Биографии Характеристики Анализ

Как рабочее пространство влияет на самоорганизацию. Рабочий стол и стул

Мы проводим огромное количество времени в наших кабинетах или комнатах, где мы работаем. Ваше рабочее помещение должно помогать вам выполнять вашу работу и ни в коем случае не должно мешать вам.

У меня для вас хорошая новость. Вам понадобится изменить всего несколько вещей, чтобы ваша продуктивность повысилась и появилось вдохновение. И вам не нужно для этого менять принцип вашей работы, ведь вы к нему так привыкли. Эти изменения обойдутся вам не очень дорого.

Цвет стен

Если вы только планируете ремонт и своё рабочее место, уделите особое внимание цвету стен. Это немаловажный фактор, который может положительно или негативно повлиять на вашу продуктивность. Существуют тысячи , в которых с точки зрения психологии рассматриваются различные цвета и их влияние на нас.

Любые оттенки тёмного цвета - это плохой выбор для рабочего пространства. Чёрные и тёмные стены, скорее всего, будут давить на вас и сделают визуально ваше рабочее помещение более узким. Очень яркие цвета будут отвлекать вас от работы. Тёплые цвета могут помочь вам, если перед вами часто стоят креативные задачи. Чаше всего для офисов выбирают светлые оттенки. Они ассоциируются с лёгкостью и открытостью.

Поищите в Google Images картинки офисов и обратите внимание на цвет стен. Возможно, вам встретится что-нибудь очень привлекательное. Также источником вдохновения может стать . Миллионы людей ищут там для себя вдохновение и находят его!

Рабочий стол и стул

Выбор рабочего стола - это очень персональный момент, ведь он во многом зависит от того, чем вы планируете за ним заниматься. Если вы собираетесь большую часть времени работать за компьютером, вам нужно не так много места, как тем, кто собирается заниматься некомпьютерной работой, например черчением, вышиванием, работой с бумагами и так далее.

Если вы выбираете стол только для себя, обратите внимание, чтобы стол подходил под все занятия, которыми вы обычно занимаетесь. Также не забудьте и о месте для складирования различных вещей. Книги, чертежи, записи, пара чашек. В общем, всё как обычно.

И наконец, поставьте пару в ваш кабинет. Это обеспечит вам небольшое количество дополнительного свежего воздуха. Продуктивной вам работы!

Сложно переоценить роль, которую играет идеальное рабочее место в жизни каждого человека, вынужденного проводить значительную часть времени в офисе. В этом деле нет мелочей, важно абсолютно всё: выбор мебели и органайзеров, бытовой техники и декоративных элементов, а также тепло и освещение. Если вы мечтаете организовать свое пространство наилучшим образом, подборка наших советов может вам очень пригодиться. А красочные иллюстрации вдохновят и помогут всё представить наглядно.

Стены, пол и потолок

Конечно, не у всех есть возможность сделать ремонт в рабочем кабинете. Но если подобными полномочиями вы все же обладаете, продумайте всё до мелочей.

Психологи уверяют, что правильно подобранный цвет помогает создать идеальное рабочее место в офисе. Описание имеет смысл начать с разбора наименее подходящих вариантов.

Слишком насыщенные и темные цвета действуют на психику угнетающе. Они настраивают не на продуктивную работу, а на желание поскорее покинуть унылое помещение и заняться какими-нибудь более интересными, нежели работа, делами. Далеко не всем подойдут и унылые безликие белые стены. Они навевают ассоциации с больничными палатами.

Отдавайте предпочтение «вкусным» ягодным оттенкам или нежным пастельным. Потолок обязательно должен быть светлее стен, чтобы не возник гнетущий эффект нависания.

Ну а что касается пола, требование только одно, и связано оно с качеством. Покрытие не должно быть скользким или слишком рифленым. По полу должно быть удобно ходить в офисной обуви, а ножки или колесики офисной мебели ни за что не должны цепляться. Лучшим выбором может стать ламинат от 31-го класса и выше или инженерная доска. Подобные покрытия обладают высокой износостойкостью, относительно невысокой ценой, выглядят эстетично и современно.

