Биографии Характеристики Анализ

Сроки повышения квалификации по 44 фз. Обучение госзакупкам

Данный обучающий курс по Федеральному закону N 44-ФЗ позволяет пройти обучение и повышение квалификации участникам торгов и заказчикам. Учебная программа разработана в полном соответствии с требованиями действующего законодательства в области дополнительного профессионального образования.

Цель обучения:

Повышение профессионального уровня и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, в должностные обязанности которых входит осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включая формирование планов закупок и планов-графиков, организация и проведение закупок, участие в осуществлении закупок, участие в работе комиссий по осуществлению закупок, участие в заключении и исполнении контрактов и последующее оформление отчетности, а также для сотрудников контрольного органа, в должностные обязанности которых входит проведение контрольных мероприятий (далее также - слушатели).

Итоговые знания и практические навыки:

  • основные положения и нововведения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
  • обеспечения государственных и муниципальных нужд,
  • принципы контрактной системы в сфере закупок,
  • способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
  • процедуры конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
  • порядок и случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя),
  • основы планирования в сфере закупок,
  • способы обоснования цены (начальной максимальной цены),
  • основы проведения конкурентных закупок, в том числе электронных процедур,
  • порядок работы комиссии по осуществлению закупок,
  • основы заключения контрактов и порядок исполнения, включая нюансы изменений и дополнений к контракту, процедуры приемки товаров (работ, услуг).
  • порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
  • организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки,
  • основы мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.

Документ об окончании курса:

  • выпускники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Обучение N 44-ФЗ проводиться в Москве и Московском регионе в форме Очных / Заочных / Дистанционных курсов на базе учебного центра Частное учреждение дополнительного профессионального образования «ГЦДПО» либо выездных занятий.

Обратите внимание! В форме удостоверения и свидетельства, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", выдаваемого после окончания обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО указание формы обучения (очная или дистанционная).

Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Городской центр дополнительного профессионального образования" проводит дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в сфере закупок в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. NN 5593-ЕЕ/Д28и, АК-552/06 "О направлении методических рекомендаций"

В Городском Центре дополнительного профессионального образования Мы предлагаем программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки строго в рамках нормативно-правовых актов, регламентирующих количество часов

Требования законодательства

Требуемое количество часов

Программы предлагаемые Городским Центром дополнительного профессионального образования

(для регионов)

Для Заказчиков, уполномоченного учреждения (члены комиссии, сотрудники контрактной службы, контрактный управляющий ) - минимальный срок не менее 108 часов.

  • 108 часов;
  • 120 часов;
  • 144 часа.

Совместное Письмо Минэкономразвития РФ № 5594-ЕЕ/Д28и и Миноборнауки РФ № АК-553/06 от 12 марта 2015 г. (для регионов)

Для Руководителей организаций -заказчиком - до 40 часов

Программа повышения квалификации на 16 часов

Приказы Минтруда №№ 625н и 626н от 10.09.2015 г. "Об утверждении профессионального стандарта в сфере закупок

Для Заказчиков от уровня руководителя до уровня специалиста контрактной службы

Программы повышения квалификации на рассчитанные на:

  • 16 часов;
  • 72 часа;
  • 108 часов;
  • 120 часов;
  • 144 часа.

Программа профессиональной переподготовки на 500 часов.

Обращаем Ваше внимание, что Городской Центр дополнительного профессионального образования, предлагает программы повышения квалификации с 16 до 144 академических часов и программу профессиональной переподготовки на 500 часов, с учетом профессиональных стандартов.

Дистанционное обучение 44-ФЗ рассчитано на региональных участников, которые не имеют возможности отправить своего представителя в Москву.

  1. Обучение 44 ФЗ дистанционно с выдачей удостоверения продолжительностью от 40 до 144 часов.
  2. Дистанционное обучение 44 ФЗ с выдачей диплома государственного образца 256 часов.
  3. Обучение 44 ФЗ и 223 ФЗ дистанционно с выдачей удостоверения цена от 8900 рублей.

Обучение 44 ФЗ в Москве с выдачей удостоверения государственного образца

Наименование вида профессиональной деятельности —деятельность по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Основная цель вида профессиональной деятельности —контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд

Обучение 44 ФЗ Москва с выдачей удостоверения государственного образца длительностью 72 часа, 144 часа.

