Самопредставление на конкурс на прием в техникум. Самопрезентация для будущего учителя начальных классов
Некоммерческие организации, учреждения и инициативные группы граждан приглашаются к участию в конкурсе социальных проектов «Активное поколение - 2016» .
Цель конкурса - поддержка гражданских инициатив, направленных на решение локальных задач, связанных с повышением качества жизни пожилых людей в местных сообществах.
Максимальная сумма гранта для НКО, учреждений – до 100 тысяч рублей .
Для инициативной группы – до 25 тысяч рублей .
Направления конкурса:
- социальная и профессиональная адаптация пожилых людей, в том числе образование и переобучение граждан пожилого возраста и создание условий для использования ими полученных знаний;
- развитие взаимодействия между поколениями, вовлечение людей старшего поколения в профессиональное, духовное и физическое воспитании детей и молодежи;
- возрождение и поддержка семейных ценностей и традиций;
- внедрение новых социальных услуг для пожилых людей, преимущественно в сельской местности;
- развитие навыков предпринимательства среди пожилых людей;
- развитие добровольчества среди людей старшего поколения, привлечение добровольцев к оказанию помощи сверстникам и другим целевым группам.
Заявки, подготовленные в соответствии с требованиями Положения, предоставляются заявителем по адресу: г. Петрозаводск, улица Парфёнова, д. 8А (НКФ «Новое образование») . Телефон для справок 89114023090 (координатор Степанова Галина Васильевна), эл. адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администрирует конкурс Некоммерческий фонд «Новое образование» при финансовой поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко .
Положение о конкурсе, форма заявки и рекомендации по заполнению .
Сроки проведения творческого конкурса: 30.12.2018-25.12.2019г.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.
Форма проведения: заочная
Организатор конкурса-фестиваля: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи»
Участники конкурса-фестиваля:
Учащиеся, преподаватели детских школ искусств, музыкальных школ, общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений (дошкольники, воспитатели), учреждений дополнительного образования; студенты, преподаватели средних специальных заведений искусства и культуры, ВУЗов; участники художественной самодеятельности и т.д.
Порядок участия:
1. Регистрация участников конкурса-фестиваля осуществляется по электронной почте centr.. Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл (либо ссылку на него). Скачать бланк заявки на участие.
2. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на конкурс.
3. Участник конкурса имеет право принять участие в нескольких номинациях конкурса, представить несколько работ в рамках одной номинации. На каждую работу/номинацию заполняется отдельная заявка на участие.
4. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.
5. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе скачайте и заполните заявку на оформление диплома (Скачать заявку). За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: centr..
6. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 300 рублей без учета комиссии банка.
Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 200 рублей.
7. Конкурсный материал может быть представлен на конкурс в любом формате. Объем данных не должен превышать 30 Мб. Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов (youtube.com, Яндекс.Диск, Файлы.Майл, т.д.) и направить на конкурс ссылку на конкурсный материал.
8. Участник, подав заявку на участие, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Номинации конкурса-фестиваля:
- Вокал (эстрадный, джазовый, академический, рок, народный, авторская и бардовская песня)
На международный конкурс могут представить работы солисты, дуэты и ансамбли (аудио-, видео- материал). Конкурсный номер исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы. Возможно исполнение произведения a-capella. Продолжительность произведений не ограничена.
Критерии оценки: уровень исполнения, техника вокала, сценический вид, артистизм, качество фонограммы.
- Инструментальный жанр
На конкурс работы могут представить солисты и ансамбли (аудио-, видео- материал). Исполняется заимствованный или авторский материал на любых музыкальных инструментах.
Критерии оценки: уровень владения инструментом; чистота интонаций, музыкальный строй; степень владения динамической палитрой звука; художественная трактовка музыкального произведения; сложность репертуара; творческая индивидуальность (для солистов).
- Хоровое пение (академическое, эстрадное, народное)
Критерии оценки: уровень исполнения, техника вокала, артистизм.
