Биографии Характеристики Анализ

Флешмоб «Реальное лицо спорта» (фото). Планы на добро: принять участие во флешмобе и посетить швейные мастерские

Поклонники ЗОЖ снимают свой тренинг без глянца.

«Советский спорт Life&Style» представляет подборку лучших фотографий флешмоба. Смешной и далекий от глянцевых снимков - именно так выглядит ваш фитнес на самом деле.

Кто может принять участие во флешмобе

Принять участие во флэшмобе может любой человек, который занимается спортом. Возраст и пол не имеют значения. Важна ваша готовность показать себя широкой публике в «рабочем» виде - во время выполнения тяжелого подхода, усталым, даже лежащим на полу в луже собственного пота.

Как принять участие во флешмобе

Cтатьи | Человек-Синтол. Как блогер Кирилл Терешин «раскачал» руки в 60 сантиметров

Достаточно разместить свою фотографию в социальных ситах с хэштегом #реальноелицоспорта. Многие принимают участие во флешмобе и передают эстафету. Размещая свое фото, они отмечают в посте своих знакомых, чьи фотографии они тоже хотели бы видеть. Вы можете получить такое приглашение от кого-то из своих онлайн-друзей. Или - вступайте во флешмоб самостоятельно и сами зовите других.

Как сделать снимок для флешмоба

Подойдут и селфи, и снимки, сделанные другими людьми. Если вы интенсивно занимаетесь спортом, почти наверняка у вас найдутся фотографии, которые делали во время тренировок и соревнований - постите их.

Для чего все это нужно

Флешмоб #реальноелицоспорта помогает посмеяться над собой и своими друзьями. Вместе с этим, флешмоб напоминает, что настоящий, реальный спорт - это не глянцевые фотографии атлетов из журналов. Реальный спорт - это трудности и тяжелая работа. Но именно она делает человека чуть-чуть лучше, чем он был вчера.

В конечном итоге, флешмоб #реальноелицоспорта заставляет проще относиться к себе. Он помогает избавиться от комплексов по поводу своей внешности и дает хорошую мотивацию к тренировкам, признаются участники флешмоба.

Этим летом Instagram заполонили фотографии упавших людей. Причем люди теряют равновесие в самых необычных местах: в спортзале, на пляже, при выходе из самолета и даже за рулем. На данных момент по хештегу #fallingstars2018 можно найти более четырех тысяч фотографий падающих людей. Сегодня во флешмобе принял участие Александр Малинин . Певец опубликовал в своем микроблоге в Instagram фото, на котором он якобы упал с трапа самолета.

Кстати, флешмоб «Падающие звезды» в Instagram начала видеограф Любаша Шеверда . 18 июня она опубликовала целую серию фотографий с лежащими на полу девушками, как будто после падения. Однако трендом «падающие» фотографии сделал DJ Smash . Артист разлегся перед трапом самолета, а потом выложил фотографию в соцсетях и передал эстафету своим друзьям.

«Вы думаете что это все такое, почему все падают с самолетов и пароходов, лухари и не лухари всего, тачек, лодок и подлодок - что это за бред?? и как все это могло случиться?! Все произошло случайно. От души, но случайно. Сам того не осознав я в шутку дал старт новому instagram challenge - fallingstars2018. К моему удивлению всем так понравилось дурить, падать и заставлять по средствам передачи чаленджа падать других что за две недели уже более тысячи участников. Сначала два, потом 10, потом 50, сейчас по 100 в день… как так?!)) Спрашивается а в чем смысл? где глубина? Ответ прост - смысл в том что за окном лето, и иногда нужны веселые забавы. Для кого виртуальные, а для кого реальные», - рассказал DJ Smash в своем микроблоге в Instagram.

DJ Smash

Идея DJ Smash очень понравилась знаменитым моделям. Они приняли вызов с удовольствием и стали демонстрировать стройные ноги. Фотографии своих падений у самолета поделились: Елена Перминова , Наташа Поли , Виктория Лопырева , невеста самого завидного жениха Великобритании Роберта Хэнсона Маша Маркова и Ксения Лукаш .


