Биографии Характеристики Анализ

На какие вопросы отвечают падежи? Вопросы творительного падежа. Вопросы предложного падежа

Среди профессиональных психологов сложилось мнение касательно развода, который не так давно дала пианистка Цымбалюк Романовская своему супругу, народному артисту Армену Джигарханяну. И говорит оно о том, что развода, как такового, на самом деле и не было, поскольку даже сами главные действующие лица этой опереточной истории до конца не понимают, что здесь правда, а что нет. Если же принять во внимание то обстоятельство, что у Виталины Цымбалюк Романовской квартира располагается в том же доме, и даже в том же подъезде, что и у Армена Борисовича, то это однозначно выступает в качестве доказательного факта умозаключений специалистов в области психологии и психиатрии.

Как писали несколько раньше корреспонденты нашего новостного агентства, Виталина Цымбалюк Романовская со своим бывшим супругом проживают на улице Молодогвардейской, в одном подъезде, только на разных этажах. Обусловлено же это тем фактором, что ещё на заре своей семейной жизни Армен Борисович избрал этот дом для жительства только потому, что он ему очень приглянулся с эстетической точки зрения и с позиции его географического расположения. А поскольку здесь народный артист провёл самые счастливые свои годы, то даже громкий скандал с разводом не заставил его поменять свои взгляды на жизнь. Если же почитать о Цымбалюк Романовской новости , то становится понятным и тот факт, что женщина также не намеревается съезжать с насиженного места, вынашивая надежду, что всё ещё в их семейной жизни наладится.

Виталина Цымбалюк Романовская последние новости

С целью выяснить все события, которые имели место быть в последнее время вокруг семейной пары народного артиста и пианистки, наши корреспонденты помониторили о Цымбалюк Романовской последние новости и выяснили, что женщина также до сего дня пребывает в некоторой прострации. В частности, она заявила в беседе, что ещё не совсем понятно, насколько реален их с Арменом Борисовичем развод, в том числе и с юридической точки зрения. И дело здесь в том, что Виталина Цымбалюк Романовская последние дни всё чаще сталкивается с информацией того порядка, что ещё остались по этой теме определённые юридические нюансы. При этом женщина отметила, что если вдруг так случится, что с Джигарханяном они ещё состоят в браке, то это, как минимум, будет забавно.

Также о Виталине Цымбалюк Романовской новости говорят в том ключе, и женщина это подтверждает, что она не просто прожила с Арменом Джигарханяном долгих 20 лет, а на протяжении всего этого времени буквально благотворила его. Между тем, как только экс-супруг начал наносить оскорбления в адрес своей экс-супруги, да ещё на всю страну, у Виталины сразу же пропали к нему все чувства. При этом женщина отмечает, что даже кровная обида на этого мужчину не позволяет забывать и переживать о том, как он проводит своё время, и кто за ним ухаживает. Также Виталина Цымбалюк Романовская, последние новости о которой пока умалчивают о судебной стороне дела с разводом, истинно верит, что после всего того, что было после развода, жить с Арменом Борисовичем под одной крышей она не сможет.

Во что верит Цымбалюк Романовская

Есть мнение, что семейные дрязги между влюблёнными людьми, которые уже точно знают, чего хотят от этой жизни, могли бы так и снизойти на нет, оставив семейный союз в неприкосновенности. Однако вмешательство посторонних людей привело к тому, что мы имеем на сегодня - громкий скандал с не менее громкими разоблачениями. Между тем, если бы удалось встретиться с Арменом Джигарханяном тет-а-тет и спокойно обсудить все вопросы без лишних глаз и ушей, то наверняка оказалось бы, что проблема не стоит и выеденного яйца - уверяет Виталина. Также Цымбалюк Романовская последние свои слова в беседе с нашим корреспондентом высказала в том смысле, что она всегда сумеет найти возможности, чтобы позаботиться о своём возлюбленном. И это случится даже в том случае, если Виталина уже будет связана узами брака с другим мужчиной.

