Биографии Характеристики Анализ

Мировой рейтинг городов по пробкам. Самые большие автомобильные пробки в мире: хронология событий и рейтинг городов

как город с самыми большими автомобильными пробками наряду с Москвой, Вашингтоном, Лондоном и Стамбулом. Согласно анализу трафика за 2016 год, который был проведен в более чем 1000 крупнейших городов мира, дольше всех в пробках в прошлом году пришлось стоять жителям Лос-Анжелеса, Москвы и Нью-Йорка. Краснодарцы в рейтинге самых "пробочных" населенных пунктов - на 21 месте. В среднем кубанцы по расчетам специалистов INRIX провели по 56 часов в год в транспортных заторах, сообщает ИА KrasnodarMedia.

В докладе международной исследовательской компании INRIX, которая занимается изучением дорожного трафика, Краснодар отмечен как населенный пункт, неблагополучный по транспортным заторам на дорогах. Авторы доклада исследовали ситуацию с дорожным трафиком в 1064 городах 38 стран. Краснодарские пробки по продолжительности аналитики INRIX поставили на 21 место в мире.

Почти такая же плачевная ситуация в российском городе Канске и в американском Чикаго. Столько же, сколько и краснодарцы - по 56 часов в год в пробках проводят жители Джакарты и Сиэтла. Возглавляет список самых "пробочных" городов Лос-Анжелес. Его жителям приходится проводит в транспортных заторах по 104 часа в год. Кроме Краснодара в рейтинг самых "запробированных" российских городов вошли Москва, Магнитогорск и Канск.

Проблема пробок остро стоит в столице края. Краснодар стоит на первом месте в России по количеству автомобилей на душу населения. На 1000 жителей города приходится 437 зарегистрированных автомобилей. Также, в город ежедневно въезжают около 150 тысяч автомобилей.

Как ранее сообщало KrasnodarMedia, на дорогах города и плохой организации дорожного движения и подготовили петицию к властям города с предложениями, как необходимости решать транспортную проблему. Чтобы привлечь широкое внимание к своей инициативе, активисты разместили текст петиции на странице всемирной платформы . За короткое время под ней подписались уже более 7000 человек. Количество петицию поддержавших постоянно растет.

"Ситуация на дорогах, говорит о том, что город Краснодар блокирован. Передвигаться на автотранспорте невозможно. Чтобы проехать 10 км дороги, приходится стоять в пробках по 1,5 -2 и более часа", - считают авторы обращения.

В социальных сетях Краснодара ранее вирусное распространение получил пост жителя Краснодара, возмущенного заверениями властей, что 726 новых платных парковочных мест, которые вот-вот появятся в столице региона, помогут бороться с проблемой транспортных заторов и нарушителями, оставляющими автомобили где попало. Автор гневной тирады заявляет о том, что проблема пробок и нежелание горожан пересаживаться в общественный транспорт кроется, прежде всего, в безобразной организации дорожного движения в Краснодаре. Проблема платных парковок обсуждается горожанами уже не первый год, и в сети "гуляет" несколько петиций, адресованных городским и краевым властям, в которых краснодарцы пишут о том, что платные парковки создают огромное количество проблем.

"В чем же заключается основная проблема пробок? Очевидно, что в большом количестве частного автотранспорта и не справляющееся с их потоком дорожная инфраструктура. Как с этим бороться? – вопрошает автор гневного поста. - Пересаживать людей на общественный транспорт. Но перед тем, как начать вынуждать людей им пользоваться, путем создания платных парковочных мест, нужно…организовать нормальную работу общественного транспорта, нормальную - ключевое слово. Только после того, когда можно будет выйти на остановку рано утром, в час пик или вечером и доехать до пункта назначения без лютой толкотни, без часового ожидания нужного транспорта, можно приниматься за пересаживание людей с личного транспорта, попутно создавая выделенки для ускорения движения уже имеющегося комфортного общественного транспорта", - пишет житель Краснодара.

Напоминаем, на главной странице сайта KrasnodarMedia теперь доступна о на дорогах Краснодара. уже длительное время является актуальной для Краснодара и его жителей, тратящих огромное количество времени на ожидание в пробках. Кликните на , расположенную в верхней части нашего сайта – и вся информация (" ") о доступности городских трасс откроется как на ладони.

