Биографии Характеристики Анализ

Журнал инновационная наука. Международный научно-исследовательский журнал«Инновации в науке

Следующий большой шаг в разработке генераторов случайных чисел был сделан Д. Лемером (D.H. Lehmer) в 1949 году. Предложенный им генератор носит название линейного конгруэнтного метода (linear congruential method). Выберите три числа т, а и с и начальное число Х0. Для генерации последовательности случайных чисел используется следующая формула:

Хл+і = (аХ„ + с) mod т

Операция взятия по модулю т (mod т) представляет собой вычисление остатка от деления числа на т, например, 24 mod 10 = 4.

При удачном выборе начальных чисел генерируемая последовательность будет содержать случайные числа. Например, стандартный генератор случайных чисел в Delphi использует значения а = 134775813 ($8088405), с = 1 и т = 232, а значение Х0 выбирается самим пользователем. (Значение начального числа содержится в глобальной переменной RandSeed. Его можно задавать напрямую или использовать процедуру Randomize для вычисления его на основе показаний системных часов.) Следует отметить, что если в двух разных точках последовательности получено одно и то же значение х, то последовательность в этих двух точках должна полностью повторяться, поскольку алгоритм детерминированный. Так как в формуле используется операция определения остатка от деления, все значения в последовательности будут меньше га, т.е. будут находиться в диапазоне от 0 до т-1. Следовательно, последовательность будет повторяться после не более чем т чисел. При неудачном выборе значения а, с и т повторение последовательности может начаться гораздо раньше. В качестве простого примера можно привести случай, когда а = 0: вся последовательность сводится к повторению значения параметра с -

Каким образом можно выбрать удачные значения для а, с и ті В литературе содержится немало размышлений, описаний и доказательств. Как правило, значение параметра т выбирается как можно больше, чтобы цикл повторяемости был также как можно большим. Нужно выбирать его, как минимум, равным размеру слова операционной системы (другими словами, для 32-разрядных операционных систем т выбирается равным 31 или 32 бита). Значение параметра а выбирается таким образом, чтобы оно было взаимно простым со значением числа т (два числа являются взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен 1). Значение с, как правило, берется равным 0 или 1, несмотря на то, что общее правило гласит, что должно выбираться ненулевое значение, взаимно простое со значением параметра т.

В случае если значение с равно 0, генератор называется мультипликативным линейным конгруэнтным генератором случайных чисел (multiplicative linear congruential generator). Чтобы гарантировать, что цикл повторения последовательности максимален, необходимо в качестве значения параметра т выбирать простое число. Самым известным генератором подобного рода является так называемый минимальный стандартный генератор случайных чисел (minimal standard random number generator), предложенный Стивеном Парком (Stephen Park) и Кей-том Миллером (Keith Miller) в 1988 году. Для него а = 16807, а т = 2147483647 (или 231 - 1). После разработки этого генератора было проведено большое количество статистических тестов, и генератор прошел большинство из них (несмотря на то что предложенный генератор обладает определенными нежелательными свойствами, которые мы рассмотрим чуть ниже).

Мультипликативные линейные конгруэнтные генераторы случайных чисел имеют одну аномалию: они никогда не дают числа 0. (Это объясняется тем, что, во-первых, т представляет собой простое число, во-вторых, a mod т не равно нулю, и, в-третьих, если начальное число не равно нулю, Х0 mod т тоже не равно нулю.) Следовательно, если генераторы никогда не дают числа 0, их нельзя назвать случайными. На практике невозможность генерации нуля, как правило, игнорируется, - в конце концов, в 32-разрядной операционной системе это всего лишь отсутствие всего одного числа из примерно 2 миллиардов.

При реализации минимального стандартного генератора случайных чисел (как, в общем-то, и любого другого) особое внимание необходимо уделить исключению возможности возникновения переполнения, поскольку значение текущего начального числа, умноженное на а, может легко превысить максимально допустимое значение для 32-битного целого числа. Если не позаботиться об исключении переполнения, возможно возникновение ошибок, которые негативно скажутся на достаточно хорошем генераторе случайных чисел. Для обработки случаев переполнения используется метод Шрейга (Schräge) (его описание в этой книге не приводится, но его можно найти в статье Парка и Миллера ).