В данном контексте стоит напомнить, что о Цымбалюк Романовской Википедия говорит как о женщине, которая ещё не преодолела свой 40-летний рубеж. Сама же экс-супруга Джигарханяна утверждает, что у неё после развода жизнь только начинается, поскольку её поезд отправляется в новую жизнь, полную событий и приключений. Но что страшно, так это тот факт, что отправляется в это путешествие женщина в гордом одиночестве, в то время как он (Армен Борисович) опять остаётся на перроне. Тоже один. Только желания спрыгнуть со ступеньки поезда, побежать вслед за ним, чтобы обнять и поцеловать, у Виталины больше нет. А когда экс-супруга будет уже далеко, Армен Борисович всё равно позвонит и скажет: «Ты мне нужна». Так будет, я уверена... - в завершение сказала Цымбалюк Романовская. Правда, нам видится всё по-другому, поскольку Армена Джигарханяна окружают алчные и завистливые люди, которые никогда не позволят семейной паре воссоединиться. И тот факт, что Цымбалюк Романовская опять потерпела фиаско в суде, может служить косвенным тому доказательством.

Подпишитесь на наши аккаунты в , ВКонтакте , Facebook , Одноклассники , Youtube , Instagram , Twitter . Будьте в курсе последних новостей!

Смотрите также:

  • Цымбалюк-Романовская и Шаляпин заговорили об общих детях

В русском языке всего шесть самостоятельных падежей, и склоняются (изменяются по падежам) имена существительные, прилагательные, числительные и местоимения. Но у школьников часто возникают сложности при определении падежа. Учащиеся не всегда могут правильно поставить вопрос к слову, а это приводит к ошибкам. Особые трудности возникают, когда слово в разных падежах имеет одну и ту же форму.

Существует несколько приёмов, которые помогут безошибочно определить падеж слова.

1. Постановка вопроса.

Обратим внимание, что вопрос должен быть падежным, а не смысловым. По вопросам где? куда? когда? почему? определить падеж не получится.

У обоих претендентов (у кого? Р. п.).

Что произошло в 1812 году? (в чём? П. п.).

После концерта пятеро (И. п.) зрителей (кого? Р. п.) остались в зале (в чём? П. п.).

Через десять минут (через что? В. п.) он (И. п.) вернулся.

Она довольна новым автомобилем (чем? Т. п.).

2. Существуют вспомогательные слова , которые могут помочь при определении падежа:

Падеж

Вспомогательное слово

Падежный вопрос

Именительный

Родительный

кого? чего?

Дательный

кому? чему?

Винительный

кого? чего?

Творительный

Предложный

говорить

о ком? о чём?


Для разграничения омонимичных падежных форм используют следующие приёмы.

3. Замена единственного числа на множественное.

Идти по дороге (окончание -е и в Д. п., и в П. п.).

Идти по дорогам (по чему? Д. п., в П. п. о дорогах).

4. Замена мужского рода на женский.

Встретил друга (окончание -а и в Р. п., и в В. п.).

Встретил подругу (кого? В. п., в Р. п. подруги).

5. Волшебное слово мама.

Особые сложности возникают при разграничении форм винительного и родительного, винительного и именительного падежей. На помощь, как всегда, придёт «мама» . Именно это слово можно подставить в предложение. Подставили, смотрим на окончание: мамА именительный, мамЫ родительный падеж; мамУ винительный падеж.

Сам погибай, а товарища (окончание -а и в Р. п., и в В. п.) выручай.

Сам погибай, а мамУ (В. п.) выручай .

6. Определить падеж помогает и знание характерных предлогов.

Падеж

Предлоги

Именительный

Родительный

без, у, от, до, с, из, возле

Дательный

Винительный

на, за, под, через, в, про,

Творительный

над, за, под, с, перед, между

Предложный

в, о, об, на, при

Как видим, существуют предлоги, характерные только для одного падежа: без для родительного падежа (без задоринки) ; по, к для дательного падежа (по лесу, к дому) , о, об, при для предложного падежа (о трех головах, при тебе).

Вспомним, падеж имени прилагательного определяется падежом определяемого слова. Для того, чтобы определить падеж имени прилагательного необходимо найти в предложении имя существительное, к которому оно относится, потому что прилагательное всегда стоит в том же падеже, что и определяемое слово.

Я довольна новым пальто. Прилагательное новым относится к существительному пальто в Т. п., следовательно, новым Т. п.

