Биографии Характеристики Анализ

Короткие рассказы современных авторов. Инна Яковлевна Кленицкая. Рассказы Людмилы Улицкой

Из всех небольших астафьевских рассказов я остановилась именно на этом, потому что в нём затронута близкая подросткам тема - отношение к ним поколения “дедов”. В представлении некоторых ребят дед - это вечный ворчун, которого в молодых раздражает всё на свете: музыка, причёски, “прибамбасы” на одежде, жаргонные словечки, независимое поведение… А у Астафьева - такой светлый образ старика, бывшего фронтовика. Начинаю разговор с вопроса: “Что в личности Сергея Митрофановича вызывает уважение?” Вопрос задевает ребят за живое, они наперебой спешат высказаться: “Он хорошо относится к молодёжи!”, “Он на парней не ворчит, что они там шумят, вино пьют и всё такое!”, “Он не упрекает, как некоторые, что он за них воевал, а они неблагодарные, ничего не ценят!”, “Он, наоборот, думает, что неправ тот фронтовик, который по радио выступал и говорил, что молодёжь лиха не знала и поэтому ничего не ценит. А Сергей Митрофанович с ним спорит: ты что же, хочешь, чтобы молодые голодали и вшей в окопах кормили! Будто не наши они , а пасынки какие-то”, “И ещё он не жадный - ребят вином угощает”. В прошлом году одна из девочек сказала: “У него своих детей нету, и эти парни ему как бы сыновья”. Говорят ребята и об умении старика утешить, сказать доброе слово, и о его скромности - с его талантом не стал пробиваться в певцы, считал, что недостоин. Я обращаю внимание ребят на доброту Сергея Митрофановича, его терпимость, умение войти в положение другого человека, понять его. Так, возмущаясь бюрократическими порядками, он понимает врача, вынужденного им следовать. К моему удивлению, ученики мои не замечают способности героя рассказа по-настоящему любить, его трогательных отношений с женой. (Видимо, подростков так увлекла животрепещущая для них тема - отношений старого фронтовика к молодёжи, что всё другое отодвинулось на задний план.) Однако, когда я напоминаю об этом, ребята активно работают: находят и читают соответствующие фрагменты, пересказывают самое запомнившееся.

Наиболее известный своим романом «Великий Гэтсби» Фицджеральд снова входит в мир богатых и гламурных в этой короткой истории. Критика богатства Фицджеральда по-прежнему раскалывается, на этот раз исследуя, как далеко одна семья готова пойти, чтобы скрыть тайну своего богатства.

Для получения дополнительных рекомендаций по чтению ознакомьтесь с «14 блестящими частями литературы, которые вы можете прочитать в то время, когда он принимает обед». Рыбалка на реке Жули. Это о взаимоотношениях братьев. В этот момент Уайт предал секрет всех великих промысловых историй: Это рассказы не о рыбалке.

Если у нас в запасе остаётся ещё немного времени, посвящаем Астафьеву и следующий урок. Задания на дом: минимум (обязательный для всех) и максимум (для желающих). Минимум - выразительно прочитать или пересказать эпизод из «Ясным ли днём», который произвёл наибольшее впечатление, и объяснить свой выбор. Максимум - найти материалы о жизни писателя (это может быть и какое-либо предисловие к произведениям, и учебники, и сведения из Интернета) и пересказать самое интересное и значительное. Из рассказа ребята выбирают самые разные эпизоды. Девочки часто - о том, как самоотверженно выхаживала контуженного мужа его жена; многим полюбился эпизод, где Сергей Митрофанович поёт лирическую песню, о впечатлении, которое это произвело на молодых. Кто-нибудь обязательно вспоминает о бюрократических порядках, когда даже безногие инвалиды вынуждены были являться на повторное освидетельствование (“не выросла ли нога”, - иронизирует старый фронтовик), о трудностях, которые из-за этого должен преодолевать наш герой.

