Биографии Характеристики Анализ

Первое впечатление о картине пластова летом. Светлые образы русской жизни. Пластов Аркадий Александрович. Сбор и систематизации материала по картине

Аркадий Пластов считается самым живописным художником, который прекрасно изображал природу. Многие его картины показывают красоту его родины, поэтому русские деревни и поля особенно восхитительны в изображении этого мастера живописи. Аркадий Александрович выбирал для своих полотен незамысловатые сюжеты, которые призывали любить и восхищаться всем тем, что находиться рядом, что за обыденностью и некой простотой, мы не замечаем.

На первый взгляд, «Лето» - это картина, не типичная для Каспара Давида Фридриха. Яркие, теплые цвета распространились неожиданно веселым и расслабленным настроением. На переднем плане видна молодая пара любовников в антикварной одежде. Оба сидят плотно вплетены в беседку и поглощены самим собой. Счастье этих двух людей подчеркивается цветущей природой, двумя голыми голубями и широким, изящным лугом и речным ландшафтом. Кажется, что ничто не похоже на гармонию сцены.

Две картины были выражением двойственности жизни, которая колеблется между счастьем и депрессией. Контраст между личным исполнением в любви и дружбе, с одной стороны, и одиночеством индивида, с другой стороны, очень четко проявился в этой образной паре.

А ведь все это: и поля, и леса, озера, и реки имеют особую прелесть и невероятную и удивительную красоту, которая чарует и завораживает. Художник Аркадий Пластов пытался в своих картинах остановиться на мгновение и оглядеться, чтобы увидеть, что даже самый обыкновенный летний день может быть прекрасным и восхитительным.

Одна из картин Аркадия Пластова посвящена жаркому и знойному летнему дну, когда обычно люди в городах предпочитают находиться в прохладных помещениях. Но в сельской местности такое время - это лучшая пора для сбора ягод, которые можно и засушить, и сварить из них на зиму варенье. Лето всегда считалась самой щедрой порой, когда поспевают ягоды и грибы, за которыми следует отправляться в лес и немного потрудиться, чтобы их собрать.

Сезоны были также в старых искусствах, часто связанных с возрастом. Интеграция человека в природу и космос, его предварительно записанный путь от детства до зрелости и от старости до смерти, и в то же время его потеря в мире приходят в дневные и сезонные циклы немецкого романтизма - думают о знаменитом цикле Руны - особенно ясным и с новым выражением мысли.

Каспар Давид Фридрих

«Каждый раз, когда вы читаете красивую страницу Золы, вы можете представить ее на картине». Часто говорят, что Золя - писатель-живописец. Более того, не натурализм, из которого он является лидером, состоит в основном в буквальном смысле «живописи реальности» с использованием научных методов? Живя с ранней юности только художники, писатель почувствовал необходимость конкурировать с ними.

Вот такое прекрасное мгновение сбора ягод и грибов решил запечатлеть в своем великолепном полотне Аркадий Александрович. Центральное место в картине занимают люди, которые вышли на сбор грибов и ягод еще ранним утром, но вот наступил полдень и они нашли небольшую полянку, где росло несколько березок, чтобы под ними немного отдохнуть. Видно, что люди сильно устали бродить по лесу, собирая лесные щедрые подарки. Поэтому, как только они присели, немного пообедали, то бабушка сразу уснула. Она лежит на полянке рядом со своей внучкой.

Семинар в Батиньолле, Анри Фантин-Латур

Золя никогда не описывает сцену, не объясняя, откуда свет. У него взгляд художника. Когда он смотрит на панораму Парижа, он не просто описывает то, что видит, что делают большинство романистов, это художник. Он ходит в Париже, прежде чем писать роман, занимаясь разведкой. Все начало романа следует за восходом солнца. Он знал гораздо больше живописцев, чем писателей, и на самом деле он вообще не знал писателей. Поэтому он провел свою жизнь в мастерских среди своих друзей.

Гладильщики, Эдгар Дега

Все были художниками или скульпторами. Поэтому мы можем представить, что если бы он сам сделал картину, он бы снял.


Потому что мы говорим об отпечатке искусства, и мы думаем, что это может быть немного абстрактно. И правда, что жесты, описанные Золой, - это именно те жесты, которые вы видите на холст. И вот что выходит из романа: кажется, что Жервез стареет на странице.

