Биографии Характеристики Анализ

Принцип действия двигателя нло. НЛО и антигравитация

Материалы здесь изложенные иногда противоречат сами себе. Умышленно не убираю эти противоречия - пусть каждый попробует найти для себя то, что ему нравится и пробуждает техническую мысль.

В двух словах здесь предлагается реальная конструкция двигателя летающей тарелки. Возможно и не совсем Шаубергера. Интересно все-таки иногда появляются некоторые идеи. Разные люди, в разных местах, время разное, а мысли приходят похожие. То ли люди одинаковые, то ли законы природы. Поверите ли, что я никогда не читал и даже не слышал ранее о работах Шаубергера (имею в виду его двигатель работающий на энергии окружающей среды, да к тому же обладающий левитирующими свойствами)? Но когда случайно (спасибо Интернету) наткнулся на описание его конструкций, просто поразился насколько то, о чем я уже давно думаю, похоже на его идеи. Внешне двигатель Шаубергера выглядит так:

Внутреннее устройство его такое (перевернут вверх ногами по отношению к фотографиям):

Чтобы вы поняли, что я не примазываюсь к чужой славе, постараюсь самым простым языком объянить его устройство, потому что нигде толком не описано как это работает, несмотря на вроде бы довольно обширное его представительство на страницах Интернет. Кое-где проскакивает мнение, что этот двигатель вообще мистификация и работать не может вообще. Но я думаю, что это не так. Попробую объясниться. Несомненно главной частью двигателя является это странное на первый взгляд колесо (на рисунке выше оно помечено слева непонятной надписью очевидно "турбина") .

Несмотря на видимую сложность главной детали она может быть легко изготовлена. Развертка подобия такой турбины приведена ниже и предположительно может быть вырезана из металлической пластины 250х500 мм толщиной 1-2 мм и изогнута соответствующим образом. Центровка турбины будет происходить при вращении автоматически (предлагается турбину прикрепить к оси мотор-генератора при помощи 3-х радиальных под 120 градусов пружинок - турбина "сама" найдет свой центр вращения).

Сама турбина будет иметь вид "короны шута". Именно "шута" а не "короля" - прошу прощения за такой ненормативный термин-сравнение. Но по-моему именно так удобнее всего объяснить, что турбина имеет спиральные лопатки, радиально загнутые от центра к периферии.

На первый взгляд - какая -то чертовщина из 24 вращающихся по окружности штопоров для открывания бутылок. Зачем это нужно? Здесь я делаю ссылку на собственный сайт на главу о происхождении торнадо. Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо, который и является движущей силой данной конструкции. Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг 2 осей вращения. А вращение одновременно вокруг 2 осей это такая удивительная вещь! Попробуйте взять в руки быстроходный электромоторчик с маховичком на оси и повращайте его вокруг оси собственной кисти. Очень интересные ощущения. При поворотах моторчика чувствуются силы которые действуют совсем не в тех направлениях которые ожидаешь.

Итак это колесо формирует 24 мини-торнадо, которые огибая внутреннюю поверхность верхней части двигателя (смахивающего на медный таз на нижележащей фотографии) по очень интересной траектории (все-таки повращайте моторчик!) вырываются на внутренний конус двигателя и продвигаются дальше к выходному отверстию.

Дальше за процессом лучше наблюдать в поперечном разрезе, чтобы понять, что из себя представляет торнадо при взгляде сверху. Первый разрез чуть ниже "медного таза" и представляет из себя этот поперечный разрез торнадо. 2 остальных - ближе к выходному отверстию. 24 шарика рисовать было неудобно поэтому оставляю только 9, принцип все равно тот же. Тем более конкретно этот рисунок как-то странно перекликается с рисунком на пшеничных полях в Англии. Далее везде к месту и не к месту я буду пытаться проводить эти дикие аналогии. Причем фотографии рисунков на полях я увидел гораздо позже, чем оформил все изложенное. Не правда ли странно: этот мультик ниже и рисунок на пшеничном поле созданы совершенно независимо друг от друга? Однако совпало даже количество минивихрей.

Итак 24(9) шарика, скрученные из маленьких вихрей, катятся внутри по стенке окружности. Стенки каждого шарика по отношению к соседям вращаются в противоположные стороны. Эти шарики буду рассматривать как двойственнюю среду: вроде бы это и шарик, раз он катается как деталь шарикоподшипника и на него действуют законы механики, но в то же время - это воздух, на который действуют законы гидродинамики. Эти шарики при любом столкновении соседа с соседом имеют намерение "наехать" друг на друга и таким образом сдвинуться к центру конструкции, причем все одновременно (попытайтесь увидеть это в мультике слева), и в то же время противоположное движение стенок соседей-шариков - это согласно закона Бернулли разреженная среда, получается шарики "притягиваются" друг к другу. В итоге вся эта масса вращающегося воздуха стягивается к центру, значительно ускоряется (потому что уменьшается диаметр конструкции), продвигаетя ниже и в конце концов вылетает через сопло cнизу конструкции. Колесо со штопорами, вращаясь, постоянно подпитывает эти минивихри-подшипники и вовлекает внутрь воздух снаружи.. Шаубергер утверждает, что процесс этот становится самоподдерживающимся. Действительно природный смерч может существовать долго и очевидно само его существование поддерживается только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. А внутри двигателя как раз по центру образуется зона разряжения. Значит окружающий воздух должен стремиться туда, попадая на лопатки турбины со "штопорами" и вовлекаясь в сложной траектории вращение, которое можно бы назвать "самовыворачивающимся бубликом". Вот как мне кажется основные принципы работы этого двигателя. По-моему такой процесс действительно можно назвать какой-то противоположностью обычному взрыву(эксплозия ) , так как вещество не разлетается в стороны, а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря). Шаубергер назвал этот процесс имплозией .

Нарисовал я эти 3 кадра с крутящимися шариками-роликами и опять странная мысль пришла в голову. По телевидению снова прошел сюжет об очередном появлении необычных кругов на пшеничных полях Англии (да и не только там). А ведь если бы у меня не было аниматора, которым иллюстрирую свои идеи, я бы попытался описать стягивания вихря в точку в первом попавшемся графическом редакторе примерно таким вот чертежом. По-моему этот рисунок на пшеничном поле - однозначная иллюстрация процессов, происходящих в торнадо и призывает к следующему основному выводу: вращающиеся минивихри, из которых состоит торнадо притягиваются друг к другу и стремятся к главному центру вращения. А здесь нарисованы именно минивихри. Обратите внимание- возле каждого основного кружка старательно нарисовано несколько дополнительных, прямо указывая, что здесь изображено несколько мини- процессов, продвигающихся по спирали к центру. Точнее их 6 и работают они точно так, как нарисовано в моем мультике немного выше. Совершенно определенно, что здесь нарисован на плоскости объемный процесс (вихрь - торнадо - смерч). Кто это рисовал и зачем - отдельный большой вопрос. Даже днем создать несколько таких геометрически точных кружков - большая проблема. А нарисовать ночью около 400? Вряд ли это мог сделать просто сумасшедший. Может это можно понимать как своеобразный чертеж-подсказку?

Вернемся снова к Шаубергеру. Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали, что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего это были воздух и очевидно спирт (кстати внешне похожий на воду). Двигатель в процессе работы должен буквально пожирать окружающий воздух и тут самое время ему подсунуть топливо и поджечь, еще больше способствуя процессу образования вихря. При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель" как описывается в некоторых публикациях.

Примерно к такому же виду конструкции я пришел в своих выводах и предлагаю нечто, отдаленно напоминающее "ветряную мельницу" Шаубергера, работа в общем основана на тех же принципах. Вдохновила меня воронка воды, выливающейся из ванной и то, что происходит внутри нижеприведенных конструкций, происходит по тем же законам.