- Хореография (народный и фольклорный танец; детский танец; эстрадный, современный, спортивный танец; восточный танец)
Исполнение номера может быть сольным, либо групповым.
Критерии оценки: техника исполнения движений, композиционное построение номера, раскрытие художественного образа.
- Художественное слово (проза, поэзия, театр малых форм)
Выступление может быть сольным, либо коллективным (аудио-, видео- материал). Разрешается использование музыкального сопровождения и режиссуры номера, декораций.
Критерии оценки: техника исполнения, четкость произношения, артистизм, репертуар, эстетика художественного номера.
- Авторская работа (стихи, проза, сценарии праздников, мероприятий, литературно-музыкальные произведения, музыка (ноты)
Критерии оценки: оригинальность и выразительность произведения, раскрытие художественного образа, смысла, оформление произведения.
- Декоративно-прикладное искусство
Представленные работы могут быть выполнены индивидуально, либо коллективно (фото-, видео- материал, презентации). Техника исполнения работы может быть любой.
Критерии оценки: уровень владения техникой; художественное исполнение; качество, практическая значимость изделия; эстетический вид.
- Изобразительное искусство
Техника исполнения работы может быть любой. На конкурс принимаются фото-, видео- материалы, презентации (формат данных любой).
Критерии оценки: уровень владения техникой; содержание рисунка; особенности изображения.
- Искусство фотографии (портрет, натюрморт, пейзаж, ночная фотография, флора и фауна, репортаж, и т.д.)
Фотография может быть любительской, либо профессиональной. Тематика материала может быть любой.
Критерии оценки: техника исполнения, выбор композиции, оригинальность, эстетика.
10. Театральное искусство (детская постановка, музыкальный, драматический театр, театр кукол, театр песни, театр оперы и балета, театр одного актера и т.д.)
Исполняются произведения длительностью не более 30 минут (на конкурс принимается видеоматериал выступления). Разрешается использование музыкального сопровождения и декораций.
Критерии оценки: раскрытие художественного образа, артистизм, режиссура и эстетика, актуальность выступления, оригинальность и техника исполнения.
Подведение итогов конкурса и награждение участников:
1. Публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.
2. Итоги конкурса-фестиваля подводятся с учетом возрастных категорий, предусматривают присуждение звания обладателя Гран-При, лауреата I, II, III степени, дипломанта I, II, III степени. Количество призовых мест не ограничено.
3. Рассылка дипломов осуществляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в конкурсе, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения оргкомитетом конкурса заявки на оформление наградных документов.
Старт конкурса "Активное поколение-2017"
Некоммерческие организации, учреждения и инициативные группы граждан приглашаются к участию в конкурсе социальных проектов «Активное поколение -2017»
Всероссийский конкурс «Активное поколение» ориентирован на поддержку проектов некоммерческих организаций и инициативных групп граждан, направленных на оказание необходимой помощи пожилым людям и приобщение их к активному участию в жизни общества. Особенно это касается жителей малых городов и сел, где более половины местного населения - люди преклонного возраста. От отношения к пожилым людям, от качества их жизни зависит развитие общества, а значит и наше будущее.
Основным инструментом программы являются гранты, выделяемые на конкурсной основе на реализацию широкого спектра гражданских инициатив. Благодаря небольшим суммам грантов и организации конкурсного распределения через региональных партнеров, доступ к финансированию открывается для проектов самых отдаленных территорий, в том числе от физических лиц и незарегистрированных групп граждан. Конкурс реализуется с 2012 года.
