Биографии Характеристики Анализ

Огэ по химии фипи. Гиа по химии

Образование :

University of London, Diploma for Graduates in Economics
University of London, Masters in Research in Education and Social Sciences
Moscow State Academy of Fine Chemical Technology, PhD in Technical sciences

Педагогический стаж: 17 лет

«Если студент дает неверный ответ, я сразу не говорю ему об этом. Вместо этого я спрашиваю, почему он так считает и как он пришел к такому выводу. Только общаясь и взаимодействуя с материалом, студент может научиться. Нельзя оперировать лишь единственным правильным ответом. Мне близки идеи Сократа о преподавании».

  • Илья

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, химический факультет

    University of Bern, Швейцария, PhD in Chemistry and Molecular science

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Хорошее образование имеет мало общего с изучением хитростей успешной сдачи тестов. Хорошее образование развивает личность, дает глубокое понимание мира вокруг нас».

  • Сергей

    Образование:

    МПГУ, факультет физики
    Harvard University, приглашенный исследователь

    Кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж: 14 лет

    «Физика — это просто. Математика — это легко».

  • Екатерина

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова

    Кандидат биологических наук

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Я думаю, что обучение — это не просто передача знаний по предмету. Задача учителя сделать предмет интересным, показать его внутреннюю структуру и логику, научить ученика думать в рамках этой структуры, устанавливать связи между отдельными темами, а также с другими областями науки. Биология очень увлекательна и тесно связана с другими науками. Мы используем математику для расчетов, привлекаем понятия из физики, опираемся на химию, и даже обсуждаем этические и экономические вопросы. Биология касается всех нас — мы часть живой природы, постоянно с ней взаимодействуем и часто используем в своих целях. Мне хочется показать ученикам, что знания о нашем организме и мире, который нас окружает очень важны для каждого, а актуальность биологических и медицинских исследований будет только расти».

  • Василий

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
    Российская Экономическая Школа

    Педагогический стаж: 9 лет

    «В современном мире математика занимает одно из важнейших мест, как в науке, так и повседневной жизни. Моя цель – объяснить студентам, что математика – это очень интересно и совсем несложно».

  • Анастасия

    Образование:

    The University of Leeds, Russell Group, United Kingdom
    English and History, Degree of Bachelor of Arts
    Cambridge CELTA certificate

    Педагогический стаж: 5 лет

    «Мне нравится работать с людьми. Для меня важно видеть, что моя работа имеет значение в жизни людей. Я бы назвала себя энергичным, воодушевленным и инновационным преподавателем. Мое отношение к работе — всегда стремиться к развитию и обучению».

  • Елена

    Образование :

    Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт Филологии и Истории
    Bucknell University, Pennsylvania, United States, Master of Arts, M.A.
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Больше всего в моей работе мне нравится видеть прогресс своих учеников. Именно поэтому я в своё время и пришла в эту профессию. Самое главное качество хорошего учителя, по моему мнению, это неподдельный интерес к собственному предмету, который непременно передаётся ученикам. Однако, важны и более практические навыки преподавания, такие как планирование уроков, подбор материалов и разработка интересных, интерактивных заданий. Только так можно сделать процесс обучения одновременно и эффективным, и увлекательным. Я стараюсь любыми способами повысить интерес учеников к гуманитарным дисциплинам и привить им такие необходимые на сегодняшний день навыки, как критическое мышление, анализ текста, и умение ясно и структурированно излагать свои мысли на письме».

  • Наталья

    Образование:

    Финансовый Университет при Правительстве РФ, корпоративные финансы

    МГИМО(У), магистр международного регионоведения

    МГИМО(У), синхронный переводчик для международных организаций

    МГИМО(У), бакалавр международных отношений

    Педагогический опыт: 7 лет

    «Студент – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

  • Алексей

    Образование:

    Московский институт иностранных языков (магистр лингвистики)

    Педагогический стаж: 6 лет

    «За годы преподавания у меня сложилось мнение, что работа с детьми и подростками — это отдельный вид искусства. Еще будучи студентом, я увлекся процессом преподавания языков изнутри, и с тех пор продолжаю открывать для себя все новые грани. Говоря на иностранных языках, люди получают безграничные возможности познавать другие культуры и общества. В нашем ремесле важно не только грамотно научить, но и мотивировать ученика, ведь мир вокруг нас даёт столько возможностей для познания нового!»

