Биографии Характеристики Анализ

Неделя иностранных языков в школе сценарий. Английский - это здорово! Неделя английского языка в школе, план мероприятий

В конце учебного года мы проводим заключительное мероприятие. Учащиеся 1-2 классов показывают свои знания и умения, читают стихи, поют песни.Учащиеся 3-4 классов предлагают театральные постановки сказок. Во время праздника дети поют песни, отгадывают загадки. Это праздник стал традицией в нашей школе.

Просмотр содержимого документа
«День английского языка в начальной школе»

День английского языка в начальной школе

Ведущий 1: Hi!

Ведущий 2: Hellо!

Ведущий 1: And how are you?

Ведущий 2: We are glad to meet all you!

Ведущий 1: It"s a holiday today!

Ведущий 2: It"s a very funny day!

Ведущий 1: День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Ведущий 2: Английскому языку
День мы посвящаем.

Ведущий 1: English–с детства нам уже знаком,
Его мы изучаем,

Ведущий 2: И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Ведущий 1: Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Ребята, давайте вспомним, как мы может поздороваться по-английски.

Ученики 2 класса

1 - Даже если ты молчун,
Даже если бука,
Говори: "Good afternoon!" ,
Если встретишь друга.

2 - Это днем, когда светло,
И спешишь не очень.
А спешишь, скажи: "Hello!"
Как бы, между прочим.

3 - Вечер выдался плохой,
С ветром или с ливнем.
Все равно, придя домой,
Ты скажи: "Good evening!"

4 - Посмотри: опять светло,
Синь на небосклоне.
Утро доброе пришло.
Говори: "Good morning!" .

Ведущий 2 : - Very good, thank you! Let,s sing song!(песня"Hello!" )

Ведущий 1:

Рассказать нам о себе
Мы друзей попросим.

Ученики 1 класса

1- Учу английские слова, беру я лишь разбег, я слово первое узнал. Портфель и сумка -bag.

2 - Скоро будет звонок, нужно готовиться к уроку. Сел за парту, слышен треск, парта по-английски desk.

3 - Да, запомнить я сумею, стул мы называем chair. (садиться на стул)

5 - Вижу в классе много рук, книга по-английски book.

4 - В школе я вчера заснул! Школа по-английски school.

5 - Ученик к доске идет, классная доска - blackboard.

Ученики 3 класса

1 Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!

2 Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.

3 Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.

4 Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Если вдруг он загорится,
Все должны остановиться!

5 Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, - на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.

Ведуший 1 : Неllo friends! We are here today because we all love English. We want to speak it. But at first let’s play a game! It’s not just a simple game. «What is your name?»

Ведущий 2 : I see you really enjoy this game! It’s funny! But today we are going to fairy tales: «Cinderella» and «Little Red Riding Hood»

Ведущий 1 : Пока наши артисты готовятся, давайте отгадаем загадки о животных.

1. В зоопарке рассмешить всех сумеют обезьянки.

Постарайтесь не забыть: обезьянка значит monkey .

    Намотай на ус, малыш: птичка – bird, а рыбка – fish .

    Хоть ты в Африке и не был, все равно полезно знать,

Что верблюда, словом camel по-английски нужно звать.

    Спит зимой в берлоге мишка – сладко спит косматый bear .

С ним рифмуется зайчишка, по-английски заяц – hare .

5. Пес бежал за кошкой вслед, но поймать ее не смог.

По-английски кошка – cat , а собака будет dog .

    На трамвайчик сел и едет кролик маленький – a rabbit .

7. Через прыгалку: прыг, прыг! Поросеночек – a pig .

    А коровушка - a cow угощает всех какао.

    Красные сапожки, желтенький жакет. Любит наряжаться кошечка – a cat .

    В лужу прыгнул без сапог намочился и продрог песик маленький – a dog .

А сейчас мы послушаем весёлые стихи английского писателя Эдварда Лира о буквах. (5 класс)

Ведущий 1: Ну, что ж, друзья! Пора прощаться!
Сказать:Goodbye, my dear friends!

Ведущий 2: Хотя нам жалко расставаться,
Но в мире есть всему конец.

Ведущий 1: Закончился и праздник наш,
Но ждем мы встречи в сентябре.

При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.

Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров школы, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.

Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.

В качестве изречений можно предложить следующие:

  1. The more we study, the more we know.
  2. If you never try, you will never know
  3. Beauty will save the world
  4. Actions speak louder than words
  5. When you have nothing to say, say nothing
  6. Who knows most, speaks least
  7. Even a polyglot may not find common language with some people.
  8. All languages are good if they are spoken in a human way
  9. All nations smile in the same language.
  10. A man needs only two years to learn to speak and all his life to keep his mouth shut.
  11. Several years are needed to learn a foreign language. It takes one’s whole life to master one’s native tongue.

