Биографии Характеристики Анализ

Уроки французского чем занимался главный герой. «Уроки французского» главные герои. Главный герой и уроки французского.

Имя главного героя не указано в рассказе. Известно, что возраст мальчика - 11 лет. Он учится в 5-ом классе: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." "...Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году..." Внешность главного героя выглядит так: "...тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь) "...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный) Действие рассказа происходит в 1958 году - в тяжелое время после войны 1941-1945 гг. В это время многие люди живут бедно: "...в скором будущем, как залечим раны войны, для всех обещали счастливое время..." Главный герой - мальчик из бедной семьи. Судя по всему, отец мальчика умер и мать одна содержит троих детей: "...Жили мы без отца, жили совсем плохо, и она, видно, рассудила, что хуже уже не будет - некуда..." "...ведро картошки - под весну это было немалое богатство..." "...Мать потому и отправляла мне хлеб, что денег у нас не водилось..." Главный герой - старший ребенок в семье. У него есть младшие сестра и брат: "...нас у матери было трое, я самый старший..." Семья мальчика живет очень бедно. Они питаются только хлебом, картошкой, горохом и репой. Они никогда не покупают макароны или гематоген: "...Потому что у нас там не бывает никаких макарон. И гематогену не бывает <...> Совсем не бывает <...> Горох бывает. Редька бывает..." "...Ничего там не было, кроме хлеба и картошки, изредка мать набивала в баночку творогу..." Мальчик настолько беден, что он никогда не пробовал яблоки. Он видит их только на картинках: "...Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они..." С 11 лет мальчик живет самостоятельно. Он учится в школе в райцентре, а его семья живет в деревне: "...Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь..." В райцентре мальчик живет у знакомой тети Нади. У главного героя есть много товарищей, но все они остаются в деревне, когда он переезжает в райцентр: "...в деревне, там у меня товарищей много..." Главный герой - способный мальчик: "...ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя..." Мальчик хорошо учится в школе. У него по всему предметам пятерки кроме французского: "...Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея..." "...Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки..." Главный герой - упорный, настойчивый мальчик. Он не отступает от своей цели: "...Я по себе знал: когда что-то не выходит, все сделаешь для того, чтобы вышло, так просто не отступишься..." "...А я, кроме того, любил придумывать для себя забавы на меткость: наберу горсть камней, отыщу цель потруднее и бросаю в нее до тех пор, пока не добьюсь полного результата - десять из десяти..." Главный герой - упрямый мальчик: "...Она сделала еще попытку посадить меня за стол - напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых..." Главный герой страдает малокровием. Врачи советуют ему пить молоко, чтобы не кружилась голова: "...Молоко мне наказано пить от малокровия, у меня часто ни с того ни с сего принималась вдруг кружиться голова..." "...Мне стало казаться, что и голова теперь у меня кружится гораздо меньше..." Во время одного из уроков учительница показывает мальчику игру в "замеряшки". Она предлагает ему играть на деньги. Мальчику нравится игра. У него получается выигрывать. Благодаря игре он зарабатывает себе деньги на еду. Так учительница добивается своей цели - мальчик больше не голодает: "...И опять у меня появились деньги. Опять я бегал на базар и покупал молоко... заедая куском черного хлеба..." К сожалению, директор школы узнает об этих играх учителя и ученика. Директор осуждает ее за "развращение" ученика. На самом деле, она делала доброе дело - спасала мальчика от голода. Однако директор школы не вникает в суть проблемы. И учительница навсегда уезжает домой на Кубань: "...Поеду к себе на Кубань, - сказала она, прощаясь..."

Следующий человек в круге должен использовать конец предыдущего предложения, чтобы начать собственное предложение. Они просты и могут быть адаптированы ко всем видам преподавания. Они делают хороший стартер или пленарное. Предположим, вы хотели практиковать любительский вокал с новичками.