Лена Перминова

Наташа Поли


Виктория Лопырева

Маша Маркова

Звездным коллегам DJ Smash затея также понравилась. Продюсер Яна Рудсковская «упала» на шикарной яхте, на которой она бороздит у берегов Сардинии. Не менее дорогостоящую яхту и новый купальник продемонстрировала телеведущая и журналист Ксения Собчак . Также к флешмобу подключились стилист Влад Лисовец , телеведущий Андрей Малахов и Анастасия Решетова .


Флешмоб – это массовая акция, организованная группой людей в широком масштабе для того, чтобы привлечь внимание общественности и удивить всех на небольшой промежуток времени с помощью стихийного представления. Флешмоб-представления включают в себя танцы, песни и даже попытки побить рекорд. Несмотря на то, что сделать это в широком масштабе перед большим скоплением людей может быть непросто, если вы сможете успешно провести флешмоб, то удовольствие получат и выступающие, и зрители.

Шаги

    Определитесь с тем, что вы будете делать во время флешмоба. Успех проведения флешмоба зависит от оригинальности, живости и притягательной силы мероприятия. Избегайте устраивать флешмоб по образцу мероприятия, которое уже было где-то проведено. Всегда вносите изменения во все флешмобные представления, которые вас вдохновили для того, чтобы там присутствовал ваш собственный знак оригинальности и местной значимости. Во всех случаях, представление должно быть отработано заранее и отрепетировано или хорошо объяснено тем или иным способом (к примеру, с помощью инструкций по интернету), чтобы все знали свою роль и взаимодействие с другими выступающими. Большинство типичных флешмобных представлений включают в себя такие действия, как:

    Посмотрите предыдущие флешмобные мероприятия на YouTube. Там находится огромная коллекция для просмотра – она послужит для вас прекрасным источником вдохновения. Там вы также ознакомитесь с идеями касательно того, как управлять людьми в своей группе и сделать так, чтобы они выступали синхронно. Как и в любом выступлении, слаженность и мастерство являются неотъемлемой частью успешного флешмоба.

    Организуйте свой флешмоб. Вам потребуются добровольцы, желающие участвовать во флешмобе, и для этого вы эффективно можете использовать онлайн-ресурсы. Используйте социальные сети, электронные сообщения, СМС и интернет-сайты для того, чтобы найти людей для своего флешмоба. Вы также можете привлечь ресурсы класса, в котором вы учитесь, театральную или танцевальную группу, в которую вы входите или другие группы людей, с которыми вы проводите время. Спросите своих друзей или членов семьи, не хотят ли они также принять в этом участие.

    • Используйте Фейсбук, Твиттер и интернет-сайты для объединения людей. Люди будут искать флешмоб, вводя слова «флешмоб» или «флеш-моб», так что убедитесь в том, что вы указали их во всех постах, созданных вами для нахождения людей.
    • Используйте интернет-пространство для организации флешмоба на Flashmob.com . Как и следовало ожидать, этот сайт также хаотичен, как и сам флешмоб в идеале, так что вам придется искать иголку в стоге сена.
    • Группа Improv Everywhere была основана в Нью-Йорке, и, несмотря на то, что не все ее уличные представления являются флешмобами, они все же есть, и вы также можете принять в них участие, если находитесь в Нью-Йорке. Зайдите на .
    • Существует много местных сайтов флешмобов; просто воспользуйтесь поисковой системой для того, чтобы найти их, используя название вашего местоположения и термин «флешмоб».
  1. Обеспечьте свою группу четкими инструкциями. Для успешного проведения вашего флешмоба потребуется, чтобы участвующие точно знали, что нужно делать. Лучше всего провести репетицию заранее, но если это невозможно, то, по крайней мере, снабдить участников очень четкими инструкциями (онлайн или по электронной почте и т.д.) относительно того, что надеть, когда и где нужно быть, что делать (к примеру: Подготовиться к замораживанию, ходьбе, танцам, открыванию рта наподобие рыбы и т.п., на углу 55 улицы и 3 аллеи в 7 утра), и как долго продлится представление. Если некоторые участники должны действовать вместе, будет лучше, если они отрепетируют это заранее для синхронности и точности.

