Биографии Характеристики Анализ

Как много успевать за день: маленькие советы для больших свершений. Время с семьей

Как успевать больше?

Привет, друзья. Сегодняшний пост будет о личной эффективности, о том, как успевать делать много дел и не сильно уставать при этом. Я поделюсь своим личным опытом, некоторыми фишками и нюансами, которые использую в работе. Надеюсь, что материал будет вам полезен и кое-что из написанного вы перенесете в свою жизнь. Или же поделитесь еще какими-то работающими методиками.

Вам, наверняка, знакома ситуация, когда день подходит к концу, а садишься его анализировать – и понимаешь, что продуктивно не поработал, результаты не весьма эффективны.

И тогда ты грустишь…

Как больше успевать – 7 простых и понятных пунктов

Разберем эти пункты. В комментариях дописывайте свои методы и способы.

1. Планируйте свои дела

Без этого уж совсем никакой эффективности не получится.

Я планирую какие-то большие цели, записываю их в маленький блокнотик (к примеру, организация нового марафона, запуск нового сайта, развитие команды авторов, отдых и т.п.)

А затем все эти «глобальные вещи» разбиваются на подцели. А они, в свою очередь, — на ежедневные задачи.

Важно, чтобы некоторые дела стали традиционными для вас, но не рутинными. У меня, например, это размещение постов, перелинковка статей, работа с авторами, поиск закзачиков. Эти дела приходится делать каждый день либо же их делегировать.

2. Важные дела выполняем первыми

Те дела, которые принесут вам деньги, которые нельзя откладывать, от которых зависит работа «внизу» вашей системы, их нужно делать в первую очередь.

Чаще всего это что-то масштабное, организационное.

В seo примеры таких действий:

  • Составление ТЗ на какую-то работу.
  • Поиск исполнителей.
  • Работа с картами мыслей и планирование развития чего-либо.
  • И так далее.

Не откладывайте такие дела, и быстренько их выполняйте.

3. Одна задача в единицу времени

Пожалуй, для меня это наиболее значимое и эффективное правило. Поясню на примере: в данный момент времени я пишу этот пост, я не листаю социальные сети, не смотрю телефон, не думаю о том, сколько людей прочтет эту статью и что я буду делать сегодня вечером или завтра утром.

Минутку внимания:)

Наверняка, Вам интересен дополнительный заработок в Интернете.
Предлагаю инструменты, которые несколько лет использую сам:


Я пишу пост. И вся работа мозга сконцентрирована именно на этой задаче. До написания статьи была задача составить ее план (поэтому я знаю, о каких еще 4 пунктах напишу ниже), а чуть позже будет задача продвинуть этот пост в социальных сетях, в поисковой выдаче.

Работа над статьей завершена. И нужно переходить к другим задачам, когда текущая закрыта полностью на 100%.

Я твердо убежден, что выполнение одной задачи в единицу времени позволяет успевать больше. А когда вы отвлекаетесь на другие задачи, дела, мысли, то на все это расходуется ваше внимание, энергетика. И мозг устает больше. Отсюда утомление.

Хотя, безусловно, есть уникальные люди, которые могут выполнять кучу дел одновременно.

Если в фразе выше вы заметили себя, ответьте честно: эффективны ли эти дела? Приносят ли они вам деньги? Ведут ли к поставленным целям?

Обязательно цените время

4. Социальные сети – используем их разумно

Чего греха таить, если я устал, либо нет никакого желания работать, я тоже могу убить немножко времени в социальных сетях.

Важное правило: во время работы на контакт, твиттер, icq, скайп и прочее лучше не обращать внимания. То же самое и с почтой.

5. Получайте кайф от работы

От каждого действия я стараюсь получать удовольствие. То есть, если я размещаю статью, то стараюсь, чтобы она выглядела максимально красиво и удобно для пользователей. Если покупаю ссылки, . Если устал – полностью посвящаю себя отдыху или «ничего не деланию».

И от этого тоже стараюсь получать положительные эмоции.

Грубо говоря: если вы устали – лягте, поспите, хотите есть – покушайте, есть желание прогуляться по улице – зачем это откладывать?

И если все то, что я делаю, приносит мне хоть какую-то положительную эмоцию, разве это не круто?

Да, и уставать мы будем меньше.

6. Наличие отдыха

Безусловно, всю работу — не сделать, всех денег — не заработать. Да и нужно ли это? Разве ради этого мы живем?

Касательно отдыха советовать ничего не буду – у каждого он свой.

Мне помогают спорт, позитивное общение с друзьями, хорошие фильмыпоследнее время стал киноманом:).

Отдыхать тоже нужно уметь.

7. Найдите свое эффективное время для работы

Как все мы знаем, есть люди совы и жаворонки. Так же и в работе – кому-то эффективнее работать утром, кому-то ночью.

Считаю, что обязательно нужно поэкспериментировать с этим, найти самые хорошие для работы часы.

Лично мне лучше всего работается в двух временных промежутках:

  1. С утра, когда мозг свеж и ничем еще не загружен.
  2. Поздно ночью, если днем я поспал час-два.

А какое время наиболее эффективно для вас?

Важный момент для эффективности работы

Вся наша продуктивность, количество дел, да и количество заработанных денег зависят от того, хорошо ли работает мозг.

Развивайте его, развивайте себя, стремитесь к покою.

Совсем скоро мы будем эффективно работать и много успевать в рамках Марафона 2.0 по созданию и монетизации контентных сайтов – .

Собственно, на этом у меня все.