Остались вопросы? Не знаете, как определить падеж?
Чтобы получить помощь репетитора – .
Первый урок – бесплатно!

blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Для связной речи в русском языке одни и те же слова могут употребляться в разных формах, это может быть единственное или женский, мужской или средний род, а также склонения с изменением окончаний. И особо важную роль в построении верных высказываний играют именно падежи, которые показывают синтаксическую роль и связь слов в предложении. Склонению подвергаются местоимения и числительные. И в изучении русского языка очень важно научиться определять падежную форму этих частей речи и знать, на какие вопросы отвечают падежи.

Основные падежи русского языка

Падежная система русского языка достаточно проста для изучения, однако несколько особенностей в ней имеется. Поэтому в школьной программе этой теме уделяется огромное количество времени. Первым делом детей знакомят с тем, на какие вопросы отвечают падежи и как они называются. Вниманию школьников, как правило, представляют лишь шесть основных падежей, хотя на самом деле их намного больше, однако из-за близкой схожести разновидности устаревших падежных форм объединили с основными. Хотя по этому поводу среди лингвистов до сих пор ведутся споры.

Именительный падеж

Именительный падеж в сокращенном виде записывается Им. п. Вопросы именительного падежа - кто? и что? Для всех частей речи такая является начальной и может выступать наименованием предмета, лица или природного явления, а в предложении всегда выступает в роли подлежащего. Например:

Девушка вышла из комнаты; Солнце садилось за горизонт.

Также в именительном падеже может стоять именная часть составного сказуемого. Например:

Никита - мой сын; Александр Васильевич - директор.

Также всегда в именительном падеже стоит главный член и обращение. Например:

Шуми, шуми, камыш; Вот старый домик.

Родительный падеж

Употребление родительного падежа может быть как после глаголов, так и после имен. Слова при таком склонении отвечают на вопросы кого? чего? В сокращенном виде его записывают Р.п.

Эта форма слов имеет разнообразное значение и синтаксическое применение. Глагольный родительный падеж может указывать на предмет:

  • в случае, когда глагол имеет при себе отрицание: не сносить головы, не поведать правды;
  • если действие относиться не ко всему предмету, а лишь к его части: испить воды, съесть супа, нарубить дров.

Приименной родительный падеж может указывать на целый ряд отношений:

  • принадлежность кому или чему либо: дом матери, платье куклы;
  • отношение чего-то целого к какой-либо части: номер гостиницы, ветка дерева;
  • оценивание или определение качеств: кепка зеленого цвета, слезы счастья, человек слова.

Именно поэтому для правильного определения падежной формы очень важно знать, на какие вопросы отвечают падежи.

Имена существительные, употребленные в родительном падеже вместе с прилагательными сравнения, указывают тот предмет или лицо, с которым их сравнивают. Например:

Красивее Наташки, белее снега, быстрее молнии.

Дательный падеж

Чтобы понять, как употребить слово в том или ином случае, нужно четко знать, на какие вопросы отвечают падежи, в каком случае используется определенная форма склонения. Так, например, дательный падеж (кому? чему?) слов чаще всего ставится после глаголов и лишь в немногочисленных случаях после слов, обозначающих предметы.

Главным образом слова в этом падеже употребляются для обозначения главного предмета, к которому направлено действие.

Например:

Передать привет подруге, угрожать врагу, приказ подчиненным.

В безличных предложениях слова в дательном падеже могут употребляться в качестве сказуемого. Например:

Саше стало страшно. Мальчику было холодно. Больной становится все хуже.

Винительный падеж

Вопросы винительного падежа похожи на вопросы других падежей, а именно - на родительный и именительный. Так, к одушевленному предмету это вопрос кого? а к неодушевленному - что? И достаточно часто школьники путают этот падеж с именительным, поэтому для правильного определения в первую очередь в предложении необходимо выделить грамматическую основу. Слова в этой падежной форме чаще всего употребляются при глаголах и обозначают объект, на который полностью переходит действие.

Например:

Ловить рыбу, чистить туфли, сшить юбку, выпекать пирог.

Также слова, стоящие в могут выражать количество, время, пространство и расстояние. Например:

Целое лето, каждая минута, каждый год.

Творительный падеж

Так же, как и другие падежные формы, вопросы творительного падежа имеют две формы для живых и неживых предметов. Это особые вопросы, которые не спутаешь с другими формами. Так, для одушевленного предмета творительный падеж отвечает на вопрос кем? Например:

Он был знаком (с кем?) с Оксаной и (с кем?) ее матерью .