Для сравнения и тестирования различных генераторов случайных чисел будет создана иерархия классов, базовый класс которой будет содержать виртуальный метод, инкапсулирующий основные функциональные возможности генератора, в частности, генерация случайного числа с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1 (мы будем пользоваться переменными типа double). Этот виртуальный метод будет перекрываться в дочерних классах, что позволит генерировать случайное число в соответствии с алгоритмами дочерних классов. В базовом классе метод будет применяться для создания других типов случайных чисел, например, случайных чисел целого типа не больше определенного значения или случайного числа из определенного диапазона.

Наличие иерархии классов генераторов случайных чисел дает еще одно преимущество. Поскольку данные для генератора случайных чисел содержатся исключительно внутри самого объекта, в одном приложении можно будет использовать несколько независимых генераторов. Стандартная функция Random имеет одно и только одно начальное значение, которое будет использоваться для всех вызовов функции в приложении. В ситуации, когда несколько различных процедур прибегают к услугам функции Random, очень сложно получить воспроизводимые результаты, поскольку отдельные вызовы будут влиять на получаемые случайные значения.

Листинг 6.2. Базовый класс генератора случайных чисел

Type TtdBasePRNG = class private FName: TtdNameString; protected procedure bError(aErrorCode: integer; const aMethodName: TtdNameString); public function As Double: double; virtual; abstract;

{-вернуть случайное число из диапазона от 0 включительно до 1

Исключительно} function AsLimitedDouble(aLower, aUpper: double) : double; {-вернуть случайное число из диапазона от aLower включительно до aUpper исключительно} function As Integer (aUpper: integer) : integer; {-вернуть случайное число из диапазона от 0 включительно до aUpper исключительно} property Name: TtdNameString read FName write FName; end; function TtdBasePRNG.AsLimitedDouble(aLower, aUpper: double) : double; begin if (aLower < 0.0) or (aUpper < 0.0) or (aLower >= aUpper) then bError(tdeRandRangeError, 1 AsLimitedDouble"); Result:= (AsDouble * (aUpper - aLower)) + aLower; end; function TtdBasePRNG. As Integer (aUpper: integer) : integer; begin if (aUpper <= 0) then bError(tdeRandRangeError, "AsInteger"); Result:= Trunc(AsDouble * aUpper) ; end; procedure TtdBasePRNG. bError (aErrorCode: integers-const aMethodName: TtdNameString); begin raise EtdRandGenException. Create (FmtLoadStr(aErrorCode, )) ; end;

В листинге 6.2 приведен код базового класса генератора случайных чисел. В нем определен виртуальный метод AsDouble, который возвращает случайное число х в диапазоне 0<х< 1. Кроме того, в классе объявлены два простых метода, один из которых возвращает случайное число с плавающей запятой из заданного диапазона значений, а второй - из диапазона значений от 0 до некоторой заданной верхней границы (аналогично тому, как функция Random (Limit) использует целое значение Limit). Теперь, когда базовый класс определен, для реализации алгоритма Парка и Миллера можно объявить дочерний класс.

Листинг 6.3. Минимальный стандартный генератор псевдослучайных чисел

Type TtdMinStandardPRNG = class (TtdBasePRNG) private FSeed: longint; protected procedure msSetSeed(aValue: longint); public constructor Create(aSeed: longint); function AsDouble: double; override; property Seed: longint read FSeed write msSetSeed; end; constructor TtdMinStandardPRNG. Create (aSeed: longint); begin inherited Create; Seed:= aSeed; end;

function TtdMinStandardPRNG.AsDouble: double; const

A = 16807; m = 2147483647; q= 127773; {равно m diva} r = 2836; {равно m mod a} OneOverM: double = 1.0V / 2147483647.0; var k: longint; begin k:= FSeed div q; FSeed:= (a * (FSeed - (k * q))) - (k * r) ; if (FSeed <= 0) then inc(FSeed, m) ; Result:= FSeed * OneOverM; end; function GetTimeAsLong: longint; {$IFDEF Delphi 1} assembler; asm