У этой истории могут быть полюбовки бамбуковых тростей, желтые каменные мухи и сапоги-кузнечики для приманки, но рыбалка - всего лишь средство для базовой точки. «На реке Дождя» Тима О Бриен, из «Вещей, которые они носили». В одном из самых знаменитых романов последних 50 лет эта рыбацкая история выделяется среди страниц книги, которая почти полностью находится во время войны во Вьетнаме.

Рассказ рассказывает 21-летний выпускник колледжа, который был призван сражаться во Вьетнаме. Решение о том, идти ли на войну или бежать в Канаду, грызет рассказчика на протяжении всей истории. «Вещи, которые они носили» Тима О Бриен. Кульминация истории происходит, когда Элрой берет рассказчика, ловящего рыбу на реке Рейни - границе, отделяющей Миннесоту от Канады, - и заставляет его решать.

Если есть хотя бы один человек, выполнивший “максимум”, слушаем его. Если такового нет, коротко рассказываю о жизни писателя я сама (иногда, правда, я делаю это перед работой над рассказом). Обязательно читаю или пересказываю эпизод из автобиографической повести Астафьева «Весёлый солдат», где рассказчик (фактически сам автор), фронтовик, прошедший всю войну, делится с оголодавшим немецким пленным варёной картошкой.

Он был свидетелем, как Бог, или как боги, которые смотрят в абсолютной тишине, когда мы живем, как мы делаем наш выбор или не можем их сделать. «Река Почему» Дэвида Джеймса Дункана. Это рассказ о сказке о рыбаке, который назван Гус, который вырастает в сумасшедшей семье. Его отец - элитарный специалист по рыболовству, в то время как его мать является сторонником рыхлой рыбалки, использующей двуствольное ружье пугать всех, кто пересекает ее.

Гас в конце концов переезжает в Орегонский Побережье, чтобы преследовать всех вещей, которые ловят рыбу, пока он не встретит Эдди, прекрасную девушку, которая любит кататься с верхушек деревьев. Книга веселая, остроумная и философская. Больше всего на свете, это просто хорошее чтение.

Рассказы Людмилы Улицкой

Людмила Улицкая

Перед работой над ними замечаю только, что, как и в произведениях Астафьева, речь в них идёт о самых обычных людях. И ещё обращаю внимание ребят на то, что герои Улицкой - люди самых разных национальностей, населяющих Россию. “Страна наша - многонациональная, и это отражено в творчестве писательницы. Так что не удивляйтесь, встречая в её рассказах, кроме имён русских, - армянские, еврейские, татарские и множество других”.

Поверь мне, нечего хвастаться. «Верховья» Джона Гираха, из «Форель Бум». Придумывание любимого эссе из коллекции Гираха, одного из величайших писателей на открытом воздухе нашего времени, сложно. Простая проза показывает лучшую остроумие этой стороны Марка Твена, но всегда удается принести универсальные темы в истории, как правило, о нахлыстом.

Рассказ о одиноком рыбаке, который совершает поход по реке в горы. У этого есть тихий, ироничный юмор, смешанный с мастерскими описаниями нахлыстовой рыбалки. Сила истории исходит из эмоционального баланса между радостью рыбалки в пустыне и грустью о том, что она одна.