Для неодушевленного предмета творительный падеж отвечает на вопрос чем? Например:

Накормил (чем?) хлебом, напоил (чем?) водой.

Как правило, эта форма слов употребляется в сочетании с глаголами, тесно связанными с именами.

Такая падежная форма слов при глаголах всегда выступает в качестве средства и орудия действия, может быть образом или способом действия, а также иметь значения времени, места, пространства и того, кем производится действие. Например:

(чем?) палкой.

Старик подперся (чем?) ладонью.

Дорога вела (чем?) лесом.

Сказки «Айболит», «Путаница» и «Тараканище» написаны (кем?) Корнеем Чуковским.

Также данная падежная форма слов может встречаться и при именах и иметь следующие значения. При существительных:

  • орудие действия: бить рукой, чистить щеткой;
  • действующее лицо: охрана дома сторожами, отпуск товара продавцом;
  • содержание самого действия: заниматься немецким языком;
  • определительное значение: колбаса колечком, пение басом.

При прилагательных слова в творительном падеже употребляются со значением ограничения указанного признака. Например:

Он был сильный умом и известен своими открытиями.

Предложный падеж

Шестой и последний падеж, который изучают в школьной программе - предложный.

Вопросы предложного падежа, как и других падежных форм, разделяются по направлению к живым предметам (на ком? о ком?) и неживым (на чем? о чем?) . Слова в этом падеже всегда используются с предлогами, именно отсюда и название самого падежа. В зависимости от употребляемого предлога меняется и значение, вопросы предложного падежа всегда строятся при помощи тех же предлогов, которые употребляются в конкретных случаях в контексте.

Употребление предлогов со словами в предложном падеже

Для правильного определения падежной формы слов и правильного употребления их в речи очень важно знать, как связываются падежи с вопросами и предлогами при употреблении различных форм слов в предложениях.

Каждый из используемых предлогов придает слову свое значение:


Какую роль играют падежи, вопросы и предлоги

Таблица предлогов, которые употребляются в сочетании с различными падежными формами слов, играет огромную роль в изучении падежной системы русского языка.

Ведь именно они, присоединяясь к существительным, могут раскрыть различные значения одного и того же слова.

Падеж Предлог Значение Пример
Родительный вокруг, из-за, до, у

определяют пространство, в котором находится предмет или в котором происходит действие

ходить вокруг парка,

вышел из-за дома,

стоять у дерева

Дательный к, по

употребляются для указания на приближение к объекту, предмету или на место события

подойти к подруге,

ехать по бездорожью

Винительный в, за, на указывают, на какой объект направлено действие

обнять за талию,

смотреть в окно,

поставить на стол

Творительный под, за, над, с

может иметь много значений, в том числе указывать на направленность определенного действия и обозначать пространство

летать над землей,

ходить под мостом,

дружить с бабушкой

Склонение существительны, прилагательных и числительных по падежам

Одной из основных тем данного раздела русского языка является тема: "Склонение по падежам". В результате такого изменения слово преобразуется, приобретая новое окончание, что достаточно важно для правильности построения речи. Склонение происходит путем изменения слова так, чтобы оно отвечало на вопросы каждого падежа. Склонение существительных имеет самостоятельный характер, в то время как прилагательные и числительные в контексте всегда зависят от падежа, в котором стоит связанное с ними слово.

В случае со склонением числительных вопрос также можно видоизменить, как для прилагательного, благодаря чему будет легче просклонять слово.

Склонение числительных по падежам
Падеж Падежный вопрос Вопрос для числительного Числительное
Именительный кто? что? сколько? какой?
Родительный кого? чего? скольких? какого?

восьмого

восьмого

Дательный кому? чему? скольким? какому?

восьмому
восьмой
восьмому

Винительный кого? что? сколько? какого?

восьмого

восьмого

Творительный кем? чем? сколькими? каким?
Предложныйй о ком? о чем? о скольких? о каком?

о восьмом

о восьмой

о восьмом

Цель школьной программы - научить детей не только правильно определять падежную форму слов в том или ином предложении, но и уметь правильно употребить предлог, который полностью раскроет значение высказывания. Такие умения очень важны для построения грамотной речи. Именно поэтому данной теме уделяется особое внимение и достаточное количество уроков русского языка, чтобы дети могли не только изучить, но хорошо закрепить данный материал.