Биографии Характеристики Анализ

Описания картины лесистый берег лучшие. Сочинение по картине И. И. Левитана «Лесистый берег. Повторение. Лингвистическая разминка

Сочинение по картине Левитана "Лесистый берег".
Картина Левитана "Лесистый берег", как и другие шедевры этого автора, трогает своей безграничной простотой.
Кажется, ничего в этом полотне сверхъестественного нет, но оно способно забраться в самую душу.
На картине показана глубокая и широкая река, которая, петляя между высокими песчаными берегами, убегает вдаль, за край горизонта. Вода в ней темная, с легким зеленоватым оттенком. Берега у реки песчаные и довольно высокие. Они прорисованы желтыми красками так четко, что создается ощущение осыпающегося берега.
С одной стороны реки раскинулся уютный песчаный пляж, который идет широкой полосой и местами глубоко врезается в реку. Второй берег реки, крутой и обрывистый, весь покрыт деревьями, которые похожи на густой зеленый шатер. На переднем плане видны коряги, которые остались после того, как кто-то срубил вековые деревья. На заднем плане виднеются старые сосны и стройные березы, которые стеной окружили реку - и охраняют ее не одно столетие.
Река, затерявшаяся среди вековых деревьев, всегда выглядит трогательно и прекрасно. В такие места хочется возвращаться снова и снова - и Левитан нам подарил эту удивительную возможность, за что ему благодарны многие люди.

Повторение. Лингвистическая разминка

Левитан никогда не женился и не имел детей. Он был похоронен на еврейском кладбище в Дорогомилове в Москве. Великий оперный певец и друг Левитана Федор Шаляпин рассказал об искусстве своего друга. В связи с этой ролью часов монастыря сохранилась и местная традиция, после которой игумен был также главой военной организации, в которую вошли все деревни лучей из долины реки. Пока неизвестно, насколько эта легенда соответствует действительности того времени.

В соседних холмах вы можете увидеть фрагменты трубы, которая принесла воду в монастырь. Разрушенные стены, наполовину покрытые обломками, позволяют оригинальному церковному плану, в виде трилистника, читать как один из другого старого памятника Молдавии.

Сочинение по картине Левитана "Лесистый берег"
На мой взгляд, Исаак Левитан - непревзойденный пейзажист. Каждая его картина интересна и значима, пересматривая произведения художника, поражаешься его таланту. Не перестает удивлять зрителя уникальное сочетание простоты и глубины его "Лесистого берега".
Эта картина близка каждому россиянину, у которого есть душа. Щемит где-то в области сердца, когда видишь до боли знакомую речку, кусочек "своего" пляжа и могучий русский лес. Вековые сосны и ели, словно верные стражи, охраняют покой извилистой реки, отражаясь в ее зеркальной прозрачности.
Природа наполнена тишиной и покоем, все гармонично и естественно. Всматриваешься в картину, и откуда-то появляется уверенность в завтрашнем дне, чувствуешь силу великой России, ее мощь и величие.
Вот так, обычный, на первый взгляд, пейзаж с родными березками на заднем плане, пробуждает в россиянах чувство патриотизма.
Левитан своими картинами учит любить уголок, где ты родился, гордиться Россией-матушкой.
Как актуальна картина "Лесистый берег" в XXI веке, сколь велик талант художника. Изобразив могучие деревья и небольшие кустарники, которые плотной стеной заслонили речку, автор показал, что именно так должен защищать свою родину многонациональный российский народ.
Увековечив красоту и гармоничность земли русской, Левитан показал и свое личное отношение к природе.
Глядя на картину, понимаешь, что автор любит вечерний пейзаж, с его особо торжественной тишиной и важностью. На заднем плане изображено небо, в отблесках багряного заката. Одновременно, поместив на передний план старые пни с их могучими корнями, он дал понять, что следует чтить и помнить своих предков.
Таким образом, картина "Лесистый берег" оставляет исключительно положительные впечатления. Она позволяет не только насладиться красотой родного края, но и заставляет задуматься о смысле жизни, о судьбе России, о будущем ее такого разного, но единого народа.
Хотелось, чтобы как можно больше молодежи увидело этот наполненный великой мудростью пейзаж, чтобы люди в XXI веке поняли и приняли послание Исаака Левитана.

