Биографии Характеристики Анализ

Скорость восприятия. Как избавиться от шор? Как создать приближение

Как усилить Восприятие

1. Переключи Восприятие физического тела с техногенного мира на природные энергии. Это позволит тебе растождествить Восприятие с личностью.

2. Развивай эмоциональную сферу, увеличивая её высокочастотную составляющую за счёт творчества. Пиши стихи, рисуй, танцуй, пой и т. п.

3. Осваивай энергии упорядоченности. Приведи себя и все свои дела в порядок.

4. Настраивайся на Божественные Силы. Эта сонастройка обеспечит приток энергий и позитивные изменения.

5. Делай все дела в настрое на созидание, посвящая их Богу.

6. Раствори свой эгоизм в потоке золотого Божественного трансформирующего света.

7. Побольше задавай вопросов о развитии. Вопросы увеличат и усилят канал Божественное-восприятие-осознание-физическое тело, что способствует проявлению видения.

Из книги Тень и реальность автора Свами Сухотра

Реальное восприятие С помощью света трансцендентного знания, адхьятма-дипы, можно отличить чувственное восприятие от собственного восприятия. Поскольку наше «я», или душа, как известно, отлично от тела, то воспринимающая способность нашего «я» освобождается от

Из книги Весь фэн-шуй из первых рук. Советы китайского мастера автора Жун Цай Ци

Восприятие и ум Строгие эмпирики считают, что восприятие является наиболее точным, когда влияние ума на чувства сведено к минимуму. Ученый должен тщательно наблюдать за миром, не позволяя предвзятым представлениям влиять на его объективность. Высмеивая это

Из книги Сильнейшие заговоры и заклинания для любви, секса, семейных отношений автора Эстрин Анатолий Михайлович

КАК УСИЛИТЬ ВАШУ ЛЮБОВЬ Поставьте подходящие цветы Звезда Сянь Чи – это направление сексуальной жизни. У каждого – свое направление. Если кто-то ищет любовь, лучше поставить подходящее количество цветов в вазе определенного цвета. Например, если мужчина по знаку

Из книги Путь Воина Духа.Том II. Человек автора Баранова Светлана Васильевна

Усилить любовь Этот заговор желательно читать, глядя на фотографию любимого человека через лупу, очки или увеличительное стеклоНаправляю любовь своего сердца к (имя). Усиливаю эту любовь ветром страстным, огнем прекрасным, водою чистой, землею каменистой. Раздуваю свою

Из книги Автоматический уничтожитель иллюзий, или 150 идей для умных и критичных автора Минаева Екатерина Валерьевна

Восприятие Восприятие – высокочастотная структура, имеющая огромную силу. Восприятие человека континуально, т. е. объёмно и многомерно, благодаря чему человек может оперировать абстрактным и многомерно рассматривать ситуации.На уровне физического тела функцию

Из книги Астральная динамика. Теория и практика внетелесного опыта автора Брюс Роберт

Из книги Мудры для исполнения желаний, привлечения денег, здоровья и любви автора Меркулова Елена Витальевна

Из книги 33 предмета, которые принесут в дом деньги, здоровье, лад в семье и защиту от любой беды автора Зайцев Виктор Борисович

Как усилить действие мудр

Из книги Как договориться со Вселенной, или О влиянии планет на судьбу и здоровье человека автора Блект Рами

Как усилить действие гребня Мы не раз уже говорили о том, что с помощью фэн-шуй можно добиться успеха и самовыражения. На этот раз мы научим вас, как это сделать с помощью прически. Все мы хотим хорошо выглядеть, производить определенное впечатление на окружающих. Однако,

Из книги Открытие себя автора де Шон Уоррен

Как усилить благоприятное влияние Солнца Как следует из вышесказанного, мы не можем продвигаться духовно, быть здоровыми умом и телом, если у нас плохой контакт с энергией Солнца. В первую очередь качество нашего восприятия энергии этого светила зависит от расположения

Из книги Истинное восприятие. Путь дхармического искусства автора Трунгпа Ринпоче Чогьям

Как усилить благоприятное влияние Луны Никому не помешают удача, изобилие и хорошая память, как, впрочем, и другие положительные эффекты, описанные выше.Наши тела примерно на 70 % состоят из воды, и любое неблагоприятное влияние Луны тут же становится причиной

