Биографии Характеристики Анализ

Как отключить персонализацию выдачи в поисковых системах? Коллективное общение – стимул к персонализации. Социальные связи

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться

Персонализированный поиск – это алгоритм Яндекса, формирующий поисковую выдачу с учетом индивидуальных данных каждого пользователя: истории посещений, поведения на сайтах, интересов, географического положения и т. д. Всего насчитывается более 200 факторов, которые поисковик учитывает при персонализации

Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Зачем нужна персонализация

Главная цель алгоритма – предоставить пользователям возможность получать более качественный и интересный контент по ключевым словам. Если человек только начал использовать Яндекс для поиска информации, персонализированных результатов начнется только после того, как система соберет достаточно данных. Поисковик анализирует не только поведенческие факторы и историю посещений, но и закладки в браузере.

Персонализация формирует поисковую выдачу таким образом, чтобы при вводе запроса пользователь получал информацию, входящую в сферу его интересов, или тематически близкую к его запросу. Например, при поиске товара алгоритм будет предлагать человеку различные акции, скидки, дополнительные аксессуары и прочие услуги, которые могут его заинтересовать.

Персонализация происходит независимо от того, как пользователь формулирует запрос. Алгоритм учитывает:

Выгоду от персонализации получают не только сами пользователи, но и владельцы сайтов. Для них появились большие перспективы в сфере поисковой рекламы, трафик стал более целевым, а общая конкуренция по поисковым фразам заметно сократилась.

Результаты персонализации выдачи Яндекса не могут быть стабильными и постоянно меняются в соответствии с поведением пользователя. Если человек перешел на страницу из органической выдачи и сразу же закрыл ее, то позиции страницы снизятся. И напротив, если ресурс понравился пользователю, он пробыл на нем долго, добавил ссылку в закладки, то в дальнейшем он будет показываться этому пользователям по смежным запросам, а его рейтинг в выдаче увеличится.

Отключение персонализации в Яндексе

Если вы не хотите, чтобы поиск был персонализированным, вы можете отключить эту функцию в настройках системы. Для этого перейдите в раздел настроек, ссылку на него вы найдете под результатами выдачи в Яндексе.

Снимите флажки с пунктов «Учитывать мою историю поиска в результатах» и «Показывать мои любимые сайты в подсказках».

Помните, что ваша предыдущая активность останется в базе данных поисковика, и IP-адрес компьютера будет по-прежнему оказывать влияние на выдачу. Поэтому можно использовать .

Зачем оптимизатору избавляться от персональной выдачи

Иногда персонализация мешает работе оптимизаторов и владельцев сайта.
Например, он хочет узнать, какую позицию в выдаче занимает продвигаемый сайт, но видит персонализированные необъективные результаты. Если он часто заходит на этот сайт или на ресурсы со схожей тематикой, то позиция будет выше, чем в выдаче других пользователей по тому же запросу. Чтобы увидеть результаты без учета индивидуальных данных и истории предыдущих посещений, необходимо отключить персонализацию.

Польза поисковых подсказок для SEO-специалистов и обычных пользователей

Пользователям Яндекса персонализация может облегчать процесс поиска информации еще на этапе формирования подсказок.

  1. Ранее вводимый запрос будет отображаться в подсказках выше.
  2. Если человек прежде переходил на какой-либо сайт, далее он сможет открывать его в браузере в один клик. Пользователи могут настроить поиск с учетом индивидуальных предпочтений и указать, какие сайты должны стоять первыми в списке подсказок.
  3. Когда человек вводит запрос, происходит автоматическое подстраивание подсказок под соответствующую тематику.

Как проверить поисковую выдачу без персонализации

Узнать, какие позиции занимает сайт можно несколькими способами:

  1. В ручном режиме, предварительно отключив персонализацию в настройках аккаунта. Далее в поисковую систему вводится интересующий запрос и отслеживается позиция сайта. При этом нужно воспользоваться .
  2. С помощью специальных программ, которые устанавливаются на ПК. Среди наиболее известных можно отметить CS Yazzle и SiteAuditor .
  3. Используя онлайн-сервисы для мониторинга, сбора и анализа данных эффективности поискового продвижения: Топвизор , AllPositions и т. д.

Так вы сможете получить объективные данные о позициях своего сайта в выдаче и в соответствие с этой информацией выстроить верную стратегию продвижения.