Цели конкурса
o Выявление и поддержка лидеров местного сообщества, готовых предлагать и реализовывать инициативы по поддержке старшего поколения
o Повышение качества и доступности социальных услуг, формирование благоприятной среды для жизнедеятельности, социализации и самореализации граждан пожилого возраста
o Поддержка активности и содействие раскрытию потенциала старшего поколения для развития местного самоуправления и решения проблем местного сообщества
o Формирование в обществе культуры отношения к пожилым людям как к ресурсу общественного развития
Приоритеты финансирования:
o Социальная и профессиональная адаптация пожилых людей, в том числе образование и переобучение граждан пожилого возраста, создание условий для использования ими полученных знаний, развитие добровольчества и навыков предпринимательства среди людей старшего поколения
o Развитие взаимодействия между поколениями, вовлечение людей старшего поколения в профессиональное, духовное и физическое воспитание детей и молодежи, возрождение и поддержание семейных ценностей и традиций;
o Развитие социальных инноваций и добровольческих инициатив, направленных на повышение качества жизни пожилых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Проекты, которые будут иметь преимущество
o Проекты, предполагающие дальнейшее развитие и устойчивость.
o Проекты, направленные на достижение долгосрочного социального эффекта и развитие новых видов социальных услуг через активное участие пожилых людей.
o Проекты, реализующиеся на территориях малых городов (с населением до 52000 человек) и сельских районов.
Участие в конкурсе
Заявки на конкурс «Активное поколение» принимаются с 13 апреля по 22 мая (до 17:00, МСК) 2017 г.
Принять участие в конкурсе могут некоммерческие организации и инициативные группы, реализующие проекты, связанные с решением проблем и улучшением качества жизни пожилых людей.
Заявку в электронном виде необходимо направить на адре с регионального оператора Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ( Некоммерческий фонд «Новое образование»).
Все заявки проходят конкурсный отбор, а список победителей конкурса публикуется на сайте регионального оператора
Максимальный размер финансирования
Для юридических лиц и органов ТОС - до 150 тыс. руб .
Для инициативных групп - до 25 тыс. руб .
Сроки конкурса
По вопросам участия в конкурсе обращаться:
Степанова Галина Васильевна - координатор конкурса в Республике Карелия
тел. 89114023090
Некоммерческие организации, учреждения и инициативные группы граждан приглашаются к участию в конкурсе социальных проектов «Активное поколение -2016». Цель конкурса - поддержка гражданских инициатив, направленных на решение локальных задач, связанных с повышением качества жизни пожилых людей в местных сообществах. » для некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений Республики Карелия.
Цель конкурса – поддержка гражданских инициатив, улучшающих качество жизни людей пожилого возраста.
В рамках программы «Общество – старшему поколению» Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко поддерживает открытые конкурсы социальных проектов, направленных на вовлечение пожилых людей в активное участие в жизни местных сообществ. Основной задачей программы Фонд ставит продление активного периода жизни человека и создание условий по реализации потенциала и ресурса старшего поколения в общественном развитии. В настоящий момент конкурс «Активное поколение» проводится в 4-х регионах России (Ивановская область, Архангельск, Республика Карелия, Санкт-Петербург).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«КУЗБАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Т.Ф.ГОРБАЧЕВА»
Кафедра психологии и педагогики
Самопрезентация
Методические указания в помощь студентам по подготовке к практическим занятиям и самостоятельной работе по дисциплине «Социально – психологические аспекты организационно – управленческой деятельности»
Составители Г. В. Пинигина
И. В. Кондрина
О. Ю.Тришина
Утверждены на заседании кафедры
учебно-методической комиссией бакалавриата по направлению 140400
Протокол № от
Электронная копия находится
в библиотеке КузГТУ
Кемерово 2012
Уважаемые студенты!
Вы изучаете курс «Социально-психологические аспекты организационно-управленческой деятельности». вы рассматриваете теоретические вопросы по разделу «Культура управления». Некоторые аспекты будут вами проработаны на практических занятиях, которые потребуют предварительной самостоятельной подготовки. Для большей эффективности в методических указаниях предложена поэтапная работа по самоменеджменту . Четко следуйте инструкции и правилам оформления работы, которая войдет в ваше портфолио.
Общие сведения
С целью повышения общей культуры, развития стремления к самосовершенствованию и успешности будущей организационной – управленческой деятельности студенту необходимо осваивать навыки самоорганизации и управления своей деятельностью еще в процессе обучения в вузе.
