Биографии Характеристики Анализ

Помощь в общении. Развитие психологических барьеров

Искусство общения с людьми - одно из самых значимых искусств для счастливой жизни человека.

Ошибки в общении и проблемы межличностного общения прямо влияют на качество семейной жизни, любовных отношений, на карьеру, успехи в бизнесе, на количество и качество друзей.

Это важно?! Качество вашей жизни для вас имеет значение? Или пусть все идет, как идет?

Допустим, ваша жизнь может нестись по дороге успеха, радости и счастья со скоростью 100 киломеров в час. А каждая ошибка в общении , ошибка в коммуникации с другими людьми , снижает эту скорость на 5 процентов. Конечно, если человек совершает только одну ошибку в общении с людьми (например, постоянно перебивает), то это не особо сказывается на качестве жизни. Просто разница между 100 процентами счастья и радости и 95 - это, не столь заметна и ощутима. Так что если вы совершаете 1-2 ошибки в общении, то его качество, конечно, снижается, но оно все еще на очень высоком уровне.

Если постоянно совершается 5-7 ошибок в общении , то качество жизни все еще на удовлетворительном уровне. Жить можно! И даже, временами, весьма радостно!

А если человек совершает 10 разных ошибок при общении с людьми? Уровень радости и успешности уже в два раза ниже. Зато в два раза больше ссор, конфликтов, разводов, слез. Но жить все еще можно. Приятного и не приятного при общении получается, примерно пятьдесят на пятьдесят. То гармония и взаимопонимание, то битье посуды и раздел имущества. Не скучно - это точно. Но и не очень успешно.

Но 50 на 50 - это еще весьма хорошо. Это соотношение присуще людям, которых мы считаем довольно счастливыми.

Обычное же соотношение это 15-20 на 85-90. То есть, 15-20 процентов вполне себе успешного и эффективного общения на 85-90 процентов разрушительного. Или, как минимум, не созидательного. Т.е. в 85-90 процентах случаев люди общаются так, что или ухудшают отношения с теми, с кем взаимодействуют, или оно остается на привычно низком уровне.

Но что эти проценты значат на практике?! Как это соотносится с вашей жизнью?! Напрямую! Неэффективное и неумелое общение влияет на качество вашего окружения.

Если человеку неведомо искусство общения с людьми , вокруг него будут такие же люди. Те, которые делают больно своими словами, не умеют строить отношения, разрушают чужие жизни.

Естественно, что те, кто умеют эффективно коммуницировать и выстраивать успешное общение , не станут поддерживать дружеские, деловые, семейные связи с теми, кто общаться не умеет, и открывая рот, создает только неловкость и дисгармонию.

Думаете, мы преувеличиваем?! А было у вас такое, что чье-то слово заставляло вас плакать или переживать потом много дней?

А может, вспоминаете что-то, сказанное вам еще в юности, что до сих пор причиняет боль? Может, какие-то слова про ваш рост, вес, форму или размер груди? Или как вас сравнивали с бывшей или с мамой?! Или говорили что-то не очень приятное о том, какая вы в постели? Или в работе? Или в ведении хозяйства? Или в воспитании детей?

Было так, что люди вам делали больно и вы это до сих пор помните? А было так, что кому-то делали больно вы? Ну, признайтесь, было?! Самому себе-то можно признаться.

Это происходило потому что мы или те, кто сказал что-то неудачно, такие плохие люди?! Да нет, наверное. Как правило, даже не было и в мыслях обидеть кого-то. Это просто ошибки в коммуникации , которые ведут к проблемам в общении .

Главная проблема межличностного общения - это отсутствие взаимопонимания. Один неловко шутит над тем, что дорого другому, и все. Доверие и симпатия могут упасть до нуля.

Мама пошутила по поводу того, что у дочки тонкие (или толстые, или х-образные, или еще какие-то ноги), и нанесла травму, о которой та будет помнить много лет. Она хотела навредить своему ребенку?! Да нет, конечно. Она любит дочку, она хорошая мама. Просто она дура.

Но девочке не легче, от того, что мама не умеет коммуницировать и допускает элементарные ошибки в общении . Травма нанесена. И девочка будет с ней жить. И, скорее всего, таких травм за детство у нее наберется не один десяток. И это только от родителей! А еще есть такое прекрасное место, как школа, и такие чудесные люди, как учителя и сверстники. А они тоже постараются нанести максимальный психологический урон.

Теперь понимаете, как это относится к жизни каждого из нас?! Вы готовы продолжать жить, как жили, или хотели бы задуматься над теми проблемами в общении с людьми , которые создаются из-за ошибок и неэффективной коммуникации ?!

Иначе говоря, вы хотели бы перестать ежедневно травмировать окружающих и самих себя?! Ну, ладно, даже если вам все равно до окружающих, может, хотя бы ради родных, близких и любимых стоит что-то исправить, чтобы перестать им наступать на их психологические мозоли?

А ради себя?

Есть ли люди, которые явно общаются более умело, чем вы и весьма вам симпатичны? Вы хотели бы уметь с ними разговаривать на одном языке и вообще быть на равных? Тогда стоит улучшать качество общения .

Качество межличностного общения - это ваша лестница вверх к счастливой жизни!

Это ваш автомобиль, который может быть красивым, шикарным и комфортным и нестись со скоростью 100 километров в час без малейших усилий и по отличной дороге. Но для этого надо, чтобы все четыре колеса были на месте и в норме, чтобы бензин был залит надлежащего качества, чтобы каждая деталь работала!

А пока... пока качество об щения большинства людей - это старый ушастый запорожец, который с трудом разгоняется до 30 километров в час, скрипит, кряхтит и двигается на пределе сил.

Или вы не припоминаете никаких проблем в общении и не очень представляете, о чем речь?

Ну, что ж, давайте перечислим некоторые сложности общения , ошибки в общении , наиболее часто допускаемые людьми.

Угрозы и запугивание, манипулирование партнером, давление на его болевые точки.

Обвинения, оскорбления.

Насмешки над важными для человека вещами, качествами, людьми.

Саркастические комментарии.

Может, нам удастся проявить остроумие, но какой ценой?

Частое ворчание и вечное выражение недовольства и несогласия.

Систематическое перебивание собеседника.

Неумение говорить комплименты.

Неумение принимать комплименты, отвечать на комплименты.

Извращение слов собеседника, приписывание партнеру собственных измышлений.

Навешивание ярлыков.

Сокрытие информации, ложь.

Одного обмана бывает достаточно, чтобы убить доверие надолго или навсегда.

Обвинения, попытки вызвать у партнера чувство вины.

Негативные определения, личные оскорбления (ленивый, недалекий, туповатый, несексуальный).

Негативные комментарии к действиям человека.

Что будет, если сказать девушке, что она танцует, как корова?! Или даже просто задать ироничный вопрос: "Это ж где ты так танцеать научилась?". Все, вы испортили человеку настроение надолго. А еще посеяли у него неуверенность в себе и желание вам отомстить и тоже сказать какую-то гадость. Оно того стоило?!

Требования и ультиматумы.

Ох, как неразумно ставить ультиматумы. Там, где можно было договориться к обоюдной выгоде, возникает разрыв и воронка от взрыва, куда проваливается и где исчезает все хорошее, что прежде вас связывало.

Жалобы и сетования на превратности судьбы.

Тоже ошибка. Ответьте, пожалуйста, вы любите людей, которые на все жалуются? Даже на погоду, природу, молодежь и нравы? Не уподобляйтесь. Мало кто любит нытиков и жалобщиков.