от лат. persona - личность] - а) процесс, в ходе которого происходит существенное изменение в системе личностных смыслов и поведенческой активности человека в связи с «идеальной», внеактуальной представленностью в его сознании образа другого субъекта; б) сам факт «идеальной» представленности в сознании человека образа «значимого другого»; в) одна из возможных ипостасей - метаиндивидная - существования личности за счет «идеальной» ее представленности в сознании других людей, что обусловливает специфику их эмоциональной и когнитивной сфер и поведенческой активности. В этом значении понятие «персонализация» введено В. А. Петровским. Им же была предложена концепция персонализации, согласно которой индивид, как, прежде всего, субъект межличностных отношений представляет собой своеобразное единство трех ипостасей существования собственно личности и личностности: 1) как относительно устойчивой совокупности интраиндивидных качеств (симптомокомплексы психических свойств, образующие ее индивидуальность, мотивы, направленности личности, структура характера личности, особенности темперамента, способности); 2) как включенности индивида в пространство межиндивидных связей, где взаимоотношения и взаимодействия, возникающие в группе могут трактоваться как носители личности их участников; 3) как «идеальной» представленности индивида в жизнедеятельности других людей, в том числе за пределами их актуального взаимодействия, как результата активно осуществляемых человеком смысловых преобразований интеллектуальной и аффективно-потребностной сфер личности других людей. Человек испытывает закономерную, социально детерминированную потребность «быть личностью», то есть быть в максимально возможной степени «идеально» представленным в сознании других людей, прежде всего и более всего, теми своими особенностями, гранями индивидуальности, которые он сам ценит в себе. Потребность «быть личностью» может быть удовлетворена лишь при наличии соответствующей способности. Разрыв, «вилка» между этими потребностью и способностью может привести к серьезным нарушениям процесса личностного развития, качественно искривить линию личностного роста, нарушить общую поступательную направленность движения к подлинной зрелости. Одним из базовых положений данного подхода является утверждение о единстве, но не тождестве понятий «индивид» и «личность», что подразумевает возможность целого ряда артефактных, по сути своей, парадоксальных ситуаций: а) наличие индивида, не являющего личностью (например, в ситуациях жесткой вынужденной изоляции индивид может быть попросту лишен возможности реализовать себя как личность); б) наличие личности при отсутствии индивида (например, ситуация индивидуально-специфического влияния на многих никогда не существовавших людей - персонажей художественных произведений и т. п.); в) потеря личностности творца и отчуждение его от результатов своих деяний и приписывание его заслуг другим лицам (например, различные проявления феномена Цахеса); г) приобретение своего рода личностного бессмертия или, как минимум, значительного пролонгирования личностного существования индивида после его реальной физической смерти (например, феномен «референтной памяти» после потери близкого человека). При этом человек именно через деятельность, а еще точнее, через деяния транслирует свою личностность другим, иногда неосознанно удовлетворяя свою социогенную потребность «быть личностью», потребность в персонализации. В то же время в различных сообществах эта потребность удовлетворяется, как правило, в разной степени. Так, многократно и при этом однозначно в целом ряде экспериментальных работ было показано, что в группах высокого уровня социально-психологического развития возможна персонализация практически всех ее членов, своего рода «стопроцентная взаимосоциализация», а, например, в корпоративных группировках персонализация властной «элиты» чаще всего базируется на откровенной деперсонализации остальной части сообщества.

Следует особо отметить, что в концепции В. А. Петровского персонализация рассматривается не только как индивидуальная, но и как общественная потребность. По словам В. А. Петровского, «потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, установления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела.

Таким образом, продолжает В. А. Петровский, - выделяя себя как индивидуальность, добиваясь дифференциальной оценки своей личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее существования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. Общественная необходимость персонализации очевидна. В противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый впитывает в себя не только те знания, которые ему передаются, но и личность передающего. На определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно закрепленных форм социальной потребности... Потребность “быть личностью”, потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему социальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детерминированной этими социальными связями. Стремясь включить свое “Я” в сознание, чувства и волю других посредством активного участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность в персонализации»1.

