Биографии Характеристики Анализ

Говорение егэ английский тренировочные задания онлайн. Егэ по английскому языку говорение речевые клише

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2017 г.

Пояснения к демонстрационному варианту устной части

контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2017 г. по английскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2017 г. по английскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутого ответа в устной форме. Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Инструкция по выполнению заданий

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего адания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Английский язык. 11 класс Демонстрационный вариант 2017 г.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Speaking Part Task 1

Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.

Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

Listen to the audiofile

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию . К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Mind your pronunciation!

– key , tree , betwee n, fea ture

[ɜː] – fir st, wer e, wor ld, pur pose, Ea r th

[ θ ] – Earth , th ings

[ð] – th ey, th em, eith er, togeth er,

[f] – ph ysical, geograph y

Vocabulary

area /ˈeəriə/ – район, место, область

shape – форма

cave – пещера

feature /ˈfiːtʃə/ – черта, характерная особенность

century /ˈsentʃəri/ – век, столетие

territorial borders – территориальные границы

to draw /drɔː/ (drew /druː/, drawn /drɔːn/) – рисовать

to stand for – расшифровываться, обозначать

to explore /iks ˈplɔː/ – исследовать, изучать

explorer /ɪkˈsplɔːrə/ – исследователь, путешественник

either … or /ˈaɪðə/(UK) /ˈiːðə/(US) – или … или

Уважаемые коллеги и владельцы образовательных сайтов (порталов)!

Все материалы сайта находятся в свободном доступе для пользователей сети. Более того, использование материалов сайта приветствуется.

WARNING!

При копировании и размещении полной или частичной информации на сторонних ресурсах, в проектных работах и презентациях активная ссылка на сайт сайт обязательна.

Task 2

Study the advertisement.

Make your life easier with our new kitchen unit!

You are considering buying the appliance and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

2) if one can buy it online

3) number of functions

4) guarantee period

5) recipe book to go with the unit

You have 20 seconds to ask each question.

Sample answers
  • How much is this kitchen unit? / How much does this kitchen unit cost? / What is the price of this kitchen unit?
  • Can I buy this kitchen blender online? / Is there any possibility to buy this unit online? / Is online purchase of this unit available? / Is this kitchen unit available for online purchase?
  • How many functions does this kitchen tool have?
  • How long is the guarantee period of this appliance? / How long is the warranty of this kitchen blender? / How many months is the guarantee period of this kitchen unit? / How many months is the blender guarantee period?
  • Does a recipe book go with the unit? / Is there any recipe book to go with the blender?
Enjoy watching!

Обратите внимание на обновленную версию формулировки Задания 3, которая появилась в 2017 году! Task 3

These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend.

Photo 1 Photo 2 Photo 3

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Enjoy watching!

Sample answer

I’ve chosen photo number 1. (Обязательно начните свой ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии.)

Well, recently I have decided to start a blog about a healthy lifestyle. I write short stories about healthy food. Also, I often take pictures of my friends and relatives to show to my followers (readers) which exercises they do to keep fit. (вступление) 3

So , this picture was taken a week ago when my sister and I went jogging in our park near the river. 1

In the foreground of the photo you can see my elder sister Stacy. She is running in the park at the moment. The morning is sunny and quite warm, so Stacy is wearing a nice T-shirt. (I should say that coral is her favourite colour.) She looks pretty slim because she does her regular exercises and keeps on a healthy diet (maintains a balanced diet). She says it always helps her to be in a good mood and shape. (6)

In the background of the picture there are lots of green trees. The air is usually fresh in the morning. And I think it’s the best time for doing sports. (3)

I keep this photo in my album because I am going to use it on my blog. (1)

I know that you are trying to lose some weight. So, I show you the photo of my sister to encourage you to take up jogging. Also, to gain the best results, you can follow her eating habits advice. (3)

That’s all I wanted to say. (фраза для экзаменатора )

Task 4

Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.


Sample answer

Now I will compare and contrast these two photos.

I’d like to stress out right from the beginning that such hobby as reading gives you an excellent opportunity to learn new things wherever you are: at home, on the bus, at the sunny beach and even in the queue (in the line). And these two photos prove that. (вступительная фраза ) (2)

So, the theme which relates these photos is a reading activity . (1)

Let me start with the first picture which shows a young girl who is sitting on the sofa.She might be in her flat at the moment. She is absorbed in reading. I cannot say for sure but it seems to me she is holding an e-book in her hands. (4)

As for the second picture you can see a young girl who is travelling by underground (metro). She is standing near the window and is reading a book, too. I really like her clothes. This checkered short-sleeved shirt makes her look pretty stylish. (4)


Предварительный просмотр:Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Task 3. Sample Answer

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

∙ where and when the photo was taken

∙ what/who is in the photo

∙ what is happening

∙ why you keep the photo in your album

∙ why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number … "

Так сформулировано задание. Ваше описание фотографии должно включать в себя:

  • Вступление.
  • Основную часть.
  • Заключение.

