Биографии Характеристики Анализ

Самое высокое колесо обозрения в мире. Сингапурское колесо обозрения: описание, отзывы

Давно установленным фактом является то, что первое колесо обозрения было построено с целью затмить высоту и великолепие Эйфелевой башни. Его конструированием занялся Джордж Фэррис, и, закончив свое творение в 1893 году, он продемонстрировал миру сооружение высотой в небывалые, пугающие в те времена 80 метров. С того времени любой, кто берется за создание очередного колеса, старается, чтобы оно стало самым большим колесом обозрения в мире. В один единый список мы собрали самые яркие и впечатляющие творения мировых конструкторов.

7. Японское творение под названием Suzhou Ferris Wheel, достигающее высоты в 117 метров, было официально открыто в 2001 году в одном из наибольших столичных парков, но уже через некоторое время его оградили и закрыли. Но это нисколько не мешает ему быть в нашем списке, пускай эксплуатация его, похоже, закончена уже навсегда.


6. The Southern star – достояние Мельбурна, которое держит как туристов, так и местных жителей в постоянном режиме ожидания. Его высота составляет 120 метров, и возведено оно было в 2008 году. Но что самое интересное, всего через несколько дней The Southern star было закрыто на реконструкцию. В состоянии ее ожидания колесо провело 4 года, в 2012 году все-таки начался полномасштабный ремонт, но и он затянулся, так и не увенчавшись успехом.


5. Возведенное в Китае колесо обозревания Tianjin Eye впечатляет нисколько своей величиной, что составляет 120 метров, сколько размещением. Творение мастеров страны восходящего солнца находится прямо над мостом, будучи самым впечатляющим и рекордным аттракционом мира, возведенным в подобном месте. Чтобы сделать один виток на нем потребуется не больше 11 долларов с взрослого и 5 с ребенка.


4. Где самое большое колесо обозрения? Если классическое – то в Японии и называется оно Sky Dream Fukuoka, что переводится как «небесная мечта». Радовал собой 120 метровый аттракцион более семи лет, но в конце 2009 года вышел из строя и теперь лишь светится яркими, манящими огнями.


3. Именитый London eye построенный в столице Британии, очень долго считался наибольшим колесом обозрения, ведь в высоту достигает 135 метров. В статусе неподражаемой громадины из стали он пробыл шесть лет, начиная с момента открытия в 2000 году и до 2006 года, пока не появился более высокий конкурент, затмивший его величие. Однако и сейчас очень много туристов посещая страну, мечтают о том, чтобы побывать в London eye. Известно, что полный оборот колеса составляет полчаса и за такое удовольствие берут ровно 30 долларов.


2. Более дешевым, но не менее впечатляющим является поездка в чуть большем в высоту колесе под названием Star of Nanchang, которое возвели не так давно в Китае. На его постройку было официально истрачено свыше семи миллионов долларов, что вылилось в грандиозное сооружение в 160 метров. Один билет стоит всего лишь шесть долларов, а поездка длиться столько же, сколько и в британском гиганте.


1. Где находится самое большое колесо обозрения, конечно, в Сингапуре и называется оно Singapore Flyer. Колесо превышает своего ближайшего преследователя на пять метров высоты и впечатляет своими небывалыми размерами. Полный оборот эта конструкция совершает за 40 минут, при этом имеет 28 кабинок, в каждую из которых может спокойно вместиться около 25 человек.

Сенсационная новость вмиг облетела всех активных пользователей сети Интернет – установят самое большое колесо обозрения в Европе на ВДНХ в 2018 году. Совсем скоро можно будет с комфортом прокатиться в обустроенных под любую погоду кабинках, взмыть ввысь на ошеломляющее расстояние от земли и насладиться красотами, простирающимися всюду, куда ни кинь взгляд.

Построит невероятно большой аттракцион группа компаний «Регионы», являющаяся одной из самых крупных и активно развивающихся корпораций по версии INFOLine Developers Russia. Заняв крепкую пятую позицию в топ-100 крупнейших владельцев недвижимости нашей страны, ГК «Регионы» умело «обскакала» остальных инвесторов и сама занялась строительством наивысшего колеса обозрения во всей Европе.

Вообще, ГК «Регионы» является довольно надежной и опытной компанией, в чьем управлении находятся более тридцати действующих проектов общей площадью свыше 1,5 млн.кв.м., а также четыре проекта на стадии строительства.

В состав ГК «Регионы» входят более чем двадцать компаний, представляющие собой вертикально объединенный холдинг. Деятельность холдинга направлена на возведение крупных торговых площадей и активное управление ими. Все объекты под чутким руководством холдинга ГК «Регионы» отвечают мировым стандартам.