Начинаем мы с рассказа «Бедные родственники» . Он мал по объёму, и я читаю его прямо на уроке, чтобы попутно остановиться на важных деталях. Прочитав разговор Анны Марковны с Асей о предстоящем замужестве дочери Анны Марковны, о женихе-студенте, обращаю внимание ребят на жизненность, типичность этой беседы. Мои слова: “Подобный разговор часто происходит во многих семьях” подростки, особенно девочки, встречают радостными кивками и улыбками - оценили реалистичность ситуации! Очень веселят девчат слова Анны Марковны: “Их ещё тянуть да тянуть!” Не раз, небось, слышали… После чтения рассказа сразу спрашиваю о главном: “О чём рассказ?” Как водится, сначала школьники, хотя и одиннадцатиклассники, норовят подменить разговор о смысле пересказом содержания: “О том, как бедная родственница пришла…” “Нет, - прерываю, - давайте о смысле рассказа”. Подумав, ребята говорят: “О доброте”. А в спецклассе один мальчик дал вполне философский ответ: “О том, что всё относительно: в сравнении с кем-то человек беден, а в сравнении с другим - богат”. Да, соглашаюсь, эта мысль подчёркнута даже названием рассказа. Не “бедная родственница”, а “бедные родственники”. Ведь по сравнению с полупарализованной, нищенски живущей подругой Аси сама она - богачка. Но этим не исчерпывается смысл рассказа. Спрашиваю, кто из действующих лиц вызывает наибольшую симпатию. Ответ однозначен: Ася. Своей добротой. Она, сама нуждаясь, отдаёт все деньги и вещи, которые достались ей от троюродной сестры, ещё более бедной подруге. Даже верблюжьи перчатки, хотя ей так хотелось оставить их себе…

Цитата: Ты раньше ушел один, потому что ты был грустен или счастлив, или ни один, ни тот и другой - по какой-то причине, как некоторые люди пьют. Озеро теперь черное, и надолго ты не можешь вспомнить почему вы здесь на этот раз. «Большая двухсердечная река» Эрнеста Хемингуэя, от «В наше время».

Один из самых влиятельных произведений в американской литературе следует за Ником Адамсом, когда он совершает поход из сгоревшей страны Северного Мичигана к краю реки, где он делает лагерь и рыбу для форели. История, казалось бы, проста - это о походах, кемпинге и рыбалке - и так хорошо написано, что читатель чувствует себя так, как будто они рядом, так как «Ник посмотрел в прозрачную коричневую воду, окрашенную из галечного дна, и наблюдал, как форель держится в потоке с колеблющимися плавниками».

Следующий мой вопрос: “А какой, по-вашему, изображена Анна Марковна?” Первое, что замечают подростки: “Она относится к Асе свысока”. Прошу найти детали, подтверждающие это. Ребята легко с этим справляются, отмечая и то, что обеспеченная сестра задаёт родственнице вопросы “вежливо и незаинтересованно”, и то, что встречает её “приветливо и величественно”, и то, как спохватывается, поделившись своими семейными делами: кому она это рассказывает? Одна из девочек, однако, заметила: “Но ведь и Анну Марковну понять можно: скучно же разговаривать со слабоумной!” “Что, Анна Марковна - дурной человек?” - спрашиваю. “Нет, - отвечают, - она хорошо относится к своим домработницам, заботится о них, устраивает их жизнь. Они даже после замужества к ней приходят с мужьями и детьми”. “Она Асе каждый месяц помогает, деньги даёт”. Обращаю внимание ребят, что провожает она троюродную сестру “с колыхнувшейся сердечностью”. И ещё - Анна Марковна детей любит, они все у неё “прекрасные”. “Вот видите, - подытоживаю, - нельзя судить о человеке однозначно. Улицкая изображает обычных людей, со всеми их слабостями, недостатками. Но она всех их любит. У неё даже один из сборников рассказов называется «Бедные, злые, любимые…»”.

«Полные рассказы об Эрнесте Хемингуэе». Блеск истории исходит из эффекта айсберга. Читатель знает, что беспокоит Ник, где-то ниже поверхности рассказа, но он никогда не выяснял, в чем проблема. Таким образом, история становится вне времени. Безнадежная проблема может быть кем угодно или кем угодно. Ловить рыбу в лесу - это способ справиться с этой проблемой.

Цитата: Он почувствовал реакцию против глубокого болота с водой, углубляющейся под его подмышками, чтобы зацепить большую форель в местах, которые невозможно высадить. В болоте банки были голыми, большие кедры сошли вместе над головой, солнце не пробилось, за исключением пятен; в быстрой глубокой воде, в половине света, рыбалка была бы трагичной.