Фраза "I’ve chosen photo number … " не является вступлением. Она необходима для того, чтобы эксперт смог оценить Ваш ответ. Не забудьте её произнести, эксперт не имеет права строить догадки. Фотографию Вы описываете для друга, к нему и обращаетесь.

Вступление. Определите тему фотографии.

Например:

You know that I keep photos of my school life in my album. I have lots of them. This one shows how we celebrated the Day of our Motherland Defender.

Основная часть. It was taken on the eve of the 23 rd of February last year. The students gathered in the assembly hall. You can see that the walls are decorated with posters. We are waiting for the concert to start. You can hardly see any faces because the students are looking at the posters trying to decide which of them is the best one. My friends and I made the poster which is on the left. We are all wearing our school uniforms. The general atmosphere in the picture is positive. The reason I keep this photo is because I like comparing decorations that we make for celebrating different holidays at school.

I decided to show you this photo because you have never been in my school. Why don’t we go to the concert together next time?

Заключение. Looking through photo albums is a pleasant thing.

Нельзя сказать, что такую картинку описывать легко. Скорее всего, на экзамене будут представлены фото, для описания которых Вам пригодятся следующие предлоги и фразы с ними:

  • at the top
  • at the bottom
  • in the background
  • in the foreground
  • in the middle
  • on the left
  • on the right
  • I’d like you to see the photo that was taken last_____________ / _________ years ago.
  • I remember that day very well.
  • He (she, they) is (are) in his (her, their) twenties.
  • He (she, it, they) is (are) in (at) (a, the) … (café, city, mountains, garden, park, forest, wood, meadow, bus, lesson, classroom, home, seaside, …).
  • As you see, he (she) looks ... .
  • She (he, it, they) is (are) wearing …
  • As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn (summer winter, spring).
  • The weather is …
  • In this photo you can see a man / some people __________ ing _______________.
  • The man is / The people are ________________. They are wear ing _____________ .
  • In the foreground there is a __________ . He is ________ ing ____________.
  • The people in the background are __________ ing ___________ .
  • The weather in the picture is ____________________________________________
  • The general atmosphere in the picture is positive/ depressing /tense/crazy_________ .
  • The reason I keep this photo is because I was surprised/amazed /shocked/amused by

________________________ __ .

  • It’s nice to record the impression ____________________________________
  • I keep this photo because I had never seen anything like that before.
  • I decided to show it to you to share my emotions/impressions/experiences.
  • I decided to show you this photo because it was the brightest moment of that trip /event/concert/holiday/day...
  • I decided to show you this photo because the child/children remind(s) me of myself when I was his/her/their age.
  • The picture makes me think about the time when we were___________________________
  • Why don’t we go there together some day?
  • I think we could do something like that here in Moscow.
  • I can’t wait to go there again. Would you like to keep my company?
  • I wish you were there with me.

Вот ещё несколько советов:

  • Не описывайте фотографию слишком подробно, но обязательно коснитесь её тематики.
  • Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания. Помните об использовании средств логической связи (and, but, too, then, so, that’s why, nevertheless etc).
  • Последовательно раскрывайте содержание каждого пункта плана.
  • Предлагайте развёрнутую аргументацию, когда это необходимо.
  • Не давайте избыточную информацию, подробно комментируя каждый пункт плана, так как Вам может не хватить времени.
  • Продемонстрируйте разнообразие лексики. Используйте больше прилагательных.
  • Не забудьте высказать свое мнение о фотографии и ее сюжете в конце своего высказывания.
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:
  • say which school decorations you like better
  • explain why
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which place presented in the picture is better for animals
  • explain why
Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which animal presented in the picture you would like to have
  • explain why
Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which food presented in the picture you like better
  • explain why
Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say in which café presented in the picture you would like to eat
  • explain why
Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say in which shop presented in the picture you would like to buy something
  • explain why
Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Task 4.Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which kind of decoration presented in the picture you like better
  • explain why

Здравствуйте, коллеги!

Осталось совсем немного до начала устного экзамена по английскому языку. В этом году он будет 15 июня. Уверена, что вы активно сейчас тренируете своих учеников. В этом году я сама хотела досрочно сдать ЕГЭ по английскому языку, мне интересно было пройти устную часть. Но из-за семейных обстоятельств не получилось пойти. Слишком много всего навалилось.