    • Если инструкции простые, к примеру, каждый стоит на одном месте, читая газету с прорезанными на ней дырками для глаз, тогда, возможно, простота действия означает, что вам не придется репетировать. Тем не менее, будет лучше, если все участники постараются где-нибудь встретиться перед мероприятием, чтобы быстро обговорить детали, чего ожидать от мероприятия и участников и что делать после него. Также было бы полезно объяснить, что делать, если у людей возникнет раздражение или полиция попытается разогнать группу.
    • Если инструкции сложные, особенно там, где нужно срежиссировать и поставить сцены, то стоит задуматься о том, чтобы организовать меньшую группу людей, которых вы точно сможете заставить ходить на репетиции и держать мероприятие в тайне, вместо более большой группы, с которой будет сложнее согласованно работать. Можно довольно успешно организовать группу примерно из 50 человек, но большие цифры могут усложнить положение вещей.
    • Вам будет легче организовать танцевальную группу, в которой вы уже состоите. К примеру, если вы соберете группу исполнителей танца Зумба из местного спортзала, чтобы вместе выступить на улице, это будет отличной возможностью для участников показать все то, чему они уже научились.
  2. Подготовьте нужный реквизит и костюмы. Лучше попросить участников принести свой реквизит или организовать костюмы самим (такие, как вечерние платья, купальники, парики и др.), но иногда вам придется обеспечивать вещами каждого (к примеру, собачьи поводки с ошейниками для прогулки с невидимой собакой).

    • Если людям трудно найти или сделать реквизит или костюмы, обдумайте идею с мастерской, где каждый мог бы сделать нужные ему вещи. Однако вы должны стремиться к простой одежде и предметам или вещам, которые уже есть у людей в гардеробе или дома.
  3. Ознакомьтесь с ограничениями, действующими на данной местности. Проведите тщательное исследование территории, на которой вы собираетесь провести флешмоб. На данной местности могут пролегать границы безопасности, правовые или физические ограничения. Чтобы избежать проблем с законом, важно не создавать опасные заграждения, не нарушать технику безопасности и не выставлять людей в таком свете, который может помешать выполнению их обычных служебных заданий, непредназначенных для широкой огласки. Несмотря на то, что очевиден баланс между привлечением людей к просмотру и отвлечением людей от их обычной деятельности, важно убедиться в том, что ваш флешмоб не приведет к авариям или случаям правонарушений. К примеру, если ваш флешмоб может перекрыть аварийные выходы, тогда вам стоит еще раз подумать о том, где провести мероприятие.

    • Как отмечалось выше, скажите участникам, что делать в случае, если полиция или другие уполномоченные органы потребуют, чтобы ваша группа ушла. Лучшим вариантом будет подчиниться им тихо и мирно. Во всяком случае, хорошо организованный и законный флешмоб закончится еще до того, как эти люди вообще появятся.
  4. Организуйте качественные съемки мероприятия. Определенно стоит иметь запись всего мероприятия для того, чтобы вы могли выложить его на YouTube. Кто знает? Оно может даже стать популярным! По крайней мере, оно послужит источником вдохновения для организации других флешмобов в будущем.

    Расслабьтесь. Будьте уверены в том, что флешмоб пройдет по плану! Будучи организатором, вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы флешмоб шел согласно плану и не создавал проблем публике во время проведения мероприятия.

    Закончите, сделав вид, что ничего не произошло. Сразу после окончания флешмоба, не позволяйте участникам рассиживаться и говорить или начинать разговоры с толпой. Они должны смешаться с толпой и уйти до заката солнца так, как будто ничего не произошло.

    Танцевальный флешмоб

    Наверно, это является самым распространенным видом флешмоба, который обычно проводится с большим размахом.

    1. Выберите песню. Вы хотите, чтобы она была в быстром темпе или более спокойной? Вы хотите что-то известное или музыку, которая будет выдержана в определенном стиле, вроде оперы?

      Найдите того, что сможет поставить танец. Если вы сможете сделать это сами – прекрасно. Если нет, то найдите того, кто знает, как помочь превратить танцевальную группу в нечто грандиозное.

      Выберите место для своего танца. Парк в крупном городеотличное место, особенно во время обеда или после работы, когда все направляются домой.

