Биографии Характеристики Анализ

Уральский гуманитарный институт дистанционное образование. Уральский гуманитарный институт

Год основания: 1993
Число обучающихся в вузе студентов: 380
Стоимость обучения в вузе: 38 - 55 тыс. руб.

Адрес: 614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, 70А

Телефон:

E-mail: [email protected]
Сайт: гум-пермь.рф

О ВУЗе

Уральский гуманитарный институт – первый на Урале негосударственный ВУЗ – основан 7 сентября 1993 года. Учредителем и бессменным ректором его является доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Академии менеджмента в образовании Ридняк Маргарита Ивановна. В первые годы перестройки, когда страна переживала экономический спад, когда поток абитуриентов в государственные ВУЗы резко снизился, открыть негосударственный ВУЗ – равнозначно подвигу.

Несмотря на то, что в профессиональных кругах давно говорили о необходимости реформирования государственного образования, создания иной, альтернативной системы, появление негосударственного высшего учебного заведения в нашем городе вызвало неоднозначную реакцию: от резкого отрицания до восторженного восприятия. Однако, несмотря ни на что, у молодого коллектива ВУЗа, хватило сил и умения доказать свою состоятельность. В Уральский гуманитарный институт пошли студенты. ВУЗ стал быстро развиваться. Совершенствовалась и развивалась материально-техническая база.

Институт сегодня - это развивающаяся и самообновляющаяся система, где идет непрерывный поиск и внедрение современных форм организации учебно-воспитательного процесса и структуры института в целом.

В настоящее время в институте ведется подготовка специалистов по следующим специальностям: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент организации, Психология, Декоративно-прикладное искусство, Дизайн. Высококвалифицированный коллектив, 93% которого составляют доктора и кандидаты наук, обеспечивает качественную, соответствующую современным требованиям, подготовку специалистов. Солидную базу для проведения учебного процесса и научных исследований представляют научные лаборатории: этнопсихологии и этнопедагогики, психологии управления, новых информационных технологий, экономических исследований, лаборатория финифти. В структуре института работает Центр славянских исследований, который стал базой проведения международных научных конференций по славянским проблемам.

В институте имеется свое научное издание «Вестник Уральского гуманитарного института», в котором отражаются наиболее значимые современные проблемы в образовании, психологии, философии, экономике, педагогике, истории и др.

Учебная библиотека института насчитывает несколько десятков тысяч книг и электронных источников информации. Издательство института обеспечивает выпуск научных изданий, учебной и методической литературы.
В институте организовано и активно работает студенческое научное общество, в рамках которого студенты привлекаются к научной работе - участию в проведении научно-исследовательских работ, научных конференциях, выставках.
Одним из главных приоритетов развития института – углубление информатизации и научного сопровождения учебного процесса. Свыше 30 компьютеров в общеинститутских классах объединены в единую локальную сеть, есть выход в сеть Интернет, проекционное оборудование. Активно внедряются в учебный процесс современные технологии обучения.

В настоящее время разрабатывается система дистанционного обучения, уже сегодня позволяющая изучать дисциплины психологии, экономики, математики, информатики посредством институтской компьютерной сети и сети Интернета.

Тесные связи поддерживаются институтом с академическими учреждениями и ВУЗами страны – ВУЗами Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Екатеринбурга и др., налаживаются творческие связи с ВУЗами и научными центрами других стран.
Положительная оценка деятельности ВУЗа в целом дана экспертами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по итогам комплексной проверки, что послужило основанием для принятия аккредитационной Коллегией Министерства образования решения об аккредитации Уральского гуманитарного института.
10-летний юбилей институт встретил в новом, большом и красивом здании.

В год 15-летнего Юбилея в институте открыта новая специальность 070601.65 "Дизайн" со специализацией "Дизайн среды".