“Но, - замечаю ребятам, - мы не сказали об одном очень важном аспекте рассказа. Он касается Аси”. Интересно, что, произнося “она слабоумная”, ребята смущаются. Да, дополняю, она не понимает реальности (например, всерьёз предлагает сыну обеспеченной сестры, имеющей прекрасную квартиру, вместе с будущей женой жить вместе с собой в маленькой комнатушке), смешно одевается, не видит нелепости своих манер и поведения (каждый раз уверяет, что зашла случайно, по пути; нелепо хихикает). Но именно она обрисована однозначно, с нескрываемой авторской симпатией. Прошу ребят найти фразу (если не у всех есть тексты - вспомнить), где писательница эту симпатию выражает прямо. Кто-нибудь обязательно догадается - в самом конце, последняя фраза рассказа: “И Ася Шафран, наша полоумная родственница, сияла”. “Наша полоумная родственница”. Писательница как бы принимает Асю в свою семью, ощущает её как родного, близкого человека. Так вот, теперь и подумаем, что говорит нам писательница этим маленьким рассказом. “Что доброта - главное”, - говорят ребята. “Что слабоумный - такой же человек”. “Что любой человек может делать добро”. “Да, - подытоживаю я, - получается так. Пусть человек и не очень умный, но если он вносит в жизнь добро, то он достоин уважения и симпатии”. Теперь предлагаю ребятам подумать над тем, кого из наших классиков напоминает рассказ по вниманию к самым обычным людям и самым обычным житейским ситуациям. Конечно же, Чехова. Недаром он - любимый писатель Улицкой (у неё есть пьеса «Русское варенье» - откровенное подражание «Вишнёвому саду», та же проблема и схожие характеры на современный лад). Однако рассказы Улицкой, в отличие от чеховских, оптимистичны.

«Река бежит по ней» Нормана Маклина, от «Река проходит через нее и другие истории». Самое удивительное в этой лирической и душераздирающей истории о семье, наркомании и мухоловке в Монтане - то, что она изначально была отвергнута множеством крупных издателей книг.

Трудно понять, были ли эти издатели в то время пьяны или слишком глупы, чтобы понять концепцию, такую ​​как рыбалка на лодке, но то, как они отбросили возвышенную литературную литературу в Западной Америке, остается одной из самых смешных сносок истории.

Хотя большинство из них знакомы с этой историей из-за превосходного фильма Роберта Редфорда, полуавтобиографическая история Нормана Маклина и его брата Пола намного лучше в оригинальной новелле. «Река бежит по ней и другие истории». Богатство персонажей скрыто в книге, а также злобное чувство юмора. Есть больше историй о рыбалке. И письмо настолько красиво, что попытка выбрать любимую цитату - это бесполезное упражнение.

Задание на - прочитать рассказ «Чужие дети» . Ему и посвящаем следующий урок. Начинаю с вопроса о том, в чём сходство этого рассказа с «Бедными родственниками». Вопрос никого не затрудняет: “Тут тоже всё очень жизненно”, “о самых обычных людях”, “люди тоже с недостатками, но всё равно мы их любим”, “хороший конец”, “этот рассказ также о доброте”. “Да, - уточняю я, - о том, как доброта, сострадательность оказались сильнее недоверия и обиды”. Обращаю внимание ребят на то, как сильно и образно описан момент, когда плач девочек перевернул душу Серго, растопив гнев и обиду: “…чугунные небеса, которые он носил на своих окаменевших плечах, дрогнули”. И дальше: “Эти чужие дети плакали. Их плач касался свежих разломов его сердца и отзывался на них”.

Более того, детали книги помогают читателю понять на уровне кишки разочарование, что Норман чувствует, что не может помочь своему беспокойному брату. Цитата: Каждый из нас сегодня сегодня в нашей жизни будет смотреть на любимого человека, который в этом нуждается, и задайте тот же вопрос: мы готовы помочь, Господь, но что, если что-нибудь понадобится? Ибо верно, что мы редко можем помочь ближайшим к нам людям. Либо мы не знаем, какую часть себя отдавать, или, чаще всего, часть, которую мы должны дать, не разыскивается.

