Биографии Характеристики Анализ

Самое быстрое колесо обозрения в мире. Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Прежде чем приступить к рассказу о самых крупных колесах обозрения на Земле, давайте вернемся в прошлое, когда началось строительство первого колеса обозрения, которое положило начало строительству колес обозрения в различных странах и городах.

В далеком 1893 году, мир увидел самое первое колесо, оно было представлено изумленной публике на Колумбовской выставке в Чикаго. Высотой оно могло посоперничать с Эйфелевой башней. Построить крутящееся колесо огромных размеров предложил Джордж Вашинтон (1859-1896)–американский инженер. Размеры «Вашингтонского» колеса были таковы: диаметр - семьдесят пять метров, весило оно более двух тысяч тонн. Колесо вращало тридцать шесть кабинок для пассажиров, каждая из которых вмещала по 60 человек: 20 человек могли стоять и 40 сидеть.
Теперь мы можем приступать к рассказу о сегодняшней тройке колесах-гигантах.


Это одного из самых высоких колёс обозрения, входящее в топ-10 самых высоких чертовых колес, его высота равна ста шестидесяти метрам, а один заезд на нём длится около тридцати минут. Также колесо имеет 60 кабин, каждая из которых вмещает по 8 человек. Своё название колесо получило не просто так, ведь оно построено в Китае в городе Наньчан. «Звезда Наньчана» никогда не пустует. Оно и понятно, ведь цена билета за один проезд на «звезде» составляет всего 6 долларов – счастье для туристов.

«Лондонский глаз» - занимает 3 место


Высота сего «глаза» составляет 135 метров, один заезд на таком колесе длится тридцать минут. Именно оно является самым крупным колесом в Европе. Это одна из основных достопримечательностей Лондона, а также популярный аттракцион Великобритании для парочек, приезжих и, конечно, местных жителей. Но вот уже стоимость проезда на Лондонском обзорном аттракционе уже составит 30 долларов.

«Парящий Сингапур» - одно из самых высоких колес обозрения. Высота составляет сто шестьдесят пять метров.



Колесо, высотой 168 метров, на 3 метра больше предыдущего рекордсмена «Singapore Flyer», и на 30 метров больше британского «London Eye». При полной загрузке всех 28-и кабин на аттракционе могут одновременно находиться 1120 человек.

Полный оборот на своих гигантских подшипниках (на фото ниже) колесо совершает за 30 минут. Аттракцион работает круглосуточно и без выходных; билет стоит $25, а ночью ‒ $35. Если кто-то торопится и хочет прокатиться без очереди, то это можно сделать за $60.

По всей видимости «Las Vegas High Roller» недолго будет рекордсменом, ‒ в Нью-Йорке уже строится колесо обозрения высотой 192 метра, которое намечено открыть в 2016 году. А далее на очереди Дубай, где аттракцион «Глаз Эмиратов» взметнется ввысь на 210 метров.

New York Wheel


Высота аттракциона, который будет расположен на Стэйтен-Айленде, составит 192 метра (630 футов). Впрочем, в мировом масштабе нью-йоркскому аттракциону, скорее всего, будет отведено второе место - в начале мая в Дубае началось строительство колеса обозрения, предполагаемая высота которого составит более 200 метров.

Нью-йоркское колесо будет совершать полный оборот за 38 минут. Из кабинок будет, в частности, открываться вид на Манхэттен, бухту и Статую Свободы. В каждой кабинке смогут разместиться 40 человек. Ожидается, что строительство завершится в 2017 году.

Глаз Дубая (Dubai Eye) самое высокое колесо обозрения в мире, ОАЭ


Глаз Дубая (Dubai Eye), будет самым высоким колесом обозрения в мире, потом Singapore Flyer (165 м), нынешнего лидера среди сооружений этого типа. Кроме того, Dubai Eye оставит позади и New York Wheel (190 м). Высота колеса обозрения в Дубай, составит 210 метров.

На вопрос о том, где находится самое большое колесо обозрения в мире, часто можно получить довольно противоречивые ответы. Это неудивительно, поскольку современный мир меняется с головокружительной быстротой.