Исследование INRIX охватывает 1064 города в 38 странах, в которых проблема пробок стоит наиболее остро. Наиболее затяжные заторы зафиксированы в Лос-Анджелесе: в прошлом году местные водители в среднем простояли здесь в пробках 104 часа. Российская столица - на втором месте: москвичи и гости столицы прожили в 2016 году в пробках в среднем 91 час. Знающие о московских заторах не понаслышке скажут, что американские аналитики что-то не так посчитали, и на самом деле машины в Москве проводят в пробках гораздо больше времени. Все верно! Просто данный рейтинг учитывает только пиковые пробочные часы. А вот если считать общее время, проведенное водителями в заторах разной степени тяжести, тот тут Москва начисто разгромила Лос-Анджелес: более четверти времени наши водители вынуждены терпеть затруднения движения! В первой десятке лишь колумбийская Богота имеет больший аналогичный показатель: здесь водители тратят на заторы 31,8% своего времени.

Топ-10 городов мира с самыми продолжительными пробками

Место

Город

Страна

Доля времени, приходящаяся на пробки в поездках, совершенных в 2016 году

Лос-Анджелес

Сан-Франциско

Колумбия

Сан-Паулу

Бразилия

Великобритания

В рейтинге стран с самыми перегруженными дорогами лидирует Тайланд, а Россия делит с США четвертое место: мы с американцами провели в прошлом году в пробках в среднем 42 часа (здесь также учитываются только пиковые часы).

Топ-10 стран мира с самыми продолжительными пробками

Место

Страна

Кол-во часов, проведенных среднестат. водителем в пробках в 2016 году

Колумбия

Индонезия

Венесуэла

Бразилия

Пуэрто-Рико

Любопытно, что в число самых проблемных с точки зрения пробок городов не вошел ни один китайский мегаполис, нет Китая и в рейтинге стран мира с самыми перегруженными дорогами. Объясняется это тем, что транспортная инфраструктура в КНР совсем новая, разрабатывалась с учетом современных градостроительных тенденций, вдобавок темпы строительства - просто астрономические, поэтому совсем уж лютых пробок китайцам, несмотря на большую плотность населения, пока удается избежать.

  • В январе глава компании Tesla Илон Маск заявил, что больше , где он работает. В ближайшие месяцы один из самых эффективных топ-менеджеров Америки приступит к прокладке транзитного туннеля под городом.
  • Осенью прошлого года «За рулем» провел в Москве эксперимент: в самое пробочное время из пункта А в пункт Б выдвинулись автомобиль, велосипед или бегун. Кто пришел к финишу первым, можно узнать .
  • Об основных поведенческих причинах возникновения пробок на дорогах читайте .

Британские СМИ опубликовали рейтинг городов с самыми страшными в мире пробками. Для его подготовки были использованы расчеты перегруженности дорожных сетей в процентном отношении и данные о количестве впустую потраченного времени и топлива, пишет 16 июня газета «РБК daily».

В ТОП-15 самых перегруженных городов мира ожидаемо вошла Москва, однако российская столица оказалась довольно далеко от первого места - на восьмой позиции. Аналитики считают, что при этом Москва является лидером по времени преодоления пробок: оно составляет в среднем 2,5 часа.

Замыкает рейтинг скромный польский город Вроцлав: показатель перегруженности его улиц достигает 33,1%. Столица США Вашингтон оказалась на 14-м месте: на улицах города ежегодно впустую сжигается 560 млн литров топлива. Среди городов-представителей Соединенных Штатов более серьезные транспортные проблемы наблюдаются в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Так, первый может похвастаться двумя самыми медленными в США автомагистралями в часы пик.

Единственным участником рейтинга из Африки стал Йоханнесбург: дорожные проблемы в крупнейшем мегаполисе ЮАР и одном из самых густонаселенных городов континента за последние три года стали еще серьезнее. С ужасающими пробками приходится сталкиваться и жителям других частей света, в частности обитателям столицы Индии Нью-Дели и автомобилистам из Мехико.

Что касается Европы, то сильнее всего от дорожных заторов страдают жители Варшавы, Парижа и Брюсселя. Польская столица является одним из самых перенаселенных городов Европы, однако кольцевая дорога в мегаполисе по-прежнему не построена. Жители Парижа в среднем простаивают в пробках 70 часов жизни в год.

Второе место рейтинга оккупировал Пекин: специалисты утверждают, что проектировщики просто не успевают за автомобильным бумом, который захлестнул китайскую столицу. В городе сразу шесть кольцевых автодорог, однако движение становится все плотнее: в 2010г. здесь образовалась 100-километровая пробка, которая рассосалась лишь спустя 10 дней.

Самым неприятным для автомобилистов городом с точки зрения пробок был признан Сан-Паулу. В 2008г. в бразильском мегаполисе был зафиксирован затор длиной 265 километров. За минувшие три года ситуация с пробками в Сан-Паулу нисколько не улучшилась.