Прерывание собеседника высказываниями своего мнения. 1-2 раза и по делу - это приемлемо. Постоянно и по пустякам - нет!

Стремление показать свое превосходство.

-
Попытки самоутвердиться, унижая других.

Неумение похвалить и поддержать.

Вы много знаете людей, общение с которыми вас вдохновляет? То-то и оно.

Отсутствие выражения тех добрых чувств и мыслей, которые у нас бывают.

Люди, к сожалению, скорее покритикуют, чем скажут что-то хорошее.

Замалчивание недопониманий и конфликтных вопросов.

Обычно такое замалчивание через некоторое время приводит к взрыву.

Отсутствие позитивной невербальной коммуникации (улыбки, кивки, демонстрация поддержки и понимания).

Бестактность.

Неуместные вопросы (о зарплате и т.п.)

Что делать? Определить, что, как вам кажется, надо улучшить. Какие ошибки в общении вы совершаете? Что бы вам хотелось улучшить в коммуникации с людьми , какие прблемы общения решить ? Подумайте. Прежде, чем что-то улучшать, надо решить, что именно.

А мы постараемся каждой проблеме и ошибке общения посвятить отдельную статью. Уж очень это важные вопросы.

Давайте мы вам на нескольких примерах покажем, как отсутствие элементарных навыков искусства общения ведет к грустным результатам.

Первая история:

Молодой человек долго ухаживал за девушкой, добивался ее, вожделел всячески, и вот в тот вечер, когда все уже могло свершиться, они сидели в кафе. Попили кофе, поели мороженное, собирались пойти к нему домой. Когда принесли счет, парень достаточно грубо поговорил с девушкой-официанткой. Обидел ее чем-то абсолютно на пустом месте.

Просто так. Это ж для него просто обслуживающий персонал.

И тут уж его спутница поняла, что отдаваться она ему больше не хочет и не будет. Все то хорошее, что он демонстрировал, было лишь демо-версией этого парня, и ей по одному этому эпизоду с официанткой, стало ясно, что это не тот человек, с которым она хотела бы иметь что-то общее вообще, а уж секс тем более.

Или другая история: к одному молодому человеку, пришла девушка, которая в этот вечер решила ему отдаться. Приятный молодой человек, красивая сексуальная девушка. Оба симпатизировали друг другу и могли иметь отличные отношения, регулярный приятный секс, если бы... Если бы ни один пустячок.

Мужчина сделал кофе, разлил по чашкам, они присели на кровать, улыбались, пили кофе, предвкушая то, что сейчас произойдет. Затем девушка, видимо, решив занять позицию в отношениях повыше, сказала с приказной интонацией:

Убери чашки.

Молодой человек их убрал, но в эту минуту он решил, что ничего у них не будет. Ход мыслей у него был примерно таким:

Да ну ее на фиг. Еще ничего не было, а она позволяет себе такие интонации! Что будет после секса? Ну, нет, пусть с ней спит тот, кто готов будет терпеть подобный тон.

Пустячок. Всего-то не та интонация и не с тем человеком. И все. И вместо отношений - большое жирное ни фига.

А вот еще пример проблемы в общении , возникшей из-за неудачного высказывания молодого человека. Он в присутствии своей девушки, у которой была красивая, но небольшая грудь, сказал кому-то:

У женщины должны быть большие сиськи!

Или еще случай: девушка встречает подругу, которая идет со своим новым молодым человеком, здоровается с ней, обнимает, улыбается и говорит:

Давно тебя не видела! Ты изменилась. Поправилась, вроде, немного?

Нормально?!

Вот вам примеры того, как можно за одну минуту и одной неудачной фразой, взглядом или интонацией выбросить в мусор то, что могло бы быть приятными отношениями.

Одному очень умному, но неискушенному в тонкостях общения герою сериала "Теория Большого Взрыва", его друг сказал в ответ на очередной не слишком корректный комментарий:

Знаешь, Шелдон, у тебя не так много друзей, чтобы ты мог вот так легко их оскорблять.

Ваши друзья, отношения, психологическое состояние партнера, психологические травмы и переживания детей и просто окружающих людей - ваша ответственность.

Вы создаете результаты. Вы строите вокруг себя рай или концлагерь. Это ваша ответственность и ваш выбор. Постройте что-то хорошее!

Почему некоторые из нас не особо социальны? Ведь всем нам нужно иногда общаться. И для ряда людей это неудобный факт жизни. Давайте обсудим десять причин, почему вы склонны избегать общения, и как это (по возможности) исправить.

1. Вы подавлены / обеспокоены

Если вы попадаете в эту категорию, не волнуйтесь. Вы не один. Депрессия и беспокойство – это больная тема для миллионов людей на нашей планете. Тревожные состояния, сопровождающие депрессию, создают ощущение хронической напряженности и беспокойства. Это излечимо, хотя полное восстановление может занять некоторое время. Даже в этом случае найдите себе собеседника, чтобы не держать все в себе.

2. Вас одолевают свои личные проблемы

Мы все слышали высказывание «Не судите книгу по ее обложке». Многие люди почему-то эту мудрость игнорируют. Правда в том, что окружающие могут не знать о вашем внутреннем состоянии. Возможно, у вас есть свои личные проблемы, которые не располагают к общению. Просто переживите это время, но не отказывайтесь от общения совсем.

3. Вы чувствуете себя неловко

Нет ничего постыдного в том, чтобы признаться себе, что вам неловко общаться, и вы чувствуете себя неуклюже и некомфортно. Попробуйте практики визуализации и медитации. Изучение основных методов осознанности может помочь преодолеть многие врожденные или приобретенные стрессовые факторы. У вас больше контроля над своим телом и разумом, чем вы думаете!

4. Общение «высасывает» из вас энергию

Если общение истощает ваши энергетические резервы, то вы, скорее всего, интроверт. Кстати, между интровертностью и депрессией нет никакой взаимосвязи. В первом случае это просто тип личности; во втором – проблема с психическим здоровьем (см. пункт 1). Слушайте себя и понимайте, что вам нужно: если вам нужно одиночество, побудьте сами с собой, но не отказывайтесь от общения и социализации в умеренных количествах.

5. У вас нет навыков общения

Социальные навыки – это знания приобретенные. По какой-то причине вы можете чувствовать себя неприспособленным для «навигации» по социальной сфере жизни – и это не ваша вина. Немного практики, и вы сможете улучшить свои социальные способности.

6. Вы боитесь быть отвергнутым

Страх перед отвержением – один из глубочайших. Мы боимся критики и ненужности. Опять же тут поможет медитация и осознание себя: не всегда быть отвергнутым означает проблему и конец света – иногда это может быть высшим благом.

7. Вы находитесь в новой среде

Тут вообще нечего стыдиться. Все люди сначала чувствуют себя некомфортно в новой среде – просто кто-то меньше, а кто-то больше. Не бойтесь поздороваться с незнакомым человеком, а затем завязать максимально простой разговор. Если вы будете вести себя дружелюбно, то велика вероятность того, что вам ответят взаимностью.

8. Вы застенчивы

И это снова возвращает нас к вопросу об интровертности. Мозг интроверта предпочитает путь ацетилхолина, в то время как экстраверты выбирают путь допамина. Иными словами, экстраверты нуждаются во внешней стимуляции энергии, а вы – во внутренней. Просто продолжайте понемногу общаться с людьми, не изнуряя себя многолюдными мероприятиями и шумными вечеринками.