Call DOS3Call mov ax, cx end; {$ENDIF] {$IFDEF Delph±2Plus) begin Result:= longint(GetTickCount); end; {$ENDIF) {$IFDEF KylixlPlus) var T: TTime_t; begin _time(@T); Result:= longint(T); end;

{$ENDIF) procedure TtdMinStandardPRNG.ms Set Seed (aValue: longint); const

m = 2147483647; begin if (aValue > 0) then FSeed: = aValue

else FSeed:= GetTimeAsLong; {убедиться, что значение начального числа находится в переделах от 0 до т-1

Включительно} if (FSeed >=m-l) then FSeed:= FSeed - (m - 1) + 1; end;

Как несложно заметить в коде метода AsDouble, метод Шрейга выглядит гораздо сложнее, нежели простая формула Xn+l = aXn mod т со значениями а = 16807 и т = 231- 1. Тем не менее, используя достаточно сложные математические выкладки, можно доказать его равенство приведенной формуле.

Кроме того, как уже упоминалось, в генераторе случайных чисел подобного типа использование нуля в качестве начального числа нежелательно, поскольку тогда бы все генерируемые значения были бы нулевыми. Поэтому метод msSetSeed использует значение 0 в качестве флага при необходимости установки начального числа по значению системных часов. К сожалению, для выполнения этой операции в 16- и 32-разрядных системах Windows используется разный код.

Создадим класс случайных чисел, который будет использовать системный генератор случайных чисел - функцию Random. В листинге 6.4 показан код метода AsDouble для такого класса.

Листинг 6.4. Использование в классе системной функции Random

Function TtdSystemPRNG.AsDouble: double; var OldSeed: longint; begin OldSeed:= System.RandSeed; System.RandSeed:= Seed; Result:= System.Random; Seed:= System. RandSeed ; System.RandSeed: = OldSeed; end;

Теперь, когда в нашем арсенале имеется два генератора случайных чисел, можно перейти к обсуждению методов тестирования их результатов.

Генераторы псевдослучайных чисел могут работать по разным алгоритмам. Одним из простейших генераторов является так называемый линейный конгруэнтный генератор , который для вычисления очередного числа k i использует формулу

k i =(a*k i-1 +b)mod c,

где а, b, с - некоторые константы , a k i-1 - предыдущее псевдослучайное число . Для получения k 1 задается начальное значение k 0 . Возьмем в качестве примера a=5,b=3,c=11 и пусть k 0 = 1 . В этом случае мы сможем по приведенной выше формуле получать значения от 0 до 10 (так как с = 11 ). Вычислим несколько элементов последовательности:

k 1 = (5 * 1 + 3) mod 11 = 8; k 2 = (5 * 8 + 3) mod 11 = 10; k 3 = (5 * 10 + 3) mod 11 = 9; k 4 = (5 * 9 + 3) mod 11 = 4; k 5 = (5 * 4 + 3) mod 11 = 1.

Полученные значения (8, 10, 9, 4, 1) выглядят похожими на случайные числа. Однако следующее значение k 6 будет снова равно 8 :

k 6 = (5 * 1 + 3) mod 11 = 8,

а значения k 7 и k 8 будут равны 10 и 9 соответственно:

k 7 = (5 * 8 + 3) mod 11 = 10; k 8 = (5 * 10 + 3) mod 11 = 9.

Выходит, наш генератор псевдослучайных чисел повторяется, порождая периодически числа 8, 10, 9, 4, 1 . К сожалению, это свойство характерно для всех линейных конгруэнтных генераторов. Изменяя значения основных параметров a, b и c , можно влиять на длину периода и на сами порождаемые значения k i . Так, например, увеличение числа с в общем случае ведет к увеличению периода. Если параметры a, b и c выбраны правильно, то генератор будет порождать случайные числа с максимальным периодом, равным c . При программной реализации значение с обычно устанавливается равным 2 b-1 или 2 b , где b - длина слова ЭВМ в битах.

