Биографии Характеристики Анализ

Как понравиться людям произвести хорошее впечатление. Как произвести хорошее впечатление: важные правила

Первая встреча между людьми может оказаться достаточно болезненным с какой-то стороны процессом, а первое впечатление бывает на столько важным, что может с успехом определять все последующие отношения и их качество. Есть достаточное количество психотипов, особенно среди женщин, которые доверяя своему чутью, по первому общению строят все свое представление о человеке и не меняют его впоследствии даже под давление фактов. Поэтому построение первого впечатления очень важно для того, чтобы дальнейшие отношения были по-настоящему адекватными и качественными, а не сформированными случайным вмешательством подсознания.

Не имея другой информации о человеке, люди в первую очередь, оценивают то, что им доступно – внешний вид. При этом анализируется вкус, качество и цена одежды, ее подбор и особенности аксессуаров. Более качественно и тонко такую оценку проводят женщины, но мужчины тоже обращают внимание на одежду впервые встреченного человека, хотя и делают это по большей части подсознательно. Оценка выливается в некоторое не совсем ясное эмоциональное переживание желания или нежелания продолжения контакта.

Не зря существует пословица: «Встречают по одежде, провожают по уму»

Плохое или хорошее впечатление произвести на человека можно в первые минуты, даже секунды. Достаточно всего лишь дать взглянуть на себя. Поэтому, необходимо всегда хорошо выглядеть, когда заводишь новые знакомства. При общении с другим человеком нужно подбирать позу: мыслитель, военачальник, старик или ребенок. Попробуйте каждую из них дома и решите, какая наиболее подходит вам. Если у вас есть человек, на которого вы хотите быть похожим, то понаблюдайте за тем, какой походкой он ходит и старайтесь скопировать ее. Но главное нужно быть всегда с прямыми плечами и сведенными вместе лопатками. А перед встречей с оппонентом необходимо глубоко вдохнуть и улыбнуться.

Нужно отметить, что одежда соответствует внутреннему состоянию. Если человек в целом неаккуратен и не склонен следить за порядком у себя в доме и в своих вещах, как бы аккуратно и качественно он ни был одет, он будет восприниматься как “грязный” или не полностью соответствующий своему образу. Как правило, самые элегантные люди отличаются тем, что они точно помнят, какие на них надеты запонки, где лежит их платок и что находится в карманах. Это специфическое “ощущение себя” и создает шарм того, что называют “элегантностью”.

Первый разговор

Общение очень важно и должно начинаться с четкого определения зон комфорта и зон доступа. Невербальная составляющая первого общения – до 95%, если не больше. Способность сразу занять самое комфортное для собеседника расстояние и зону – важный момент формирования взаимоотношений. Не даром общение начинается с представления – первые данные о себе позволяют снять начальный дискомфорт от присутствия полностью до этого чужого человека и начать “раскручивать” его дальше. Поэтому очень важно, что будет содержаться в начальном посыле, в первой информации, которая звучит в рамках представления собеседников.

4 правила, которые помогут вам при первом общении с человеком

  1. Научитесь говорить. Первым делом следите за звучанием голоса. Не спешите в разговоре, четко произносите каждый звук, не останавливайтесь между предложениями надолго. Если вы разговариваете по телефону - не сидите на одном месте. Ходьба сделает ваш голос энергичным.
  2. Научитесь слушать. Многие люди не так хотят пообщаться, как того, чтобы их просто-напросто выслушали. Если вы научитесь слушать человека, то хорошее впечатление вам гарантировано. Главное, чтобы вы умели показать оппоненту, что вам интересно, вы сочувствуете и сопереживаете ему. Никогда не перебивайте, если человек что-то не может высказать быстро и на время задумался.
  3. Поборите страх. Если вы стесняетесь смотреть в глаза оппоненту, подходить к нему близко, то от этого необходимо избавиться. Постарайтесь при разговоре смотреть на человека немного дольше, даже если это вызывает дискомфорт. Если стать близко к собеседнику, то можно почувствовать нарушается ли чья-нибудь зона комфорта или нет. Чтобы быстрее справиться с такими комплексами, старайтесь в общем транспорте становиться лицом к соседям.
  4. Занимайтесь саморазвитием. Не обязательно перечитывать гору литературы, достаточно для начала придерживаться таких правил: перед началом разговора выдержите паузу пару секунд; сократите кивки головой к минимуму. Это придаст вам серьезности и уверенности в себе.