9. Вы не любите пустые разговоры ни о чем

Да, вам бы хотелось пообщаться на философские и психологические темы, а вам задают вопросы о том, есть ли у вас котики и собачки. Люди очень разные, и к этому нужно привыкнуть. Подумайте о том, что кому-то гораздо проще разговаривать о домашних животных, чем о бренности существования.

10. Вы просто не хотите общения

Это вполне нормально иногда вообще не хотеть общения – и не нужно при этом испытывать муки совести или лелеять свой якобы комплекс неполноценности. Волноваться нужно тогда, когда вы вообще не хотите общаться и разговаривать. Выйдите из своей зоны комфорта хоть иногда, просто выйдите и поприветствуйте окружающих.

Здравствуйте!

К 28 годам я мало продвинулся в своем развитии как личности. У некоторых людей на этом сайте похожая ситуация, поэтому не буду повторяться в деталях. Вкратце скажу, что всю жизнь во-первых проблемы с общением: в школе и в универе, который пришлось бросить, и на работе, где не продерживался более 10 мес. За всю жизнь проработал года 2 на примитивнейших работах. Остальное время просидел дома. Дома хотел делать то и это, но как только брался, сразу бросал. Меня видимо ничего по-настоящему не интересовало и не интересует. Как интерес, страсть повысить - не знаю. Меня никто не заставляет также, живу дома у матери, которая думает, что у меня все в жизни получится, и поэтому неособо давит на меня, да и ее нет почти никогда дома. Друзей нет, пара приятелей только и есть.
Единственное мое достижение в жизни, это что девственник до сих пор. Я согласен с духовными людьми, считающими, что это грех до свадьбы да и вообще ради удовольствия. Но лучше всего мне наверное и до смерти так, если бы нужно было детей, то сколько их в детдомах без родителей, к тому же вдруг мои проблемы из-за плохих генов, по материнской линии все полуадекваты, а я похож на мать. Младший брат - на отца, у него все путем.
Такие пороки как лень, трусость, жажда удовольствий, жадность, гордость во мне по максимуму, и как бороться с ними, не знаю. Я знаю, что смерть - выход для меня. Уйдет эта реальность, где все слишком сложно и столько есть чему завидовать, и придет другая более примитивная, в которой я смогу начать лучше, потому что не буду знать об этой. Это как тебя за за недостаток квалификации уволили с одной работы и ты идешь на более простую, чтобы параллельно поднимать квалификацию. Но я не знаю, как мой уход на мать повлияет, вот и живу дальше и деградирую пока, может и должен, потому что мы ответственны за родителей.
А может быть кому-то удалось значительно улучшить качество жизни в моей ситуации?
Поддержите сайт:

auroville , возраст: 28 / 06.06.2012

Отклики:

Здравствуйте, auroville!
Вы тут пишете о своих пороках и грехах, а разве не знаете, что самоубийство -
это самый страшный грех - если совершите его, то ни о какой счастливой жизни
в другом мире можете и не мечтать!
Сейчас перед Вами открыты любые пути - выбирайте. Наметьте цель и добивайтесь
её, но не затягивайте. Ваша мать не вечная - так что подумайте - как будете жить,
когда она уйдёт. Найдите то место, где Ваш труд будет приносить другим людям
пользу, и не важно, что это будет за работа, хотя конечно работа должна
обеспечивать приемлемый доход для нормальной жизни.
Вам нужно обратиться к Богу - и найдёте ответы на свои вопросы.
Счастья Вам и Ангела Хранителя!

Михаил, возраст: 42 / 06.06.2012

Вы думаете, у нас есть второй шанс после смерти? А если нет? И новая
реальность окажется гораздо хуже, чем вы предполагаете? Лучше здесь
уже начать менятся к лучшему, тем более у вас все должно получится - вы
сами видите свои проблемы и недостатки, сами понимаете, куда двигатся надо,
осталось дело за малым -начать это делать.
Советую прочитать 2 вещи. Первое, как подтверждение ваших беспокойств за маму,
тут вы правильно думаете - раздел судьбы родных самоубийцы. Второе - это книгу -
За порогом смерти М. Роолингза, которая проливает свет на ту загадочную область,
которая ждет нас после смерти - http://lib.rus.ec/b/207041/read

Ника, возраст: 29 / 06.06.2012

Адреналина вам не хватает) Почувствовать вкус жизни - вот что вам нужно)
Сиганите с парашутом из самолета. Покатитесь на дельтоплане)
Проснется вкус к жизни - проснется желание что-то делать)

Элинор Реддл, возраст: 17 / 06.06.2012

Auroville, почему вы решили, что умерев, у вас будет другая, более
легкая реальность? Вам дана эта жизнь, чтобы чему-то научиться, чтобы
прожить ее по возможности счастливо, а вы думаете, что можете отказаться
от этой жизни и взамен вам сразу будет другая? Как капризному ребенку,
который откидывает одну игрушку, сразу подсовывают другую? Это немного
инфантильная позиция. Скажу больше, расставшись с жизнью, вы попадете в
ад, и там ваши нынешние проблемы покажутся цветочками в летнем саду.
У вас проблемы, которые вы можете решить, с психологом или сам. Проблемы
с соц. адаптацией, застенчивостью, очень распространены и нормально решаются
со специалистом. Правда на это уйдет время, но ведь и это состояние у вас
складывалось годами. Так что встряхнитесь, неужели вам не хочется помочь
маме в обеспечении семьи? Вы же здоровый молодой парень, как я поняла.
Удачи вам!

Wind , возраст: 27 / 06.06.2012

Добрый вечер, уважаемый auroville!