Сингапурская птица

Гордое звание «Самое высокое колесо обозрения» до недавнего времени принадлежало аттракциону, построенному в Сингапуре в 2008 году. Это чудо имеет диаметр 150 метров, а поднимает смельчаков со всего мира, решившихся обозреть окрестности с высоты, на 165 метров над землей. Возможно это благодаря тому, что основанием для колеса служит трехэтажное здание, предлагающее массу интереснейших развлечений для туристов, начиная от простого шопинга и заканчивая знаменитым фиш-спа, где ваши ноги будут приведены в идеальное состояние специально завезенными сюда рыбками, или дегустацией уникальных коктейлей.

Аттракцион носит название «Сингапурская птица», что совершенно неудивительно, ведь туристы и в самом деле оказываются на высоте птичьего полета. Если вам трудно представить, каково это, знайте: это все равно что выглядывать с балкона на 55-ом этаже! Отсюда можно обозреть не только Сингапур, но и соседние острова!

На воплощение в жизнь уникальной инженерной конструкции ушло почти три года . Интересным является тот факт, что на колесе находится 28 кабин. Максимальная вместимость каждой из них - 28 человек. Полный оборот колеса - 28 минут! Недаром работа колеса учитывает советы лучших мастеров фен-шуя.

«Сингапурская птица» удерживала пальму первенства недолго. В апреле 2014 года в Лас-Вегасе, и без того знающего толк в развлечениях для туристов, открыли колесо, которое поднимает всех желающих до точки, почти на три метра (2,6 м) выше, чем сингапурское.

Как и у «Сингапурской птицы», у High Roller тоже 28 кабин, но их вместимость гораздо больше, до сорока человек. Каждая из капсул оснащена системой кондиционирования. Прозрачные кабинки медленно вращаются под музыкальное сопровождение, что создает невероятное настроение и великолепный обзор. Благодаря этим изюминкам владельцы рассчитывают, что они смогут иметь до 5 миллионов посетителей в год!

Кстати, кабины охотно арендуют для проведения на высоте птичьего полета свадебных церемоний и прочих торжеств.

Туристам будет полезно знать, что самое большое колесо обозрения на сегодняшний день работает без выходных. Кататься на нем в дневное время гораздо дешевле, чем ночью. Днем за удовольствие обозреть Лас-Вегас с огромной высоты придется выложить 25 долларов, а вот ночью панорама блистающего огнями города оценивается уже в 35 звонких монет!

Планы на будущее

На сегодняшний день пальму первенства в Европе удерживает London Eye, высота которого составляет 135 м. Оно же является четвертым в мире, уступая не только Вегасу и Сингапуру, но и китайскому городу Наньчан. Этот город может похвастаться 160-метровым чудом, прокатиться на котором можно всего за 6 долларов! Замыкает пятерку Мельбурн со 120-метровой «Южной звездой».

Но время, как известно, не стоит на месте. Буквально в 2016 году в Нью-Йорке планируется ввести в действие гигантское колесо, способное поднять зевак на рекордные 190 метров! Но и это ненадолго. Дубай уже начал строительство аттракциона диаметром почти в 210 метров!

Сенсационная новость вмиг облетела всех активных пользователей сети Интернет – установят самое большое колесо обозрения в Европе на ВДНХ в 2018 году. Совсем скоро можно будет с комфортом прокатиться в обустроенных под любую погоду кабинках, взмыть ввысь на ошеломляющее расстояние от земли и насладиться красотами, простирающимися всюду, куда ни кинь взгляд.

Построит невероятно большой аттракцион группа компаний «Регионы», являющаяся одной из самых крупных и активно развивающихся корпораций по версии INFOLine Developers Russia. Заняв крепкую пятую позицию в топ-100 крупнейших владельцев недвижимости нашей страны, ГК «Регионы» умело «обскакала» остальных инвесторов и сама занялась строительством наивысшего колеса обозрения во всей Европе.

Вообще, ГК «Регионы» является довольно надежной и опытной компанией, в чьем управлении находятся более тридцати действующих проектов общей площадью свыше 1,5 млн.кв.м., а также четыре проекта на стадии строительства.