      Соберите группу танцоров. Во флешмобных танцах может участвовать любое количество людей, но постарайтесь набрать как минимум 50-75 человек. Может показаться, что будет тяжело это организовать, но чем больше людей у вас будет, тем большее впечатление произведет флешмобный танец.

      Учите людей танцевать в небольших группах по 4-30 человек. Тогда вам не придется собирать слишком много людей в одном помещении или месте одновременно, и они смогут развлекать толпу с разных ракурсов. Это будет удобно тем, кто не сможет увидеть все место действия полностью.

      • Постарайтесь, чтобы это стало сюрпризом. К сожалению, способ, которым вы привлекаете участников, оповестит людей о предстоящем мероприятии, но вы можете попросить участников не распространять об этом новости и надеяться, что обычный наблюдатель, которому случиться оказаться поблизости, когда вы будете проводить флешмоб, даже не будет подозревать о данном мероприятии! Ознакомьтесь с определенными законами, когда соберетесь проводить флешмоб.
      • Флешмобы не обязательно должны специфицироваться на танцах, представлениях и других приемах. Не ожидайте, что все (кроме лидера) сделают это идеально – смысл заключается в том, что большая группа людей делает это одновременно.
      • Не обязательно, чтобы все люди делали одно и то же. Два или три человека могут делать что-то одно, в то время как остальные будут заняты чем-то другим!
      • Если ваша песня об отношениях – привлеките мальчиков, чтобы зрители поняли, о чем песня и убедитесь в том, что у вас в группе есть одинаковое количество партнеров по танцу.
      • Если вы хотите усложнить флешмоб, попробуйте провести его на улице города, когда не будет движения. Однако будьте осторожны – никто не должен пострадать или препятствовать движению транспорта.

      Предупреждения

      • У некоторых людей нет чувства юмора и впечатления от просмотра флешмоба могут их оскорбить или расстроить. Вероятнее всего, это произойдет в случае, если вы помешаете розничной торговле или вторгнетесь в другое место, где занимаются торговлей, поскольку предприниматели будут рассматривать это как потенциальную угрозу продажам, мнению покупателей и нормальному режиму работы. Как обсуждалось выше, вам придется хорошо постараться заранее, чтобы убедиться в том, что вы не нарушаете порядок и определенно не совершаете ничего незаконного, опасного, компрометирующего и не причините никому материальный ущерб. Выбирайте место проведения мероприятия с умом.
      • Вас могут остановить представители закона. Будьте к этому готовы и не будьте скандальными и дерзкими. Выполняйте указания и уходите, если вас попросят.
      • Ознакомьтесь с местными законами о больших собраниях в определенных местах. Это может быть незаконным. Просеките разницу между общественными местами и местами, куда вход посторонним запрещен, и есть ли вероятность того, что люди могут подать иск за посягательство на их владение. Если вы оставили след в интернете, то обязательно найдется тот, кто подаст жалобу, поэтому убедитесь в том, что вы подстраховались на законных основаниях.

Лояльность клиентов, дополнительный бесплатный охват, новые подписчики, принадлежность к «тусовке» - аргументы у каждого свои.

Мария Заикина, директор по коммуникациям проекта «Совесть» , сделала подборку самых интересных флешмобов 2017 года.

1. Однотонные обложки компаний в

В начале года мы наблюдали «массовую» замену обложек страниц брендов в ВК на однотонные. «Сбербанк» «залил» свою обложку зеленым, за что его раскритиковал Артур Ахметов, Social Media директор R:TA. Компании решили поддержать «Сбербанк».

Анастасия Бацуева, руководитель SMM-направления «Сбербанка»

Флешмобы, запущенные брендами, удаются очень редко. И слишком часто -специалисты скатываются в активности ради активностей, которые интересны только им и не воспринимаются аудиторией.

Но иногда получаются и удачные кейсы. По наблюдениям, чаще всего это случается тогда, когда в одной идее сходятся своевременность реакции и юмор, даже самоирония.

Так было и в нашем случае – флешмоб с однотонными обложками возник, когда у нас случился творческий кризис с оформлением сообществ, и мы временно залили каверы фирменным цветом. Кто-то с диджитал-рынка воспринял такой подход слишком серьезно и решил раскритиковать банк.