Достоинством линейных конгруэнтных генераторов псевдослучайных чисел является их простота и высокая скорость получения псевдослучайных значений. Линейные конгруэнтные генераторы находят применение при решении задач моделирования и математической статистики, однако в криптографических целях их нельзя рекомендовать к использованию, так как специалисты по криптоанализу научились восстанавливать всю последовательность ПСЧ по нескольким значениям. Например, предположим, что противник может определить значения k 0 , k 1 , k 2 , k 3 . Тогда:

k 1 =(a*k 0 +b) mod c k 2 =(a*k 1 +b) mod c k 3 =(a*k 2 +b) mod c

Решив систему из этих трех уравнений, можно найти a, b и c .

Для получения псевдослучайных чисел предлагалось использовать также квадратичные и кубические генераторы:

k i =(a 1 2 *k i-1 +a 2 *k i-1 +b) mod c k i =(a 1 3 *k i-1 +a 2 2 *k i-1 +a 3 *k i-1 +b) mod c

Однако такие генераторы тоже оказались непригодными для целей криптографии по той же самой причине "предсказуемости".

Метод Фибоначчи с запаздыванием

Известны и другие схемы получения псевдослучайных чисел.

Метод Фибоначчи с запаздываниями (Lagged Fibonacci Generator ) - один из методов генерации псевдослучайных чисел. Он позволяет получить более высокое "качество" псевдослучайных чисел.

Наибольшую популярность фибоначчиевы датчики получили в связи с тем, что скорость выполнения арифметических операций с вещественными числами сравнялась со скоростью целочисленной арифметики, а фибоначчиевы датчики естественно реализуются в вещественной арифметике .

Известны разные схемы использования метода Фибоначчи с запаздыванием. Один из широко распространённых фибоначчиевых датчиков основан на следующей рекуррентной формуле:

где k i - вещественные числа из диапазона , a, b - целые положительные числа, параметры генератора. Для работы фибоначчиеву датчику требуется знать max{a,b} предыдущих сгенерированных случайных чисел. При программной реализации для хранения сгенерированных случайных чисел необходим некоторый объем памяти, зависящих от параметров a и b .

Пример . Вычислим последовательность из первых десяти чисел, генерируемую методом Фибоначчи с запаздыванием начиная с k 5 при следующих исходных данных: a = 4, b = 1, k 0 =0.1; k 1 =0.7; k 2 =0.3; k 3 =0.9; k 4 =0.5 :

k 5 = k 1 - k 4 = 0.7 - 0.5 = 0.2; k 6 = k 2 - k 5 = 0.3 - 0.2 = 0.1; k 7 = k 3 - k 6 = 0.9 - 0.1 = 0.8; k 8 = k 4 - k 7 + 1 =0.5 - 0.8 + 1 = 0.7; k 9 = k 5 - k 8 + 1 =0.2 - 0.7 + 1 = 0.5; k 10 = k 6 - k 9 + 1 =0.1 - 0.5 + 1 = 0.6; k 11 = k 7 - k 10 = 0.8 - 0.6 = 0.2; k 12 = k 8 - k 11 = 0.7 - 0.2 = 0.5; k 13 = k 9 - k 12 + 1 =0.5 - 0.5 + 1 = 1; k 14 = k 10 - k 13 + 1 =0.6 - 1 + 1 = 0.6.

Видим, что генерируемая последовательность чисел внешне похожа на случайную. И действительно, исследования подтверждают, что получаемые случайные числа обладают хорошими статистическими свойствами.(a,b) = (17,5) рекомендуются для простых приложений. Значения (a,b) = (55,24) позволяют получать числа, удовлетворительные для большинства криптографических алгоритмов, требовательных к качеству случайных чисел. Значения (a,b) = (97,33) позволяют получать очень качественные случайные числа и используются в алгоритмах, работающих со случайными векторами высокой размерности.

Генераторы ПСЧ, основанные на методе Фибоначчи с запаздыванием, использовались для целей криптографии. Кроме того, они применяются в математических и статистических расчетах, а также при моделировании случайных процессов. Генератор ПСЧ, построенный на основе метода Фибоначчи с запаздыванием, использовался в широко известной системе Matlab.