Абсолютно все люди ежедневно сталкиваются с общением с окружающими, что-то доказывают, о чем-то спорят. И, естественно, каждый хочет, чтобы впечатление о нем сложилось самое лучшее. Не стоит отмалчиваться, если вы не уверены в себе, не нужно прятаться за спинами других. Достаточно всего лишь придерживаться элементарных правил, описанных в нашей статье. Есть смысл выяснить зоны общих интересов или, по крайней мере, наличия заинтересованность у собеседника. Наличие общих тем или каких-то элементов жизни, общих знакомых, впечатлений, которые позволят почувствовать сближение и найти точки пересечения по жизни.

В основной своей массе мы не знаем, как вести себя, когда собираемся на очень важную для нас встречу. И здесь возникает вопрос: как произвести хорошее впечатление? Вот несколько советов, чтобы выглядеть достойно всегда. Причем не важно, что это - собеседование при устройстве на работу, первое свидание с молодым человеком (девушкой), любая другая встреча, которая очень важна для Вас.

Как произвести хорошее впечатление при первой встрече

1. Будьте пунктуальны

Важно никогда не опаздывать. Заранее продумайте план, как добраться до места встречи. Старайтесь быть к назначенному времени.

2. Гардероб

Грамотно подобранный гардероб для каждой определенной ситуации производит хорошее впечатление. Не демонстрируйте весь свой арсенал из украшений - цепочек и колец.

3. Будьте приветливы

При встрече представьтесь, улыбнитесь, пожмите руку собеседнику, смотрите в глаза, начните разговор первым.

4. Умейте общаться

Речь должна быть спокойной, правильной, культурной. Не перебивайте собеседника, проявите интерес к его рассказу - умейте слушать. Не забывайте во время разговора быть искренним. Ведь первое мнение складывается после первых минут общения.

5. Старайтесь быть уверены в себе

Когда Вы уверены в себе, в своих силах - это всегда видно и привлекает собеседника. Ведите себя естественно, не впадайте в крайности: не думайте, как поступить, чтобы привлечь к себе внимание, старайтесь быть самим собой.

6. Жесты

Жесты занимают не последнее место в вопросе как произвести приятное впечатление? Следует понимать, что жесты и позы передают Ваше настроение и отношение к собеседнику. Необходимо быть открытым для общения. Хотите произвести хорошее впечатление? Тогда:

· Не скрещивайте руки на груди.

· Не прикрывайте лицо руками.

· Не делайте резких движений.

Все эти моменты свидетельствуют о том, что Вам не интересно, Вы напряжены, закрыты, а значит и впечатление о Вас будет негативным.

7. Не забывайте правильно закончить беседу:

· Первым подать руку и сказать, как Вам было приятно иметь дело с собеседником.

· Сказать несколько комплиментов, но не перестарайтесь.

· Пребывать в хорошем настроении.

Помните, что при: собеседовании, первом свидании, деловой встрече, случайном знакомстве требует от Вас проявления только положительных качеств. Поэтому Вам необходимо ориентироваться в окружающей реальности, иметь на вооружении некоторые знания, и у Вас не возникнет вопроса: Как произвести приятное впечатление?

Как складывается хорошее впечатление о человеке

Будьте инициаторами диалога, не стойте и не ждите, что кто-то первым подойдет к вам и начнет беседу. При диалоге не скупитесь на комплименты для собеседника, интересуйтесь его делами и проблемами, высказывайте вашу точку зрения.

Чтобы не смутить человека не стоит при разговоре вести себя слишком расковано. Но при этом важно не быть напряженным, а постараться вести себя естественно. Старайтесь говорить с людьми просто, без надменного тона в голосе. Чтобы произвести впечатление, не стоит быть слишком серьезным, люди могут подумать, что вы гордые и не хотите с ними разговаривать.

Поддержите его в трудную минуту, ненавязчиво спросите про то, что его беспокоит, и предложите свою помощь. Даже если вы ничем не сможете помочь, человеку будет приятно ваше внимание и ваша забота о нем. У каждого человека есть сильные и слабые стороны, чтобы произвести хорошее впечатление и заставить людей думать о вас положительно пользуйтесь сильными, и не показывайте свои слабые стороны.

Внимательно слушайте вашего собеседника во время разговора. Найдите между собой что-то общее, похожие интересы или одинаковые привязанности. Это должно объединить вас, людям проще общаться с тем, кто похож на них самих.