А что вы используете для того, чтобы успевать делать много дел? Какие техники и «секреты тайм менеджмента» используете»? Делитесь своим опытом в комментариях, подписывайтесь на обновления блога .

Пост написал . До скорой встречи.

Видео ниже для того, чтобы вы немножко расслабились и отдохнули (смотрите пункт 6:).


Seo – это интересно.

Уделите всего 10 минут времени на саморазвитие и узнайте, как все успевать и быть на высоте!

Оно имеет потрясающие свойство останавливаться на месте, когда мы занимаемся чем-то скучным и нелюбимым, и, буквально на следующий день лететь со скоростью несколько сотен километров в секунду, если нам весело или нужно справиться с множеством дел…к сожалению…

Мало какой человек не хотел бы приобрести столь ценного союзника и научиться .

Так вот представьте себе, что есть люди, укротившие часы и им больше не нужно заботиться о том, как все успевать .

Ну, как же научиться все успевать?!

Была когда-то у меня бывшая коллега по работе – Настя.

Неглупая, активная, исполнительная – хорошая, в общем, девушка.

Но имеется у нее один громадный недостаток, который мешает и ей, и всему ее коллективу: непунктуальность в выполнении дел.

Запара – это фактически ее второе имя, а и неврозы от нагромоздившихся заданий – неизменные спутники.

При этом нельзя сказать, что она просто лениться и ничего не хочет делать, это бы объясняло ситуацию Насти.

Она постоянно чем-то занята и вроде бы старается все выполнять, но чего-то неизменно не хватает, чтобы все успеть!

Я считаю, что основные проблемы моей коллеги из-за того, что она:

  1. Не умеет планировать свое время.
  2. Постоянно отвлекается.
  3. Не способна концентрировать внимание на чем-то одном.
  4. Не знает как вести личный дневник успеха.
  5. Берет на себя больше, чем может осилить.

Как все успевать: начало!


Научиться выполнять все задания вовремя так же просто, как и запрограммировать свою жизнь на успех.

Люди даже не догадываются, что большинство проблем и преград в своей жизни они создают сами.

Стоит проявить лишь немного усилий и все получится даже лучше, чем вы ожидали.

Конечно, ленивцы, не желающие работать над собой, никогда не поймут, как все успевать , и так и будут барахтаться среди невыполненных дел без надежды увидеть свет в конце туннеля.

Как вы знаете: «Победить в любой битве можно, лишь выбрав правильное оружие!»

Так вот укрощение времени вам нужно начать с покупки красивого блокнота, ручки и часов.

Расход небольшой, а вот польза от этого приобретения будет огромная.

«Для начала представьте себе, что час — это не просто единица измерения времени. Это товар, который можно обменять на деньги, образование, удовольствия, здоровье и другие ресурсы. Достаточно только определить, что именно вам необходимо.»

Но самое главное – вы должны понять, что человек, чувствующий себя уставшим и нездоровым, в принципе не сможет трудиться продуктивно.

Поэтому возьмите за правило:

    Высыпаться:

    заветное правило про 7-8 часов необходимого сна придумано не дураками.

    Правильно питаться:

    не только тем, что вкусно, но и тем, что полезно.

    Свежие овощи и фрукты должны быть постоянными гостями на вашем столе.

    Заниматься спортом:

    физическая активность не только повышает иммунитет, но и дает заряд бодрости.

    Списки дел – ваше все!

    Я надеюсь, вы уже купили красивый блокнот и ручку, чтобы вести свой дневник успеха?

    Так вот: возьмите за привычку вечером или утром писать списки дел, которые вы планируете закончить в течение дня.

    Причем, не пишите их от балды, а возле каждого пункта обозначайте время, необходимое на его выполнение.

    Сделали дело?

    Вычеркните его из списка.

    Также можно создавать отдельные перечни глобальных планов на месяц или год.

    Пока не закончили работу, поборите желание залезть в Фейсбук или на сайт УНИАН, сбросьте телефонный вызов от подружки, откажитесь от кружки кофе.

    Всем этим можно заняться в перерыве.

    Не нагребайте обязанностей больше, чем сможете утащить!

    У каждого человека есть предел его возможностей: у кого-то он совсем маленький, у кого-то – весьма впечатляющий.

    Ваше задание – определить свой!

    Коллега Таня может за день написать 5 статей, а вы только 3, как ни стараетесь?

    Тогда не стоит выпрашивать у шефа 5 заданий, затем сидеть до полуночи, не успевать, нервничать и получать на следующий день «нагоняйку».

    Лучше выполните три своих задания вовремя и качественно!

    Поддерживайте порядок на рабочем месте!

    Даже если ваше рабочее место – собственная квартира, не нужно превращать ее в свалку.

    Во-первых, лишние предметы отвлекают, во-вторых, вы тратите время на то, чтобы найти в этих завалах что-то нужно, в-третьих, беспорядок расхолаживает и не дает настроиться на рабочий лад.

    Оптимизируйте рабочий процесс.


    Каждое дело, в том числе и домашнее, можно упростить и сократить время на его выполнение, если проявить немного смекалки.

    Вот, например, файлы, которые мне нужны для работы ежедневно, скопированы в отдельную папку, хотя все электронные документы я храню в тематико-хронологических папках.

    Используйте современные гаджеты.

    Готовя обед, вы наверняка с удовольствием прибегаете к помощи кухонного комбайна, мультиварки, электромясорубки и т.д., а не делаете все вручную, растрачивая понапрасну силы и время.

    Такого же принципа нужно придерживаться в любом деле!

    Вознаграждайте себя за успех.