ТОП-15 городов мира с самыми ужасными заторами:

1) Сан-Паулу (Бразилия)

2) Пекин (Китай)

3) Брюссель (Бельгия)

4) Париж (Франция)

5) Варшава (Польша)

6) Мехико (Мексика)

7) Лос-Анджелес (США)

8) Москва (Россия)

9) Лондон (Великобритания)

10) Нью-Дели (Индия)

11) Нью-Йорк (США)

12) Йоханнесбург (ЮАР)

13) Бангкок (Таиланд)

14) Вашингтон (США)

15) Вроцлав (Польша).

Как сообщалось ранее, в Киеве периодически фиксируются километровые заторы . Они, как правило, парализуют движение на 15 самых проблемных участках в столице. Для решения проблем с заторами в столице в 2012 году планируется строительство тоннеля , который проложат от нового Дарницкого моста.

Отметим, «Багнет» ранее писал, что единственный тоннель в Киеве стоимостью 350 млн евро, строительство которого уже детально распланировано, пройдет от Площади Победы до станции метро «Левобережная» . Всего планируется до 2025 года открыть в столице шесть тоннелей для автомобильного движения.

Что касается тоннеля от нового Дарницкого моста, то он облегчит жизнь жителям Русановки , Березняков, Харьковского массива, - им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Днепровское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона - те водители, которые сейчас ездят по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, а затем - на бульвар Леси Украинки.

Данные о пробках в российских городах были получены с помощью сервиса «Google-Карты». Рейтинг основан на принципе соотношения скорости, с которой водитель мог бы двигаться по свободной дороге, к реальной скорости.

Самым загруженным городом страны оказалась Москва.

Несмотря на то что, по официальным данным столичных властей, уровень заторов, особенно в центре столицы, год от года снижается, московские пробки все равно находятся вне конкуренции. Особенно тяжелой транспортная ситуация становится во время серьезных осадков или в предпраздничные дни, когда в город съезжаются сотни тысяч машин из соседних регионов.

Второе место в рейтинге Google неожиданно заняла Самара, которая по численности населения едва входит в десятку российских мегаполисов. Третье место занял Красноярск. Очевидно, что оба города помимо объективных транспортных проблем, связанных с планировкой, скорее всего, могут похвастаться и очень высоким, по российским меркам, уровнем автомобилизации населения.

Далее в списке расположились Уфа и Воронеж, которые не входят в топ-10 самых населенных городов России, и лишь на 6-м месте оказался Санкт-Петербург. Замыкают рейтинг Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Нижний Новгород.

По просьбе «Газеты.Ru» результаты Google прокомментировали в сервисе «Яндекс.Пробки».

«Специалисты «Яндекс.Пробок» регулярно анализируют дорожную ситуацию в российских городах. Наш подход предполагает выявление особенностей загруженности улиц и магистралей, поэтому мы стараемся избегать прямых сравнений и усреднения данных, — рассказал аналитик сервиса Леонид Медников. — Во-первых, среднее время проезда по условно пустой дороге и загруженной существенно отличается, например, в разные дни недели и часы пик.

Во-вторых, на «пробочность» города влияет множество факторов: устройство дорожного движения, развитие общественного транспорта, доступность парковок, работа городских служб, время года и, конечно же, погода.

Отличаются города, как правило, разными уровнями загруженности в течение дня: например, где-то балл пробок в утренний час пик выше, где-то он начинается раньше, а в другом городе может длиться дольше.

А главное, что всех объединяет, — дорожная ситуация сильно зависит от сезона и погоды. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега зимой и в начале весны, а также накануне государственных праздников. Алгоритмы расчета загруженности дорог во всех городах «Яндекс.Пробок» одинаковые, однако шкала баллов устроена по-разному — так, чтобы соответствовать представлениям местных автомобилистов о том, что такое загруженные или свободные дороги. Это значит, что одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений.

Например, ситуация, при которой на дорогу придется потратить в полтора раза больше времени, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Екатеринбурге — всего в 4 балла.

Осенью 2013 года мы провели эксперимент и сравнили несколько российских городов, пересчитав баллы в них по единой (московской) шкале. При этом сравнивался не средний балл в целом, а загруженность за конкретный период (сентябрь - октябрь) в будние дни».

Согласно этим данным, самым «пробочным» городом оказалась Москва, а самые сильные заторы фиксировались примерно с 17.00 до 18.30. Второе место в рейтинге «Яндекса» три с лишним годом назад занял Екатеринбург. Далее шел Новосибирск. Четвертое место заняла Самара, но в вечернее время по уровню пробок ее обходил Санкт-Петербург. Кроме того, в топ-9 самых «пробочных» городов, по версии «Яндекса», попали Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск и Казань.