И именно поэтому мы живем и должны знать, кто ускользает от нас, но мы все еще можем любить их - мы можем полностью любить без полного понимания. Являются ли они «Лучшими короткометражными историями всего времени»? Если вы хотите, чтобы каждая история сопровождалась объяснением или введением или интересовалась историей публикации истории или предоставленным переводом, вы не найдете этого в этой конкретной коллекции.

Да, герои Улицкой не идеальные, но, согретые любовью автора, они вызывают в нас доброе, светлое чувство. Серго, решивший, что дети - не его, а его жена - “би-лядь”, но самоотверженно, до боли душевной полюбивший этих, как он думал, чужих девочек. Эмма Ашотовна, которая всегда была несправедлива к зятю. Но её недовольство, упрямство уходят, когда она видит страдания Серго за Гаяне. Прошу ребят найти места, где писательница показывает, как общая беда сблизила тёщу и зятя. “Впервые в жизни Серго взял под руку тёщу и повёл её”. “А на обратном пути из больницы, когда он совсем ослабел от волнения и слёз, пожилая женщина взяла своего зятя под руку и повела…” И дальше: “Ах, дурак, дурак, - сочувственно и мимолётно подумала она о Серго. - Да и сама я дура…” И впервые в жизни Эмма Ашотовна обратилась к зятю с вопросом… Теплом и авторским сочувствием овеян этот эпизод. Говорим мы и о Бекерихе, внешне отвратительной, грязной, опустившейся, всеми презираемой, о том, как меняется наше отношение к ней, когда мы узнаём о пережитом ею.

Он включает очень краткую родовую биографию для каждого автора в конце книги. Самое главное, однако, сами истории были очень хорошо подобраны и представляют собой короткую коллекцию некоторых очень качественных работ очень известных авторов. Мертвые, Джеймс Джойс. Последняя история из книги Джойса «Дублинцы» - одна из его самых знаменитых историй и отличный выбор, которую стоит прочитать. Три вопроса, Лев Толстой - Из коллекции Толстого Что «Люди живут и другие рассказы», ​​описывает короля и его попытки найти ответы на то, что он считает тремя наиболее важными вопросами в жизни. «Зазеркалье», «Антон Чехов, чтобы построить огонь», Джек Лондон.

После этого урока следует урок по Пьесам Вампилова (если позволяет время, то два), затем - итоговый. Говорим о том, что объединяет лучшие произведения литературы второй половины XX века и современной. Это - внимание к самым обычным людям, к повседневной реальности, вера в человека, оптимизм. Ребята делятся своими впечатлениями о прочитанных произведениях (кому какое больше понравилось, произвело наибольшее впечатление и почему), читают особенно полюбившиеся места. Если остаётся немного времени, даю сочинение. Одна из тем - «Положительный герой в литературе второй половины XX века и современной». Иногда тема эта вызывает вопрос: “А что такое положительный герой?” Отвечаю просто: “Да не мудрствуйте вы, ребята. Это просто хороший человек, ярко и сильно обрисованный”. Бывает, кто-нибудь спрашивает, “что такое хороший человек”. “Ну, с твоей точки зрения”, - говорю. Поясняю, что тему не обязательно понимать как обобщающую, можно писать и о ком-нибудь одном. Пишут и о героях Дудинцева, и об Иване Денисовиче, и о Матрёне, и об астафьевском Сергее Митрофановиче, и об Асе и Серго из рассказов Улицкой, и о Шаманове и Валентине из «Прошлым летом в Чулимске».

Возможно, самый известный рассказ Джека Лондона - история о человеке и его собаке, путешествующих по Юкон-Трейлу в очень холодный день. «Соловей и роза», Оскар Уайльд. Бриллиантовое ожерелье, Гай де Мопассан. Алиби Айк, Ринг Ларднер - очень известная история Ларднера о бейсболисте, который всегда оправдывался. Браун и Оливия де Хэвилленд. Рождение-Марк, Натаниэль Хоторн. Это классическая история Хоторна, она также появляется в сборнике «Мошки из старого манса» «Самая опасная игра» Ричарда Коннелла. - Эта история длиннее, чем некоторые из других в этой коллекции, включая охоту на большой охотой на отдаленном таинственном острове. «Священное письмо», знаменитая детективная история Эдгара Аллана По - Поэ, его третья после «Убийства на улице Морг» и «Тайна Мари Рогет».