Рецензируемый междисциплинарный международный научный журнал «Инновационная наука» приглашает авторов опубликовать результаты своих научных исследований в очередном выпуске

Формат издания журнала: Журнал издается в печатном виде формата A4

Язык: русский, английский.

Периодичность выхода: ежемесячно (прием материалов до 12 числа каждого месяца)

Статьи принимаются Редакцией журнала постоянно без каких- либо ограничений по времени.

В течение 20 дней после окончания приема материалов в очередной номер журнал будет отправлен в почтовые отделения для рассылки. Рассылка будет произведена заказными бандеролями. На сайте Редакции выложены все номера журнала и представлена подробная информация о нем и требования к статьям.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА

Раздел 01. Физико-математические науки

Раздел 02. Химические науки

Раздел 03. Биологические науки

Раздел 04. Геолого-минералогические науки

Раздел 05. Технические науки

Раздел 06. Сельскохозяйственные науки

Раздел 07. Исторические науки

Раздел 08. Экономические науки

Раздел 09. Философские науки

Раздел 10. Филологические науки

Раздел 11. Юридические науки

Раздел 12. Педагогические науки

Раздел 13. Медицинские науки

Раздел 14. Фармацевтические науки

Раздел 15. Ветеринарные науки

Раздел 16. Искусствоведение

Раздел 17. Архитектура

Раздел 18. Психологические науки

Раздел 19. Социологические науки

Раздел 20. Политические науки

Раздел 21. Культурология

Раздел 22. Науки о земле

УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ

  1. Для публикации в журнале Вам необходимо представить до 12 числа включительно на эл. адрес редакции science @ aeterna - ufa . ru следующие материалы:

а. статью, оформленную в соответствии с требованиями и образцом

в. Отсканированную/сфотографированную (качественно) квитанцию.

Файлы именуются по фамилии первого автора (например: Аверин Б.Е.-статья, Аверин Б.Е.-анкета, Аверин Б.Е.-квитанция). В теме письма укажите «Статья в журнал». При получении материалов редакция проводит независимую научную и техническую экспертизу и в течение 2 рабочих дней направляет на эл.адрес автора письмо с подтверждением принятия материалов, либо необходимостью внесения доработок.

  1. Возможна отправка материалов для предварительной проверки. После экспертизы автору высылается письмо с результатами проверки и счет для оплаты издательских услуг (при положительном результате экспертизы)
  2. Публикация статей будет осуществляться только после оплаты публикации. Обязательно присылайте по электронной почте скан-копию документа, подтверждающего оплату!

ОПЛАТА

Стоимость публикации за каждую страницу статьи составляет 170руб. (для иностранных участников страницу 6$ за страницу). Взнос покрывает расходы, связанные с изданием журнала, его почтовой пересылкой и размещением в базах цитирования.

Если требуется дополнительный экземпляр, то дополнительно 300руб (для иностранных участников 15$).

  1. Реквизиты для оплаты:

Получатель: ООО «Аэтерна» ИНН 027 4171 625 КПП 027 401 001 ОГРН 112 028 004 8460 р/с №407 028 108 060 000 01662

Банк: Башкирское отделение 8598 ПАО Сбербанк БИК 048073601 Кор счет 301 018 103 000 000 006 01 в РКЦ НБ РБ

Назначение платежа. «За публикацию статьи и указать фамилию автора. Без НДС ».

  1. aeterna - ufa . ru в разделе «Оплата»
  2. on-line оплата организационного взноса на нашем сайте aeterna - ufa . ru в разделе «Оплата»
  3. science @ aeterna - ufa . ru

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Уч. Звание, уч. степень

Место учебы или работы, должность или курс

Контактный телефон

Тема статьи

Количество страниц статьи

Раздел / Секция

Сколько дополнительных экземпляров сборника требуется (один печатный экземпляр журнала уже включен стоимость).

