Биографии Характеристики Анализ

Нет ничего страшнее. Нет ничего страшнее (С

Пост побудило меня написать негодования быдлопоцретов по поводу того, как же досталось индейцам. Хотелось бы чтобы они после прочтения поста ответили на вопрос, когда мы начнем посыпать голову пеплом, приносить официальные извинения и платить компенсации.

Любое расширение территорий сопровождается подчинением народов населяющим ее. Это может быть относительно мирное подчинение, а может быть и кровавое как в случае с индейцами Америки. Но тогда были такие времена, эпоха завоеваний и становления государства. Или другими словами лес рубят, щепки летят. Некоторые быдлопоцреоты неистово негодуэ о том как же досталось бедным индейцам, хотя или в силу своей тупости не знают или специально замалчивают, как веселились наши предки примерно в тоже время, но в другую сторону.

Поход Ермака - начало геноцида русскими сибирских народов

Летом 1581 года вольный казак Ермак Тимофеевич на деньги промышленников Строгановых собрал отряд в 840 человек, навербованных из среды уголовников - казаков, русских, литовцев, немцев, татар, и вооружённых большим количеством оружия (3 пушки-фальконета, 300 пищалей, несколько сотен испанских аркебуз, стреляющих дробью ружей, арбалетов, луков, несколько тысяч единиц холодного оружия - сабли, копья, алебарды, топоры, кинжалы), построил лодки (каждая - на 20 человек) и, подготовив запасы продовольствия и боеприпасов, отправился в начале осени в поход через Урал вниз по реке Чусовой.

Цель похода была хорошо всем известна - завоевание существующего в Западной Сибири ужу 150 лет гос. образования местных татар, более известного как Сибирское ханство. Причина похода - хан отказался платить Московии дань пушниной (ежегодно с каждого человека по соболю и белке).

В течение недели отряд плыл сначала по Чусовой, затем по её притоку Серебряной. На перевале через Урал была устроена зимовка, а весной казаки перетащили волоком лодки до реки Тагил и оказались непосредственно во владениях сибирского хана.

Это было полной неожиданностью для татар, которые, не желая терпеть присутствие русских, нещадно грабивших местное население, срочно отправили гонца к хану Кучуму с вестью о несчастье. Тот не испугался и послал на русских отряд в 10000 всадников во главе со своим лучшим военачальником Маметкулом.

Два войска встретились у берега Туры. Казалось, тут бы Ермаку и встретить свою заслуженную смерть, НО у казаков было огромное тактическое преимущество - наличие огнестрельного оружия. Выстроившись в каре, русские метким и чётким огнём сумели удержать сибиряков на расстоянии, отбивая их атаки, а когда те замешкались, ринулись в контратаку, решив исход сражения в свою пользу.

Отчаянно пытаясь помешать русским, которые наступали на столицу государства - город Искер, татары дали им ещё несколько сражений, в которых им, к несчастью, не удалось одержать верх, хоть Ермак и потерял половину своих людей.

23 октября 1582 года русские штурмом взяли Искер. Местные жители, однако, не прекратили борьбу за свою независимость, начав ожесточённую партизанскую войну против русских. Они отбили Искер и уничтожили бОльшую часть отряда Ермака (включая его самого), но русские, получив крупные подкрепления от Ивана Грозного, спустя несколько лет подавили последние очаги сопротивления.
Последствия русского завоевания оказались катастрофичными для сибирских татар. Из примерно 25 тысяч представителей этого народа к концу 16го века 80% были уничтожены физически или вынуждены уйти со всоих земель в Среднюю Азию. Другие же народы ханства (остяки, вогулы, самоеды, югра) хоть и не понесли таких численных потерь, но отныне за свою спокойную жизнь вынуждены были платить ясак (дань пушниной).
Вот такая она, экспедиция Кортеса по-русски.

Ерофей Хабаров, ещё один авантюрист (вот в честь кого русские города свои называют!) на свои средства собрал небольшой отряд (40е годы 17го века) и пошёл в поход на земли амурских народов вниз по великой реке. Естественно, встречать хлебом-солью местные народы (в первую очередь дауры) русских не стали, и уж тем более не хотели они принимать русское подданство и платить дань Белому Царю. Хабаров посему штурмовал города по пути движения своего отряда. Особенно отчаянно сопротивлялся оккупантам даурский князь Гугудар: его воины до последнего стреляли в русских, защищая свой город, который тем не менее пал, хоть Хабаров и потерял под его стенами четверть отряда.