Более полувека назад церковь, менее разрушенная, по-прежнему хранит следы центрального купола на нефе. В его нынешнем плане появляется комната гробниц, которая, кажется, является дополнением. Следы все еще видимых картин, хранящихся в окнах окон, позволяют увидеть, что он был нанесен на слой раствора, определенным образом, на существующие памятники того времени. Немногочисленные фрагменты, найденные в щебне, напоминают те, которые недавно нашли в раскопках в защитной канаве крепости Сучава. Они относятся ко времени Александра Добра.

Камень был доставлен из долины реки Молдовита или сломан с горы Вама, недалеко от монастыря. Вокруг церкви была стена стены, которая придавала ему вид небольшой крепости. Закрывая 40-метровый четырехсторонний, 1, 20 метра в высоту и 6 метров в высоту, эта стена хранится только с трех сторон, к югу частично снесена или встроена в последующую конструкцию.



Сочинение по картине И.Левитана

« Лесистый берег»

Сочинение по картине « Лесистый берег. Сумерки» И. Левитан 6 класс

МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск (презентация учителя русского языка и литературы Буяло Юлии Юрьевны.)





« Природа… будит в нас потребность любви» Иван Тургенев

На северной стороне, в окрестности клизернита, сохранились основания старых клеток. На восточной стороне ограды, самой легкой и доступной на главной дороге, поднимаются три огромные башни. В центре находится башня над бандой ворот с двумя этажами. Комната на первом этаже, полукруглая, плохо освещена двумя узкими окнами, расположенными в шахте. Он служил домом для часов, которые когда-то были свидетелями мира и безопасности монастыря. Второй этаж, покрытый крышкой на трубах, предназначен для обороны.

Три круглых окна, предназначенные для просмотра с трех сторон, были предназначены для защиты стрельбы из лука. На восточной стороне узкая дверь привела к деревянному балкону, из которого сохранились только сильные каменные консоли. Спиральная лестница, расположенная в небольшой круговой башне, расположенной во дворе боковой башни ворот, привела к этим двум комнатам.

  • «Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин» Федор Достоевский
  • «Природа всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей» Иоганн Гёте
  • « Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» Леонардо да Винчи




История создания

Плетеные кронштейны веревки также непосредственно связаны с скульптурой этих памятников. В углах ограждения, на той же стороне, массивная башня колоколов поднимается на юго-восток, а на северо-востоке - круглая башня с двумя перекрывающимися комнатами, разделенными деревянным подиумом. Исследования последних реставраций выявили некоторые обломки зданий в юго-западном и северо-западном углах, что свидетельствует о наличии на этой стороне башен.

Внутри церковь поднимается. Попытка расшифровать структуру этого трепетающего памятника раскрыта серия заметок для предыдущих зданий, основанная на более отдаленной традиции Византии, родившейся в Молдове. Его пропорции, однако, намного выше, чем подавляющее большинство предыдущих сооружений, что является особенностью церкви Рареш.

  • Написана картина «Лесистый берег» в 1892 году на реке Пёкша во Владимирской области, где художник вынуждено жил некоторое время, будучи высланным из Москвы. Прогуливаясь по окрестностям, он на­слаждался видами местной природы, выбирал понра­вившиеся пейзажи для своих работ. В открывшейся панораме его внимательному взгляду открылось раз­нообразие ландшафта, переход от хвойного леса на высоком берегу к реке и пологой долине. Такой нис­ходящий рельеф может символизировать саму жизнь: бурный рост, стремление вверх (растущие деревья) в начале жизни, затем скатывание вниз к старению и плавное размеренное движение во второй половине жизненного пути. Или стремление к новым идеям, к свершениям, обретение себя, нахождение своей ниши и плавное течение по волнам жизни.




  • Река Поворачивает, устремляется вдаль; извивается, как змея; вода, как зеркало, отражает…
  • Берег Пологий, песчаный, обрывистый, крутой, заросший растительностью…
  • Деревья Сосны, стройные, густые, растущие, стремящиеся вверх, стройный ряд, как стена; стоят частоколом; взирают на речку сверху вниз..
  • Небо Сосны, стройные, густые, растущие, стремящиеся вверх, стройный ряд, как стена; стоят частоколом; взирают на речку сверху вниз..




Сравните пейзажи

Как правило, линия стены, доля башенок по отношению к стенам и всей поверхности церкви, имеют тенденцию к высоте. Рамки и заказы наружных картин, особенно на апсидах, значительно усиливают это впечатление. Цепь отверстий, поднятых вдоль апсид, а также небольшие доски, расположенные под карнизами и цилиндром башни, по-прежнему являются общей чертой памятников того времени.

