Биографии Характеристики Анализ

Репетиторам всех дисциплин преподавание по скайпу. Как репетитору провести занятие математикой по скайпу? Некоторые тонкости преподавания по скайпу

репетитор по английскому языку, немецкому языку и еще 1 предмету

г. Москва

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Анатольевна. Я учитель английского языка с высшим профильным образованием (МПГУ, 2012, диплом с отличием). С 2006 года регулярно проходила педагогическую практику в школах города Москвы. С 2007 года по настоящее время непрерывно занимаюсь репетиторской деятельностью. С 2012 по 2014 год работала в средней общеобразовательной школе с гимназической параллелью, преподавая английский язык во всех параллелях со 2 по 11 классы. На данный момент работаю практически со всеми возрастными группами (с 7 лет и старше). С 2014 года являюсь официально зарегистрированным репетитором – индивидуальным предпринимателем. Предпочтение отдаю подросткам, готовящимся к выпускным экзаменам и поступлению в вузы, а также взрослым, заинтересованным в подготовке к международным экзаменам и изучении иностранного языка для работы или путешествий. В 2013 году начал работу мой персональный сайт в интернете, где я размещаю подробную и актуальную информацию о себе и занятиях, методические рекомендации и рекомендации родителям и ученикам. В 2017 году получила международную квалификацию Cambridge CELTA, которая дает право преподавания английского языка по всему миру. В настоящее время активно работаю над авторскими онлайн-курсами для моих учеников, целью которых будет дополнить очные занятия и дать возможность студентам самостоятельно проработать изученный материал в удобное для них время, а также реализовать комбинированное обучение (сочетание электронного обучения с очным обучением). Также я регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей английского языка, участвую в семинарах и вебинарах, организуемых ведущими университетами России и мира. Основными темами курсов являются академическая письменная речь, международные экзамены (FCE, CAE, IELTS) и подготовка к ним, методика преподавания английского языка, комбинированное обучение. Также регулярно расширяю свои знания, изучая историю английского языка и Соединенного Королевства. С 2016 года изучаю немецкий язык; в дальнейшем планирую работать преподавателем немецкого языка. Регулярно посещаю страны Европы и общаюсь с носителями языка. Далее Вы можете познакомиться с подробной информацией о занятиях. Занимаясь со мной, Вы можете работать по школьной программе или опережать ее, готовиться к выпускным и международным экзаменам, изучать язык для работы и путешествий. Вы выбираете удобный формат занятий (у Вас дома или дистанционно по Skype), что позволит Вам не тратить время на дорогу и заниматься в комфортной для Вас обстановке. Вы получаете индивидуальный план работы с учетом Ваших пожеланий, нужд и сроков и обучаетесь по учебникам ведущих европейских изданий. На занятиях в равной степени отрабатываются навыки устной и письменной речи; особое внимание уделяется навыкам говорения и аудирования. Также будут устранены пробелы в знаниях, снят языковой барьер. К каждому занятию мной разрабатывается индивидуальный план работы, основанный на возрастных и личностных особенностях каждого обучающегося. Учащимся предоставляется возможность проходить разработанные мною онлайн-курсы для закрепления и повторения изученного материала. За каждым учеником закрепляется фиксированное время. Занятия проходят с понедельника по субботу в течение всего года. Гибкий график возможен только в первой половине дня, иногда в каникулярное время. На каникулах можно заниматься по своему расписанию, заниматься больше или отдыхать. В случае регулярных отмен занятий, я оставляю за собой право прервать занятия ввиду неэффективности такого обучения. Домашние задания должны выполняться регулярно в полном объеме (по всем вопросам относительно выполнения домашнего задания со мной можно и нужно связываться между занятиями). Спасибо, что уделили Ваше время!

Традиционные методы преподавания, зарекомендовавшие себя многовековой практикой, в наши дни значительно усилены результатами развития современных технологий, связанных с новыми коммуникационными возможностями для общения ученика и преподавателя.

