Биографии Характеристики Анализ

Учим английский язык с помощью картинок. Английский в картинках для детей: изучаем лексику первостепенной важности

Наверняка каждый человек, изучающий иностранный язык, не раз задавался вопросом: как правильно описывать картинку на английском?

Возможно, существуют какие-то правила или определенные требования? Сегодня предлагаем рассмотреть основные приемы этого увлекательного процесса, которые будут Вам очень полезны в дальнейшем. Итак, приступим?

1. Для начала сосредоточьтесь на основной части рисунка. Внимательно рассмотрите эту картинку.

Что Вы видите?
In this picture I see a young woman lying on the grass, smiling and listening to music with headphones. На этой картинке я вижу девушку, лежащую на траве, улыбающуюся и слушающую музыку в наушниках.

  • This picture shows… На этой картинке…
  • There is/there are… Здесь/там…
  • In this picture I can see… На этой картинке я вижу…

2. Постарайтесь описать как можно больше.
She seems to be in her early twenties. She’s got long blond hair and a charming smile. She’s wearing a white T-shirt… На вид ей двадцать с небольшим. У нее длинные светлые волосы и очаровательная улыбка. Она одета в белую футболку...

Используйте такие словосочетания:

  • In the foreground/in the background… На переднем плане/на фоне…
  • On the right/on the left… Справа/слева…

3. Попробуйте подключить свое воображение при построении предположений.
She could be listening to some energetic rock music, because she looks happy and engaged. Maybe she is listening to the best album of her favourite singer and is singing along. By the way, it can be even not music at all. She could be listening to a humorous audiobook that makes her smile. She may be listening to an audiocourse, learning a foreign language and trying to repeat the phrase after the speaker. Возможно, девушка слушает энергичную рок-музыку, потому что-она выглядит счастливой и поглощенной музыкой. Может быть, она слушает лучший альбом любимого исполнителя и подпевает. Кстати, она может слушать вовсе и не музыку. Может быть, она слушает юмористическую аудиокнигу и именно поэтому улыбается. Возможно она слушает аудиокурс для изучения иностранного языка и пытается повторить фразу за диктором.

Используйте такие словосочетания:

  • I think... Maybe/Perhaps... Я думаю, что... может быть/возможно...
  • She must/can’t/might be… Она должна/не может/может быть...
  • She looks (happy)/She looks like…(my little sister)… Она выглядит...(радостной)/Она выглядит как...(моя младшая сестра).

4. Также Вы можете использовать истории из своей жизни. Используйте собственные истории и примеры из жизни – это даст Вам возможность больше говорить. Людям гораздо комфортнее рассказывать о собственных переживаниях, так рассказывайте о себе! К примеру, описывая девушку с наушниками, Вы могли бы сказать:
I can see an engagement ring on her finger. Perhaps she has just got engaged and is trying to choose the song for the first dance with her fiancé during the wedding ceremony. I know how hard it can be because I’m getting married in August and I’ve been listening to various songs, trying to choose those to be played on my wedding day. I fall asleep with my headphones on and spend my working hours in a similar pair of headphones, not to irritate my fellow-workers with my music. На пальце у нее кольцо, подаренное в честь помолвки. Возможно, она недавно обручилась и выбирает песню для первого танца молодоженов во время свадебной церемонии. По себе знаю, как это трудно, потому что я выхожу замуж в августе и слушаю разные песни, пытаясь выбрать те, которые будут звучать на моей свадьбе. Я засыпаю в наушниках и сижу в наушниках на работе, чтобы не надоедать коллегам своей музыкой.

Теперь Вы понимаете, что мы имеем в виду? Используя примеры, основанные на собственном жизненном опыте, в процессе описания картинки, к примеру, молодой девушки с наушниками, Вы будете чувствовать себя более спокойно и комфортно.

Лучше всего думать о том, Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? изображены на каждой картинке.

Подумайте о предметах, изображенных на картинке, окружающей среде, времени суток, погоде, месторасположении, культуре... Все это даст Вам идеи для более красочного описания картинки.

