Биографии Характеристики Анализ

Главный экран has stopped что делать. В приложении Настройки произошла ошибка — что делать

Столкнулись с уведомлением на своем планшете или смартфоне: "в приложении com.android.systemui произошла ошибка "? Или ищите информацию о похожих ошибках? В любом случае, в рамках данной статьи вы узнаете:

  • детальную информацию о причинах ошибки приложения ;
  • инструкцию устранения неисправности.

Итак, процесс com.android.systemui остановлен, что делать в таком случае?

Что это за приложение?

com.android.systemui - это системное приложение, которое отвечает за правильную настройку графического интерфейса пользователя в оболочке Android. Служба является основной, поэтому ее отключение может привести к нежелательным последствиям. В основном, такого рода ошибка может появится из-за:

  • конфликта с установленными на смартфон приложениями;
  • сбоя в программном обеспечении;
  • наличия вируса в системе Android-устройства.

Важно! Владельцы смартфонов Samsung , после недавнего обновления, массово столкнулись с данной ошибкой. Она проявляется после нажатия на кнопку Home (Домой). Всему виной кривые системные обновления некоторых служб Google. Если вы не прошивали (не рутировали) ваш гаджет, переходите сразу к пункту " ".

Как определить, вирус это или нет?

Как проявляет себя вирус? Он маскируется под системный файл, запускает загрузку неизвестных сторонних приложений, которые в свою очередь показывают рекламу в самом смартфоне. Часто - это навязчивая реклама, и порой, непристойного характера. Троян в системе может появится при:

  • кастомной прошивке Android;
  • загрузке приложений из неизвестных источников;
  • загрузке приложений "однодневок" из Play Market и т.п;
  • скачивании и последующего запуска вредоносных файлов из интернета, электронной почты, мессенджеров и т.д.

Вспомните, случилось ли что-либо подобное с вашим устройством до появления ошибки. Также проверьте дату создания самого файла com.android.systemui (через стандартный диспетчер приложений, в свойствах). Если дата совпадает с другими системными файлами, то скорее произошла ошибка в работе системного файла. В случае, если файл появился недавно - вероятно это вирус.

Совет! В Android-устройствах код ошибки несет определенную информацию. Например значит что: com - ошибка в системном приложении, phone - неисправность в стандартной программе "Телефон".

Устранение системной ошибки

Если в процессе анализа данных, ничего не указало на вирус, вероятно произошла простая ошибка в системном файле. Возможно ошибка больше не проявится после перезагрузки системы, поэтому сперва перезагрузите Android. Если это не помогло, попробуйте выполнить по порядку следующие действия.

Удаление обновлений Google

Выполните следующие действия:


Дата и время

Чтобы настроить работу даты и времени вручную:


Очистка данных

Совет! Если желаете детально узнать, что такое кэш, зачем он нужен и почему его чистят, ознакомьтесь с .

Для очистки данных приложения:


Сброс до заводского состояния

Если предыдущие способы не принесли результата, сделайте сброс системы до заводского состояния. Такой сброс удаляет все персональные данные и возвращает планшет, смартфон или иное Android-устройство до первоначального состояния. Чтобы сохранить данные, (сохранение всех персональных данных). В создании бэкапа могут помочь встроенные функции операционной системы или специальные приложения, например Titanium Backup . Чтобы программа смогла сделать бэкап, ей нужно предоставить root-права (права администратора или суперпользователя).

Сброс можно выполнить двумя способами:


Удаление вируса

Определив, что в ОС Android находится троян - нужно его удалить. Вероятно, что перед появлением ошибки, в системе было загружено вредоносное приложение. От него нужно избавиться в первую очередь. Выясните, что это за программа, поискав ее по дате установки. Для этого:


В целом это все. Если появятся вопросы, оставляйте их на этой странице в комментариях. Также отпишитесь, каким способом вы решили данную проблему и насколько интересен был ваш танец с бубном.

P.S. Всем читателям удачи , и пусть ваш Android помощник всегда остается исправным!

Data-lazy-type="image" data-src="http://androidkak.ru/wp-content/uploads/2017/06/com.systemui1-e1498428852872.jpg" alt="ошибка процесса" width="283" height="200"> Если вы пользуетесь смартфоном с операционной системой Андроид, не исключено, что однажды вы увидите сообщение об остановке процесса com android systemUI. Само по себе уведомление означает буквально следующее: процесс, отвечающий за работу графического пользовательского интерфейса системы (User Interface), неожиданно завершился. От этого процесса зависит отображение кнопок, окон приложений и прочих элементов.