Уральский гуманитарный институт смотрит в будущее с оптимизмом, активно ищет ответы на новые задачи, которые постоянно возникают в процессе подготовки специалистов, формирует основы стратегии развития на первое десятилетие XXI века.

Институт включен в реестр 100 лучших ВУЗов в разделе "Элита образования".
В 2009 году Уральский гуманитарный институт награжден золотой медалью "Европейское качество"

УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ

Частное образовательное учреждение высшего образования. Учредителем Института является Уральское отделение Российской Академии наук.

Ректор – д.и.н., профессор М.Н. Денисевич

Обладатель Золотой медали "Европейское качество" в номинации "100 лучших вузов России - 2004, 2005, 2009, 2010, 2011, 2014г". Обладатель Международной награды "EUROPEAN QUALITI" (Оксфорд, Великобритания 2007). Победитель конкурса «Евразия - Лидер в бизнесе» в номинации «Стабильные предприятия» (2010). Лауреат конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования» (2010). Ректор Института М.Н. Денисевич – шестикратный обладатель почетного знака «Ректор года» (2004, 2005, 2009, 2010, 2011,2013).

Материально-техническое обеспечение :

Образовательный процесс организован в учебно-лабораторном здании, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, д. 63.

В Институте создана единая информационная среда. Действуют 5 Интернет-сервера, 8 компьютерных классов, обеспеченных компьютерами с процессором Pentium 4.

7 Аудиторий Института оборудованы мультимедийными проекторами для проведения лекций, конференций и презентаций, 9 аудиторий оснащены автоматизированными рабочими местами (АРМ) преподователя.

Создана библиотека электронных учебников, хрестоматий и энциклопедий, электронная база иностранных источников, электронная библиотека лекций-презентаций ведущих преподавателей вуза, видео- и аудиотека. Созданы базы тестов в программах «Hyper test» и «АСТ». Создается электронная база портфелей преподавателей по дисциплинам кафедр, которые выставлены на сервере Института.

Образовательный процесс обеспечен оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий: залом судебных заседаний, криминалистической лабораторией, залом психологического тренинга, анатомическим классом, лингафонным кабинетом и компьютерными классами.

На территории Института бесплатный безлимитный высокоскоростной Wi-Fi.

3 D экскурсия по Институту на сайте http://www.urgi.ural.ru/objects/3d/

Социальная поддержка студентов. Институт предоставляет льготы абитуриентам, окончившим образовательные учреждения с золотой и серебряной медалью, аттестатом с отличием, выпускникам колледжей-с дипломом «отлично», родственникам, сиротам, многодетным родителям. При обучении на «хорошо» и «отлично» - уменьшение стоимости оплаты обучения.

Наши акции:

«Получи бюджетное место». При поступлении в 2015/2016 учебном году на очную форму обучения – участие в конкурсе на получение 100% скидки при сумме результатов сдачи трех ЕГЭ от 180 баллов.

«Приведи друга». Скидка в размере от 1000 рублей при оплате обучения за 2 семестр 2015/2016 учебного года абитуриентам и студентам, рекомендовавшим других лиц к поступлению.

«Туристическая поездка за границу». Студенты и абитуриенты, по чьей рекомендации поступили на очную форму обучения 5 и более человек, участвуют в конкурсе на получение туристической путевки за границу.

ИНСТИТУТ ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР

ПО АКТУАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ И ПРОФИЛЯМ:

38. 03. 02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Управление малым бизнесом

Управление человеческими ресурсами

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Уральский гуманитарный институт
(УрГИ )
Год основания
Тип

Частная образовательная организация высшего образования

Ректор
Президент
Студенты
Расположение

Россия Россия ,
Екатеринбург Екатеринбург

Юридический адрес

Государственная аккредитация

  • 7 февраля 2001 года Институт впервые получил государственную аккредитацию .
  • 2 февраля 2006 года вновь аккредитован на 5 лет с подтверждением государственного аккредитованного статуса по типу «высшее учебное заведение» вида «институт».
  • 13 декабря 2010 года - Свидетельство о гос. аккредитации рег. № 0796 серии ВВ № 000805 от 13.12.2010.
  • 2 марта 2011 года - Лицензия рег. № 0776 серии ААА № 000788 от 02.03.2011.
  • 29 мая 2015 года - Лицензия рег. № 1457 серии 90Л01 № 0008455 от 29.05.2015.
  • 25 июня 2015 года - Свидетельство о гос. аккредитации рег. № 1350 серии 90А01 № 0001434 от 25.06.2015.