Пособия, которые будут радовать меня на следующий учебный год

В общем, в этом году у меня три ученицы, которые сдают ЕГЭ этим 2017 летом. Сейчас активно тренируем задания из раздела «Говорение». Для этого мне помогают пособия, известные уже многим учителям и репетиторам.

На фото представлены часть пособий по устной части. У каждого есть свои плюсы и минусы. Но, несмотря на это, они оказались наиболее используемыми в моей работе как частного репетитора.

  • Effective Speaking. Устная часть. ЕГЭ по английскому языку. 10-11 классы. Под редакцией Вербицкой М. В. (Купить в Лабиринт )
  • Это пособие идеально для начинающих репетиторов, потому как там подробно всё описывается, как работать с каждым заданием, даются практические примеры и упражнения, разбираются критерии оценивания. Есть аудиодиск.

    Минус для меня-это лишние 8 страниц в конце, даётся фонетический справочник, которым я никогда не пользовалась и не буду пользоваться. Купила пособие в основном из-за того, что там есть 10 тренировочных вариантов и к некоторым из них есть образцы ответов. Варианты хорошие.

    2. Английский язык. Устная часть. Готовимся к ЕГЭ. Автор Юнёва С. А. (Купить в Лабиринт)

    Большой плюс этого пособия — это огромное количество (20 штук!!!) тренировочных вариантов с цветными картинками на плотной бумаге. Как оказалось, цветные картинки - очень важный момент при подготовке, так как присматриваться к чёрно-белым иллюстрациям и разглядывать детали не очень. В конце есть критерии оценивания ответов. Минусов не нашла.

    3. ЕГЭ. Английский язык. Устная часть. Тренировочные тесты. Автор — Мильруд Р. П. (Купить в Лабиринт, Озон )

    Тоже хорошее пособие. Содержит аж 160 тренировочных упражнений для подготовки к устной части. Аудиоприложение скачивается с сайта. Там начитаны тексты для чтения. Минус для меня-это чёрно-белые картинки.

    4. Английский язык. Единый государственный экзамен. Устная часть. Автор — Мишин А. В. (Купить в Лабиринт , Озон )

    Большой плюс данного пособия — это полный разбор одного из вариантов с пошаговыми инструкциями. Мне понравился подход, ощущение, что с тобой разговаривает опытный учитель, делится, как лучше подготовиться к ЕГЭ, какие фразы использовать, почему именно так задать вопрос лучше и так далее. Даны примерные ответы на все задания. Ради этих страниц уже стоить считать книгу ценной для начинающих учителей и репетиторов.

    Всего пять вариантов. На все задания, где нужно уметь задать вопрос есть ответы, как можно задать их. В конце небольшой справочник и даны типичные фразы для описания картинок и сравнения фотографий. Картинки, к сожалению, тоже чёрно-белые.

    Эти четыре пособия активно у меня использовались при подготовке к устной части. Следующий учебный год буду продолжать работать с ними. Не думаю, что что-то новое ещё могу узнать для себя в новых книжках. Вариантов теперь у меня много, нечего копить, нужно использовать то, что есть.

    Кроме того, у меня ещё есть сборник, с которым я делилась с вами в

    Но прошло уже два года, изменились немного формулировки, исправлены ошибки, которые были допущены. В общем, делюсь снова с вами, но уже обновлённой версией. Вот вам в копилку ещё 10 вариантов!

    Как я работаю с устными ответами учеников

    Кстати, как то я вам делала обзор с её тренажером. Так вот, сама книга для меня оказалось неинтересной, картинки трудны для описания и сравнения. А вот тренажёр её оказался очень полезным. Вернее, я только недавно сообразила, что можно делать варианты не из её книги, а просто включить какой-нибудь вариант из тренажёра, а говорить другой совершенно вариант, из той книги, которая вам по душе.

    Таким образом, у меня идёт отсчёт времени, как на экзамене и программа даёт возможность записать ответ ученика полностью.

    Почему я раньше не сообразила? Для меня стало очень удобно, каждый ответ ученика я могу записать и уже потом отправляю по почте. Ученик дома ещё раз прослушивает свой ответ и делает выводы.

    Радостно замечать, когда с каждым разом ответ ученика становится лучше и увереннее. Его голос не дрожит, чёткий и громкий. Как говорила моя ученица, теперь не стыдно слушать себя.