Из книги Самый новый самоучитель удачи. Добейтесь всего, чего хотите! автора Правдина Наталия Борисовна

Как усилить благоприятное влияние Марса Сразу хочется отметить, что Марс несколько отличается от других планет в этом отношении. Многие другие планеты нужно просто усиливать, совершая для этого определенные действия (например, выше описаны методы усиления Луны, дающие

Из книги Вечность в любви и пламени автора Вебер Лиза

2. ВОСПРИЯТИЕ Восприятие - основа бытия.Восприятие является тем, что приводит нас в сознание.Сознание приходит и уходит.Восприятие присутствует всегда, даже когда не ощущается.В сознании мы склонны ассоциировать комплекс тело/разум с одним из двух состояний:

Из книги автора

Из книги автора

Практика «Прозрение», чтобы усилить интуицию 1. Положите небольшой кристалл (желательно взять аметист) в блюдо с водой.2. На темно-синюю свечу капните несколько капель масла жасмина и, вдохнув аромат, сосредоточьтесь на дыхании.3. Зажгите свечу и, достав кристалл из блюда,

Из книги автора

Усилить свое пламя Эти души начинают чувствовать друг друга через время и континенты и примагничивать друг друга только тогда, когда энергии становятся достаточно сильными. Именно для того, чтобы ваша женская энергия инь начала примагничивать свою мужскую часть, она

Как-то я задумалась, как сделать так, чтобы память работала лучше и не приходилось обращаться к специалистам, чтобы вспомнить самые важные моменты в жизни.

И я поняла, надо задействовать все каналы восприятия – зрение, слух, обоняние, вкус, ощущения, чувства – тогда события будут оставлять яркий след в памяти.

К тому же такие воспоминания – сокровища для души.

Восприятие событий всеми органами чувств позволяют проживать жизнь наполнено, и именно они превращают простые моменты жизни в драгоценности.

В этой статье хочу предложить способы, как развить 5 чувств, улучшить восприятие информации и насытить жизнь новыми эмоциями.

Предлагаю каждый день начинать под девизом: Я открываю этот чудесный мир вокруг!

Необходимо включить внимание и проводить маленькие исследования.

Развитие 5 чувств: 5 простых и эффективных упражнений

1. Развитие зрительного восприятия: порадуйте глаза

Помните выражение «глаз радуется»? Так обычно говорят, когда приятно на что-то смотреть.

Важно радовать себя и расширять свое зрительное восприятие. Это могут быть и не новые вещи, но когда начинаешь осознанно обращать внимания на вещи – их объем, цвет, текстуру, необычность и уникальность – это включает в мозгу реакцию

«ага, сколько разного я вижу» — «видеть – это прекрасно!»

Спросите себя: а что радует мои глаза? На что мне приятно смотреть?

Это может быть и красивый закат, когда солнце светится багрянцем.

И как течет речка, обходя пороги.

И движение колосьев пшеницы на поле.

Кроме этого, чтобы развить зрительное восприятие, замечайте детали окружающего мира:

  • как зовут продавца в магазине,
  • сколько колон у здания, мимо которого проходите на работу,
  • каким рисунком выложена плитка в магазине.

Вопрос в другом: как вернуть радость и весну жизни?

Давайте подумаем, если центр чувственного восприятия – наше сердце, то антенки, которые насыщают его – это наши пальчики, кожа, уши, глаза, нос, язык.

Значит, чем больше мы радуем себя, позволяем видеть и слышать прекрасное, открываем для себя весь спектр вкусов и запахов – тем больше мы чувствуем этот мир, чувствуем себя счастливыми.

Зачем уделять внимание своим чувствам?

Чувства – это то, что составляет опыт души и богатство нашей жизни.

Чувства напрямую связаны с памятью. Чувства — это инструмент души. То, что остается с нами из жизни в жизнь.

Они настолько влияют на нас, что порой тяжело вспомнить детство тем, у кого много боли и переживаний, память блокирует такие воспоминания, работает в качестве предохранителя.

Приятная новость: чувственное восприятие жизни можно вернуть.

Вспомните, что вы любили делать в детстве, и что приносило много радости, веселья и задора?

