Биографии Характеристики Анализ

Проекты школ. Проекты школ Типовой проект школы на 1000 мест

Крупнопанельное домостроение в настоящее время находит все большее развитие в реализации государственных программ по заселению социальных групп населения и, кроме того, в силу ценовой доступности становится все более популярным в реализации коммерческой недвижимости.

Из элементов КПД могут быть смонтированы все основные части здания: наружные и внутренние стены, перекрытия, покрытия, лестницы. Панели применяются в 2-х основных конструктивных схемах зданий:

  • в каркасно-панельных, когда все основные нагрузки воспринимаются каркасом здания (оптимально – сборно-монолитный), а панели служат заполнением каркаса и ограждающими элементами
  • панельных (бескаркасных) зданиях, когда панели являются несущими и ограждающими одновременно.

Технология

Трехслойные железобетонные панели сегодня на комбинате изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 31310-2005, ГОСТ 13015-2003 и они состоят из:

  • наружного слоя (тяжелого бетона В-15, толщиной 80 мм);
  • внутреннего слоя (тяжелого бетона В-15, толщиной 70 или 130 мм, в зависимости от толщины изделия);
  • теплоизоляционного слоя (пенополистирольных плит марки 25ПСБ-С, изготовленных по ГОСТ 15588-86).
В многослойных стеновых панелях наружный слой выполняется из бетона. Для утепляющего слоя используется пенополистирол, а для соединения всех слоев применяются базальто-пластиковые связи, чья теплопроводность в 40 раз меньше, чем у металлической арматуры. Поверхность панелей наружных стен покрывается декоративным раствором или керамической (керамогранитной) плиткой, что позволяет максимально снизить время отделки фасада здания. Шов между панелями с внутренней стороны проклеивается герленом, утепляется пенополистиролом и бетонируется керамзитобетонном. С наружной стороны заделывается упругой прокладкой «велотерм» и эластичной мастикой, что обеспечивает высокую герметичность стыка.

Конструкции наружных стен состоят из панелей, размер которых по высоте равен одному этажу, а по ширине – одной или двум комнатам. Панели могут быть глухими (без проемов), с оконными или дверными проемами.

Современное оборудование

В 2008 г. на предприятии была произведена реконструкция и модернизация производства, были смонтированы новые технологические линии по изготовлению панелей наружных стен, плит пустотного настила методом непрерывного формования. Линия позволила увеличить мощность комбината в части панельного домостроения на 200 тыс кв.м. жилья в год.

Предусмотреть:

Проектная наполняемость образовательного учреждения – 1000 чел.,

Наполняемость одного класса – 25 чел.,

Общее количество классов – 40 комплектов, из них – основной школы (5-9 кл.) – 30 комплектов, средней школы (10-11 кл.) – 10 комплектов,

Наполняемость групп для индивидуально-групповых дополнительных занятий – до 15 человек.

Функциональные группы и примерный состав общеобразовательного учреждения:

Класс – учебный кабинет

Ресурсный центр

Рабочие кабинеты для занятий по интересам (доп. образование)

Рекреация (зального типа)

Кабинеты универсального назначения (оснащенные в зависимости от профиля обучения)

Комнаты индивидуальных занятий(в т. ч. кабинеты доп. образования)

Рекреации

Специализированные учебные кабинеты основной и средней школы:

Кабинет физики с лаборантской 2 шт.

Кабинет химии с лаборантской 2 шт.

Кабинет биологии с лаборантской 2 шт.

Мастерская по обработке тканей

Кулинария

Автодело (доп. образование)

Электрорадио-технологии (доп. образование)

Электротехника (доп. образование)

Радиоэлектроника (доп. образование)

Группа центра информации – библиотеки:

Библиотека – справочно–информационный центр с зонами читательских мест, информационный пункт, места для работы с каталогами, фонд открытого доступа, общешкольный ресурсный центр, состоящий из зоны комплектования и обработки литературы и специализированного фонда хранения, индивидуальных занятий с ТСО;

Технический центр;

Методический кабинет с учительской и комнатой отдыха (для 5-11 классов);

Вестибюльная группа учебных помещений:

Администрация

Кабинет директора с комнатой отдыха.