    Сделали быстро и качественно одно дело – попейте чаю с вкусным пирожным, другое – гляньте ленту новостей в Фейсбуке, третье – пойдите на прогулку и т.д.

    Не топчитесь на одном месте.

    Люди, могут доводить себя до истерики в поисках только им понятного совершенства.

    Помните, что лучшее – враг хорошего.

    Не стоит зацикливаться на каких-то глупых идеалах, если это тормозит ваше продвижение вперед.

    Не накапливайте невыполненные дела.

    Забудьте о фразе: «Сделаю завтра!».

    Сегодня – это сегодня, и все запланированное вы должны успеть закончить до наступления полуночи.

    Если ежедневно что-то откладывать, то рано или поздно лавина невыполненных заданий вас накроет.

    Не бойтесь просить о помощи.

    Иногда в силу гордости (или глупости?) мы боимся обращаться даже к самым близким людям за помощью.

    Если вы не успеваете, то попросите маму приготовить ужин, мужа – забрать ребенка из сада, подругу-коллегу – ответить на звонок от клиента и т.д.

от известного видеоблогера Павла Багрянцева:

«Как все успевать и вести одновременно множество проектов?»

Вы можете испробовать их все и выбрать для себя наиболее оптимальные, можете – комбинировать эти советы, а можете – придумать нечто свое.

Главное – начать действовать, а не просто ежедневно стонать: «Как все успевать ?!».

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Есть такая шутка: «Меня часто просят раскрыть секрет, как я успеваю сделать столько дел. Никакого секрета нет - ведь я ничего не успеваю!».

Но если вас на самом деле интересует, как все-таки успевать больше, но при этом тратить меньше сил, то вот вам семь техник, лично проверенных мною.

1. Фокусируйтесь на своих талантах

Признайтесь, сколько часов вы тратите на то, что делаете лучше всего? Скорее всего максимум пару часов из всего рабочего времени.

А что, если бы вы каждую минуту делали именно то, в чем у вас талант? Представляете, насколько бы сильно вы «выросли»?

Вот вам пример того, как фокусировка на талантах помогает быть успешным в течении долгого времени. Группа Rolling Stones до сих пор собирает полные стадионы в своих мировых турне. Хотя участникам группы уже далеко за шестьдесят. Как им удалось не сдуться? Все дело в том, что они делают только одно - записывают музыку и играют. Они не занимаются организацией концерта. Не планируют маршрут тура. Все это делают другие люди. «Роллинги» фокусируются на главном.

И это очень важно. Когда вы сосредоточены на своих талантах и уделяете любимому делу много времени - только тогда вы можете добиться значительных успехов.

2. Расставьте приоритеты

Наверняка вы слышали о правиле Парето: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата.

Список наших каждодневных дел может состоять из десяток задач, но только некоторые из них важны по-настоящему - те, которые двигают нас вперед к достижению цели.

Каждый день я из всего списка выбираю три самые приоритетные задачи. И эти задачи я стараюсь решить в утреннее время, пока моя энергия и креативность на высоком уровне. А все встречи, рутинные дела я переношу на послеобеденное время.

Возможно, ваш пик активности приходится на другое время и утром больше всего вам хочется спать, а не разрабатывать план по захвату мира. Знать свой график активности полезно, поэтому старайтесь отследить, в какое время дня вы эффективнее всего.

3. Освободитесь от лишних дел

Если вы загружены делами так, что не можете даже передохнуть в течение дня, я советую воспользоваться формулой 4Д. Все дела можно разделить на несколько групп. Формула подскажет, как правильно и без потерь освободиться от лишних дел.

Хватит тратить свое время на бесполезные дела. Если нет никакого результата от этих дел, то нечего им делать в вашем списке. Не бойтесь сказать «Нет» встречам, на которые не хотите идти, чужим просьбам, которые лишь растрачивают ваше время. Вычеркните все ненужные дела.

2. Делегировать

Сюда войдут все дела, которые вы без потерь можете делегировать другому человеку. Не пытайтесь взять под контроль абсолютно все процессы. Вы просто напросто перегружаете себя делами, которые могут выполнить другие люди.

3. До лучших времен

Если дело можно отложить до лучших времен, то спокойно отложите. Только не забудьте отметить, когда вы его планируете реализовать.

Сюда входят дела, которые не терпят промедления. Если вам нужно это сделать сейчас, берите и делайте.

4. Установите таймер

Еще один совет - используйте технику «Pomodoro». Несмотря на кажущуюся простоту, она очень эффективна. Каждые полчаса делайте перерывы по 5 минут и скоро вы сами убедитесь, что начали делать гораздо больше. Это логично: если делать частые перерывы, то легче держать концентрацию.

Я часто использую приложение Forest. Суть в том, что когда я включаю в приложении таймер, на экране растет деревце. Если свернуть приложение, то дерево умрет. Это отличная мотивация, чтобы сосредоточиться на работе и меньше отвлекаться на всплывающие уведомления в гаджете.

5. Решайте задачи последовательно

Чтобы быть продуктивным, делайте дела поочередно. Русская пословица о погоне за двумя зайцами появилась не с пустого места. Попытки делать несколько дел одновременно на самом деле часто проваливаются.

Даже компьютер тормозит, если пытаться на нем запустить сразу кучу программ. Поэтому попробуйте каждую задачу решать по отдельности. Тогда уровень концентрации будет максимальным и дело пойдет быстрее.

6. Спрашивайте себя «Чего я сейчас не делаю?»