Знаете, а мне не показалось, что Вы такой, каким себя описали.
Вы пишите: «Такие пороки как лень, трусость, жажда удовольствий,
жадность, гордость во мне по максимуму, и как бороться с ними, не
знаю», но мне, судя по письму, так не показалось. Мне показалось,
что Вы добрый, терпеливый, ответственный человек, что у Вас есть
стержень. Если бы это было не так, то давно бы Вы наплевали на маму,
и подались во все тяжкие, как это другие делают. А Вы молодец, так что
в этом плане продолжайте в том же духе. Вы работали, а другие ноют сидят.
Любая работа не стыдна, стыдно не работать. Если не получилось с работами,
значит, не Ваше было, значит, душа не лежит, значит, Вы достойны большего.
Мне кажется, Вы когда-то запутались, повернули не туда, и сейчас не видите
выхода. Если кажется, что не для чего жить, живите с чистого листа. В чем-то
даже в этом преимущество. Еще Вам повезло с мамой, что она на Вас не давит и
верит в Вас. Живите ради этой ее веры. И сами в себя поверьте. Если в школе
что-то было, это не Ваша вина, а кого-то другого.
У меня тоже были проблемы с общением, и, насколько правильно я Вас поняла,
по похожим причинам. Я не знала, как с этим бороться. Даже к психологу пойти
не смогла - и того тоже боялась. У меня получилось избавиться от проблем
с общением таким образом: просто заставляла себя общаться, через силу борола
в себе скованность, страхи, ступор и т.д. Думаю, Вы понимаете это чувство.
Искала повод позвонить и через страх, через трясущиеся колени, звонила. Причем,
советы типа спросить, который час, принести журнал, который может кого-то
заинтересовать, спросить, видели ли того человека, что препод говорил, ничего
не помогло. И я через силу постепенно поборола в себе все страхи. У Вас тоже
получится, если до сих пор есть такие проблемы. Найдите себе какой-то коллектив
новый в спорт-зале, на каких-то курсах, или еще где-то, там себя заставляете
общаться, покажите себя тем, кем хотите казаться («клоуном», рубахой-парнем
душой компании и т.д.). Они-то Вас первый раз видят, и не знают, какой Вы,
ни о Ваших проблемах в университете, в школе не знают. Мне кажется, нужно
понять, что это нужно и им тоже, и в принципе лезть из шкуры, ломать голову,
как стать для них самым желанным лучшим другом, кому-то навязываться Вы не
должны. Люди должны понять, что тоже могут проявлять к Вам интерес. Значит,
им надо это как-то показать.
У меня тоже было огромное желание бросить университет. Просто ужас, как
сильно я этого хотела. Спала и видела, как меня отчисляют. Мне не нравилась
будущая профессия. Может быть, Вам Ваша тоже была не по душе? На каком курсе
Вы ушли? Есть возможность «незаконченного высшего»? Если Вам нравилась будущая
профессия, и Вы бросили по каким-то другим причинам, есть возможность
восстановиться (если Вы, конечно, захотите)?
Присмотритесь к себе повнимательней, прислушайтесь к своему сердцу. Что хоть
чуть-чуть Вам нравится, ведь что-то хоть немного должно Вас привлекать? Мечты
детства, хобби какие-то были, когда Вы были маленьким? Вы пишите, что хотели
делать что-то дома, но бросали? А почему, потому что не получалось, или быстро
перегорали? Конечно, карьера артиста балета или фигуриста вряд ли получится. Но
некоторые умудряются. Через околотворческие профессии прокладывают путь к мечте.
Моя подруга решила певицей стать, не имея ни слуха, ни голоса, ни музыкального
образования, а все равно поет. На весь район, правда, позорится, но учится, мол,
«буду, и все!» Она говорит, что, если не пробовать, никогда не получится. И Вы
найдите себе занятие по душе, ищите пути к достижению цели в этой области и
идите к ней.
Я не утверждаю, что это так, но, думаю, проблема в образование. Либо Вы сдались
слишком рано, либо выбранная профессия была просто не Вашей. Поэтому я бы на
Вашем месте пошла учиться, а учиться никогда не поздно. А Ваш брат, наверное,
просто когда-то сделал правильный выбор, а ни в генах дело.
У меня была похожая ситуация, и я улучшила ее, когда нашла себе занятие по душе,
и в наглую пошла к своей цели. Плюс хобби поддерживают. Глупый, может быть,
совет (и может, Вам его уже давали), но попробуйте посмотреть фильм «Секрет».
Он мне, правда, не особо помог, но настроение поднимает всегда. Я иногда его
пересматриваю. А некоторых прямо «спасал». Я нескольких таких людей знаю.
Удачи Вам! Духом не падайте! Человек Вы просто замечательный! Ничего страшного
не произошло. Все пучком будет!)))

Баська, возраст: 26 / 06.06.2012

А может вам попробовать взять ответственность за кого-нибудь на себя.Вот вы говорили о детдомах,сколько там брошенных никому ненужных.А вы можете прийти как старший брат,дети ведь любят просто так не за внешность или деньги.Не надо отчаиваться и откажитесь от гордыни.Вы считаете себя особенным пусть и в плохом.Так станьте особенным в хорошем.Выход всегда есть.Но смерть это не выход,это конец.

катя, возраст: 38 / 06.06.2012

Пойдите на исповедь и исповедуйте все свои грехи, попросите: Господи вот я покаялся, помоги мне исправиться.Вы с таким пренебрежение о маме говорите, есть заповедь чти отца и мать и благо тебе будет.И еще как на вашу маму влияет Ваш образ жизни не подумали, она может из последних сил держится,я так понимаю вам влом что-то делать для себя,Вас кормят, содержат и Вы всем довольны. Если все так плохо что для себя никак, то сделайте для мамы, не ради ее, но для покоя ее сердца.Я знаю как мать что на сердце нее может быть, когда рядом такой подарок. Подумайте, Вы далеко не дурак, Вы извините немного хам по отношению к близким. Не обижайтесь на мои слова, но ответьте себе что с Вами будет через год, через пять- десять лет. Кем вы себя видите, загляните в свое сердце, чего Вы действительно хотите.Зависть как ржавчина, он сожрет Вашу Душу. Добейтесь для себя всего что важно, одежда, спорт,отдых. Вам будет за что уважать себя. Уважение к себе это последнее что остается человеку, когда кажется что все, хуже некуда. Если в таком состояние человек увидит в себе хоть капельку светлого, доброго, если он поверит в возможность чего-то хорошего для себя тогда он будет действовать.Я знаю человека у которого из десяти лет с 14 до 23.5 лет не наберется и двух лет работы, у него проблемы с наркотиками, проблемы с волей, нет никаких отношений с отцом родным, отец просто не хочет знать о нем ничего, он много раз падал вставал и вновь падал. У него образование всего 7 классов, аттестат купили за 9кл. чтобы не позориться при приеме на работу, он очень вспыльчивый, гордый, самолюбивый человек. Но сегодня уже третий день, когда он пошел на работу, потому что поверил в возможность изменения своей жизни.Это мой родной сын я горжусь им, я люблю его, я поддерживаю его. Именно поэтому я точно знаю что испытывает твоя мама. Удачи, тебе, и доброго успеха в добрых начинаниях.

Ольга, возраст: 51 / 06.06.2012

Не могу не поблагодарить вас всех за отклики:) Чувствую, как силы приходят что-то менять. Но к сожалению они скорее всего уйдут, как и раньше, потому что мне такие же вещи говорили миллион раз.
Неужели у всех людей так, что никаких сил никогда нет, надо всегда себя заставлять? Почему эта зависть и жажда материальных благ не уходят? На данный момент мне их нереально получить все равно. Я одно время работал в доме для престарелых, супер нужная работа, но не было удовлетворенности, что кому-то я нужен. Сейчас я уже годы живу только ради матери, потому что если бы ее не стало, я бы не раздумывая... Но не приходит эта радость оттого, что я кому-то нужен... Свое дело? Как-то ничего не интересует, даже если начать заниматься. Как люди могут находить интерес в этом, для меня остается загадкой.

И спросите, что раз миллион раз тебе все это говорили, то зачем пишешь? А не знаю даже. А это лучше, чем ничего. Есть микроскопический шанс, что ваши комменты как-то откликнутся или услышу, что кто-то смог выбраться из моей ситуации.

auroville , возраст: 28 / 07.06.2012

Здравствуй!чуда с тобой не случится,пока не случится с тобой,то что называется знамением.я не знаю,как тебе обьяснить.такое событие в жизни,которое подвигло бы тебя на решающие меры.а что бы не ждать этого ты хотя бы на работу устроися,мне кажется в каждом человеке сидит гений,не может человек так просто жизнь проживать.например я очень хочу самостоятельности,не смотря на то,что я уехала за тридевять земель от родителей и они мне помогают уже пятый год,ряд событий в жизни заставили меня задуматься,понимаешь моей самоцелью является помогать родителям,а я только дурью маюсь!вот и у тебя должна быть такая же цель!маме тяжело,ты сидишь,пишешь,но надо заставить себя сделать.знаешь,когда я впервые приехала сюда,я кричала,что буду самостоятельной,но я даже боялась стоять за прилавком,чтоб денег заработать на хлеб,это время бродяжничества меня вымотало и научило смотреть на всё по-другому.у меня такая же социальная фобия,как у тебя!я борюсь с ней!лучше сьедь от мамы,сними квартиру!