Отличие от механизма Шаубергера - отсутствие внешнего конуса, по которому у Шаубергера происходит стягивание вихря к центру и выбрасывание его через сопло, а также более простая конструкция колеса для формирования вихря (по сути дела это обычный центробежный насос). Упрощение мной конструкции Шаубергера (мультик слева) обусловлено той простой мыслью, что природный смерч не нуждается во всех подобных ухищрениях (хотя "штопорное" колесо которое он придумал ничего кроме восхищения не вызывает - самым простым и эффективным способом закручивает воздушный поток по 2 перпендикулярным осям вращения!). Моя задача - закрутить поток в маленькое торнадо как можно проще и желательно с полным отсутствием механических частей. Этого можно достичь, используя для закрутки не турбинку центробежного насоса, а применив что-то подобное МГД-двигателя описанного на страницеЭлектродвигатель . Конструкция полностью лишенная двигающихся частей (за исключением самого вихря). Получилось что-то вроде изображенного на правом мультике. Желтым цветом - попытка изобразить горящее топливо(возможно- керосин?). Причем для МГД-двигателя должен быть токопроводящий керосин(возможно- посоленный?).Тут мне подсказали, что должна быть присадка из натрия. Грубо говоря - это попытка воспроизведения грозного природного явления в консервной банке. А еще точнее процесса, сущность которого ясна из нижнего мультика.

"Торнадо в стакане" "Просто торнадо"

Впервые левый рисунок увидел Эйнштейн в обыкновенном стакане с чаем и плавающими чаинками (назовем это стаканом Эйнштейна ). Внимательно присмотритесь: центральная восходящая часть - это и есть "хобот смерча"(только на левом рисунке он поднимает чаинки, а на правом дома и автомобили). Странно, что сам Эйнштейн не сделал таких выводов. А Шаубергер похоже сделал. Практически все конструкции, которые предлагаются на этом сайте, основаны на процессе, который происходит в этом стаканчике.

Вот так сказать - некоторые моменты для главного двигателя летающей тарелки. Правда только для атмосферы. И пока не рассмотрены вопросы горизонтального полета. А представляете, насколько полезен был бы аппарат с таким двигателем скажем для служб МЧС? Вспомните пожар на Останкинской телебашне и полную беспомощность летающего вокруг вертолета? А между прочим фотографии некоторых НЛО даже одним своим видом заставляют думать о наличии в них центрального двигателя, работающего по принципам описанной выше консервной банки, и уж такая машина была бы куда полезней обычного геликоптера. Просто незаменима. Крутящий момент компенсируется наличием нескольких двигателей на одной платформе. Примерно как на нижней фотографии. По-моему здесь 3 перевернутых шаубергеровских двигателя (типа Repulsine B) работают на одно центральное сопло. И правильней Репульсин наверное располагать вот так:


На фотографии UFO Adamsky опирается на 3(или 4?) двигателя похожих на Repulsine B. Эти двигатели закреплены снизу к "шляпе" и генерят 3 или 4 торнадо на которых и "болтается" вся конструкция. Один большой и три поменьше.

Вернемся снова к двигателю Шаубергера как к генератору энергии. Процессы происходящие в стакане Эйнштейна несомненно являются основой работы двигателя. Попробуем достичь устойчивое прохождение процесса. Для этого раскрутим воду в емкости при помощи диска на оси двигателя электромотора. Вода после раскрутки будет двигаться по сложной траектории. (движение жидкости описано на сайте www.evert.de , приведен компьютерный рисунок с этого сайта). Из этого рисунка можно сделать очень интересные выводы. Линейная скорость движения воды на всем этом витиеватом пути постоянна и определяется линейной скоростью движения краев диска . Разогнанная диском жидкость по спирали опускается вниз и далее проталкивается к центру. В этот момент происходит увеличении угловой скорости вращения воды. (Ярким аналогом такого увеличения скорости вращения является вращение нитки с грузом при наматывании этой нитки на палец). Жидкость с повышенной угловой скоростью поднимается вверх и упирается в центральную часть диска. Здесь самое интересное. Скорость вращения воды в центральной области выше скорости вращения диска! Вода "подталкивает " диск в направлении вращения. Вращающийся поток поддерживает сам себя! Почти что вечный двигатель. Но как всегда мешают силы трения. А процесс довольно устойчивый и малозатухающий. Кстати немного отвлекаясь: если раскрутить воду в обыкновенном ведре, даже без помощи диска - все равно вращение воды будет происходить по таким же законам и вода будет вращаться довольно долго, потому что и здесь есть самоподдержка вращения воды - просто никто никогда на это не обращает внимания(достаточно плотно закрыть крышкой ведро налитое точно до краев- вращение довольно быстро прекратиться). Что я хочу этим сказать? Только одно - вихрь очень легко получить при раскручивании жидкости или газа при неравных условиях вращения сверху и снизу и это уже почти готовая самоподдерживающаяся система . Нужно совсем немного энергии и процесс будет незатухающим. Более того: вихрь поглощает энергию в виде тепла из окружающей среды ! Сейчас попробую объяснить. Рассмотрим упрощенную схему двигателя Шаубергера. Если отвлечься от всего второстепенного, то конструкция укладывается в следующую простую схему, которая на самом деле является не чем иным как продолжением идеи стакана Эйнштейн а.

Внутри наверху - вращающийся диск(красного цвета). Снизу - небольшая вертикально стоящая пластина. Этим и достигается неравномерность условий при вращении для нижних и верхних слоев воды(воздуха?).Слева - теплообменник(о нем будет дальше). Сверху - мотор-генератор, вначале работает как стартер процесса, после выхода на режим торнадо - для съема энергии. Клапан на теплообменнике - выключатель процесса. Стрелка слева - нагреваемое окружающей средой рабочее тело устройства.

Что же происходит при работе этого устройтсва? Все просто. Центробежными силами создается повышенное давление у стенок сосуда. И разрежение в центральной части. Из-за большей угловой скорости вращения верхних слоев воды(воздуха) по сравнению с нижними создается меридиональный поток, опускающийся вдоль стенок сосуда. И поднимающийся в центральной части(в природе это не что иное как "хобот смерча"). Жидкость(газ) , продвигаясь вдоль своей изощренной траектории то попадает в область сжатия, то в область разрежения. Давайте вспомним простейший закон физики - закон Бойля-Мариотта. Если взять определенную массу газа, то при принудительном сжатии газ нагревается. И при разрежении охлаждается. Вот в центральной части устройства водо-воздушная смесь и попадает в область принудительного разрежения центробежными силами. При этом для конечной массы газа происходитпонижение температуры и увеличение объема . Это увеличение объема и дает прибавку кинетического движения потока снизу вверх вдоль центральной оси устройства. Эта подзаряженная струя с новой энергией поступает на диск турбины, заставляя ее крутиться быстрее и вырабатывть еще более интенсивный вихрь,. который создает еще более высокое разрежение и так далее и так далее. Охлажденный влажный воздух центробежной силой выбрасывается в трубку теплообменника. В идеале температура теплообменника около абсолютного нуля. Окружающая теплообменник нормальная с нашей точки зрения среда является "средой с избытком энергии". Теплообменник ею обогревается и тепловая энергия поступает внутрь устройства в итоге конвертируясь во вращение "самовыворачивающегося бублика" из влажного воздуха внутри устройства.

Хочу сделать небольшую заметку по поводу эффекта Ранка (температурное разделение струи газа в так называемых "трубках Ранка"). Никто толком не объясняет этот эффект. А на мой взгляд все просто. Есть закон Бойля-Мариотта(произведение давления на объем при постоянной температуре - величина постоянная) и все происходит по этому закону. Циркулирующий в меридиональном направлении в нашем устройстве газ переменно испытывает то сжатие, то разряжение. То нагревается, то охлаждается по отношению к "нормальной" температуре. Вот и весь эффект разделения температур. Кстати никто не пытался туда впрыснуть воды? Должен быть очень интересный эффект. Что-то типа прохождения "точки росы" с резким охлаждением.

Можно кстати сделать интересный вывод: а ведь в данном устройстве это еще и колебательный процесс ! А у колебаний есть резонанс - резкое увеличение амплитуды при минимально подводимой энергии! Представляете как возможно стабилизировать эффект при нахождении здесь зависимостей между амплитудой колебаний и всеми влияющими параметрами?Температурный резонанс ! Звучит хорошо. И может найти отличное применение в холодильных машинах.