Сегодня с появлением всемирной сети интернет и развития соответствующего прикладного программного обеспечения (программой типа Скайп), нет необходимости организовывать личную встречу преподавателя и ученика. Она легко может состояться удаленно, как говорят, в режиме онлайн.

Существуют различные мнения о таком способе преподавания, но практика однозначно показывает, что эффективность таких занятий, проводимых удаленным способом, практически ничем не уступает классическим урокам, а по удобству (не нужна личная встреча) – значительно их превосходит.

Посмотреть подробную информацию о преподавании математики по скайпу возможно на специализированном сайте http://profi-teacher.ru/obraz-predmety/matematika-skype.html .

Организация и планирование учебного процесса.

  1. Качественное обучение возможно только при регулярности занятий. Поэтому, во-первых, преподавателю нужно попытаться систематизировать процесс и для начала составить расписание. Именно расписание поможет репетитору организовывать учебный процесс, распланировать свой день и избежать незапланированных «окон», вызывающих потерю времени. При составлении расписания необходимо учесть время, достаточное для выполнения домашнего задания учеником.
  2. План онлайн-урока по математике должен включать в себя следующие мероприятия, которые отработаны в классической системе образования. Сначала проводится проверка материала, заданного на дом, затем происходит изучение новых тем, и в конце занятия полученные знания закрепляются на заранее тщательно подобранных практических примерах.
  3. Задания выдаются преподавателем в электронном виде. Поскольку возможности у каждого ученика неодинаковые, заданий необходимо подготовить побольше. Сложность этих примеров должна быть различной, чтобы можно было начинать с простого материала, постепенно переходя к более сложным уровням.
  4. Когда происходит изучение теоретического материала, то целесообразно послать на электронную почту ученика файл с соответствующей информацией, чтобы восприятие новой темы было более эффективным и ученику было легче. Еще более лучший способ для улучшения восприятия информации — это ее обработка в какой-либо программе и показ ее ученику через скайп, используя соответствующую функцию.
  5. Для демонстрации текстового файла лучше всего использовать редактор Microsoft Word. Если в новой теме присутствуют различные графики или диаграммы, есть таблицы и вычисления, то для показа такого материала хорошо подходит Microsoft Excel.
  6. Существуют и другие программные продукты, но эти используются чаще всего. Для того, чтобы продемонстрировать различные математические операции или при необходимости нарисовать какие-либо рисунки, объясняющие материал, то в интернете для этих целей существует большое количество сервисов. Фактически эти сервисы предоставляют инструменты для изложения материала в максимальном приближении к классическому виду. Так называемые интерактивные доски.

Кстати, перед началом практической работы по обучению математики при помощи скайпа, можно просмотреть подобные примеры в интернете.

Что требуется для подготовки к урокам по скайпу

Понятно, что без наличия интернета сама идея просто не осуществится. Значит, необходимо обладать техникой, которая позволит его получить и использовать.

Это, конечно, компьютер, который либо подключен к сети интернет через кабель, либо работает от wi-fi, хороший чувствительный микрофон и наушники или акустические колонки.

Естественно, необходимо программное обеспечение, которое осуществит выход в интернет и будет участвовать в уроке. Оборудование нужно подобрать качественное, иначе эффективность урока может снизиться. Сама основная программа для общения – Скайп, является бесплатной. Она скачивается с официального сайта (www.skype.com) и устанавливается на компьютере автоматически. При установке надо ответить на некоторые вопросы, но все это не занимает много времени. Главное, чтобы ученику было все хорошо видно и слышно, поэтому проводить занятия надо в тихой комнате.

Предлагаем вам рассмотреть все преимущества и недостатки репетиторства по skype. Но для начала, давайте выясним, что же собой представляют занятия в онлайн-режиме через Интернет.

