтобы узнать, как можно улучшить производительность сайта.
  • Используйте HTTP кэширование .
  • Используйте CDN .

Бонусный совет: Красные губы привлекут внимание мужской части аудитории

Недавнее исследование утверждает, что трудно найти нечто более эффективное, если необходимо привлечь внимание мужчин, нежели красные губы.



Сотрудники Manchester University провели исследование, в рамках которого 50 мужчин просматривали различные изображения женщин. В итоге оказалось, что на изображения женщин, губы которых были накрашены красной помадой, мужчины смотрели в среднем на семь секунд дольше. Исследования показали также, что мужчины задерживали взгляд на глазах всего на 0,95 секунды и на 0,85 – на волосах.

Вы, конечно не обязаны. Но если ситуация стала невыносимой, то, возможно, уже пора это сделать.

1. Люди, которые не помнят, когда у вас день рождения.

Если кто-то, с кем вы регулярно проводите время, даже не в состоянии вспомнить дату вашего рождения, название вашего любимого магазина, то, чем вы занимаетесь на работе, или же сколько денег он вам должен, задумайтесь об этом. Может он и не друг вовсе, а просто человек, который время от времени оказывается рядом. Друзья (хотя бы изредка) помогают вам и не ищут для себя выгоды. Друзья играют важную роль в вашей жизни. Конечно, есть разные степени дружбы, и не нужно ожидать этого от бывших одноклассников, с которыми вы видитесь два раза в год. Но если вы общаетесь с кем-то постоянно, а они толком и не знают, что происходит в вашей жизни, возникает вопрос: зачем вам это нужно?

2. Люди, которые постоянно делают вам замечания.

Например, кто-то поправляет вас: «Правильно говорить не "на снОсях", а "на сносЯх"!» Во-первых, мало кто сейчас так говорит, так что помолчали бы лучше. Во-вторых, дружба с людьми, рядом с которыми вы чувствуете себя глупо, угнетает и изматывает. Это так называемые «всезнайки» и те, кто пытается устыдить вас за какую-нибудь непрочитанную книгу или непросмотренный фильм. Эти люди отказываются признать тот факт, что вы и сами в состоянии понять всё, что они стараются до вас донести. Прервать разговор с таким человеком невероятно трудно - практически невозможно ни вставить слово, ни сменить тему разговора на что-то более приятное.


Извините!

3. Люди, которые ждут от вас приглашения, а потом просят отложить встречу.

Посмотрите историю вашей переписки. Не кажется ли она вам односторонней? Нет ли там повторяющихся сообщений, например: «Прости меня, знаю, что я ужасный человек, но возникли срочные дела»? Дело в том, что нет ничего хуже таких систематических отговорок, а признания вины недостаточно, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Все мы бываем заняты и поэтому специально выкраиваем время для тех, кого мы любим. Это важно и нужно - уделять особое внимание тем, кто уделяет внимание нам!

4. Люди, которые не хотят заниматься тем, чем хотите заниматься вы.

Не существует плохих занятий (если, конечно, это не насилие или убийство). Но бывают ситуации, когда ваш друг хочет танцевать до 3-х часов ночи, а вы бы с удовольствием поиграли в карты. Или наступила пятница, и друг просит пойти с ним в шумный бар с крепкими напитками, а вы бы предпочли остаться дома со своим новым ноутом и любимыми фильмами. Это уже серьёзная проблема! Время ограничено, и его необходимо ценить, и если вы с другом решаете провести его по-разному, это может говорить о том, что вы не подходите друг другу. Люди меняются, так же как и их привычки, и если никто из вас не идёт на компромисс, пора двигаться дальше!


5. Люди, которые никогда не говорят, на что они обиделись.

Как вам такая беседа? Хотите, чтобы за несколько лет она повторилась более 2000 раз?

Вы: «Что случилось?»

Друг: «Ничего».

Вы: «Ты на меня обиделся?»

Друг: «Нет».

Улаживать конфликты непросто, но близким людям очень важно научиться решать такие проблемы. Гораздо лучше выяснять отношения (и общаться с людьми, которые в состоянии это делать), чем молча кипеть от злости, пока не выпадут все волосы, и пока мы совсем не зачахнем и не умрём.

6. Подруги, которые общаются с вами только тогда, когда их парни в отъезде.