    В общем, мой совет — обязательно записывайте ответ ученика, устраиваете им подобие настоящего экзамена. Микрофон, наушники — мои постоянные спутники устных ответов. Иначе никак психологически ребенка не подготовить, если он не почувствует себя, как на экзамене.

    Записывать можно на любое устройство: телефон, на тренажёр Немыкиной , диктофон. Главное, чтобы запись была более менее качественной для прослушивания.

    Как справиться со страхом микрофона и записи себя?

    Первые устные ответы у моих учеников были волнительные, тихие. Даже были небольшие истерики и срывы, когда приходит очередь сравнивать картинки, многие теряются, потому что время идёт, часики тикают, а в голове не могут сообразить сходства и отличия.

    Некоторые мои ученицы нервничали и отодвигали микрофон со словами: «Всё. Я не буду. Я ничего не знаю. У меня не получается. Я не успеваю». Это нормальная реакция. Что делать в таких случаях?

    Похожие ситуации, где явно есть нервозность и волнение ученика перед микрофоном, мы стараемся вместе с учеником пережить. Как обычно делаем?

    • Сначала ученик старается отвечать без микрофона. Нужно добиться, чтобы основные фразы и клише ученик знал очень хорошо и не тратил времени на их обдумывание.
    • Потом просто говорим в неподключенный микрофон, запись не делаем. Конечно на этом этапе, я могу и включить его, если чувствую, что ребенок готов уже.
    • Самое главное, пояснить ученику, что это своего рода игра, что потом ему даже понравится отвечать, и после экзамена он ещё будет говорить подобные вещи типа: «Лучше сдать ещё раз устную часть, чем сидеть три часа на письменной!» Не нужно запугивать ребенка, а спокойным голосом объяснить, за что могут снизить баллы и как лучше отвечать.
    • Потом делаем первую запись.

    Обычно ученик отвечает негромко. Текст читает быстро, так как боится не успеть за отведенное время. Замечаю, что на втором задании ученик немного расслабляется, так как время отводится предостаточно, отвечает спокойно. К третьему заданию спокойствие ещё держится по инерции, но на четвёртом, когда нужно сравнить картинки, нервозность снова возрастает.

    И вот тут банальный совет — нужно много тренироваться, чтобы успеть за отведенное время и задание сделать на максимальный балл.

    Сейчас, возможно, им кажется уже смешно и совсем не страшно. Но это результат усердных тренировок. На каждом занятии мы обязательно отводим время на устный ответ под запись, они это знают и морально настраиваются.

    В помощь своим ученикам также могу порекомендовать сайт , где есть тренировочная версия станции записи устных ответов, чтобы дети могли представить себе, как всё будет выглядеть на экзамене.

    Вот так, дорогие коллеги, я работаю с учениками и их устными ответами. Вместе работаем, вместе переживаем. Нужно быть не только учителем, но и психологом немного.

    P. S. На просторах интернета как-то искала задания по устной части и вышла на довольно интересный и полезный видеоконтент. Создателя этих замечательных видеороликов зовут Елена Шрамкова. Она делала их сама. По-моему очень здорово. Может быть, вам тоже они понравятся, можно ученикам дать посмотреть.

    Надеюсь, у вас тоже идёт плодотворно подготовка к ЕГЭ, хотя, если честно, немного устала уже и хочется лета. Казанская весна не радует нас тёплыми деньками, пока ещё холодно и ветрено. И даже снег сегодня выпал.

    Вводные слова учитываются при выставлении баллов. В С5 их должно быть 4 и необязательно замысловатых, тогда как в С6 - 5-6

    Просмотр содержимого документа
    «ЕГЭ по английскому языку Говорение Речевые клише»

    При выполнении заданий устной части С5 и С6 для связи предложений обязательно используй вводные и связующие слова. Переход от одного пункта плана к другому должен быть плавным и логическим.

    Вводные слова учитываются при выставлении баллов. В С5 их должно быть 4 и необязательно замысловатых, тогда как в С6 – 5-6

    Обращайтесь к компьютеру, как к собеседнику

    Задание С5. План описания картинки. (photo description) :

    Пункт плана

    Перевод

    Well, I have chosen to show you photo number 2.

    When and where you took the photo

    Look! I’d like to show you this amazing / awesome / gorgeous / terrific / unusual / stunning / spectacular/ disappointing picture.

    I took it while travelling/ when I was on holiday with my friends / parents / classmates last …

    We were visiting / trekking / going to … then.

    I took this photo because I was so impressed by the scene that I wanted to capture that moment forever.

    Moreover, it was the most unforgettable part of our trip.