А коллеги поддержали - потому что понимали, что повод для критики ничтожен, а наша совместная реакция получается естественной и смешной. И, кстати, бесплатной.

2. #Говорипеснями

Предыстория трагикомичная: американка бросила своего парня с помощью плейлиста в сервисе Spotify. Названия треков в нем складывались во фразу о расставании. Младшая сестра героини нашла плейлист и рассказала о нем у себя в .

Издание «Медуза» предложило аналогичный плейлист из русскоязычных композиций. После чего тему подхватили бренды. Сейчас по хештегу в ВК можно найти более 400 постов.

Егор Степанцев, ведущий SMM-специалист «Промсвязьбанка»

В ПСБ мы взяли паузу и стараемся не участвовать и не организовывать флешмобы. Почему?

Просто люди устали: одни - креативить, другие – воспринимать. Замылился глаз, и практически все такие активности кажутся высосанными из пальца. В ноябре были неплохие флешмобы от Masterсard и «Совести», но они не подошли нам по формату.

Но начиналось все по-другому.

В апреле флешмобы еще были в новинку, и мы решили попробовать силы своего нетворкинга. Так запустился «Говори песнями». Идея родилась довольно легко: я увидел материал на Meduza про девушку, которая таким образом рассталась с парнем. Они составили альтернативный вариант на русском, а мы сделали несколько вариантов для наших групп.

Процесс нас так увлек, что мы подключили розничные группы и портал «ЧесТнок». А потом решили предложить поучаствовать и другим брендам.

3. #кручукаквк

Все началось с того, что дизайнеры ВК трансформировали значок загрузки страницы на крутящийся . Компании не остались в стороне и предложили свои варианты использования модной штуковины.

Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга

и связей с общественностью Alibaba Digital Media & Entertainment Group

У нас нет какого-то графика или точной частоты участия во флешмобах: когда мы видим, что появляется какой-то тренд, мы его подхватываем. Кейс со спиннером близок нам – у меня есть минимум три.

Иногда мы делаем посевы наших мемов в известных пабликах, с которыми дружим. Это позволяет встраиваться нативно и не вызывает негатив.

Часто добавляем к таким постам собственные конкурсы, чтобы привлекать подписчиков в группу или пользователей в UC Browser. Только в этом году мы участвовали примерно в десяти флешмобах.

4. #нашпервыйсайт

Вот это была ностальгия! Компания «1С-Битрикс» опубликовала скриншот первой версии своего сайта в и предложила другим брендам поступить так же. Они не отказались.

Константин Соковых, pr-менеджер «1С-Битрикс»

Эта идея родилась спонтанно. Мы посмотрели на волну всех этих классных флешмобов и подумали - а чем мы хуже? И решили запустить свой. Наша компания занимается разработкой CMS для сайтов и за 20 лет в этом неплохо преуспела. Поэтому тема флешмоба родилась быстро.

Мы решили показать первый сайт нашей компании и попросили сделать это другие известные бренды. Через несколько часов поняли, что к флешмобу присоединился почти весь рунет! Конечно, мы не могли знать наперед, что он станет успешным. В таких активностях вообще не может быть универсальной формулы успеха.

Каких-либо запланированных KPI у нас тоже не было, но страницы в социальных сетях неплохо выросли, а про флешмоб написали много разных СМИ и не только в России. Компания Youscan сделала даже целое аналитическое расследование.

Что касается чужих активностей, то мы присоединились несколько раз к флешмобам до нашего, но после - нет. Казалось, их стало слишком много, и почти всех из них - неудачные.

Не хотелось получить негатив от клиентов. Но если появится что-то интересное, то всегда готовы.

5. #3сентября с брендами

Календарь перевернуть нельзя, жечь костры рябин!

Только самые стойкие не вспомнили песню Михаила Шуфутинского и не «поигрались» в нее.

Валентин Васин, руководитель службы Social Media «Альфа-Банка»

Песня сама по себе уже стала мемом, и из года в год бренды так или иначе сплачиваются вокруг нее. В уходящем году мы были одними из первых, кто пошутил на эту тему и интегрировал в активность продукт. Как результат – положительные комментарии, лайки и большое количество переходов по ссылке на сайт с картой.

