Биографии Характеристики Анализ

Игры на тему части тела на английском. Анатомия тела на английском для детей

Оказывается, чтобы ребёнка научить тому, как называются части тела на английском языке, нужно совсем немногое.

Для начала выбираем, какие слова нам необходимы

Глаз - eye - - [ай];
Нос - nose - - [ноуз];
Рот - mouth - - [маус];
Щека - cheek - - [чи:к];
Бровь - eyebrow - [ˈaɪbrau] - [айбрау];
Ресница - eyelash - [ˈaɪlæʃ] - [ˈайлэш];
Борода - beard - – [биэд];
Язык - tongue - - [танг];
Лоб - forehead - [ˈfɔrɪd] - [ˈфорид];
Ухо - ear - [ɪə] - [иэ];
Шея - neck - - [нэк];
Плечо – shoulder - [ˈʃəuldə] - [ˈшэулдэ];
Палец руки – finger - [ˈfɪŋɡə] - [ˈфингэ];
Живот – stomach - [ˈstʌmək] - [ˈстамэк];
Колено - knee - - [ниː];
Талия - waist - - [вейст];
Спина - back - - [бэк].

Теперь нам необходимо сделать, чтобы процесс изучения английских слов для малыша был интересным, ярким.

Что необходимо сделать чтобы ребёнок запомнил «Части тела» на английском языке?

1. Покажите каждую часть тела на себе, а затем уже на малыше. Начинать лучше с лица, выучив 3-4 названия, затем, с каждым разом добавляя по 2-3 новых слова.

2. Если ребёнок запомнил слова, переходите к простым предложениям:
— It’s a nose (трогаем свой нос).
What’s this? -It’s a nose. (трогаем нос малыша)

It’s a mouth (обводим рот по контуру, не прикасаясь).
These are eyes (трогаем глаза свои, потом — малыша).
There are ears. (трогаем уши) One ear, two ear.

3. Проведите весёлую игру «Кто быстрей».
— Touch your eyes!
— Touch your mouth!
— Touch your ears!
Повторяйте быстрее и быстрее с каждым разом. Правда, только в том случае, если малыш уже не путается.

4. Усложняем игру и назовём её «Путаница».
-Touch your nose. (трогаем глаза)
Touch your eyes. (трогаем нос)

Если малыш усвоил слова, дайте ему возможность побыть командиром. Пускай он отдаёт приказы, а Вы — исполняйте.

5. Параллельно с этими играми неплохо было бы постепенно выучить песню «Head, Shoulders, Knees and Toes», которая поможет с легкостью выучить некоторые «Части тела» на английском языке

7. Просматриваете видео и мультфильмы на английском языке по теме «Части тела», которые помогут разобраться с правильным произношением слов:


Марина Щевелькова

My body.

Знакомство с новым лексическим материалом

Цели и задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные лексико-грамматические структуры в речи детей, повторить названия частей тела, цвета

Развивающие: развивать познавательную активность детей; развивать музыкальный слух, память, внимание, ловкость, двигательную активность, чувство ритма.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятиям английским языком.

Оборудование : игрушечный котенок, раздаточный материал - листы с заданиями, фломастеры, магнитная удочка, 8 картонных рыбок с металлическими скрепками на плавниках (на рыбок наклеены цвета); коврик, имитирующий озеро;

Stages (Ход занятия)

I. Introduction. Greetings. Организационный момент.

Teacher: Hello, children! I’m happy to see you today! Let’s say HELLO to our parts of the body. They work for us day by day, they deserve polite treatment.

You are so nice!

Hello, my shoulders!

Hello, my knees!

Stay healthy, please,

My body, my tummy,

My back and my arms!

Stay healthy, my body!

Be clear, my mind!

(Дети приветствуют части своего тела: носик, глазки, ушки, плечи, животик, коленки, пальчики на ногах, спинку, руки. Здороваются с ними и дотрагиваются до называемой части тела, повторяя тем самым лексику по теме «Части тела».)

2. Game “Let’s go fishing!” Игра «Рыбалка». Повторение цвета.

Teacher: Children, look! There is a small lake full of fish here. But the fish are different colors.

Teacher: Yes! Let’s catch the fish with the help of this fishing rod. Let’s try to catch the fish.

Child: I have got a blue fish.

3. Загадки: Изучение лексики по теме BODY

При любой погоде,

Закаляю тело … body.

От плеча до кисти сам,

Руку называю … arm.