  • Екатерина

    Образование :

    American University, Beirut, Lebanon
    Hokkaido University, Japan
    PhD in biological sciences

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Думаю, я рождена, чтобы быть учителем. Мне нравится заинтересовывать студентов любой темой, которую я преподаю. Биология – моя любимая, это самый захватывающий предмет, который можно изучать и исследовать. Как учитель, я ставлю перед собой три важные задачи: заинтересовать студентов своим предметом, сделать так, чтобы они поняли каждую деталь и показали хороший результат на экзамене».

  • Стивен

    Образование:

    Keble College, Oxford
    Oxford Brookes University

    Педагогический стаж: 11 лет

    «Уверенность и любовь к изучаемому предмету. Без этих двух качеств, уверен, не получится настоящей учебы. Человек может научиться чему-либо, и выдавать знания, когда нужно, но истинное понимание предмета происходит только тогда, когда человек искренне верит, что этот предмет является его частью. И студент достигает этого с помощью вопросов, споров, размышлений и рисков».

  • Мэтью

    Образование:

    Trinity College, Dublin, BA. Economics, 2:1
    Specialised in Intermediate and Advanced Micro and Macro Economic analysis, International Economics and The History of Monetary Thought

    Педагогический стаж: 8 лет

    «Если человек хорошо знает предмет, это еще не значит, что он может его преподавать. Моя сила заключается в умении заинтересовать предметом, особенно, если у студента не хватает уверенности в себе».

  • Тимофей

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет, кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж : 7 лет

    «Учите физику прилежно, чтобы понять мироустройство: лишь любознательный способен заставить физику дать ответ на вопрос «почему?» Посему моя цель — воспитывать в своих студентах вдумчивость и любознательность!»

  • Омари

    Образование:

    University of Oxford (BA Hons) English & Spanish 2:1
    Specialised in Fin de siècle English Victorian Literature and the Latin American Boom

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Я надеюсь предложить студентам больше, чем просто академические знания. Мне очень приятно, что я стал образцом для подражания для многих из них. И часто они просят родителей, чтобы я продолжил с ними занятия после того, как я уже помог им с тестами или экзаменами».

  • Броган

    Образование:

    Ravensbourne, BA (Hons) Degree in Photography

    Педагогический стаж: 6 лет

    «Важная задача педагога — убедить каждого ученика в успехе!»

  • Элиас

    Образование:

    University of York, MSc Management, BSc Economics and Finance LSE

  • Спецификация
    контрольных измерительных материалов
    для проведения в 2016 году
    основного государственного экзамена
    по ХИМИИ

    1. Назначение КИМ для ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

    ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    2. Документы, определяющие содержание КИМ

    3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

    Разработка КИМ для ОГЭ по химии осуществлялась с учетом следующих общих положений.

    • КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для основной школы. В Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта по химии эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников.
    • КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки подготовки выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии в VIII-IX классах осуществляется на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.
    • Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников основной школы. При этом особое внимание уделяется тем элементам содержания, которые получают свое развитие в курсе химии X-XI классов.

    4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

    Важнейшим принципом, учитываемым при разработке КИМ для ОГЭ, является их преемственность с КИМ ЕГЭ, которая обусловлена едиными подходами к оценке учебных достижений учащихся по химии в основной и средней школе.

    Реализация данного принципа обеспечивается: единством требований, предъявляемых к отбору содержания, проверяемого заданиями ОГЭ; сход-свом структур экзаменационных вариантов КИМ для ОГЭ и ЕГЭ; использованием аналогичных моделей заданий, а также идентичностью систем оценивания заданий аналогичных типов, используемых как в ОГЭ, так и в ЕГЭ.

    5. Характеристика структуры и содержания КИМ 1

    В 2016 г. на выбор органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, предлагается две модели экзаменационной работы, по своей структуре и содержанию включаемых в нее заданий аналогичных моделям экзаменационной работы 2014 г.

    Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей.

    Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, в их числе 15 заданий базового уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 1, 2, 3, 4, ... 15) и 4 задания повышенного уровня сложности (порядковые номера этих заданий: 16, 17, 18, 19). При всем своем различии задания этой части сходны в том, что ответ к каждому из них записывается кратко в виде одной цифры или последовательности цифр (двух или трех). Последовательность цифр записывается в бланк ответов без пробелов и других дополнительных символов.