Выбор рабочего стола

Идеальное рабочее место невозможно представить без качественного стола. Можно смело утверждать, что именно эта деталь является ключевой.

Многие компании не обсуждают с сотрудниками их предпочтения и комплектуют кабинеты по своему усмотрению. Если вам повезло больше, чем большинству современных офисных работников, к выбору мебели стоит подойти серьезно.

Стол должен быть достаточно просторным. Он должен подходить вам по высоте. Стесненная недостатком пространства поза вряд ли будет способствовать высокой продуктивности труда.

Если вам приходится работать не только с компьютером и бумагами, но и с чертежами, удобной может стать опция регулировки наклона столешницы.

Лучший стул для работы

Если опросить нескольких работающих сидя человек о том, каким должно быть идеальное рабочее место, многие из них непременно упомянут об удобном стуле. На современном рынке представлено огромное разнообразие офисной мебели, среди которого легко можно найти вариант, который подойдет именно вам.

Перед покупкой просчитайте, нужны ли вам подлокотники, не будут ли они мешать. Колеса удобны далеко не всем, однако если в вашем кабинете есть несколько единиц оргтехники, этот вариант может очень пригодиться.

Шкафы и стеллажи

Если вы планируете создать по-настоящему идеальное рабочее место, вам просто не обойтись без мебели. Вряд ли будет возможно локализовать всё необходимое на столе. Позаботьтесь об удобной этажерке, стеллаже, комоде. Вспомогательная мебель должна гармонировать с остальными элементами делового интерьера.

Организация порядка на столе

Поддерживать чистоту и гармонию помогут и настольные аксессуары. Позаботьтесь об удобном органайзере, в котором можно будет разместить всё необходимое: канцтовары, мелкую оргтехнику, запас бумаги.

Идеальный порядок на рабочем месте помогут поддержать современные офисные товары: удобные папки для бумаг, скоросшиватели, корзинки.

В одном из ящиков стола можно организовать специальную коробочку с обеденными принадлежностями. Храните в ней небольшое вафельное полотенце, пачку салфеток, небольшую солонку, емкость с сахаром, чашку, ложку, коробку с заваркой. Не будет лишним набор одноразовой посуды, ведь чашка может разбиться в самый неподходящий момент. Обязательно заведите там мыльницу, ведь моющие средства в туалетной комнате могут закончиться не вовремя. А вот съестное на рабочем месте лучше не хранить. Исключением можно считать разве что пачку диетических хлебцев.

Освещение

Профессионалы убеждены, что этот момент крайне важен. Оптимальным считается естественный свет, падающий слева. Если есть возможность, стол лучше поставить к окну, выходящему на юг или запад.

Недостаток света можно компенсировать с помощью осветительных приборов. Чтобы глаза поменьше уставали, выбирайте лампы с желтым светом, а не с белым. Он не так утомляет.

Климат

Можно поддерживать идеальные условия на рабочем месте с помощью современной техники. Здорово, если в помещении есть кондиционер, в летнюю жару он может просто спасти. Помните, что ставить стол под струю воздуха нельзя, это может привести к простудам.

Если кондиционера нет, а работать приходится даже в жару, обзаведитесь вентилятором. Кстати, если в холодное время года в помещении прохладно, можно сэкономить, купив тепловентилятор, который можно настраивать в зависимости от условий на подачу холодного или горячего воздуха.

Растения

Даже самое идеальное рабочее место в офисе может выглядеть недостаточно уютным. Добавьте парочку декоративных растений, и оно заиграет по-новому!

Бытует мнение, что лучшим выбором является кактус. Поглощает ли он на самом деле какое-либо вредное излучение - вопрос спорный. Но ясно одно: эти растения настолько непритязательны в уходе, что справиться с ним можно даже при самом напряженном графике. Очень стильно и современно смотрятся террариумы для цветов, выполненные в виде шаров или сложных многоугольников.