Если вам нужно наладить отношения с коллегой по работе или учебе попробуйте похвалить его достижения в работе, или скажите, что вам нравиться его внешний вид. Делая комплименты, будьте осторожны, главное чтобы человек воспринял вас правильно. И не подумал, что вы решили над ним пошутить или просто издеваетесь.

Как лучше произвести первое впечатление

Общество очень важный критерий в жизни. Каждый человек живет в обществе и без него просто не может существовать. Нужно вести себя с людьми естественно. Говорят, что первое мнение обманчиво. Но это не так. Первое знакомство или встреча остаются в памяти человека вечно. При общении с людьми необходимо уделить особое внимание своему поведению, нужно знать, что можно говорить и делать, а чего лучше воздержаться.

Чтобы произвести хорошее впечатление в незнакомой компании или при поступлении в университет, при собеседовании при устройстве на работу никогда не заостряйте на себе внимания.

Наверное, вы не раз встречали некрасивого человека, который явно вам неприятен, но благодаря его общению с вами вы забываете обо всех его внешних недостатках, он будто бы наполняется внутренним светом и становиться таким интересным, что невозможно оторвать от него взгляд и хочется с ним общаться вечно. Благодаря тому, как вы себя преподнесете на первой встречи, так к вам и будут относиться. Если вы покажете себя с хорошей стороны, то обязательно будете «любимчиком» общества.

Существуют способы, которые оставляют хорошее впечатление. Зная их, вы точно понравитесь людям и получите от них уважение и любовь.

Во-первых, в новой компании постарайтесь сразу же понять настроение и предпочтение людей для того, чтобы быстрей в нее влиться. Не делайте так, чтобы весь вечер внимание людей было заключено только на вас, будьте в меру молчаливы и скромны.

Во-вторых, улыбайтесь как можно чаще при первом знакомстве с человеком, будьте доброжелательны, внимательны, обходительны.

В-третьих, при первой встречи постарайтесь запомнить имена людей, с которыми вы познакомились. Особое внимание оказывает произношение имени человека, что способствует расположению его к вам.

В-четвертых, умейте слушать, ведь многие люди очень любят рассказывать о себе.

В-пятых, будьте уверены в общении с другими и не бойтесь окружающего мира.

В-шестых, очень часто произвести хорошее впечатление и показать себя с наилучшей стороны мешает волнение, так что постарайтесь с ним как-то справиться.

В-седьмых, никогда не сравнивайте себя или кого-то с другими людьми. Любите себя и уважайте других.

В-восьмых, вы должны иметь привлекательный и опрятный вид. Главное, в любой ситуации оставаться самим собой. Будьте искренними, вежливыми и доброжелательными.

Как вызвать симпатию человека

Очень часто человеку, которому симпатизируешь, прощаешь многое – ошибки, промахи, к этому человеку, как правило, относишься снисходительнее. Именно поэтому люди стараются вызвать у других симпатию к себе. Для этого необходимо уметь правильно себя подавать. Существует несколько простых правил, с помощью которых можно вызвать симпатию у собеседника и создать общее впечатление хорошее.

Правило №1. Улыбайтесь! Постарайтесь всегда быть в приподнятом духе, но помните, фальшивая улыбка может навредить больше, нежели хмурое лицо.

Правило №2. Спрашивайте совета. Благодаря такому подходу вы как бы повышаете самооценку другого человека, и при этом такое отношение не воспринимается как лесть.

Правило №3. Попросите своего собеседника, сотрудника, знакомого оказать для Вас небольшую, необременительную для него услугу. В случае отказа обязательно поблагодарите его за то, что он вас выслушал. В следующий раз он непременно выполнит вашу просьбу.

Правило №4. Постарайтесь создать видимость сходства с вашим собеседником, так как люди симпатизируют тем, кто чем-то похож на них самих.

Правило №5. Никогда не скупитесь на комплименты. Естественно, в первое время по делу, а затем, при более близком общении, дабы произвести хорошее впечатление можно говорить комплименты просто так.

Правило №6. Если у вас разные мнения с вашим оппонентом, не стоит сразу же говорить, что он не прав, сначала согласитесь с ним в некоторых мелочах, но затем твердо выскажите свое мнение, тогда к вам будут относиться с симпатией.

Правило №7. Постарайтесь говорить как можно меньше и больше слушать! Многие люди испытывают искреннюю симпатию к тем, кто умеет слушать и не разглашать тайны. Если ваш собеседник решил «поплакаться» вам в жилетку, выслушайте его и время от времени утвердительно кивайте головой, как бы одобряя его.