Легко заметить, что, будучи совершенно самостоятельным и завершенным подходом к проблеме личности, концепция персонализации перекликается не только с рядом фундаментальных персонологических теорий известных в зарубежной психологии, в частности, с психосоциальным подходом Э. Эриксона, гуманистическим психоанализом Э. Фромма и рядом других, но и с перспективными социологическими и философскими теориями, такими как концепция социального капитала, основанного на доверии, Ф. Фукуямы. Тем самым, концепция персонализации, в основе своей разработанная еще в советский период, выгодно отличается от традиционных для советской психологии подходов, многие из которых откровенно противопостовлялись (главным образом, по идеологическим и конъюктурным соображениям) общемировым тенденциям в психологической науке и, как следствие, носили умозрительный и догматический характер, будучи совершенно «неудобоваримыми» с практической точки зрения. По сути дела, в условиях тоталитарного общества в психологии личности господствовла педагогическая парадигма - предметом изучения было не то, как развивается реальная личность в реальных условиях, а то как в «идеале» (на тот момент исторически выдержанном) должна развиваться личность абстрактная.

В этой связи совершенно неудивительно, что хотя основные положения концепции персонализации и получили определенное, в том числе и официальное признание в советской науке, она была почти пригнорирована в рамках реальной социально-психологической и педагогической практики.

В советской школе за редким исключением господствовала жесткая авторитарная модель воспитания, в логике которой потребность индивида «быть личностью» не только практически игнорировалась, но и зачастую рассматривалась как откровенно вредная, толкающая развивающуюся личность к неоправданному индивидуализму и эгоистическим проявлениям. Не случайно у детей, чье дошкольное развитие, в силу семейной специфики, протекало в условиях доверительных партнерских отношений со взрослыми и пытавшихся быть «не таким, как все», нередко возникали проблемы с учителями и администрацией школы. Фактически вся учебно-дисциплинарная модель образования была направлена на тотальную деперсонализацию. К сожалению, эта порочная образовательная система до конца не изжита и по сегодняшний день.

В этой связи проблема персонализации представляется задачей первостепенной важности для любого социального психолога-практика и, конечно же, прежде всего, для курирующего образовательную деятельность. Совершенно очевидно, что концепция персонализации позволяет не только понять общие закономерности данного процесса, но и дает в руки практического социального психолога мощные интерпретационные «ключи», позволяющие не только адекватно оценивать позицию каждого конкретного члена курируемого сообщества, с точки зрения удовлетворения его потребности «быть личностью», но и прогнозировать трансформацию самого сообщества в результате личностной персонализации практически каждого конкретного члена.

Это тем более важно, что процесс персонализации индивида, с точки зрения В. А. Петровского не является конечным: «Он продолжается либо в расширении объектов персонализации, появлении новых и новых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении его присутствия в жизни и деятельности других людей»1. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать баланс персонализации участников группы в контексте общегруппового развития. В противном случае возникает реальный риск вырождения группы в корпоративное сообщество. Однако решать эту задачу следует не в логике фактической деперсонализации, а за счет обеспечения условий для максимально полной взаимной персонализации всех членов курируемой группы.

Концепция персонализации также позволяет идентифицировать и интерпретировать ряд хотя и артефактных по своей сути, но достаточно часто встречающихся в реальной социально-психологической практике явлений, таких, как Цахеса (развернуто описан в соответствующей статье «Азбуки»), феномен поручика Киже, эффект Кеннеди, и т. п.

Феномен поручика Киже представляет собой крайний случай наличия личности при отсутствии индивида. В результате неразборчивого написания фразы «поручики же» в недрах бюрократической машины родилась и начала жить совершенно самостоятельной жизнью, получая жалование, поручения, продвижение по службе и т. д., фантомная личность - «поручик Киже». В современном обществе подобные фантомы зачастую оказывают отчетливо выраженное влияние не только на отдельно взятых индивидов, но и на целые группы (в первую очередь, молодежные), оказываясь при этом более значимыми с точки зрения идеальной представленности личностями, чем реальные люди. Как показано в исследованиях Е. П. Белинской, А. В. Венидиктовой и др., для молодых людей, особенно тех, чья профессиональная деятельность напрямую связана с компьютерными технологиями и виртуальной реальностью, все чаще высокозначимыми фантомными личностями становятся персонажи компьютерных игр, наделенные такими «личностными» качествами, как повышенная агрессивность, жестокость, всемогущество, бессмертие. Совершенно очевидно, что в своих крайних проявлениях «феномен поручика Киже» представляет реальную угрозу психическому здоровью индивида, а в тех случаях, когда он приобретает массовый характер, и интересам общества.