Окунитесь в детские воспоминания и с детской непосредственностью и азартом исследователя взгляните на мир по-новому.

Хочется напоследок процитировать одного мыслителя:

Кто может наполнить каждое мгновение глубоким содержанием, тот безконечно продлевает свою жизнь.

П.С. Уверена, вы найдете практическое применение этой информации.

Буду признательна, если поделитесь статьей с друзьями.

Напишите, какое чувство вы будете развивать уже сегодня.

Мы живем в настоящее время в мире вещей, различных предметов и форм, в мире довольно сложных ситуаций, и при этом, что бы мы ни воспринимали, поистине мы имеем дело не с какими-то отдельными непонятными ощущениями, а с настоящими целыми образами. При этом отражения настоящего внешнего мира зачастую выходят за пределы, каких либо одиночных ощущений, тут требуется, несомненно, совместное участие абсолютно всех органов чувств, происходит некое соединение отдельных ощущений в довольно сложные комплексные системы. В итоге такого объединения различные изолированные ощущения, как правило, становятся целостным и истинным восприятием окружающего мира.

Если вы полагаете, что данное объединение - это обычная сумма неких отдельных ощущений, то тогда вы очень глубоко ошибаетесь. В настоящей действительности восприятие (либо же какое-то отражение) довольно целых предметов или таких же ситуаций намного сложнее.

Восприятие информации человеком на базе ощущений, сводятся к элементарной механической сумме подобных ощущений у различных животных. А вот в формировании восприятия непосредственно сенсорной информации современном человеком, элементами считаются ощущения, которые возникают от различных свойств данного объекта, включая к тому же и память и так же мышление. Восприятия самого человека в отличие от различных комплексов ощущений у просто животных включает непременное понимание того, какая информация воспринимается.

Восприятие - психический процесс отражения предметов, внешним стимулом которого является сенсорная информация, получаемая при помощи органов чувств, а для осмысления этой информации применяется информация, которая содержится в памяти каждого человека.

Восприятия информации человеком могут быть полными и неполными, точными и ошибочными, глубокими и поверхностными, или иллюзорными, быстрыми и медленными. Это зависит от многих факторов: чувствительности органов ощущений, внимательности, способностей и умственного развития, от опыта и знаний, от умения последовательно воспринимать и оценивать различные стороны и свойства объектов восприятия.

Скоростью восприятия информации называется время наименьшего воздействия сенсорной информации, которая вызывает практически верное ее восприятие. Данный показатель восприятия является довольно значимой особенностью индивидуальных отличий между людьми. Причем чем сложнее полученная сенсорная информация, тем нужно большее количество времени для ее полного восприятия. К слову можно сказать, что скорость восприятия вполне можно значительно увеличить при помощи различных упражнений и тренировок.

Надеемся, что эта статья поможет вам улучшить восприятие информации.

И расхожая сленговая фраза «На фига козе баян?» тоже вызывает профессиональную реакцию: «Чтобы лучше слышать!» И выражение «как слону дробина»… И другие.

Шутка, конечно. А если серьезно, то аудиалов, как говорят специалисты, у нас меньше, чем визуалов, поскольку зрительный нерв гораздо толще слухового, а стало быть, и проводимость у него больше. Это утверждение я могу только процитировать, ибо в анатомии не слишком сильна.

Как бы то ни было, понимать этих самых аудиалов, не напрягаясь в подыскивании предпочитаемых ими выражений, лучше всего, если развить собственное слуховое восприятие . Вот несколько практических способов, которые можно использовать в виде развлечений дома, в дружеской компании, на занятиях с детьми.

«Знакомые звуки»
Эта игра походит на разминку, которая предлагалась . В группе, в паре или в одиночку находятся ответы на просьбу назвать, а затем назвать и воспроизвести:
— звуки природы;
— голоса животных;
— шумы, издаваемые приборами.

Можно предложить озвучивание на разном расстоянии (собака, которая лает за стеной или в непосредственной близости; шум прибоя, доносящийся через открытую балконную дверь или прямо под ногами и т. д.).

Разумеется, нужно учитывать возраст участников. Но сколько бы им ни было лет, они охотнее будут играть, чувствуя одобрение и рассчитывая на поощрение. А разнообразить набор заданий можно по собственному желанию и усмотрению.