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Очно-заочная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Факультеты и специальности

Факультеты

  • Факультет практической психологии
  • Факультет экономики и управления
  • Юридический факультет

Направления подготовки

  • Юриспруденция. Профили: гражданско-правовой и уголовно-правовой.
  • Экономика. Профили: финансы и кредит; бухгалтерский учёт, анализ, аудит.
  • Менеджмент. Профили: управление малым бизнесом; управление человеческими ресурсами; логистика и управление цепями поставок; менеджмент организации в здравоохранении.

Преподаватели

Стержнем института является преподавательский коллектив - высококвалифицированные специалисты, больше семидесяти процентов которых имеют ученые звания и степени. В УрГИ преподают кандидаты и доктора наук , академических институтов УрО РАН , ведущих вузов Екатеринбурга . Есть «Почётные работники высшего профессионального образования», а также привлечены специалисты-практики, владеющие передовыми методиками и обладающие опытом в управлении и организации производства.

Достижения УрГИ

  • 30 декабря 1999 года - переезд в собственное современно оснащенное здание, отличительной особенностью которого являются комфорт и безопасность.
  • В апреле 2003 года - первый из негосударственных вузов, победившим в седьмом областном конкурсе «Лидер в бизнесе» в номинации «Лучшее образовательное учреждение».
  • , , 2009 годы - "Золотая медаль «Европейское качество» в номинации «100 лучших вузов России».
  • Март 2008 года - награждён Международной наградой «European quality» («Европейское качество»)
  • 29 апреля 2010 года - победитель XIV межрегионального конкурса «Евразия - лидер в бизнесе - 2010» в номинации «Стабильные предприятия».
  • Май 2010 года - лауреат конкурса «100 лучших организаций России в области науки и образования».
  • Июнь 2013 года - лауреат конкурса «100 лучших вузов и НИИ России»
  • Июнь 2013 года - лауреат конкурса Независимого общественного совета «Сто лучших вузов России» в номинации «Лучший инновационной вуз».
  • Июнь 2013 года - лауреат конкурса Независимого общественного совета «Сто лучших вузов России» в номинации «Лучший негосударственный вуз».
  • Февраль 2014 года - ректор УрГИ М. Н. Денисевич - факелоносец Эстафеты Паралимпийского огня «Сочи 2014» в г. Екатеринбурге.
  • Май - Июль 2015 года - Институт получил свидетельство о профессионально-общественной аккредитации по всем направлениям.

Напишите отзыв о статье "Уральский гуманитарный институт"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Уральский гуманитарный институт