Соседние князья, испуганные зверствами, учиняемыми русскими в захваченных городах и посёлках, всё же решили принять русское подданство.

В 1649 году Хабаров с 70ю казаками был послан правительством на Амур, где в мае следующего года выстроил острог, названный Ачанским городком. Но он не учёл важный факт: та местность считалась владением манчжуров, в то время создавших мощное военизированное государство в Северном Китае. Манчжурская конница выбила русских оккупантов из острога. Обозлённый Хабаров с 50ю людьми на трёх стругах отбился от манчжурской погони и уплыл вниз по Амуру убивать и грабить местных дауров.

К чести сказать, не все русские оправдывали эти зверства. Узнав о действиях Хабарова, из Якутска приехал чиновник Зиновьев с отрядом в 150 человек. Он арестовал Хабарова и повёз его в Москву для расследования его действий. Но Хабаров успел написать челибитную царю, что он мол такой хороший, много дани собрал и земли завоевал, и
был не только помилован, но и пожалован в "дети боярские"

В 1640-е годы якуты были подвергнуты убийствам во время русского наступления на свою землю недалеко от реки Лены, а на Камчатке в 1690-х годах коряки, камчадалы и чукоты были также подвергнуты истреблению. Когда казаки не получили требуемого количества ясака у туземцев, губернатор Якутска Петр Головин использовал крючки для мяса, чтобы повесить местных людей. В бассейне Лены 70% якутского населения умерли в течение 40 лет, а изнасилование и порабощение использовались против местных женщин и детей, чтобы заставить туземцев заплатить ясак.

На Камчатке казаки жестоко подавили восстания ительменов в 1706, 1731 и 1741 годах. Российский командующий офицер Павлуцкий отвечал за войну против чукчей и массовые убийства среди женщин и детей в 1730-31 годах, геноцид чукчей и кораков был заказан императрицей Елизаветой в 1742 году, чтобы полностью исключить их из родных земель и стереть их культуру через войну. Команда заключалась в том, что туземцы были «полностью искоренены», когда Павлуцкий снова возглавлял войну с 1744-47, в которой он привел к казакам «с помощью Всемогущего Бога и удачи ее Императорского Высочества», чтобы убить чукчей и взять в плен женщин и детей как добычу. Также была начата война против кораков в 1744 и 1753-4 годах. После того, как русские попытались заставить туземцев обратиться в христианство, разные коренные народы (кораки, чукчи, ительмены и юкагиры) объединились, чтобы вывести русских со своей земли в 1740-х годах, что привело к нападению на фортпост Нижнекамчатска в 1746 году (сейчас Камчатка является европейской в демографии и культуре, причем только 2,5% ее являются коренным населением). Убийства, которые совершали казаки, опустошили коренные народы Камчатки. Дикая природа также понесла огромные потери при экспансии русских, которые убили огромное количество животных ради продажи меха. 90% камчадалов были убиты с XVIII по XIX века. Геноцид коренного населения привел к тому, что целые этнические группы были полностью уничтожены (порядка 12 истребленных групп).

Вы только в думайтесь, наши кашерные русские убили 90% коренного населения этих земель, но это не все продолжаем дальше.

Теперь переместимся на Кавказ. Когда Россия пришла на Западный Кавказ и в ходе почти 100-летней войны завоевала предков нынешних адыгов. Тогда из более чем миллионного населения Черкесии на родной земле остались только 5% адыгов - остальные погибли в войне, умерли от эпидемий, голода, были выселены в Турцию и другие исламские страны. Конечно, это огромная трагедия. Как по-иному можно назвать смерть или исход девятнадцати из каждых двадцати коренных жителей этих мест?! В результате войны из 12 адыгских племен только 3 - кабардинцы, бжедуги и шапсуги - остались на своих традиционных, исторических местах, а остальные оказались либо перебиты, либо отправлены в Турцию, либо выселены на равнину «под присмотр» казачьих станиц. Тогда и позже, из них - «выселенных под присмотр» - в ходе взаимодействия с русской, а потом и с советской администрациями были образованы 2 новых народа - черкесы и адыгейцы. Потомки народа, некогда занимавшего территорию от современной Тамани до Сочи, оказались разделенными на 4 территориальных единицы - Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкессию, Адыгею и 11 шапсугских аулов в Туапсинском и Сочинском районах Краснодарского края.