Эти произведения вызывают неподдельный интерес подростков. Бывает, что и после окончания школы, уже став студентами, они просят дать список и других произведений этих писателей.

Инна Яковлевна Кленицкая,

Учитель литературы московской школы № 179

Как скачать бесплатное сочинение? . И ссылка на это сочинение; Три рассказа современных писателей уже в твоих закладках.
Дополнительные сочинения по данной теме

    Оборудование 1. Словарь к уроку: Духовность, праведник, праведничество, характер. 2. Портрет А. И. Солженицына, иллюстрация к рассказу. 3. Магнитофон (запись финала рассказа). На доске записаны: проблемный вопрос “Можно ли Матрёну считать праведницей?” и ответы на него, в которых представлены различные точки зрения. “Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша” (А. И. Солженицын). “...Вывод этот
    У нас не перевелись и не переведутся праведники. Их только не замечают, а если стать присматриваться, - они есть. Н. С. Лесков Бедность, смиренная и трудолюбивая, выше самодовольного богатства. А. И. Герцен Эпиграфы (вначале скрыты от класса). Репродукции: Н. И. Аргунов. «Портрет П. Ковалёвой-Жемчуговой»; Рафаэль. «Святая Цецилия…». Музыкальная запись: П. И. Чайковский. «Симфония № 6», финал (тема нарастающего протеста). Цели урока Закрепление основных понятий, связанных с творчеством Н. С. Лескова (праведники и
    По горизонтали: 5. Французский писатель, современник М. Шолохова, высоко ценивший литературное творчество писателя. 6. Колхозник-бригадир в романе «Поднятая целина». 8. Воинское звание старшего брата Николая Стрельцова из романа «Они сражались за родину». 11. Возница из романа «Поднятая целина». 12. Пулемётчик с тачанки из рассказа «Шибалково семя». 16. Лейтенант, главный герой «Науки ненависти». 18. Имя одного из сыновей писателя. 19. Народный артист СССР, сыгравший роль Григория Мелехова. 20. Кулак из романа
    Герой рассказа - маленький мальчик - попадает из привычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходимо продолжить учебу в пятом классе. "Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь", - говорит герой. Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чувство голода заставляет его играть в "чику" - азартную игру на деньги.
    По горизонтали: 5. “Умейте же беречь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, дар бессмертный - речь” (стихотворение). 6. Стихотворение из поэтического сборника «Листопад». 9. Персонаж из рассказа «Митина любовь». 10. Действующее лицо рассказа «Генрих». 11. Автор исторического романа «Катастрофа», главный герой которого - И. Бунин. 14. Русский писатель, который сказал о литературном творчестве И. Бунина: “Так написано, что и Тургенев не написал бы так, а уж обо
    Жанр произведения - рассказ. Рассказ о путешествии, которое невольно совершил тринадцатилетний мальчик, заблудившийся на пять дней в тайге. Главный герой - мальчик Васютка, помогавший родителям на промысле в тайге. Второстепенные персонажи - мама, дед, отец, рыбаки. Мальчик помогает родителям в тайге, чем может. Его обязанность, которую он сам себе придумал, - снабжать рыбаков кедровыми орешками, которые те не прочь пощелкать в свободное время. Однажды, как обычно, он отправляется в тайгу набрать орехов,
    Урок внеклассного чтения по рассказу Юрия Яковлева “Зимородок” в 6-м классе Цели: в ходе беседы по содержанию рассказа показать учащимся мужество, волю, смелость, решительность главного героя; подвиг во имя нашего счастья жив в памяти героев рассказа и нашей памяти; помочь учащимся услышать нравственное звучание рассказа, его житейские мудрости. Оборудование: портрет писателя Юрия Яковлевича Яковлева; выставка книг писателя; рисунки учащихся к различным эпизодам рассказа “Зимородок”. Эпиграфы к уроку: Когда солдаты уходили на войну, у

Специально для вас мы отобрали 8 новых сборников рассказов от ярких современных прозаиков. Грустные и веселые, серьезные и ироничные, но все одинаково прекрасные, они не оставят вас равнодушными.