На бабушке надета синяя длинная юбка и такого же, темно-синего цвета кофточка, но она с длинным рукавом. Скорее всего, кофта с длинным рукавом нужна для того, чтобы была защита и от палящих лучей солнца, и от веток, которые могут поцарапать руки, и от мошкары, которой обычно всегда много в лесу, где в даже самый жаркий день всегда много в лесной темной и прохладной чащобе. Длинные рукава на кофточке пожилой женщины застегнуты на маленькую пуговичку. На голове бабушки аккуратно повязан платок темного цвета.

И вот эта бутылка. Это бутылка алкоголя? Золя и Дега не были особенно привязаны. Дега был довольно сложным человеком, совершенно скрытным, у которого также не было страсти к написанию Золы. Не было никакого отвращения, привыкшего к мусорному веществу, она обрушила свои обнаженные и розовые руки на середину желтых рубашек грязи, из ткани, застывшей от жира в посуде, носки, съеденные и сгнившие от пота. сильный запах, избивающий ее лицо, наклонившись над грудами, беззаботность забирает ее. Она сидела на краю стула, изогнувшись пополам, протягивая руки направо, налево, с медленными жестами, как будто она напивалась от этого человеческого зловония, смутно улыбаясь, ее глаза утонули.

Пока бабушка спит, то ее внучка тихонько сидит рядом и обрывает в синюю небольшую кружку ягоды. На девочке надето длинное легкое светлое платье, у которого, как и у пожилой женщины, длинные рукава. Внучка рада тому, как прошла прогулка по лесу, хотя она тоже немного устала, но зато они собрали много ягод и грибов. На голове у девушки аккуратно повязан платок красного цвета. Но на картине Аркадия Пластова есть еще один герой - это пес, верный товарищ и защитник девочки, который всегда ее оберегает.

Казалось, ее первая лень пришла оттуда, от удушья старого льна, отравляющего воздух вокруг нее.


«Эта картина иллюстрирует необыкновенное пришествие предметов между художниками и писателями того времени». Несколько лет спустя Мане рисует картину, которую он назвал Нана, и это портрет запеканки, с озорным воздухом, довольный ей, в ее нижнем белье.

Она смотрит на себя в мороженое, и за ней стоит старый поклонник, поэтому предмет картины совершенно ясен. Но то, что меня заинтересовало в этой картине, - это то, что Нана смотрит на себя в мороженое. В романе есть прекрасная сцена, довольно обеспокоенная, где она выглядит не в ручном зеркале, как в этом холсте, а в большом стоячем зеркале. Она восхищается, она раздевается, а за ней появляется ее любовник, Маффат, который тоже не появляется в зеркале. Это действительно вуайерист.

Вот и сегодня он тоже увязался за своей хозяйкой, и верная собака тоже ходила целый день по лесу, стараясь ее защитить от любой опасности. Но и теперь рыжий пес-дворняга лежит спокойно и отдыхает. Глаза у собаки открыты, и она внимательно наблюдает, как в высокой и сочной траве скачут и прыгают кузнечики. Цвет травы изумрудный, кажется, словно она мягкий ковер, на котором так удобно отдыхать. На мягкую и спокойную траву падает тень от березок, которые стоит отдельно. Зеленая и насыщенная листва низко склонилась над грибниками, закрывая от жарких солнечных лучей.

«Нана не всегда могла ответить». После того, как у нее был холодный крем, положив руку ей на руки и на ее лицо, она разложила жирный белый салфеткой. чтобы взглянуть на себя в зеркало, она улыбается, глядя на принца, не отпуская жирного белого. - Его высочество портит меня, - пробормотала она, - это была сложная задача, за которой последовал маркиз де Шуар. воздух блаженного удовольствия. Выдержка из Наны.