Мы привыкли прокрастинировать и откладывать важные дела на потом. Иногда мы специально заполняем весь свой день мелкими и бесполезными задачами, чтобы в конце дня оправдать свое бездействие сокрушенным: «Опять не хватило времени». Подумайте, а не уклоняетесь ли вы от важных дел? Чтобы сохранять осознанность в течение дня, я задаю себе вопрос: «Чего я сейчас не делаю?». Ответом на вопрос обычно становится то самое важное дело, от которого я пытаюсь уклониться и которое нужно решить в первую очередь.

7. Используйте «Правило 90»

Еще одна техника, которую я подглядела в книге «Эссенциализм» - это «Правило 90».

Делать любой выбор проще, если поставить каждому варианту от 0 до 100 баллов. Если вариант не набирает выше 90 баллов, то его можно вычеркнуть. Делая выбор - выбирайте самое лучшее, а не просто хорошее.

Если бы я раньше начала применять это правило, то я бы не купила все те вещи, которые потом висели в моем шкафу без шанса быть надетыми. Скорее всего, и ваш гардероб полон таких вещей. Этим правилом можно воспользоваться при уборке. Если вы оценили какую-то вещь на 60-70 баллов, лучше ее выкинуть. Не соглашайтесь на компромиссы.

Почему эффективность работы перед отпуском возрастает? Как составить правильный план на день и чем здесь может помочь подсознание? Что делать с теми, кто ворует у вас время? Тренер по эффективности Роджер Сайп утверждает, что разработанные им способы приносят отличные результаты, причем достаточно освоить для начала всего один-два из них. Рассказываем, как разумнее распоряжаться своим временем.

Увеличивайте путем вычитания

Вот хороший пример того, как исключение чего-то из вашей жизни делает ее лучше. Недавно моя жена уехала с детьми в небольшой отпуск, и я знал, что в моем распоряжении все выходные. Чем я, по-вашему, занялся? Решил привести двор в порядок! Эта задача меня воодушевила. Не знаю почему, я пришел в восторг от перспективы резать, косить, полоть, мульчировать и чистить.

Я жалею, что не сделал фото «до и после», чтобы показать их вам для наглядности. Достаточно сказать, что в понедельник мой двор выглядел гораздо лучше, чем в пятницу. Дом стал другим — отчасти потому, что неприглядные места были прикрыты мульчой, отчасти благодаря цветам, которые посадила моя мама .

Но в основном улучшение было вызвано тем, что я убрал уйму веток, листьев, растений и травы — получилась куча высотой 2,5 м и шириной 3 м. Самыми эффективными инструментами стали газонокосилка, садовая ножовка и секатор. Состояние двора улучшилось благодаря удалению.

Что же нужно удалить вам? Что «вырезать» из вашей жизни? Просмотр телепередач? Долгий утренний сон? Работу без четких целей? Может, стоит избавиться от привычки начинать неделю без плана? Возможно, есть люди, от которых лучше держаться подальше и посвящать свое время более приятным знакомым? А какие модели поведения полезно «пустить под нож»?

Составьте список действий, от которых нужно отказаться; он как минимум не менее важен, чем список нужных дел.

План на день: большая ежедневная шестерка

Когда нам нужно составить план на день, большинство излишне раздувает этот список и/или руководствуется неверными побуждениями. Лучший метод планирования называется «большая ежедневная шестерка» и поражает даже меня своей простотой.

Чтобы мысленно создать день, нужно записать ответы всего на один вопрос, а именно: «Каковы самые результативные задачи, которые я хочу сегодня выполнить?» Вы можете отвечать как угодно; единственное ограничение — на день должно быть не больше шести ответов. Если ответов меньше, это нормально. Очень часто встречается цифра 3 или 1. Уверяю вас: если ответов больше шести, среди них обязательно будет пара таких, которые не так уж важны.

Когда вы заменяете вопрос «Сколько дел из этого списка я могу выполнить?» на «Каковы шесть самых важных целей, которых я могу достичь?», сосредоточенность и ощущение срочности резко растут. Благодаря этому работа становится намного увлекательнее.

Подготовка в конце дня

Большинство из нас составляет план на день утром, до начала работы. Конечно, лучше так, чем никак; но если вы хотите заставить свое подсознание творить чудеса, составьте «большую ежедневную шестерку» накануне вечером. Выделите несколько минут в период между окончанием рабочего дня и сном, чтобы решить, какие шесть целей будут самыми важными на следующий день.

Это приводит к двум результатам, которые дают мощный импульс следующему дню. Во-первых, вы легче заснете, а проснетесь более энергичным. Записывая задачи, вы упорядочиваете их в своем мозге. И когда вы решаете, каким будет краткий список важнейших целей, накануне, вы избавляетесь от надоедливых вопросов, которые не дают полноценно отдохнуть. Просыпаетесь вы тоже со свежей головой и утром сразу же беретесь за дело.

Во-вторых, вы заставляете свое подсознание развернуться на 180 градусов, чтобы оно работало на вас во время сна. Бывало ли так, чтобы спор или просмотр напряженной телепередачи перед самым сном влияли на ваш разум? Вы видели безумные сны, ворочались в постели? А ведь эту склонность легко можно превратить из помехи в благо. Ваш мозг во время сна необычайно активен и занимается очень важными делами, в том числе переработкой произошедшего за день. Причем ваше подсознание при этом готовит вас к следующему дню. Составляя «большую ежедневную шестерку» вечером, вы сеете семена мыслей, над которыми ваше подсознание начнет работать во сне.