В состав ГК «Регионы» входят более чем двадцать компаний, представляющие собой вертикально объединенный холдинг. Деятельность холдинга направлена на возведение крупных торговых площадей и активное управление ими. Все объекты под чутким руководством холдинга ГК «Регионы» отвечают мировым стандартам.

Цена вопроса: бюджет строительства наивысшего в Европе колеса обозрения

Конечно, строительство такого грандиозного аттракциона подразумевает немалые денежные вливания. Итак, самое большое «чертово колесо» в Европе обошлось инвесторам в 12 млрд. рублей. Каждому ясно, что цена не окончательна и до запуска колеса бюджет проекта может потребовать дополнительной «подпитки».

Как бы там ни было, запустить самое большое в Европе колесо обозрения планируют уже в 2018 году и в настоящий момент работа на строительной площадке кипит и бурлит, дабы успеть ввести аттракцион в эксплуатацию в установленные сроки.

Долгий путь к самому популярному аттракциону

Не так давно арбитражный суд удовлетворил иск о расторжении договора субаренды, согласно которому ЗАО «Российская выставка аттракционов» должно освободить земельный участок как можно скорее. Истцом выступило ОАО «ВДНХ». В результате освободился обширный участок, площадь которого составила приблизительно 6 гектаров.

Надо сказать, что «Российская выставка аттракционов» некогда установила на арендованной территории колесо обозрения, не один год радовавшее жителей и гостей столицы. При демонтаже старого «чертова колеса» специалистами были обнаружены значительные дефекты в фундаменте и множественные повреждения сварных швов в стальных несущих конструкциях.

Поэтому всем, кого расстроила новость о закрытии и разборке колеса обозрения на ВДНХ, не стоит печалиться, ведь уже в 2018 году они смогут прокатиться на новом, лучшем аттракционе и не бояться за сохранность здоровья и жизни.

Каким будет новое колесо обозрения на ВДНХ

Инфраструктура, высота аттракциона

Новый комплекс займет площадь в почти 7 гектаров, ведь помимо самого колеса обозрения в плане проекта прописано строительство кинотеатра, всевозможных ресторанов, кафе. Комплекс можно будет найти со стороны южного входа ВДНХ. Хотя его и искать не придется – самое высокое «чертово колесо» не только России, но и всей Европы сложно будет не заметить. И не удивительно! Подумать только, целых 140 метров будет отделять «пассажира» аттракциона от земли при его нахождении на самом пике колеса.

Комфортные кабины

30 крытых стеклянных кабин способны вместить в себя 600 человек, причем одновременно. В одну кабинку запросто поместятся 20 человек, и тесно никому не будет. Строение кабин самого большого в Европе «чертова колеса» позволяет любоваться красотами Москвы даже в дождливую погоду. И ветер со снегом не преграда единению с бескрайней высью и простирающимся прямо под ногами великолепным видом.

Кабины оснащены системами охлаждения воздуха в летний зной и подогрева воздуха в зимнюю стужу. Интересно, что три кабины будут выполнены с максимальной комфортабельностью. Может быть, новоизбранный президент (после ) захочет испытать захватывающие дух ощущения, прокатившись в одной из них? Что ж, вполне возможно.

Временные рамки, дополнительные развлечения

Новые посетители чудесного аттракциона будут сменять радостных и довольных покатавшихся «пассажиров» каждые 25 минут – ровно столько времени потребуется для совершения полного оборота колеса. А, чтобы гости не скучали перед посадкой на колесо обозрения, для них будет транслироваться 4-D фильм, который поведает об истории создания наивысшего «чертова колеса».

На радость туристам, в каждой кабине будет присутствовать гид, который с радостью ответит на все вопросы, а также расскажет посетителям о главных достопримечательностях Москвы.

Видео новость

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Свое колесо обозрения, а то и несколько, есть почти в каждом крупном городе. К слову, первое чертово колесо появилось в прошлом столетии. Его созданием мы обязаны американскому инженеру Джорджу Вашингтону Гейлу Феррису-младшему. Колесо было построено к началу Всемирной выставке в Чикаго и было своеобразным ответом Эйфелевой башне. По тем временам это сооружение имело впечатляющие размеры – диаметр колеса составлял 75 метров. К нему крепилось 36 кабин, рассчитанных на 60 человек.