«Угадай мелодию»
Это, пожалуй, самый распространенный способ, варьировать который можно, предлагая:
— узнать мотив из знакомого для группы или партнера репертуара,
— напеть его;
— продолжить начатую мелодию.

«Щелчок в уме»
Сосредоточившись на себе в тишине, щелкнем пальцами, прислушиваясь к звуку, а потом попробуем воспроизвести его в уме. Если не получится — не беда, можно повторить столько раз, сколько потребуется. Зато потом окажется, что этим воображаемым щелчком можно «управлять»: мысленно перемещать его звук, чтобы он раздался сверху — снизу, слева — справа, громче — тише.

Попробуйте, это довольно забавно и одновременно — полезно!

Теперь о кинестетике , которая выражается в образах прикосновений, запахов, вкусов. В качестве разминки подойдут игры, аналогичные ранее предложенным для визуального и слухового восприятия, а затем к ним добавляются те, что рассчитаны на более глубокое усвоение.

Для тактильных ощущений:

«Знакомые ощущения»
В этой игре предлагается назвать определенное число:
— занятий на кухне (в гараже, на спортплощадке);
— видов спорта, связанных с игрой в мяч (рукоделия, кулинарной обработки продуктов);
— объектов, имеющих гладкую поверхность (шероховатую, бугристую).
— объектов, о которые можно уколоться (обжечься, зацепиться).

«Пантомима»
Часть заданий предыдущей игры можно использовать для воспроизведения в пантомиме, но можно добавить и другие:
— изобразить вдевание нитки в иголку (с последовательным приготовлением и использованием воображаемых предметов), надевание тесной обуви и т. п. Смешные задания выполняются с большей охотой, как правило, — и это стоит учесть!

«Воображаемое прикосновение»
Предлагается представить касание к различным поверхностям: к шелку, бетону, телевизору, горячей плите и т. п. В группе это можно организовать таким образом, чтобы во втором туре все по очереди изображали это действие, а остальные угадывали, к чему «прикасался» игрок.

Для вкусовых:

«Вкусы по памяти»
Участники называют:
— пять сладких блюд;
— пять трав, используемых в качестве приправ к еде;
— пять объектов, горьких на вкус.

«Странная дегустация»
После разминки тренер предлагает всем почувствовать вкус:
— соленых огурцов, смешанных с мороженым;
— помидоры с клубничным вареньем;
— манную кашу с горчицей;
— молочный суп с селедкой; а напоследок —
— молоко с шоколадом или еще что-нибудь вкусное (а то игроки устанут морщиться).

Для обоняемых, т. е. запахов и ароматов:

«Назови запахи»:
— связанные с природой;
— связанные с двигателями;
— самые приятные.
Условия те же, что и в других подобных играх.

«Запахи, которых нет, но они есть»
В этом упражнении предлагается почувствовать запахи различных объектов без представления их зрительных образов: клубника… бензин… горячий борщ… холодный борщ. После того, как начнет получаться, можно также тренироваться в «управлении» ими: представлять запахи более сильными или слабыми, поступающими с разных сторон.

Ну вот, в принципе, и все. То есть, конечно же, не все. Можно и по-другому. Но лучшее — враг хорошего, так что, пожалуй, пора остановиться.

Удачи и взаимопонимания!

Далеко не просто так вы можете мгновенно распознать рекламу Apple. То же относится и к Nike с Airbnb. Можно подумать, что все дело в особом характере используемых этими компаниями изображений, манере написания текстов и даже неких особенностях макетов сайтов, и все это верно. Но не следует забывать и об огромной роли в этом процессе.

Хотя ROI сильного бренда труднее измерить, чем, например, CTA-кнопки на странице захвата, очевидно, что некоторые из самых уважаемых компаний в мире имеют основательно разработанную культуру дизайна и следуют определенной эстетике неслучайно.

Примеры соответствующего бренду дизайна Apple и Nike

При проектировании лендингов вы должны добиться максимального соответствия их дизайна бренду. Превосходный дизайн, как правило, является признаком более искушенного маркетинга. Но одним из самых очевидных элементов, который требует полной универсальности дизайна ваших посадочных страниц, — это шрифты.