Песенка, возраст: 24 / 08.06.2012

Здравствуй.
Поверь, пишу тебе, потому что жизнь твоя важна не только родителям. Мама родила, любила и заботилась о тебе, когда был маленький. И уверен, до сих пор надеется. Прошу тебя, как бы не было больно на сердце, одиноко или горько, все равно терпи. Потому что самоубийцы заживо хоронят своих родных. Морально хоронят. Души самоубийц попадают в ад.
Уважаю тебя за твою позицию в нравственном плане. Насчет ген, если бы все было так просто. Сам прекрасно знаешь, и у хороших и здоровых родителей рождаются разные дети, и бывает наоборот. Здесь уж Богу решать, как должно быть.
Пороки, которые ты упомянул, есть у всех. У кого больше, у кого меньше. Все грешны. Важно продолжать молиться. Вот у тебя лень, плохое настроение вчера, сегодня, а ты все равно скажи "Господи помилуй!", даже если ничего не чувствуешь. Наметь себе даже самый маленький шаг, самое маленькое дело, которое можешь сделать сегодня, пусть даже убрать в комнате. Или просто позвонить насчет работы. Потом еще пробовать. И когда найдешь работу, а потом через какое-то время не захочется туда идти, типа непрестижно, надоело, уроды, не могу их видеть - сожми лень и нежелание в кулак и все равно иди на работу. Еще в Библии сказано, что человек будет с потом добывать хлеб свой на этой земле. И не беда если сегодня не выйдет. Завтра это сделай. Важно пытаться. Просто пытаться. Пусть и через падения и собственное неверие. Возьми измором! Обязательно добьешься! В том, что пробуешь, тренируешь волю.
Потом наберись смелости и познакомься через нет с девушкой! Не получится - не беда! Девушек много, свою обязательно найдешь. Лучше через православные сайты.
Откуда ты взял, что не претерпев трудности в этой жизни, там будет лучше? Трудности есть у всех, у каждого свои. Без них саму эту жизнь даже и не представишь.
Скажу честно про себя: для меня важна молитва. Необходима. Это дает мне сил писать здесь отклики, и вообще терпеть многое в своей жизни. С молитвой легче терпеть горе. Потому что понимаешь, Господь любит тебя всегда, ты просто должен стараться жить по Заповедям, по совести, не отчаиваться.
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДИ РАБОТУ. Для начала любую. Когда тупо сидишь дома, всякие мысли в голову лезут. Найди способ помогать другим. Этим в первую очередь поможешь себе.
Пойми, все что тебе писал, пробовал сам и делаю сам. Искренне надеюсь, что все у тебя постепенно наладится. Божьей помощи!

Сергей К, возраст: 29 / 10.06.2012

Здравствуйте еще раз!
Очень хорошо, что чувствуете, что приходят силы:) Главное Вы не потеряете эту искорку, и не отпускайте ее никуда. Осталось только подумать, где ей разрастаться дальше, куда эти силы применить.
Вы пишете: «Неужели у всех людей так, что никаких сил никогда нет, надо всегда себя заставлять? Почему эта зависть и жажда материальных благ не уходят?». Если я Вас правильно поняла, то Вас угнетает то, что Вы желаете материальные блага?
Не знаю, к месту ли, но я почему-то невольно вспомнила строки из легенды, которую написал Мамин-Сибиряк «Голодный и голый человек не сделается справедливее оттого только, что он гол и голоден». Да, это выдержка не из Библии, не из учений святых отцов, а из художественной литературы, но мне кажется, Мамин-Сибиряк был прав. Я думаю, в желание материальных благ ничего плохого нет. И не вините себя, если хотите другой жизни. Если человек съехал на полуразвалившуюся дачу, одевается в старые вещи и питается тем, что Бог пошлет, это называется не «хороший человек», а бездельник, на мой взгляд.
Что-то делайте, меняйтесь. Если уж жажда материальных благ не уходит, чего ее гнать? Материальные блага, конечно, это не все, счастье, как известно, за деньги не купишь, и можно сидеть в роскошных замках и мучится от одиночества и боли. Мне кажется, надо найти баланс какой-то. Надо найти свое любимое дело, которое станет делом жизни, и заниматься им, но заниматься, потому что любимое, не относиться к нему, как к источнику денег. Так что, если Вы не можете отделаться от этой жажды, пусть она и станет для Вас толчком к действиям. Нет, в этом ничего плохого. Гоните зависть, если она есть, а эту жажду сделайте целью и нормальным желанием хорошей жизни.
Видите, какой Вы молодец – работали в доме престарелых. Вам казалось, что Вы там не нужны, просто они, наверное, не могли показать, насколько сильно ценят Ваш труд, Ваше присутствие рядом.
Жить ради мамы – это, бесспорно, потрясающе и трогательно, но вряд ли наши мамы хотели бы, чтобы мы были рядом, пусть несчастными, но рядом. Уверена, мама хочет, чтобы Вы были счастливым и успешным, а ни, чтобы у нее просто была возможность наслаждаться Вашим обществом. Нет, это, конечно, тоже важно, но лучше, если Вы будете рядом счастливым, чем несчастным.
Я понимаю, может быть, Вам кажется, что ушли перспективы, что Вы так ни чем не заинтересовались, и не представляете, как жить дальше. Чтобы что-то изменилось, нужно самим что-то изменить. Мне так кажется. Представьте себе, что Вы едите по накатанной, монотонной дороге, ничего не меняется, никаких перспектив… И только, если Вы сами не свернете на другую, новую, так и дальше будет продолжаться, пока уже, по независящим от Вас причинам, что-то вдруг не поменяется: обрыв, горы, кочка… Многие были в похожей ситуации, едва ли не каждый третий, и каждый, скорее всего, скажет Вам, что надо приложить все усилия, надо что-то менять, надо что-то делать. Я на Вашем месте нашла бы какое-то дело, которое хоть чуть-чуть меня бы заинтересовало. Хотя бы чуть-чуть…. Вы ж не робот, чтобы все видеть однотонным, что-то ведь Вы выделяете, ведь есть же, наверное, какое-то дело, которым Вы «никогда и ни за что». У меня, например, это все то, что связано с экономикой и бухгалтерией, потому что мне это сложно. А каким-то другим делом более-менее терпимо можно заниматься. Поверьте, есть такие лентяи, которые в прямом смысле целый день на диване лежат, не из-за болезней, а так просто, потому что ничего не охота. А Вы не такой, и не раз это доказали, ведь и по дому что-то пытались сделать, и работали где-то, и сюда написали… Мне кажется, Вы просто не можете найти себя. Так что все у Вас получится, если Вы этого сами этого захотите. Одного рецепта на всех нет. Кто-то выходит из сложных ситуаций путем долгой работы над собой, а кто-то в салон красоты сходил и говорит, что там все поменялось. Загляните в свое сердце, вы сами должны знать ответ. По какой причине пришлось бросить университет? Может быть, в этом проблема? Может быть, Вы тем делом не хотели заниматься, или, наоборот, только им и хотели, но пришлось бросить, а без той профессии жизнь не мила? Найдите себе смысл, в чем Ваше счастье… Может быть, чтобы ответить на этот вопрос, Вам нужно съездить отдохнуть, подумать, побыть одному…?
И мне кажется, Сергей К прав. Найдите себе работу. Нет, я не утверждаю, что вы бездельник, просто для начала хорошо бы было бы это сделать. И отвлечетесь, и пообщаетесь, и зарплаты будем (тоже ведь приятно:))
Спрашиваете, может кто-то смог выбраться из вашей ситуации? Мне пришлось слышать об одном человеке, которого сама не видела. Это зять подруги моей тети. Рассказывали, что его ничего не интересовало. А потом открыл фирму и разбогател, правда, случилось это после того, как жена, не выдержав, его выгнала (развелась с ним). Думаю, он хотел доказать всем, что лучше, чем о нем думают. Жену, дочь и тещу обеспечивал (сейчас не знаю, что с ними), но к ним так и не вернулся.
Мне кажется, Вы из тех людей, которые не могут заниматься тем, что им не нравится. Вот не могут, и все! И радости нет от того вида деятельности, которым приходится заниматься. У Вас нет ощущения нужности, оттого что думаете, что не приносите пользы, или Вам кажется, что Вы некому не нужны? Если первое, то, мне кажется, это происходит, оттого что Вы нужны где-то в другом месте, там, где ваше счастье. А если второе, то Вы заблуждаетесь, Вы нужны маме и тем, кто Вас любит.
Удачи Вам во всем!)

