Описания картины лесистый берег лучшие. Сочинение по картине И. И. Левитана «Лесистый берег. Повторение. Лингвистическая разминка
Сочинение по картине Левитана "Лесистый берег".
Картина Левитана "Лесистый берег", как и другие шедевры этого автора, трогает своей безграничной простотой.
Кажется, ничего в этом полотне сверхъестественного нет, но оно способно забраться в самую душу.
На картине показана глубокая и широкая река, которая, петляя между высокими песчаными берегами, убегает вдаль, за край горизонта. Вода в ней темная, с легким зеленоватым оттенком. Берега у реки песчаные и довольно высокие. Они прорисованы желтыми красками так четко, что создается ощущение осыпающегося берега.
С одной стороны реки раскинулся уютный песчаный пляж, который идет широкой полосой и местами глубоко врезается в реку. Второй берег реки, крутой и обрывистый, весь покрыт деревьями, которые похожи на густой зеленый шатер. На переднем плане видны коряги, которые остались после того, как кто-то срубил вековые деревья. На заднем плане виднеются старые сосны и стройные березы, которые стеной окружили реку - и охраняют ее не одно столетие.
Река, затерявшаяся среди вековых деревьев, всегда выглядит трогательно и прекрасно. В такие места хочется возвращаться снова и снова - и Левитан нам подарил эту удивительную возможность, за что ему благодарны многие люди.
Повторение. Лингвистическая разминка
Левитан никогда не женился и не имел детей. Он был похоронен на еврейском кладбище в Дорогомилове в Москве. Великий оперный певец и друг Левитана Федор Шаляпин рассказал об искусстве своего друга. В связи с этой ролью часов монастыря сохранилась и местная традиция, после которой игумен был также главой военной организации, в которую вошли все деревни лучей из долины реки. Пока неизвестно, насколько эта легенда соответствует действительности того времени.
В соседних холмах вы можете увидеть фрагменты трубы, которая принесла воду в монастырь. Разрушенные стены, наполовину покрытые обломками, позволяют оригинальному церковному плану, в виде трилистника, читать как один из другого старого памятника Молдавии.
Сочинение по картине Левитана "Лесистый берег"
На мой взгляд, Исаак Левитан - непревзойденный пейзажист. Каждая его картина интересна и значима, пересматривая произведения художника, поражаешься его таланту. Не перестает удивлять зрителя уникальное сочетание простоты и глубины его "Лесистого берега".
Эта картина близка каждому россиянину, у которого есть душа. Щемит где-то в области сердца, когда видишь до боли знакомую речку, кусочек "своего" пляжа и могучий русский лес. Вековые сосны и ели, словно верные стражи, охраняют покой извилистой реки, отражаясь в ее зеркальной прозрачности.
Природа наполнена тишиной и покоем, все гармонично и естественно. Всматриваешься в картину, и откуда-то появляется уверенность в завтрашнем дне, чувствуешь силу великой России, ее мощь и величие.
Вот так, обычный, на первый взгляд, пейзаж с родными березками на заднем плане, пробуждает в россиянах чувство патриотизма.
Левитан своими картинами учит любить уголок, где ты родился, гордиться Россией-матушкой.
Как актуальна картина "Лесистый берег" в XXI веке, сколь велик талант художника. Изобразив могучие деревья и небольшие кустарники, которые плотной стеной заслонили речку, автор показал, что именно так должен защищать свою родину многонациональный российский народ.
Увековечив красоту и гармоничность земли русской, Левитан показал и свое личное отношение к природе.
Глядя на картину, понимаешь, что автор любит вечерний пейзаж, с его особо торжественной тишиной и важностью. На заднем плане изображено небо, в отблесках багряного заката. Одновременно, поместив на передний план старые пни с их могучими корнями, он дал понять, что следует чтить и помнить своих предков.
Таким образом, картина "Лесистый берег" оставляет исключительно положительные впечатления. Она позволяет не только насладиться красотой родного края, но и заставляет задуматься о смысле жизни, о судьбе России, о будущем ее такого разного, но единого народа.
Хотелось, чтобы как можно больше молодежи увидело этот наполненный великой мудростью пейзаж, чтобы люди в XXI веке поняли и приняли послание Исаака Левитана.