Цена вопроса: бюджет строительства наивысшего в Европе колеса обозрения

Конечно, строительство такого грандиозного аттракциона подразумевает немалые денежные вливания. Итак, самое большое «чертово колесо» в Европе обошлось инвесторам в 12 млрд. рублей. Каждому ясно, что цена не окончательна и до запуска колеса бюджет проекта может потребовать дополнительной «подпитки».

Как бы там ни было, запустить самое большое в Европе колесо обозрения планируют уже в 2018 году и в настоящий момент работа на строительной площадке кипит и бурлит, дабы успеть ввести аттракцион в эксплуатацию в установленные сроки.

Долгий путь к самому популярному аттракциону

Не так давно арбитражный суд удовлетворил иск о расторжении договора субаренды, согласно которому ЗАО «Российская выставка аттракционов» должно освободить земельный участок как можно скорее. Истцом выступило ОАО «ВДНХ». В результате освободился обширный участок, площадь которого составила приблизительно 6 гектаров.

Надо сказать, что «Российская выставка аттракционов» некогда установила на арендованной территории колесо обозрения, не один год радовавшее жителей и гостей столицы. При демонтаже старого «чертова колеса» специалистами были обнаружены значительные дефекты в фундаменте и множественные повреждения сварных швов в стальных несущих конструкциях.

Поэтому всем, кого расстроила новость о закрытии и разборке колеса обозрения на ВДНХ, не стоит печалиться, ведь уже в 2018 году они смогут прокатиться на новом, лучшем аттракционе и не бояться за сохранность здоровья и жизни.

Каким будет новое колесо обозрения на ВДНХ

Инфраструктура, высота аттракциона

Новый комплекс займет площадь в почти 7 гектаров, ведь помимо самого колеса обозрения в плане проекта прописано строительство кинотеатра, всевозможных ресторанов, кафе. Комплекс можно будет найти со стороны южного входа ВДНХ. Хотя его и искать не придется – самое высокое «чертово колесо» не только России, но и всей Европы сложно будет не заметить. И не удивительно! Подумать только, целых 140 метров будет отделять «пассажира» аттракциона от земли при его нахождении на самом пике колеса.

Комфортные кабины

30 крытых стеклянных кабин способны вместить в себя 600 человек, причем одновременно. В одну кабинку запросто поместятся 20 человек, и тесно никому не будет. Строение кабин самого большого в Европе «чертова колеса» позволяет любоваться красотами Москвы даже в дождливую погоду. И ветер со снегом не преграда единению с бескрайней высью и простирающимся прямо под ногами великолепным видом.

Кабины оснащены системами охлаждения воздуха в летний зной и подогрева воздуха в зимнюю стужу. Интересно, что три кабины будут выполнены с максимальной комфортабельностью. Может быть, новоизбранный президент (после ) захочет испытать захватывающие дух ощущения, прокатившись в одной из них? Что ж, вполне возможно.

Временные рамки, дополнительные развлечения

Новые посетители чудесного аттракциона будут сменять радостных и довольных покатавшихся «пассажиров» каждые 25 минут – ровно столько времени потребуется для совершения полного оборота колеса. А, чтобы гости не скучали перед посадкой на колесо обозрения, для них будет транслироваться 4-D фильм, который поведает об истории создания наивысшего «чертова колеса».

На радость туристам, в каждой кабине будет присутствовать гид, который с радостью ответит на все вопросы, а также расскажет посетителям о главных достопримечательностях Москвы.

Видео новость

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр - семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.


Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

«Лондонский глаз» - занимает 3 место


Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

«Парящий Сингапур» - одно из самых высоких колес обозрения. Высота составляет сто шестьдесят пять метров.



Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel


Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место - в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире, ОАЭ


Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.

Высота Сингапурской птицы достигает 165 метров. С пиковой точки этого колеса вы сможете увидеть красивейшую панораму не только Сингапура, но и соседних островов Индонезии и Малайзии. Основой этой конструкции служит трехэтажное здание, в котором расположились многочисленные магазины. А капсулы, поднимающие людей в воздух по колесу обозрения, вмещают в себя до 28 человек в каждую. Общее количество капсул также составляет 28 штук. Колесо делает полный оборот в течение получаса. Цена на этот аттракцион колеблется от 15 до 21 доллара США.

Безусловно, прилетев в Сингапур, у вас не должно возникнуть проблем с его поиском, так как видно его из любой точки города. Добраться до него проще всего от станции Promenade, что на желтой кольцевой линии и около 5 минут прогуляться пешком до самого колеса.