Организация рабочего места дома

Сегодня удаленная работа приобретает всё большее распространение. Если вы обустраиваете свое идеальное рабочее место дома, а не в офисе, оно требует не менее детальной проработки.

Желательно для работы дома иметь отдельный стол и удобный стул. Организовать работу в кухне за обеденным столом - не лучшая идея. Еще более неудобно работать на диване или в кресле. Многие из тех, кто работает дома, умудряются организовать отличное пространство на балконе, на веранде или даже в крупном шкафу.

Необходимость в собственном уютном уголке может возникнуть и утех, кто, как и многие другие, трудится в офисе, но имеет хобби. Если вы увлекаетесь рукоделием, удобный рабочий стол поможет реализовать все творческие задумки. Не менее важны органайзеры и удобные емкости для хранения материалов.

Коворкинг

Это необычное слово вошло в русский язык достаточно недавно, но само явление уже получило довольно широкое распространение. Популярность коворкинга продолжает расти. Что же это такое?

Люди, которые не имеют возможности организовать рабочее пространство дома или просто не могут сосредоточиться в окружении домочадцев, сегодня имеют возможность арендовать удобный столик и стул в помещении компании, занимающейся предоставлением услуг коворкинга. Как правило, оплата невелика, взимается почасово, а в стоимость входит не только пространство и минимальный набор мебели, но также розетка и Wi-Fi. Сосредоточиться поможет и особая деловая атмосфера, в которой не захочется отвлекаться.

Я увидела статью, которая рассказывала о её рабочем месте. И я решила на страницах своего блога тоже рассказать о своем.

Когда то много лет назад я мечтала о работе, чтобы не было начальников, чтобы хорошо платили и работа была рядом с домом. Все мои мечты осуществились. Вообще рабочее место у меня не одно. У меня их три. Первое - мой офис, второе - мое рабочее место дома, так как я ещё и работаю в интернете, и третье - мое рабочее место на кухне. Ведь я не только бизнес леди, но ещё и жена и мама.

Сегодня я расскажу о первом моем рабочем месте - это рабочее место в офисе. Первый офис у меня появился в 2003 году, когда я оформила предпринимательство. Он был в здании, которое занимал Детско-Юношеский турклуб, в котором я работала заместителем директора до своего ухода с работы по найму. Сейчас в этом здании находится детский сад "Сказка".

Это было помещение 14 кв.м с прихожей метра 4. Так как мы только начинали, всю мебель, спасибо моему бывшему начальнику Михееву Сергею Александровичу, нам предоставило ДЮТК. Мы получили в аренду и помещение и мебель. А остальное все оформили из подручных материалов.

Купили подкладочной ткани синего и белого цветов и застелили ею столы. Вместо стендов приделали пенопластовую плитку для потолка и булавками цепляли там информацию. Офис был на первом этаже здания. Чтобы к нам не заглядывали вечером в окна, так как штор не было, мы их затянули тканью.

В офис приходили консультанты, размещали и получали заказы. Пробыли мы там где то месяцев 3-5 (уже точно и не помню). Затем нам сказали, что здание будет переоборудовано под детский сад и нам его надо освободить. Скажу, что все деньги, которые я зарабатывала на тот момент в Орифлэйм, я вкладывала в аренду офиса. Мой муж говорил, зачем тебе это надо? Но мне было надо! Я целеустремлённый человек и если мне надо достичь какой либо цели, то значит это будет сделано.

После этого офиса я не долго искала другое помещение. Здесь тоже помогли добрые люди, которые меня хорошо знали и просто вошли в мое положение. Это Караваева Зинаида Михайловна - в то время она заведовала Отделом Культуры в администрации города и Игумнова Галина Андреевна - заведующая "Молодежным центром", который нас и приютил на несколько лет. Этот офис, как я и мечтала - был во дворе моего дома. Чтобы дойти до него, нужно было просто пересечь двор. ОЧЕНЬ было удобно!

Сначала мы тоже пользовались разнокалиберной мебелью, которую насобирал нам молодежный центр. Я понимала, что офис-это "моё лицо" и нужно было его облагородить, скажу по секрету -под одной из ножек моего стола были просто подложены книги.