Эффект Кеннеди имеет место, когда после физической смерти (как правило, насильственной) индивида идеальная представленность и влияние его личности на других людей не только не исчезает, но и существенно усиливается. Дж. Ф. Кеннеди выиграл президентские выборы 1960 г. с минимальным преимуществом. На протяжении президентства его рейтинги ни разу не превысили 50%, перспективы на преизбрание были доволно туманны. Однако сразу же после своей трагической гибели, Д. Кеннеди не только превратился в национального героя, чьим именем назывались корабли, кому были посвящены десятки книг, несколько художественных документальных фильмов и т. п. Для большинства американцев он стал идельным президентом, примером для массового подражания. Более того, выстрелы в Далласе имели подобные последствия не только в США, но и практически во всем мире. Даже в Советском Союзе покойный президент позиционировался пропагандой как «здравомыслящий политик», «сторонник мирного сосуществования», павший жертвой «крайних реакционных кругов США». При этом особенно показательна в данном контексте, естественно, не позиция агитпропа, а реакция рядовых советских граждан, многие из которых прониклись совершенно искренней симпатией к покойному президенту, воспринимавшемуся ими всего несколькими месяцами ранее (в период Карибского кризиса) как агрессор, готовый вот-вот развязать третью мировую войну.

Эффект Кеннеди необходимо, прежде всего, учитывать при принятии решений о физическом устранении или смертной казни по решению суда, руководителей и наиболее одиозных функционеров террористических и экстремистских организаций (в частности, в этом плане казнь Хуссейна в 2006 году может иметь тот же эффект). При определенных условиях такие действия могут реально привести к приобретению ими статуса «мучеников» и кратному увеличению числа их сторонников. Прямой профессиональной обязанностью социальных психологов, специализирующихся в сфере политического консультирования, а также подготовки сотрудников спецслужб и аналитического обеспечения антитеррористических мероприятий, является доведение до сознания лиц, принимающих и реализующих соответсвующие решения, наличия и социально-психологической природы данной угрозы.

И все-таки при всей значимости перечисленных явлений они представляют собой относительно локальные социально-психологические феномены.

Основной же и наиболее универсальной задачей практического социального психолога в контексте рассматриваемой проблематики должно стать стремление достигнуть реальной просоциальной по своей содержательной направленности взаимной персонализации максимального числа членов курируемой им группы или организации.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

процесс, в результате коего субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации - в действенных преобразованиях сферы интеллектуальной и аффективно-потребностной другого человека, происходящих в результате деятельности индивида. Понятие в этом значении введено В. А. Петровским.

Поскольку единство понятий "индивид" и "личность" не означает их тождественности, возникают различные парадоксы персонализации:

1) теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, человек, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия); с другой стороны, возможно существование "личности" (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некие мифические или литературные персонажи), причем преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека;

2) возможна как деперсонализация творца (архитектора, изобретателя и пр.) в результате отчуждения продукта труда от его создателя, так и персонализация посредством присвоения плодов чужого труда; персонализация возможна не только как следствие приписывания себе чужих заслуг, но и как "трансляция" своих недостатков и ошибок кому-то другому;

3) третий парадокс связан с проблемой бессмертия личного (с позиций материализма): если личность не сводится к ее представленности в конкретном индивиде и продолжается в других людях, то со смертью индивида она не исчезает полностью.

С помощью феномена персонализации можно объяснить многие переживания людей, вызванные трагичностью разрыва между сохраняющейся у них персонализацией индивида и его материальным несуществованием. В подобной ситуации целостная структура личности оказывается разрушенной, сохраняется лишь одно звено - отраженная субъектность индивида как результат его персонализации.

Человека характеризует разная степень выраженности потребности и способности к персонализации. Потребность в персонализации - потребность быть личностью - это не всегда осознаваемая глубинная основа многих форм общения между людьми (альтруизма, аффилиации, стремления к самоопределению и признанию, и пр.). Единственный эффективный путь удовлетворения потребности в персонализации - деятельность, ибо именно посредством деятельности человек продолжает себя, "транслирует" другим свою индивидуальность.

Способность к персонализации - это совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, кои позволяют ему выполнять социально значимые деяния, преобразующие других людей. Она обеспечивается богатством индивидуальности субъекта, разнообразием средств, посредством коих он может в общении и деятельности выполнять персонализирующее воздействие. Во многих экспериментах выявлено, что персонализация субъекта происходит при условии его значимости для другого, референтности и эмоциональной привлекательности. В иных условиях персонализация отсутствует.