Участие во флешмобах для нас , с помощью которой мы делаем банк близким для пользователей и при этом креативным.

В последние полгода флешмобов стало слишком много и, если мы видим, что кто-то пытается привлечь к себе внимание на пустом месте, мы не участвуем. Мы вне политики, мы про бизнес.

Спланировать такую историю нельзя. Все рождается ситуативно – под влиянием настроения самих пользователей. Я смутно представляю себе, как эту часть может реализовывать, например, агентство.

  • Во-первых, процедура согласования затягивается в разы.
  • Во-вторых, агентство не станет брать на себя имиджевые риски. Все же наблюдали, когда шумиха прошла, тема забылась, и тут кто-то через две недели всплывает в ленте с постом. Но в целом, если бренды так развлекают аудиторию, и всем хорошо, то почему нет? Главное – своевременность, идея и эмоции.

6. От каких #7вещей отказались вы?

В свой 33-й день рождения, сам того не подозревая (но это не точно), Павел Дуров дал старт флешмобу. Он опубликовал в ВК и список из семи вещей, от которых «отказался много лет назад». Чем не повод похвастаться и другим?

Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club

Над нашими соцсетями трудится большая команда, включая коллег из агентства. Они намеренно отслеживают всплески и активности, и мы вместе принимаем решение, поддерживать или нет. Важную роль в этом процессе играет количество и «качество» участников.

На темы политики, сексизма, шовинизма, любой дискриминации прав у нас стоит табу. Шуточный троллинг – да, но не ущемление. Как таковых KPI по количеству лайков, шеров мы не ставим, важно поймать «хайп», развлечь пользователей.

С флешмобом 7 вещей все было просто: заметили, оценили вирусность распространения участников и сделали посты. Большую роль сыграла не только ситуативность, но и механика – не нужно было долго ломать голову по контенту. Львиная доля успеха флешмобов в трех одновременных слагающих – проявить уникальность, пошутить и увлечь за собой. Причем быстро.

7. Вспомнить все, или #какмыначинали

В честь своего первого дня рождения мы запустили на Facebook флешмоб о том, как создавались компании и что могло быть по-другому.

Мы молодой бренд, но за год работы у нас накопилось много интересных и забавных историй, начиная с выбора названия и заканчивая своего рода «социальной революцией» с баннерами «Совесть должна быть у каждого».

Решили использовать флешмоб, чтобы узнать, с чего же все началось у других компаний, многие из которых на рынке 10 лет и больше. Мы понимаем, что медийный вес у нас пока небольшой и на гигантский охват не рассчитывали. Тем приятнее было удивление, когда нас поддержали более 40 компаний.

Присоединились не только очень интересные коммерческие бренды – ABBYY, Lingualeo, «Евросеть», Stafory, ESET NOD32 Russia, WebMoney, Comunica PR agency, платежная карта «Мир», «РусТендер», но и СМИ, и благотворительный фонд «Линия жизни». Кто-то подошел к флешмобу «строго», но большинство участников шутили и открыли факты, которых на официальном сайте компании точно не узнаешь.

В итоге мы охватили более 150 000 пользователей Facebook и Twitter, создали хорошее настроение себе и коллегам и попали в еженедельную подборку новостей маркетинга одного классного онлайн-СМИ.

Типичный участник флешмобов. Кто он?

  • Российские бренды. Флешмоб – это скорость. Часто российским брендам в них участвовать проще: как минимум им не нужно согласовывать свои шаги с штаб-квартирой в другом часовом поясе.
  • Бренды, у которых SMM «инхаус». Часто времени на конф-колл с агентством в таких ситуациях нет, но все зависит от того, как агентство вас «чувствует»
  • Компания, готовая говорить несерьезным тоном. Флешмобы в большинстве своем построены на юморе. Не все компании, особенно крупные корпорации, готовы себя с таким ассоциировать

Почему нужно участвовать во флешмобах

  • Это возможность рассказать о себе и своем продукте не в лоб, а в интересном формате. Пользователи социальных сетей гораздо благосклоннее к шуткам и мемам, чем к рекламным постам. Особенно актуально для молодых проектов, которым любая охватная активность идет на пользу. Минус – нужно быстро придумать что-то действительно интересное.
  • Когда ты участвуешь в общем флешмобе, тебя воспринимают как «своего парня». Значит, ты бренд не чопорный и формальный, а открытый и человечный.
  • Если сделать все быстро и оригинально, есть возможность попасть в СМИ.
  • Заранее договоритесь с дружественными брендами о поддержке .