Наверняка найдутся быдлопоцреоты, которые скажут. Ну это же было давно. И намекнут теплый ламповый русский геноцид это не то же самое что беспощадный геноцид этих гейропцев. И так, последний аккорд. Депортация крымских татар. Я считаю блестящая операция по отжиму Крыма, так что "крымнаш", нам не впервой гордится. Всего за 2 дня было переселено больше 180 тыс. крымских татар. Было все спланировано четко и быстро и в дорого погибло всего около 200 человек, что собственно можно списать на естественную убыл. Но самая мякотка началась потом в течении следующих четырех лет погибло около 40% переселенного населения, только за 6 месяцев 1944, около 10% Вот это действительно блестящая многоходовочка можно списать массовую гибель людей на климат, а что мы можем сделать с климатом, мы же не боги.

Герасимов Сергей

Нет ничего страшнее

СЕРГЕЙ ГЕРАСИМОВ

Нет ничего страшнее

Сто тысяч лет назад

Это случилось так давно, что даже самый правдивый и точный рассказ покажется тебе ложью или сказкой. Но, согласись, те времена все же когда-то были, и тогда тоже что-то случалось, и жили люди, непохожие на нас, и их имена звучали странно. Но так же странно будут звучать и наши имена через сто тысяч лет и такими же странными покажутся наши поступки.

Не спрашивай, откуда я знаю о том, что случилось тогда. Я не смогу тебе ответить. Но все, что ты прочтешь,- правда; все это было и было именно так.

Чем отличались те люди от нас с тобой? Они были неразумны? - Да, но не это главное. Они были некрасивы и свирепы? - Да, но не это главное тоже. Главное в том, что они любили друг друга.

Только в те далекие времена люди знали, что такое любовь. Не любовь мужчины и женщины, а любовь каждого к каждому. Сильный воин, оставшийся в лесу один, умирал на третье утро; умирал не от голода или звериных клылов, а только потому, что ему некого было любить. И когда умирал воин, ребенок или старик, каждый человек племени чувствовал такую боль, будто он потерял ступню или кисть руки. Вот так умели любить тогда. Но люди Мабууу не боялись боли и никогда не показывали, что им больно, поэтому даже смерть друга они встречали с улыбкой.

Тот год был очень дождливым. Всю весну и лето шли дожди, иногда чуть капая, иногда водяными стенами. Это было так необычно, что никто не знал, что же делать. Мудрейшие люди племени собирались в шалаше на возвышенности посреди леса и думали. Самой мудрой и самой старой была Нья. Обычно женщины племени Мабууу не жили после того, как переставали рожать, но Нья была предназаначена к долгой жизни и к мудрости еще с детства. Когда-нибудь старая Нья найдет другого ребенка, достойного великого дара. Она будет учить ребенка, а, научив, умрет, потому что станет ненужной. Сейчас мудрейшей была она.

Нья давно знала о приближении беды - слишком удачными были предыдущие годы. В лесу было много дичи и людям племени Мабууу не приходилось делиться добычей с хищниками. Не приходилось делиться и с племенем Тода. Люди Тода иногда подходили совсем близко, но никого не трогали. Люди разучились воевать. Уже много лет не было войны и мужчины начинали толстеть, и на их телах было слишком мало шрамов, и шрамы были неглубоки. Идя на охоту, мужчины брали с собой длинные копья Ривааа, даже если собирались убить всего лишь волка. А волка нужно убивать голыми руками. И вот теперь, когда духи неба разгневались на народ Мабууу, племя забыло, как нужно бороться за жизнь.

Но Нья помнила, для этого она и жили на свете. Она так любила свой народ.

Дожди начинали слабеть, но лес уже умер. Лес стоял неподвижный, прозрачный, напитанный влагой, изьеденный топями. Земля превращалась в болото. Уже не оставалось дерева, сохранившего всю свою кору, а многие деревья стояли серые, гладкие и твердые, как обглоданная кость. Время от времени они медленно наклонялись и погружались в темную плотную воду, разбивая масляно блестящую поверхность, и совсем не было брызг. Черные болотные змеи лениво отплывали в стороны и застывали с приподнятыми над водой внимательными треугольными головами. Когда дожди, наконец, прекратились, лес был совсем мертв, и племя Мабууу не знало что делать, потому что люди разучились бороться за жизнь.