Понятие самопрезентация происходит от английского слова «самоподача», то есть представление себя другим людям. В английском энциклопедическом словаре оно дословно обозначает «управление впечатлением о себе у других людей с помощью бесчисленных стратегий поведения, заключающихся в предъявлении своего внешнего образа другим людям».
По мнению Ж. Тедеши и М. Риеса «самопрезентация – это намеренное и осознаваемое поведение, направленное к тому, чтобы создать определённое впечатление у окружающих». В литературе часто встречаются следующие синонимы самопрезентации: управление впечатлением, самоподача и самопредъявление. Мы все чаще слышим такие слова как «презентабельность», «умение подать себя», «суметь понравиться» и другие. Это становится неотъемлемой частью имиджа преуспевающего человека, особенно желающего максимально профессионально реализоваться.
Задания для самостоятельной работы
Вам необходимо подготовиться к самопрезентации для прохождения, так называемого, собеседования с работодателем при устройстве на работу. Место работы и должность, на которую вы будете пытаться «устроиться», вы выбираете заранее вместе с преподавателем на практическом занятии. Текст рассказа о себе вы сдаете преподавателю в письменном виде, который войдет вместе со всеми вашими предыдущими работами в ваш портфолио. Кроме того, вам необходимо будет выступить устно на занятии в присутствии преподавателя и ваших коллег-студентов.
Чтобы ваша самопрезентация прошла успешно, и вы могли составить достойную конкуренцию своим коллегам, вам необходимо тщательно подготовиться. Строго следуйте рекомендациям и советам, представленным в данных методических указаниях. Для большей реалистичности попробуйте представить себе ситуацию вашего недалекого будущего – после окончания университета вы оказались в состоянии выбора места работы и вам попалось в руки объявление о вакансии на должность, о которой вы мечтали, да еще и в организации, где работать достаточно престижно. После предоставленного вами резюме вы получили приглашение на собеседование. И вот теперь следует ответить на важный вопрос: «Как произвести на работодателя приятное впечатление, чтобы у него возникло желание взять на эту должность только вас?». Безусловно, важным является тщательность подготовки к этой встречи. Подготовка включает в себя не только словесную информацию о себе, но и психологическую готовность к этой ситуации. Предлагаем обратить внимание на следующие моменты предварительной подготовки:
Обратите внимание на свой внешний вид. Помните: «по одежке встречают – по уму провожают»
Старайтесь смотреть на себя глазами работодателя (контролируйте не только то, о чем говорите, но и то, как вы выглядите)
Подумайте о том, что хотел бы услышать от вас работодатель (узнайте заранее о специфике не только предприятия, но и о направлениях его развития; кроме того познакомьтесь с основными функциями по выбранной вами должности)
Потренируйтесь дома перед своими близкими с «рассказом о себе» (если есть возможность, то запишите свое выступление на видио и затем детально его проработайте. Не забывайте - «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление»)
Узнайте у своих знакомых, которые уже участвовали в собеседовании, о том, какие вопросы задавали им
Отрефлексируйте свое состояние. Если есть то, что вас тревожит в этой встречи, то постарайтесь психологически себя подготовить к этим моментам. Например, вы не привыкли говорить о себе – убедите себя в том, что если вы сами о себе не расскажите, то «кота в мешке» никто на работу брать не будет. Мысленно настройте себя на то, что вам очень нужна эта работа, и что больше такой удачи вам не видать.
Тщательно продумайте свою речь. Ваша презентация себя должна длиться ровно столько, чтобы максимально рассказать о себе нужную информацию (воизбежании ненужных дополнительных вопросов) и не занимать слишком много времени. Самое оптимальное количество времени для рассказа о себе – 2-3 минуты.
Подготовьте себя к тому, что работодатель может начать беседу с вопросов: «Почему вы к нам пришли?», или «Что вы умеете делать?» и других подобных им. В таком диалоге вы можете чувствовать себя более спокойно, Но помните, к таким приемам работодатели прибегают в случае, если на вакантную должность не только нет конкурса, но она и малопристижная. В таком случае подумайте о том нужна ли вам эта работа? Сложнее, если вас сразу попросят рассказать о себе. Вот здесь следует быть во всеоружии и показать себя во всей красе.