Благодаря развитию интернет-технологий у преподавателей появились огромные возможности для предоставления услуг по репетиторству на дистанции (то есть, удаленно). В частности, не так давно в нашей стране появился такой вид дистанционных занятий, как репетиторство по скайпу , который с каждым днем приобретает все большую и большую популярность.

Сразу скажем, что онлайн-репетиторы, как правило, это молодые педагоги, поскольку учителя "старой закалки", имеющие за плечами долгие годы работы, не доверяют или просто не умеют пользоваться компьютером и современными видами программных продуктов, а потому предпочитают традиционную форму занятий (когда ученик приезжает к учителю, либо наоборот).

К слову, услугами skype-репетиторов пользуются также преимущественно молодые родители, которые активно используют интернет-технологии и видят в занятиях такого вида одни преимущества. Родители же далекие от компьютеров и сети Интернет считают, что в виртуальных занятиях больше недостатков, чем достоинств, а реальный контакт педагога и учителя не сможет заменить ни один, даже самый инновационный программный продукт.

Чтобы выяснить, кто из них прав, предлагаем вам рассмотреть все преимущества и недостатки репетиторства по skype . Но для начала, давайте выясним, что же собой представляют занятия в онлайн-режиме через Интернет.

Особенности репетиторства по скайпу


Главным отличием репетиторства по скайпу от традиционных видов занятий является то, что проведение уроков невозможно без использования компьютера и современных интернет-технологий (в частности, интернет-телефонии). Поэтому и преподаватель, и ученик должны не только в достаточной мере владеть компьютерной грамотностью, но и иметь соответствующее оборудование и свободный доступ к интернету (причем очень важно, чтобы доступ был высокоскоростной и стабильный).

Помимо отличного знания своего предмета онлайн-репетитор должен в совершенстве владеть технологиями дистанционного метода обучения и учитывать психологические особенности взаимодействия с учениками на расстоянии. Практика показала, что удержать внимание учащегося дистанционно намного сложнее, чем при личном контакте. Поэтому skype-педагогу приходится быть более увлекательным, строить свои уроки на более высоком эмоциональном уровне и вырабатывать особые способы привлечения внимания учеников.

"Посещать" занятия с онлайн-репетитором могут как дети, так и люди пожилого возраста, при этом выбор дисциплин, которые можно изучать подобным способом, практически не ограничен. По скайпу можно с легкостью изучить иностранные языки (причем в качестве учителя может выступать как отечественный педагог, так и носитель языка, в достаточной мере владеющий русским языком) или подготовиться к ЕГЭ по математике, географии, химии, русскому языку или литературе, имея возможность выбирать преподавателя, не ограничиваясь рамками своего города.

А теперь давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки репетиторства по скайпу.

Преимущества репетиторства по скайпу

Онлайн-обучение предлагается по более низкой цене, чем занятия "в живую". Это преимущество очень актуально для родителей учеников с невысоким уровнем дохода, поскольку за те деньги, которые они могут заплатить "живому" репетитору по одной дисциплине, в онлайн-режиме можно "подтянуть" сразу два-три предмета.

Не нужно тратить время на дорогу. Ни онлайн-репетитору , ни ученику не придется поделывать долгий путь туда и обратно. Соответственно, экономятся не только силы, но и время. Кстати, это позволяет начинать занятия раньше или позже обычного времени начала урока при личных встречах.

Выбор репетитора не зависит от географического положения. Педагог может находиться на соседней улице, на другом конце города или в другой стране. Пока компьютеры поддерживают хорошую связь, расстояние не играет роли.


Отсутствие дискомфорта от присутствия постороннего человека дома. Приход чужого человека в дом, как правило, сопряжен с определенным дискомфортом, поскольку нужно чтобы в это время в доме присутствовал кто-то из взрослых (а это может нарушать собственные планы родителей), перед визитом нужно привести в порядок все помещения, которые могут понадобиться педагогу (а вдруг он захочет в туалет, а там не убрано, что учитель подумает о нас) и т.д. Кроме того, присутствие постороннего многим людям доставляет психологический дискомфорт, который может стать причиной недостаточно продуктивного обучения.