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … head

За отметочки плохие

Мне надрали славно … ear

У того быстрее бег,

У кого длиннее … leg

4. Песня Head Shoulders Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

колени и носки

5. Изучение лексики Body and face. Аппликация «Лицо клоуна». Учитель называет часть лица на английском, дети берут (если учитель называет волшебное слово PLEASE) и приклеивают. Take a nose please.

6. Фонетическая разминка.

Язычок tongue [t]

по имени , живет в удобном теплом доме, во рту своего хозяина. В доме есть две стены (щечки)-cheeks, пол и потолок. Язычок любит тепло, поэтому у него в доме две двери: наружная – губы lip , внутренняя – зубы teeth

Язычок спит на полу, там ему удобнее, а у кончика язычка, есть любимое место на потолке, на возвышении, сразу за верхними зубками. Язычок любит играть в разные звуки:-[ d ], [ t ], [ n ], [ l ], [ s ],[ z ]. Вот так язычок живет- поживает, наружу не выходит, боится простуды. Однажды ночью разыгралась непогода, подул сильный ветер [ u:], зашумели деревья и полил дождь. Язычок проснулся и стал прислушиваться к звукам снаружи. Сначала он услышал, как ухает сова на дереве [ u ], как совсем близко пробежал отфыркиваясь ежик[ f ], [ v ]. Какая-то птица все время повторяла [ : ]. Где то в дали замычала корова [ m ], зарычала собака [ r ] и гоготали гуси [ g ]. Под окном язычка, сердито переговариваясь, торопились в укрытие два жука , [ з ]. Язычок спал, и тихо дышал [ h ].

Во сне он слышал, как стучит дождь по крыше [ p ]. А на утро от бури не осталось и следа. Выглянуло солнышко, запели птички, зажужжали мухи

Язычок проснулся, потянулся как кошка [-- ]., и ему захотелось пойти погулять. Он приоткрыл наружную дверь и сначала высунул только свой кончик, а потом, осмелев,выскочил из дома и побежал к пруду. Язычок развеселился, стал кидать в пруд камешки [ b ], а потом решил искупаться. Вода была очень холодная, но язычок обо всем забыл и просидел в пруду долго - долго, пока не замерз . Он вернулся в свой домик, кончик его прыгнул на любимое место на потолке, но и там он продолжал слегка дрожать. В спешке язычок забыл закрыть наружную дверь, и она захлопала [ w ]. Язычок ее быстро закрыл, и лег в постель под одеяло.

Не удалось язычку уберечься от простуды. У него разболелось горлышко, начался кашель [ k ], поднялась температура, и он несколько раз чихнул . Язычок лежал и до прихода доктора тихо стонал. Сначала так [ e ], а потом протяжнее [ e: ]. Наконец пришел доктор, покачал головой, когда узнал про купание [ :]., и велел язычку сказать [ : ]. Но у язычка получилось что-то совсем другое: странное , потом [ i ] и наконец

[ i: ]. Доктор остался не доволен, и тогда язычок очень постарался, но у него получилось только.Пришлось доктору дать язычку горькое лекарство. Язычок проглотил невкусную таблетку и сказал .

Вскоре он уснул, и ему приснился чудесный сон. К нему в гости пришли восемь маленьких гномов. Они хотели познакомиться и поиграть с ним. Старший гном, приложив палец к губам сказал" , он спит, не будем ему мешать. " А самый маленький гном сказал: "Мы же ему снимся, значит, мы ему не мешаем". И тогда каждый гном подошел к язычку, вежливо поздоровался и назвал свое имя. Так они познакомились и подружились - язычок по имени [ i ] и восемь гномов [ ei ],

[ ai ], [ i ], [ au ], [ u ], [ u ], [ i ], [ є ]. Потом они весело играли, и на прощанье язычок попросил гномов почаще приходить к нему в гости во сне.

7. Колыбельная песенка для нашего язычка

Twinkle, Twinkle Little Star (оригинал Jason Graves)

Мерцай, мерцай, звездочка

Twinkle, twinkle, little star,

Мерцай, мерцай, звездочка,

How I wonder what you are!

Как я жажду узнать, кто ты!

Up above the world so high,

Ты так высоко, над всем миром,

Like a diamond in the sky!

Ты как алмаз в небе!

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Then you show your little light,

Тогда ты тихонько светишь,

Twinkle, twinkle, all the night.

Мерцай, мерцай всю ночь.