По моему глубокому убеждению Шаубергер был великий человек и незаслуженно неизвестен. Мне кажется, что ему все-таки удалось построить генератор, который извлекает энергию вроде бы из "НИЧЕГО " . Точнее прямо из окружающей среды. Даже если это сделать очень неэффективно - бесплатность этой энергии должна перевесить все аргументы против. Что же все-таки удивляет? В Интернете можно встретить довольно много информации о работах Шаубергера. Но, судя по всему, пока что технологической революции в производстве энергии не наблюдается. Вроде бы есть фотографии и рисунки конструкций. Однако все описания работы двигателя, которые мне встречались до сих пор настолько невразумительно-однообразны (и с моей точки зрения абсолютно неверны) , что становится сразу понятным - ничего работающего просто нет. Я не претендую на истину в последней инстанции. Все, что описано на моем сайте - цепь сплошных противоречий и неточностей. Только я убежден, что двигатель - генератор с удивительными свойствами, вырабатывающий, точнее концентрирующий энергию из энергии окружающей среды вполне возможен и может быть изготовлен прямо сейчас. Социально-экономические последствия такого изобретения, понятное дело, не будут иметь никаких мыслимых границ. Это и полное решение энергетических проблем и изменение понятия о транспортных средствах.

Исходя из вышеизложенного остается только нарисовать конкретную конструкцию. Ну что же. В качестве гипотетического, "виртуального" двигателя предлагаю нижеследующую "кастрюлю" :

Вихревой двигатель-генератор

Данное устройство может выполнять функции:

1. Генератор энергии. Вернее концентратор энергии из окружающей среды. Не поворачивается язык сказать "вечный двигатель 2-го рода".

2. Тепловая машина - особенно велики возможности для охлаждения и кондиционирования. Кстати рабочее тело здесь не обязательно вода-воздух. Вполне возможен воздух и фреон.

3. Гравитационный механизм. Это довольно нахальное заявление, но попробую объяснить. Причем 2 способами.

3.1. Известен эффект потери веса быстровращающихся масс. Отчего же он зависит.? Вернемся еще раз к рис. г. Эверта. Понятно, что при таком вращении воздуха можно достичь невероятных скоростей (за счет небольшлй массы воздуха). Устройству не грозит разрушение в отличии например от металлического маховика. По большому счету несмотря на всю сложность траектории каждая точка данной траектории движется по касательной к поверхности Земли. И вполне возможно достигнуть на этой траектории линейную скорость в 8 км\сек. Искусственный спутник с орбитой в 1 метр? Наступит ли при этом левитация? Хм...

3.2. Когда-то давно мне попал в руки журнал ТМ со статьей о гравитационных механизмах(инерциоидах). Там описывался примерно 10 типов механизмов и тут же объяснялось. почему они не могут полноценно работать то есть летать. Правда в конце статьи было заявлено, что окончательного вердикта о работе таких устройств все-таки нет и вопрос открыт. Поэтому предлагаю №11. В свое время меня очень заинтересовало вращение простого маховика на оси электромотора. Моторчик я держал в руках. Мощность его была ватт на 70., 7000об\мин при U=24v , маховик -алюминиевый диск диаметром 10 см, весом грамм на 200. Объясняю подробно. чтобы желающие могли сами попробовать. Если конечно интересно.При вращении маховичка - полное ощущение, что уже держишь в руках работающий инерциоид! Достаточно вращать конструкцию вокруг кисти руки - и полная иллюзия непонятной тяги в вполне определенную сторону. Такой интересный эффект дает вращение одновременно вокруг 2 осей (ось мотора и ось кисти руки). Тогда и появилась идея которая теперь странным образом пересеклась с сутью двигателя Шаубергера. Раньше она казалась мне откровенным бредом, правда довольно интересным. Наверное нарисую немного позже.

А теперь небольшой вывод для изложенного на данной странице. Можно сформулировать некоторые общие основные принципы для работы устройств, производящих механическую энергию при "поглощении" энергии из окружающей среды:

1. Генерируется процесс, находящийся на грани самоподдержки (например в гидравлике замкнутый вихрь типа стакана Эйнштейна - крайне неустойчивое и довольно инерционное состояние: примеры сплошь и рядом - крутящаяся воронка воды, воздуха, природный смерч; в электротехнике -электромотор и динамо соединенные на одной оси). Для настоящей самоподдержки необходимо в такую систему добавить внешнюю энергию. Иногда очень даже небольшую, компенсирующую потери на трение или сопротивление.

2. Гиперболизируетя процесс. Вплоть до резонанса, происходящего в таком устройстве (в вихре - нагревание и охлаждение водо-воздушной смеси, в электротехнике очевидно наведение электромагнитных полей)..

3. "Выворачивание" конструкции по отношению к окружающей среде таким образам, что какая-то часть этой конструкции будет обладать энергией с резко пониженным энергетическим потенциалом и станет поглотителем энергии окружающей среды(например в гидравлике - центральная часть двигателя Шаубергера - в идеале это пространство приближенное к абсолютному нулю по температуре и давлению, поэтому окружающая эту часть двигателя обычная среда обладает "избытком"энергии. В электротехнике - тут сложнее - очевидно наложение и резонанс полей, оставлю мысль пока незаконченной).

4. Высвобождение "поглощенной" извне энергии из замкнутого пространства устройства в виде механической энергии или электрической.

Яркие примеры таких устройств:

Двигатель Шаубергера и очень похожий по принципам двигатель Клема

В электротехнике - генератор Тесла и генератор Серла.

Теперь можно предположить, что же представлял из себя внутри Repulsine Шаубергера. Скорее всего это была конструкция подобная нижеприведенной иллюстрации. Сформированный в центральной части вихрь поглощает с помощью теплообменника(по сути дела являющимся обычным центробежным насосом) то минимальное тепло из воздуха, проходящего через лопатки турбины, которое необходимо для поддержки вращения. Старт двигателя происходит при раскручивании турбины и впрыска снизу небольшого количества воды. Вероятно, после выхода на режим торнадо, вода больше не нужна и рабочим телом является только воздух. Давление внутри двигателя при работе - в центре понижено, на периферии повышено. В полной мере "работает" эффект Ранка. Вернее он должен работать еще более выражено, чем в "трубках Ранка" (это потому, что закрученный в трубках Ранка воздух выбрасывается моментально и довольно расточительно наружу, а здесь происходит "накопление" этого эффекта при циклическом меридиональном вращении). Охлажденный снизу теплообменник-турбина нагревается сверху нагнетаемым окружающим воздухом. Отбрасывание этого охлажденного воздуха создает обячную реактивную тягу.

Короче, если это действительно работает(я полагаю, если двигатель Шаубергера действительно существовал, то это была примерно такая конструкция) - можно считать это абсолютно универсальным двигателем-движителем-генератором. Суперэкологичным и безтопливным. С потоком холодного воздуха в качестве выхлопа.

Вихревой двигатель-генератор-движитель

Конструкция по технологичности на уровне начала прошлого века, может даже раньше. Смахивает на обычный пылесос. Простота ее заставляет задуматься - работает ли это? Но я особых противоречий не вижу. Полагаю эта картинка может получить значительное распространение в Интернете. Хотя бы как дискуссионная.

Промышленная установка для выработки электроэнергии могла бы выглядеть примерно следующим образом:

Блок вихревой электростанции (энергетическая ячейка?)

Конструкция предельно проста. Кто сказал, что "хобот смерча" должен быть направлен вниз? Давайте перевернем все вверх ногами (кстати в карандашном наброске Шаубергера в начале страницы тоже под вопросом - где "верх и низ"). Таким образом генерация искусственного вихря очень упрощается. Что нужно для формирования вихря? Ответ такой - немного тепла окружающей среды, влага и первоначальная закрутка массы влажного воздуха . В чашеобразную емкость наливается обыкновенная вода. Мотор-генератор на начальном этапе, при помощи турбины со спиральными лопатками, начинает закручивание водо-воздушого конуса и после выхода работы конструкции на режим торнадо, происходит поглощение теплоты из окружающего воздуха , ускорение движения разряженного воздуха вдоль центра вихря и давление этого потока на лопатки турбины . Мотор-генератор можно переключить в режим съема энергии. Описание работы установки оставляю самым минимальным - рисунок предельно ясен. Хотя процессы, происходящие в этом устройстве гораздо сложнее и разнообразнее(я намеренно опустил формирование миниторнадо при возникновении основного вихря, а также возможные электростатические эффекты). На этом рисунке я просто пытался выделить главное -процесс самоподдержки вихря возможен и на мой взгляд довольно прост. Какая высота будет у полученного вихря - не знаю(вполне возможно - эта установка может стать "ротором" полномасштабного природного торнадо на открытой площадке). И если уж в природе процесс формирования вихрей происходит сплошь и рядом, причем иногда вроде бы вообще без всяких причин, то к данному устройству предлагаю отнестись как к набору железок и других деталей, которые способствуют "цивилизованному" возникновению очень распространенного природного явления.