    Часть 2 в зависимости от модели КИМ содержит 3 или 4 задания высокого уровня сложности, с развернутым ответом. Различие экзаменационных моделей 1 и 2 состоит в содержании и подходах к выполнению последних заданий экзаменационных вариантов:

    • экзаменационная модель 1 содержит задание 22, предусматривающее выполнение «мысленного эксперимента»;
    • экзаменационная модель 2 содержит задания 22 и 23, предусматривающие выполнение реального химического эксперимента.

    Задания расположены по принципу постепенного нарастания уровня их сложности. Доля заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности составила в работе 68, 18 и 14% соответственно.
    Общее представление о количестве заданий в каждой из частей экзаменационной работы моделей 1 и 2 дает таблица 1.

    ..............................

    1 Модели 1 (M1) соответствует демонстрационный вариант № 1; модели 2 (М2) – демонстрационный вариант № 2.

    ИНФОРМАЦИЯ

    о двух экзаменационных моделях проведения ОГЭ по химии

    Изменения в КИМ OГЭ-2016 по химии по сравнению с КИМ OГЭ-2015

    Согласно проекту КИМ 2016 года в содержании и структуре ОГЭ по химии изменений нет.

    Как и в 2015 году предлагаются две модели проведения ОГЭ:
    - модель 1 (без реального эксперимента) – 22 задания,
    - модель 2 (с реальным экспериментом) – 23 задания.

    .

    Максимальное количество баллов за выполнение всей экзаменационной работы также осталось без изменения:
    - модель 1 (без реального эксперимента) – 34 балла,
    - модель 2 (с реальным экспериментом) – 38 баллов..

    Тренировочные тесты ОГЭ

    № задания Тема задания Тест
    1 Строение атома. Строение электронных оболочек атомов
    2 Периодический закон и Периодическая система элементов
    3 Строение молекул. Химическая связь
    4 Валентность и степень окисления химических элементов
    5 Простые и сложные вещества. Неорганические вещества
    6 Химические реакции и уравнения
    7 Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы
    8 Простые и сложные вещества. Неорганические вещества.
    9 Реакции ионного обмена и условия их осуществления
    10 Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов
    11 Химические свойства оксидов
    12 Химические свойства солей (средних)
    13 Чистые вещества и смеси. Безопасность в лаборатории
    14
    15 Вычисление массовой доли химического элемента в веществе
    16 Периодический закон Д. И. Менделеева
    17 Первоначальные сведения об органических веществах
    18 Определение характера среды раствора кислот и щелочей
    19 Химические свойства простых и сложных веществ
    20 Окислительно-восстановительные реакции
    21 Вычисление массовой доли растворенного вещества
    22 Химические свойства простых и сложных веществ.

    Уважаемые ученики и коллеги, предлагаю ознакомиться с этой информацией.

    Государственная (итоговая) аттестация
    выпускников IX классов

    Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов C 2006 года опробуется новая форма независимой системы оценки качества образования выпускников IX классов.
    Форма используемых КИМов и организация проведения аттестации напоминает ЕГЭ. Но поскольку в отличие от ЕГЭ работает не федеральная комиссия а местная, муниципальная, постольку малый ЕГЭ называют также ЕМЭ - Единый муниципальный экзамен.

    Контрольно-измерительные материалы


    На сайте ФИПИ опубликованы документы, регламентирующие разработку КИМ для проведения аттестации учащихся 9 класса: кодификаторы, спецификации, демоверсии. На основании этих документов на региональном уровне разрабатываются рабочие варианты КИМ для проведения аттестации.

    Структура КИМ по химии, описаная в спецификации, состоит из трех частей и включает задания:
    А (выбор одного ответа из четырех),
    B (краткий ответ: множественный выбор, соответствие),
    С (развернутый ответ).

    Содержание заданий аттестации по химии


    Содержание КИМ определается на основе документов:
    - Обязательный минимум содержания основного общего образования по химии (Приказ МО РФ № 1236 от 19.05.98 г.).
    - Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (Приказ МО РФ № 1089 от 05.03.2004 г.).

    При подготовке к экзаменационной работе можно использовать все комплекты учебников по химии для основной школы, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ. Дла подготовки к малому ЕГЭ можно использовать варианты заданий большого ЕГЭ, вычеркнув те задания, которые не входят в стандарт основной школы.

    Открытый банк заданий ГИА 9 класса по химии

    Открытый банк заданий ГИА 9 класса по химии начал формироваться на сайте ФИПИ в октябре 2014 года и содержит в настоящее время задания экзаменов прошлых лет. Все задания распределены по основным пяти блокам кодификатора ГИА: (1) Вещество; (2) Химическая реакция; (3) Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах; (4) Методы познания веществ и химических явлений. Экспериментальные основы химии; (5) Химия и жизнь

    В дальнейшем планируется открыть представление заданий по конкретным позициям кодификатора.