Then the traveller in the dark,

Путник во тьме

Thanks you for your little spark,

Благодарит тебя за твою искорку.

He could not see which way to go,

Он бы не видел, куда идти,

If you did not twinkle so.

Если бы ты так не сверкала.

When the blazing sun is gone,

Когда Солнце заходит,

When the nothing shines upon,

Когда ничто не сияет,

Though I know not what you are,

Пусть я не знаю, кто ты,

Twinkle, twinkle, little star.

Мерцай, мерцай, звездочка!

В изучении английского языка важен определенный алгоритм. Основой изучения английского языка является знание многих базовых вещей, в том числе нужно знать части тела на английском языке. Конечно, составить исчерпывающий перечень частей тела практически нереально, но все же знать основных 20-30 слов необходимо, чтобы составить представление о человеческой анатомии на английском.

Знать части тела на английском важно хотя бы потому, что эти знания могут реально пригодиться вам. Например, в поездке заграницей вы почувствуете себя плохо. Тогда знание основных частей тела станет реальной помощью, чтобы объясниться с доктором. Конечно, учитывая, что тело человека состоит из 200 костей, речь не идёт о том, чтобы запомнить названия всех органов. Но достаточно будет знание 20-30 внешних и внутренних органов, чтобы иметь возможность обьяснить, что именно у вас болит.

Рассмотрим 10 наиболее популярных частей тела в картинках:

Ниже в таблице приведены названия не только остальных частей тела, но и органов.

Грудная клетка

Палец руки

Палец ноги

Щиколотка

Позвоночник

Предплечье

Кишечник

Поджелудочная железа

Мочевой пузырь

Селезенка

Знание частей тела на английском языке поможет вам быстрее адаптироваться в языковой среде. Стоит отметить, что кроме того, чтобы знать привычные всем и знакомые части тела по-английски, чтобы ваш язык не был слишком сух и формален, нужно знать и английские идиомы , в том числе те, которые касаются знания частей тела. Таких идиом превеликое множество, но основных около 10.

Muffin top - верхушка мафина. Каждый знает, что верхушка мафина пышная и даже излишне, ведь тесто выступает по бокам нижней части мафина. Аналогия проводиться с излишне пышными боками женщины, которые обтянуты джинсами или брюками. Такой конфуз очень часто случается, особенно с теми, кто носит брюки с заниженной талией.

Saddle bags - седельные мешки. Изначально речь шла о мешках, привязанных по бокам лошади. Сегодня речь идёт о том, что в русской речи передается словом ноги галифе - излишне полные бёдра женщины.

Bat wings или bingo wings -крылья летучей мыши. Эта идиома применяется касательно дряблых и обвислых рук в районе предплечья.

Bingo wings - второе название этой идиомы. Пошло оно от того, что в игру бинго часто играют в домах престарелых, при этом выигрывая, машут руками от удовольствия.

Spare tire или spare tyre . Переводится это как шина автомобиля. Так говорят про так называемый в русском языке - спасательный круг, жир, которым обросла со всех сторон талия. Ещё такие части тела на английском языке в картинках называют donut или пончик.

Beer belly - пивной животик. Так говорят о толстом животе и в русском языке. Или же есть ещё одна английская идиома- pot belly. Она означает живот горшком, тот же толстый круглый живот.

Love handles - ручки любви, означает полные бёдра чуть выше таза. Подумайте сами, почему так называют эти жировые отложения.

Chubby cheeks - так часто называют пухленькие детские щёчки.

Stovepipe legs - ноги как трубы дымохода. Кажется, эта идиома не нуждается в пояснении. Речь идёт об очень полных ногах.

Cankle - calf и ankle - так говорят о полных ногах, когда не видно перехода между лодыжкой и икрой.

Можно с уверенностью сказать, что знание английских частей тела нужно, если вы хотите выучить хотя бы основы английского языка. А знание вышеуказанных идиом сделает ваш английский больше похожим на тот, на котором говорят сами носители языка. А это очень важно, если вы хотите интегрироваться в общество, разговаривающее на английском.

При этом конечно мы не упоминаем название специфических костей в теле человека, а также многих других специфических частей тела, ведь это уже компетенция специального подраздела английского языка - медицинских терминов . Однако стоит заметить, что если вы изучаете английский язык с целью переезда в англоязычную страну и устройство на работу, в том числе в сфере медицины, вам обязательно нужно более глубокое и последовательное изучение человеческой анатомии. Только тогда вы сможете подтвердить свой диплом, работать в вашей профессии в другой стране.