– К главнокомандующему приказали, – отвечал кучер.
– Дурак! скотина! – закричал Пьер, что редко с ним случалось, ругая своего кучера. – Домой я велел; и скорее ступай, болван. Еще нынче надо выехать, – про себя проговорил Пьер.
Пьер при виде наказанного француза и толпы, окружавшей Лобное место, так окончательно решил, что не может долее оставаться в Москве и едет нынче же в армию, что ему казалось, что он или сказал об этом кучеру, или что кучер сам должен был знать это.
Приехав домой, Пьер отдал приказание своему все знающему, все умеющему, известному всей Москве кучеру Евстафьевичу о том, что он в ночь едет в Можайск к войску и чтобы туда были высланы его верховые лошади. Все это не могло быть сделано в тот же день, и потому, по представлению Евстафьевича, Пьер должен был отложить свой отъезд до другого дня, с тем чтобы дать время подставам выехать на дорогу.
24 го числа прояснело после дурной погоды, и в этот день после обеда Пьер выехал из Москвы. Ночью, переменя лошадей в Перхушкове, Пьер узнал, что в этот вечер было большое сражение. Рассказывали, что здесь, в Перхушкове, земля дрожала от выстрелов. На вопросы Пьера о том, кто победил, никто не мог дать ему ответа. (Это было сражение 24 го числа при Шевардине.) На рассвете Пьер подъезжал к Можайску.
Все дома Можайска были заняты постоем войск, и на постоялом дворе, на котором Пьера встретили его берейтор и кучер, в горницах не было места: все было полно офицерами.
В Можайске и за Можайском везде стояли и шли войска. Казаки, пешие, конные солдаты, фуры, ящики, пушки виднелись со всех сторон. Пьер торопился скорее ехать вперед, и чем дальше он отъезжал от Москвы и чем глубже погружался в это море войск, тем больше им овладевала тревога беспокойства и не испытанное еще им новое радостное чувство. Это было чувство, подобное тому, которое он испытывал и в Слободском дворце во время приезда государя, – чувство необходимости предпринять что то и пожертвовать чем то. Он испытывал теперь приятное чувство сознания того, что все то, что составляет счастье людей, удобства жизни, богатство, даже самая жизнь, есть вздор, который приятно откинуть в сравнении с чем то… С чем, Пьер не мог себе дать отчета, да и ее старался уяснить себе, для кого и для чего он находит особенную прелесть пожертвовать всем. Его не занимало то, для чего он хочет жертвовать, но самое жертвование составляло для него новое радостное чувство.