Юмористические высказывания :

  1. Actor is a man who tries to be everything but himself
  2. Friend is one who has the same enemies you have.
  3. Lady is a woman who makes a man behave like a gentleman.
  4. Mirror is one that laughs at your face.
  5. School year is a very long period between vocations.
  6. Zoo is a place where animals study human beings.
  7. If vegetable oil comes from vegetables where does baby oil comes from?
  8. I’m not a complete idiot, some parts are missing
  9. Out of my mind. Back in 5 minutes.
  10. Hit me! I need the money (the sign on the car)
  11. Those who can, do. Those who can do more, teach.
  12. Time is the best teacher; unfortunately, it kills all his students.
  13. When your mom is mad at your dad, don’t let her brush your hair.

План мероприятий, распределенных по дням недели, может быть следующим:

Понедельник: Открытие недели английского языка (радиопередача, в которой рассказывается о предстоящих мероприятиях на неделю; в холле висит красочное объявление о ходе недели). Конкурс чтецов на английском языке.

Вторник: Страноведческий конкурс «Знаешь ли ты Великобританию?»

Среда: Викторины по странам изучаемого языка: США и Австралия.

Четверг: Конкурс стенгазет. Игровая программа для начальных классов.

Пятница: Закрытие недели: подведение итогов, награждение. Заключительный концерт.

Задания, которые можно предложить для учащихся начальной школы , не изучающих английский язык. (Это поможет развить у учащихся мотивацию к изучению иностранного языка, когда дети придут в 5 класс.)

1 . Учимся приветствовать друг друга, говоря Hello – hi , разными способами: громко-тихо, печально-весело и т.д.

2. Игра: What s your name ? Ученики становятся в круг и хлопают в ладоши на словах What ’s your name . По очереди называют свои имена, хлопая при этом по коленкам. И так по кругу, пока не назовут имена всех участников игры.

3. Do you know English ? Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски:

computer и др.

4. Big foot . На полу нарисовать 5 огромных отпечатков ботинок, якобы от великана, прошедшего недавно по коридору школы, на таком расстоянии, чтобы ученики могли перепрыгнуть с одного следа на другой. Разделить всех играющих на 2 команды. Та команда, участники которой быстрее перепрыгнут с одного следа на другой, побеждает. При этом команда хором считает шаги. (Таким образом? дети легко запоминают счет от 1 до 5).

5 .Читается стихотворение на английском языке. Как только стихотворение дочитано до конца, все перестают улыбаться. Кто не выдерживает, платит фант: прыгает на одной ножке, поет, кукарекает и т.д.

6 . Прощаемся, говоря bye – bye -bye , с разной интонацией и мимикой.

23. Put these holidays in the correct order:

a) New Year’s Day,
b)April Fool’s Day,
c)St. Valentine’s Day,
d)Christmas

Викторина для 8 - 9 класс о в Do you know the USA?”

  1. What is the name of the Dutch settlement which became New York City?
  2. Which country presented the USA with the statue of Liberty? What was the occasion?
  3. In which famous place do people in New York City celebrate New Year’s Day?
  4. Which American rock-and-roll star lived in Memphis, Tennessee?
  5. What monument in Washington D.C. dedicated to an American President is nicknamed “The Pencil”?
  6. What is the name of the famous collection of museums in Washington?
  7. Explain the symbolism of the stars and stripes on the US flag.
  8. On what river is the capital of the USA situated?
  9. Where does the President of the USA live and work?
  10. Which is the biggest state in the USA?
  11. Who was the 1 st President of the USA?
  12. What do the Americans celebrate on the 4 th of July?
  13. In which city is Hollywood?
  14. What street in New York is called “The Great White Way”?
  15. What is the highest building in Washington?
  16. Who was the 1 st President lived in the White House?
  17. What is the largest city in the USA?
  18. In which state do the highest trees in the world grow? What are they called?
  19. Which is the smallest state in the USA?
  20. Who is the President killed by Oswald?
  21. The first colonists started the tradition of a) Halloween, b) Independence Day, c) Thanksgiving Day, d) Memorial Day.
  22. Who was the 42d President: a) Clinton, b) Kennedy, c)Johnson, d) Washington

Викторина для учащихся 10-11 классов “ Do you know Australia ?”

  1. What kind of state is Australia?
  2. Who is the Head of Government?
  3. Who is the Head of the State?
  4. What colour is the flag of Australia?
  5. Which are the national colours?
  6. Where is the seat of the state government located?
  7. How many chambers are there in the Australian Parliament?
  8. Which city was the capital of Australia till 1917?
  9. What are the languages in Australia?
  10. What animals can be seen on Australia’s coat-of-arms?
  11. Which is the hottest month of Australia?
  12. Which is the highest point in Australia?
  13. Which is the longest river in Australia?
  14. What are the largest cities of Australia?
  15. When was the first white settlement founded in Australia?
  16. Who sailed to Botany Bay first?
  17. When did the constitution come into effect?
  18. When did the first shipload of free immigrants arrive?
  19. Who was the first European settles in Australia?
  20. Who discovered Australia?
  21. What is the official name of Australia?
  22. When do the Australians celebrate Australia’s Day?
  23. What does the name Canberra mean in the Aborigine language?
  24. What can one find in Sydney and in London?
  25. Who proposed the name of Australia?
  26. How Canberra is often called?
  27. Who was Melbourne?
  28. Who was Brisbane?
  29. In whose honour did they call the city of Sydney?
  30. Who was Adelaide?
  31. How do the Australians call their natural countryside?
  32. When did the last full-blood Tasmanian Aborigine die?
  33. What is the Pav?
  34. Why do most children in Australia study through correspondence courses?
  35. What is the largest sandstone monolith in the world?