Отдельный вопрос о размерах данной конструкции. Разного образа критики в Интернете не любят, когда кто-нибудь начинает говорить о значительный размерах предлагаемых конструкций. Поэтому я не буду говорить о гигантских размерх (таким негативным примером может служить Messiah maсhine с диаметром в 50 метров). Гораздо более мне по душе описание Шаубергеровской Home Machine Power - размеры этого устройства порядка 1 метра в диаметре. Кстати то, что я предлагаю - своеобразный симбиоз между этими двумя устройствами. Только конструктивно проще и возможно лучше. А минимальные размеры определяются все-таки законами природы - воздушного вихря в живой природе я меньше метра не видел (простой пример - обычные завихрения на пыльной дороге). Зато если представить максимальные размеры такой станции! Воображение запросто может нарисовать громадную установку на открытой местности, которая спровоцирует возникновение настоящего торнадо во всей его сокрушительной мощи. Только этот торнадо "приручен" , поэтому всегда стоит на одном месте - точно над энергоустановкой. А если построить комплекс масштабных вихревых энергоустановок, охлаждающих окружающиее пространство? Здесь уже может идти речь о влиянии на климат! Прекрасный был бы вклад в дело борьбы с глобальным потеплением. Вот небольшая фантазия на эту тему:

Эти конструкции, как мне кажется, могут быть изготовлены в очень широких по размерам и мощности пределах, но самое очевидное - как малогабаритный автономный источник энергии(например для отдельно стоящего дома). Помните как "завалили" в свое время персональные компьютеры "большие ЭВМ"? Надо быть ближе к потребителю!

Все конечно выглядит довольно фантастично, но все-таки хочу усилить впечатление. И разобраться наконец - что такое Имплозия , о которой постоянно говорил Шаубергер и попытаться понять - что он хотел предложить?

Начнем с того, что вся техногенная цивилизация в настоящее время зависит от Эксплозии . С латыни это взрыв, выхлоп. Работа всякого современного теплового двигателя(левая часть рисунка) - это сгорание топлива в каком-то объеме, резкое повышение температуры и расширение рабочего тела в результате этого сгорания. Увеличенное в объеме рабочее тело давит на поршень, турбину, просто отбрасывается для получения реактивного импульса. На процессе расширения в результате горения топлива работает практически любой двигатель, постоянно растрачивая невозобновимые ресурсы в виде газа-нефти-угля-урана. Про отходы такой технологии даже говорить не хочется - сами представляете. Но ведь расширение рабочего тела можно получить в результате совершенно другого процесса! Пример - природный торнадо. Попробую немного пояснить.Представим. что в какой-то емкости начали вращать рабочее тело. В самом простом случае - это обычный воздух как на данном рисунке справа (миниатюрная модель природного торнадо). В центральной части сразу появится ускоряющееся восходящее поступательное движение. На это есть по крайней мере 3 причины:

1. За счет разрежения центробежными силами центральной части вихря происходит некоторое увеличение объема для конечной массы газа и понижение его температуры . С боков эта масса "подперта" стенками сосуда, снизу его дно. Остается один путь расширения - вверх.

2. На разреженную часть газа в центральной части действует закон Архимеда - более легкое тело "всплывает" - что-то вроде воздушного шара, только без оболочки.

3. Третья причина самая экзотическая. Воздух при вращении приобретает значительный электрический потенциал . Положительный в центре, отрицательный на периферии. Несмотря на всю свою простоту, эта модель торнадо(да и сам торнадо в оригинале) является превосходным электростатическим генератором (лучше всего теория возникновения такого электрического потенциала отражена в материалах по генератору Серла). В реальном торнадо достигается величина в миллионы вольт и проявляется в постоянном возникновении молний в "оке торнадо"и его "хоботе". Таким образом в теле торнадо при наличии такого высокого напряжения происходит электризация воздуха. А одноименные заряды как известно отталкиваются ! (положительно заряженные молекулы воздуха - лишенные электронов,отталкиваются друг от друга). Таким образам происходит повышение давления газа за счет сил электростатики! . И это расширение опять же дает дополнительный импульс движению воздуха вверх. Интересно, а сформулирован ли в физике такой эффект - увеличение объема газа при его электризации? Если нет - чем вам не открытие? Пошарив по Интернету ничего такого не нашел, а эффект явно должен быть.Все сказанное хочу пояснить данным мультиком и попытаться доказать, что торнадо - это электростатическая машина, причем конструктивно самая простая. В Интернете можно найти достаточно конструкций, где ротором является простой цилиндр из диэлектрика, по бокам которого просто приложено высокое напряжение в несколько десятков киловольт.Лавина заряженных частиц, протекающая между электродами просто крутит цилиндр ротора.

Данным мультиком(разрез торнадо) хочется обобщить, что же предлагают авторы подобных конструкций и предложить свой ответ на вопрос - а за счет чего смерч собственно вращается?

Электростатическая

модель торнадо

Рассмотрим поперечный разрез торнадо. Увидим что-то вроде шарикоподшипника. Исслед

Если вы хотите получать новости на Facebook, нажмите «нравится» ×

//= \app\modules\Comment\Service::render(\app\modules\Comment\Model::TYPE_ARTICLE, $item["id"]); ?>

А теперь рассмотрим принцип работы двигателя НЛО.

Двигатель НЛОпредставляет собой генератор плотности, который при движении корабля действует двунаправлено, двухполюсно, как магнит. Впереди себя, по ходу движения, он создаёт поле низкой плотности, а позади - высокой. Для понимания обычного человека - это как ветер, или как поток воды из крана. А для физиков, это как движение электричества в проводнике, где электроны движутся из области большой плотности в область малой плотности. Иными словами, НЛО представляет собой один большой электрон, и его движение ничем не отличается от естественного движения электронов.

Поэтому у НЛО такая большая скорость передвижения, которая регулируется увеличением или уменьшением мощности генератора.

В режиме зависания - генератор работает однонаправлено, только вниз, создавая под собой плотность среды равную себе. Примерно, как картофелину бросить в бочку с мёдом. Она зависнет и не утонет, потому что плотность примерно одинаковая.(Рис. 1 ) Красным цветом обозначено сгенерированное поле высокой плотности.

По движении - здесь всё ясно и понятно, поэтому нет смысла вникать в подробности. А вот пространственные скачки НЛО- это уже интересно.

Так вот. Что бы не утомлять читателей формулами, рассмотрим это на конкретном примере, на представленных кадрах из видео.

Видео снято очень качественно, видны все детали, и все происходящие моменты.

Посмотреть оригинал видео можно здесь: ССЫЛКА А краткая подборка, с фактами телепортации здесь: ССЫЛКА 2

Фото 1 На первом снимке объект вполне материальный, имеетцвет, форму и размеры. Отчётливо видно четыре рабочих области генератора плотности. Один находится по центру, и используется для зависания и для пространственных прыжков. А остальные три, которые расположены по краям, эти используются только для движения. Подтверждение этому есть на этом видео: Ссылка

Фото 2 На следующем снимке включается центральная область генератора плотности. Но на этот раз он включается не однонаправлено а всенаправленно. На все стороны. При этом все электроны каждого атома, которые попадают в этот радиус действия генератора, меняют свои орбиты в сторону увеличения. То есть, НЛО меняет свою структуру. Из-за изменения орбит электронов, происходит излучение квантов, которое сопровождается вспышкой видимого света.