Удобный способ изучения частей тела человека на английском языке - написание слов, обозначающих части тела на картинке человека. Так вы можете не только изучить части тела, но и их расположение. И, конечно же, выучите слова быстрее , ведь зрительная память у многих развита лучше других типов памяти. Рекомендуем для этого сделать макет человеческого тела, чтобы изучение частей тела прошло весело, быстро, результативно.

Изучайте английский с онлайн - сервисом Lim English . С ним Вы выучите как названия частей тела, так и идиомы с ними связанные.

Рассказывая о себе, своей внешности, на приеме у врача, при беседе с друзьями, коллегами, покупая одежду, мы очень часто упоминаем части тела. Если вы учите английский язык, то эта тема никак не должна пройти мимо. Усвоив всю лексику, вы сможете без проблем путешествовать, посещать магазины за границей и, если придется, обратиться за медицинской помощью. Итак, приступим...

Вопрос, с чего начинать изучать части тела на английском языке, многих озадачивает. Лучше всего приступить к усвоению крупных составляющих нашего организма, затем детально рассматривать каждый элемент. Мы представим всю информацию в таблице, чтобы вам легче было ориентироваться.

Внешние части тела

К главным частям относятся, конечно же, крупные элементы: туловище, голова, ноги, руки. В каждом из них есть составляющие. Как это все звучит на английском? Интересно?

Parts of body

Немножечко анатомии

Когда все основные слова по данной теме уже знакомы, то можно переходить и к вариантам употребления.

Устойчивые выражения

С частями тела на английском языке существует множество идиоматических выражений, которые не поддаются ни пословному, ни логическому переводу. Ваша задача — это выучить их наизусть. Например:

Руки(со словом arm):

to be up in arms — быть готовым добиваться своего.

to give right arm to do it — отдать все (отдать многое), чтобы сделать это.

to twist someone’s arm — выкручивать руки, давить

Глаза (со словом eyes):

to keep an eye on something — не спускать глаз, следить за чем-либо,

to have eyes in the back of the head — иметь глаза на затылке

Someone’s eyes are bigger than someone’s stomach — съесть глазами

Волосы (со словом hair):

let someone’s hair down — расслабиться, дать передышку

keep your hair on — не выходить из себя, успокоиться

to be tearing someone’s hair out — быть помешанным на чем-либо

Нога (со словом leg):

to be pulling someone’s leg = морочить голову, шутить

It cost an arm and a leg = слишком дорого стоит

to have not got a leg to stand on = нет доказательств.

Части тела на английском языке не сложная, но важная тема. Без ее понимания, знания всех слов будет очень сложно продвигаться дальше. Да, в любой момент можно заглянуть в словарь. Но очень частое подсматривание утомляет. Мы привели вам весь список, поэтому отложите словарь и учите вместе с нами. Не пытайтесь все запомнить сразу. Лучше всего это делать по группам, которые мы вам представили.

Parts of body’

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «части тела»

Ход урока

    Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Take your places and let’s begin our lesson. First of all answer my questions:

    What day is it today? (Today is the 7 th of April.)

    What day of the week is it today? (Today is Monday.)

    What is the weather today? (The weather is sunny, warm, not cloudy, not cold, not rainy and not windy.)

    Who is absent today? (…..is(are) absent today.)

    How do you think what we will do today?

    Посмотрите на картинку и подумайте, какова тема и цель сегодняшнего урока?

(Учитель во время организационного момента приветствует детей и задает элементарные вопросы, связанные с датой урока, погодой и присутствием или отсутствием детей на занятии. Затем учитель привлекает внимание детей картинкой, на которой изображены части тела. Детям предлагается самостоятельно сформулировать тему урока и цель. Время 2-3 минуты.)

    Фонетическая зарядка.

Look at the board. Now your task will be to listen and to repeat the words.

    [e] p e n, l e tter, h e lp, l e g, h ea d, t e n

    N i ce, k i nd, ey e, ey es, b ye , wh i te

    S ee , m ee t, str ee t, t ee th, f ee t, kn ee

    [əu] g o , n o , n o se, t oe , t oe s, sh ou lder

(Учитель включает аудиозапись и предлагает детям прослушать и повторить каждое слово, соблюдая при этом правильную английскую артикуляцию звуков. После прослушивания дети читают самостоятельно. Время 3-4 минуты.)

    Речевая разминка.