Когда у вашей подруги появляется молодой человек, вы начинаете реже общаться. Возможно, это глупо, но вполне понятно. И, тем не менее, очень глупо. Если вы видитесь с ней слишком редко, и она отменяет встречи, как в случае с Кэрри, отменившей ужин с Мирандой ради Мистера Бига (хотя благодаря этому Миранда встретила Стива, но это уже другая история), это отвратительно! Поддерживать крепкую дружбу во время отношений - непростая задача. И так здорово найти человека, который будет работать над этим, а не выкраивать для вас время только тогда, когда встретиться с парнем нет абсолютно никакой возможности.


7. Люди, которые не в состоянии за вас порадоваться.

Сейчас на всё существует много разных точек зрения (спасибо интернету), но близкие люди должны вас поддерживать в любом случае. Друзья должны быть вашими искренними и надёжными защитниками. Поэтому если в поздравлении проскальзывает какое-то недовольство («Тебе повезло, что в этой сфере людей так быстро повышают в должности!») или попытка вас задеть («Это что, благодаря образованию?»), пора задуматься, насколько этот человек заинтересован в вашем счастье. А должен быть достаточно сильно заинтересован! В друзьях здорово то, что их счастье - это и ваше счастье тоже, и наоборот.

8. Люди, которые никогда не интересуются вашими делами.

Большинство из нас слишком много говорят о себе. Как правило, в конце нашего подробного рассказа об удивительном сне или о чём-то ещё мы спрашиваем друзей, как у них дела, что у них нового и внимательно слушаем ответ. Некоторые люди забывают (или делают вид, что забывают) об этой части беседы и просто продолжают рассказывать о себе, пока видят перед собой ваше лицо. Иногда требуется время, чтобы всё это заметить, потому как такие люди сделают всё, чтобы вам казалось, что вы говорите не о них, а о чём-то другом. Это важное и довольно жестокое умение!


9. Люди, которые убеждают вас, что всё хуже некуда.

Нет ничего плохого в здоровой доле скептицизма, и, конечно, мы не предлагаем вам целиком и полностью окружить себя неунывающими оптимистами. Один оптимизм очень быстро наскучит. Но знаете, что надоедает ещё сильнее? Привычка видеть плохое в людях и обстоятельствах. Поэтому если у вашего друга есть такой недостаток как чрезмерный пессимизм, вам придётся выбирать - либо присоединиться к нему, либо быть выше этого. Однако и то, и другое достаточно утомительно.

10. Люди, которым вы не доверяете ни на грош.

Иногда вы знакомитесь с человеком и, вроде как, становитесь друзьями, и, вроде бы, он хорошо к вам относится, но постоянно говорит обо всех гадости и в целом поступает достаточно низко. И вот вы уже видите, как он мило беседует с теми, о ком раньше говорил гадости. И тут вы понимаете, что этот человек наверняка и вас обливает грязью. За глаза. А ведь настоящий друг всё плохое говорит в лицо!

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Посмотреть на собственное хранилище чувств, переживаний и опыта отважится не каждый, но это хороший способ разобраться с тем, что накопилось за долгое время, и провести генеральную уборку в своей голове. Если вы хотите расставить свои мысли по полочкам, узнать главную причину беспокойств и просто давно не занимались самокопанием, то предлагаем вам повторить наш опыт и ненадолго стать выдуманным зверем. Совершенно точно - вы узнаете о себе много интересного.

Условия

  • Минимальный набор, который вам понадобится для прохождения теста, - карандаш и лист бумаги. Но мы рекомендуем не ограничивать себя в творчестве и выполнить рисунок цветными карандашами, ручками, красками, мелками и всем, чем захотите.
  • Самое важное правило: не опирайтесь на шаблоны - забудьте про Покемонов и прочих популярных персонажей. Рисуйте того, кого раньше не рисовали.
  • Уединитесь, вас не должны отвлекать.
  • Начните рисовать и постарайтесь придумать животное, которого не встретить на планете Земля.
  • Дайте имя своему питомцу.

Закончили? Давайте смотреть результаты!