Как известно, плазма - это кристаллы, которые способны удерживать точную форму кристаллических решёток и, к слову, даже точную спираль ДНК. (Это я к тому, что живые биологические существа тоже могут перемещаться так же, как и не живые)

Фото 3 Затем происходит третий цикл: яркая вспышка, и шар исчезает.

Сомнений нет, что он, в тот же момент, снова появляется, но уже в другом уголке вселенной.Поэтому объект появляется неожиданно, как бы из неоткуда. При этом, материализация НЛО уже идёт с поглощением излучения, что означает, что электроны переходят обратно из наружных орбит на внутренние.

Как происходит само перемещение?

Вот на этот вопрос у меня есть только предположения.

1) Возможно это квантовая телепортация.

Эксперименты подтверждают, что кванты могут существовать в двух, или даже в трёх местах одновременно.Поэтому, вполне возможно, чтонаходясь в состоянии плазмы, все её кристаллы можно скопировать, приложив некую дополнительную энергию. Следовательно существует две копии, одна из которых материальная, а другаянаходится на другом конце вселенной в состоянии плазмы. Затем наоборот, другая переходит в плазму, а первая материализуется.Это можно сравнить с переключателем, который работает с двумя лампочками, где может светится только одна из них , хотя на самом деле их две. Но тогда не понятно, каким образом сохраняется и передаётся информация, накопленная одним объектом, другому.

2) Другая версия. Перемещение плазмы (то есть, кристаллических решёток) - происходит по стоячей торсионной волне. Есть доказательства телепортации бактерий из одной герметической пробирки в другую на достаточно большие расстояния, именно по стоячей волне торсионного поля. В отличии от квантовой теории, телепортация происходит без уничтожения первоисточника, и объясняет сохранение накопленной информации. Так же, торсионное поле не имеет времени, и перемещение происходит мгновенно.

Но сложность состоит в том, что торсионный сигнал должен быть точно направлен из одной точки в другую. Это как луч лазера. А как синхронизировать такую точность, учитывая столь огромные расстояния, и постоянное движение вселенной???

Хотя… Возможно этот огромный искусственный спутник, вращающийся на геостационарной орбите вокруг солнца, - это и есть навигационная система торсионного луча???

Вообще то, раньше я предполагал, что этот спутник - это некий кочегар нашего солнца. Кто-то постоянно подбрасывает дрова в огонь. Кто-то заботится о нашем очаге. Ведь всем известно, что любой очаг меняет свою интенсивность, в процессе горения. А солнце горит с одинаковой интенсивностью, по крайней мере, последние 10 тысяч лет.Значит, кто-то регулирует температуру, создаёт нам комфортный микроклимат. Видео об этом

В общем, я уверен, что телепортация - это переход из твёрдого состояния в плазму и обратно.

P/S Собираюсь проверить эксперимент по телепортации воды из пробирки в пробирку по торсионной стоячей волне, хотя бы на несколько десятков метров для начала. .Результаты экспериментов выложу после завершения.


Уважаемая редакция!

В 9-м номере журнала «Знання та праця» ("Знання та праця”) за 1966 г. Была помещена статья В. Рубцова «Гости из космо ­ са или атмосферные явления?»

Как видно, кто то решил серьезно работать над вопросами по «летающим тарелкам».

Сам я очевидцем этого явления не был. Но мне рассказывали про два случая появления таких объектов.

Я начал задумываться над вопросами о принципе их движения с 1958 г., как только услышал про НЛО.

То, что я написал ниже, есть ре ­ зультат моих размышлений по этому поводу.

Случаи наблюдения дивных летательных объектов над Землей не находят официального признания в научной общественности по ряду причин.

1. Объекты появляются чаще всего там, где их не ждут;

2. Они появляются чаще всего тогда, когда нет возможности исследовать их с определенной объективностью.

Именно поэтому многочисленные сообщения про появление этих объектов имеют в основном субъективный характер.

И, кроме того, есть еще целая цепочка причин, которые выдвигаются для аргументации несерьезного отношения к сообщениям п ро НЛО:

1. Абсолютно неизвестный принцип действия двигателя который: а) работает почти бесшумно; б) дает возможность двигаться с любыми существующими на Земле ускорениями и скоростями; в) делает возможным вертикальный взлет, посадку, «зависание» над Землей.

2. Вес объектов колеблется в широких пределах - от десятка до несколько сотен тонн. Вес определяли по вмятинам на полотне железной дороги, а также грунте, которые оставались после взлета объектов.

При посадке на влажную землю (пашню) и при взлете остается круг выжженного грунта. Повышенной радиации в месте посадки не обнаружено.

4. Объекты имеют неизвестное, мощное, но непонятное по принципу действия защитное оружие, причем оно срабатывает в тот момент, когда нападающий решил стрелять, но не успел нажать на га ­ шетку.

5. Объекты позволяют приближаться к ним не больше чем на 30 - 50 метров. Метров за 30 перестают работать карманные фонари, переносные приемники.

Такие сведения дают повод для рождения разных гипотез.

1. Является ли возможным прилет на Землю разумных существ с других миров? Если это они, то почему бы им не сделать официальный визит? Этот вопрос обговаривался чаще всего.

2. На каком принципе работают двигатели этих объектов и есть ли возможность изготовить такой двигатель при нашем уровне науки и техники?

Этот вопрос ставился намного реже. На оба вопроса более менее логично ответил Джордж Адамски, про которого в нашей литературе писались не очень приятные отзывы по поводу его утверждения, что он как будто бы лично познакомился с пришельцами и летал на их кораблях.

1. Пришельцы имеют холодце подобное тело, которое может принимать любую форму. Адамски просто утверждает, что человеческий организм имеет необычную способность приспосабливаться к жизни в любых, даже наиневозможных условий. Но это не противоречит данным науки.

2. Адамски также нигде не говорит, что он летал вокруг Венеры или дальше.

Он рассказывает, что слетал до Луны и вернулся назад на протяжении одной ночи. Но это задание наша наука и техника может развязать уже сейчас.

Он утверждает (1956г.), что обратная сторона Луны отличается от того, что мы видим с Земли, - она ровнее, имеет меньше кратеров, ниже горы...

Фотографии сделанные и переданные аппаратами полностью подтвердили это предположение. В этой же книге Адамски ссылается на фотодокументальные источники известных обсерваторий, ученых, наблюдателей.

* * *

Вопросы о принципе движения неизвестных объектов остаются не развязанными и, возможно, именно поэтому сообщения п ро НЛО лежат скорее в границах самообмана, мистики и не изучаются с необходимым вниманием. Я читал все, что смог достать про наблюдения за этими объектами.

Сопоставление некоторых известных в науке и технике явлений дает основание описать возможный принцип движения этих объектов.

Известно, что вокруг проводника с током возникает магнитное поле, которое старается сдавить трубку тока радиальным сжимающим усилием (напряжения Максвелла - Фарадея). В технике это явление известно как «Пинч-эффект» - в плазме, сплющивание тонкостенных труб, по которым пропускается сильный ток (см. рис. 1),

Н - напряженность магнитного поля.

F - сжимающая радиальная сила, которая всегда направлена нормально к оси проводника с током I. Как бы не выгибали проводник, он всегда будет находится в состоянии равновесия.

Если бы удалось повернуть суммарный вектор F относительно проводника, то (см. рис. 2) можно было бы получить движение проводника за счет появления составляющей F’ по оси проводника.

Решить задачу можно таким способом: разорвать проводник и в разрыв вста ­ вить конденсатор, зажимы проводника подключить к генератору переменного тока и тогда между пластинами конденсатора появится переменное электрическое поле (так называемый ток смещения) (Рис. 3).

Согласно закону электромагнитной индукции, переменное электрическое поле вызывает появление магнитного поля, которое окружает его. Магнитное поле (по закону Ленца) препятствует смене электрического поля - старается сжать электрическое поле к центру (рис. 4).

Однако и эта сила F остается радиальной, симметричной и самоуравновешенной. Но если изменить форму конденсатора, то вектор силы F развернется и появится (горизонтальная) составляющая F", способная вызвать движение конденсатора в данном направлении (рис. 5).