    Besides, it was one of the most stunning / disappointing moments in our trip.

    Послушай! Я бы хотел показать тебе эту удивительную/прикольную/непревзойденную/потрясающую/необычную/ошеломляющую/зрелищную/неутешительную фотографию.

    Я сделал ее, когда был с друзьями/родителями/одноклассниками на каникулах в прошлом…

    Мы посещали/пересекали/шли ….. Я снял эту фотографию, потому что был так впечатлен пейзажем, что хотел запечатлеть тот момент навсегда.

    Более того, это была самая незабываемая часть нашего путешествия.

    Кроме того, это был один из самых великолепных/ неутешительных моментов в нашем путешествии.

    Who/What is in the photo

    To start with, the picture shows/depicts…You can see…in the picture. In the background, there is/are….

    In the foreground, we can see….

    There is … in the picture.

    On the right / left there are (is) …

    In the right / left hand corner …

    In the foreground/ background, there is…

    There are … in the foreground / background.

    In the bottom part of the picture there is…

    There are … in the top part of the picture.

    The people in the picture are …

    The people in the picture look happy because…

    The people in the picture seem sad because…

    The general atmosphere in the picture is positive because….

    The picture was taken in …

    The weather in the picture is…

    The atmosphere in the picture is depressing because…

    Speculating about the situation

    Начну с того, что фотография показывает/ отображает…На фото ты можешь видеть… На заднем плане, …

    На переднем плане мы можем видеть….

    Я бы сказал…

    На фото есть…

    Справа/ слева ….

    В правом/левом углу…

    На переднем/ заднем плане…

    …. на переднем/заднем плане.

    В нижней части фотографии …

    …. в верхней части фото.

    Люди на фото…

    Люди на картинке выглядят радостными, потому что…

    Люди на фото кажутся грустными, потому что…

    Общая атмосфера фото положительная, потому

    Фотография была снята/ сделана…

    Погода на фото…

    Атмосфера на фотографии унылая, потому что…

    Размышляя над ситуацией…

    Это может быть….

    What is happening

    The person/people in the picture is/are…They probably will…

    It seems to me that…

    They could be…

    It is probably…

    Imagine they’re…

    Another idea is that…

    It is also possible that…

    It’s not clear if…

    It seems to me that the people in the picture…

    I get the impression that the people are not very happy here…

    They don’t seem to be enjoying themselves…

    Человек/люди на фото…Они вероятно…

    Мне кажется, что…

    Они могли бы…

    Возможно…

    Вероятно,…

    Представь, что они

    Другая мысль заключается в том, что…

    Также возможно, что…

    Неясно……. ли….

    Мне кажется, что люди на фото…

    У меня создалось впечатление, что люди на фото не очень радостны…

    Кажется, что они не получают удовольствие…

    Why you took the photo

    What I meant by taking this picture is that I wanted to catch/save this unforgettable moment from my life.

    What’s more, …

    I liked the landscape so much that I decided to capture/to save it.

    It was a great experience in my life.

    They were the friendliest / the most helpful / hospitable people in our journey and I liked them so much that I decided to take a picture of them.

    Что я имел в виду, когда сделал эту фотографию, это то, что я хотел захватить/сохранить этот незабываемый момент из своей жизни.Более того,…

    Кроме того,…

    Мне так понравился пейзаж, что я решил захватить/сохранить его.

    Это был великолепный опыт в моей жизни.

    Они были самыми дружелюбными/ самыми полезными/самыми гостеприимными людьми за время нашего путешествия и мне они так понравились, что я решил их сфотографировать.

    Why you decided to show it to your friend

    I decided to show this picture to you, because…This is a good chance for you to get the first impression of…

    Looking at it from your perspective, you would…

    I decided to show this photo to you as I’d like to share my emotions / feelings / impressions with you.

    Also, I want you to know more about…

    Я решил показать это фото тебе, потому что…Это хорошая возможность для тебя получить первое впечатление от….

    На мой взгляд, ты бы…

    Также я хотел узнать побольше о…

    Conclusion

    That’s all I wanted to tell you about this picture.

    Вот и все, что я хотел рассказать тебе об этой фотографии.

    Задание С6. Сравнение и сопоставление двух фотографий с использованием вводных и связующих слов (comparing / contrasting):

    Пункт плана

    Перевод на русский язык

    introduction

    Вступление по теме картинки (напр., jobs, eating out, fast food, ecological problems и т.д.)
    This is a photo of…and that is a photo of …

    Это фото …, а это фото … .

    a brief description of the photos

    In picture one I can see … , while picture two shows …

    In my opinion …

    На первой фотографии мы видим …, в то время как фото номер два показывает …

    Я считаю …

    similarities

    These pictures have some similarities.