Адрес для отправки сборника (Индекс, город, улица, дом, квартира/офис)

Название научного журнала, адрес для отправки материалов

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЕ

  1. Работы не должны быть ранее опубликованы или направлены для публикации в другие издания.
  2. За фактологическую сторону, за содержание и грамотность, предоставляемых в редакцию, материалов юридическую и иную ответственность несут авторы. Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должна быть тщательно подготовлена.
  3. Требования к оформлению:

Расширение файла - MicrosoftWord (*.doc, *.docx);

Формат страницы: А4 (210x297 мм), ориентация - книжная;

Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) по 20 мм;

Шрифт: размер (кегль) — 14, тип: TimesNewRoman;

Межстрочный интервал - полуторный.

  1. Последовательность изложения материала в статье:
  2. УДК (Универсальная десятичная классификация). УДК можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc/
  3. Имя, отчество и фамилии авторов на русском языке в именительном падеже.
  4. На русском языке ученые степень и звание, место работы/ учебы и город.
  5. Заглавными буквами название работы на русском языке.
  6. Аннотация на русском языке объёмом 3-6 предложений.
  7. Ключевые слова объёмом не более 7 слов.
  8. Пункты 4.2-4.6 на английском языке (по желанию)
  9. Текст статьи
  10. Используемая литература (без повторов) оформляется под названием «Список использованной литературы:». В тексте обозначается квадратными скобками с указанием номера источника по списку и через запятую - номера страницы, например: .
  11. Знак копирайта (), с указанием автора (авторов), и текущего года.
  12. Объем статьи от 3 страниц машинописного текста;
  13. От одного автора в один номер может быть не более 3 статей.

Более подробно с условиями публикации в журнале, с его редакционными коллегией, тематикой научных конференций, проводимых научно-издательским центром и иных изданий, можно ознакомиться на официальном сайте НИЦ Аэтерна

ISSN 2410-6070
Свидетельство о регистрации СМИ – ПИ № ФС 77-61597

Договор о размещении журнала Инновационная наука в НЭБ (elibrary.ru) №103-02/2015.
Договор о размещении журнала Инновационная наука в “КиберЛенинке” (cyberleninka.ru) №32505-01

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Адрес для отправки материалов: science@сайт
Минимальный объем – 3 страницы. Периодичность: ежемесячно до 22 числа
Стоимость – 150 руб. за страницу
Язык публикации: русский и английский
Формат: Печатный журнал формата А4
Верстка, публикация и размещение на сайте: в течение 12 рабочих дней
Рассылка: в течение 15 рабочих дней (заказной бандеролью с трек-номером). Один авторский экземпляр бесплатно
Эл. версия: сайт издателя, elibrary.ru, Киберленинка

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ

Рецензируемый междисциплинарный международный научный журнал «Инновационная наука» приглашает авторов опубликовать результаты своих научных исследований в очередном выпуске

Периодичность выхода: ежемесячно (прием материалов до 18 числа каждого месяца)
Статьи принимаются Редакцией журнала постоянно без каких- либо ограничений по времени.

В течение 15 рабочих после окончания приема материалов в очередной номер, журнал будет отправлен в почтовые отделения для рассылки. Рассылка производится заказными бандеролями с присвоением трек-номера для отслеживания местонахожения. Если Вы в течение 30 дней не получили печатный журнал, то напишите нам, и мы вышлем Вам трек-номер почтового отправления для отслеживания местонахождения бандероли.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
Раздел 01. Физико-математические науки
Раздел 02. Химические науки
Раздел 03. Биологические науки
Раздел 04. Геолого-минералогические науки
Раздел 05. Технические науки
Раздел 06. Сельскохозяйственные науки
Раздел 07. Исторические науки
Раздел 08. Экономические науки
Раздел 09. Философские науки
Раздел 10. Филологические науки
Раздел 11. Юридические науки
Раздел 12. Педагогические науки
Раздел 13. Медицинские науки
Раздел 14. Фармацевтические науки
Раздел 15. Ветеринарные науки
Раздел 16. Искусствоведение
Раздел 17. Архитектура
Раздел 18. Психологические науки
Раздел 19. Социологические науки
Раздел 20. Политические науки
Раздел 21. Культурология
Раздел 22. Науки о земле
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ СТАТЬИ В ЖУРНАЛЕ