Подсказка от Карла Юнга

Для того чтобы легче было трактовать ожидания, определить текущее состояние, а также то, что мешает двигаться дальше, мы обратились к практике Карла Юнга и разделили лист на 3 части:

  • В левой зоне листа живет прошлое
  • В середине - настоящее
  • В правой зоне - будущее

Расположение рисунка

© Тальмар

  • Если ваше животное находится в средней части листа , то это показатель адекватной самооценки и эталон психологического состояния.
  • Если зверь стремится к верхней части листа ,то это говорит о завышенной самооценке и выдает недовольство текущим положением. Чем ближе животное к верхнему краю, тем больше выражается потребность в одобрении и в желании нравиться окружающим.
  • Нерешительность и неуверенность характеризует питомец, который нашел свое место в нижней части листа. Также это говорит об отсутствии сил и желания бороться за свое место и пытаться что-то изменить. Вымышленный персонаж показывает своим месторасположением, что он принял все, что произошло, и смирился с ситуацией.
  • Обратите внимание на расположение вашего питомца по ширине - если животное равномерно находится во всех 3 частях (прошлое, настоящее, будущее), то это идеальный вариант, который означает прекрасное психическое состояние.
  • Если рисунок уходит больше в левую сторону , то это показатель старых травм, которые не дают уйти из прошлого. Возможно, это отголоски детских обид либо серьезные переживания, с которыми тяжело смириться.
  • Если животное тянет к правому краю , тоэто выдает желание защититься и убежать от себя настоящего. Выдуманный зверь возлагает надежду на завтрашний день, и ему просто хочется, чтобы поскорее закончилось «сегодня».

В какую сторону смотрит животное

© Когтистокрылый австралийский пипигав

  • Если зверь поглядывает налево , то он выдает склонность к самокопанию и частому анализу своих переживаний. Это тот самый случай, когда после сложной ситуации в голове возникают разные сценарии, как можно и нужно было ответить. Такое животное любит погружаться в раздумья, а вот реализовывать планы не решается либо из-за отсутствия мотивации, либо из-за страха перед поражением.
  • Питомец, который смотрит направо , уверен в себе и если что-то планирует, то обязательно возьмется за реализацию этого дела. Правда, он не всегда доводит все до конца.
  • Если животное смотрит прямо на автора рисунка, то это говорит об упрямом характере. Такой зверь привык ставить четкие цели и пытается их выполнить несмотря ни на что. Если задуманное не осуществилось, то это приводит к сильному стрессу.

Размер и характер питомца

© Расальхаге

  • Питомцы среднего размера позитивно настроены по отношению к себе и к другим.
  • Огромное животное - признак нарциссизма, но при условии, что с автором рисунка не произошла стрессовая ситуация в недалеком прошлом. В таком случае большой питомец олицетворяет собой защиту.
  • Совсем маленькое животное -нетипичное мышление, почти полное отсутствие связи с реальностью.
  • Важно определить нрав животного , чтобы ответить на вопрос, каким вы себя видите в этом мире? Возможно, ваш питомец зубастый и по нему сразу понятно, что он хищник, или это милое травоядное животное, а может, вы нарисовали того, кто еще не определился, какой он (с виду безобидный, но у него есть зубы и когти)?

    Если по вымышленному персонажу невозможно определить эмоции и что оно вообще такое (особенно если «животное» состоит из незаполненного круга), то это говорит о замкнутости и нежелании выдавать о себе даже малейшую информацию.

    Если за основу вымышленного питомца взято реальное животное , то это говорит о слабо выраженных творческих возможностях. И наоборот - если в рисунке невозможно узнать ни одно земное существо, то это признак сильного творческого потенциала и жизненной энергии.

Защитные элементы

© Денебола

Обратите внимание, где располагаются элементы, которыми животное может защищаться (когти, зубы, рога, иглы и прочее):

  • Сверху . Животное старается защититься от вышестоящих лиц, сюда относятся люди, старшие по возрасту (родственники, учителя), по положению (руководители) и органы власти.
  • Если броня находится снизу , то питомец пытается не потерять авторитет в глазах тех, кого он поставил с собой на один уровень или ниже. Обычно защита направлена против насмешек или осуждения.
  • Защита по бокам - животное готово обороняться в любой ситуации.
  • Рога и другая треугольного вида броня указывают на агрессию. По другим признакам (например, по сочетанию с когтями, зубами и т. д.) можно определить, служит ли такая защита для отражения атак окружающих либо нападения на них.
  • Щиты - опасение и подозрительность.