Кабинет зам. директора по учебно - воспитательной работе

Кабинет организации внеклассной и внешкольной работы

Канцелярия

Комната техперсонала

Кабинет врача

Кабинет зубного врача

Кабинет психолога

Санузлы учащихся

Санузлы персонала

Вестибюль – гардероб

Рекреационный центр (центр досуга):

Рекреационный центр в составе:

Гардероб

Комната родителей

Комната дежурного персонала

Помещение инженера и рабочих с подборкой

Группа киноконцертного зала:

Зрительный зал

Киноаппаратная

Кладовая – инвентарная

Артистические

Лекционная аудитория

Группа художественного воспитания:

Универсальная студия

Кабинет эстетики

Живопись, скульптура, рисунок

Класс пения и музыки

Хореографический класс

Универсальные клубные помещения

Группа биолого– опытнической деятельности:

Кружок юннатов

Зимний сад

Группа спортивно-оздоровительная:

Два спортзала с подсобными помещениями и душевыми

Тренажерный зал

Столовая:

Обеденный зал на 300 посадочных мест

Кухонный блок с подсобными помещениями

Бассейн:

Бассейн с ванной 25х11,5м и перепадом глубин для детей разного возраста, а также необходимые подсобные помещения по согласованному эскизному проекту.

Лифт

Центр дополнительного образования:

Кабинет директора

Кабинет зам. директора по учебно - воспитательной работе

Кабинет зам. директора по административно – хозяйственной работе

Канцелярия

Комната техперсонала для обслуживания здания

Кладовая уборочного инвентаря

Санузлы учащихся

Санузлы персонала

Учебный класс индивидуально-групповых дополнительных занятий – 15

Противорадиационное укрытие.

Расчет площадей всех помещений выполнить в соответствии со СНиП и Сан ПиН 2.4.2.1178-02.

При проектировании предусмотреть требования СНиП «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Общеобразовательная школа на 1000 учащихся в с. Весёлое Адлерского района г. Сочи строится в восточной части с. Веселое в составе территории переселения .

Предлагаем Вашему вниманию некоторые технические детали проекта:

Площадь отведенного участка составляет 3,95 га. Восточнее школы проектируется квартал индивидуальной застройки, с севера и запада - многоэтажная жилая застройка, с юга - территория, отведенная под детское дошкольное учреждение.

На участке размещено 2-3х этажное здание школы, остальная территория разделена на 4 зоны: учебно-опытную, спортивную, хозяйственную и зону отдыха.

Учебно-опытная зона занимает площадь 0,73 га. В этой зоне располагаются участки для выращивания полевых и овощных культур, ягодника, плодового сада, участка с цветочно-декоративными растениями, питомника плодово-ягодных и декоративных растений, комплексной учебной площадки, географической и метеорологической площадки, площадки для занятий по биологии на воздухе, участка для коллекционно-селекционной работы.

В спортивной зоне размещается спортивное ядро в составе футбольного поля и площадок для игры в баскетбол, волейбол, гимнастическая площадка, стометровая прямая беговая дорожка, круговая дорожка длиной 250,0 м, места для прыжков в длину и в высоту.

Зона отдыха расположена вблизи входа в здание школы. В этой зоне устраиваются площадки для тихого отдыха и подвижных игр учащихся.
Хозяйственная зона площадью 0,03 га расположена в отдалении от здания школы и имеет отдельный въезд с улицы.

Сама школа, общей площадью 17900 м2, состоит из пяти блоков прямоугольной формы с учетом функциональной структуры, представленной следующей пространственной организацией: учебные блоки - рекреационный ценр - общешкольный блок.

Предусмотрено следующее зонирование блоков:

  • Блок 1А - учебный блок младших классов
  • Блок 1Б – учебный блок старших классов
  • Блок 1В – административный блок с помещениями общешкольного назначения
  • Блок 1Г – общешкольный блок со столовой и актовым залом
  • Блок 1Д – спортивный блок.
Вход в здание школы организован со стороны бульвара. Наполняемость классов в соответствии с СанПиН 2.4.21178-02 – 25 человек. Количество классов 40. Число параллей I и II ступеней обучения -4; число параллелей III ступени обучения – 2. Обучение в 1 смену.