Не требуется специального места для занятий, поэтому жилье обоих участников процесса может быть не предназначено для уроков. И skype-педагог , и ученик работают в комфортных для себя условиях и в окружении привычных предметов, что положительно сказывается на эффективности занятий.

Репетитор может назначать несколько занятий разным ученикам с очень короткими промежутками между ними (обычно из-за дороги это крайне затруднительно), а ученик имеет возможность выбрать удобный для себя график обучения и интенсивность занятий.

Возможность записать занятие в достаточно высоком качестве, что дает возможность при необходимости повторить урок (для учеников) либо убедиться в качестве предоставляемых репетиторских услуг (для родителей).

Недостатки репетиторства по скайпу

Сложности с оплатой. Родители ребенка не могут просто вручить онлайн-репетитору оплату наличными. Таким образом, родителям, как и самому педагогу, приходится пользоваться интернет-системами для перевода денег (Яндекс.Деньги, Webmoney и т.д.), что не всегда удобно. При этом существует вероятность обмана. При любых финансовых расчетах через интернет можно нарваться на мошенника или просто не слишком добропорядочного человека. Причем это может быть как ученик, не пожелавший оплатить занятие репетитору , так и педагог, который работает по предоплате.


Невозможно проследить за работой ученика. Почти для всех предметов очень важно, чтобы репетитор видел, как продвигается работа. При личной встрече, если педагог предложил ученику какое-то задание, он внимательно наблюдает за записями, появляющимися в тетрадке, и дает какие-то советы и указания. Также он имеет возможность поправить что-то своей рукой. При skype-репетиторстве этот процесс довольно затруднителен.

Достаточно низкий уровень подготовки педагогов к обучению в дистанционной форме. К большому сожалению, в России еще очень мало онлайн-репетиторов, которые понимают специфику дистанционного обучения и в совершенстве владеют технологиями, необходимыми для проведения онлайн-занятий. Поэтому нашим родителям сегодня достаточно сложно найти высококвалифицированного преподавателями, обучение у которого будет максимально эффективно.

Вместо заключения

Исходя из преимуществ, перечисленных выше, можно сделать однозначный вывод: репетиторство по скайпу может быть очень удобным и выгодным решением. Правда, для того, чтобы избежать проблем, необходимо провести тщательный "кастинг" педагогов, заранее оговорить способ и время произведения оплаты, а также обсудить формат занятий. Возможно, для наибольшей эффективности урока потребуется настройка дополнительных устройств, передающих информацию, например, видеокамеры.

Доброго времени суток, читатели моего блога! Сегодня я хотела бы затронуть тему по Скайпу. Это подогреет интерес преподавателя любого языка и дисциплины, а также станетдля тех, кто хочет вступить . “Skype , как много в этом звуке всего прекрасного слилось”. И отозвалось, ой как отозвалось примерно через год моих неуверенных и робких шагов в этом направлении.

Когда я решила преподавать онлайн и по скайпу? Где-то 6 лет назад, когда и всерьез думала о возможности переезда на этот остров, мне встретился один человек, которому нужно было подтянуть английский и он спросил меня: “А ты преподаешь по скайпу?” На что я замялась и ответила: “Нет, но я могу попробовать”. На чем и порешили. Мой был не очень удачным, но я до сих пор благодарна тем людям, которые мягко давали мне обратную связь, не о качестве моих знаний или моего преподавания, а именно о стиле ведения по скайпу и степени .

Что я имею на сегодняшний момент?