Племя не могло уйти, потому что с трех сторон была трясина, а с четвертой - горы, на которые невозможно подняться. Можно было бы остановиться у этих гор, но туда же придет племя Тода, и два народа не смогут жить на одной земле.

Об этом думала Нья, и однажды утром она сказала людям идти - идти, чтобы когда-нибудь вернуться или не вернуться никогда.

Но она так любила свой народ.

На четвертый день пути они увидели туманные горы, нависающие кольцом над краем мира, и Нья приказала остановиться. Она еще не приняла решения, потому что единственное решение было слишком страшным. Две ночи племя не двигалось с места, а седая старуха неподвижно сидела у огня и размышляла. Воины боялись ее, потому что сами они не умели размышлять. Потом племя сделало еще один дневной переход и остановилось.

Вечером Нья взяла длинное копье Ривааа и клочки шкур самых страшных зверей, убитых когда-то: двух леопардов и льва. Клочки еще сохранили запах. Нья долго точила каменный наконечник копья; она не спешила. Воины смотрели на нее и проникались священным ужасом перед мудростью этой женщины, и верили, что она их спасет.

Когда стало совсем темно, Нья пошла по дороге, ведущей в сторону гор. Она шла несколько часов. Она шла, не сбиваясь, хотя слышала об этой дороге от своего учителя три поколения назад.

Она подошла к горе с пещерой. Пещера уходила очень глубоко внутрь горы, поворачивала и снова выходила на поверхность неподалеку. Это была одна огромная пещера с двумя выходами. Если ты войдешь в один из них, то обязательно выйдешь из другого. Старая Нья зажгла факел из смолистого дерева Иххх и вошла в пещеру. Она освещала ямы, неглубокие гроты и тупики, и видела лишь пустоту. Она вошла в один вход, а вышла из другого. Оба входа были рядом. Боковых путей или потайных мест в пещере не было.

Она села на влажный камень. Было лето и в болоте пели лягушки. Плотный воздух дрожал от шелеста перепончатых крыльев. Гудели большие ночные жуки. Она положила голову на колени и долго и бесполезно сидела так, потому что она очень любила свой народ, больше чем кто-то другой. Жуки садились на ее длинные волосы, и ползли, и снова взлетали. Потом она встала, взяла длинное копье Ривааа и глубоко процарапала камень - на такой высоте, куда нельзя дотянуться коротким боевым копьем. Царапины были похожи на следы звериных когтей. Рядом она бросила клочки шерсти страшных зверей, клочки, которые она несла с собой. Она выдавила следы в мягкой глине; следы, похожие на звериные, но очень большие - каждый след длиной в четыре человеческих ладони.

Потом она подошла к другому входу и сдалала тоже самое. Следы когтей остались на обоих входах пещеры и оба входа пахли зверем. После она вернулась к своим людям, потому что не могла прожить без них и одной ночи - так сильно она их любила.

На утро племя остановилось у влажной каменной стены с двумя пещерами.

Мана! - сказала Нья и воины остановились. Она сделала несколько шагов вперед и стала петь древнюю песню на языке Томоааа, темном языке их предков. Она заклинала духов гор и ждала, пока невидимые духи услышат ее; а когда невнимательные духи наконец услышали, она снова пошла вперед. Она шла так медленно, что могла слышать шелест своих волос, подхваченных легким утренним ветром; могла слышать возню молодых леопардов у дальнего болота - зверей, уже любящих свежую кровь, но еще не умеющих убивать с одного прыжка; она могла слышать длинное скольжение в траве пугливой змеи Орооо - змеи, живущей только в высоких травах.

Она подошла к первой пещере и увидела следы страшных лап. Каждый след был длиной в четыре ладони. Потом она подняла глаза и увидела следы ужасных когтей, прорезающие зеленоватый камень на той высоте, куда нельзя дотянуться коротким боевым копьем. Потом она глубоко вдохнула воздух с запахом зверя.

О-оо! - сказала Нья,- здесь живет страшный зверь Бамбууу!

А-аа! - закричали храбрые воины,- мы войдем в эту пещеру и убьем страшного зверя Бамбууу!

И медленно поднялось солнце, вдавливая туман в болотные камыши, и храбрые воины разрисовали лица холодной цветной глиной, потом обвязались веревкой, сплетенной из скользких стеблей лианы Галааа, и взяли самые короткие копья.