В качестве занимательных заданий можно использовать следующие:

1. Alphabet : Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C - cat, coat, car, D – duck, door, E – egg, elephant F – flag, fox G – game, goose H – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M – milk, mouse N – nose, neck O – orange, opera P – pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V - video, vase W – window, wind X – xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z – zoo, zero

2. Rhyme - time : найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places : отгадать зашифрованные места.

R _ _ _ _ _ y (railway)

M _ _ _ h (marsh)

S _ _ _ _ _ _ n (station)

S _ _ _ _ l (school)

H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser)

B _ _ _ _ e (bridge)

N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent)

T _ _ _ _ l (tunnel)

4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

5. Hot potato : Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.

6. Categories : Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

Office post-office

Station bus stop

Underground hospital

Tunnel restaurant

Shop police station

Stadium club и т. д.

7. Tongue twisters : Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

6. Santa’s sack sags slightly

7. Chilly children cheerfully chant

8. Complete the word : Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

9. Charades:

1. My first is the indefinite article,

My second is the synonym of “wide”,

My whole means “in a foreign country”. (a-broad)

2. My first is a preposition,

My second is a synonym of “receive”,

My whole is the antonym of “remember”. (forget)

3. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)

4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)

5. My first is two letters giving sound [ a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong. (ar – my)

6. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today. (yes – ter – day)

10. Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

6. We can skate on it. What is it (ice )

7. What man cannot live inside the house? (a snowman )

8. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )

В последний день недели проводится концерт, к которому учащиеся готовятся заранее.

Они поют песни, рассказывают стихи, показывают сценки и небольшие постановки. Это могут быть сказки. Например, Little Red Riding Hood, Three Bears, The Turnip, Three Little Kittens. (См . Приложение )

Использованная литература :

1. Э.П. Вакс. Кратко об Австралии. С-Петербург, издательство «Стайл», 2000

2. А.Л. Демент. Тематические вечера на английском языке. М., «Просвещение»,1988

3. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press

4. Penny Ur and Andrew Wright . Five-minute activities. Cambridge University Press

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тэминская СОШ»

Методическая разработка

Организация недели иностранного языка в школе

Выполнила: Маутина Анна Вадимовна

Учитель английского языка

Аннотация………………………………………………………………………. . 3

Введение…………………………………………………………………………. …4

Этапы проведения недели английского языка в школе…………………………..6

Заключение………………………………………………………………………….8

Список использованной литературы………………………………………….......9

Приложения…………………………………………………………………………10

Аннотация

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Введение

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подде ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,
– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в школе

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе школы оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в школе и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

Выставка стенных газет

Конкурс рисунков и сочинений

Презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

Игровая эстафета

Игра «Что? Где? Когда?»

Игра «Своя игра»

Открытые уроки

День литературного чтения

Викторина «Эрудит»

Викторина «Англоговорящие страны и их столицы»

Конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

Встреча со сказками

День музыки и песен

Конкурс на лучший перевод

Праздник алфавита

Прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

День письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, ученики, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из учеников наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

1 день 16.12.13 г.

Оформление школы. Стенгазета «Англоговорящие страны»

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов. (Приложение 1)

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов «Do you know Great Britain». (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?» 5-7 классы.

Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» (5-6 класс) (Приложение 4)

Конкурс проектов «British holidays and traditions».(5-7 класс)

Конкурс рисунков «Заколдованный алфавит». (2-4 класс)

Открытое мероприятие «Своя игра» (7 класс) (Приложение 5)

Подведение итогов. Награждение. (Приложение 6)

Первый день недели начинается с оформления фойе школы стенгазетами и программой на неделю. В этот день проходит викторина « Эрудит».

Викторина «Эрудит»

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного и составлены на русском языке, т. к. она рассчитана на учащихся 2-4 классов.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Викторина для 5-7 классов « Do you know Great Britain

В викторине участвуют все желающие 5-7 классов. Викторина расположена на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3).

«Почему я изучаю английский язык?» Конкурс эссе среди 5-7 классов.

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5 - 6 классов.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд учеников 5-6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Конкурс проектов « British holidays and traditions » для 5-7 классов.

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Открытое мероприятие «Своя Игра» 7 класс

Игра проводится после уроков среди команд 7 класса. Группа выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов. (Приложение 5)

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

Члены жюри: Гафарова О.В. и Морцун Т.А. Председатель жюри Маутина А.В.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров. (Приложение 6)

Заключение

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.