Если в приложении com.android.systemUI произошла ошибка, часто перестает работать нажатие кнопки “Домой” (средней кнопки телефона). Могут возникнуть и более серьезные проблемы. Для нормальной работы системы необходимо исправление этого сбоя.

Итак, вы получили сообщение “Unfortunately, com android systemUI has stopped” (если на вашем телефоне установлена англоязычная версия операционной системы Android) или “Процесс com android systemUI остановлен”. Что нужно делать дальше и как исправить проблему? Это зависит от причины возникновения неисправности.

Случайный сбой

Однократное возникновение этой ошибки не должно вас беспокоить. Прежде всего попробуйте перезагрузить телефон. Если после перезагрузки проблема осталась, переходите к следующему пункту.

Вирусная активность

  1. Вспомните, не сопровождается ли ошибка самопроизвольными попытками системы скачать неизвестные приложения, а также появлением всплывающей рекламы при запуске других программ или в случайные моменты. Такое поведение гарантированно означает наличие “трояна”.
  2. Проверьте дату установки приложения и сравните с другими системными пакетами. Для этого вам понадобится сторонняя утилита для управления приложениями, например Gemini App Manager или Uninstaller. Если com.android.systemUI был создан недавно, скорее всего, это вирус, замаскированный под системное приложение. Если же дата совпадает с днем создания прочих системных файлов, вероятно, вирус содержится в другом пакете.
  3. Выполните проверку антивирусом для смартфона.

Jpg" alt="вирус на андроиде" width="267" height="200"> Если выяснится, что вы подхватили вирус, полезно помнить: отнюдь не обязательно он содержится именно в com.android.systemUI. Внимание: не пытайтесь удалить com.android.systemUI, это одна из основных частей операционной системы телефона. Тем не менее вирус может маскироваться под системные процессы, поэтому следует проявлять бдительность.

Читайте также: Как сделать wipe на Андроид-устройстве

Следующая инструкция подскажет вам, как удалить зараженные программы и файлы:

  1. Воспользуйтесь антивирусным приложением для смартфона. Обратите внимание, что в Андроиде не всегда удается полностью удалить вирус при помощи антивируса. Однако это поможет вам выяснить, какие приложения заражены.
  2. Перейдите в безопасный режим. Для этого нажмите на кнопку выключения и удерживайте ее несколько секунд. Дождитесь появления меню завершения работы и перезагрузки системы. Нажмите “Отключить питание” и не отпускайте, пока не появится предупреждение о переходе в безопасный режим. После этого нажмите “Ок”. Телефон будет перезагружен.
  3. После загрузки системы зайдите в меню “Настройки”, раздел “Приложения”, вкладка “Сторонние”.
  4. Откройте настройки подозрительной программы. Поочередно нажмите “Очистить кэш”, “Стереть данные”, “Остановить” и затем “Удалить”. Так вы полностью избавитесь от файлов, связанных с приложением.
  5. Повторите для всех зараженных программ.
  6. Если не удается удалить какое-либо приложение, откройте меню “Настройки”, раздел “Безопасность”, пункт “Администраторы устройства”. Здесь перечислены приложения, имеющие статус Администратора. Снимите галочку с подозрительной программы. Затем нажмите “Отключить”. После этого вы сможете удалить ее.
  7. Для выхода из безопасного режима перезагрузите систему.

Обновление приложения Google

Очередное обновление служб Google может быть причиной сбоя, исправить это можно следующим образом:

Data-lazy-type="image" data-src="http://androidkak.ru/wp-content/uploads/2017/06/7d542ae653bcbba95980becc3ab5197f_L1-e1498429886926.jpg" alt="зайти в меню смартфона " width="299" height="200">

С этим сбоем чаще всего сталкиваются обладатели устройств Samsung. Подобные ошибки портят имидж компании Google, поэтому есть все основания рассчитывать, что в дальнейших обновлениях проблема будет устранена.

There are lots of users who are going through this issue daily. The reason behind the error may be different to different users. Some of the possible solutions are listed below. Try them and

Before jumping to main methods. Try some of the basic solutions, it may solve your issue.