Болезненный случай, Джеймс Джойс. Также снятый из книги Джойса «Дублинс», это еще один очень хороший выбор, которого высоко ценят поклонники Джойса. Как упоминалось ранее, в конце книги есть раздел, в котором даются краткие биографии авторов - несколько параграфов по каждому из них, не более, кратчайшие из очерков о том, когда и где они родились, и очень короткие описания их жизни и основных работает.

Признайте, что все эти истории доступны в различных местах без каких-либо затрат с небольшими усилиями. Приобретение их в этой коллекции спасает эти усилия и является удобством, и мой вывод заключается в том, что это очень качественный выбор историй, большинство из которых являются одними из лучших среди выбранных авторов.

Александр Снегирев

Лауреат прошлогоднего Русского Букера Александр Снегирев умеет подмечать в окружающей жизни то важное, что ускользает от взгляда обывателя. Именно поэтому в героях его рассказов так хорошо узнаваемы мы сами, наши друзья или коллеги, да или просто случайные соседи по барной стойке. Такие разные и такие похожие горожане. Как герой рассказа, подарившего название всему сборнику. Он мечтал о счастье. И всё его обещало: и вёдра с нарциссами на стойке бара, и острый запах прелести, наглости, ранимости, разлитый в клубе, и пара-тройка «лонг-айлендов», и чувство уверенности, что любит и любим той единственной, которая сейчас далеко. Он мечтал... Но только апреля в сердце не было. Как не было ощущения, что по-прежнему юн. Как не было веры, что любовь настоящая. Чтобы заглушить острую боль несвершившегося и утраченного, он решил, что просто хочет хорошо провести этот вечер...

Для копейки менее доллара это разумная ценность. Сами истории - пять звезд. Вы хотите написать, но просто нужна отличная идея? Или, может быть, у вас слишком много идей и вы не можете выбрать лучший? Ниже приведены сотни коротких рассказов для всех ваших любимых жанров. Вы можете использовать их для написания приглашений, для публикации статей в литературных журналах или просто для удовольствия!

Наши 100 лучших коротких рассказов

Начните писать с одной из этих коротких рассказов сегодня. Но прежде чем мы перейдем к 100 историйным идеям, давайте рассмотрим. Есть много мест, но ознакомьтесь с нашим списком из 46 литературных журналов, которые мы купили. Напишите первый проект своей истории за короткое время, и если да, попробуйте написать его за один присест. Люди ненавидят прерывание, когда они рассказывают историю, и то же самое верно, когда вы пишете одно. Прочитайте черновик. Прочитайте свою историю через один раз, ничего не меняя, чтобы понять, в какой работе она должна идти вперед. Напишите предпосылку. После прочтения вашего первого черновика, окунитесь в основную идею своей истории, используя трюк для сценария, называемый «логлайн». Вот формула для большой логарифма: ваш персонаж - дескриптор, за которым следует событие, за которым следует конфликт или злодей. Вот пример предпосылки от «Розы для Эмили» Уильяма Фолкнера: одинокая, южная женщина найдена мертвой и разлагающейся в ее доме после того, как ее бросил ее любовник. Напишите, отредактируйте, напишите и отредактируйте. Используйте свой второй черновик, чтобы заполнить отверстия сюжета и вырезать посторонние сцены и персонажи, которые вы обнаружили, когда читаете первый черновик в шаге # Затем отполируйте свой окончательный проект в следующем раунде редактирования. Настоящие писатели не оставляют свои записи для себя. Отправьте свою историю в литературный журнал, введите его или разделите с небольшой группой друзей. И если он будет отвергнут, не чувствуйте себя плохо.