Многих своих учеников, которым я раньше преподавала вживую , я перевела на Skype. Мало того, все экзамены ГИА и ЕГЭ (к которым я готовлю) также успешно освоили онлайн пространство без потери качества. Курсы тоже полюбили интернет-серфинг. И что самое интересное: Дети не так беспомощны, как кажутся! 8-летние с удовольствием учат английский по инету, осваивая сложный Word, Картинки и Paint.

Плюсы Cкайпа:

1) Экономия .

Где вы еще сэкономите столько времени вашей жизни? Skype позволяет вам встречаться с людьми на разных концах планеты даже с опозданиями. Вам больше не нужно мерзнуть на улице илиили пробивать лицом град и метель, несмотря на то, что ваш ученик в 10 минутах от вашего дома.

Или же, вам не нужно ждать у окна и думать: “Где задержались Саша, Оля, Юля и не позвонить бы ли их маме?”

2) Безопасное общение.

Знаете, когда я начинала, то была красивой молодой девушкой, немного наивной. Ну, в принципе с течением времени я еще больше преобразилась, правда Слава Богу, приобрела осознанность и мозги. И дело даже не в мужчинах, желающих рьяного обучения английскому и приносящих цветы на третий урок с пожеланием интересного начала, а,пожалуй, ситуации недопонимания между тобой и учеником. Задержка оплаты за урок, сумасшедшие бегающие по комнате,странные квартиры, странные мамы, мужчины за 40, делающие заказ на сайте репетиторов . Приходилось отказывать.

3) Независимость от места и устройства.

Сломался компьютер? Без проблем - есть телефон. Опаздываем домой на занятие? Не вопрос - есть Шоколадница. На работе перерыв? Отлично, можно спуститься в лаунж-зону.…Да, да, был у меня ученик, который ехал на машине во время занятия с телефоном! Невероятный опыт. Огромное количество учеников занимается с айфонов, планшетов и прочего, которого вроде бы сразу и не ждешь. Я, правда, как преподаватель работаю со своего компьютера (удобнее, быстрее, качественней, все материалы).

Минусы Cкайпа:

Отсутствие совместной реальности.

Пожалуй, когда хочется настоящей живой энергетики и близкого общения скайп здесь не самый лучший помощник. Но, думаю это уже не про английский, а про веселый треп с друзьями или .

Продвижение в живой группе.

Также, когда хочется групповой живой движухи. (И это не про). Ну, например, в группах гораздо интересней и качественней работать вживую. Мало того, вы становитесь частью этого общения, и оно бывает очень ценным. Двигаться, говорить, разыгрывать , общаться в дальнейшей.

Интересное наблюдение : люди по скайпу выглядят чуть иначе чем вживую. Виртуальная дистанция становится ближе чем реальная, и от этого иногда грустно.

Как преподавать по Cкайпу? Несколько советов от каждодневного практика.

1) Сперва могут смутить технические моменты: Неполадки с видео или аудио. Когда я принимала решение работать по скайпу, я купила себе компьютер с хорошим звуком и видео. Сделайте это небольшое вложение - оно окупит себя во много раз! Главное - не видео, а звук!

2) Если плохая связь. Не переживайте, если связь оставляет желать лучшего, лучше приобретите быстрый интернет. Когда у меня на том проводе ученики с очень плохой связью, занятия, к сожалению, приходится прекращать, ибо это становится невозможно.

3) Используйте в занятиях картинки, PDF файлы, расширение экрана, MicrosoftWord, аудио и видео файлы (на них можно давать ссылки)

4) Чат Skype можно юзать для объяснения грамматики и

5) Ведите расписание и помните, что вы прошли с учеником. Для этого можно использовать обычный Word, либо обычную тетрадь, либо Google Documents или GoogleДиск.

6) времени и практикуйте ученика хотя бы на 70 процентов.

7) Всегда находите что-то новое и развивайтесь. Это позволяет вам браться за задания любой сложности. Все мои ученики знают, что . Бывает, я вырезаю задание в Paint.