    Открытый банк заданий позволяет познакомиться с заданиями каждого отдельного блока, отобрать из блока подборку заданий и открыть ее в отдельном окне, распечатать эту подборку или, через функционал печати, сохранить ее в формате *.pdf на своем компьютере.

    Ответы на задания не предоставляются.


    Особенности КИМ

    В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы по химии.
    - Демовесия-1 : по структуре аналогична работе 2013 г. Однако в содержание части С внесены существенные изменения: - Задание С1 предусматривает расстановку коэффициентов в ОВР методом электронного баланса (аналогично С1 ЕГЭ, на более простых реакциях). Оценивается в три первичных балла. - Задание С2 - расчетная задача (аналогично С2 прошлых лет). Оценивается в три первичных балла. - Задание С3 - мысленный эксперимент: для заданного набора веществ спланировать двухстадийный синтез нового вещества, написав уравнения реакций, указать признаки их протекания. Написать ионное уравнение одной из реакций. Оценивается в пять первичных баллов. Максимальный первичный балл за выполнение части С увеличился до 11 баллов, за выполнение всей работы - до 34 баллов. - Демовесия-2 : усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4). Задание С4 является продолжением задания С3, которое оценивается в данном случае в 4 балла, максимальная оценка задания С4 - 5 баллов, общая оценка части С - 15 баллов. Проведение химического эксперимента осуществляется в специальном помещении – химической лаборатории (список оборудования и реактивов приводится в спецификации). Для наблюдения за проведением химического эксперимента должны обязательно приглашаться специалисты-химики, которые являются одновременно и экспертами по оценке его выполнения. На химический эксперимент дополнительно выделяется 20 минут. Для организации экзамена по второй модели могут быть использованы: Методические материалы по организации и проведению ученического химического эксперимента в рамках государственной (итого вой) аттестации (ГИА) 2014 г. выпускников IX классов по химии. /Каверина А.А., Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н. – ФГБНУ «Федеральный институ т педагогических измерений», - М, 201 3. (

    Государственная итоговая аттестация 2019 года по химии для выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений проводится с целью оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. В заданиях проверяются знания следующих разделов химии:

    1. Строение атома.
    2. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
    3. Строение молекул. Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая.
    4. Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов.
    5. Простые и сложные вещества.
    6. Химическая реакция. Условия и признаки протекания химических реакций. Химические уравнения.
    7. Электролиты и неэлектролиты. Катионы и анионы. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей (средних).
    8. Реакции ионного обмена и условия их осуществления.
    9. Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов.
    10. Химические свойства оксидов: оснόвных, амфотерных, кислотных.
    11. Химические свойства оснований. Химические свойства кислот.
    12. Химические свойства солей (средних).
    13. Чистые вещества и смеси. Правила безопасной работы в школьной лаборатории. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
    14. Степень окисления химических элементов. Окислитель и восстановитель. Окислительно-восстановительные реакции.
    15. Вычисление массовой доли химического элемента в веществе.
    16. Периодический закон Д.И. Менделеева.
    17. Первоначальные сведения об органических веществах. Биологически важные вещества: белки, жиры, углеводы.
    18. Определение характера среды растворакислот и щелочей с помощью индикаторов. Качественные реакции на ионы врастворе (хлорид-, сульфат-, карбонатионы, ион аммония). Качественные реакции на газообразные вещества (кислород, водород, углекислый газ, аммиак).
    19. Химические свойства простых веществ. Химические свойства сложных веществ.
    Дата сдачи ОГЭ по химии 2019 года:
    4 июня (вторник) .
    Изменения структуры и содержания экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют .
    В данном разделе вы найдёте онлайн тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по химии. Желаем успехов!

    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.



    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по химии состоит из двух частей. Первая часть содержит 19 заданий с кратким ответом, вторая часть содержит 3 задания с развёрнутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена только первая часть (т.е. первые 19 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, среди этих заданий варианты ответов предлагаются только в 15. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта сайт приняла решение предложить варианты ответов во всех заданиях. Но для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, количество вариантов ответов было значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


    При выполнении заданий А1-А19 выберите только один правильный вариант .
    При выполнении заданий B1-B3 выберите два правильных варианта .


    При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант .


    При выполнении заданий А1-А15 выберите только один правильный вариант.