    The main similarity is … Secondly …

    Both photos show …

    In both pictures the people are …

    One similarity is that …

    What both these pictures have in common is …

    differences

    At the same time / however, these pictures are different.

    The first difference is … . The way I see it, another important difference is … .

    However, there are also some differences between the pictures.

    The picture on the left is more … than the other one.

    The situation shown in Picture 1 is more … than the situation in Picture 2.

    The people in the first picture are less … than the people in the other one.

    This man looks … . while the other one is rather … .

    The main difference is (that) …

    Another striking difference is that …

    In contrast, …

    В то же время фотографии разные.

    Первое отличие … Насколько я вижу, второе важное отличие …

    Однако, между картинками есть также некоторые отличия …

    Фото слева более …, чем второе.

    Ситуация, показанная на первом фото более …,чем на втором фото.

    Люди на первом фото менее … чем на фото номер два.

    Этот мужчина выглядит …, в то время как другой довольно …

    Самое главное отличие …

    Другое поразительное отличие это то, что …

    В сравнении …

    your opinion

    As far as I am concerned, I would definitely choose …

    In conclusion / finally … .

    I think that …

    It’s quite obvious that …

    The situation in the picture is unusual because …

    In my opinion …

    It seems to me that …

    On the one hand / On the other hand …

    I wouldn’t feel comfortable in this situation …

    I would love to be there!

    Personally, I’d prefer …

    I’d rather …

    If you ask me, I would definitely prefer …

    To my way of thinking …

    As far as I am concerned …

    Я предпочитаю …

    Насколько я заинтересован, я бы определенно выбрал …

    В заключении …

    Я думаю, что …

    Вполне очевидно, что …

    Ситуация на первом фото необычна, потому что …

    На мой взгляд, …

    Мне кажется, что …

    С одной стороны / с другой стороны …

    В целом …

    Я бы не чувствовал себя комфортно в этой ситуации …

    Мне бы хотелось быть там!

    Лично я бы предпочел …

    Я бы лучше …

    Если спросите меня, я бы определенно предпочел …

    По моему мнению, …

    Насколько я заинтересован / озабочен / имею отношение …

    conclusion

    Английский можно по праву назвать самым популярным из перечня языков, которые можно сдавать в категории выборочных ЕГЭ. Иностранный язык является непременным экзаменом для тех, кто желает поступать на лингвиста, переводчика или планирует сделать карьеру в дипломатической сфере. Стоит отметить, что данный экзамен простым не назовешь, особенно после того как к письменной части экзамена добавилось говорение.

    Не удивительно, что ЕГЭ по английскому потребует многих часов трудоемкой подготовки и, вполне возможно, что и дополнительных занятий на курсах или с репетитором. Еще один важный момент касается структуры билета и изменений в нем. Предлагаем подробнее разобраться в этом вопросе, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами во время экзаменации 2017 года.

    Письменная часть ЕГЭ-2017 по английскому пройдет 15.06, а устная - 16-17.06

    Демонстрационный вариант ЕГЭ-2017 Даты ЕГЭ по английскому языку

    Общегосударственная экзаменация по английскому будет проводиться в такие даты:

    • Досрочный период. Досрочный экзамен можно будет сдать 18.03.2017 и 22.03.2017, а дни 3.05.2017 и 5.05.2017 определены в качестве резервных;
    • Основной этап. Основной экзамен пройдет 15.06.2017 (письменная часть), на устную часть зарезервированы 16-17.06.2017.
    • Резервная дата. Датой резерва для письменной части будет 21.06.2017, а для устной – 22.06.2017.

    Напомним, что досрочно сдать экзамен могут лишь некоторые категории учеников. Например, к их числу относятся:

    • выпускники прошлых лет;
    • учащиеся школ вечернего типа;
    • школьники, которые отправляются на службу в ;
    • спортсмены, которые будут отсутствовать в силу проведения всероссийских или международных состязаний или тренировочных сборов;
    • участники олимпиад или конкурсов федерального или международного значения;
    • одиннадцатиклассники, которые отправляются жить или учиться за рубеж;
    • ученики, которым медкомиссия предписала пройти лечение, реабилитацию или профилактику, которые совпадают с датами основного ЕГЭ.

    Написать заявление о том, что вы хотите пройти экзамен досрочно, нужно заблаговременно – до 01.03.2017 года.