Группы занятий 44-ФЗ:

  • Закупщики
  • Экономисты
  • Юристы, средний юридический персонал
  • Бухгалтеры, помощники бухгалтеров
  • Служащие по бухгалтерским операциям и учету
  • Оценщики и эксперты
  • Аналитики систем управления и организации
  • Специалисты органов государственной власти
  • Системные администраторы
  • Специалисты по базам данных и сетям
  • Агенты по коммерческим продажам
  • Среднетехнический персонал на государственной службе
  • Служащие по введению данных
  • Служащие по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов
  • Офицеры действительной военной службы

Руководители:

  • Руководители служб по сбыту, маркетингу
  • Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью
  • Руководители в области определения политики и планирования деятельности
  • Руководители учреждений, организаций и предприятий
  • Руководители органов местного самоуправления
  • Руководители (представители) федеральных и региональных органов исполнительной и судебной власти и их аппаратов
  • Руководители федеральных и региональных органов законодательной власти и их аппаратов, депутаты законодательных собраний

Курсы по госзакупкам, бывает, трудно выбрать из всего многообразия. Расскажем, где лучше повысить квалификацию по закупкам и получить диплом специалиста в сфере закупок государственного образца.

Профессиональный стандарт в сфере закупок претерпел изменения. Он вступил в силу в июле 2016 года. В первую очередь, новшества касаются обучения 44-ФЗ и аттестации сотрудников, в том числе тех, кто прошел до внедрения профессиональных стандартов.

Согласно новому стандарту, специалист должен прослушать определенное количество часов. Рассмотрим ситуацию: контрактный управляющий имеет удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа. Может ли он заниматься закупками? Может, но только до 1 января 2017 г. К этому сроку повысить квалификацию необходимо в объеме не менее 108 часов. Отсюда у специалистов возникает резонный вопрос: где пройти обучение по госзакупкам? Какие курсы по госзакупкам выбрать? Давайте разбираться в плюсах и минусах разных курсов.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Пройти обучение 44-ФЗ можно в университетах, посещая лекции. Это первый вариант . В среднем такое обучение длится 8-11 дней, количество часов колеблется от 108 до 120, лекторами выступают теоретики законодательства. Плюсы такого типа повышения квалификации по 44-ФЗ – общение с лектором и с коллегами, возможность задать свои вопросы. Из минусов – трата времени на дорогу (и как быть тем, у кого в регионе нет таких институтов?), привязка ко времени (лекции в определенные часы), высокая стоимость (в 4 раза дороже, чем другие формы обучения).

Еще один вариант – очно-заочное обучение по закупкам при тех же институтах. В этом случае возможно посетить несколько лекций в институте, а остальные - изучить самостоятельно в виде вебинаров. Минусы здесь те же, что и при очном обучении.

Один из распространенных вариантов повышения квалификации по 44-ФЗ – онлайн-обучение . Поисковик выдает десятки различных курсов от самых разных учреждений: от вузов до консалтинговых фирм. Ориентиром для выбора служат доверие к обучающей стороне, уровень профессионализма лекторского состава, стоимость, программа обучения. Рассмотрим курсы повышения квалификации по 44-ФЗ, которые мы предоставляем клиентам.

Дистанционные курсы по закупкам

Дистанционный курс повышения квалификации по 44-ФЗ , 120 часов

Дистанционный курс повышения квалификации по 44-ФЗ , 144 часа

Курс повышения квалификации по 44-ФЗ (дистанционно) , 250 часов

Курс повышения квалификации по 44-ФЗ (дистанционно) , 56 часов

Для кого наши курсы?

Для каждого специалиста, который отвечает за проведение закупок: контрактный управляющий или специалист по закупкам .

Формат курса повышения квалификации по 44-ФЗ:

6 основных тем, состоящих из видео-лекций, презентаций, тестов для самоконтроля.

Зачем повышать квалификацию в сфере закупок

Курсы по госзакупкам нужны, если:

  • у вас есть удостоверение по «старому» Закону 94-ФЗ, но нет по 44-ФЗ;
  • у вас есть вопросы по применению 44-ФЗ;
  • вы прослушали курсы по госзакупкам менее 108 часов;
  • нет времени проштудировать нововведения Закона 44-ФЗ .