8) Закройте все соцсети и YOUtube, дабы не отвлекаться. Это обязательный пункт. Социальные сети и Ютуб я использую, когда не получается отправить файл в чате. Ютуб для ссылки на видео, а соцсети для текстов, если глючит чат.

9) , даже если вы не в духе, или вас что-то в данный момент раздражает. Это всегда чувствуется. Старайтесь переключать свои эмоциональные состояния.

10) Назначайте адекватную цену за ваши занятия. Когда я начинала работать 10 лет назад, не имея опыта, мое занятие стоило 500 рублей полтора часа. Сейчас по скайпу я беру 1000 рублей в час и нисколько не стесняюсь этого, применяя те знания и тот опыт что я прошла. Я, фактически, проходила все то, что проходят учителя на курсах преподавания английскому CELTA или TEFL. В конце концов. Не призываю следовать моему опыту или цене, так как у каждого свой индивидуальный путь и размах.

Удачи вам!

Отличного дня,

Предлагаем вам рассмотреть все преимущества и недостатки репетиторства по skype. Но для начала, давайте выясним, что же собой представляют занятия в онлайн-режиме через Интернет.

Благодаря развитию интернет-технологий у преподавателей появились огромные возможности для предоставления услуг по репетиторству на дистанции (то есть, удаленно). В частности, не так давно в нашей стране появился такой вид дистанционных занятий, как репетиторство по скайпу , который с каждым днем приобретает все большую и большую популярность.

Сразу скажем, что онлайн-репетиторы, как правило, это молодые педагоги, поскольку учителя "старой закалки", имеющие за плечами долгие годы работы, не доверяют или просто не умеют пользоваться компьютером и современными видами программных продуктов, а потому предпочитают традиционную форму занятий (когда ученик приезжает к учителю, либо наоборот).

К слову, услугами skype-репетиторов пользуются также преимущественно молодые родители, которые активно используют интернет-технологии и видят в занятиях такого вида одни преимущества. Родители же далекие от компьютеров и сети Интернет считают, что в виртуальных занятиях больше недостатков, чем достоинств, а реальный контакт педагога и учителя не сможет заменить ни один, даже самый инновационный программный продукт.

Чтобы выяснить, кто из них прав, предлагаем вам рассмотреть все преимущества и недостатки репетиторства по skype . Но для начала, давайте выясним, что же собой представляют занятия в онлайн-режиме через Интернет.

Особенности репетиторства по скайпу


Главным отличием репетиторства по скайпу от традиционных видов занятий является то, что проведение уроков невозможно без использования компьютера и современных интернет-технологий (в частности, интернет-телефонии). Поэтому и преподаватель, и ученик должны не только в достаточной мере владеть компьютерной грамотностью, но и иметь соответствующее оборудование и свободный доступ к интернету (причем очень важно, чтобы доступ был высокоскоростной и стабильный).

Помимо отличного знания своего предмета онлайн-репетитор должен в совершенстве владеть технологиями дистанционного метода обучения и учитывать психологические особенности взаимодействия с учениками на расстоянии. Практика показала, что удержать внимание учащегося дистанционно намного сложнее, чем при личном контакте. Поэтому skype-педагогу приходится быть более увлекательным, строить свои уроки на более высоком эмоциональном уровне и вырабатывать особые способы привлечения внимания учеников.

"Посещать" занятия с онлайн-репетитором могут как дети, так и люди пожилого возраста, при этом выбор дисциплин, которые можно изучать подобным способом, практически не ограничен. По скайпу можно с легкостью изучить иностранные языки (причем в качестве учителя может выступать как отечественный педагог, так и носитель языка, в достаточной мере владеющий русским языком) или подготовиться к ЕГЭ по математике, географии, химии, русскому языку или литературе, имея возможность выбирать преподавателя, не ограничиваясь рамками своего города.

А теперь давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки репетиторства по скайпу.