Кубанская столица заняла в мировом рейтинге 21-е место

В ТОП-25 городов мира с самыми "адскими" пробками вошел Краснодар. Фото: Антон Балашов

Краснодар вошел в ТОП-25 городов мира с самыми большими пробками по итогам 2016 года. Столица Кубани заняла в мировом рейтинге 21-е место, улучшив результат по сравнению с предыдущим годом на пять позиций. Аналитики изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. На первом месте по числу и продолжительности заторов — Лос-Анджелес, второе место у Москвы, третью строчку занял Нью-Йорк, сообщает со ссылкой на INRIX. Напомним, из-за одновременного ремонта на нескольких значимых городских магистралях кубанская столица переживает "транспортный коллапс".

Компания INRIX, специализирующаяся в сфере технологий "больших данных" и транспортной аналитике провела исследование Global Traffic Scorecard. В рамках исследования эксперты компании изучили дорожный трафик в 1064 городах 38 стран мира. Отмечается, что данные для анализа специалисты отбирали в разное время суток, в разные дни недели и в разных частях городов.

Краснодар занял 21-ю строчку в рейтинге, улучшив показатели по сравнению с предыдущим годом на пять позиций — ранее кубанская столица занимала 16-е место в таблице. Водители в кубанской столице в среднем проводят в пробках по 56 часов в год, указано в исследовании.

Сочи по итогам 2016 года выбыл из ТОП-25, заняв 27-е место, ранее олимпийская столица занимала 17-ю строчку. Как гласит исследование, сочинцы проводят в пробках в среднем по 49,2 часа.

Первое место в мировом рейтинге занял Лос-Анджелес (104,1 часа в пробках), на втором месте Москва (91,4 часа), далее следует Нью-Йорк (89,4 часа). Из российских городов в ТОП-10 попал Магнитогорск, занявший 8-е место. Жители уральского города провели в заторах 71,1 часа.

В расчет в исследовании не принималось время, затраченное водителями непосредственно на дорогу, подсчеты велись только относительно "мертвого" стояния в заторах.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, Краснодарский край занял третью строчку в ТОП-3 регионов РФ по объему парка легковых автомашин. В крае зарегистрировано 1 млн 740 тысяч "легковушек" — на 60 тысяч больше, чем в Санкт-Петербурге. На первом месте рейтинга — Москва (3 млн 750 тысяч авто), второе место досталось Подмосковью (2 млн 590 тысяч автомашин). В общей сложности в РФ эксперты насчитали десять регионов с объемом легковых автопарков свыше 1 млн единиц.

По итогам текущего, 2017 года, эксперты и общественники Кубани предрекают Краснодару значительный рост в рейтинге самых "пробочных" городов. Напомним, уже несколько недель в кубанской столице продолжается "массовый" ремонт ряда важных транспортных артерий города. Одновременный ремонт на разных участках привел к тому, что краевой центр "намертво встал" в дорожных заторах.

Добавим, "дорожным апокалипсисом" достигло апогея. "Над нами издеваются - это очевидно! Непродуманная политика чиновников по закрытию городских дорог на время ремонта усложнила жизнь до предела!"— заявили жители кубанской столицы. Сегодня очередным поводом к масштабному возмущению горожан стало предложение замначальника городского департамента транспорта и организации дорожного движения Владимира Архипова воспользоваться велосипедами и мопедами с целью скорректировать движение в период глобального ремонта городских трасс— по словам общественников, он заявил об этом на недавней пресс-конференции в мэрии.

"— Если раньше на работу я выезжала за час, то сейчас - за 2,5 часа! И так поступает весь город! Мы не успеваем забирать детей из детских садов и школ, мы приезжаем домой поздним вечером, а утром все по новой. Неужели нельзя было продумать заранее схему организации дорожного движения, ведь ремонт городских трасс утверждался тоже заранее!" — подобными откликами "сопровождают" свое возмущение жители Краснодара.

По данным пресс-службы администрации Краснодара, на сегодняшний день из 47 участков дорог, подлежащих ремонту в кубанской столице, полностью готовы и приняты 16 участков, 7 — будут завершены в течение ближайшей недели, остальные — к концу октября. Единственный переходящий объект на 2018 год — Садовый путепровод, который закончат ремонтировать в мае—июне следующего года.

При этом, с середины октября на ремонт в Краснодаре закроют сразу несколько важных магистралей. "Вся жуть еще впереди" — констатируют горожане.

Это.