24 го было сражение при Шевардинском редуте, 25 го не было пущено ни одного выстрела ни с той, ни с другой стороны, 26 го произошло Бородинское сражение.
Для чего и как были даны и приняты сражения при Шевардине и при Бородине? Для чего было дано Бородинское сражение? Ни для французов, ни для русских оно не имело ни малейшего смысла. Результатом ближайшим было и должно было быть – для русских то, что мы приблизились к погибели Москвы (чего мы боялись больше всего в мире), а для французов то, что они приблизились к погибели всей армии (чего они тоже боялись больше всего в мире). Результат этот был тогда же совершении очевиден, а между тем Наполеон дал, а Кутузов принял это сражение.
Ежели бы полководцы руководились разумными причинами, казалось, как ясно должно было быть для Наполеона, что, зайдя за две тысячи верст и принимая сражение с вероятной случайностью потери четверти армии, он шел на верную погибель; и столь же ясно бы должно было казаться Кутузову, что, принимая сражение и тоже рискуя потерять четверть армии, он наверное теряет Москву. Для Кутузова это было математически ясно, как ясно то, что ежели в шашках у меня меньше одной шашкой и я буду меняться, я наверное проиграю и потому не должен меняться.
Когда у противника шестнадцать шашек, а у меня четырнадцать, то я только на одну восьмую слабее его; а когда я поменяюсь тринадцатью шашками, то он будет втрое сильнее меня.
До Бородинского сражения наши силы приблизительно относились к французским как пять к шести, а после сражения как один к двум, то есть до сражения сто тысяч; ста двадцати, а после сражения пятьдесят к ста. А вместе с тем умный и опытный Кутузов принял сражение. Наполеон же, гениальный полководец, как его называют, дал сражение, теряя четверть армии и еще более растягивая свою линию. Ежели скажут, что, заняв Москву, он думал, как занятием Вены, кончить кампанию, то против этого есть много доказательств. Сами историки Наполеона рассказывают, что еще от Смоленска он хотел остановиться, знал опасность своего растянутого положения знал, что занятие Москвы не будет концом кампании, потому что от Смоленска он видел, в каком положении оставлялись ему русские города, и не получал ни одного ответа на свои неоднократные заявления о желании вести переговоры.
Давая и принимая Бородинское сражение, Кутузов и Наполеон поступили непроизвольно и бессмысленно. А историки под совершившиеся факты уже потом подвели хитросплетенные доказательства предвидения и гениальности полководцев, которые из всех непроизвольных орудий мировых событий были самыми рабскими и непроизвольными деятелями.
Древние оставили нам образцы героических поэм, в которых герои составляют весь интерес истории, и мы все еще не можем привыкнуть к тому, что для нашего человеческого времени история такого рода не имеет смысла.
На другой вопрос: как даны были Бородинское и предшествующее ему Шевардинское сражения – существует точно так же весьма определенное и всем известное, совершенно ложное представление. Все историки описывают дело следующим образом:
Русская армия будто бы в отступлении своем от Смоленска отыскивала себе наилучшую позицию для генерального сражения, и таковая позиция была найдена будто бы у Бородина.
Русские будто бы укрепили вперед эту позицию, влево от дороги (из Москвы в Смоленск), под прямым почти углом к ней, от Бородина к Утице, на том самом месте, где произошло сражение.
Впереди этой позиции будто бы был выставлен для наблюдения за неприятелем укрепленный передовой пост на Шевардинском кургане. 24 го будто бы Наполеон атаковал передовой пост и взял его; 26 го же атаковал всю русскую армию, стоявшую на позиции на Бородинском поле.
Так говорится в историях, и все это совершенно несправедливо, в чем легко убедится всякий, кто захочет вникнуть в сущность дела.
Русские не отыскивали лучшей позиции; а, напротив, в отступлении своем прошли много позиций, которые были лучше Бородинской. Они не остановились ни на одной из этих позиций: и потому, что Кутузов не хотел принять позицию, избранную не им, и потому, что требованье народного сражения еще недостаточно сильно высказалось, и потому, что не подошел еще Милорадович с ополчением, и еще по другим причинам, которые неисчислимы. Факт тот – что прежние позиции были сильнее и что Бородинская позиция (та, на которой дано сражение) не только не сильна, но вовсе не есть почему нибудь позиция более, чем всякое другое место в Российской империи, на которое, гадая, указать бы булавкой на карте.
Русские не только не укрепляли позицию Бородинского поля влево под прямым углом от дороги (то есть места, на котором произошло сражение), но и никогда до 25 го августа 1812 года не думали о том, чтобы сражение могло произойти на этом месте. Этому служит доказательством, во первых, то, что не только 25 го не было на этом месте укреплений, но что, начатые 25 го числа, они не были кончены и 26 го; во вторых, доказательством служит положение Шевардинского редута: Шевардинский редут, впереди той позиции, на которой принято сражение, не имеет никакого смысла. Для чего был сильнее всех других пунктов укреплен этот редут? И для чего, защищая его 24 го числа до поздней ночи, были истощены все усилия и потеряно шесть тысяч человек? Для наблюдения за неприятелем достаточно было казачьего разъезда. В третьих, доказательством того, что позиция, на которой произошло сражение, не была предвидена и что Шевардинский редут не был передовым пунктом этой позиции, служит то, что Барклай де Толли и Багратион до 25 го числа находились в убеждении, что Шевардинский редут есть левый фланг позиции и что сам Кутузов в донесении своем, писанном сгоряча после сражения, называет Шевардинский редут левым флангом позиции. Уже гораздо после, когда писались на просторе донесения о Бородинском сражении, было (вероятно, для оправдания ошибок главнокомандующего, имеющего быть непогрешимым) выдумано то несправедливое и странное показание, будто Шевардинский редут служил передовым постом (тогда как это был только укрепленный пункт левого фланга) и будто Бородинское сражение было принято нами на укрепленной и наперед избранной позиции, тогда как оно произошло на совершенно неожиданном и почти не укрепленном месте.