Экспериментально показано (-> принцип субъектности отраженной), что полноценное и социально-позитивное проявление способности к персонализации обнаруживается в общностях такого типа, как коллектив; в группах низкого уровня развития персонализация одного человека (лидера) может стать причиной деперсонализации остальных.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность; сущность персонализации заключается в действенных преобразованиях интеллектуальной и аффективно-потребностной сферы личности другого человека, которые происходят в результате деятельности индивида.

Персонализация

лат. persona - личность] - процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность П. заключается в действенных преобразованиях интеллектуальной и аффективно-потребностной сферы личности другого человека, которые происходят в результате деятельности индивида. Понятие П. в этом значении введено В.А. Петровским. Поскольку единство понятий "индивид" и "личность" не означает их тождественности, возникают различные парадоксы П. Во-первых, теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, человек, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия). С другой стороны, возможно существование "личности" (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некоторые библейские персонажи). При этом преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека. Во-вторых, возможна как деперсонализация творца (архитектора, изобретателя и др.) в результате отчуждения продукта труда от его создателя, так и П. посредством присвоения плодов чужого труда. Т.е. П. возможна не только как следствие приписывания себе чужих заслуг, но и как "трансляция" своих недостатков и ошибок кому-нибудь другому. Третий парадокс связан с проблемой личного бессмертия: если личность не сводится к ее представленности в конкретном индивиде и продолжается в других людях, то со смертью индивида личность не исчезает полностью. С помощью феномена П. можно объяснить многие переживания людей, вызванные трагичностью разрыва между сохраняющейся у них П. индивида и его материальным несуществованием. В подобной ситуации целостная структура личности оказывается разрушенной, сохраняется лишь одно звено - отраженная субъектность индивида как результат его П. Человека характеризует разная степень выраженности потребности и способности к П. Потребность в П. (потребность быть личностью) - не всегда осознаваемая глубинная основа многих форм общения между людьми (альтруизма, аффилиации, стремления к самоопределению и общественному признанию и др.). Единственный эффективный путь удовлетворения потребности в П. - деятельность, поскольку именно посредством своей деятельности человек продолжает себя в других людях, "транслирует" другим свою индивидуальность. Способность к П. представляет собой совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, которые позволяют ему осуществлять социально значимые деяния, преобразующие других людей. Способность к П. обеспечивается богатством индивидуальности субъекта, разнообразием средств, с помощью которых он может в общении и деятельности осуществлять персонализирующее воздействие. Во многих экспериментальных работах выявлено, что П. субъекта происходит при условии его значимости для другого, референтности и эмоциональной привлекательности. При других условиях П. отсутствует. Экспериментально показано, что полноценное и социально-позитивное проявление способности к П. обнаруживается в общностях высокого уровня социально-психологического развития, тогда как в группах низкого уровня развития П. одного человека может оказаться причиной деперсонализации остальных людей. В.А. Петровский

Персонализация – это процесс, возникающий на стадии становления личности, фундаментальная задача которого получение абсолютного понимания социальной жизни окружающих. В результате этого человек сможет выступать в социуме достойной и востребованной личностью. Также можно описать процесс персонализации как превращение субъекта в личность, нашедшую собственную индивидуальность.

Персонализация это в психологии определение, обозначающее необходимость индивидуума проявить себя, показать личные способности. Человек имеет необходимость ощущения быть полезным этому миру, осознавать важность собственного бытия, без персонализации это невозможно.

Что такое персонализация

Мы все мечтаем найти дело по душе, заняться тем, в чем мы будем успешны и получили признание окружающих и похвалу собственных родителей. Что является основой для возникновения такого стремления? Персонализация – это неотъемлемый элемент совершенствования и становления индивидуума. Характерными человеческими проявлениями есть и вероятность осуществления персонализации.

Движение к персонализации – это жажда быть значимой личностью. Эффективным способом удовлетворения необходимости в персонализации является инициативное содействие в жизни социума, так вследствие деятельности человек имеет возможность собственной реализации, проявляя свою особенность окружающим.