Re-start your device

Sometime just by re-starting your device can solve the issue. So, why not try this once. To re-start your device:

  • Unlock the screen of the devices.
  • Press and hold the “Power ” button until a menu appears.
  • Select “Power off“ .
  • Wait for the device to power off.
  • Wait 10 seconds , then press and hold the “Power” button to power the device back ON .
  • Now see if this fixes your error or not.

Delete Some of the Messages

This error can be caused due to the overload of messages in your app. There are lots of users who have reported that the error is caused due to large collection of messages. Simply delete some of the messages, if possible you can delete all messages. So, that you will know whether the error is caused due to overload of messages or not.

Method 1:

  • Go to Setting >> Go to Application Setting (In some devices application setting is named as apps).
  • Go to, All the apps > >Find the Messages app >> Clear Cache and Data
  • Once you have cleared everything. Next you need to Force Stop the application.
  • Now, Restart your device and check whether the error is solved or not.

Method 2:

This method will let you know whether the third-party application is causing the error or not. In the safe mode, all third-party apps are disabled so we can detect the problem is with third-party app or other.

  • Press and hold the Power button
  • You will see different Power option on your screen
  • Now press and hold the Power Off option continuously
  • After few second, you will get a pop-up box asking you to restart the device in Safe Mode
  • Tap OK

As soon as the device opens in Safe Mode , check whether the error is solved or not. If there is no error then third-party app may be causing error. So, try uninstalling the recently downloaded app and see whether the error is fixed or not.

Method 3: Wipe cache partition from Recovery Mode

Now your device has wiped the cache and you can use the device like previously without error. This process may erase the save data of the app.

Useful Tip : If you are still facing the error then I would suggest you to install a third-party messaging app from Google Play Store . Also Disable the previous messaging app and make the third-party app as your default messaging app.

Method 4: Factory Reset your Device

This is the last method you have got to solve the issue. There is maximum chances that Factory Resetting you device should fix your issue.

So, these are some of the methods to Hopefully, you have solved the error by now. Let me know which one worked for you.

Unfortunately, Settings has stopped Error is one of the common error in Android. There are lots of users who are going through same error. The Error has been found in both Rooted and non rooted device. I had also recently faced the same error. My phone was not synching Google items like Gmail and Calendar. When I try to check the account on the phone, I receive a message saying, “Unfortunately, Settings has stopped ”.

After trying many methods I finally fixed the error. The method that worked for me was kind of weird and it is mention below. In this tutorial I will let you know the solution to Fix “Unfortunately, Settings has stopped” Error in Android.

Re-start your device

Many of the time just by re-starting your device can solve the issue. To re-start your device:

  • Unlock the screen of the devices.
  • Press and hold the “Power ” button until a menu appears.
  • Select “Power off“ .
  • Wait for the device to power off.
  • Wait 10 seconds , then press and hold the “Power” button to power the device back ON .
  • After that, see whether it fixes your issue or not.

Method 1: Clear Cache of the Device

  • Go to Settings >> Scroll down and search Storage
  • Click on Storage >> Tap on Clear cache

This method should fix your Error as it clear cache for all the apps on the smartphone.

Method 2: Sync account through Gallery App

This method has got best review from the users. I personally also solved the issue using this method. So, hopefully your error is solved after tying this method.

  • Open Gallery app >> Press on the Menu (You will see three dots on the top right side of the screen)
  • Select Settings >> Select your Account
  • Now sync the app that was creating you trouble.
  • You can even remove the account.

This method should fix your issue. If you are still getting the error then follow the given method.

Method 3: Clear Cache and Data of Settings App

  • Go to Settings >> Go to Application Setting (In some devices application setting is named as apps).
  • Go to, All the apps > >Find Settings >> Clear Cache and Data
  • Once you have clear everything, Next you need to Force Stop the application
  • Similarly, Find the Settings Storage >> Click on “Force Stop”
  • Now, Restart your device and check whether the error is fixed or not.

Method 4: Uninstall Google Play Service Updates

  • Go to Setting >>
  • Go to, All the apps > >Find the Google Play Service >> Uninstall Updates

Method 5: Uninstall and Reinstall Google Play Store Update

There are chances that the current Version of Google play store may have Compatibility Issues. So in this case, you need to Uninstall Google Play Store updates. Just follow the step to Uninstall Google Play Store update.