Данная методическая разработка прошла апробацию на базе МКОУ «Тэминская СОШ». Многие материалы, подготовленные к неделе и наработанные во время ее проведения, затем используются на уроках в учебных целях и служат хорошим подспорьем в работе учителей английского языка.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Приложение 1

Викторина «Эрудит» для 2-4 классов

Приложение 2

Конкурс загадок

Riddles:

1. It runs but has no legs. (time )

2. It’s black when it’s clean. (a board )

3. It has teeth but it can’t bite. (a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it (ice )

6. What man cannot live inside the house? (a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? (a year )

8. What goes up when the rain comes down? (an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog )



GOOD LUCK !!

Приложение 3

Task 1 . Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________

Task 2. Choose the correct answer.

1. What river does London stand on?

2. How is the most important business part of London called?

3. How old is London?

4. What is the largest park in London?

b) St. James Park;

d) Regent"s Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

7. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

9. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

10. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

11. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan"s Column;

d) Nelson Column

Приложение 4.

Лингвистическая игра « Enjoy the Stations » для 5-6 классов

Цели и задачи:

    развитие творческих способностей учащихся;

    повышение интереса к изучению английского языка;

    формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.

Проведение игры и её участники:

Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ

1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)

Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.

За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).

Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).

Оборудование: лист для записи слов, ручки.

2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) ( Слайд 4)

Kate
late
fly
line
name
Steve
play
read
pencil
kite









3. Complete the conversation (10 points) ( Слайд 5)

Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.

4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point ) (Слайд 6)

Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.

Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.

Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) ( Слайд 7)

    wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel

Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant

Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) ( Слайд 8)

Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.

Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.

7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)

    blue, black, pink, yellow, melon

    speak, answer, sing, breakfast, translate

    potato, tomato, carrot, pear, tree

    tiger, lion, bird, elephant, rabbit

    summer, winter, rain, spring, autumn

    carpet, sausage, apple, juice, cheese

    teacher, pupil, blackboard, manager, book

    mother, sister, aunt, dad, doctor

    English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

    table, bathroom, armchair, lamp, sofa

Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom

Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.

8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) ( Слайд 10)

    I have brekfast at eight.

    Her mather and father are teachers.

    She is a doktor.

    Five plus seven is tvelve.

    My cet is fat and fanny.

    The boy likes to sleep in a big ded.

    His sun is good at Sport.

    I like to drink koffee.

    March, Aprel and May are spring months.

    Nick’s eyes are broun.

Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown

Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.

Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.

Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.

9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) ( Слайд 11)

    Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.

    Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.

Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.

Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.

Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.

Максимальное количество баллов на станции – 25.

Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.

10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) ( Слайд 12)

“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”

Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.

Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.

11. Подведение итогов.

Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations

Название станции

“Secret Letter” – name the words beginning with “b”.

Match these words with the transcriptions

Complete the conversation

“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”.

“Sand glass” – guess the words from the following letters

. “10 Animals” – find 10 animals

“Odd Word” – find one odd word in each line

“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence

“Countries” – match the country with its capital

“5 Themes” – name 10 words on the following themes

Total score

Сводный лист

баллов на станции № ______

№ команды

Ответственный учитель:

Сводный лист

итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”

№ команды

Члены жюри: 1.

Приложение 5

Открытое мероприятие для 7 класса «Своя игра»

Данная игра довольно проста, она имеет лишь один тур.

Правила игры: Участник (или группа, если класс разделён на группы) выбирает тему и «стоимость» вопроса. Если он правильно отвечает, то данное количество баллов ему прибавляется. А если он ошибается, то это количество баллов вычитается из его уже имеющихся баллов. Задача – набрать большее количество баллов.

    Holidays around the world

    Grammar and Tenses

London:

    The name of the river in London is … (the Thames)

200 What can you see in the middle of Trafalgar Square (The stature of Nelson)

300 When was the great fire of London? (in 1666)

400 Where are the tombs of many kings and queens and other famous people? (in Westminster

500 Where in London can you say everything you want? (in Hyde park)

The UK

    What is the official name of the UK? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

200 What is the capital of Northern Ireland? (Belfast)

300 The flag of the UK is known as …. (the Union Jack)

400 What is Great Britain? (an island)

500 Who is the head of England? (queen)

Riddles

    There are six of us in every family, but only four in a town. What are we? (Letters)

    I have cities but no houses; forests but no trees, rivers but without water. What am I? (a map)

300 Which month has 28 days? (They all have 28 days)

400 What has no head, no arms, no legs, and still has a tongue? (a shoe)

500 On what day of the year do children talk the least? (on the 22 nd of December because it’s the shortest day of the year)

The Idioms

100 As happy as … (a king)

200 As busy as … (a bee)

300 As like as … (two peas)

400 As poor as … (a church mouse)

500 As different as … (chalk from cheese)

Holidays around the world.