Величину индукции В магнитного поля Н, которое возникает вокруг тока смещения Iсм, можно определить по формуле:

B= m e I (dE/dt)= 10 -13 (l(см )/d (см) )U вольты* w (гаусс).

Формулу получим, преобразовав уравнения Максвелла

w tH=E (dE/dt)

l - контур, по которому определяется ве ­ личина напряженности магнитного поля Н.

d - расстояние между пластинами дисково ­ го конденсатора.

w =2 p f, f - частота переменного тока.

Поскольку электрическое поле разъединяет сжимающее его магнитное поле, то работа, которую производят поля в любой точке равняется: E Ad= H Ad

Магнитное поле сжимается с силой Р:

P=(B 2 S)/(25*10 6 ) (2)

Электрическое поле разжимает его с силой F.

Для кольцевой магнитной линии радиуса R и длиной l =2 p R можно записать

dA P =dA F

или

F d R=P* 2 p d R

откуда

F=2 p P (3)

S - площадь, нормальная к магнитно-силовым линиям между дисками конденсатора (рис. 6).

Объединив формулы (1). (2), (3) в одну, найдем

F=4*10 -14 (l 2 /d ) )U 2 * w 2 (кГ ).

Полученный вид нельзя считать конечным, поскольку величина Е и m не остаются постоянными с увеличением плотности электромагнитного поля в единице объема. Но формула показывает, что изменяя размеры дискового конденсатора (l ), расстояние между дисками (d ), напряжение (U ) и частоту тока (f ), можно получить необходимую силу сжатия электрического поля магнитным.

Такой двигатель (электродинамический) использует силы, которые возникают в электромагнитном поле при достаточной его мощности.

В этом случае нет необходимости брать с собой «рабочее тело» (топливо), которое потом нужно выкидывать, чтобы получить силу отдачи для движения системы. Энергию для работы такого двигателя можно получить от небольшой ядерной электростанции.

Какие же внешние характеристики возможны для гипотетичного двигателя НЛО?

1. Мощное электромагнитное поле имеет узкую диаграмму направленности, что делает безопасным его влияние уже на небольшом расстоянии от него.

Если сделать конденсатор из трех пластин, то поле за пределами пластин будет нейтрализовываться соседним, встречной направленности. Но сила F сохраняется (рис. 7).

2. Высоко частотное магнитное поле вызывает нагрев влажного грунта в месте посадки аппарата. (Явление используется в технике при термичной обработке металлов).

3. Поскольку на обкладках конденсатора будет напряжение величиною в десятки и сотни киловольт, то в атмосфере на поверх ­ ности аппарата возникает разряд в виде сияния или ореола.

4. Время действия и дальность полета такого аппарата практически ограничена только запасом ядерного топлива.

5. Скорость и ускорение, которые сможет развивать аппарат, практически неограниченны.

Вполне возможно, что предложенный мной принцип движения может оказаться нереальным. Жаль. Но до звезд на кораб ­ лях, построенных на принципах многоступенчатых, ионных, плазменных, а также электронных, которые берут с собой тело, от которого они отталкиваются, не полетишь.

Современная ракета, какой бы совершенной она не была, напоминает обыкновенную лодку, которая берет с собой запас воды, выталкивая которую он двигается, используя силу отдачи.

Циолковский предложил интересный способ выхода в космос, но с позиции классической механики. Необходима скорость, несвязанная с начальным и конечным весом ракеты.

Необходима тяга, не ограниченная скоростью вытекания рабочего тела.

Неопознанные летающие объекты вот уже не один десяток лет являются предметом дискуссий в среде ученых. Уникальные способности НЛО ставят в тупик, не позволяя дать какого-либо определенного объяснения принципу движения данных объектов.

Юрий Койнаш, кандидат технических наук и исследователь, выступил с сенсационным заявлением, объявив, что понял принцип, который приводит в действие двигатель НЛО . Юрий Алексеевич предположил, что форма летающей тарелки представляет собой круглое крыло, создающее подъемную силу. К этой мысли его подтолкнул угол у основания НЛО он близок к 45 градусам, что является оптимальным значением в случае создания подъемной силы. Только движитель у данной конструкции находится внутри им может быть вращающаяся жидкость или ионизированный газ, которые могут приводиться в движение электромагнитным полем. Сам слой жидкости может быть очень тонким этого достаточно для обеспечения требуемого эффекта. По убеждению Юрия Койнаша, в случае некоторого усовершенствования конструкции, а также увеличения размеров, эффект станет достаточным для того, чтобы подъемная сила приобрела необходимое значение для создания летающих аппаратов. Открытый двигатель НЛО в случае успеха смог бы обеспечить землян универсальным двигателем, который позволил бы с помощью, например, летающего такси дешево доехать в другой город, минуя пробки и свентофоры на дорогах. Этот же двигатель позволил бы создать межзвездные корабли околосветовой скоростью.

По расчетам автора, наилучшими показателями для подобного аппарата обладает ртуть, имеющая высокую плотность. Любопытно, что индийские виманы, по описанию, также имели внутри себя устройство, в котором вращалась ртуть. Обычное крыло самолета испытывает на себе воздействие частиц воздуха, которые воздействуют на него с внешней стороны, в то время, как на корпус НЛО воздействует сила изнутри, создавая колоссальный подъемный эффект. Исследователь провел ряд экспериментов с жидкостью на модели, внутри которой вращалась крыльчатка, заставляя воду двигаться вдоль корпуса дискообразной модели, создавая подъемную силу. Он провел эксперимент с полностью закрытой средой, обнаружив, что аппарат на некоторое время теряет вес.

Смелые идеи всегда наталкиваются на противодействие, и лишь спустя время люди понимают их, Возможно, именно так суждено появиться антигравитационному двигателю.

Относительно недавно, особенно в Японии, проводились масштабные работы над новым поколением двигателей для кораблей, в которых использовалась сила Лоренца с электропроводностью воды, то есть предпринимались попытки собрать двигатель для НЛО своими руками. Но со временем внимание разработчиков больше переключилось на разработки плазменно-реактивного двигателя для самолета, поскольку плазма тоже способна проводить ток, что возможно поможет разгадать работу двигателя для НЛО. Ведь пламя с раскаленными газами, истекающее из реактивного двигателя - практически тоже плазма. И если в него поместить электроды, чтобы пропускать электрический ток, то эффективность использования скорости истечения газов увеличится многократно, что одновременно увеличит силу тяги.

Секрет устройства схемы данного двигателя НЛО в использовании мощных сверхпроводящих магнитов. Создаваемое ими магнитное поле при перпендикулярном пересечении с силовыми линиями электротока вызывает возникновение силы Лоренца и образование тяги, действующей под углом относительно электрического тока и магнитного поля вдоль оси летательного аппарата. За счет этого из сопла двигателя вырываются раскаленные выхлопные газы, что похоже на работу двигателя НЛО на видео. Существенным ограничением является создание мощного магнитного поля, для чего необходимы сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты.

К примеру, из сплава таллия с висмутом продуцирующие самые мощные поля - в 30000 раз превышающие параметры обычного магнита, при этом практически без потребления в состоянии сверхпроводимости электричества. А сила тяги напрямую зависит от силы подведенного электротока. Созданные ученными опытные разработки позволили лучше понять, как устроен двигатель у НЛО.

При этом как показали расчеты, если использовать атомные энергетические установки подводных лодок, то мощности электрического тока окажется достаточно для скоростного движения по прямой, для резкого торможения, разворачивании практически на месте. Используя принцип работы двигателя НЛО можно ускорить истечение струи газов реактивного двигателя. Данную идею применили в российском ОКБ «Факел», разработав электроплазменный двигатель для движения в космосе. Первые образцы обладали незначительной тягой, что не позволяло использовать их для вывода на орбиту, но в плазменно-реактивном двигателе мощность намного выше, поскольку истекающие из сопла двигателя раскаленные газы изначально дают хорошую тягу, а являясь одновременно плазмой, могут использоваться для дополнительного разгона при помощи электрического тока силы Лоренца.

В данной конструкции двигателя НЛО электрическая энергия используется для разгона ионизированного газа, скорость вытекания газов при этом достигает 50 км/сек.