  • Go to Setting >> Go to Application Setting (In some devices application setting is named as apps).
  • Go to, All the apps > >Find the Google Play Store >> Uninstall Updates
  • Now Restart your device and try to see if the fixes your error.

If you are still getting the error message then update the Google Pay Store.

  • Go to Google Play Store >> Tap on three horizontal lines >> Tap on Settings
  • Scroll down and tap on Build version , You will see the message
  • Read the message and Tap on OK .
  • Now your Google Play Store has been Updated successfully also check whether the issue is solved or not.

Method 6:

This method will let you know whether the third-party application is causing the error or not. In the safe mode, all third-party apps are disabled so we can detect the problem is with third-party app or other.

  • Press and hold the Power button
  • You will see different Power option on your screen
  • Now press and hold the Power Off option continuously
  • After few second, you will get a pop-up box asking you to restart the device in Safe Mode
  • Tap OK

As soon as the device opens in Safe Mode , check whether the error is solved or not. If there is no error then third-party app may be causing error. So, try uninstalling the recently downloaded app and see whether the error is fixed or not.

Method 7: Wipe cache partition from Recovery Mode

  • First turn off the phone >> Press volume up and power button together to go to Recovery Mode
    (It depends upon the phone that you are using to go to Recovery Mode. For some phone, pressing volume Up and Down with power button at the same time helps to go in Recovery Mode. Just find out which one works for your device to enter in Recovery Mode).
  • After that Recovery Mode will appear with many options >> use volume up and down to control the screen and power button to press ok.
  • Select wipe cache partition >> press power button and it will then start cleaning the cache.
  • A message will appear after the completion >> Select reboot system now and it will start rebooting your device.

Now your device has wiped the cache and you can use the device like previously without error. This process may erase the save data of the app.

Method 8:

If you are using custom ROM like Cyanogenmod, SlimROM etc and facing some errors whether it is “Unfortunately, settings has stopped” Error or any other than you should know either it is because of compatibility issue or the ROM has not been installed properly. So, it is better you reflash the operating system along with compatible GAPPs (Google Applications) package. If you are still getting the error, try flashing different ROM.

Method 9: Factory Reset your Device

If none of the above methods worked for you then you just got one way to solve the issue. Factory Reset you device should fix your issue.

So, these are some of the method to Fix “Unfortunately, Settings has stopped” Error in Android. Hopefully, your problem is solved by now. Let me know which one worked for you.

Система Андроид, несмотря на постоянные обновления и новые версии, все равно имеет множество багов. Тоже стоит сказать и про устанавливаемые приложения. Так, пользователи использующие англоязычные настройки Android или такие же программы, получают уведомления «Unfortunately, [приложение] has stopped». Сегодня мы расскажем что делать для решения подобных проблем в смартфоне.

Что это за сбой

По сути, это окно является сообщением о критической ошибке, из-за которой процесс был остановлен системой. Буквально, баг читается как — «К сожалению, этот процесс был завершен».

Ошибка «Unfortunately, the process com.android.phone has stopped»

Сам сбой может быть вызван многими причинами — устарелыми обновлений программы, перегруженной системой, битой прошивкой Андроида, вирусами, несоответствием поддерживаемых версий.

Что делать для исправления

Наиболее часто подобная проблема встречается в следующих процессах: com.android.settings, Google Play Services, com.android.phone, Setup Wizard, Launcher, System UI, Bluetooth. Например, мы уже писали про решение сбоев в com.android.settings и системной службе System UI . В любом случае, решения для всех подобных ошибок, практически одинаковые и потребуют нескольких действий.

Заключение

Мы описали общие шаги, которые подскажут что следует делать в первую очередь со сбоем «Unfortunately, process has stopped». Подробнее в Рунете следует искать русскоязычные вариации «В приложении произошла ошибка» и «Процесс остановлен», добавив к ним сам источник бага.

Популярные страницы

Керамический смартфон OnePlus X представили официально

Андроид пишет «Нет команды» — что делать

Firmware Corrupt в Meizu — что делать

Компания HTC представила 3 необычных смартфона

Перестановка даты в iPhone ломает телефон намертво