После психологического настроя на процедуру собеседования приступайте к составлению текста.
Профессию не выбирала я.
«Быть учителем!» - душа мне подсказала.
Видно, быть с детьми - судьба моя!
Добрый день, Уважаемые педагоги и студенты Гуманитарного колледжа!
Я, Мягченкова Анастасия Александровна студентка 3 курса, по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании.
Мои педагогические достижения:
Награждена Диплом I степени за участие в 3 региональной научно – практической конференции студентов учреждений среднего профессионального образования Самарской области «БУДУЩЕЕ – ЭТО МЫ», в секции «Мое профессиональное становление». Награждена грамотой за участие в конференции посвященной 700-летию со дня рождения преподобного Сергея Радонежского, а так же посвященной 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова. Имею благодарность директора Пансионата «Радуга» за активное участие в организации работы детского лагеря, за творчество, оптимизм и неугасаемую любовь к детям.
В 2015 году мною был прослушан курс обучения в «Школе вожатского мастерства» и этим же летом я опробовала эту новую профессию. Мои достижения: ОСП «Электроник – Дубрава» (вожатый); ГБУ СО «ЦПВ»/ Лесная сказка (вожатый); Пансионат «Радуга» (подменный вожатый, методист).
Первую свою педагогическую практику я прошла в Детском летнем оздоровительном лагере Пансионат «Звездный» ОСП «Электроник – Дубрава» в качестве вожатого. Практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.
Вторая педагогическая практика прошла в АНО Православной классической гимназии в качестве тьютора. За период практики я попробовала себя в роли классного руководителя. Мною были проведены воспитательные мероприятия, педагогические диагностики, анкетирования, так же научилась систематизировать и оценивать педагогический опыт, разрабатывать учебно - методические материалы на основе образовательного стандарта.
После окончания Гуманитарного колледжа, в моих планах получить два высших образования, в Поволжском православном институте и в Международном институте рынка.
Мое педагогическое кредо – это дарить людям радость, научить ребят верить в свою неповторимость, помочь раскрыться творческим способностям каждого ребёнка, ведь ничего нет лучше в мире счастливых, добрых и талантливых людей!
Хочу закончить свою самопрезентацию словами Бориса Пастернака. Пусть они помогут всем нам задуматься и устремиться в будущее….
«Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если мы гореть не будем…»
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Мягченкова Анастасия Александровна студентка г руппы КП – 31 Специальность: Коррекционное преподавание в начальных классах
Мои педагогические достижения
Дополнительное образование
Практика, опыт работы Пансионат «Звездный» ОСП «Электроник – Дубрава»
Практика, опыт работы АНО Православной классической гимназии
Планы продолжить образование Международный институт рынка Поволжский православный институт
Мое педагогическое кредо Счастливые Добрые Детей! Талантливые
«Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем…» Назым Хикмет Будущее…
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая практика как средство развития профессиональной компетенции будущих учителей начальных классов
Межвузовская научно-методическая конференция «Учебная и производственная практики в системе профессиональной подготовки будущих специалистов: опыт организации и современные требования»...
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО: ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ АСПК НА БАЗЕ МБОУ Г. АСТРАХАНИ «ГИМНАЗИЯ №1»
Статья по данной теме....
Организация самостоятельной работы студентов в процессе методико- математической подготовки будущих учителей начальных классов к профессиональной деятельности
В презентации представлены формы и виды самостоятельной работы со студентами СПО по методике преподавания начального курса математики с КРТ, условия проведения...
Выступление на МО учителей начальных классов.Тема: "Причины снижения мотивации учащихся в процессе обучения и пути их повышения. Рекомендации учителям"
Мотивация - это побуждения, вызывающие активность, определяющие направленность личности. Поведение человека всегда мотивировано. Это может быть упорная творческая работа, с воодушевлением, энтузиазмом...