Линии

© Саблезубик

  • Прорисовка линий справа говорит о том, что зверь очень дорожит своими убеждениями и привычками. Если поставить под сомнение то, что он любит, то он готов вступить в драку.
  • Обратите внимание на детали , которые прорисованы больше других (или нажим карандаша где-то стал сильнее). Это признак тревоги, и нужно определить, что именно он означает. Например, уши, прорисованные с сильным нажимом, говорят о беспокойстве по поводу мнения окружающих людей. Но об этом мы поговорим ниже.
  • Затемнение и размытие контура в местах брони - страх и тревога перед окружающими.
  • Жирные линии с нажимом - тревожность. Обратите особое внимание на части рисунка, где линии продавлены (видны на обратной стороне листа), чтобы определить причину такой сильной тревоги.

Верхняя часть питомца

© Спайдик

  • Большая голова у вымышленного питомца выдает рациональную душу, которая ценит моральные принципы и интеллект как в себе, так и в других.
  • Большие уши появляются у тех животных, которым важно знать отношение окружающих к нему. По другим деталям (например, украшения на животном) можно понять, пытается ли автор рисунка что-то сделать, чтобы завоевать одобрение, или не меняет своего поведения, несмотря на то что может испытывать не самые положительные эмоции от оценок (обида, стыд, злость).
  • Открытый рот с языком выдают болтливого человека.
  • Четко прорисованные губы - признак чувственной натуры.
  • Рот с зубами означает вербальную агрессию, которая выполняет защитную функцию. Такому хищному животному всегда есть что сказать окружающим, и чаще всего он ими недоволен.
  • Рот открыт, но в нем ничего нет (даже языка) - признак мнительности, недоверия и постоянных опасений.
  • Сильная штриховка зрачка и его прорисовка говорят о тревоге и страхе, которые присутствуют на данный момент времени.
  • Если у животного есть ресницы , то его хозяин придает слишком большое значение внешнему виду. Во многих случаях это признак истероидно-демонстративной манеры поведения и желание вызвать восхищение своей внешней красотой.
  • Перья -стремление выделиться, привычка самооправдания.

Нижняя часть питомца

  • Прорисованные ноги - признак уверенного человека, который привык обдумывать решения.
  • Если у питомца нет ног или они едва прорисованы, то это указывает на импульсивность, неуверенность и легкомысленность. Но если животное стоит на мощной опоре , то она заменяет отсутствие ног.
  • Ноги не соединяются с телом животного (или соединяются, но слабо) - слова автора рисунка не имеют значения, и при невыполнении обещания он ничуть не расстроится.
  • Ноги хорошо соединены с телом - а вот автор такого рисунка слов на ветер не бросает.
  • Нет рук и даже щупалец - отсутствие активности и привычка вести пассивный образ жизни.
  • Одинаковые ноги у питомца характеризуют автора рисунка как человека с устоями, который скептически относится ко всему новому.
  • Разные ноги (по размеру, линиям и направлению) говорят о творческой натуре с нестандартным мышлением.
  • Хвост - это то, что тянется за автором рисунка (обещания, дела, мысли). Если хвост находится в правой стороне листа, то это говорит о важных планах на будущее, в левой - постоянный анализ прошлых сказанных слов и дел. Определить, какие чувства вызывает собственный хвост, можно по его направлению (вверх или вниз). Хвост поднят - предвкушение чего-то хорошего и одобрение собственных поступков. Хвост смотрит вниз - недовольство собой, сожаление о сделанном и страх перед предстоящими событиями.

Лишние детали

  • Если имя состоит из двух или более смысловых слов : жирафоконь, солнцекот, усолов и т. д., то это указывает на практичность и рациональность мышления. Человек, который назвал своего питомца подобным образом, привык ставить цели и действовать по плану.
  • «Научные» имена (аргентум-топалус, северный волколис и т. д.) говорят о начитанности и важности интеллектуальной пищи в жизни человека, а также выдают желание продемонстрировать свои знания. Очень длинное имя свойственно фантазерам, которые редко спускаются с облаков на землю.
  • Имя из звуков (ууууууу, бдзынь и прочее) дают своим питомцам легкомысленные люди, которые редко задумываются о последствиях своих поступков, а также не умеют предчувствовать опасность. Если в имени повторяются звуки (дзынь-дзынь, плюх-плюх), то это говорит об инфантильности.
  • Смешным именем называют своих питомцев люди, привыкшие относиться к окружающим иронично-снисходительно.