С момента постройки первого колеса обозрения создавались все более грандиозные сооружения, поражающие своей высотой.

Самое высокое колесо обозрения в мире – узнаем, в каких странах можно любоваться потрясающими панорамами с огромной высоты.

Чжэнчжоу

Аттракцион Чжэнчжоу , расположенный в китайской провинции Хунань, занимает 10 место среди самых высоких колес обозрения в мире. Его высота составляет 120 метров. В провинции находится множество интересных достопримечательностей, и одна из них – огромное колесо обозрения Чжэнчжоу, потрясающее своими размерами.

Tianjin Eye

На 9 месте среди самых высоких колес обозрения в мире находится Tianjin Eye («глаз Тяньцзиня»). Сооружение высотой 120 метров находится в Китае, в городе Тяньцзинь. Это уникальное колесо, стоящее на действующем мосту. К колесу крепятся 48 кабинок, в каждую из которых помещается по 8 человек. Полный оборот колесо совершает за полчаса. С высоты 35-этажного здания можно любоваться прекрасной панорамой. Говорят, что окрестности вокруг колеса видно на 40 километров.

Чанши

Колесо обозрения Чанши высотой 120 метров, расположено в Китае, в городе Чанша. Гигантское сооружение было построено в 2004 году.

Melbourne Star

Седьмое место в списке самых высоких колес обозрения в мире занимает Melbourne Star . Оно было открыто в 2008 году в австралийском городе Мельбурне. Высота сооружения – 120 метров. К сожалению, насладиться потрясающими видами с такой высоты смогли немногие – всего через 40 дней после начала работы колесо было закрыто для проведения ремонта. Самое печальное, что реконструкция, начавшаяся в 2011 году, идет до сих пор и неизвестно, когда «звезда Мельбурна» заработает вновь.

Suzhou Ferris Wheel

Одно из самых высоких колес обозрения, Suzhou Ferris Wheel , находится в городе Сучжоу, Китай. Гигантское сооружение 120-метровой высоты было открыто в 2009 году.

Глаз Орландо

Пятое место в списке самых высоких колес обозрения в мире занимает 122-метровый «Глаз Орландо» . Это колоссальное чертово колесо было открыто в 2015 году в городе Орландо и входит в комплекс торгово-развлекательного центра. Огромное сооружение интересно не только своей высотой, но и необычными кабинками. Закрытые стеклянные капсулы-кабины оснащены кондиционерами. Сделано это для того, чтобы прокатиться на колесе и полюбоваться с высоты птичьего полета видами окрестностей могли посетители, боящиеся высоты. «Глаз Орландо» вмещает 30 кабинок, каждая из которых рассчитана на 15 человек.

К слову – аттракцион на добрую сотню футов выше Статуи Свободы.

Лондонский глаз

На 4 месте в рейтинге самых высоких колес обозрения в мире расположился «Лондонский глаз» . Это самое большое чертово колесо в Европе и один из популярнейших лондонских аттракционов. Мало кто из туристов, оказавшихся в столице Великобритании, может отказать себе в удовольствии прокатиться на огромном чертовом колесе. Хотя развлечение это дорогое – билет на знаменитый аттракцион стоит 30 долларов. Чтобы избежать утомительного стояния в очереди и получить скидку, билет лучше забронировать заранее. Сделать это можно на официальном сайте аттракциона.

Колесо высотой 135 метров оборудовано 32 закрытыми кабинками-капсулами с кондиционерами. Каждая вмещает до 25 посетителей аттракциона. Колесо вращается с такой скоростью, чтобы пассажиры могли спокойно сойти и зайти в кабинку. Останавливается «Лондонский глаз» только для того, чтобы дать совершить посадку пожилым людям и инвалидам.

Это интересно : супруги-архитекторы Дэвид Маркс и Джулия Барфилд изначально задумывали колесо как временный эксперимент. Теперь аттракцион стал одной из визитных карточек города.