Работайте периодами и во время пиковой активности

Легко сосредоточиваться на чем-то одном примерно по 20 минут или несколько дольше, если вы работаете над чем-то важным для вас. После этого необходим перерыв. Так что найдите способ устраивать короткие перерывы по 3-5 минут 1-2 раза в час.

Даже когда вы просто потягиваетесь, глубоко вздыхаете или ненадолго встаете, мозг «перезагружается» так, чтобы вы весь день сохраняли продуктивность и сосредоточенность. Кстати, именно так была создана эта книга. Основную часть я написал за 4 недели, периодами примерно по 25 минут. Я обнаружил, что рабочий день лучше всего рассматривать как серию спринтов, а не целый марафон.

Еще один совет: планируйте рабочее время на основе свойственных вам периодов пиковой эффективности. Например, я типичный «жаворонок»: люблю вставать до рассвета и в 5:30 утра ощущаю сильную мотивацию и прилив творческих сил. А некоторые мои друзья не могут «раскачаться» до 10 утра. Если вы определите, в какое время вам свойственны всплески энергии, то сможете легко планировать на эти периоды задачи, требующие самого результативного мышления.

Оберегайте свое «зеленое время»

«Зеленым временем» я называю время, когда вы выполняете действия, напрямую определяющие ваш заработок. Вы должны активно оберегать и защищать свое «зеленое время», иначе его будут красть. А это все равно что кража ваших денег. Когда я был новичком в области продаж, мой наставник Билл Зиззи как-то сказал: «Когда я продаю, то зарабатываю где-то 100 долларов в час. И если кто-то зря отнимает у меня полчаса, то буквально крадет у меня 50 долларов. Я не допущу этого».

Конечно, никто не хочет допускать кражу. Но если вы не будете бдительны, то ваше «зеленое время» будут воровать. Кто? Да вы сами! Почему? Потому что зачастую «зеленое время» — самое трудное для нас, и та часть мозга, которая по развитию находится на уровне двухлетки, способна изобретательно выдумывать отговорки. Для продавца поиск потенциальных клиентов труден с эмоциональной точки зрения, и ему легко представить, что «подготовка» сейчас важнее. Студенту трудно проводить эксперимент, и он откладывает его еще на денек.

Планируйте... помехи

Если вы сами не крадете у себя «зеленое время», в роли воров могут выступать другие люди. Особенно если вы работаете дома: многим кажется, что вы бездельничаете! Не злитесь, просто научитесь с этим справляться. Для этого есть два способа.

Инициативный. Обязательно сообщите о своем графике на неделю двум группам людей: тем, кто больше всего для вас значит, и тем, кто чаще всего вам мешает. С коллегами я делюсь своим графиком через Google Calendar, чтобы они видели, когда мне можно звонить, а когда нет.

Реактивный. Даже если люди знают ваши «приемные часы», они все равно заявляются со словами: «Слушай, не поможешь мне? Это срочно!» В таких случаях вам пригодится «гибкое время». Для начала проявите твердость и по крайней мере попытайтесь назначить отдельную встречу с этим человеком, чтобы помочь ему. Обратите его внимание на то, что у вас есть график, и укажите, что уже выделили время на такие ситуации, как у него: три часа тут, час там, два где-то еще. Часто такие люди сами решают свою проблему (при этом обычно вы оба остаетесь в выигрыше); а иногда, когда вопрос важный, соглашаются назначить встречу (и тут вы оба в выигрыше). В тех редких случаях, когда действительно нужно все бросить, вы все равно остаетесь в выигрыше, потому что у вас предусмотрено «гибкое время» для себя! Но вы должны внушать людям, что у вас есть план. Сначала будет трудно, но недели через три вы заметите, что вас стали гораздо реже отвлекать.

Оберните закон Паркинсона себе на пользу

Вы замечали, что перед самым отпуском ваша продуктивность подскакивает? Так бывает почти у всех, и это не совпадение. Одна причина в том, что ожидание приятного повышает энтузиазм, а другая — в удивительном принципе под названием «закон Паркинсона». Согласно ему, «работа заполняет время, отпущенное на нее» . А мои клиенты заметили, что работа способна сокращаться , чтобы уместиться в отведенное на ее выполнение время. Отодвиньте срок выполнения задачи, и у вас уйдет на нее больше времени. Приблизьте его, и, как ни удивительно, все будет выполнено с таким же или лучшим качеством.

Пробуйте давать себе меньше времени, чем считаете нужным. Если обычно вы пишете отчет за 2 часа, попытайтесь начать его за час до конца рабочего дня. Вы закончите его за час, прекрасно справитесь и удивитесь тому, как нашли лишний час. Если на вашу презентацию обычно уходит, скажем, полчаса, поставьте будильник на 20 минут и закончите, когда он сработает.

На пятый год работы в продажах я удвоил свой доход главным образом благодаря одному этому приему. Я обнаружил, что для улучшения и количества, и качества работы в определенный срок мало какие советы срабатывают лучше, чем сжатые сроки и превращение закона Паркинсона из врага в союзника.

Теперь в вашем распоряжении советы, которые помогут вам использовать время гораздо продуктивнее и сохранить высокий уровень энергии и сосредоточенности. И, разумеется, интерес!

Купить эту книгу

Комментировать статью "Как меньше работать и больше успевать: 7 способов"

Как часто Вы бываете в театре одного актера? Точнее так: сколько раз за день Вы в нем бываете? Если первый ответ, который Вам пришел на ум, «часто» или «ооочень часто», то почти наверняка Вы – родитель малыша от 1,5 до 5 лет. Предотвратить или быстро прекратить истерику маленького манипулятора (если только он капризничает не по физиологическим причинам) – мечта любого родителя. И осуществить эту мечту легко бывает только на бумаге… В этой статье мы подробно разберем какими причинами могут...