Итак, Золя развивает картину, что является удивительной иллюстрацией очень тесных отношений между писателями и художниками, но, прежде всего, в течение нескольких лет. Он энергично защищал ее с самого начала, и Манет всегда был очень благодарен ему за это. Этот эскиз, брошенный сразу, имел превосходное насилие, пламенную жизнь цветов. В лесной яме, с толстыми стенами зелени, выпал солнечный свет; один, слева, темный переулок затонул, с пятном света, очень далеко. Там, на траве, в разгар растительности в июне, лежала голая женщина, рука под ее головой, опухшая горло, и она, не взглянув, закрыла веки, в ливне золота, которое купало ее. На заднем плане две другие маленькие женщины, брюнетка, блондинка, также голые, борются со смехом, отделились, среди зеленых листьев, две очаровательные нотки плоти.

Рядом с людьми стоят две большие корзины, в которых много грибов. Все грибы крупные, но разные. В широком лукошке собраны белые грибы, а в черном маленьком лукошке грибники положили все остальные грибы. В большом глиняном кувшине собраны ягоды, которые потом согревать в теплое время, когда внучка и бабушка будут пить чай с вкусным вареньем. У кувшина с изображением есть ручка, изогнутая и круглая. Носить такой кувшин неудобно, но зато в него можно положить много ягод.

И так как на переднем плане художник нуждался в черной оппозиции, он был доволен джентльменом, одетый в простой бархатный пиджак, мужчина повернулся спиной и не мог его видеть. что его левая рука, на которой он отдыхал, в траве. Это программа нескольких лет, которая стремится последовательно представлять ценности наследия искусства в музеях региона Балтийского моря. Это выставка картин Николая и Святослава Рическа из Латвийского государственного художественного музея. Из международных музеев дня - май, восемнадцатая годовщина - до 5 сентября. интерьер и экстерьер портового города можно было встретить уникальной коллекцией рисеков, специально разработанной и подаренной Музею Рериха в Риге, и теперь он считается Латвийским государственным художественным музеем.

На заднем плане стоит густой и зеленый лес. Автор картины его изобразил вдалеке и не очень отчетливо, чтобы показать, какой он большой и что в его чащобах может быть очень страшно. Аркадий Александрович для изображения использует светлую цветовую гамму, и лишь только лес вдалеке он вводит темные оттенки цветов, чтобы показать, что он сильно отличается от остального радушного пейзажа. Живописный и прекрасный пейзаж Пластова радует и воодушевляет тоже отправиться в лес, собирать ягоды и грибы.

Выставка «Риа» для Литовского художественного музея была организована Посольством Латвийской Республики в Латвии и Латвийским государственным художественным музеем. Как вы знаете, поэзия Реришеха очень популярна в нашей стране, и ваш аппетит к выставкам в Литве всегда привлекал особый общественный интерес и очень положительную оценку. Таким образом, презентация поэзии Рерихов является важным культурным и культурным сотрудничеством между Латвией и Литвой, которое укрепляет культурное наследие Балтийского региона.

Летом ее самая ценная часть художественного музея Литовского художественного музея «Клайпедос» в галерее. Большинство экспонатов сделаны в Индии и представляют самых значительных художников художественного мира идиллий. Как вы знаете, знаменитый русский художник, живописец Николай Рерих живет и растет со многими существами.

Картина Аркадия Пластова изображает летнюю жаркую пору, которая всегда дарит прекрасное и хорошее настроение. Великолепно и довольно полно изобразил художник всю красоту русской природы. К сожалению, человек не всегда замечает, что его окружает, хотя русская земля всегда прекрасна и щедра, позволяя радоваться каждому дню. Человеку необходимо лишь только увидеть все это, хотя бы глазами художника, который смог так удачно передать все, даже радость и спокойствие.

На первом этапе литературной карьеры Санкт-Петербурга он уже был признан художником и особенно выдающимся дизайнером. Рерих и его мать жили в Европе и Америке. В Соединенных Штатах художник будет участвовать в активной общественной жизни: его инициатива заключалась в объединении нескольких культурных организаций.

Экспедиционные экспедиции в Гималаи, Тибет, Монголию и другие моря. Рерих обучался и руководил Институтом. Он разработал проект «Пакт мира». Он много ударил в Гималаях, он сломал круговую развязку и поехал. Как и в других слухах, ассоциации Рериха были активными и в странах Балтии. Ваша главная цель - способствовать защите культуры. Лидеры Латвийского общества Рерихов активно участвуют в жизни Николая Рериха. Так родилась идея создания его художественных музеев. В реализации проекта Николай Рерих из Индии неоднократно отобрал избранные картины из специально созданного музея в столице Латвии.