Более полувека назад церковь, менее разрушенная, по-прежнему хранит следы центрального купола на нефе. В его нынешнем плане появляется комната гробниц, которая, кажется, является дополнением. Следы все еще видимых картин, хранящихся в окнах окон, позволяют увидеть, что он был нанесен на слой раствора, определенным образом, на существующие памятники того времени. Немногочисленные фрагменты, найденные в щебне, напоминают те, которые недавно нашли в раскопках в защитной канаве крепости Сучава. Они относятся ко времени Александра Добра.
Камень был доставлен из долины реки Молдовита или сломан с горы Вама, недалеко от монастыря. Вокруг церкви была стена стены, которая придавала ему вид небольшой крепости. Закрывая 40-метровый четырехсторонний, 1, 20 метра в высоту и 6 метров в высоту, эта стена хранится только с трех сторон, к югу частично снесена или встроена в последующую конструкцию.
Сочинение по картине И.Левитана
« Лесистый берег»
Сочинение по картине « Лесистый берег. Сумерки» И. Левитан 6 класс
МАОУ гимназия №4 г. Хабаровск (презентация учителя русского языка и литературы Буяло Юлии Юрьевны.)
« Природа… будит в нас потребность любви» Иван Тургенев
На северной стороне, в окрестности клизернита, сохранились основания старых клеток. На восточной стороне ограды, самой легкой и доступной на главной дороге, поднимаются три огромные башни. В центре находится башня над бандой ворот с двумя этажами. Комната на первом этаже, полукруглая, плохо освещена двумя узкими окнами, расположенными в шахте. Он служил домом для часов, которые когда-то были свидетелями мира и безопасности монастыря. Второй этаж, покрытый крышкой на трубах, предназначен для обороны.
Три круглых окна, предназначенные для просмотра с трех сторон, были предназначены для защиты стрельбы из лука. На восточной стороне узкая дверь привела к деревянному балкону, из которого сохранились только сильные каменные консоли. Спиральная лестница, расположенная в небольшой круговой башне, расположенной во дворе боковой башни ворот, привела к этим двум комнатам.
- «Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин» Федор Достоевский
- «Природа всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей» Иоганн Гёте
- « Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» Леонардо да Винчи
История создания
Плетеные кронштейны веревки также непосредственно связаны с скульптурой этих памятников. В углах ограждения, на той же стороне, массивная башня колоколов поднимается на юго-восток, а на северо-востоке - круглая башня с двумя перекрывающимися комнатами, разделенными деревянным подиумом. Исследования последних реставраций выявили некоторые обломки зданий в юго-западном и северо-западном углах, что свидетельствует о наличии на этой стороне башен.
Внутри церковь поднимается. Попытка расшифровать структуру этого трепетающего памятника раскрыта серия заметок для предыдущих зданий, основанная на более отдаленной традиции Византии, родившейся в Молдове. Его пропорции, однако, намного выше, чем подавляющее большинство предыдущих сооружений, что является особенностью церкви Рареш.
- Написана картина «Лесистый берег» в 1892 году на реке Пёкша во Владимирской области, где художник вынуждено жил некоторое время, будучи высланным из Москвы. Прогуливаясь по окрестностям, он наслаждался видами местной природы, выбирал понравившиеся пейзажи для своих работ. В открывшейся панораме его внимательному взгляду открылось разнообразие ландшафта, переход от хвойного леса на высоком берегу к реке и пологой долине. Такой нисходящий рельеф может символизировать саму жизнь: бурный рост, стремление вверх (растущие деревья) в начале жизни, затем скатывание вниз к старению и плавное размеренное движение во второй половине жизненного пути. Или стремление к новым идеям, к свершениям, обретение себя, нахождение своей ниши и плавное течение по волнам жизни.
- Река Поворачивает, устремляется вдаль; извивается, как змея; вода, как зеркало, отражает…
- Берег Пологий, песчаный, обрывистый, крутой, заросший растительностью…
- Деревья Сосны, стройные, густые, растущие, стремящиеся вверх, стройный ряд, как стена; стоят частоколом; взирают на речку сверху вниз..
- Небо Сосны, стройные, густые, растущие, стремящиеся вверх, стройный ряд, как стена; стоят частоколом; взирают на речку сверху вниз..
Сравните пейзажи
Как правило, линия стены, доля башенок по отношению к стенам и всей поверхности церкви, имеют тенденцию к высоте. Рамки и заказы наружных картин, особенно на апсидах, значительно усиливают это впечатление. Цепь отверстий, поднятых вдоль апсид, а также небольшие доски, расположенные под карнизами и цилиндром башни, по-прежнему являются общей чертой памятников того времени.