Вид этого сооружения действительно захватывает, но посещая эту достопримечательность, мало просто прокатиться в одной из кабин, обязательно стоит зайти в его торговый центр или основную колонну чертова колеса. Там вы увидите многочисленные магазины с разнообразными сувенирами, изысканные рестораны, где вам непременно предложат местный коктейль «Сингапурский слинг». Кроме того, развлечения продолжаются и здесь – для мужчин на втором этаже предусмотрена кабина авиастимулятора Боинга 737, а на этом же этаже знаменитый фиш-спа, где могут расслабить свои ножки с помощью целительных рыбок, привезенных из Турции.

Началось сооружение чертово колеса в Германии высотой в 185 метров. Берлин также борется за статус первого среди подобного аттракциона. Планируется вскоре запустить колесо обозрения с 36 кабинами для посетителей. Его круг можно будет совершить за 35 минут, а стоимость составит 11 евро.

Подходит к концу строительство колеса в Китае, достигающее в высоту 208 метров. Колесо обозрения с величественным наименованием «Пекинская лодка» строится в столице Китая и будет превосходить все имеющиеся аттракционы в мире. Колесо вмещает в себя 48 кабинок, в каждой из которых поместятся до 40 человек, а стоимость одной поездки будет равна 13 долларам США.

Россия также не прошла это событие мимо. В данный момент появился постройки самого гигантского чертова колеса в мире. Его высота должна оставить позади все попытки других и явить собой сооружение в 220 метров высотой. Место для установки этого аттракциона еще не утверждено. Название для него уже придумали – «Вид столицы».

Видео по теме

Самое высокое колесо обозрения в Москве находится в парке «Колесо на ВВЦ». Аттракцион является высочайшим не только в столице, но и во всей России и Восточной Европе. Расположен рядом со станцией метро «ВДНХ», на проспекте Мира, вл. 119.

Инструкция

Колесо обозрения «Москва 850» установлено в 1997 году и было приучено к 850-летию Москвы. Высота аттракциона составляет 73 метра, скорость оборота - семь минут. Сооружение имеет 35 закрытых и 5 открытых с верхней фиксацией кабинок. В обоих видах установлены 8 посадочных мест. Колесо построено с расчетом на ураганные порывы, которые могут достигать до 40 м/с и на землетрясения до 9 баллов.

В закрытые кабины допускаются все посетители. Дети до 16 лет должны сопровождаться взрослыми. Стоимость билета - 300 р. А вот из открытых кабинок красотами Москвы могут насладиться люди, у которых рост не ниже 140 см. Цена услуги - 350 р. В парке действует акция для молодоженов: в день свадьбы они могут прокатиться на колесе обозрения совершенно бесплатно.

Аттракцион полностью соответствует стандартам ГОСТа 53130. Это подтверждено экспертной организацией ОАО «Промсервис», который имеет аккредитацию Росстандарта Российской Федерации. В сентябре 2013 отключился привод аттракциона, вращающий колеса. Людей, находящихся в кабинках, высадили штатным образом на землю. На следующий день механики произвели замену толкателя и составили акт. Аттракцион заново заработал. Печатные издания широко освещали эту ситуацию.

Любителей именно такого вида аттракционов объединяет стремление увидеть все окружающее с высоты птичьего полета. Самая большая подобная карусель в Москве построена на территории ВВЦ. А всего их в столице семь.

В данной статье более подробно расскажем о том, что они собой представляют и чем привлекают горожан и иностранных туристов. Более подробно остановимся на одном. Колесо обозрения в Москве – самое большое в России.

Простонародное название такого аттракциона – "чертово колесо".

История возникновения самого первого колеса обозрения

Подобное устройство появилось еще в 17-ом столетии, и приводилось оно в движение вручную. Эта конструкция и стала прототипом нынешнего аттракциона.

Самое 1-ое колесо установлено на всемирной выставке (колумбовская) в 1893 году в городе Чикаго. Но прежде, за два года, был объявлен конкурс на самый лучший проект, который мог бы стать визитной карточкой страны и по величине затмить парижскую Эйфелеву башню. Сооружать колесо обозрения в Москве на тот момент даже и не намечали.

В конечном итоге победил проект Дж. Вашингтона-младшего. Им была создана 2000-тонная конструкция диаметром 80 метров. В движение колесо приводили две паровые машины. В общей сложности к ободу колеса были прикреплены 36 кабин, равных по размерам параметрам автобуса. Каждая кабинка имела 40 стоячих и 20 сидячих мест. Общая вместимость всех кабинок составляла 2160 пассажиров.