Вы разбиваете класс на две группы: слева и справа от класса. Вы даете каждому ученику в каждой группе номер, вероятно, от 1 до На борту вы нарисовали или застряли фотографии животных. Затем вы вызываете имя животного с последующим номером. Два ученика с этим номером должны «убежать», а первый, чтобы коснуться правильного животного, выиграл очко для своей команды.

Нравственный выбор моего ровесника в произведении В. Г. Распутина В рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского» мы узнаём о трудных школьных годах сельского мальчика из Сибири. Случай, который описывает автор, в действительности был в его жизни. Герой рассказа жил в трудное послевоенное время. Он хорошо учился, в школу ходил с удовольствием.

Вы можете себе представить, что это может быть адаптировано ко всем видам областей грамматики и вокала и может работать со всеми уровнями. Хорошая беглость для более продвинутых студентов. Разделите класс на группы. Дайте им список простых тем. Один ученик должен начать говорить о теме, не повторяя себя, уходя из темы или колебаясь. Они должны попытаться поговорить в течение одной минуты. Если они нарушают правила, вмешивается другой член группы. Затем этот человек продолжает эту тему и пытается завершить минуту.

Вы получаете одно очко за правильное вмешательство и одно очко для завершения минуты. Если вы идете без остановок на целую минуту, вы получаете 5 очков. Один ученик должен держать время. Для этой игры ученики должны быть от среднего до продвинутого уровня. Учитель может представить игру, подав пример на одну минуту. Подчеркните ученикам, что им не нужно идти очень быстро и что беглость не равна скорости. Игра, очевидно, использует беглость и конкретные тематические области. С лучшими учениками качества вы можете заняться более продвинутыми темами.

Мама отправила мальчика в райцентр. На новом месте он продолжает старательно учиться. Подросток постоянно недоедал, очень тосковал по дому.

Однако, когда мать приехала навестить его, он не жаловался и не плакал. Чувство стыда и долга остановило героя уехать назад в деревню. Трудности закаляют характер, поэтому сельский паренек часто проявляет такие качества, как сила воли, гордость, выдержка, решительность, независимость. Во время игры в «чику» он выигрывает деньги, чтобы купить молока.

Разрешите по крайней мере 20 минут для этого. Что королева Англии никогда не делает. Дайте ученикам 10 минут, чтобы записать список вещей, которые королева никогда не делает. Может быть, ученики используют словари. Затем ставьте учеников в пары и попросите их прочитать их заявления своему партнеру. Первый человек, который не может придумать пример, теряет.

Общее время игры около 15 минут. Установите сцену авиакатастрофы или кораблекрушения. Группа студентов оказалась на необитаемом острове с несколькими случайными объектами. Принесите мешок с предметами из дома или вещи, которые вы можете собрать со всей школы, например, вешалка для одежды, шарик из веревки, штифты для одежды, штопор и т.д.

Для него эта игра не была развлечением, как для Вадика и Птахи. Ребята избили мальчика, потому что он играл лучше их и не хотел унижаться.

Герой рассказа вызывает у меня симпатию. Это умный, честный, справедливый мальчик, с добрым сердцем, любящий свою семью. Лишь крайняя необходимость заставляет его совершать не совсем правильные поступки. Ученику очень повезло: Лидия Михайловна была отзывчивая, чуткая, умная.

Скажите учащимся, что они должны использовать объекты, которые они имеют, чтобы помочь им выжить на острове. Им следует подумать о том, как правильно использовать предметы. Дайте каждой группе определенное время, а затем прислушайтесь к идеям каждой группы. Проведите голосование в классе, чтобы решить, какая группа выживет дольше всех.

Главный герой и уроки французского

Старый фаворит для промежуточного и выше. Один ученик думает о элементе вокаба, тогда другой ученик должен решить, что именно, задавая вопросы «нет». Они должны узнать этот предмет не более чем на 20 вопросов. Хорошей подготовкой для этого было бы отобразить список прилагательных или прилагательных фраз на экране или доске, из которых ученики могут выбирать. Это, конечно же, основной практический момент, а также такие структуры, как инфинитив инкубации.