Преимущества репетиторства по скайпу

Онлайн-обучение предлагается по более низкой цене, чем занятия "в живую". Это преимущество очень актуально для родителей учеников с невысоким уровнем дохода, поскольку за те деньги, которые они могут заплатить "живому" репетитору по одной дисциплине, в онлайн-режиме можно "подтянуть" сразу два-три предмета.

Не нужно тратить время на дорогу. Ни онлайн-репетитору , ни ученику не придется поделывать долгий путь туда и обратно. Соответственно, экономятся не только силы, но и время. Кстати, это позволяет начинать занятия раньше или позже обычного времени начала урока при личных встречах.

Выбор репетитора не зависит от географического положения. Педагог может находиться на соседней улице, на другом конце города или в другой стране. Пока компьютеры поддерживают хорошую связь, расстояние не играет роли.


Отсутствие дискомфорта от присутствия постороннего человека дома. Приход чужого человека в дом, как правило, сопряжен с определенным дискомфортом, поскольку нужно чтобы в это время в доме присутствовал кто-то из взрослых (а это может нарушать собственные планы родителей), перед визитом нужно привести в порядок все помещения, которые могут понадобиться педагогу (а вдруг он захочет в туалет, а там не убрано, что учитель подумает о нас) и т.д. Кроме того, присутствие постороннего многим людям доставляет психологический дискомфорт, который может стать причиной недостаточно продуктивного обучения.

Не требуется специального места для занятий, поэтому жилье обоих участников процесса может быть не предназначено для уроков. И skype-педагог , и ученик работают в комфортных для себя условиях и в окружении привычных предметов, что положительно сказывается на эффективности занятий.

Репетитор может назначать несколько занятий разным ученикам с очень короткими промежутками между ними (обычно из-за дороги это крайне затруднительно), а ученик имеет возможность выбрать удобный для себя график обучения и интенсивность занятий.

Возможность записать занятие в достаточно высоком качестве, что дает возможность при необходимости повторить урок (для учеников) либо убедиться в качестве предоставляемых репетиторских услуг (для родителей).

Недостатки репетиторства по скайпу

Сложности с оплатой. Родители ребенка не могут просто вручить онлайн-репетитору оплату наличными. Таким образом, родителям, как и самому педагогу, приходится пользоваться интернет-системами для перевода денег (Яндекс.Деньги, Webmoney и т.д.), что не всегда удобно. При этом существует вероятность обмана. При любых финансовых расчетах через интернет можно нарваться на мошенника или просто не слишком добропорядочного человека. Причем это может быть как ученик, не пожелавший оплатить занятие репетитору , так и педагог, который работает по предоплате.


Невозможно проследить за работой ученика. Почти для всех предметов очень важно, чтобы репетитор видел, как продвигается работа. При личной встрече, если педагог предложил ученику какое-то задание, он внимательно наблюдает за записями, появляющимися в тетрадке, и дает какие-то советы и указания. Также он имеет возможность поправить что-то своей рукой. При skype-репетиторстве этот процесс довольно затруднителен.

Достаточно низкий уровень подготовки педагогов к обучению в дистанционной форме. К большому сожалению, в России еще очень мало онлайн-репетиторов, которые понимают специфику дистанционного обучения и в совершенстве владеют технологиями, необходимыми для проведения онлайн-занятий. Поэтому нашим родителям сегодня достаточно сложно найти высококвалифицированного преподавателями, обучение у которого будет максимально эффективно.

Вместо заключения

Исходя из преимуществ, перечисленных выше, можно сделать однозначный вывод: репетиторство по скайпу может быть очень удобным и выгодным решением. Правда, для того, чтобы избежать проблем, необходимо провести тщательный "кастинг" педагогов, заранее оговорить способ и время произведения оплаты, а также обсудить формат занятий. Возможно, для наибольшей эффективности урока потребуется настройка дополнительных устройств, передающих информацию, например, видеокамеры.