Баська, возраст: 26 / 11.06.2012

Спасибо большое еще раз всем за отзывы. Думаешь, что есть люди, которым не совсем безразличны даже такие люди, как я. И думаешь, как написать так, чтобы люди поняли ситуацию, чтобы не тратили свое время и мое, давая советы на основании неверной информации. И с другой стороны, как написать, чтобы не слишком длинно.
Пошел сейчас на работу, после почти 5-ти лет отдыха от полных рабочих дней. Работа не серьезная, никто не следит, как ее делаешь, приятель все время рядом и всячески поддерживает. Другие люди тоже хорошие. Это хорошо для начала. Но убедился невообразимо сильнее, насколько мои мозги не работают как следует. Что рассуждать, что делать руками - как-то не по-человечески все... Творческого мышления и смелости в экспериментах - ноль. Это плохо. Сидел бы дома и не знал, насколько я отстал от всего.
А насчет трудностей скажу, что я отнюдь не считаю, что их не должно быть. Но есть два типа трудностей. При одних испытываешь мандраж конкретный, пот льется, но тем не менее бьешся до конца с азартом. При других ты просто не можешь и уходишь. Я как бывший игроман знаю эту разницу. Были сложные игры, за которые даже страшно браться было, и сидел ночами. А другие были с самого начала невозможными, и удовольствия никакого не давали: если только проигрываешь, то быстро надоедает. У меня в жизни только второго типа трудности, и если я не смогу радикально поменять жизнь в ближайшее время, то может быть придется «нажать выкл.», как в невозможной игре, чтобы не сидеть впустую. Я не говорю, что нужно сдаваться, но я уже долго пробовал, и буду пробовать дальше, но насколько меня еще хватит, не знаю. Я все-таки не совсем дома сидел. Я жил в разных городах, пробовал общаться с многими людьми, пробовал начинать с элементарных вещей. И не могу даже начать нигде, сразу забиваю на все, видимо для этого всего уже нужно больше сообразительности, воли итд, чем есть у меня.
А из ада никто сюда не возвращался, поэтому не известно, есть ли он вообще. Но как-то это не в стиле Бога творить кого-то обделенным и угрожать ему вечными муками, если тот недоволен. Мол, живи уродом, скажи спасибо, что вообще живешь, нето хуже будет. А если ад и есть, то я бы выбрал туда пойти, лишь бы не видеть, насколько Бог хороший, а я негодный. Да, и такие мысли мучают иногда. Раньше красота и позитив всякий как-то приносили радость, мотивировали, а теперь от этого часто тоже депресняк и мысли, что это все не для моего духовного уровня.

Много жалобы опять, но как писать еще, когда действительно не о чем больше? Хотелось бы точно изложить ситуацию. Еще остаются некоторые банальные поводы порадоваться как: все, в том числе и плохое, не вечно, или там - солнце светит, мир не без добрых людей. Да и в Бога я верю, но по-своему, пытаясь на основании логики и чувств внутри, а не того, как просто говорят. Может от этого еще держусь как-то, когда многие бы не выдержали, потому что самоуважение - это действительно то, что помогает, когда другого нет. У меня и этого нет.

auroville , возраст: 28 / 16.06.2012

На днях искал про лень, открыл очень много вкладок в браузере... забросил на пару дней, и вот сейчас вернулся, и эта страница - первая которую я обновил и прочитал, и писец, о_О о_О о_О я в шоке!!! да мы КОПИИ с тобой, только мне 25

И у меня нет брата, жил без отца, стеснительный, никогда не работал, дома просидел несколько лет, отстал от жизни, пока тоже деградирую... иногда дома просиживаю месяцами, даже в магазин не могу выйти...

Но у тебя вроде получше положение чем у меня, ты работал, ходил куда то, общался, жил в разных городах

Несколько вопросов есть, ответь если не сложно, оч нужно...

В школе сколько классов окончил?
В универе сколько проучился? на кого учился?
Младший брат - сколько ему? с вами живет? чем занимается?
Отец где? с вами живет? чем занимается?
Внешне ты себе нравишься? или есть проблемы?
Возможно, была подруга, с которой вы очень долго дружили?
Интернет у тебя давно?
"Забиваю на все" - когда забиваешь, чем занимаешься?
В квартире или в доме живете? Скольке лет там живешь?

Maximka , возраст: 25 / 17.06.2012

Maximka,
Ну не знаю, хуже ли у тебя. Ты вот осмелился в такой манере обратиться к незнакомому человеку да еще постарше тебя года на 3. Нет, это абсолютно нормально наверное, но я со своими комплексами думаю так бы не смог.

На твои вопросы отвечу так:

Окончил среднюю школу.
-В универе был 3 года. Специальность не важно я думаю, в общем с природой связано.
-Младший меня на 1,5 года младше. Живет за границей. Сейчас работает там, но не по специальности пока что. Закончил высшую худ. школу. Женился.
-Отец интеллигентный творческий человек, харизматичный тоже немного. Не буду в подробностях пока рассказывать. Он отдельно живет. В другом городе.
-Внешне с лицом более менее. А тело хрупкое и немощное, только на ногах мускулов немного, и все выглядит как-то по-женски и по-детски.
-Подруги не было. Чувства были, но я не могу себе позволить что-то подобное в моем положении. Есть еще одна приятельница. Но с ней я мало общаюсь, как и с другими приятелями.
-Интернет давно. Года с 2000-го.
-Когда забиваю, ничем не занимаюсь. Катаюсь на велике, просто лежу итп, думаю о своих проблемах. Вернее, просматриваю в голове эти мысли, которые сами льются. И все очень медленно делаю, обычный быт типа уборки и магазина может запросто пол дня съесть, а потом опять решу что-то делать, так планирую веками, стараюсь даже иногда все подробно расписать, только до дела никогда не доходит. Читал Обломова? Когда я прочел, был в шоке. Оказывается, о таких людях, как я, тоже книгу написать можно. Чем занимался Обломов? Вот и я тоже. В интернете сижу, но ничем не занимаюсь, смотрю новости, ютьюб, википедию иногда броузаю, пробовал переводить, но мозги отказываются работать. Правда тут один знакомый давал мне переводы, я их делал, потому что деньга за них какая-то была, но ужасно медленно. Даже читаю очень медленно, поэтому и на чтение уйма времени нужна. Были периоды, когда целыми днями играл в игры. И даже в интернете не общаюсь нигде.