Впереди шел самый храбрый воин и его копье было самым коротким. На его теле было больше шрамов, чем листьев на молодом дереве, и не все еще шрамы закрылись.

Они шли и пели страшную песню о своей силе, о своих телах, которые не боятся боли, о своих врагах, которые ошиблись, родившись в племени Тода, и поэтому должны умереть. Еще они пели о страшном звере Бамбууу, а Нья сидела на траве и слушала, как затихают звуки за зеленоватыми камнями пещеры, той пещеры, в которой живет страшный зверь Бамбууу.

И когда звуки песни стали не слышны, Нья встала и подошла ко второй пещере. Она шла очень медленно и тихо. Она шла так тихо, что слышала, как остатки ночных облаков ударяются о каменную стену, она слышала свист маленькой птички, которая живет среди камышей - птички без имени, потому что никто не станет давать имена бесполезным созданьям.

Нет ничего страшнее, чем потерять любимого и близкого человека.
Еще страшнее, когда теряешь этого человека неожиданно. Еще страшнее, если этот человек не успел прожить и трети своей жизни.

День начинался прекрасно. Мы встали рано, собрались и отправились на пикник загород.
Я собрала все необходимое еще с вечера, а вернее даже с ночи. Наградой моим стараниям стало избежание утренних перепалок с детьми и мужем. Приехали, место чудесное. Сосновый лес. Птицы щебечут, и свежий воздух действует опьяняюще. Было общение с друзьями, костер и шашлыки. Все были радостны и довольны. Отдых удался.

Второе событие было столь же радостным. Выписывали мою подругу Лену из роддома.
Правда, я решила отказаться и не поехала. Меня уже неделю преследует непонятный кашель.
Но все равно решили отпраздновать с друзьями это радостное событие. Заказали пиццу. На улице стал подниматься сильный ветер, и небо как-то сразу потемнело.
Я пошла закрывать окна, предчувствуя начало сильного урагана. Ветер усиливался, пошел дождь, и стало темно в квартире. Но общение с друзьями и запах пиццы заглушали неприятные ощущения от приближающейся непогоды.

Все рухнуло в один момент.
Только один телефонный звонок.
Как сразу понимаешь, как тонка эта грань между тем миром и этим.

Нам позвонил знакомый и сообщил, что у наших друзей в аварии погибла дочь.
Другая дочь в реанимации. Всего у них пять дочерей, все красавицы и умницы.
Только недавно мы встречались, и наши дети так хорошо вместе проводили время. Планировали в ближайшее время встретиться снова.

Наверное, если бы я не была матерью, то это событие потрясло меня бы не так сильно.
Но когда ты сама мать и знаешь, что такое, когда носишь под сердцем дитя, потом в муках его рожаешь, растишь, ухаживаешь, не спишь ночами, если он заболел….
Нет ничего страшнее, чем вот так потерять любимое дитя.
Мои дети не сразу поняли, что произошло, младший сын вообще, я думаю, не вникал в происходящее. Но им уже известно, что такое смерть. Моя мама умерла три года назад. Наши дети встречались не так уж часто и дети не так близко общались. Но моя голова наполнена вопросами.

Я почти теряю сознание от этих мыслей. Почему именно она? Как сейчас ее родители?
Что переживают другие дети? Господи, просто помоги им.

Я часто задумываюсь о смерти. От чего злые живут долго, а светлые люди уходят рано.
Почему Бог дает такие испытания?
Какой вопрос тут важнее: «Почему?» или «Для чего?»
Сейчас мне так плохо, что не хочу отвечать ни на какие вопросы.
Какая разница, ведь когда состояние шока у всех пройдет, то всплывет реальность.

Человека нет. Не просто человека. Кровинки, ребенка, «котенка», «заюшки» и «солнышка». А кто-то будет оформлять сухими словами протокол:
«Автомобиль совершил наезд, на километре …..»
Как тошно от таких протоколов и выяснений. В душе кого-то гаснет последний огонь и начинается пустота. Пустота и темнота.
Куда идет человек после того, как его уже нет?!

Я верю в Бога, вечную жизнь и жизнь после смерти, но как спросить у Бога
«Для чего?» вместо «Почему?»
Как заставить себя жить после того, как остается только фото и вещи умершего?
Как чувствуешь себя, когда вчера ты еще кричала:
«Иди сюда, почему ты не убрала до сих пор свои побрякушки?!»
А сейчас тупо смотришь на пустую кровать и нетронутые вещи.