Звезда Наньчана

Аттракцион «Звезда Наньчана» , высота которого составляет 160 метров, занимает 3 место в рейтинге самых высоких колес обозрения в мире. Расположено гигантское сооружение в Китае, в городе Наньчан. Его строительство обошлось в баснословную сумму – более 7 млн долларов. Аттракцион начал работу в 2006 году, и с тех пор колесо никогда не пустует. «Звезда Наньчана» оснащена 60 кабинками вместимостью до 8 человек каждая. Кабинки полностью закрытые, и оборудованы кондиционерами. Полный оборот колесо совершает за 30 минут. Аттракцион пользуется огромной популярностью, поскольку цена за удовольствие полюбоваться окрестностями с огромной высоты невелика – около 6 долларов.

Парящий Сингапур

Аттракцион с поэтичным названием «Парящий Сингапур» занимает 2 место в списке самых высоких коле обозрения в мире. Его высота составляет 165 метров. Полный оборот колесо совершает за 28 минут. Аттракцион оборудован 28 кондиционируемыми кабинами, вмещающими до 28 человек. Распложен гигантский аттракцион в Сингапуре. С его высоты открывается вид на город и его окрестности, в том числе и на близлежащие острова. Аттракцион был открыт в 2008 году. Стоимость билета составляет 33 доллара для взрослых посетителей.

Las Vegas High Roller

Las Vegas High Roller – самое большое колесо обозрения в мире. Его высота составляет 167,5 метра, что является на сегодня рекордом среди подобного рода аттракционов. Полный оборот колоссальное сооружение совершает за 30 минут. Аттракцион был открыт в 2014 году. Он оборудован 28 стеклянными кабинками, вмещающими до 40 человек. Находится колесо в одном из самых людных мест Лас-Вегаса – бульваре Лас-Вегас-Стрип.

Стоимость билета днем составляет 25 долларов, а ночью прокатиться на колесе будет стоить дороже – 35 долларов.

Это интересно : колесо обозрения в Лас-Вегасе недолго будет удерживать звание самого большого. Ожидается, что в 2017-2018 годах будет закончено строительство двух еще более грандиозных аттракционов. New York Wheel, который будет размещен на Стэйтен-Айленде, поднимется в высоту на 192 метра. Еще более колоссальное колесо обозрения строится в Дубае – высота аттракциона Dubai Eye составит 210 метров.

Любителей именно такого вида аттракционов объединяет стремление увидеть все окружающее с высоты птичьего полета. Самая большая подобная карусель в Москве построена на территории ВВЦ. А всего их в столице семь.

В данной статье более подробно расскажем о том, что они собой представляют и чем привлекают горожан и иностранных туристов. Более подробно остановимся на одном. Колесо обозрения в Москве – самое большое в России.

Простонародное название такого аттракциона – "чертово колесо".

История возникновения самого первого колеса обозрения

Подобное устройство появилось еще в 17-ом столетии, и приводилось оно в движение вручную. Эта конструкция и стала прототипом нынешнего аттракциона.

Самое 1-ое колесо установлено на всемирной выставке (колумбовская) в 1893 году в городе Чикаго. Но прежде, за два года, был объявлен конкурс на самый лучший проект, который мог бы стать визитной карточкой страны и по величине затмить парижскую Эйфелеву башню. Сооружать колесо обозрения в Москве на тот момент даже и не намечали.

В конечном итоге победил проект Дж. Вашингтона-младшего. Им была создана 2000-тонная конструкция диаметром 80 метров. В движение колесо приводили две паровые машины. В общей сложности к ободу колеса были прикреплены 36 кабин, равных по размерам параметрам автобуса. Каждая кабинка имела 40 стоячих и 20 сидячих мест. Общая вместимость всех кабинок составляла 2160 пассажиров.

Некоторые интересные факты строительства первого аттракциона

На один только оборот колеса самого первого аттракциона уходило примерно 20 минут времени. Это сооружение было значительно выше всех существующих небоскребов того времени, но ниже Эйфелевой башни в 4 раза.

И строительство по срокам затягивалось, рабочие еле успевали его установить. В связи с этим строители между собой это колесо назвали «чертовым». Таким образом и прижилось такое интересное название.