Какие знания вы получите, пройдя курсы по закупкам

  • научитесь безошибочно работать в , в личном кабинете;
  • размещать информацию о закупках в Реестре закупок 44-ФЗ;
  • освоите процесс планирования, обоснования закупок;
  • узнаете отличия способов определения поставщика;
  • научитесь работать с контрактами;
  • обучитесь мониторингу, контролю, аудиту и защите прав и интересов участников закупок.

Почему вам нужны именно наши курсы повышения квалификации по 44-ФЗ

  • Удобный график: вы имеете возможность учиться, когда у вас есть время
  • По окончании обучения по госзакупкам выдается Удостоверение установленного образца
  • Нам доверяют: с нашей помощью успешно обучились более 3000 специалистов
  • Программа курсов повышения квалификации по 44-ФЗ соответствует рекомендациям, данным в письме Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Министерства образования и науки России № АК-553/06 от 12 марта 2015 года
  • Наши лекторы – квалифицированные практикующие эксперты
  • Экономия до 50% (в сравнении с предложениями других компаний)

Обучая специалистов со всей России, мы делаем одно из самых выгодных предложений по стоимости курсов повышения квалификации по 44-ФЗ, потому что создают его наши собственные эксперты. Мы работаем без посредников.

Дополнительные названия программы:

– Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг: правовое регулирование;

– Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

– Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей – председателей комиссий (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Вид дополнительного профессионального образования:

Повышение квалификации (144 академических часа)

Профессиональная переподготовка (260 академических часов)

Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов, аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.

Нормативные документы для разработки программы:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
  • Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
  • Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
  • Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
  • Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).

В программе рассматриваются:

Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.

Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:

  • обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
  • рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
  • рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
  • изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
  • ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
  • рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
  • закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
  • совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
  • формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
  • дать навыки практического применения норм законодательства.

Форма обучения:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации :

144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 3 учебных дня очного обучения, 15 учебных дней самостоятельной работы.

Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.

260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 3 учебных дня очного обучения, 25 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.

Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке

Методические материалы:

  • книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
  • методические рекомендации по закупкам;
  • рабочая тетрадь Заказчика;
  • набор слайдов;
  • флешка-визитка с набором форм и шаблонов;
  • 3 месяца консультационного сопровождения.

Спикеры курса:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

Очно-заочная форма обучения – 12000 рублей.

Заочная форма обучения – 6000 рублей.

Профессиональная переподготовка:

Очно-заочная форма обучения – 16100 рублей.

Заочная форма обучения – 12000 рублей.

Дополнительная информация:

  • г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
  • 8-800-222-39-08
  • [email protected]
  • При повторном обращении до 10%
  • При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
  • Скидки не распространяются на заочное обучение!

По закону о контрактной системе специалисты государственного заказчика обязаны повышать уровень профессионального образования. В отличие от заказчиков, у поставщиков такой обязанности нет. Но без знаний по 44-ФЗ ни заказчикам, ни поставщикам не обойтись. Более того, заказчикам надо подтвердить знания документом. Разберем подробно.

Законодательство о госзакупках продолжает развиваться и совершенствоваться. Принимают поправки в сам закон 44-ФЗ, выходят постановления и распоряжения, уточняющие правоприменение норм закона, накапливается арбитражный опыт. Еще вчера вы были правы, а сегодня, сделав все то же самое, уже нарушили закон...

Разобраться самостоятельно в законодательных тонкостях достаточно сложно. Значит, надо идти учиться. Конечно, всем участникам госзакупок следовало бы пройти обучение по контрактной системе, но есть граждане, которых закон не спрашивает, а напрямую обязывает повышать квалификацию.

  • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
  • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.

Дистанционный онлайн-курс «Управление государственными и муниципальными закупками: , или . Профессиональная переподготовка заказчиков по 44-ФЗ с выдачей удостоверения.

Профстандарты в сфере закупок

Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок» утвержден Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н . А Приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 626н утвержден профессиональный стандарт “Эксперт в сфере закупок”.

В соответствии с специалист в сфере закупок должен иметь:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок;

А эксперт должен иметь:

  • Высшее образование — специалитет, магистратура;
  • Дополнительное профессиональное образование — программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.