Аналогичные разработки велись и авиакосмической фирмой «Локхид» по проекту F-117А. К чему приведут дальнейшие работы пока точно не известно, но предполагается, что самолет сможет достигать ускорения в 5 км/сек, и выскакивать в космос.

Источники: realstrannik.ru, www..ru, nlo-inform.ru, vzglyadzagran.ru

Тайна пустыни Аризона - Окаменелый лес

Стивен Хокинг: опасные возможности искусственного интеллекта

Каменные шары Коста-Рики

Страх перед страхом порождает страх

Страх и беспокойство притягивают в нашу жизнь все то, чего мы боимся, а также губительно сказываются на здоровье, укорачивают жизнь и...

Самые невероятные планеты Вселенной

За пределами нашей Cолнечной системы есть небесные тела, в существование которых трудно поверить. В данной статье мы представим лишь...

Что можно сделать на 3d принтере

10 самых неожиданных штук, которые можно напечатать на 3D-принтере Будущее уже наступило: если нет возможности что-то купить, это можно просто напечатать. 3D-принтер — одна из самых...

Радиоактивное заражение местности – глобальный сценарий

Одним из вариантов Апокалипсиса аналитики называют радиоактивное заражение местности глобального характера, вызванное ядерной войной. Различают два типа заражения: краткосрочное, ...

Проклятие пирамид

«Смертьбыстрыми шагами настигнет того, кто нарушит по-кой Фараона»,— сообщаетнадпись на знаменитой пирамиде в Гизе. Грозные стражи тайного знанияатлантов, спрятанного в...

Казахстан - родина яблока и тюльпана

Казахстан известен тем, что стал первой страной, которая отказалась от ядерного оружия, его также считают землей, где впервые была приручена лошадь. ...

Искусственные мышцы для робота

Современные приводы механических «рук» и «ног» роботов представляют собой, как правило электро и пневмоприводы. Однако человеческие мышцы по своей скорости, ...

Появление НЛО над землей, обследование мест посадок, изучение траектории полетов НЛО привели к выводу ученых, инженеров-механиков, инженеров-двигателистов, что бесшумное перемещение НЛО зависит от работы необыкновенных двигателей (это не атомные, не водородные, не отбрасывающие массу, создавая тягу и т.д.).

Такие двигатели явно не встречаются на земле. И многие, думающие над этой проблемой раскрывают ее каждый по-своему (Логвин, Карюкин, Койнаш и другие). А в действительности, двигатели на НЛО могут быть совершенно иными, нежели представляют это земляне.

Поговорим в этой связи с Юрием Койнашем. В 1971 году он окончил Фрунзенский Политехнический институт по специальности "Динамика и прочность машин". Инженер-механик, исследователь, кандидат технических наук, последние 20 лет работал в области моделирования конструкций - сооружения.

Сравнительно недавно заинтересовался неопознанными летающими объектами и подошел к этой проблеме с чисто инженерной точки зрения.

Своей работой он утверждает, что на летающих объектах (он называет их НЛО) стоит движитель, и уверяет, что может рассчитать энергию движителя для "тарелки", диаметром примерно 35 метров.

Мыслит Ю.Койнаш неординарно. Хочется его работу в сокращенном виде привести в данной книге, как мысли вслух ученого-исследователя. Его манера изложения материала в утвердительной форме не должна смущать читателя, это информация к размышлению.

Мощность двигательной установки среднего НЛА типа "тарелки" диаметром 30-40 метров относительно невелика, и ее можно приближенно оценить, анализируя данные наблюдений процедуры взлета таких аппаратов, следующим образом.

Примем общую массу НЛА такого размера равной примерно 50-60 тоннам, учитывая то известное обстоятельство, что после приземления его на полях, засеянных пшеницей, стебли растений не были раздавлены, а были примяты днищем НЛА на площади примерно в одну тысячу кв. метров. Предположив, что масса движителя составляет 5-7 процентов от общей массы НЛА, получим величину порядка 3-4 тонн.

По свидетельствам очевидцев, перед взлетом НЛА его купол-движитель вначале начинает вращаться и раскручивается до большой скорости в течение примерно 1 минуты, что, безусловно, указывает на достаточно ограниченную мощность его энергетической и двигательной установок.

Вычислив приближенно момент инерции кольцевого ротора движителя с приведенным диаметром, равным 35 метрам, средней массой порядка 4 тонн и, задавшись относительно достоверной величиной угловой скорости, равной 10 об/с, с временем раскрутки движителя около 1 минуты, получим значение мощности двигателя НЛА в пределах 1,5-2 МВт. С некоторым запасом ее можно принять равной 3 МВт, что примерно соответствует мощности двигателя обычного тепловоза.

С учетом того обстоятельства, что мощность современных атомных энергетических установок кораблей и подводных лодок составляет 10-50 МВт, можно сделать вывод, что энергетическое обеспечение подобных HJIA на Земле в настоящее время является, в принципе, вполне реальной задачей.

Холодный принцип действия безопорного, электромагнитного движителя и регулируемые скорости полета НЛА значительно упрощают и саму технологию изготовления таких аппаратов, так как они не требуют применения особо жаропрочных материалов, как в традиционных ракетных двигателях и жаростойких покрытий для корпусов. Поэтому в качестве конструкционных материалов НЛА должны использоваться практически любые легкие, прочные, хорошо обрабатывающиеся композитные соединения или металлы, в частности, магний и его сплавы, имеющие сравнительно невысокую температуру плавления и обладающие хорошими литейными свойствами.

По имеющимся данным, обломки потерпевшего катастрофу над побережьем Убатубо (Бразилия) в 1957 году аппарата внеземных цивилизаций состояли из магния особой кристаллической структуры, получаемой методом направленного наращивания металлов, что в целом подтверждает сделанное выше предположение.

Следует отметить, что вращение движителя НЛА или всего его корпуса при полетах в атмосфере Земли существенно влияет на аэродинамические свойства аппарата в целом. С одной стороны, скачок уплотнения, возникающий перед аппаратом при движении, не сминается, а разрезается кромками вращающегося движителя, причем частицы ионизированного воздуха отбрасываются центробежными силами от корпуса, образуя, своего рода, "вакуумную капсулу", позволяющую НЛА бесшумно перемещаться с огромными скоростями. При этом вращение движителя или корпуса НЛА обеспечивает всему аппарату большую устойчивость при полете за счет известного гироскопического эффекта.

С другой стороны, вращающийся открытый движитель значительно ухудшает управляемость и маневренность НЛА при перемещении его в атмосфере и гидросфере земли из-за возникающего при этом эффекта Магнуса. Как известно, при поступательном движении вращающегося тела в вязкоупругой среде на него действует боковая сила, появляющаяся за счет разности давлений на боковых поверхностях тела (сила Магнуса), смещающая его в сторону вращения. Этот эффект хорошо иллюстрируется, например, крученными подачами при игре в теннис или футбол.

Приближенный расчет с использованием уравнения Бернулли показывает, что для сферического НЛА диаметром 20 метров при линейной скорости полета в плотных слоях атмосферы Земли, равной 5 км/с и угловой скорости вращения корпуса, равной 10 об/с, боковая сила достигает 130 тысяч тонн. При меньших скоростях полета и вращения корпуса, например, 0,5 км/с и 1 об/с, соответственно, боковая сила, действующая на НЛА, составляет примерно 13 00 тонн.

Такой порядок величины боковой силы во многом определяет необычные динамические свойства НЛА при полетах в атмосфере Земли: мгновенные повороты и развороты, остановки, спиралевидные или зигзагообразные траектории полета и т.п.

Естественно, что действие боковой силы очень мешает управлению аппаратом в полете, поэтому конструкторы внеземных цивилизаций, приняли очевидно, следующее решение этой проблемы: они соединили два одинаковых НЛА с движителями, вращающимися в разные стороны, жесткой связью создав конструкцию, имеющую форму гантели. Подобный тип НЛА неоднократно наблюдался в последнее время в ряде стран.