Есть масса факторов, которые очень сильно влияют на здоровье, красоту и общую активность организма. Но мало кто задумывался над тем, что основные из них исходят из организации домашнего быта. Многие задаются таким вопросом: как же можно нормально организовать и распланировать свой день, если мы постоянно в работе? Однако все возможно, стоит только приложить к этому немного усилий. Ведь обычно женщины, которые в современном мире загружены не только своей работой на предприятиях, но и домашними...

"Как все успеть?" [ссылка-1] - книга от известного блогера и мамы четверых детей о том, как совмещать карьеру и семью, воспитание детей и хобби. Марина Ярославцева одновременно ведет несколько успешных проектов, ездит по стране с другими топ-блогерами, ведет вебинары, пишет книги, при этом она проводит много времени с семьей и успевает отдыхать. Это не теоретические рассуждения о тайм-менеджменте, а практические рекомендации, которые позволят и вам освоить технологию управления временем. Один...

Многие под секретами красоты понимают умение пользоваться косметикой, ухаживать за лицом. Но мне кажется, что современные девушки начинают пользоваться косметикой очень рано, и в этом нет ничего хорошего. Может случиться, что они к сорока годам без туши и румян и из дома не смогут выйти, даже за хлебом. Ведь чем больше наложено на лицо косметики (пудра, тени, помада и т.д.), тем меньше клетки кожи поглощают воздуха. Конечно, есть много способов для восстановления и увлажнения кожи. Но, тем не...

1. Найдите работу, которую вы любите. Мало что может усложнить вашу жизнь больше, чем принуждать себя каждое утро идти на работу, когда ваш внутренний голос говорит вам, что вы должны заняться что-то другим. Найдите работу, которая будет давать вам радость и будет задействовать ваши естественные наклонности. Мудрые люди проводят свои дни преследуя цели, которые максимально используют их сильные стороны. Как правило, такой подход обречен на успех. 2. Сократите «потребление» новостей. Один из...

Вы ничего не успеваете??? У Вас постоянно накапливается куча дел? Вы задаетесь вопросом, как все успевать? Тогда наш тренинг специально для Вас! Согласитесь, чтобы преуспеть в жизни, нужно не только много знать и уметь, но и успевать воплощать в жизнь задумки. Даже самая гениальная идея, которая 99,9% принесет положительный результат требует времени, а его то как раз и не хватает. К счастью, это совершенно не значит, что Вы обречены прозябать в постоянном цейтноте, проводить на работе по 15...

В этом году вышла на работу. Работаю до 16, вернее в 16 уже дома. Но работа с напрягом Загрузка-разгрузка занимает сильно меньше времени и сил + очень экономит расход воды В выходной готовите большую кастрюлю супа на неделю, какое-нибудь мясо на два дня и...

Обсуждение

Совет один-помощник по хозяйству.

11.09.2018 14:43:24, savvale

вот я сделала хронометраж дня, на который меня натолкнул тест [ссылка-1] Попробуйте и вы, и оказывается с планированием как-то не сложилось, суета съедает все время, а в статье я выяснила, что и с отдыхом тоже как-то не весело дела

01.09.2017 20:20:03, pryana

Т.к. всех по кружкам, секциям вечером я еле успеваю, днём соседку прошу. Вот так. Я работаю с 3-мя маленькими. С младшим, еще несадовским - няня. Так как работать я буду (и скорее всего как и с двумя первыми сразу после декрета, то есть с 4-6 месяцев ребенка).

Обсуждение

Работаю по скользящему графику 3-4 дня в неделю. Самое то!

После рождения третьего ребенка вышла работать в 3 ее года. Год до этого приучала к саду - водила в кратковременную группу раза 2 в месяц) С каждым ребенком - новая работа, новая сфера. С первым с 2-х его лет работала оператором, потом редактором, его отводила к бабушке с дедушкой. График - сутки-трое, редактором стала - с 9 до 18, как обычно. Второго ребенка выращивала до 5 лет, не работая. Потом вышла менеджером, поближе к дому. Забеременела, родила. Потом вышла курьером - с утра забрал заказы - развез-гуляй смело. Через пару лет, теперь, работаю в свободном графике - дома на компе и в городе на выездах. Есть месячный объем работ плюс разовые поручения от начальства. Выполняй-отчитывайся-пиши письма-звони. Офис - раз-два в месяц. С утра всех отправила - развела, комп, съездила-не съездила, комп, домашние дела, звонки, свои личные дела-занятия, детские собрания-развивалки, кухня-дом - в любой последовательности. Есть свои минусы - нет ежедневного очного рабочего коллектива.

Муж больше не хочет работать. Работа и семья. Семейные отношения. Муж (40 лет) всерьез думает прекращать работать. Типа хватит, пожить нужно успеть, с ребенком пообщаться (5 лет).

Обсуждение

забавно... имей я доход хотя бы в 60-70 тыр, уже б давно мужу предложила - бросай работу, займись здоровьем. не шучу. он и так навпахивался.

Работать чтобы жить или жить, чтобы работать? Вот в чем вопрос. А если есть деньги, то можнл просто жить!Это мечта любого человека. Но если вы боитесь, что муж потенциально может дать коленом под зад из своего рая, то да, продолжайте работать, другого выхода у вас нет. Человек с деньгами может позволить себе реализоваться в любой области и тратить на это свое время и эта реализация и познание новогл, познание себя приносит истинную радость. Но это его радость. Не ваша. И это вы правильно понимаете.