    Статистическая информация

    Популярность данного экзамена подтверждается статистикой. Английский в качестве выборочного ЕГЭ ежегодно сдает около 9% учеников 11 класса. В среднем по данному экзамену выпускникам удается набрать около 64,8 баллов, что является неплохим результатом. При этом процент тех, кто не смог сдать английский даже на удовлетворительную оценку, колеблется в последние годы в пределах от 1,8 до 3,3% - очень щадящая цифра в сравнении с другими ЕГЭ.


    Набрать хотя бы по английскому могут 96.7% школьников Изменения в ЕГЭ-2017 по английскому языку

    Существенных изменений в порядке или схеме проведения экзамена специалисты не озвучили. Единственное, что можно упомянуть – уточнение формулировки в задании №3 в устной части: из формулировки убрали слово «imagine».

    Структура КИМа по английскому

    Экзамен состоит из двух частей:

    • письменной, на которую отводится 180 минут;
    • устной, которая проходит в течение 15 минут.
    Что входит в письменную часть экзамена?

    В структуре билетов выделено несколько основных разделов.

    • Аудирование. Эта часть экзамена занимает 30 минут и состоит из таких заданий:
      • №1, в котором ученику предлагается выявить соответствие между звучащими высказываниями и утверждениями. Нужно оценить 6 высказываний и привести их в соответствие с 7 ответами (один из них является неверным). Правильный ответ оценивается в 1 балл, всего за упражнение можно набрать 6 баллов. Техника проведения аудирования предполагает, что ученик имеет 20 секунд, чтобы прочесть варианты ответов, затем 2 раза прослушивает запись и заполняет ответы на бланке;
      • №2 – прослушивание небольшого диалога. Дальше следует ознакомиться с суждениями и оценить их верность словами правильно – true, неправильно – false, не звучало – not stated. В билете указано семь суждений, каждое из которых может принести 1 балл, максимальный балл за данное упражнение – 7;
      • №3-9 – старшеклассник должен послушать небольшое интервью и выбрать один верный ответ из трех, предлагаемых в билете. Обычно это вопрос, требующий ответа, или предложение, которое нужно будет закончить. Верный ответ приносит 1 балл, всего можно набрать 7 баллов.
    • Оценка навыков чтения. Для выполнения заданий ученик получает полчаса, за которые нужно успеть сделать такие упражнения:
      • №10, в котором нужно прочесть 7 коротких текстов и выявить их соответствие с 8 предложенными заголовками (один из вариантов будет неверным). За правильный ответ начисляется 1 балл, максимум баллов за данное упражнение – 7;
      • №11 - ученику предстоит поработать с текстом с шестью пропущенными частями. Для выбора варианта ответа предлагается 7 фрагментов. Верный ответ добавляет 1 балл. Таким образом, тут можно заработать 6 баллов;
      • №12-18 – нужно ознакомиться с фрагментом художественного или публицистического текста и поработать с ним. К каждому из текстов задаются вопросы или приводятся незаконченные предложения, к которым нужно подобрать варианты ответов из четырех, предложенных на выбор. Каждое из заданий может принести 1 балл, что в сумме дает 7 максимальных баллов.
    • Лексика и грамматика. Данная часть считается наиболее сложной, поэтому именно тут выпускники допускают максимальное число ошибок в сравнении с другими частями КИМа по английскому. На выполнение работы отводится 40 минут. Раздел включает следующие задания:
      • №19-25 - школьнику нужно ознакомиться с небольшими текстами с пропущенными частями. Слова следует не просто вставить, а подвергнуть правильному преобразованию и записать верный ответ. Всего можно заработать по 1 баллу за ответ, что в сумме дает максимум в 7 баллов;
      • №26-31 - задания, связанные с проблематикой словообразования. В них нужно ознакомиться с текстом, в котором допущены пропуски, и выявить, какие части речи были пропущены. Ученики должны преобразовать одну часть речи в другую - например, существительное в прилагательное, - и записать в бланк измененное слово. Принцип оценивания такой же, как в предыдущих упражнениях – по 1 баллу за ответ, суммарный балл – 6;
      • № 32-38 - задания, проверяющие знания лексики. Здесь опять придется поработать с текстами, в которых сделаны пропуски. Обычно это слово или предлог. Правильный вариант ответа можно будет выбрать из предложенных вариантов. Верный ответ начисляет вам 1 балл, всего можно набрать 7 баллов.
    • Оценка навыков письма. Для выполнения заданий отводится 80 минут. В этой части нужно сделать следующие упражнения:
      • №39 – это написание личного письма объемом от 100 до 140 слов. Уложиться придется примерно в 20 минут (время является рекомендуемым, но, как показывает практика, от грамотного распределения временного ресурса зависит, успеете ли вы справиться со всеми заданиями из билета). Всего за письмо можно получить 6 баллов;
      • №40 - задание, в котором нужно написать эссе объемом от 200 до 250 слов по предложенному плану и теме. План эссе является стандартным и включает вступительную часть, изложение собственного мнения, подкрепленного аргументами, приведение контрмнения и контраргументов, заключительную часть. Справиться с этим заданием предлагается за час. Получить за него можно 14 баллов.