Монастырь Молдовита, благодаря особенностям его архитектуры, принадлежит к важной группе монастырей, церкви Святого Димитрия в Сучаве и возведенной в течение нескольких лет. Сходство между ними может привести к предположению, что они были задуманы и сделаны той же командой строителей.
Время. Образы. Краски.
Настроение. Размышления .
Продолжи фразу
- На переднем плане картины.. Берега у речки разные…
- Вода в реке…
- Небо художник изобразил…
- Контрастными образами являются…
- Следов пребывания людей не наблюдается… На высоком берегу плотной стеной стоят …
- Жёлтые краски передают ощущение того, что… Глядя на пейзаж, представляется, будто… Художник заставляет зрителя задуматься о
По картине И. Левитана « Лесистый берег» Олег Глечиков
Трансильванские мастера, используемые в Молдавитском монастыре, вырезали каменные блоки, видимые в углах здания, у стойки и в подвале. Они также обрамляли окна и дверные рамы, нарезанные бахромой лук, ребристые и ребристые в клевере, с признаками позднего готического, трансильванского стиля.
Небольшой карниз, даже на боковых краях, поддерживаемый на маленьких щитах, образует линии надписи. Из-под высоких, слегка арочных вершин крыльца, покрытых тремя сводами на кресте, в результате пересечения двух цилиндров, пространство становится еще более всеобъемлющим. Распределение внутри церкви является обычным, в том числе ступицу большой, почти квадратный, с последующим погребальной камеры или крипты, а затем проход, повторяя пропорции притвор, простираясь стороны с двумя проходами на север и юг, и восток полукруглой комнате, алтаре алтаря.
Взяв кисти и мольберт, художник вышел в "поле".
Он шёл лесной дорогой, вдыхая хвойный дух.
Излучина реки - вот место золотое,
Прекраснейший пейзаж: лес, речка, виден луг...
И вот на полотне явился из-под кисти
Сосновый, старый бор, обрыв по-над рекой,
И разгорелся день, день летний, и лучистый,
На полотне царит безветренный покой.
Главная Ступица вход крыльца через внушительный портал, вырезать ломаную арку, с многочисленными готическими молдингами, вырезанных с основаниями, расположенных в наклонной плоскости. Тимпан, образованный на вершине анкеры, украшен красивой картиной, изображающей Богоматерь с младенцем Иисуса. Нартекс отмечает красоту хранилища. Устанавливается на правильной высоте, не мешая тонкости стен и оконных отверстий, и в нем очень часто упоминается система сводов, обычно используемая в погоде.
Четыре больших дуги, поддерживаемые на консолях, окружают центральное пространство, в которое помещается сферический калотт, помещенный на квадратную плоскость через сферические треугольники. В отличие от других молдавских сводов, в этом случае, вместо четырех наложенных дуг, расположенных по диагонали, поднятую крышку, была использована в общей сложности восемь дуг бункера, толщина которого значительно уменьшена видимым.
План сочинения
Кто и когда написал картину? К какому жанру живописи она относится? Что на ней изображено?(зрительные, звуковые,ассоциативные образы)
Какие краски использует художник для выражения чувств?
Контраст и его роль в изображении природы Почему нужно беречь и ценить природу Цитаты и афоризмы как доказательства мыслей
Благодаря своим штрафам они придают особую элегантность хранилищу, который выглядит как драгоценный камень, отражающий свет на каждом из пространств, созданных между арками. Окрашенные декоративные элементы и фигуры из шестнадцати треугольников также способствуют освещению элегантных и светлых линий этого хранилища. Окна нартекса, две на северной и южной сторонах, сохраняют ту же бахрому. Они полностью разделены медальонами.
Впечатление от пространства еще сильнее, в отличие от второго, узкого и низкого полуцилиндрического помещения, служащего сырым. Таким образом, через дверь он опускается с северного угла, по винтовой лестнице, наполовину опущенной вниз по толщине стены, она проникает в маленькую тайну, которая раньше скрывалась во времена остальных турецких и татар, объекты цена монастыря была скрыта в стенах, глубоко вложенных в деревянные стены.
Философская идея произведения. Мое восприятие художественного полотна