Видя трудное положение подростка, учительница старается помочь ему. Она давала мальчику не только уроки французского, но и уроки настойчивости, терпения, доброты. К сожалению, учительнице приходится уехать из города из-за того, что она вовлекла школьника в игру на деньги.

Лидия Михайловна потеряла работу, но мальчик не сможет забыть её внимание, доброжелательное отношение. И всю жизнь будет помнить самые лучшие уроки – уроки человечности и добра.

Нравственное значение произведения

Если вы не знакомы с правилами, вот они. Вы объясните, что вы скажете им коснуться частей своего тела. Если вы не скажете Жаку диту, то они ничего не должны делать. Если они ошибаются, они садятся и выходят из игры. Сначала проводите практику, потому что студенты всегда падают за ваши трюки с самого начала! Игра обычно занимает около 20 минут, но вы можете сделать ее гибкой, ускорив или замедляя работу.

Это для продвинутых студентов. Вам нужна группа не менее 8 учеников. Каждому ученику дается несколько указаний на расследование убийства. Вам понадобится около 40 подсказок, с одним правильным решением и двумя красными сельдевыми. Группа должна решить преступление, придумать убийцу, оружие и мотив. Те, которые мы используем, поступают из файла под названием «Драма в преподавании языка». Важно, чтобы группа провела расследование, не контролируйте себя. Один ученик может пойти на доску и написать подробности или, например, хронологию событий.

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; уже в твоих закладках.
> Помогите написать сочинение на тему главный герой рассказа в. Г. Распутина уроки французского
Дополнительные сочинения по данной теме

    Название рассказа В. Распутина "Уроки французского" можно понимать буквально. На первый взгляд, все выглядит очень просто. У главного героя - одиннадцатилетнего мальчика были проблемы с изучением французского языка, и его школьная учительница захотела ему помочь. Уроки французского языка на дому и составляют основу сюжета этого рассказа. Но это не все, имеется и другой, скрытый смысл в названии "Уроки французского". Мне кажется, что речь идет не столько об уроках иностранного языка, сколько
    1. Как объясняется название острова в повести В. Распутина "Прощание с МатерОй"? Название острова (и повести) символично. Матера - твердая земля, суша, противоположность воде, согласно словарю В. Даля. Распутинская Матера - это основа, твердь, противопоставленная воде как символу разрушения. Но Матера может противостоять природной стихии. Разрушают же ее люди, торопящиеся похоронить, затопить трехсотлетний остров. 2. В чем состоит трагический смысл повести В. Распутина "Прощание с Матерой"? В повести В. Распутина "Прощание с Матерой"
    Я прочитала произведение В. Г.Распутина «Уроки французского», главным героем которого является обычный одиннадцатилетний мальчик. Этот мальчик родился в деревне, в бедной семье. У его матери было трое детей, он – самый старший. Казалось бы, ничего хорошего, но природа наделила мальчика прекрасным умом и трудолюбием. И его мать наперекор всем несчастьям собрала и отправила его в район на учебу. Учился главный герой хорошо, очень ответственно относился к учебе. Единственное, с чем у
    В рассказе "Уроки французского" писатель Валентин Распутин рассказал о своем детстве. Может быть, поэтому рассказ произвел на меня такое впечатление? Ведь в нем ничего не выдумано. Я представил себе это время: послевоенное, голодное, когда макароны были невиданной роскошью. Представил этого мальчика - способного, желающего учиться. Однако учиться на голодный желудок так трудно! Голод мучил его даже во сне. То, что изредка присылала ему из дому мать, кто-то постоянно воровал. И
    Человеком тревожной совести называют Валентина Распутина за его нравственную причастность ко всему, что происходит на родной земле, за осознание ответственности перед прошлым и настоящим Родины. Таковы и герои произведений В. Г. Распутина, заявившего о себе как о писателе в 1967 году повестью «Деньги для Марии», повестью о простых людях, ощущающих жизнь в ее простоте и полноте, верящих в человеческую отзывчивость, доброту и честность. Совесть - то мерило жизни, в котором для героев