В здании школы предусмотрены мероприятия для обучающихся–инвалидов с нарушением опорно-двигательных функций.

Проект на сегодняшний день не имеет аналогов в Краснодарском крае и выполнен в соответствии с новыми изменениями к СНиП и СаПиН. Данные корректировки к нормативным документам увеличили общую площадь школы на 2600 м2. Увеличены площади рекреации, группы продленного дня, увеличены площади учебных классов, медпункта, спортивного блока, учтены последние требования по пожарной безопасности.

Специалисты генподрядного предприятия «Терем» приступили к строительству летом 2010 года. В настоящее время ведется отделка строения. Школьное здание «одевают» в специальные композитные вентилируемые панели бежевых и белых тонов, так что с определенной точки зрения оно выглядит практически готовым. Во всех пяти блоках школьного комплекса ведутся работы по монтажу и подсоединению внешней и внутренней разводки сетей инженерного обеспечения.

Школа является объектом краевой целевой олимпийской

Здание общеобразовательной школы на 1000 мест по ул.Гребенщикова в Калининском районе г.Новосибирска отвечает современным требованиям, предъявляемым к объемно-планировочном решениям образовательным учреждениям и с учетом перспектив развития застройки микрорайона. Школа запроектирована и построена с соблюдением обновленных строительных и санитарно-эпидемиологических норм, направленых на гармоничное формирование пространства для организации учебного процесса, физического и эстетического развития детей.

В здании школы предусмотрены четыре функциональных блока. В первом спортивном блоке на первом этаже расположены большой спортивный зал и бассейн с шестью двадцати пяти метровыми дорожками, на втором и третьем этажах - зал лечебной физкультуры, класс хореографии, два тренажерных зала, один из которых оборудуется специальными тренажерами для обучения технике плавания. Во втором блоке размещены медицинский пункт, мастерские по обработке металла и древесины, кабинеты домоводства, информационный центр, классы и лаборатории, в подвале организован школьный тир. В функционально выделенном третьем блоке предусмотрены: столовая на 340 мест, актовый зал на 600 мест, кабинеты директора, психолога, учительские, библиотека, радиоузел и школьный музей. Четвертый блок предусмотрен для учащихся младших классов, и имеет в своем составе кроме учебных классов отдельный гардероб, гимнастический зал, библиотеку, комнаты продленного дня со спальнями для мальчиков и девочек.

Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем. Классы иностранных языков оборудуются лингафонными системами, кабинеты домоводства - холодильниками и электрическими плитами, швейными машинками, столами для закройки и примерочными кабинами, в мастерских устанавливаются станки и оборудование для обработки металлов и древесины.

Учебные классы оборудованы необходимым аудио и видео оборудованием, современными средствами обучения - компьютерами с принтерами, интерактивными досками с проекторами.

В помещениях предусмотрена мебель, регулируемая в соответствии с ростом учеников. Интерьеры внутренних пространств выполнены в ярких, гармонично подобранных цветовых сочетаниях.

Наличие собственного астрономического комплекса на кровле учебного корпуса выгодно отличает новую школу от других учебных заведений города Новосибирска и обеспечивает сопровождение теоретического курса обучения наблюдением за звездным небом. Обсерватория оснащена мультимедийным проектором и компьютером, что дает возможность проводить занятия в режиме компьютерных презентаций, наблюдать небесные объекты на экране в режиме реального времени через проекционное оборудование. Информация на экран может поступать непосредственно с телескопа по локальной школьной компьютерной сети. Управление телескопом при этом может осуществляться как из обсерватории, так и с удаленного компьютера, включенного в локальную школьную сеть.

Ярко и функционально выполнено благоустройство школы. Детские площадки обустроены современным игровыми комплексами в соответствии с возрастными особенностями детей.

Здание школы имеет развитую инфраструктуру, в том числе спортивную, что позволяет организовать процесс дополнительного внеклассного образования учащихся, способствует приданию образовательному учреждению особого статуса - сформировать на его базе культурно-досуговый центр для жителей быстро развивающегося микрорайона Родники.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»