Правило №8. Постарайтесьвсегда выглядеть в хорошей физической форме, не теряйте свою физическую привлекательность, делайте все, чтобы выглядеть моложе своих лет. Это касается не только женщин, но и мужчин.

Правило №9. Во время разговора чтобы произвести хорошее впечатление постарайтесь упоминайте имя вашего собеседника как можно чаще, ведь имя – это своего рода ключ к душе вашего оппонента. А у незнакомого человека обязательно узнайте его имя вначале разговора, так он будет с вами общаться доброжелательнее.

Правило №10. Не стоит начинать разговор, будучи расстроенным или раздраженным, так как раздраженный человек вызывает неприятную, то есть отрицательную реакцию. Поэтому перед разговором постарайтесь успокоиться. Вот такие нехитрые приемы помогут вам вызвать симпатию у человека.

Немного не так… Как произвести хорошее первое впечатление , чтобы зацепить мужчину?

Я не хочу начинать эту статью с банальщины вроде «первое впечатление важно», «встречают по одежке, а провожают по уму», «второго шанса произвести первое впечатление не будет» и т.п. — вы и так все это слышали сто тысяч раз.

Проблема не в том, что кто-то не знает, что встречают «по одежке», а в том, что многие не хотят этого признавать.

Также нередко подобные постулаты, касающиеся первого впечатления, воспринимаются определенной категорией девушек с внутренней агрессией: так не должно быть, это несправедливо! «Ведь я так умна и со мной можно поговорить обо всем, а все ведутся на ее смазливое личико…» — и, соответственно, каждый парень, который клюет только на красивую обертку, автоматически пополняет козлиные ряды.

Выделиться из серой толпы

Принято считать, что чтобы произвести хорошее первое впечатление, нужно обязательно чем-то выделяться, иметь какую-нибудь изюминку, «сумасшедшинку». Но сегодня можно спокойно играть на том, что девушек, которые выглядят отлично и ведут себя достойно и адекватно при общении с мужчиной, встретить не так уж просто.

И одно это уже вполне может стать вашей изюминкой, потому что мужчина уже с этого удивится: «Ничего себе, красивая, изящная, приятная в общении, с чувством юмора и не странная – а так бывает? Надо пообщаться еще и проверить»

К слову, я вовсе не говорю, что если всего этого не делать, то встретить хорошего мужчину невозможно. Но говорю, что это здорово повышает шансы.

А хотите узнать, как правильно вести себя на первом свидании? Очень четкие и конкретные советы вы найдете на курсе Предыдущий пост

Как начать разговор и обратить на себя внимание? Как поближе узнать собеседника? Как влиять на коллег и друзей?

Каждый задается этими вопросами. Нам хочется быть интересными и популярными, но мы даже не знаем, что люди нас оценивают уже в первые минуты общения. Для того, чтобы прослыть хорошим и приятным собеседником, нужно не так уж и много: всего лишь знание элементарных правил.

Играйте на своей территории

Первое правило - будьте естественными и не притворяйтесь. А это значит, что если вы не хотите быть на каком-то собрании, то не нужно на него идти. Потому что тогда придется притворяться, что вы чувствуете себя отлично, хотя это неправда.

В разных обстановках мы ведем себя по-разному. Например, при совместном обеде в кафе мы можем быть веселыми, искренними, а на научных конференциях можем замкнуться и просто чувствовать себя не в своей тарелке.

Это не означает, что вы замкнутый и скучный интроверт. У каждого человека есть свои места и компании, в которых он чувствует себя уютно и может быть собой.

В книге приводится интересный список, который называется «Медом намазано». Представляю его вам ниже.

В каких местах вы с удовольствием проводите время с другими? А в каких не любите находиться?

Не нужно заставлять себя посещать те мероприятия, которые вам не по душе. Старайтесь чаще бывать там, где вам нравится. У вас есть все шансы проявить себя и добиться успеха.

Разжигайте беседу

Автор, Ванесса, рассказывает в книге, как однажды во время ожидания перед участием в телевизионном шоу встретилась с одной из своих любимых писательниц - Элизабет Гилберт, автор книги «Есть, молиться, любить». Пока она тщетно придумывала вопрос для начала разговора, другой гость, сидевший в той же комнате, улыбнулся, глядя на них обеих, и спросил: «А вы любите суп?».

Это было отличное начало беседы, которое вылилось в живую и веселую дискуссию. Человек, который спросил про суп, был поваром, готовившим к публикации поваренную книгу о супах.