Ведя речь о шрифтах, нельзя обойти стороной амбициозный проект Google под названием Google Fonts (Шрифты Google): библиотеку более 800 свободно распространяемых шрифтов и инструментов для просмотра и работы с ними. Чтобы не потеряться в таком изобилии вариантов, предлагаем вашему вниманию рекомендации дизайнеров сервиса Unbounce по широкому кругу вопросов: от того, какие шрифты лучше всего подходят для создания визуальной иерархии, до того, как сделать так, чтобы ваш текст мог транслировать эмоции.

Нарушайте правила, где это возможно

Сезар Мартинес (Cesar Martinez), старший арт-директор в Unbounce, слышал многое по поводу правил в дизайне, но на его взгляд споры в этой плоскости далеки от завершения:

«Часто при обсуждении со своими коллегами тех или иных вопросов типографики я слышу многое о принципах дизайна, которые за время работы стали для меня чем-то вроде священных заповедей. Я понял, что очень легко оказаться втянутым в вихрь переоцененных и оттого чрезмерно используемых принципов визуальной коммуникации, которые могут повредить целостности (или тому, что некоторые называют оригинальностью) вашего бренда.

При разработке дизайна посадочных страниц, которые должны быть выполнены в стиле компании, попробуйте нарушать эти правила время от времени (проводите A/B-тесты, чтобы увидеть, что сработает, а что — нет). Например, в одном абзаце вы можете использовать более двух шрифтов, нарушьте в заголовках, используйте большой жирный шрифт с засечками на сером фоне и посмотрите, насколько хорошо будет смотреться тонкий ручной матовый каллиграфический шрифт в подзаголовке. Я знаю, это звучит безумно, но это может привести к неожиданным результатам.

Когда речь заходит о типографике, нельзя не восторгаться тем, что делает студия ILOVEDUST. Я также рекомендую вам прочесть книгу «Pretty Ugly: Visual Rebellion in Design (Довольно уродливый: визуальный бунт в дизайне)» в качестве вводного пособия по тому, как «плохие» дизайны оказываются довольно хороши в донесении визуальных идей.

В числе своих самых любимых шрифтов я бы назвал Roboto, Playfair и Abril Fatface».

Используйте меньше шрифтов, чтобы сделать информационную архитектуру более понятной

Дениз Вильянуэва (Denise Villanueva), дизайнер продукта:

«Хорошая типографика — самый простой способ создать понятную . Это и должно стать главным критерием в выборе шрифта для вашего бренда».

Дениз дает некоторые ориентиры, которые помогут вам разработать максимально доступную информационную архитектуру на лендинге:

«Если не знаете, на чем остановить свой выбор, то использование одного семейства шрифтов в 2-3 весах (или два семейства шрифтов в 1-2 весах) будет довольно разумным. Использование более трех шрифтов может отвлекать и дезориентировать — этого нужно избегать».

Обратите внимание на макет лендинга Fitspo. В заголовке и тексте страницы использовано семейство шрифтов Raleway. Заголовок четкий, понятный, легко захватывающий внимание, а сама страница поделена на несколько разделов, что только стимулирует скроллинг. Задумайтесь над тем, как можно распределить вашу информацию по нескольким уровням, которые будут легки для восприятия.

Для Дениса Сухополяка (Denis Suhopoljac), главного инженера пользовательского опыта в Unbounce, важно, что использование правильной типографии может вызвать нужные чувства у аудитории:

«Шрифты — это все, что касается композиции, гармонии и настроения. Подобрав к голосу и стилю вашего бренда подходящий шрифт, вы сможете сделать свой контент гораздо более интересным. Когда все выбрано правильно, типографика делает ваш текст (да и весь опыт общения с брендом) разборчивым, читабельным и привлекательным».

Разные шрифты способствуют трансляции через текст разных эмоций. Какие мысли на вас навевают эти шрифты? К примеру, шрифт Henton College может транслировать приоритет образования, строгость и дисциплинированность, а Lookwood — изысканность, утонченность, некую элитарность.

Постарайтесь сделать шрифт частью вашего сообщения

По словам Эйнары Сейнз (Ainara Sáinz), интерактивного дизайнера Unbounce, хорошая типографика может избавить вас от необходимости искать какую-либо дополняющую ваше сообщение иллюстрацию.