5. Тренируйтесь описывать изображения каждый день. Если Вы приучитесь тренировать свою умственную активность таким образом, то вскоре Вы обнаружите, что во время экзамена Вам будет совершенно незатруднительно подбирать идеи для описания любых изображений. Вам на ум будут приходить интереснейшие идеи, быстро и без особых усилий.

Теперь Вы ознакомлены с основными принципами описания любого изображения. Применяя на практике новые знания, Вы получите отменный результат. Желаем Вам успехов в изучении иностранных языков!

Какое либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств контурной линии, штриха, пятна. Различными сочетаниями этих средств (комбинации штрихов, сочетание пятна и линии и т. д.) в рисунке достигаются пластическая… … Художественная энциклопедия

рисунок - Изображение, арабеска, виньетка, гравюра, заставка, иллюстрация, карикатура, политипаж, чертеж, фигура. Ср … Словарь синонимов

РИСУНОК - РИСУНОК, рисунка, муж. 1. Нарисованное изображение, воспроизведение предмета, сделанное карандашом, пером, акварелью или углем. Рисунок дерева. Карандашный рисунок. Рисунок карандашом, углем и т.д. || перен. Очертание, контур. Рисунок гор на… … Толковый словарь Ушакова

РИСУНОК - РИСУНОК. Изучение и анализ Р. как подсобный метод для понимания содержания псих. сферы применяется психиатрией и психологией гл. обр. в двух направлениях. Во первых в отношении изучения рисунков душевнобольных как продукта пат. творчества вообще… … Большая медицинская энциклопедия

Рисунок - Рисунок. А. Матисс. Женский портрет. Тушь, перо. 1944. Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. РИСУНОК, изображение, начертание на плоскости; основной вид графики. Выполняется карандашом, мелом, пером, углем и т.д. с помощью контурных … Иллюстрированный энциклопедический словарь

РИСУНОК - изображение, начертание на плоскости, основной вид графики. Выполняется (карандашом, пером, кистью, углем и т. д.) с помощью контурных линий, штрихов, светотеневых пятен в одном или нескольких цветах, преимущественно на бумаге. Главные виды… … Большой Энциклопедический словарь

РИСУНОК - РИСУНОК, нка, муж. 1. Нарисованное изображение, воспроизведение чего н. Карандашный р. Р. углём. 2. Совокупность графических элементов в картине, в противоп. колориту, краскам (спец.). Художник мастер рисунка. 3. Искусство рисования. Урок рисунка … Толковый словарь Ожегова

РИСУНОК - РИСУНОК, см. рисовать. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

рисунок - РИСУНОК, зарисовка … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

Рисунок 13 - Рисунок 13Следы грызунов237 следы небольшой полевой мыши на снегу (237a, 237b разные варианты следов); 255a отпечатки лап серого хомячка; 255b расположение следов серого хомячка; 264 следы ондатры; 265 следы водяной крысы; 306 следы обыкновенной… … Животные России. Справочник

рисунок - Графическое изображение на плоскости, создаваемое с помощью линий, штрихов, пятен, точек. [ГОСТ Р 7.0.3 2006] Тематики издания, основные виды и элементы Обобщающие термины части и элементы текста издания EN designfigure DE Zeichnung FR… … Справочник технического переводчика

Книги

  • Рисунок , С. В. Тихонов, В. Г. Демьянов, В. Б. Подрезков. Приводится методика конструктивно-структурного рисунка, занимающего важное место в обучении и воспитании архитектора. Конструктивно-структурный рисунок рассматривается как основная часть… Купить за 1100 руб
  • Рисунок , Тихонов, Сергей Васильевич, Демьянов, Виктор Гаврилович, Подрезков, Виталий Борисович. Приводится методика конструктивно-структурного рисунка, занимающего важное место в обучении и воспитании архитектора. Конструктивно-структурный рисунок рассматривается как основная часть…

Как вы думаете, какие занятия по английскому будут для детей более эффективными – серьезные или развлекательного характера? 100% второй вариант будет верным. Важно помнить, что детей трудно заставить учиться. Нужно, чтобы они сами этого захотели. Именно поэтому, чтобы уроки английского давали результат и не проходили зря, нужно разработать специальную методику, по которой ребёнок будет учиться. Английский в картинках для детей – беспроигрышное решение, когда вы ищете правильный способ. Психологами и методистами доказано, что использование наглядных материалов в процессе учебы повышает эффективность результата в разы. А если такие материалы имеют еще и красочные картинки, то можете полностью быть уверены, что урок дети запомнят. Причем надолго.