Виды конструкций

Колесо обозрения в Москве не имеет какой-либо уникальной технологии. Аттракционы такого вида обычно имеют кабины, держащиеся в нужном положении лишь благодаря силе тяжести. Но сегодня уже появились современные сооружения с более усложненной механической системой. У конструкторов на сегодня основная задача – удерживать пассажирские места в нужном положении. Это связано с тем, что большие аттракционы сейчас имеют совершенно новый вид.

Основное отличие их от прежних состоит в том, что наблюдательные кабинки на них нужно монтировать с внешней стороны обода (колеса), а не подвешивать, как раньше это делали. Именно такого вида первое колесо обзора было сооружено в 1999 году в Англии. Его название – «Лондонский глаз». И сейчас аттракционы есть в Лас-Вегасе, Шанхае и в Сингапуре.

Колесо обозрения в Москве также является таким типом аттракциона. Его фото в качестве визитной карточки города часто встречается в путеводителях столицы.

Есть еще одно необычное устройство, которое имеет скользящие кабины. Такого типа колесо обозрения было построено впервые в Нью-Йорке в городском парке района Бруклин в 1920 году. Оно сохранено до сих пор. Следует отметить, что копия его сейчас функционирует в Диснейленде Калифорнии.

Но самым необычным аттракционом такого плана является Нидерландское колесо обозрения, построенное в 1999 году, которое уже не работает. Идея этого сооружения заключалась в том, что дизайнеры вместо кабинки использовали платформу для закрепления на ней автомобиля.

Аттракционы столицы России

Колесо обозрения в Москве по меркам советских времен было довольно внушительным и было очень популярным среди туристов.

В Советском Союзе во многих населенных пунктах устанавливались подобные классические колеса, а отличались они только своими размерами. Но все великолепие открывающихся пейзажей с высоты этих аттракционов можно было ощутить только в больших городах. Строились и детские аттракционы обозрения, имевшие название «Солнышко».

Сегодня в столице России в разных парках размещены 7 колес обозрения. Из них самое высокое имеет высоту 73 метра, самое маленькое – 25. Многие аттракционы уже довольно возрастные (10 лет и более). Старейшее из них расположено в Измайловском парке (1958 год).

Колесо обозрения в Москве (ВДНХ): описание

На ВДНХ находится самое новое и большое колесо из всех московских. Построено оно к юбилею столицы и получило название в ознаменование 850-летия столицы России. Это сооружение имеет для отдыхающих и закрытые, и открытые кабинки в количестве 40 штук (в т.ч. 5 - открытые). Каждая из них вмещает 8 пассажиров. Один оборот совершается за 7 минут.

Это колесо дает возможность получить истинное удовольствие и наслаждение видами Москвы с высоты птичьего полета. Это один самых зрелищных и романтичных аттракционов не только столицы и страны, но и всего мира. Высота колеса обозрения в Москве ошеломляющая (73 метра), а диаметр составляет 70 метров. Аттракцион "Москва-850" на момент его строительства был самым высоким в Европе.

Однако вскоре в Италии в парке Мирабиландия города Равенна был построен Eurowheel, превзошедший по высоте аттракцион московский. Высота его составляет 90 м. В 2000 г. в Лондоне было сооружено новое колесо – "Лондонский глаз" (высота 135 м.). А до него рекордсменами были: колесо Великое в Лондоне (94 м.) и парижское Grande Roue de Paris (высота 100 метров).

Самое высокое колесо во всем мире находится в Сингапуре (165 метров).

В заключение о новом проекте: большое колесо обозрения в Москве

Уже сейчас есть проект будущего огромного аттракциона, название которого «Московский вид». Предполагается, что высота его будет 220 метров, а бюджет этого проекта составит почти 300 млн долларов.

Конструкция нового сооружения будет отличаться от обычных аттракционов. Планируется использовать специальные рельсы (не внутренние спицы, как раньше, которые мешали обзору) для передвижения по ним смотровых кабинок. А в его основании предполагается размещение ресторанов, концертного зала, торговых зон с общей площадью 30 тыс. кв. метров и галереи.

Пока неизвестно местоположение будущего аттракциона. Вероятнее всего он будет установлен или на проспекте Вернадского или в Центральном парке им. Горького.