100 When is Christmas celebrated in Russia? (on the 7 th of January)

200 What season is in Australia when they celebrate Christmas? (summer)

300 What holiday do English people celebrate on the 5 th of November? (Guy Fawkes Night)

400 The holiday in Russia when people eat pan-cakes? (Maslenitsa)

500 What holiday is celebrated in the USA on the fourth Thursday in November? (Thanksgiving day)

Grammar and Tenses

100 V 1 (Present Simple)

200 V 2 (Past Simple)

300 am/is/are + V ing (Present Continuous)

400 be + V 3 (Passive Voice)

500 had + V 3 (Past Perfect)

Приложение 6

Награждение

СЕРТИФИКАТ


Настоящий сертификат подтверждает, что

______________________________________

участвовал(а)

в конкурсе

_________________________________________________________________________________________________

Учителя: ________________________

________________________

________________________

________________________

МКОУ «Тэминская СОШ»

2013 год


____________________________________________________________________


МКОУ «Тэминская СОШ»


_________________________________________

МКОУ «Тэминская СОШ» г.

Работа на конкурс «Внеклассное мероприятие»

Чепиковой Марины Александровны,
учителя английского языка филиала МБОУ Ржаксинской средней общеобразовательной школы № 2 имени героя Советского Союза Г.А. Пономарева в с. Каменка
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Сценарий проведения Недели Английского Языка в начальной школе
Цель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Задачи:
- формировать потребность практического использования иностранного языка в различных сферах деятельности;
- развивать страноведческие знания учащихся;
- выявить познавательные интересы учащихся;
- развивать способность формулировать, анализировать и решать проблемы;
- стимулировать умение работать в команде; выполнять разные роли и обязанности; продуктивно взаимодействовать с другими; уметь сопереживать; уважать различные мнения.

Расписание мероприятий:
ПОНЕДЕЛЬНИК:
Выставка стенгазет «Great Britain is», «The United States of America is»
ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА
«Карнавал Британских Праздников»
Подведение итогов, вручение грамот

Выставка стенгазет
Материалы и оборудование: бумага формата А1, цветные карандаши, фломастеры, краски, вырезки из газет, журналов, портреты известных британских и американских писателей, политиков, спортсменов и т.д.
Данное мероприятие имеет страноведческий характер и направлено на формирование и выявление ассоциативного ряда учащихся в связи с культурным наследием стран изучаемого языка. Учащиеся 2-3 класса готовят стенгазеты по теме «Соединенные Штаты Америки – это», учащиеся 4 класса – «Великобритания – это», выделяя в своих работах известных личностей, достопримечательности, культурные ценности стран изучаемого языка. Подготовка стенгазет способствует развитию творческих способностей учащихся, умений самостоятельно находить и анализировать информацию.

Игра для учащихся 2-3 классов «По дороге знаний вместе с английским»
Материалы и оборудование: мяч; плакат с цифрами от 1 до 10; карточки с названиями цветов.
Ход мероприятия: Дети делятся на 2 команды («Cats» и «Dogs»). Вслед за учителем они хором повторяют названия команд. Выбираются капитаны команд. Во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (кость - собаки и мышку – кошки).
Игра «Найди свою пару». Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
Игра «В круге чисел»
Дети становятся в круг. Учитель бросает любому ученику мяч и называет числа по-русски, а учащийся, поймав мяч, должен назвать это число по-английски. Кто не смог это сделать, садится в центр круга. Только после трех подряд правильных ответов оставшихся игроков своей команды ученики, сидящие в центре круга, могут вернуться в круг и продолжить игру вместе со всеми.
Игра «Займи место»

Конкурс капитанов
Капитаны должны по очереди рассказать алфавит.
Игра «Найди цвет»
На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся, подбегая по очереди, кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.

Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Игра для учащихся 4 классов «Путешествие в страну ABC»
Материалы и оборудование: карточки с кроссвордом, карточки с зашифрованными названиями животных, бумага, фломастеры, карандаши, стулья
Ход мероприятия:
1. На карточках кроссворд, нужно найти как можно больше знакомых слов
h
e
n
i
s
i
w
c
w
e

e
l
i
s
n
f
h
l
g
p

l
e
c
a
t
o
i
o
u
e

l
v
k
b
o
x
s
c
a
n

o
e
b
e
m
o
m
k
a
w

c
n
s
w
i
m
s
i
x
r

t
e
n
g
r
e
y
r
e
d

s
k
i
p
x
s
e
v
e
n

f
r
o
g
b
l
a
c
k
l

f
a
t
e
h
a
s
y
o
u

2. На карточках написаны слова. Задание для команд – расшифровать и записать эти слова.
god (dog), mekyno (monkey), tac (cat), ogrf (frog), omuse (mouse), owc (cow), ipg (pig), sorhe (horse), etc.
3. Прочитай и нарисуй.
It is a big dog. It is not black. It is white and brown. A dog has a red house.
4. Послушайте и отгадайте. Ответы – на английском языке.
I am black. I am not big. I can run, jump and swim. I l
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(a fish)
I am big and strong, I like to eat meat. I can run and jump. I live in Africa. I am orange and brown. (a tiger)
I am very nice. I am cunning. I am red. I like to eat rabbits. I live in the forest. (a fox)
5. Игра «Займи место»
Кружком ставятся стулья, на один меньше, чем число игроков. Учитель называет различные слова на английском языке, но, услышав название животного, дети должны сесть. Участник, которому не досталось стула, выбывает. После каждого раунда количество стульев уменьшается на один.
6. Конкурс капитанов.
Назвать цифры от 1 до 10 и наоборот
Эмблемы команд:

Баллы за выполнение заданий:

Подготовка открыток «Праздники Великобритании»
Материалы и оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, ленты, бисер и т.д.
В рамках данного внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с историей одного из британских праздников (по выбору учителя), изготавливают открытки с символикой данного праздника, после чего проводится выставка открыток. Поскольку в нашей школе Неделя Английского Языка проходила в начале марта, учащиеся подготовили открытки, посвященные Дню Матери (Mother’s Day), а после проведения выставки они подарили свои работы мамам в рамках итогового мероприятия «Карнавал Британских Праздников»

Мероприятие для учащихся 2-4 классов «Карнавал британских праздников»
Материалы и оборудование: красочный плакат под названием “Carnival of British Holidays”, таблички с названиями праздников, тематические плакаты, поздравительные открытки, два яйца, две деревянные ложки, эмблемы праздников, грамоты, две метлы, магнитофон и записи тематических песен.
Ход мероприятия:
На доске размещается красочный плакат с названиями самых известных британских праздников. По ходу мероприятия учащиеся украшают этот плакат эмблемами и рисунками, соответствующими содержанию того или иного праздника.
Учитель: Добрый день, дорогие учащиеся! Рады приветствовать вас на карнавале британских праздников! Сегодня вы узнаете, какие праздники любят праздновать в Британии, какие из них похожи на русские праздники, а какие – совсем нет.
Как вы думаете, какой самый главный праздник Великобритании в году? Нет, совсем не Новый год, это Рождество.
1 ученик:
На свете так бывает, Что только раз в годуНа ёлке зажигают прекрасную звезду.Звезда горит, не тает,Блестит прекрасный лёд, И праздник наступает,К нам Рождество идёт!
2 ученик:
В праздник Рождества мы вспоминаем, как на соломе в пещере родился мальчик Иисус. В наши дни подарки являются также неотъемлемой частью праздника Рождества. Существует легенда о том, что Санта Клаус спускается в каждый дом через дымоход камина. И вот однажды, рассыпал золотые монеты как раз в тот момент. Когда спускался по трубе.
Монеты бы непременно упали в золу и потерялись. Если бы они не упали прямо в чулок, который повесили сушиться над очагом. С тех пор дети продолжают развешивать чулки в канун Рождества в надежде найти в них подарки.
Учащиеся исполняют песню «Jingle Bells».
На праздничный плакат вешаются эмблемы Рождества – чулок и колокольчики.
Ученик: 14 февраля в Британии празднуется День Святого Валентина или День Всех Влюбленных (Saint Valentine’s Day).
В этот день многие посылают письма, на конверте кроме адреса, можно увидеть «моей Валентине» от «Валентина». После получения признаний друг от друга, влюбленные на одежду прикрепляют какой-нибудь значок с именем своего возлюбленного. Некоторые вместо привычной и традиционной в этот день валентинки дарят яблоко, как символ любви и красоты.
На плакате вешаются сердечки
Учитель: В марте в Британии празднуется День Матери. День матери в Великобритании (Mother"s Day или Mothering Sunday) похож на 8 Марта в России. Его корни уходят во времена королевы Виктории, когда дети в довольно раннем возрасте работали вдали от дома, а деньги, заработанные ими, пересылались в семейный бюджет. Тогда один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Обычно они приносили матерям и бабушкам небольшие подарки букетики цветов или свежие яйца. Сегодня британские дети в этот день дарят матерям цветы и выполняют за них домашнюю работу.
Подготовленный ученик читает стихотворение «I Love My Mummy».
I Love My Mummy. One, One, One.I love the sunTwo, two, twoI love my mummy tooThree, three, threeMy mummy loves meFour, four, fourI love her more and moreI count from one,I love the sunI count to fourI love my Mummy more!
Учитель: Уважаемые педагоги! Дорогие мамы! В преддверии этого чудного праздника ваши дети приготовили для вас небольшие сюрпризы. (Учащиеся дарят учителям и мамам в зале поздравительные открытки.)
Учитель: В Британии, также, как и у нас, празднуют Масленицу. А народной забавой считается Spoon-and-Egg game.
Игра «Spoon-and-Egg»
Из зала выбирается четное количество учеников, которые делятся на две команды. По сигналу необходимо пронести ложку во рту с лежащим на ней яйцом на определенное расстояние. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием и не уронит яйцо.
После конкурса учащиеся прикрепляют к плакату рисунки на тему праздника.
Ученик: В Великобритании в третье воскресенье июня празднуется День отца (Father"s Day). Но начали его праздновать в Америке. Женщина по имени Сонора в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец. День отца появился как выражение любви и благодарности, которые дочь посвятила своему отцу. Розы цветы Дня отца
Подготовленный ученик читает стихотворение «Father’s Day».
Father’s Day
My dear, dear Daddy!We love you so much.We want you to be happyToday and very much!Be happy, be happyToday and very much!
На плакате появляются изображения роз.
Ученик: Хеллоуин – вечер перед Днем всех святых. Говорят, Хэллоуину не менее двух тысяч лет. Хэллоуин имел огромное значение, в это время с помощью ритуалов прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Древние англичане в дар богам природы приносили яблоки, осенние овощи, цветы, оставляли их под деревьями или зарывали в землю с просьбой о помощи и поддержке. Ночью 31 октября было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу - для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.
Оскаленную тыкву – символ Хеллоуина в канун дня всех святых можно было встретить уже в каждом доме. Люди наряжаются в костюмы и ходят по соседям, выпрашивая еду и деньги. Этот обычай назван trick-or-treat - "угости, а то напакощу". Английские девушки верили, что в Хэллоуин они могут узнать имя и внешность своего жениха, гадая на нитках, огрызках яблока и зеркалах. Можно было, и попробовать встретить ведьму, для этого выходили на дороги, вывернув одежду наизнанку.
Игра «Волшебная Метла»
На плакат помещаются изображения тыкв, рисунки, соответствующие тематике праздника.
Ученик: День Благодарения - семейный праздник, родные и друзья съезжаются со всей страны, чтобы посидеть за общим столом, уставленным традиционным угощением. После еды кто-нибудь из взрослых обязательно скажет: "За что же мы благодарны в этом году?" – и каждый задумается о своем, а потом по очереди скажет: "Я благодарен за то, что..." Этот праздник связан с окончанием полевых работ и сбором урожая, а урожай иногда превосходит все наши ожидания.
Сказка «The Turnip»
Сценарий сказки:
Characters: the storyteller, the Turnip, grandpa, grandma, granddaughter, the dog, the cat, the mouse.

Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.
Grandpa: Grow, little turnip, grow big and sweet.
Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.
Grandpa: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! (тянет дед репку, а вытянуть не может, зовет на помощь бабку.) Oh, dear! It’s so big. So big! I can’t pull it out! Grandmother, comes here and help me!
Grandma: What is that, my dear?
Grandpa: Help me to pull the turnip out!
Grandma: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Oh, Granddaughter! Come here!
Granddaughter: Yes, Grandmother!
Grandma: Help me to pull the turnip out!
Granddaughter: O’key. (тянут-потянут, а вытянуть не могут).Dog! Dog! Come here!
Dog: Bow-wow! What’s up! What’s up!
All: Help us to pull the turnip out!
Dog: All right! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Cat: May I help you? May I help you?
All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут-потянут, а вытянуть не могут).
Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you! One, two, three, pull!
All: One, two, three, pull!
Turnip: I am so big! I am so sweet!
Cat: Our turnip is so big!
Dog: our turnip is sweet!
Grandma: Let’s take it home!
Подведение итогов Недели Английского Языка, вручение грамот

Опыт проведения недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах мероприятий.

Рисунок 1Рисунок 2Рисунок 3Рисунок 4Рисунок 7Рисунок 16Рисунок 19Рисунок 2215

Сценарий концерта на неделю английского языка

(Кушкова С.В.)

Февраль 2015г.

    Dear friends! We glad to see you on our concert!

    Дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем концерте!

    Today we have a very interesting show. We will recite poems, sing the song, dance, you will watch short plays and we will have some quiz!

    Сегодня у нас будет очень интересный концерт. Мы будем декламировать стихи, петь песни, танцевать, увидим короткие сценки и поиграем.

    We want to start with some rhymes. Girls from the 5 th form, please.

    Мы хотим начать со стихов. Девочки 5 класс, пожалуйста.

What are little boys made of, made of?

What are little boys made of?

Frogs and snails,

And puppy-dogs" tails,

That"s what little boys are made of.

What are little girls made of, made of?

What are little girls made of?

Sugar and spice And all things nice,

That"s what little girls are made of.

Children are skiing,

Children are skating,

Sledging down the hills.

Winter is charming,

When it is coming

With snow and frost all around.

- Thank you girls! And now quiz. Let’s check what do you know about the UK and Russia. Answer the questions!

    Спасибо девочки. Асейчасвикторина. Давайте посмотрим, как хорошо вы знаете Объединенное Королевство Великобритании и Россию. Отвечайте на вопросы!

Questions

    What is the largest part of the UK? (England)

    What is the capital of Wales? (Cardiff)

    What parts does the UK consist of? (the UK consist of 4 parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland)

    What is the favourite topic to discuss in GB? (the weather)

    Where can you see ravens in London? (in the Tower of London)

    What is the deepest freshwater lake in Russia? (lake Baikal)

    How many republics are there in Russia? (22)

    What is the longest river in Europe? (Volga)

    Oh ! You are very clever ! Thanks .