27.07.2017 18:40:33, Екатерина 240

с двумя детками в месяц примерно столько и нужно, меньше можно, но напряжно. Дальше трат будет только больше. дайте совет, пожалуйста. А на следующем этаже можно будет зарабатывать столько же, но меньше работать.

Обсуждение

менять работу надо, где его старания будут оценивать гораздо больше!

Так проблема в его заработке или в вашей неработе? мой примерно тем же занимается, столько получал года 2 назад, теперь в 2 раза меньше. работать меньше не стал. Я ес-но работаю.

Про 5 тип - сказать не могу, их в Москве очень мало, попасть туда тяжело, да и подозреваю, что ситуация Нам повезло, мы 7 лет частным образом работали с дефектологом из этой школы Вот и не хочется идти в 8-ку опять, а лучше бы попробовать больше и специализированнее...

И еще такой момент - чем больше делаешь, тем больше успеваешь. Когда я остаюсь дома, у меня весь день занят. Если я иду на работу, то дела уплотняются и я успеваю и работать, и домашние дела раскидать.

Обсуждение

на этот вопрос вам кроме вас никто не ответит.
Посмотрите вакансии,составьте перечень требований к работе.
Сходите на биржу труда.Там могут предложить курсы переквалификации.

Так моя приятельница,потерявшая инженерную работу, пошла на бесплатные курсы и стала швеей.Она всю жизнь мечтала шить,но шила не профессионально.А тут получила разряд,потусовалась с интересными людьми и нашла клиентуру.Работает дома.Шьет.Она очень дорогая портниха теперь.

Я сама после полугодовых курсов от биржи труда, решила получать второе высшее.Оно мне пригодилось, я резко сменила сферу деятельности.Как раз из-за ребенка.Подстроилась под его ритм..

Сходите,вам помогут профессионалы.
Только нужно уметь четко формулировать свои требования.Что вы ждете от работы.И что можете предложить и насколько готовы расти.

Неквалифицированную надомную работу найти легко.Вбивать базу данных требудется то и дело.Будут деньги на мелочи и время.Но,думаю,вам не совсем это нужно.

дети имеют тенденцию расти.Не обязательно следить за их ростом рядом,можно расти вместе с ними.:-)

у меня очень похожая ситуация, тоже бы подрабатывала на дому, но где искать такую работу - понятия не имею, ничего такого делать не умею:(

то же самое, только зарплата немного меньше 17.09.2009 10:11:55, аналогично. И я уже писала: чтобы больше успевать, я стала планировать не ДЕЛА, а ВРЕМЯ, выделенное на эти дела.

Обсуждение

Вот я так работала, работала, работала... И получила нервный срыв и физическое и моральное истощение. Болея дома, я шарахалась от звонков мобильного, руки тряслись и слезы капали, орала на мужа и ребенка.... Муж, который всегда был категорически против того, чтобы я уволилась, посмотрел на меня и в приказном порядке сказал уходить с работы. Я не совсем уволилась, оставила себе небольшой фронт работы, который могу делать дома. В деньгах семья наша ощутимо потеряла (у мужа непостоянный и не очень большой заработок). Дура я была, что не сделала это раньше. Не нужны деньги никакие такой ценой. Вот время 4 утра, а я не сплю (раньше я постоянно брала работу домой и работала еще и по ночам, вот бессоницу и не могу побороть). Не надо "закаляться", пожалуйста. Пожалейте себя! Здоровье одно. Банально, но "всех денег не заработаешь". Удачи Вам!

Не ну, вообще вы как бы договаривались..... У нас было наоборот, не представляла ситуации, чтоб не работать. Но в силу обстоятельств так получилось.

ИСТОРИЯ из моей жизни!
У меня был брак,В КОТОРОМ МЫ БЫЛИ ВМЕСТЕ 8 лет,моя жена,из периода этой жизни,не работала первые лет 6 и какие бы не были финансовые вопросы,я никогда не смог себе позволить,сказать жене,что она должна выйти на работу.
Это все чувства уважение,любовь искренность и все,что вырастает в душе,с которыми брак счастья,надо заглянуть вам обоим в душу,вот где проблема,человек,который любит,он не может думать о разлуке,а у вас,как то чувства гнилью попахивают,проблему надо решать душой,удачи вам.

хочу работать в театре или киноиндустрии. кем? есть высшее гуманит.образование, не профильное для этой отрасли, и маленький опыт кадровика. большой возраст - 31 год. дети подросли. думаю о работе по мечте, а не из-за денег. может, кто посоветует?

Обсуждение

Зайдите на сайт Амедиа - есть вакансии, но там текучка

Насчет театра ничего не могу сказать, а в киноиндустрии можно устроится на должности, не требующие особой квалификации, и соответственно не очень оплачиваемые - костюмер, реквизитор, администратор, помреж и т.п. (сразу оговорюсь, чтобы никого не обидеть, что в этих профессиях есть свои профи, но они "расписаны" на годы вперед).
Если для Вас деньги не главное, вы готовы начать с нуля, т.е. изначально работать "на побегушках", и дети ваши настолько подросли, что вас устроит ненормированный рабочий день и неделя, командировки, в т.ч. длительные, хаос и полная непредсказуемость в работе, можно обратиться, к примеру, в отдел кадров Мосфильма (сам Мосфильм ничего не снимает, это производственная база, но сектор творческих и производственных кадров там существует), или просто повесить объявление на доске у входа на МФ. Главное - попасть на первый фильм или сериал, а там предложения потянутся. Если ваша работа понравится, соответственно, о вас сложаться хорошие рекомендации, и возможно повышение зарплаты, когда уже и вы сможете "иметь голос" при ее обсуждении.
Можно также работать и в офисе любой кинопроизводящей компании. Загрузка может быть и нормированной, и нет, но не так сумасшедше, как в съемочных группах. Но, большей частью, эта работа будет похожа на работу офисного сотрудника любой другой сферы деятельности. Соответственно, и попасть на такую работу можно либо по знакомству, либо надыбать адреса в инете, и рассылать свое резюме, делаю акцент на желании работать именно в этой области.