Склонность к персонализации – это комплекс личностно-психологических качеств, которые дают человеку в осуществлении важных для социума действий, оцененных в перспективе другими. Процесс развития подпитывается внутренними желаниями субъекта, многообразием методов реализации, что станет помощью в будущем для собственной реализации. Отсутствие персонализации в жизни человека может быть последствием недостатка в ощущении значимости.

Также данное понятие трактуется, как некое количество изменений, осуществленных человеком в личном окружении; как метод влияния на обстановку, пытаясь сделать ее близкой для себя; как перспектива оставить частичку своей индивидуальности в памяти других. И.А. Альтман считал, что внося персонализацию в жизнь человечества, индивидуум оставляет свой личный след на ней, давая информацию другим о своих убеждениях, личных границах и видении.

Психолог А.Н.Леонтьев объяснял человеческую личность как такую, что может формироваться из-за влияния внешних отношений, а это происходит всю нашу жизнь. Разнообразные проявления активности человека граничат между собой и пересекаются с социальными отношениями. Именно такая связь и образуют центр личности, именуемый «Я». А изменения, которым подвергаются его личные качества как индивида, являются результатом созревания его личности.

К преимуществам персонализации относятся позитивные установки. Если человек чересчур критичен в себя – это станет преградой для комфортного существования в социуме и проявления инициативы. Убежденность в собственных силах, важный аспект во взаимодействии с нашим окружением. Основой для проявления персонализации будут убеждения, которые сформировались в детстве. Жизненный настрой наших родителей, то, как они видят социум, без сомнения мы перенесем и в свое мировоззрение. Если установки из детства несут множество негатива, и субъект полностью копирует и применяет в своей жизни, возможны проявления .

Деперсонализация – это ошибочное восприятие человеком собственного «Я», отделение личности от тела. Создается ощущение стороннего наблюдения за собой, своими поступками, мысли и решения воспринимаются, как действия кого-то другого. Нужно отметить, что связь с реальностью не теряется и человек в состоянии объективно оценивает происходящее. Деперсонализация не считается , более того проявление описанного состояния один раз в жизни случается у 70% людей. Персона и личность являются разными по своим характеристикам понятиями, иногда мы встречаем людей, которые к величайшему сожалению не смогли реализовать себя как личность. Полноценное выражение способностей к персонализации чаще проявляется в коллективах. Однако если лидер группы имеет низкий уровень персонализации, это может спровоцировать развитие деперсонализации других участников группы.

Благодаря феномену персонализации мы имеем возможность дать объяснение некоторым переживаниям людей, спровоцированными внезапными несоответствиями между толкованием личности и ее физического отсутствия. Такого рода ситуации разрушают однородную .

В процессе персонализации мало стремления и инициативности одного человека, нужна ответная активность другого. Одним из нюансов этого процесса есть межличностный контакт. Контактируя, оба участника становятся активны, результатом этого является успешное .

Концепция персонализации А.В. Петровского

А.В. Петровский впервые ввел понятие персонализации, в своей работе он говорит о том, что человеческая определяет себя через общество, группу, социум. Необходимость в персонификации представляет собой фундамент для анализа развития. Собственно по этой причине А.В.Петровский дает название своей концепции Теория персонализации.

Первый этап , описанная как впитывание человеком общепринятых норм, правил и ценностей, формируя социально-типические навыки в человеке.

Второй этап индивидуализация – становление и утверждение собственного «Я», определение своих возможностей, ресурсов, отличий и характеристик, открытие индивидуальности.

И третьим этапом является интеграция – перестроение жизни людей, которые окружают, вложение собственных ценностей и внимания в других, имея при этом принятие со стороны, является утверждения своей необходимости и, следовательно, полного формирования персоны. Формирование происходит плавно, уходя корнями в детские годы и продолжаясь до юношеских. А.В. Петровский описывал три периода формирования персонализации: эпоха детства, эпоха отрочества и эпоха юности.

Эпоха детства характерна превосходством адаптации над индивидуализацией, возраст от момента рождения ребенка и до младшего школьного возраста характеризуется адаптацией ко всему внешнему миру.

В эпоху отрочества входит переходный возраст и преобладает в это время индивидуализация, так как подросток тянется к свободе, и прилагает все усилия для поисков призвания социуме. И, наконец, эпоха юности, важность этого периода обозначает определение жизненной позиции, обретается самостоятельность, выбор дальнейшей профессии – . Человек может планировать свое будущее, формируется мировоззрение, происходит осознание общественного положения. По завершению эпохи юности социальная зрелость практически сформирована.