Для второй группы должностей (т.е. «Эксперт в сфере закупок») обязательным является не только наличие соответствующего образования, но и опыта работы — не менее 5-и лет в сфере закупок, в том числе на руководящих должностях не менее 3-х лет .

Вопрос: обязан ли заказчик по закону № 44-ФЗ применять профтснадарты для специалиста и эксперта в сфере закупок?

Обязанность применять профессиональные стандарты предусмотрена в двух случаях:

  • Во-первых, она возникает, если в связи с выполнением работ по определенной должности, профессии или специальности (далее — профессия) федеральными законами установлены компенсации, льготы либо ограничения. В этом случае наименование профессии и квалификационные требования в трудовом договоре должны соответствовать профстандартам (абз. 3 ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Поскольку таких компенсаций (льгот, ограничений) для профессий, названных в стандартах для специалиста и эксперта в сфере закупок, нет, заказчик может их не применять.
  • Во-вторых, с 1 июля 2016 г. профессиональные стандарты обязательны в части требований к квалификации работника, которые предусмотрены федеральными законами или иными нормативными правовыми актами РФ (ст. 195.3 ТК РФ). Применение иных положений профстандартов в отношении квалификации носит добровольный характер. Следовательно, заказчикам достаточно соблюдать требования к образованию сотрудников контрактной службы и контрактных управляющих, установленные Законом № 44-ФЗ.

Аналогичные выводы можно сделать из разъяснений, приведенных в п. п. 6, 8 Письма Минтруда России от 04.04.2016 № 14-0/10/В-2253 . То есть, заказчик не обязан применять профстандарты. Они могут служить, например, для разработки должностных инструкций сотрудников контрактной службы (контрактного управляющего).

Обучение по 44-ФЗ для поставщиков. Для чего это нужно?

В отличие от заказчиков, закон не обязывает поставщиков проходить обучение. Но жизнь предъявляет к ним не менее жесткие требования, чем к заказчикам.

Поставщик рискует и деньгами, и репутацией. Деньги придется потратить на обеспечение заявки, на получение банковской гарантии, а затем и на штрафы и пени в случае нарушений при исполнении контракта. А репутация может серьезно пострадать, если поставщик попадет в . Значит, нужно серьезно готовиться к участию в госзакупках, знать все сроки и регламенты, понимать, на что следует обращать внимание при чтении закупочной документации.

А если поставщик участвует в , ко всем прочим заботам добавляются обязанности по аккредитации на электронной площадке, правила и регламенты, о которых молчит 44-ФЗ, но нарушение которых грозит отклонением заявки по 2-м частям.

Простор для ошибок начинающих участников торгов практически ничем не ограничен. Ваш выбор - ваша ответственность.

Вы можете не тратить время и силы на мониторинг законодательства, пользоваться текстом Закона № 44-ФЗ, совершать свои собственные ошибки или повторять чужие. Да и просто руководствоваться принципами «авось, пронесет», «а вдруг, не заметят» и «ну конечно, они все сговорились». Но тогда готовьтесь достойно проигрывать тендеры, которые просто сами плыли к вам в руки. Не огорчаться, выплачивая штрафы и пени. И наконец, отметить «вступление» в реестр недобросовестных поставщиков грандиозным банкетом.

А можете взять уровень своей квалификации под контроль. Если грамотно спланировать свое обучение, подобрать информационные ресурсы, которые заслуживают доверия, сформировать круг общения в сфере госзакупок - можно будет уверенно участвовать в торгах и заключать выгодные контракты.

В Школе электронных торгов - это профессиональная переподготовка для поставщиков и заказчиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Онлайн, с экспертами.

Как проходят курсы обучения по Закону № 44-ФЗ?

Организации, заинтересованные в участии в госзакупках, должны иметь специалистов, которые разбираются в этом вопросе «на отлично». обеспечивают подготовку таких сотрудников, дают возможность обучающимся не только актуализировать свои знания в области госзакупок, но и выработать дополнительные навыки, получить ответы на свои вопросы. Повышать квалификацию рекомендуется не реже одного раза в три года. Получить необходимые знания на наших курсах и подтвердить их документом об обучении могут как поставщики, так и заказчики.