Начнем с простого вопроса: какой он — английский язык для детей? В первую очередь нужно помнить, что английский для детей отличается от английского для взрослых. Если малыш идет в первый класс, то нагрузка должна быть минимальной. Сразу все выучить ребенку будет трудно. Причем рекомендуем начинать занятия с самых простых тем, таких как, к примеру, канцелярские принадлежности, бытовые предметы, овощи, фрукты и пр. Начинайте с слов, которые используются в ежедневном быту, и прикрепляйте к каждому из них изображение. Итак. приведем английские слова с картинками и русским переводом:

Канцелярские принадлежности

A pen Ручка
Бумага
Тетрадь
Блокнот
Линейка
Резинка
Карандаш

Овощи и зелень

Капуста
Морковь
Картошка
Редис
Брокколи
A beetroot (a beet) Свекла
Петрушка
Укроп
Лук
Цветная капуста
Помидор
Огурец
A garlic Чеснок

Фрукты и ягоды

Виноград
Яблоко
Персик
Айва
Груша
A grapefruit (pomelo) Грейпфрут
Абрикос
Лимон
Лайм
Апельсин
Слива
Вишня
Малина
Клубника
Смородина

Обратите внимание! Есть фрукты и овощи, которые имеют несколько названий, вернее, одно название имеет несколько синонимов, например:

  • Грейпфрут –> A grapefruit or a pomelo
  • Свекла –> A beetroot or simply a beet
  • Сахарная свекла -> A sugar beet or a white beet.

Обратите также внимание на то, что к одному слову можно подобрать несколько синонимов с рисунками, например, возьмем слово виноград =>

  • A grape -> непосредсвенно одна ягода винограда
  • A bunch of grapes (a cluster of grapes) -> гроздь винограда
  • A grapevine -> виноградная лоза
  • A sour grape -> кислый виноград (может употребляться как прилагательное или как сорт винограда).

Используя походные от одного слова, вы можете существенно подтянуть знания и расширить диапазон внимания детишек. Когда одно выходит из другого, занятия стают более легкими и эффективными, а главное – такими увлекательными!

На заметку! Советуем учить детей группами по несколько человек. 3-5 детей в группе – этого будет достаточно. Когда азарт одолевает одного, он автоматически переходит на других. Ребята будет хотеть не отставать от своих друзей, показать, что они знают так же хорошо, как и другие.

Но! Не нужно брать в группу слишком большое количество детей. Особенно это плохой подход для начинающих, ведь внимание будет уделяться двум-трем, а все остальные будут вольными слушателями. Помните: внимание должно уделяться каждому малышу!

Столовые приборы и посуда (раздел КУХНЯ)

Вилка
Ложка
Тарелка
Поднос
A pan Кастрюля
Чайник
A tea-set (a tea service) Чайный сервиз
Блюдо
Нож

Обратите внимание! Есть слова из раздела КУХНЯ, которые имеют несколько синонимов. Рассмотрим некоторые из них:

  • A pan -> кастрюля, но и сковорода, лоток, поддон и даже противень
  • A cooker -> кастрюля (любой вид металлической посуды, пригодный для приготовления пищи) (а не человек, который готовит, повар в английском языке cook (как глагол готовить) или chef (шеф-повар)).
  • A casserole -> кастрюля
  • A pot -> кастрюля, но и котелок, горшок и даже чайник
  • A stewpot -> кастрюля (сотейник)
  • A stewpan -> кастрюля (сотейник)
  • A saucepan -> кастрюля.