Now let’s play. I’ll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards.

head

голова

knee

колено

eyes

глаза

neck

шея

shoulder

плечо

ears

уши

foot (feet)

ступня (ступни)

arm

рука (от плеча до кисти)

nose

нос

toe

палец на ноге

hand

рука (кисть)

hair

волосы

face

лицо

mouth

рот

tooth (teeth)

зуб (зубы)

finger

палец на руке

leg

нога

elbow

локоть

(Учитель предлагает детям поиграть в игру – соединить английские названия частей тела и их русские эквиваленты. Для проведения этой игры учитель раздает каждому участнику карточку с английским или русским словом. Дети встают со своих мест, рассредоточиваются по классу и по команде учителя начинают искать свою «пару» с английским или русским эквивалентом. Затем пары выстраиваются в один ряд около доски и читают слова. Сначала в паре читает тот участник, у которого английский вариант, затем другой участник читает русских вариант. Первым трем парам, которые быстрее остальных правильно нашли эквиваленты и построились около доски, вручаются жетоны. Игра длится 2-3 минуты.)

    Физминутка №1.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up, please!

(Дети встают со своих мест и выполняют зарядку. В помощь им учитель включает видео с зарядкой на английском языке. Время 2 минуты .)

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

    Работа в группах.

(Учитель делит класс на группы по 3-4 человека и раздает каждой группе листы с заданием. Дети работают 3-4 минуты .)

Next task for you is to fill in the vowels.

(После выполнения задания в группах учитель собирает листы с ответами, а детей делит по парам и раздает листы с новым заданием каждой паре. Д ети работают 4-5 минут )

Your task is to correct the words below.

    Индивидуальная работа с карточками.

(Каждый ученик получает индивидуальную карточку с тестовым заданием и выполняет ее в течение 2-3 минуты, затем учитель собирает листы с ответами.)

Now your task will be to circle the correct answer:

    Физминутка №2.

- Are you tired? Let’s have a rest! Stand up , please ! (Учитель предлагает детям выполнить вторую физминутку, проговаривая вслух стихотворение. Время 1-2 минуты .)

Hands up, hands down,

Hands on hips,

Sit down!

Stand up,

Hands to the sides,

Bent left,

Bent right!

Well done! Take your places!

    Кроссворд.

Next task for you is to solve the crossword. (Учитель предлагает детям разгадать необычный кроссворд. Главная задача - правильно подобрать названия частей тела на английском языке, чтобы получилось ключевое слово shoulders. Это слово написано красным мелом на доске, остальные клетки пусты. Время выполнения 4-5 минут.)

(Справа в таблице указан примерный вариант решения кроссворда.)

    Загадочное письмо.

We have got a strange letter. Some words have disappeared. Your task will be to complete the sentences. (Учитель показывает детям загадочное письмо, в котором пропали некоторые слова. Задача детей – вставить пропущенные слова. Каждый ребенок получает индивидуальное письмо. Время выполнения 3-4 минуты .)

A hand has five …. A foot has five …. We have one head, one ….., one …. and one …. We have two eyes, two …, two ……, two ….., two ….., two ….. and two …. A man has thirty-two ……

Ответы :

A hand has five fingers . A foot has five toes . We have one head, one neck , one nose and one mouth . We have two eyes, two ears , two arms , two legs , two hands , two feet and two knees . A man has thirty-two teeth .

    Подведение итогов.

Что мы сегодня делали на уроке, дети?

Какова тема нашего урока? Какова была цель нашего занятия? Чему мы сегодня научились и как это нам может пригодиться в жизни? Какие ошибки вы допучкали чаще всего?

(Учитель задает вопросы на русском языке, выслушивает ответы учеников. После этого учитель предлагает сначала детям самим оценить себя и аргументировать свою оценку, затем выставляет окончательные отметки. Если отметка, которую ставит учитель отличается от той,которую поставил себе ученик, учитель должен аргументировать свое решение. Время 3-4 минуты.)

    Домашнее задание.

Учитель раздает листы с домашним заданием индивидуально каждому.

    Рефлексия.

Учитель раздает детям шаблон лепестка цветика-семицветика, задача детей раскрасить лепесток в соответствии со своим настроением. Желтый – отличное настроение, зеленый – хорошее настроение, синий – грустное настроение, черное – плохое настроение.

После того, как все лепестки раскрашены, учитель скрепляет их в один цветок и помещает на стенд настроения. (Время 3 минуты)