Наверняка вы знаете все эти скучные, дежурные вопросы, которые спрашивают в попытках завязать разговор. «Как дела? Чем вы занимаетесь? А вы откуда?».

Это очень скучно, но мы придерживаемся одного и того же сценария просто в силу привычки. Используем скучные фразы, потому что не нужно покидать зону комфорта: с ними надежнее. Но в зоне комфорта никогда не происходит ничего искрометного.

Если вы хотите запомниться собеседнику как интересный человек, задавайте ему свежие вопросы, которые высекают коммуникативные искры. Автор книги называет их «разжигателями беседы». Они вызывают новые идеи, поднимают темы, которые никому не пришли бы в голову, начинают глубокие дискуссии.

Вот к примеру список лучших «разжигателей бесед». Вы можете придумать свои.

Поищите темы, которые заинтересуют собеседника, покажутся ему увлекательными, выбьют искру. Это гораздо интереснее, чем общаться скучными и избитыми фразами.

Будьте прожектором

Быть чьим-то «прожектором» - еще один способ добавить взаимодействию свежести и искренности. Вы выявляете в собеседнике все лучшее, «подсветив» его сильные стороны. Это не имеет ничего общего с лестью и тем более подхалимажем. Вы скорее пытаетесь заострить внимание на том, что, по вашему мнению, действительно того стоит, и начать по-настоящему хороший разговор.

Существует один известный миф о греческом скульпторе Пигмалионе. Пигмалион вырезал из слоновой кости идеальную и очень красивую женщину и влюбился в нее. После молитв богине любви Афродите его статуя ожила, и он женился на этой девушке.

Миф о Пигмалионе - история о том, как ожидания становятся явью. Иными словами, большие ожидания дарят величие. Психологи обнаружили, что подобные идеи - вовсе не миф. Этот феномен называется «эффектом Пигмалиона».

Когда некоторым избирателям говорят, что они более «активны политически», чем остальные (даже если они отобраны совершенно случайным образом), явка у них, как оказывается позже, на 15% выше, чем у контрольной группы.

Когда горничным в гостинице говорят, что у них очень сложная работа, в результате которой сжигается много калорий, они начинают сжигать больше калорий.

Мы помним тех, кто подарил нам хорошие впечатления и ощущения, а также тех, кто своими словами заставляет нас хотеть стать лучше. Вы можете улучшить общение с окружающими, ожидая оптимальных результатов. Поднимите собеседнику настроение, слушая его, выделяя его сильные стороны и пытаясь разглядеть все лучшее, что в нем есть. Если вы будете, как прожектором, высвечивать эти качества в другом человеке, вы сами станете центром внимания.

Ищите ниточки

В ходе любого общения нужно находить точки соприкосновения. Каждая такая ниточка, которая связывает вас с собеседником, делает вас ближе. Чем больше таких ниточек, тем более социально привлекательным вы становитесь. Вот как вы можете использовать эту теорию, чтобы устанавливать контакт с новыми людьми.

Теория связующих ниточек - основной принцип общения любого рода. Она поможет вам вихрем ворваться в разговор и во время «холодного» обзвона, и при написании писем незнакомцу, и при первой встрече. Представьте себе, что у каждого человека в руках большой клубок ниток. Это его мысли, идеи и мнения. Нам часто хочется, чтобы то, что происходит в нашей голове, имело более структурированный вид. Но, как правило, наши мысли путаются - особенно если нас пригласили на мероприятие и мы только-только вошли в зал. Мы можем в этот момент думать о неотложных делах, квитанции за оплату стоянки, о том, что бы нам хотелось на ужин, о симпатичном парне, который стоит в дальнем углу зала, о боли в шее, о том, куда повесить пальто, - думаю, вы понимаете, о чем я. У всех нас есть такой клубок мыслей.

Теория связующих ниточек - невероятно простой способ начать беседу, а кроме того, у вас всегда будет несколько мыслей для продолжения разговора. Чем больше общих тем, то есть ниточек, вы найдете, тем дольше будет длиться ваше общение - и тем больше симпатии вы вызовете.

Люди: общие знакомые - лучший способ нащупать схожие интересы. Вы можете оживить беседу, попытавшись поискать общих друзей.

Контекст: думаете, у вас нет ничего общего? Вспомните, что привело вас на эту встречу. Может, вы оба зарегистрированы в LinkedIn или оба участвуете в конференции. Чтобы начать беседу, достаточно всего лишь узнать о мотивах.