Дополнительный урок: почему название кастрюли именно таково? Обратите внимание детей на то, что одно слово может быть походным от нескольких других, взаимосвязанных с ним. Напр., stewpot = to stew + a pot. Это означает => тушить (варить, готовить)+кастрюля.

Еще одно интересное название кастрюли – casserole. Слово означает ‘’запеканка’’, но в то же время и ‘’кастрюля’’. В английском языке есть такой интересный факт, что иногда одно понятие заменяет другое, то есть названием блюда в данном случае названа посуда. То же самое и со словом to stew . Само по себе stew (в качестве глагола) означает варить, тушить , но слово может использоваться и в качестве подлежащего – тушеное мясо, тушенка . В данном случае stew+pot = a stewpot. И таких примеров много.

Чтобы показать разнообразие английского языка и его богатство на синонимы, приведем еще один пример – слово чайник (a kettle) => a teapot, a teakettle или даже просто a pot , что одновременно может означать и ‘’кастрюля’’, «горшок для приготовления».

Важно! То или иное название употребляется в зависимости от конкретного региона, ситуации или обычаев. Важно учитывать и диалектические особенности. Язык один – диалектов много. Но об этом сейчас не будем. Просто нужно помнить, что при переводе одно слово может иметь несколько значений. Не нужно привязываться к одному варианту. Желательно знать несколько. Так детки смогут научиться мыслить более масштабно и подготовят себя к новому, более сложному этапу изучения English language.

Английские глаголы в картинках

Бежать
To go Идти
Плакать
Кричать
Смеяться
Смотреть
Показывать
Бояться
Быть счастливым
Ползать
Делать рожи (гримасничать)

Глагольные картинки очень интересные, потому что теоретические занятия могут подкрепляться физическими упражнениями. Например, чтобы заинтересовать ребятишек, можете попросить одного показывать что-то, а другого – угадывать, то есть называть глагол. Напр., один ребенок смеется, а другой говорит – to laugh , и т.д. Так детям будет действительно интересно и увлекательно. При этом результат запомнится надолго. Вот увидите, на такие интересные занятия английского языка детки будут ходить с удовольствием!

Грамматика английского может быть интересной! Причем можете варьировать задания: сегодня рассматриваем в картинке глагол, завтра – какое-нибудь подлежащее, чтобы использовать артикль. Не допускайте, чтобы занятия были одинаковыми. Так они быстро надоедают. Каждый новый урок должен быть интереснее предыдущего, тогда результат гарантирован!

Карточки с животными

A pig Поросенок
A dog Собака
A cat Кошка
Кролик
A mouse Мышка
Крокодил
A hare Заяц
A duck Утка
Цыпленок
A camel Верблюд
Шиншилла
A frog Лягушка

Чтобы лучше выучить названия животных, можете слагать с ними предложения или хотя бы словосочетания, напр., a fluffy hare – пушистый заяц, a small chicken – маленький цыпленок, a white duck – белая утка, a green crocodile – зеленый крокодил, a funny camel – смешной верблюд, и пр.

  1. Картинки не должны быть блеклыми

Тусклые цвета неинтересные и слабо заметные. Важно, чтобы картинки были красочными, яркими, наполненными сочными красками.

  1. Изображения должны быть смешными

Как вы думаете, понравится ли ребенку смотреть на страшного и зубатого крокодила? 100% нет. Изображения должны быть смешными, мультяшными, интересными и увлекательными. Желательно, чтобы посмотрев на фото, ребенок улыбался.

  1. Сделайте картинки глянцевыми

Картинки могут быть ламинированными. Во-первых, это привлекает внимание, во-вторых, такие фото более долговечные. К тому же, ребенок может рассматривать сияющую поверхность сколько угодно, играя с фото: стираться картинка не будет.

А теперь несколько советов, как повысить эффективность занятий:

  1. Расклейте картинки по всему дому

Не суперклеем, конечно, а скотчем. Прикрепите фото на холодильник, рабочий стол, перед входной дверью, у зеркала, у ванной и пр. местах. Фото должны быть постоянно перед глазами.