Монастырь Молдовита, благодаря особенностям его архитектуры, принадлежит к важной группе монастырей, церкви Святого Димитрия в Сучаве и возведенной в течение нескольких лет. Сходство между ними может привести к предположению, что они были задуманы и сделаны той же командой строителей.

Время. Образы. Краски.

Настроение. Размышления .



Продолжи фразу

  • На переднем плане картины.. Берега у речки разные…
  • Вода в реке…
  • Небо художник изобразил…
  • Контрастными образами являются…
  • Следов пребывания людей не наблюдается… На высоком берегу плотной стеной стоят …
  • Жёлтые краски передают ощущение того, что… Глядя на пейзаж, представляется, будто… Художник заставляет зрителя задуматься о


По картине И. Левитана « Лесистый берег» Олег Глечиков

Трансильванские мастера, используемые в Молдавитском монастыре, вырезали каменные блоки, видимые в углах здания, у стойки и в подвале. Они также обрамляли окна и дверные рамы, нарезанные бахромой лук, ребристые и ребристые в клевере, с признаками позднего готического, трансильванского стиля.

Небольшой карниз, даже на боковых краях, поддерживаемый на маленьких щитах, образует линии надписи. Из-под высоких, слегка арочных вершин крыльца, покрытых тремя сводами на кресте, в результате пересечения двух цилиндров, пространство становится еще более всеобъемлющим. Распределение внутри церкви является обычным, в том числе ступицу большой, почти квадратный, с последующим погребальной камеры или крипты, а затем проход, повторяя пропорции притвор, простираясь стороны с двумя проходами на север и юг, и восток полукруглой комнате, алтаре алтаря.

Взяв кисти и мольберт, художник вышел в "поле".

Он шёл лесной дорогой, вдыхая хвойный дух.

Излучина реки - вот место золотое,

Прекраснейший пейзаж: лес, речка, виден луг...

И вот на полотне явился из-под кисти

Сосновый, старый бор, обрыв по-над рекой,

И разгорелся день, день летний, и лучистый,

На полотне царит безветренный покой.

Главная Ступица вход крыльца через внушительный портал, вырезать ломаную арку, с многочисленными готическими молдингами, вырезанных с основаниями, расположенных в наклонной плоскости. Тимпан, образованный на вершине анкеры, украшен красивой картиной, изображающей Богоматерь с младенцем Иисуса. Нартекс отмечает красоту хранилища. Устанавливается на правильной высоте, не мешая тонкости стен и оконных отверстий, и в нем очень часто упоминается система сводов, обычно используемая в погоде.

Четыре больших дуги, поддерживаемые на консолях, окружают центральное пространство, в которое помещается сферический калотт, помещенный на квадратную плоскость через сферические треугольники. В отличие от других молдавских сводов, в этом случае, вместо четырех наложенных дуг, расположенных по диагонали, поднятую крышку, была использована в общей сложности восемь дуг бункера, толщина которого значительно уменьшена видимым.



План сочинения

Кто и когда написал картину? К какому жанру живописи она относится? Что на ней изображено?(зрительные, звуковые,ассоциативные образы)

Какие краски использует художник для выражения чувств?

Контраст и его роль в изображении природы Почему нужно беречь и ценить природу Цитаты и афоризмы как доказательства мыслей

Благодаря своим штрафам они придают особую элегантность хранилищу, который выглядит как драгоценный камень, отражающий свет на каждом из пространств, созданных между арками. Окрашенные декоративные элементы и фигуры из шестнадцати треугольников также способствуют освещению элегантных и светлых линий этого хранилища. Окна нартекса, две на северной и южной сторонах, сохраняют ту же бахрому. Они полностью разделены медальонами.

Впечатление от пространства еще сильнее, в отличие от второго, узкого и низкого полуцилиндрического помещения, служащего сырым. Таким образом, через дверь он опускается с северного угла, по винтовой лестнице, наполовину опущенной вниз по толщине стены, она проникает в маленькую тайну, которая раньше скрывалась во времена остальных турецких и татар, объекты цена монастыря была скрыта в стенах, глубоко вложенных в деревянные стены.

Философская идея произведения. Мое восприятие художественного полотна