Итак, персонализация – главнейший процесс в формировании особых навыков и умений, он имеет влияние на позицию человека, проявление инициативы, объективно давать оценку своему и склонностям, определить для себя основную роль в обществе. Существенным нюансом здесь будет позиция взрослых в общении со своим ребенком. Главное не дать убеждениям взрослого негативно изменить формирование внутреннего мира у детей.

Инструкция

Если у вас установлена расширенная версия ОС Windows, просто нажмите правую клавишу мыши на любом свободном участке рабочего стола и найдите пункт «Персонализация». Активируйте его и вы откроете окно, в котором можно настроить вид рабочих элементов системы, звуки, заставку и многое другое.

Чтобы включить персонализацию в ОС начальной комплектации, достаточно загрузить и установить маленькую программу Personalization Panel 2.0. Для этого запустите любой из браузеров и в адресной строке введите http://windowstheme.ru/download.php?view.10. Вы попадете на страницу скачивания установщика утилиты, которая возвращает в младшие версии Windows 7 возможность персонализации. Недостаток этого метода в том, что становится доступна всего одна тема - основная тема Windows.

Если вы хотите иметь возможность выбора из множества разных оформлений, тогда зайдите на страницу с адресом http://windowstheme.ru/download.php?view.17. Там вы сможете загрузить расширенный установочный пакет, который позволяет включить персонализацию и содержит набор тем для системы.

Нажмите на кнопку «Скачать» на странице наиболее подходящего для вас варианта. Через несколько секунд загрузится автоматический модуль закачки самой программы и оформлений. Запустите файл miniinstall.exe двойным щелчком мыши. Снимите галочку с пункта «Принять условия соглашения и сделать домашней страницей», а затем нажмите кнопку «Нет». Начнется скачивание собственно файла программы.

Когда загрузка закончится, на экране возникнет окно с предложением запустить файл. Нажмите кнопку «Да», чтобы согласиться на установку Personalization Panel 2.0. Откроется стандартное окно мастера установки программы.

Выберите вариант «Обычная установка» и нажмите кнопку «Далее». Соглашайтесь на все предложения программы, нажимая кнопку «Да» и «Далее». В итоге утилита встроится в оболочку системы Windows 7. Если вы загружали пакет Personalization Panel плюс темы оформления, они тоже будут установлены в нужные папки.

Перезагрузите компьютер через меню «Пуск». После запуска щелкните правой кнопкой на свободном пространстве рабочего стола, чтобы вызвать контекстное меню и включить персонализацию внешнего вида системы.

Видео по теме

Источники:

  • Отключаем персонализацию в поисковиках

При разработке операционной системы Microsoft Windows были предусмотрены нужды различных категорий пользователей. Так, для людей с ограниченным зрением в системе существует возможность увеличить значки и шрифт или пользоваться экранной лупой. О тех, кому удобнее работать не правой, а левой рукой, разработчики тоже не забыли.

Инструкция

Для в системе Windows существует возможность переназначить кнопки мыши, настроив их так, чтобы все основные команды выполнялись по щелчку правой кнопки мыши, а меню открывалось при клике левой кнопкой. Чтобы включить правую кнопку мыши, откройте диалоговое окно «Свойства: Мышь».

Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Если «Панель» имеет вид по категориям, перейдите в категорию «Принтеры и другое оборудование». В новом окне кликните левой кнопкой мыши по значку «Мышь». При классическом виде панели выберите нужный значок сразу - откроется искомое диалоговое окно.

В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Кнопки мыши». В разделе «Конфигурация кнопок» находится всего одно поле, правее которого располагается визуальное отображение текущих настроек. Установите маркер в поле «Обменять назначение кнопок» - изображение справа изменится.

Новые настройки вступают в силу немедленно, поэтому подтверждать их вы будете уже по-новому. Нажмите на кнопку «Применить» правой кнопкой мыши, закройте окно «Свойства: Мышь», нажав на кнопку ОК в нижней части окна или на значок Х в верхнем правом углу, тоже правой кнопкой мыши.

Если вы хотите выставить дополнительные настройки, отрегулировать скорость движения курсора, число строк, которое будет прокручивать колесико или включить залипание кнопки мыши, устанавливайте нужные значения, перемещаясь по вкладкам окна «Свойства: Мышь». При этом все нововведения подтверждайте кнопкой «Применить».