Интересы: общие интересы - лучшие связующие нити: вы сможете выйти на тему, в которой оба разбираетесь, она вызовет в памяти много потрясающих историй и станет залогом отличного настроения.

Вот несколько хороших открывающих фраз.

Теория связующих ниточек обеспечивает вам бесконечное количество тем для разговора. Вам всегда будет что сказать. Просто нащупайте точки соприкосновения, а потом разматывайте клубок с помощью вопроса «почему».

Кроме этого, из книги «Наука общения» вы узнаете:

Что такое «горячие клавиши» и как их использовать.

Как не давать себя в обиду

Какие страхи нам мешают общаться с людьми.

И многое другое.

обложки.

Все остальные иллюстрации взяты из книги.

Как часто мы остаемся без работы и отношений из-за элементарных ошибок. Умение произвести хорошее впечатление пригодится всегда: на собеседовании, в работе с клиентами, при знакомстве с родителями, для флирта на вечеринке. Даже для того, чтобы взять кредит, нужно понравиться банковскому служащему!

Встречают не только по одежке (но и она имеет значение). Для первого впечатления имеет значение все: речь, жесты, поведение, инициативность, вежливость, уверенность в себе .

Наши советы помогут вам с первых шагов стать популярной личностью в коллективе и добиться собственных целей. Неважно, экзамен у вас или первый день в новом офисе: свод законов для хорошего впечатления одинаков и работает всегда.

1. Приходите вовремя
Человек, который опаздывает, сразу получает минус сотню баллов на свой счет.

2. Не начинайте с оправданий
Даже если вы припозднились, не пытайтесь прикрыть свою непунктуальность пробками, авариями и катастрофами вселенского масштаба. Так вы становитесь похожим на школьника, который мнется у доски и мямлит «этого нам не задавали».

3. Будьте уверены в себе
Персона, потупившая в пол глаза, говорящая полушепотом и пытающаяся забиться в уголок, вряд ли привлечет много поклонников. Взгляд в глаза, открытая улыбка, довольно громкий голос, речь без запинок – признаки вашей уверенности.

4. Выбирайте скромную чистую одежду
Представьте себе офис, в котором царствует строгий дресс-код. И вдруг в него заявляется секретарша в огненно-красной мини-юбке с леопардовой сумкой наперевес. Или же новый топ-менеджер в мятой рубашке с пятном от кетчупа.

Чрезмерно вызывающие наряды, как и неопрятные, грязные, мятые, вызовут недоумение (в лучшем случае).

5. Не будьте высокомерны
Даже если вас назначили на важную должность с кучей подчиненных, это не повод гордо вздернуть подбородок и безмолвно прошествовать в свой кабинет. Устрашать будете потом, а пока имеет смысл улыбнуться, представиться и запомнить новых коллег.

6. Слушайте и реагируйте
На вечеринке или ужине с родителями умейте слушать истории собеседников. Даже если вам не интересно, будьте вежливы, поддакивайте и улыбайтесь их шуткам.

Может быть, вы душа своей компании и знаете тысячу анекдотов практически на все темы, но здесь вы человек новый, и не стоит сразу притягивать к себе все внимание.

7. Будьте приятны
Меткий комплимент (а не грубая лесть) могут улучшить вашу репутацию. Похвалите изысканное украшение начальницы, скажите новым коллегам, что вам нравится офис («он уютный и в нем витает коллективный дух»).

Уточните рецепт салата с кальмарами будущей свекрови, отметьте коллекцию бабочек брата невесты.

Есть вещи, которые делать не стоит вовсе: давать непрошенные советы, громко и с энтузиазмом спорить, влезать в чужую приватную беседу, задавать слишком интимные или провокационные вопросы, упорно навязывать свое общество после того, как вас «попросили».

8. Будьте активны, инициативны
В общении нужно занимать деятельную позицию – спрашивать, комментировать, знакомиться, подмечать, предлагать. Не ждите, что добрый волшебник втянет вас в разговор и представит всем на этом празднике жизни.

9. Интересуйтесь
Чтобы произвести хорошее впечатление на новых знакомых, проявите интерес к их хобби . Как ребенок обожает демонстрировать свои игрушки гостям, так и взрослые не против поболтать о приятных для себя вещах – путешествиях, отпрысках, увлечениях, достижениях.

10. Будьте скромны, но не стеснительны
Девушка, которая на первом свидании заказывает за чужой счет полтонны икры и самое дорогое вино, вряд ли сможет рассчитывать на второе. И дело не в том, что кавалеру жалко средств.