  1. Носите небольшие карточки в карманах

Выходя из дому, знания должны оставаться с малышами! Повторить урок можно по дороге в школу, прогуливаясь по парку или стоя в очереди в магазине.

  1. Поделите большие картинки на несколько маленьких

Не нужно заставлять ребенка изучить сразу все. Эффекта не будет. Знания нужно подавать небольшими порциями, и желательно под соусом чего-нибудь сладкого J Это означает, что ребенка нужно поощрять: за каждую изученную карточку на английском – конфетка. Результат не заставит себя ждать!

На заметку! Вы можете спросить: а как же быть с произношением? Это тоже важный фактор. Правильное произношение можно изучить при помощи транскрипции. Если детки еще не умеют ее читать, можно использовать аудиофайлы. Прослушав, ребенок должен повторить, причем желательно несколько раз.

Подводим итоги

Выучить иностранный язык легко, если использовать наглядные материалы, вернее – картинки. При помощи картинок можно изобразить любое слово. Даже английская грамматика для детей может быть в картинках! В таком случае изучать ее легко, просто и очень интересно! Для занятий с детьми нужен особый подход, и карточки – отличное тому решение! Изучаем английский увлекательно!

При изучении иностранного языка всем нам необходимо наработать минимальный словарный запас. Для того, чтобы начать хоть как-то общаться, необходимо хорошо знать примерно 3 000 английских слов. Как быстро и эффективно учить новые английские слова? Лучшим способом изучения иностранных слов, будет не зубрежка, а методика, основанная на ассоциациях и контексте.

Наиболее простой и увлекательной техникой изучения, которая построена по принципу ассоциативного ряда, является использование картинок. Большая часть информации (80%) усваивается человеком через зрительные образы. Вы записываете слово, его транскрипцию и перевод на некую картинку-историю либо скачиваете из интернета уже готовые картинки, разделенные по тематикам: растения, фрукты, цифры, цвета, животные и т. д.

Однако вы себе намного облегчите процесс запоминания слов, если сделаете картинки самостоятельно. Купите цветной картон и специальную плотную бумагу. Вырежьте ножницами из любимых журналов и газет яркие, интересные изображения. Из картона сделайте небольшие карточки, приклейте на них картинки, напишите слово на английском, его произношение, а перевод в данном случае не нужен, так как понятно, что изображено на картинке.

Желательно учить не просто слова, а фразы, то есть учитывать контекст и ситуацию. Таким образом в вашей голове вместе со словом намертво закрепиться ассоциация, с которой оно употребляется. Например, сделайте картинку не просто с изображением груши и ее названием, постарайтесь найти картинку, где этот фрукт ест девочка, напишите фразу на английском, а на обратной стороне транскрипцию: Девочка ест грушу — The girl eats a pear Изучая английский с помощью картинок, можно учить по 15−20 выражений в день, а это 400 — 600 слов в месяц. То есть без особого напряжения, через полгода вы будете вооружены активной базой для общения на английском. Однако, не забывайте постоянно повторять слова и употреблять их во всевозможных уместных ситуациях. Регулярно практикуйтесь в общении.

Первоочередная задача

В первую очередь старайтесь выучить те слова и фразы, которые вам интересны, а не те, которые полезны, но скучны. Но если вам срочно нужны «трудные» выражения, то сложите картинки с ними в отдельную стопку и перебирайте их чаще, чем «любимые» фразы, чтобы запомнить их быстрее.

Всегда носите с собой картинки и каждую свободную минуту пересматривайте их, повторяйте, проговаривайте, как произносится. Лучше, конечно задействовать и другие виды памяти, то есть слушать профессионального диктора, записывать тексты и т. д. Смотрите также другие лучшие техники запоминания английских слов . карточки с словами на английском

Не забывайте, что лучший способ быстро изучить английский язык — это обучение с удовольствием. Побольше времени уделяйте занятиям, и тогда у вас все получится!

Хорошего старта!

Алфавит английского языка с картинками