Если вы хотите открывать папки и запускать программы не двойным кликом, а одним щелчком, вам необходимо вызвать другое окно свойств. Откройте любую папку на своем компьютере. В верхней строке меню выберите «Сервис» и нажмите на пункт «Свойства папки» - откроется новое диалоговое окно.

Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Общие» и в разделе «Щелчки мышью» установите маркер в поле напротив строки «Открывать одним щелчком, выделять указателем». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Для подключения дополнительного файла к скрипту PHP используется специальная функция include. После подсоединения внешнего документа у программиста появляется возможность использовать написанный код или другое содержимое в текущем приложении.

Функция include

Include имеет следующий синтаксис:

include “название файла”;

В качестве названия указывается относительный или абсолютный путь с расширением подключаемого документа. Если размещение не указано, PHP автоматически проверит содержимое конфигурационного php.ini, в котором указывается include_path – директория, в которой могут размещаться дополнительные библиотеки. Если директива окажется пуста или по указанному в ней пути также не будет найдено необходимого файла, выражение include будет проигнорировано.

После включения вы можете использовать нужное содержимое в скрипте, присваивать переменные, использовать объявленные конструкции и т.п. Например, существуют 2 файла 1.php и 2.php. Содержимое 1.php выглядит следующим образом:

$firstly = “variable from the first file”;
$secondly = “imported value”;
?>

Чтобы включить в 2.php переменные, указанные выше, можно выполнить следующую операцию:

Include “1.php”;
echo $firstly;
$emerge = “$secondly”;
echo $emerge; ?>

В данном скрипте второго файла командой include подключается содержимое первого документа, после чего используются объявленные в 1.php переменные для вывода необходимых значений на экране.

Include может использоваться как в самом начале файла, так и внутри объявляемой функции в любой части документа. Нежелательно использовать функцию для подключения файлов, находящихся на удаленном сервере. Если вы хотите реализовать данную возможность, вам потребуется включить опцию allow_url_fopen в файле php.ini на вашем локальном или удаленном сервере.

Require

Функция require является аналогичной include. Команды не отличаются по синтаксису и по технологии выполнения. Единственным отличием является то, что при отсутствии указанного файла require прекращает работу скрипта, в то время как include продолжит выполнение скрипта и выведет соответствующее предупреждение E_WARNING, которое можно подавить при помощи специального символа @. Например:

require “1q.php”;
echo “Script stops working”; ?>

В данном примере указан путь до несуществующего документа 1q.php. Если файл отсутствует, скрипт не выполнит команду echo, а на экране пользователя будет или пустой лист, или сообщение об ошибке (в зависимости от настроек php.ini). Если ввести аналогичный код с использованием include:

include “1q.php”;
echo “Script continues”; ?>

Команда echo будет выполнена, и на дисплее появится соответствующий текст.

Видео по теме

Источники:

  • Создание PHP- программы

Для пользователей Windows седьмой версии некоторые базовые возможности операционной системы становятся настоящим откровением. А все потому, что определенные функции по умолчанию отключены или скрыты. Например, гаджеты .

Инструкция

Самый простой способ включить любой преудстановленный гаджет - выбрать команду «Гаджеты» из контекстного меню, которое появляется на рабочем столе по клику правой клавиши мыши. Выберите любое мини-приложение из списка в диалоговом окне и кликните по нему дважды. Тем самым вы активируете появление на рабочем столе этого гаджета.

Можно пойти и более сложным путем. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и в поисковом поле введите слово «гаджеты ». В принципе, слово целиком вводить и необязательно, достаточно набрать всего один первый слог. В ответ система автоматически предложит вам несколько активных ссылок, из которых вам следует выбрать «Коллекция гаджетов рабочего стола» или «Гаджеты рабочего стола». В любом случае будет открыто диалоговое окно для активации того или иного мини-приложения.

Если в списке установленных приложений вы не нашли подходящую программку, поискать гаджет, отвечающий необходимым вам требованиям, вы можете на официальном сайте компании Microsoft или на одном из многочисленных специализированных ресурсов рунета.

Скачайте понравившийся вам гаджет - он будет загружен в указанную папку на вашем компьютере в виде установочного файла или архива - и запустите его. При этом гаджет будет добавлен в список уже установленных мини-приложений и тут же появится на рабочем столе.

Источники:

  • Гаджеты на сайте Microsoft в 2019