    При сдаче английского вас ожидают не только тесты и эссе, но и говорение! Что входит в устную часть экзамена?

    Напомним, что для сдачи устной части отводится отдельный день и время. На устный экзамен отводится всего 15 минут, однако до момента, пока вы попадете в аудиторию, придется постоять в очереди. В устную часть входят такие задания:

  • Ученику предлагается прочесть вслух небольшой текст. Вам будет дано полторы минуты на то, чтобы ознакомиться с отрывком, и еще столько же, чтобы его озвучить. За это можно получить 1 балл;
  • Школьнику на протяжении полутора минут нужно ознакомиться с небольшим текстом (обычно рекламного характера), а затем сформулировать по нему 5 вопросов. На вопрос отводится не более 20 секунд. Задание оценивается в 5 максимальных баллов;
  • Старшекласснику предлагаются три фотографии, из которых он выбирает одну. Задание заключается в описании фото согласно предложенному плану. Стразу оговоримся: не стоит думать, что тут-то вы можете включить фантазию и наплести, чего душе угодно. Члены комиссии не приветствуют, когда описывается то, что не указано на рисунке, и очень не любят допущений. Для подготовки отводятся полторы минуты, еще две дают для рассказа. Тут можно заработать 7 баллов;
  • Ученику предлагают провести сравнение двух фото, описав их сходные черты и указав на отличия, а также высказав собственное мнение. Подготовка занимает стандартные полторы минуты, а ответ – не более 2 минут. Максимум, который можно получить, исчисляется 7 баллами.
  • Оценивание ЕГЭ по английскому языку

    Последние новости говорят о том, что экзаменационный балл собираются переводить в привычную пятибалльную систему, а результаты будут учтены при выставлении отметки в итоговый аттестат. Таким образом, можно будет подтянуть свою школьную отметку. Согласно справочной системе перевода баллов, в прошлые годы они распределялись следующим образом.


    Возможно, в 2017 году результаты ЕГЭ повлияют на ваш школьный аттестат
    • 0-21 баллов означают неудовлетворительные знания, то есть отметку «2»;
    • 22-58 баллов переводятся в отметку «3» - английским вы владеете удовлетворительно;
    • 59-83 балла означают, что ваш уровень иностранного языка неплох, а оценка равна «4»;
    • от 84 баллов и выше зарабатывают те, кто знает английский отлично (оценка «5»).

    Чтобы сдать экзамен, нужно постараться набрать от 22 баллов и выше. Всего можно получить 100 баллов. Напомним также, что порядок проведения экзамена по иностранному языку не предусматривает наличия никаких дополнительных материалов – словарей, аудиотехники, смартфонов и других предметов, которые могут стать причиной вашего удаления из аудитории.

    Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

    Для качественной подготовки к экзамену стоит проработать демо-версии билетов 2017 года (их можно скачать непосредственно на нашем сайте - см. начало статьи). Это поможет лучше понять структуру и содержание реальных КИМов, а также подготовиться к ЕГЭ морально, чтобы не терять в аудитории драгоценное время. Практически все формулировки, которые содержатся в описании задания, приводятся на английском языке, так что стоит заранее сделать перевод, чтобы не допустить фатальных ошибок на самой экзаменации.


    Чтобы прийти на экзамен во всеоружии, заранее прорешайте демо-версии

    Помните, что нужно уделить достаточно времени аудированию. Далеко не во всех школах учеников обучают умению воспринимать информацию на слух. Регулярно слушайте аудиокниги, начитанные носителями языка – такая тренировка поможет вам справиться с этим сложным заданием. Хорошей практикой также считается просмотр фильмов или сериалов в оригинальной озвучке.

    Еще одной проблемой является говорение. Среди выпускников частенько встречаются те, кто отлично справляются с грамматикой, но набирают мало баллов за устную часть. Для отработки этого навыка специалисты рекомендуют описывать всё, что видите по дороге на учебу, а также набрать большое количество разнообразных картинок и описывать по одной в день.