03.05.2007 18:54:40, киношник

Всем большое спасибо за ответы. Пока буду пытаться попасть, а там посмотрю. Еще бы - у них работать некому. В Би-лайне еще проще- там 10 классов достаточно иметь, но там платят на порядок меньше.

Обсуждение

Всем большое спасибо за ответы. Пока буду пытаться попасть, а там посмотрю.

11.03.2004 11:09:37, Лина Б.

В аб. службах МТС и БиЛайн платят практически одинаково, возможна разница долларов в 100, не больше. Устроиться просто, надо просто хотеть работать и не быть совсем уж заторможенной. Работа тяжелая, но смысл идти туда есть, главное идти с мыслью о том, что надо будет удвигаться оттуда как можно быстрее. Это хороший сатарт. Действительно внутри аб. службы роста нет, и действительно, главное не говорить при устройстве на работу о том, что хочешь делать карьеру. Не потому, что ее там быть не может, а потому что большая текучка, в том числе внутри компании, из телефонных абонентских служб народ пытается утечь дальше, а наниматель как раз мечтает найти людей, которые будут там сидеть без движения.
Работа в информационно-справочной службе единственная, на которую в крупную сотовую компанию можно папасть с улицы. С опытом работы в МТС (да и в БиЛайн тоже) вас возьмут работать в любую компанию, которая занимается телекоммуникациями с распростертыми объятиями.

28.02.2004 16:58:37, Марта.

С возрастом возникает ощущение, что время укоряет бег. Оно основано на понимании, что объективно времени жизни остается все меньше, а дел, желаний, стремлений и потребностей становится больше. Уже достаточно жизненного опыта, чтобы эффективно организовывать свою деятельность на рабочем месте и в быту, и теперь главным врагом становится время, точнее его неумолимое движение вперед. Чтобы преодолеть этот бег, нужно делать больше, чем раньше, за тот же временной отрезок.

На пути интенсификации деятельности постоянно возникают барьеры, которые можно условно назвать «ворами времени». Они отбирают основной ресурс, управлять которым человек учится практически всю жизнь. Все, что тем или иным образом мешает добиться цели, связано с факторами, «пожирающими» время. Они же создают такие внешние и психологические обстоятельства, из-за которых на какой-то срок теряется способность качественно, быстро и с ориентацией на перспективу делать то, что требуется и что приносит удовольствие.

Каковы же основные «воры времени»?

  • Вредные привычки. Их великое множество: от курения и увлечения соцсетями до неорганизованности и хаотичных перекусов. Организм заядлого курильщика требует никотина хотя бы раз в час. При 8-часовом рабочем дне нетрудно подсчитать, что 10-минутные перекуры «выливаются» почти в полтора часа добровольного простоя. На тех, кто злоупотребляет алкоголем, трудно положиться в серьезных делах. К тому же, неприятное утреннее «амбре» и похмельный синдром превращают человека в подобие зомби, для которого работа отступает на второй план, по сравнению с желанием «подлечиться».
  • Разговоры не по делу. Когда студенты на паре просят преподавателя «поговорить на отвлеченную тему», они отбирают у себя время и знания, надеясь посредством беседы «ни о чем» отсрочить момент опроса. Если же педагог идет на поводу, он признает себя неспособным организовать занятие так, чтобы у студентов не возникало мыслей ни о чем, кроме учебы. Желание посплетничать на работе – это лишь временное самоотстранение участников импровизированного «круглого стола» от выполнения служебных обязанностей, что пагубно сказывается на производительности труда.
  • Форс-мажор (непредвиденные обстоятельства). Это простуда, перелом ноги, стресс, внезапно возникшие проблемы в личной и профессиональной сферах, не говоря уже о стихийных бедствиях и прочих несчастьях, которые надолго выбивают из привычной колеи. Восстановление после пережитых неприятностей затягивается. Лишь немногим удается мобилизоваться и собрать внутренние резервы в кулак, чтобы продолжить действовать «на своем поле», будь то творчество, работа, учение.
  • И, конечно, лень! Лень – это сознательный отказ начинать, продолжать или завершать действие. Именно она мешает привести неэргономичное рабочее место в надлежащее состояние, потратить немного сил и заняться планированием режима дня. Она не дает собраться с мыслями и перестать отвлекаться на многочисленные соблазны, кричащие: «Посмотри телевизор, поиграй в компьютерную игру, повеселись, расслабься, потом доделаешь, никуда работа не денется!»

С «ворами времени», появление которых связано с отклонением человека от желаемого режима расхода этого ресурса, можно и нужно бороться. Влияние других следует минимизировать или же попытаться избежать их возникновения. Управляя временем, человек приобретает ту степень свободы, с которой он может сделать больше и еще на шаг приблизиться к ощущению/состоянию, которое зовется мотивирующим словом «успех».