    Какие Вы молодцы. Спасибо!

    Now let’s watch a joke! How some students passed the exams.

    Давайте посмотрим шутки, как студенты сдавали экзамены.

    Now, we will have very interesting and we think very funny competition “I think I can dance”. We need 7 pupils. So, who want to take part?

    Сейчас у нас будет очень интересный, и мы думаем, очень смешной конкурс «Танцуют все». Нам нужно 7 учеников. Кто желает поучаствовать?

    Riddles :

    Загадки

Clean, but not water,
White, but not snow,
Sweet, but not ice-cream,
What is it?

What is in the middle of Paris?

Париж - что находится посреди него?

The letter "R".

What is found over your head but under your hat?

Your Hair.

There was a green house. Inside the green house there was a white house. Inside the white house there was a red house. Inside the red house there were lots of babies. What is it?

Watermelon.

The more you have of it, the less you see. What is it?

Darkness.

Look at my face and you see somebody
Look at my back and you see nobody.

A mirror.

We have legs but cannot walk.
Tables and chairs.

- And now Let’s watch how our pupils learn English.

Посмотрим, как наши ученики учат английский.

The pupils are shouting and running between the desks, some of them are sitting on the desks. Two boys are fighting. The girls are laughing loudly. The bell rings. Nobody pays any attention to it. Only one pupil is sitting at the desk and reading. The teacher comes into the classroom and goes to her table.

The teacher/shouts/: Stop it! Take your seats! The lesson has begun! Good morning, children. First of all let’s revise some grammar rules. Do you remember the meaning of the category of person? The verb to be. “I am ill, he is ill, she is ill, we are ill, etc.” Bobby, go to the blackboard and write it down.

Bobby/writes on the blackboard/: All are ill.

The teacher: Oh, Bobby! Alice, if I say: I wash, you wash, he washes, we wash, they wash - what is it?

Alice: I think it is a bathroom and we are all very dirty.

The teacher becomes nervous. She writes two sentences on the blackboard: “John has been learning English for 3 years”. “Jane learnt English at school 3 years ago”

The teacher: Pete, where is the Present Perfect Continuous and the Past Simple Tense?

Pete: The Present Perfect Continuous Tense is next to Past Simple and the Past Simple Tense is near Present Perfect Continuous.

The teacher becomes angry: What are you talking about? Sit down! You know nothing! Albert, where is the subject?

Albert: I don’ know, madam. I haven’t got it. Look! /He turned out his pockets//The rest of the pupils are laughing. A girl is reading a magazine. The boys are playing./

The teacher /almost furious/: Albert, where is the subject? I ask you the second time!

Albert /sadly/: I should like to have your worries, madam!

The teacher: Who can find the subject in a sentence? Ann, please.

Ann: Well, I see there is no progress in the science of language. My father tells me that when he was a schoolboy they were making them look for this thing too. So they haven’t found it yet, have they?

The teacher /angrily/: I can’t listen to such silly answers! Who can write some adverbs? Tom!

Tom: I can. /Goes to the blackboard and writes/Highly, poorly,richly He reads:

The teacher /screams/: That’s enough! Your English is very poor! You are unteachable! You don’t know grammar at all! What about reading? Have you read the text about O’Henry? What was O’Henry? Where was he born?

Bobby /shouts/: I know! He was an American cosmonaut and was born in Zvezdny Gorodok!

The teacher faints. All the pupils jump and shout: “The lesson is over!”

- Dasha Polishuk is going to dance now. Please Dasha.

ДашаПолищукподготовилатанец. Пожалуйста, Даша.

- Tongue twisters . Who wants to try?

- Скороговорки. Кто хочет попробовать?

Раздать

The 5 th form would like to show us some small jokes.

Пятый класс хочет показать нам маленькие шуточные ситуации.

Poet: Have you got my books of poems?

Lady: Oh, yes, I have. It is lovely! I wonder where it is...

Lady"s little son: It is under the leg of the table, Mummy.

Willie is at the party. There are a lot of things on the table. “Do you want something more, Willie?” asks the host.

“No, thank you,” answers Willie.

“I am full”.

“Well then,” smiles the host, “put some fruit and cakes in your pocket to eat on the way home.”

“No, thank you,” answers Willie, “they are full too.”

- Конкурс «Funny artists». You should draw an animal that we will say. But you will be blind.

- Конкурс « Веселыехудожники». Вы должны нарисовать животное, которое мы вам скажем, но с завязанными глазами.

horse, cat, dog, frog, dolphin, seal

    And now Polina Nosko is going to sing the song “Molitva”!

    А сейчас Полина Носко споет песню “Molitva” .

    Our party is over. Thank you your attention ! Goodbye !

    Наш праздник окончен. Спасибо за внимание. До свидания!