В квартирах жил в основном. У мамы тоже квартира. Сейчас уехал жить сам опять. После универа я все время то уезжаю сам жить, то у матери какое-то время. Но то, что я сам жил, это еще хуже даже, чем у матери. Тогда я вообще от всего изолируюсь. Да и денег много ушло на это дело. Сейчас уехал в связи с работой только.

Что со мной? Раз ты говоришь, что у тебя такая же лажа, может пообщаться на эту тему как-нибудь? Тебе удалось разобраться, что с тобой? Мне пока кажется, что я не могу думать по своему желанию ни о чем, в этом вся проблема. Просто невозможно на чем-нибудь сосредоточится, даже если бы с пистолетом у виска стояли. И поэтому я общаться не могу. Поэтому ничего не могу запомнить. Поэтму я сначала думаю одно, потом другое. Все люди плохо владеют своими мыслями, это факт. Но я намного хуже. Я сейчас просто офигеваю от сообразительности и скорости мысли обычных людей на стройке, от широты и систематизированности их познаний. Мне говорят закончи универ, а мне даже подумать страшно, как работают мозги у специалистов с высшим образованием. Для кого-то кажется, что я умно излагаю, но я говорю - встань передо мной элементарная задача, и все, голубой экран в мозгах. Почему я не могу сосредоточиться, не знаю. Судя по-всему мозги как позвоночник - если с детства неправильно используешь, то дефект на всю жизнь. Или у меня некая форма аутизма, но врачи говорят, что все ок. Дают тесты для совсем ненормальных, еще бы. К сожалению, судя по всему медицина пока не изучила мои проблемы. Раньше такие люди как я были рабами или работали дворниками итп, жили без особых проблем, имели место в обществе. А сейчас в век инфотехнологий таким как я уже не выжить так легко (везде ум нужен), так что медицина только сейчас начинает этот вопрос исследовать. Да и проблема сложная. Безусловно я и ленился ужасно, жил недобросовестно, психовал итд. Факторов множество.

auroville , возраст: 28 / 18.06.2012

"осмелился в такой манере обратиться" - ну, я так не всегда, в основном я для себя как бы определил, что на "вы" это к тем людям кто старше моих родителей, а им уже за 45-50, а кто младше впринципе можно на ты, ну когда как

Тебя с братом не часто сравнивают? или с друзьями? типа ты такой, а они УЖЕ такие, женились работают итд...
Или может сам себя часто сравниваешь?
Если сравнивают, тебя это задевает? это есть в твоих мыслях и проблемах?

Сколько лет ты уже без отца живешь?

Основные проблемы с девушками, это не стеснительность своей внешности?

Интернет с 2000) ого) мне бы так, или нет...
Возможно это тоже повлияло на тебя, возможно ты слишком много времени проводил за компом, когда должен был гулять и общаться...
За компом много времени проводил?)

Я вот компом норм увлекся, щас у меня уже кажется зависимость, без интернета ваще писец...
Игры меня не очень прикалывали, в основном я в системе ковырялся, программы, музыка, фильмы...
Интернет у меня где то с 2005 наверно, точно не помню, где то через год я начал искать как заработать в нете, и вот до сих пор я этим и занимаюсь)) работаю, изучаю и тд

Обломова не читал
"о таких людях, как я, тоже книгу написать можно" прикол))) я тоже об этом думал))

Фильмы смотришь? если нет, советую начать
У меня в закладках 5-7 сайтов "фильмы онлайн", где то пару раз в неделю я их просматриваю, бывают дни что ток фильмы и смотрю, они помогают...

С играми завязывай наверно, если еще играешь

"может пообщаться на эту тему как-нибудь?" впринципе я не против

"Тебе удалось разобраться, что с тобой?" - что именно я вроде не понял, но понял что это "излечимо", потихоньку проходит...

"подумать страшно, как работают мозги у специалистов с высшим образованием" есть такое)))

"мозги как позвоночник - если с детства неправильно используешь, то дефект на всю жизнь" это забудь, и не внушай себе это

Ты долго писал то что написал 18.06.2012?
"я умно излагаю" да, что то есть заумное)) зарабатывать на этом не пробовал? копирайт рерайт...
Ток на этой странице ты написал где то 10000 символов, а это 20-30+уе))

Что бы еще написать, вообще раньше никогда столько не писал)

Maximka , возраст: 25 / 21.06.2012

Maximka, привет

Я имел в виду не на "ты", а "0.о писец" итп.

Нет, меня не сравнивают. Все говорят, что я не хуже, чем они. Да, не хуже. Но я не могу с ними общаться и быть им полезным, это меня огорчает.
Не могу, потому что я ничего не знаю и не умею. И я не знаю как себя заставить научиться чему-либо, если мысли не поддаются никакому контролю.

Без отца лет с 15-ти. Да и вообще я мало с ним общался, он все время на работе.

Почему с девушками проблемы см то, что я в начале этого поста написал. Внешность - второстепенный фактор.

Какой заработок в инете ты имеешь в виду? Фрилансерство или forex, покер какой-нибудь или другие методы? МММ опять появилось, помню в начале 90-х крупный развод был...

Вот видишь, ты разбираешься наверное в компе неплохо раз уже с 2005 года изучаешь программы итд. Я пробовал разбираться в этом, но как и в любом другом деле - слишком сложно, и желание пропадает это изучать.

В игры я сейчас не играю, но крупный депресняк может опять к ним пригнать.

Фильмы смотрю редко, так как никогда на них не мог сосредоточиться, и от этого скушновато.

Рад, что ты "понял, что это излечимо". Интересно только, в моем случае - как? Почему бомжи не становятся сами опять нормальными людьми? Или становятся? Я тот же бомж, только есть комп и деньги то от мамы, то по везению за халтурную работу.

Насчет того, что мозги нельзя загубить как позвоночник, не видел доказательств, что это не так, впрочем как и против тоже не видел доказательств.

Копирайт, рерайт не думал. Плохо пишу, в школе самое ненавистное было - сочинения. Вернее, думал даже об этом в дальнейшем, так чтоб до этого - переводы. Но и переводы на поток не могу делать, надо язык лучше изучить, и чтобы мозги в 10 раз качественнее работали, чем сейчас.

Ты думаешь наверное, что я перфекционист, строю проблемы из ничего. Но я говорю - сейчас попал в коллектив и вижу, какое у ребят отношение к работе - и понимаю, что я пофигист оказывается.

Пообщаться если не против, то на gmail-е чат есть, ну или просто пиши в gmail, ну в крайнем случае и тут можно, только я здесь буду до какой-то степени приватиться.