Мир рушится, а мировые войны ничто по сравнению с твоей личной потерей.
Потому что это не весь окружающий мир – это мир, который ты создавала, лелеяла и которым жила.
Как найти силы, чтобы продолжать жить?!

И здесь не найдешь слова, чтобы выразить соболезнования. Не выразишь во фразе, как ты сочувствуешь. Даже не знаешь, как набрать номер. Наверное, лучше помолиться и поплакать. Помолчать.

Конечно, нужно жить, когда нужно выхаживать и поднимать другого близкого и любимого тебе человека. А что, если больше нет никого, кто тебе дорог и близок?
Жить, но ради кого и чего?

Я верю в исполнение воли Божьей в моей жизни, я всегда знаю, что лично для меня ничего не может произойти, чтобы Бог не допустил этого. Но даже при всей моей уверенности в милость и любовь Господа, я не знаю, что станет с моим сердцем, если Господь пошлет такое испытание, как потеря любимого и родного человека.

Порой в нашей жизни или в жизни наших друзей и близких происходит что-то, что наш ум и сердце отказываются воспринимать адекватно. Это просто метод защиты от стресса.
Мы не допускаем того, что нам не понять до конца и не пережить. Бог не дает испытаний сверх сил. Но как бы мы не старались, часто смерть не спрашивает разрешения войти.
Можно пытаться предотвратить что-то, загадывать и предупреждать. Можно жить, как ни в чем небывало. Не задумываясь, что будет завтра и не беспокоясь о будущем.
Но конец может придти неожиданно. Ты даже не сумеешь его предугадать.
Утром ты поругалась с мамой, а вечером уже наступило «поздно», даже слишком поздно.
Ты накричала на ребенка, что вывел тебя из себя, а потом не стал извиняться за горячность и вспыльчивость. Потом суета и домашние заботы, а потом…

Знаю только одно - я не хочу понимать «зачем» или «почему» порой мы теряем любимых, близких и светлых людей. Тем более, недоступно моему пониманию, почему порой это дети. Но сама для себя я решила, что не буду спрашивать «почему?». А изо всех сил попробую ответить для себя на вопрос «для чего?».

Бог меня миловал, и я еще не испытала потери столь тяжелой. Да простят меня те, чьи раны я потревожила. Но знаю, что жить продолжать нужно, даже если не для кого.
Не мы давали себя это право «ЖИТЬ», не нам это право и забирать. Светлые и праведные люди уходят раньше, как колосья, которые срывают, пока они не перезрели. Людям, что полны злобы и зависти дается времени гораздо больше. Я думаю, чтобы они хотя бы на закате своей жизни смогли осознать свою вину и покаяться пред Богом и людьми.
В любом случай, даже самые плохие имеют близких и родных, которые для них незаменимы и любимы. Потеря такого человека – неоценима и непоправима. Время такие раны лечит годами и десятилетиями. Память лечению не помогает.

Но если смотреть на смерть глазами человека, верующего в жизнь после смерти. Я не говорю здесь про перевоплощение. Жить в ожидании страшного суда или в ожидании награды. Жить для ада или рая. Сохранить душу свою или потерять.

Мы не можем выбирать, когда терять близких и любимых, но мы можем быть всегда готовы, что они уйдут от нас в вечность. Не стоит жить только одним днем, забывая о прошлом и будущем. Есть тело и есть душа, но дух человека – то, что дает фундамент всему остальному. Прощаясь, не будем оставлять в сердце непрощение и злость.
Ссорясь, не обижайтесь годами, разжигая в сердце ненависть. Думая, что есть время что-то исправить, не стоит ожидать, что первый шаг сделает кто-то другой. Теряя любимого и близкого, не забудем, что у нас есть выбор, жить дальше в обиде и ненависти или отпустить и радоваться, что у вас было время для общения и любви.

Боль и пустота. Страх и темнота. Мысли об утрате и не восприятие происшедшего.

Время лечит, но память вновь будет открывать затянувшиеся раны. Душа будет стонать и плакать. Но та душа, которой уже нет рядом, вполне возможно, гораздо счастливее там, где она сейчас. Твоя же душа может стать еще лучше и чище, если пройдет это испытание без непрощения, ненависти и вечных: «Почему?»