  • Если вы никогда не читали короткую историю, вам будет трудно написать ее.
  • Где вы находите прекрасные рассказы?
  • Запишите свою историю за один сеанс.
Вот наши 100 лучших коротких рассказов, чтобы начать писать.

Диляра Тасбулатова

Строго говоря, «У кого в России больше?» - не сборник рассказов, а сборник баек. Зато каких! По признанию автора - известного кинокритика и блестящего рассказчика Диляры Тасбулатовой, именно третья ее книга кажется ей сильнее первых двух. При этом в ней есть все, за что писатели успели полюбить автора, - комичные жизненные истории, злободневность, остроумные диалоги, которые заставляют смеяться в голос. Как отметил критик Денис Драгунский: «Весь безумный замес, который сейчас булькает и пузырится в головах 99% россиян, - показан в этой книге с убийственной точностью, но при этом без малейшей примеси холодного анализа, интеллигентского высокомерия и тем более осуждения. Герои книги - люди простые, не особо образованные, не шибко умные - но безусловно живые и настоящие. Не стесняющиеся в мыслях и выражениях. Автор живет среди них и спорит с ними на их языке».

Игорь Савельев

В новый сборник Игоря Савельева вошли две повести, объединенные мотивами дороги и автостопа. Дорога у автора - это движение, которому нет конца и края, это место встреч, перекресток разных судеб. В одной точке бесконечной дороги - дальнобойщик Вова, отправившийся в свой первый рейс. Простой водила, он мало знает о сложностях трассы. В другой точке - бывалый автостопщик Вадим. Для него передвижение автостопом - это верность духу свободы, готовность к испытаниям, интерес к миру. Оба парня - жаждут приключений. Но когда дорога, объединившая их, ставит перед распутьем, когда опасность требует сделать выбор, каждый из них ведет себя неожиданно.

Роман Сенчин

Лауреат «Большой книги» и завсегдатай коротких и длинных списков престижных литературных премий Роман Сенчин в сборнике рассказов «Напрямик» ностальгирует по юности, по самому себе. Тоска по погибшим идеалам, невозможность противостоять обстоятельствам - лейтмотивы этого сборника, объединяющего истории разных людей с общим советским прошлым. Главный вопрос каждого рассказа - «Почему так получилось?»: почему так дороги дешевые безделки из прошлого, почему честный путь привел в западню, почему обманула любовь, почему, для того, чтобы держаться на плаву, нужно ежедневно предавать себя?

Александр Мелихов

Новая книга Александра Мелихова «Воскрешение Лилит», в которую вошли новые произведения и написанные ранее, - это глубокое размышление писателя о женщине, ее архетипах, о божественной природе любви и человеческой природе пошлости. «Так хочется любви!» - постоянно повторяет героиня одного из рассказов А. Мелихова - Лорелея московского розлива. «Так хочется любви!» - вторят ей другие персонажи. И не важно - Лукреции они или Медеи. Ведь и страшные преступления, и грехи попроще совершаются ими исключительно из-за любви - ради нее или по ее недостатку. «И так жалко всех, - пишет Дина Рубина о героях рассказов, - что сердце просто разрывается от жалости!».

Ирина Муравьева

«Младенческие опыты женщины» - новое сочинение признанного мастера современной прозы Ирины Муравьевой. Эту маленькую, но ювелирную вещь можно смело ставить в один ряд с «Другими берегами» В. Набокова, потому что в ней - благоуханные берега детства, отталкиваясь от которых, писатель плывет в Большую литературу. Мир первых чувств: любви, ревности, страха, жалости, стыда - дан полнозвучно, полновесно, импрессионистически точно. И оказывается, что секунду предельного счастья можно взять в руки, как птенчика с нежным, неистово заколотившемся сердцем. «Младенческие опыты женщины» - это книга о становлении женственности, поэзии, судьбы.