Вот и всё пока, ато пойдет опять на 10 тыс символов).

auroville , возраст: 28 / 24.06.2012

Здравствуйте auroville! Знаете я заметила, что
когда летишь на огромной скорости по трассе,то
твой мозг начинает работать быстрее, а
наоборот, когда ты ездишь по городу при
минимальной скорости начинаешь тупить. Посему
я сделала вывод, что чем насыщеннее твоя
жизнь, тем тем меньше времени остается на тоску
и мрачные мысли. а для того чтобы заполнить
свою жизнь надо взять на себя ответственность:
будь то это мать или ребенок. Дело в том я тоже
человек склонный к рефлексии, но когда
приходит такой момент когда от меня требуется
помощь, то я забываю про все свои недостатки и
начинаю такую бурную деятельность и при этом у
меня действительно открываются такие таланты, о
которых я даже не подозревала. Я только не так
давно поняла. что я умная, волевая общительная,
веселая и харизматичная девушка, а мне 30 лет
внушали, что я глупенькая, застенчивая, слабая
серая мышь)))

Наталья, возраст: 38 / 04.07.2012

Поработал некоторое время уже и произошло все так, как я и думал. Просто нет силы заставить себя не бежать от этих людей, кто по всем параметрам в миллион раз лучше меня. Ведь и ад для грешников, которые не могут вынести огня праведности Бога. Я не могу выносить огня праведности даже обычных людей, что уж там про Бога толковать... Должен уйти с этой работы, хотя она и так скоро кончится.

Прошу ли я многого у Бога, когда хочу лишь одну вещь, без которой жить абсолютно не могу? Мне надо, чтобы у меня мозги работали, когда я хочу, и чтобы нужные мысли появлялись. А не так, как сейчас, на работе столько косяков необдуманных. Миллион раз мне говорили, что нужно мыслить творчески, показывали решения всякие интересные, а толк? Каждый раз, когда хочешь подумать о нужном, ни одной мысли. Каждый раз, когда сам делаешь, делаешь все неправильно, потому что неправильные мысли.

У микропроцента людей, мозги работают наверное так же плохо или хуже. Но я лучше умру, чем войду в этот микропроцент.

Чем больше думаешь о том, стоит ли жить дальше, тем очевиднее становится, что не стоит. Я уверен, что за каждый год своей жизни страдаю больше, чем мои родители страдали бы до конца жизни после моей смерти. Почему? Потому что у них остались бы еще близкие люди, а у меня никого нет близкого, и никогда не было. Меня никто никогда не понимал и не пытался понять. Родители пытаются любить меня, но настоящая любовь не может быть односторонней. Я не люблю их и не могу ничего поделать. Может быть, если они бы они поняли меня, то было бы все по-другому.

auroville , возраст: 28 / 30.07.2012

Привет))это Песенка)иногда я перечитываю статьи,когда мне плохо.хотела спросить у тебя,как дела обстоят??есть изменения?:)

Песенка, возраст: 24 / 27.08.2012

Уважаемый автор, вы слишком себя жалеете. У меня такая-же проблема как и у вас. Читая ваше письмо, я поняла, что нельзя раскисать.
Жалостью себе не поможешь. Надо взять себя в руки и приготовиться к бесконечным ударам и падениям. Надо быть смелым. Все трусят. Ваш
комплекс может обернуться большой мудростью, когда вы его преодолеете. Вы будете знать, что такое одиночество, станете более чутким к
чужим проблемам, приобретете внутреннюю силу. Главное бороться. Не сдаваться ни в коем случае. Надо бороться за свою жизнь, какой бы
тяжкой она ни была.

Поля, возраст: 18 / 20.10.2013

Буду очень рада, если через столько времени вы прочтёте мой отклик.Я тоже чувствала, что деградирую, и мне не хотелось так жить, пока я не влюбилась до безумствия в одного парня. Хоть любовь и оказалась безответной, она заполнила какую-то пустоту внутри. Я поняла,на какие чувства я способна, и ради этих чувств просто снова захотелось жить.Чтобы кого-то полюбить, нужно узнать человека: чем он живёт, какие у него интересы, жизненные ориентиры.В свою очередь, для этого нужно расскрываться самому перед другим человеком. Пусть это будет тяжело, нужно переломать себя, потому что дальше вы окончательно разочаруетесь в жизни и сделаете неправильный выбор не в пользу неё.Ради любви стоит жить, поверьте.

Алёна, возраст: 18 / 09.11.2013

О, зашел сюда случайно после такого долгого промежутка! Что могу сказать? Полностью отошло желание свести счеты с жизнью, либо потому, что принимаю антидепрессант, либо потому что стал еще более овощем, т.е. теперь даже на это не в силах пойти. Поживем увидим что будет дальше, есть кое-какие планы, кое-какие надежды. ... осталась лишь грязь на дне карманов одежды и какое-то чувство, что-то вроде надежды (c) Дельфин

auroville , возраст: 29 / 15.11.2013


Предыдущая просьба Следующая просьба

Из-за чего возникают конфликты? Казалось бы, каждый человек не желает в него вступать, но он каким-то образом, все равно происходит. Одной из очевидных причин возникновения споров и ругани является непреодолимое и часто неосознаваемое желание управлять, контролировать, властвовать. На этой почве и возникают трудности: у меня проблемы с общением, я не могу общаться с людьми - мы просто очень хотим оказаться правыми, доказать свою точку зрения, отстоять ее и убедить в ней окружающих.

Конечно, такое желание все вокруг контролировать, вызывает внутренний отпор у партнеров по общению. Оно и понятно, кому захочется постоянно выслушивать претензии, критику или недовольство. Мы все предпочитаем простоту и легкость во всем. Так возникает конфликт. Неудачи в общении приводят к огорчениям, раздражению, гневу, которые провоцируют головные боли, подавленность, депрессию и другие физические заболевания.

Кто-то вымещает злость на близких, кто-то мучается угрызениями совести, другие дают слово вести себя более сдержано и реагировать на все адекватно. Однако это только временные меры, проходит время и все повторяется, мы наступаем на те же грабли.

Осознавая: «у меня проблемы с общением», человек стремиться найти выход. Самое простое ограничить или исключить его из своей жизни. Превращаясь в замкнутого одинокого отшельника, можно довести себя до психоза, зрительных и слуховых галлюцинаций. Или опуститься до общения с кем попало, попав не в лучший круг общения. Общение - важная часть нашей жизни, оно необходимо нам, практически как вода или одежда и оградиться от него невозможно.

Другие, сильные, волевые личности, не способные признаться себе в том, что я не могу общаться с людьми , прибегают к тотальному контролю и требуют абсолютного подчинения, как на работе, так и в семье. Такое проявление проблем с общением провоцирует одиночество. От таких руководителей сбегают сотрудники, уходят супруги, в итоге они остаются одни, полностью разочарованные, но уверенные, что их предали. Озлобленность на все окружающее усиливается, как усиливаются и физические недомогания.

Есть люди, которые просто сбегают, при возникновении проблем. Они меняют место работы, жительства, разводятся, даже приезжают в другой город или страну. Странно, почему они не понимают, что переехав на новое место жительства, сменив работу и друзей, они привезли и свою неспособность ладить с людьми. И на новом месте все снова начинается сначала.

Неспособность найти общий язык с окружающими манипулирует нашим поведением, от нее необходимо избавляться. Она заставляет нас работать там, где мы не хотим, жить с теми, кто нам не приятен или быть одинокими, менять друзей, употреблять алкоголь, связываться с неблагополучными людьми и болеть. Поэтому, пока все еще можно исправить признайтесь себе: я не могу общаться с людьми, мне требуется помощь или поддержка, потому что у меня проблемы с общением. И немедленно начинайте менять свою жизнь к лучшему.

Если у Вас раскрученная группа в социальной сети Инстаграм , Вконтакте , Одноклассники , Фейсбук , Твиттер , Телеграм и др…

Обратите внимание на партнерскую программу от KingFin

Приглашая к участию в программе своих посетителей и подписчиков, Вы заработаете приличные деньги (Ревшара — до 60 % , Реферальные отчисления — до 10 % )