На старте важен каждый пост, органически хештег начнет распространяться после 10-20 сообщений. А ведь кому-то из ваших коллег нужно еще согласовать со штаб-квартирой...

  • Не зацикливайтесь на массовости.

Пусть в вашем флешмобе примут участие не 100 самых гигантских корпораций мира. 40-50 близких по духу брендов с интересными историями вполне достаточно.

  • Будьте готовы к критике .

Контролировать «волну» удается не всегда: соцсети такие соцсети.

  • Люди ОЧЕНЬ устали от рекламы .

Не ставьте в приоритет написать о величии бренда. Расскажите пользователям эмоциональную историю, и тогда внимание к вашему бизнесу точно приложится, и флешмоб будет успешным.

Материалы

Для начала мы хотим рассказать об одном добром деле, которое можно совершить всего за минуту. Сегодня вы можете помочь Дане. У мальчика спина бифида: сложный врожденный дефект развития спинного мозга и позвоночника. Из-за этого диагноза мальчик не может активно двигаться, и Добро Mail.Ru совместно с БФ «Хорошие люди» собирает деньги, чтобы купить ему коляску.

Благотворительный аукцион «Марафон бобра»

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» приглашает вас принять участие в седьмом «Марафоне бобра», который проходит в пользу четырехлетнего подопечного фонда: Никиты с диагнозом «артрогрипоз». На аукционе можно приобрести качественные товары для детей и родителей, косметические и медицинские услуги, путевки в санатории со скидками 20-70%. Все средства пойдут на приобретение современной инвалидной коляски для Никиты, это позволит мальчику выйти на улицу и жить жизнью, похожей на жизнь обычного ребенка.

Организатор аукциона — центр «Выбор родителей» — приглашает производителей товаров в сфере материнства и детства предоставить лоты для «Марафона бобра», а всех, кто готовится стать родителями (или уже стал ими), принять участие в аукционе.

Помочь гостям чемпионата найти друга в России

Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника» приглашает вас принять участие в международном проекте «Будь другом». Для этого нужно:

1) Нанести на лицо забавный грим с элементами собачьей мордочки или сделать это с помощью Instagram-маски.

Готово! Вот так просто можно совершать добрые дела. Чем больше людей узнают о проекте, тем больше собак смогут обрести друзей и хозяев со всего мира!

Найти верного друга или помочь проекту: befriendrussia.com

Флешмоб #наизнанку

Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» приглашает всех принять участие в благотворительном флешмобе #наизнанку, чтобы поддержать слепоглухих людей.

Стать участником акции и помочь таким людям просто:

2) Сфотографируйся в этом образе или сними короткое видео.

3) Вставь в пост текст: «Узнайте больше о мире слепоглухих: http://so-edinenie.org/naiznanku».

5) Передай эстафету друзьям и знакомым, чтобы как можно больше людей узнали о слепоглухих детях и взрослых!

Следить за флешмобом и поддержать наших подопечных можно на сайте http://so-edinenie.org/naiznanku/.

Принять участие в швейных мастерских

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» приглашает вас принять участие в швейных мастерских, которые пройдут 10 и 12 июля в офисе фонда. Если вы хотите сделать своими руками игрушку, но не знаете, с чего начать, приходите учиться в фонд!

Там вы сможете забить заготовки наполнителем, а затем собрать из них сказочных персонажей. Игрушка останется в фонде для последующей реализации за пожертвования на благотворительных ярмарках и мероприятиях, а вырученные средства пойдут на поддержку различных проектов фонда.

Где: Москва, ул. Вторая Брестская, д. 39/4, 2 этаж.

Выбирайте дело по душе и помогайте вместе с нами!

Данные предоставлены проектом Добро Mail.Ru.

На сайте проекта можно найти еще больше информации о том, как помочь делом.