Для публикации Вам необходимо до 22 числа включительно направить на адрес science@сайт отдельными файлами следующие материалы:
а. статью, оформленную в соответствии с ТРЕБОВАНИЯМИ и ОБРАЗЦАМИ
б. анкету с указанием сведений об авторе/авторах. СКАЧАТЬ АНКЕТУ
в. отсканированную/сфотографированную квитанцию или скриншот при онлайн оплате. Публикация будет осуществляться только после получения подтверждения оплаты организационного взноса. Обязательно присылайте копию документа, подтверждающего оплату!

Файлы именуются по фамилии первого автора (например: Аверин Б.Е.-статья, Аверин Б.Е.-анкета, Аверин Б.Е.-квитанция). В теме письма укажите «Статья в журнал» . При получении материалов редакция проводит научную и техническую экспертизу и в течение 2 рабочих дней направляет на эл. адрес автора письмо с подтверждением принятия материалов, либо необходимостью внесения доработок.

Возможна отправка материалов (только статья и анкета) для предварительной проверки. После экспертизы автору высылается письмо с результатами проверки и счет для оплаты издательских услуг (при положительном результате экспертизы)

ОПЛАТА

Стоимость публикации за каждую страницу статьи составляет 150руб. (для иностранных участников 5$ за страницу). Взнос покрывает расходы, связанные с изданием журнала, его почтовой пересылкой и размещением в базах цитирования.Если требуется дополнительный экземпляр, то дополнительно 300руб (для иностранных участников 15$). Варианты оплаты:

Для получения реквизитов для оплаты публикации авторам из других стран необходимо обратиться к редакции:

ТИПОВЫЕ ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Ф.П. Васильев. Методика правоохранительной деятельности [Текст] // Международный научный журнал «Инновационная наука». – Уфа: Аэтерна, 2017. – № 3. – С. 162-164.

ISSN: 2410-6070

Языки издания: Русский, Английский

Учредитель периодического издания: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна»

Рецензируемый междисциплинарный международный научный журнал «Инновационная наука» приглашает авторов опубликовать результаты своих научных исследований.

Периодичность выхода: ежемесячно (прием материалов до 12 числа каждого месяца)
Статьи принимаются Редакцией журнала постоянно без каких- либо ограничений по времени.

В течение 20 дней после окончания приема материалов в очередной номер журнал будет отправлен в почтовые отделения для рассылки. Рассылка будет произведена заказными бандеролями. На сайте Редакции выложены все номера журнала и представлена подробная информация о нем и требования к статьям.

Свидетельство о регистрации СМИ - ПИ № ФС 77-61597

Договор о размещении журнала в НЭБ (РИНЦ, elibrary.ru) №103-02/2015

Договор о размещении журнала в «КиберЛенинке» (cyberleninka.ru) №32505-01

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
Раздел 01. Физико-математические науки
Раздел 02. Химические науки
Раздел 03. Биологические науки
Раздел 04. Геолого-минералогические науки
Раздел 05. Технические науки
Раздел 06. Сельскохозяйственные науки
Раздел 07. Исторические науки
Раздел 08. Экономические науки
Раздел 09. Философские науки
Раздел 10. Филологические науки
Раздел 11. Юридические науки
Раздел 12. Педагогические науки
Раздел 13. Медицинские науки
Раздел 14. Фармацевтические науки
Раздел 15. Ветеринарные науки
Раздел 16. Искусствоведение
Раздел 17. Архитектура
Раздел 18. Психологические науки
Раздел 19. Социологические науки
Раздел 20. Политические науки
Раздел 21. Культурология
Раздел 22. Науки о земле.

Входит в реферальные базы данных:

РИНЦ

Контактная информация: Тел.: +7 347 266-60-68, +7 987 1000-333; эл. почта: [email protected]; ICQ: 3336699; Skype: Aeterna-ufa; веб: aeterna-ufa.ru

При обращении в редакцию издания следует ссылаться на сайт «Перечень-изданий.ru» как на источник информации.