А.А. Пластов «Летом».

На картине «Летом» художник изобразил солнечный летний день, трудолюбивую русскую женщину с дочкой.

Женщина с дочкой с раннего утра ходили по лесу и набрали полную корзину и ведро грибов, большой кувшин ягод. После долгого собирательства они устали и сели отдохнуть на поляне, в тени берез. Женщина прилегла и крепко уснула. Одежда на ней простая, крестьянская: темно-синее платье, повязанное передником. На голове — синий платок, который она натянула на глаза, чтобы солнечные лучики не попадали в глаза, чтобы солнечные лучики не попадали в глаза во время отдыха. Девочка сидит, вытянув босые ножки, перебирает красные ягоды земляники в голубую кружку. На щеках, загоревшего лица девочки, играет румянец. Она одета в белое платьице. На шее видны розовые бусы из ягод. На голове завязан алый платочек. Слева возле девочки лежит задремавший рыже-черный пес.

В Риге, согласно описанию автора. Вы открыли музей в апреле. Это совпало с пятидесятой годовщиной творческой деятельности Николая Рериха и началом первой гонки всадников Прибалтики. Музей будет очень полезен для жизни рижской еврейской общины. Четырнадцать работ Николая Рериха были выставлены на выставке Клайпеды в галерее. Они отражали мотивы живописи в Индии и самые важные особенности стиля художника. Горы рериховской буханки являются духовным символом человека, который является самым важным, местом, где Юмаль сливается с Космосом.

Но в то же время во всех наших укрытиях мы видим реальные конкретные изображения мест - Гималаев и тибетских гор, озер, деревень, деревень, монастырей, где художник проводил большую часть своего времени. Художественный мир Рериха глубокий и философский. На приведенных выше рисунках динамика рюрки является внутренней, в которой в них ощущается динамичный ритм огня, пульсирующий по всей бесконечной структуре мира. Экзистенциальные идиллии художника устраивали уникальную и уникальную природу - ушные раковины были выброшены в воздух, придавая особый цвет содрома.

Справа от девочки стоят ведро с корзиной, утопающие в темно-зеленой траве. Плетеная корзина с ручками полна белых грибов. Черное ведро доверху наполнено рыжими грибами. Красно-коричневый глиняный кувшин наполнен ароматными ягодами.

На первом заднем плане картины мы видим залитую солнцем поляну. Выгоревшая на солнце трава имеет янтарный оттенок. На поляне, в сторонке, стоят две стройные белые березки. Ветви берез спущены до земли, как длинные косы. Золотисто-зеленые листочки освещены ярким солнцем. Березы отбрасывают легкую тень, которая немного создает прохладу и скрывает от палящих лучей солнца. В тени под березами трава изумрудная. Из нее выглядывают голубые колокольчики, белые ромашки и неизвестные желтые цветы.

Сообщение учителем сведений о художнике

Цветовые эффекты картин Рериха связаны с техническими особенностями темперамента. Художник использовал Темпера с невероятной скоростью, поглощая яркость и подчеркивая интенсивность каждого оттенка. Быстрые темпераментные цвета позволили художнику работать на сухой поверхности, покрывая цветные слои друг на друга, чтобы создать особый оттенок цвета. Размытие в цвете, а также тонкие, незначительные ощутимые цветовые вариации достигаются тонким, грубым слоем при перерисовании подстилающих слоев.

На втором заднем плане картины стоит стеной темно-зеленый лес. Солнечный свет освещает деревья в первом ряду, но внутрь леса не проникает.

Чтобы естественно передать зелень, художник выполнил картину в зеленных тонах и ее оттенках. На фоне зелени праздничным сочетанием красок он передает: алую косынку и белое платье девочки, синюю одежду женщины, вспышки белых, голубых и желтых цветов в сочной зеленой траве.

Картина наполнена радостью, красотой и щедростью летней природы. Сочетание ярких красок поднимает настроение. Появляется желание побывать на этой поляне, полежать в мягкой душистой траве под тенью берез, вдохнуть ароматы лета полной грудью, полакомиться ароматными ягодами земляники.