Облагораживание офиса началось со скандала. Муж был категорически против вкладывать деньги в ремонт. Но я настояла на своем и ремонт мне сделали две замечательные женщины Алевтина и Валентина, с которыми мы ещё не раз сотрудничали позже. Ремонт был сделан безукоризненно!

Мы заказали мебель в "Лазури". Мебель стоила бешенные деньги по тем временам, но она того стоила! Мебель до сих пор стоит в моём нынешнем офисе и ей ничего не сделалось со временем. На тот момент нам пришлось выложить порядка 12000 рублей. Так же мы заказали жалюзи стального цвета, очень красиво смотрящиеся в интерьере. Окна выходили на южную сторону и солнце практически было целый день.

За аренду мы платили немного, так как офис был всего 8 кв. метров. За столом у нас могло помещаться только 8 человек и я во главе. И вот на этом "пятачке" я закрывала свое первое звание "Директор". И на этих 8 квадратных метрах были сделаны отличные товарообороты до 400 тысяч рублей в каталог. Мы активно пиарили свой офис "Орифлэйм на Кедрова" и даже не имея вывески, все в городе знали, где найти "Орифлэйм". Чтоюы офис функционировал ежедневно, мы взяли офис-менеджера.

Когда в офис приходила поставка товара, там вообще было негде ступить, ведь раньше не было индивидуальной фасовки и весь товар приходил в общих коробках. Мы с офис -менеджером раскладывали его по пакетам вручную. А в Новый Год коробки стояли и за пределами офиса в коридоре, а очередь была до самого выхода на крыльцо и при выдаче продукции в офис мог войти только 1 человек, чтобы получить её.

Прошло несколько лет, в административных кругах сменилась политика, и детским учреждениям было запрещено сдавать в аренду помещения ИП. Нам пришлось в спешном порядке искать другое помещение. Мы просматривали объявления и нашли офис на Луначарского,10 (вход в магазин" Элита"), где и находимся по сей день.

Помещение опять было без ремонта. И мы начали все снова.. Там пришлось очень много переделывать: прятать провода, менять дверной проем с большого на стандартный, клеить обои..

Очень трудно было угадать с обоями. Выбор в городе был на тот момент невелик. И я опять позвонила прекрасным мастерам своего дела Алевтине и Валентине. Они помогли определиться с обоями и опять весь ремонт сделали отлично! Мы перевезли мебель, снова заказали жалюзи и начали работу.


Постепенно офис мы доводили до совершенства. В старом офисе был ноутбук, а здесь мы купили компьютер. Вскоре мы приняли участие в акции и компания Орифлэйм нам подарила проектор. Мы к нему прикупили экран. Теперь мы могли более качественно проводить занятия с консультантами, используя видео-материал.

Стали появляться красивые стенды в корпоративном стиле, которые наполнялись информацией для консультантов. Как только компания стала принимать платежи через терминал, я обзвонила всех дилеров и нашла через Москву человека в Котласе, который нам его установил. И теперь нашим консультантам и клиентам удобно оплачивать заказы при получении в офисе.

Сегодня я поделюсь своими наблюдениями о том, как влияет расположение рабочего места на желание работать и качество самой работы.

В своем доме я периодически экспериментирую, меняя расположение рабочего места и направление взгляда. И наблюдаю, что из этого получается.

На самом деле это не так сложно и долго. Эффект от перемещения рабочего стола можно увидеть уже через 3 недели, а через 2 месяца результаты уже очень четкие .

Так вот, что я увидела в своей жизни:

Вот такие мои эксперименты с местом для работы. Конечно, здесь нужно делать поправку на специфику моей работы и на карту моего рождения. Но с древними текстами мои наблюдения коррелируются достаточно близко.

____________________________________________________________________________

Чем я лично могу вам помочь:

Блог — это только одна из платформ, на которых мы изучаем то, как действует васту на СОВРЕМЕННОГО человека, живущего в СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Еще я приглашаю вас в свои сообщества в социальных сетях:

  • группа