Некоторые интересные факты строительства первого аттракциона

На один только оборот колеса самого первого аттракциона уходило примерно 20 минут времени. Это сооружение было значительно выше всех существующих небоскребов того времени, но ниже Эйфелевой башни в 4 раза.

И строительство по срокам затягивалось, рабочие еле успевали его установить. В связи с этим строители между собой это колесо назвали «чертовым». Таким образом и прижилось такое интересное название.

Виды конструкций

Колесо обозрения в Москве не имеет какой-либо уникальной технологии. Аттракционы такого вида обычно имеют кабины, держащиеся в нужном положении лишь благодаря силе тяжести. Но сегодня уже появились современные сооружения с более усложненной механической системой. У конструкторов на сегодня основная задача – удерживать пассажирские места в нужном положении. Это связано с тем, что большие аттракционы сейчас имеют совершенно новый вид.

Основное отличие их от прежних состоит в том, что наблюдательные кабинки на них нужно монтировать с внешней стороны обода (колеса), а не подвешивать, как раньше это делали. Именно такого вида первое колесо обзора было сооружено в 1999 году в Англии. Его название – «Лондонский глаз». И сейчас аттракционы есть в Лас-Вегасе, Шанхае и в Сингапуре.

Колесо обозрения в Москве также является таким типом аттракциона. Его фото в качестве визитной карточки города часто встречается в путеводителях столицы.

Есть еще одно необычное устройство, которое имеет скользящие кабины. Такого типа колесо обозрения было построено впервые в Нью-Йорке в городском парке района Бруклин в 1920 году. Оно сохранено до сих пор. Следует отметить, что копия его сейчас функционирует в Диснейленде Калифорнии.

Но самым необычным аттракционом такого плана является Нидерландское колесо обозрения, построенное в 1999 году, которое уже не работает. Идея этого сооружения заключалась в том, что дизайнеры вместо кабинки использовали платформу для закрепления на ней автомобиля.

Аттракционы столицы России

Колесо обозрения в Москве по меркам советских времен было довольно внушительным и было очень популярным среди туристов.

В Советском Союзе во многих населенных пунктах устанавливались подобные классические колеса, а отличались они только своими размерами. Но все великолепие открывающихся пейзажей с высоты этих аттракционов можно было ощутить только в больших городах. Строились и детские аттракционы обозрения, имевшие название «Солнышко».

Сегодня в столице России в разных парках размещены 7 колес обозрения. Из них самое высокое имеет высоту 73 метра, самое маленькое – 25. Многие аттракционы уже довольно возрастные (10 лет и более). Старейшее из них расположено в Измайловском парке (1958 год).

Колесо обозрения в Москве (ВДНХ): описание

На ВДНХ находится самое новое и большое колесо из всех московских. Построено оно к юбилею столицы и получило название в ознаменование 850-летия столицы России. Это сооружение имеет для отдыхающих и закрытые, и открытые кабинки в количестве 40 штук (в т.ч. 5 - открытые). Каждая из них вмещает 8 пассажиров. Один оборот совершается за 7 минут.

Это колесо дает возможность получить истинное удовольствие и наслаждение видами Москвы с высоты птичьего полета. Это один самых зрелищных и романтичных аттракционов не только столицы и страны, но и всего мира. Высота колеса обозрения в Москве ошеломляющая (73 метра), а диаметр составляет 70 метров. Аттракцион "Москва-850" на момент его строительства был самым высоким в Европе.

Однако вскоре в Италии в парке Мирабиландия города Равенна был построен Eurowheel, превзошедший по высоте аттракцион московский. Высота его составляет 90 м. В 2000 г. в Лондоне было сооружено новое колесо – "Лондонский глаз" (высота 135 м.). А до него рекордсменами были: колесо Великое в Лондоне (94 м.) и парижское Grande Roue de Paris (высота 100 метров).

Самое высокое колесо во всем мире находится в Сингапуре (165 метров).

В заключение о новом проекте: большое колесо обозрения в Москве

Уже сейчас есть проект будущего огромного аттракциона, название которого «Московский вид». Предполагается, что высота его будет 220 метров, а бюджет этого проекта составит почти 300 млн долларов.

Конструкция нового сооружения будет отличаться от обычных аттракционов. Планируется использовать специальные рельсы (не внутренние спицы, как раньше, которые мешали обзору) для передвижения по ним смотровых кабинок. А в его основании предполагается размещение ресторанов, концертного зала, торговых зон с общей площадью 30 тыс. кв. метров и галереи.

Пока неизвестно местоположение будущего аттракциона. Вероятнее всего он будет установлен или на проспекте Вернадского или в Центральном парке им. Горького.