При этом две равные, но взаимно противоположные силы, действующие на корпус обоих НЛА, уравновесили друг друга, в результате чего повысилась управляемость, маневренность и устойчивость всего аппарата. Аналогичное инженерное решение применяется и в земных конструкциях двухвинтовых вертолетов для компенсации реактивных крутящих моментов, возникающих при вращении винтов вертолета. В этом случае роль жесткой связи между движителями (винтами) выполняет сам корпус вертолета. Еще более остроумное решение содержится в треугольном (Бельгийском) типе НЛА, у которого три независимых аппарата объединены тремя жесткими связями или одной плоскостью.

Летает такой НЛА одной стороной треугольника вперед, то есть задний аппарат служит универсальным боковым высотным рулем, который значительно упрощает управление всем НЛА. Жесткие связи между автономными аппаратами - движителями могут быть выполнены в виде крыльев с изменяемым углом атаки, создающим дополнительную подъемную силу при горизонтальном полете такого НЛА в атмосфере.

Подобное инженерное решение создает целый ряд преимуществ данному типу НЛА: устраняется вредное влияние эффекта Магнуса, обеспечивается устойчивая посадка аппарата на три точки, причем собственный вес его достаточно равномерно распределяется на три опоры, увеличивается общая подъемная сила и грузоподъемность всего НЛА. повышается маневренность и расширяются функциональные возможности аппарата в целом.

Цилиндрические и сигарообразные объекты являются носителями малых НЛА и зондов, предназначенных для выполнения разведывательных или исследовательских задач. Малые НЛА располагаются в цилиндрическом корпусе носителя, как патефонные пластинки в футляре, и выталкиваются наружу через отверстие в корме с помощью специальных механизмов, так как они не имеют устройства реверса (заднего хода). После завершения полета малые НЛА самостоятельно влетают в корпус носителя и занимают там свое место.

Следует отметить, что исключительно высокие ускорения, скорости и маневренность всех НЛА обеспечиваются за счет очень малой удельной массы этих аппаратов, которые в некотором смысле подобны воздушным шарикам. Огромное тяговое усилие безопорного движителя НЛА при относительно малой массе и большом объеме всего аппарата, плюс эффект Магнуса и сопротивление среды, обеспечивают им возможность мгновенных остановок, поворотов и разворотов при перемещении в атмосфере и гидросфере Земли.

Рассмотренные выше типы конструкций можно отнести к аппаратам среднего класса, имеющим относительно небольшую дальность полета и грузоподъемность и предназначенным для выполнения некоторых маломасштабных исследований и локальных транспортных сообщений в пределах солнечной системы и околоземного пространства.

Межгалактические (базовые) НЛА, способные преодолевать колоссальные расстояния со скоростями, многократно превышающими скорость света, и обладающие огромными ресурсами для длительного полета в космическом пространстве, несомненно, должны иметь большие размеры, мощные энергетические и двигательные установки, а также надежные системы обеспечения жизнедеятельности экипажа, позволяющие им обладать большой грузоподъемностью и автономностью. Поэтому базовые НЛА внеземных цивилизаций представляют собой гигантские дискообразные конструкции диаметром 10-20 км, состоящие из множества шестигранных, типа пчелиных сотов, или секторных пространственных модулей, разделенных палубами на ряд этажей-отсеков, в которых находится все необходимое для продолжительного полета НЛА в космическом пространстве.

Круговой цилиндрический модуль, содержащий основную энергетическую установку НЛА, состоящую из двух или более атомных реакторов, находится в центре этой пространственной конструкции и служит ее связующим ядром.

Собираться (монтироваться) такие аппараты могут только в условиях невесомости, например, на орбите какого-либо небесного тела или в свободном космическом пространстве. Доставка, монтаж и оснащение модулей должны осуществляться с помощью малых и средних буксирных НЛА, которые, возможно, могут войти потом в состав базового корабля в качестве периферийных движительных установок при полете, а также своеобразных "космических катеров" при осуществлении локальных экспедиций с посадкой на поверхность исследуемых небесных тел.

Естественно, что базовые НЛА могут быть только беспосадочными, то есть вечно летающими, космическими аппаратами, так как огромный собственный вес и размеры не позволят им "приземлиться" на планетах или звездах даже с относительно небольшим притяжением.

Такого рода конструкция базового НЛА внеземных цивилизаций диаметром около 20 км, перемещающаяся в окололунном пространстве со скоростями 200 км/с, неоднократно наблюдалась на протяжении нескольких веков и была недавно заснята одним японским астрономом с помощью видеокамеры, встроенной в мощный телескоп.

В этой связи поражает блестящее предвидение такого типа конструкций НЛА известного ученого и писателя-фантаста Ивана Ефремова еще в 50-х годах в романе "Туманность Андромеды", космический корабль внеземных цивилизаций имеет вид гигантского, двояковыпуклого, спиралеобразного диска, не имеющего реактивных двигателей.

В космическом пространстве базовый НЛА двигается с постоянным ускорением в "вертикальном" положении, то есть верхней торцевой поверхностью корпуса ("потолком") вперед. При этом члены экипажа НЛА в течение всего полета будут прижаты силой инерции к "полу" отсеков, находясь в аппарате, как бы в горизонтальном положении.

Во второй половине (или отрезках) пути базовый НЛА разворачивается на 180° и продолжает полет равнозамедленно, то есть тормозя движителем, в результате чего члены экипажа вновь будут "притягиваться" к "полу" отсеков силой инерции, вызванной замедлением скорости корабля. Естественно, что при таких условиях полет для членов экипажа базового НЛА становится весьма комфортабельным, так как на протяжении всего полета создается искусственная тяжесть при равноускоренном движении НЛА с заданным или необходимым ускорением или равнозамедленном после поворота НЛА на 180 градусов. При этом члены экипажа НЛА путешествуют, образно говоря, то "вперед головой", то "вперед ногами", после периодического изменения ориентации НЛА в пространстве.

В зоне активного притяжения исследуемого небесного тела или планеты возможен режим "зависания" НЛА или перемещение его в прилегающем космическом пространстве в "горизонтальном" положении, то есть боковой поверхностью корпуса вперед, что подтверждается кадрами видеосъемки японского исследователя.

Равноускоренный режим движения НЛА в космическом пространстве, в отличие от традиционного баллистического (свободного полета) в корне меняет сложившееся представление о продолжительности межгалактических экспедиций. Так, при движении НЛА, даже с относительно небольшим ускорением, равным, например, 9,981 м/с2 он превысит скорость света всего лишь за 355 суток полета, пройдя при этом расстояние порядка 4,6x1012 км. При дальнейшем равноускоренном движении и достижении НЛА скорости, многократно превышающей скорость света, длительность межзвездных экспедиций становится уже сопоставимой с продолжительностью жизни одного поколения членов экипажа, к примеру, землян.

Ограниченность объема данной публикации не позволяет осветить все вопросы, связанные с конструктивными особенностями других типов НЛА и дать оценку перспектив, технико-эконо-мических и социальных последствий использования их на Земле и в космическом пространстве, поэтому в заключение необходимо отметить следующее: нет сомнения, что в околоземном космическом пространстве, а также атмосфере и гидросфере Земли с давних пор аккумулируется все большее количество нетрадиционно перемещающихся аппаратов внеземных цивилизаций различных типов и модификаций, все более адаптированных к земным условиям. При этом с каждым годом возрастает число контактов землян с непрошенными гостями из Космоса, намерения и цели которых пока неизвестны.

И нам, землянам, пора, наконец, понять, осмыслить и осознать, что так называемые НЛО являются несложными техногенными аппаратами, обладающими уникальными свойствами и огромными возможностями, разгадка устройства которых, для создания их на Земле, должна быть задачей общечеловеческой важности и значения.

Естественно, что появление на Земле аппаратов с аналогичными свойствами, по-видимому, привлечет к ним и к нам пристальное внимание и повлечет более серьезное отношение представителей внеземных цивилизаций, создав землянам целый букет дополнительных проблем, которые уже просматриваются. Поэтому необходимо уже сейчас переходить от коллекционирования и обсуждения уфологического фольклора к научному изучению и моделированию явлений, связанных с НЛО, к инженерному анализу этих конструкций, а также к оценке перспектив и последствий создания на Земле подобных аппаратов с тем, чтобы этот процесс был бы изначально управляемым, а не стихийным.